Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Почти половина новых домов продается без каминов

Аватар пользователя SkySheep80

Появился интересный сборник статистической информации о том, какие дома строят в США.  Как известно большинство американцев живут в отдельно-стоящих домах. Привожу некоторые характеристики:

Средний размер дома выше 200 м3 

4% всех домов менее 130 квадратных метров

13% - от 130 до 167 квадратных метров

29% - от 167 до 222 квадратных метров

22% - от 222 до 280 квадратных метров

22% - от 280 до 370 квадратных метров 

9% - от 370 квадратных метров

Камины есть далеко не у всех

47% домов продаются без каминов

48% с один камином

5% с двумя и более каминами 


B большинстве домов гараж на 2+ машины

2% всех домов не имеют гараж

5% имеют гараж на одну машину

70% имеют гараж на две машины

23% имеют гараж на три и более машин


93% имеют центральную систему кондиционирования


Миф об одноэтажной Америке надо обновить. Америка теперь двух этажная

36% домов одноэтажные

58% двух этажные

6% три и более этажей


На каждую машину по сан узлу

1% домов имеют менее 1 с половиной сан узла (за половину сан узла считается сан узел с туалетом и умывальником, но без ванной)

26%  имеют два сан узла

36%  имеют два с половиной

37%  имеют 3 и более сан узлов


Количество спальных комнат 3+

6% домов имеют менее 3 спальных комнат

43% домов имеют 3 спальных комнаты

51% домов имеют от 4 спальных комнат

Помимо спальной комнаты, дома как правило имеют кухню, гостинную, столовую комнаты.


С отоплением все просто - 66% газовое, и 33% электрическое отопление


Ну и самый главный вопрос который так волнует россиян - из чего сделаны наружные стены?

25% - кирпич

3% - дерево

26% - штукатурка (stucco)

28% - виниловый сайдинг

17% - цемент


Ну и о цене : медианная цена по США - $268.900

ИСТОЧНИК


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:45:41 / 19-11-2014)

Загнивает!!! Однозначно загнивает!!!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Да.... Вот и у меня квартира без камина.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:09:18 / 20-11-2014)

А что камин, Вы думаете, оборудование для обогрева дома. Если кто так думает, то глубоко ошибается. Камин - для создания уюта. Обогреву служат более эффективные системы. Так что, в чем изумление, я не понимаю. У меня в доме камин. Я его включаю раз в два года.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:47:00 / 20-11-2014)

В РФ стандарты строительства новых домов лучше - площадь примерно такая же, при этом качество строительных материалов отличается.

у нас брус, кирпич, пеноблоки, газосиликатные блоки.

там - фанера.

при этом  темпы строительства в РФ в разы выше.

население сша доживает в крохотных гнилушках, которые скрипят и разваливаются на глазах, новое жилье себе мало кто может позволить.

таки да, загнивает

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:55:14 / 20-11-2014)

Баска, ты сравниваешь несравнимое. У нас многоэтажные многоквартирные дома, в США индивидуальные. У нас строят индивидуальные дома из цельного кирпича только богатые дурни, газоблоков - бедные дурни, нормальные люди строят из дерева, конкретно - каркасно-щитовое, это быстро, практично, удобно, недорого, тепло и экономично.

Каркасно-щитовые ни в США ни в РФ при соблюдении технологии не гниют и не горят.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:16:20 / 20-11-2014)

Сережа, не надо мне парить за каркасные дома.

В нашем коттеджном поселке есть парочка изгоев, которые строят каркасные дома, все на них смотрят, как на убогоньких.

Еще б ладно, если б цена на эти дома в сша была адекватной, как в РФ, но в сша это гэ стоит туеву хучу денег - поэтому и строительство тормозится, поэтому и ипотека падает.

мне дом со стенами толщиной в ладонь задаром не нужен

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:20:23 / 20-11-2014)

>В нашем коттеджном поселке есть парочка изгоев, которые строят каркасные дома, все на них смотрят, как на убогоньких.

А у тебя из чего дом? Сколько жилая площадь?

>Еще б ладно, если б цена на эти дома в сша была адекватной, как в РФ,

У них доходы другие и курс рубля скачет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:24:41 / 20-11-2014)

А у тебя из чего дом? Сколько жилая площадь?


220 кв.м, пенблоки с облицовкой под кирпич.


У них доходы другие и курс рубля скачет.


не надо мне про ихние доходы, средний американец зарабатывает меньше меня в 2 раза.

и искренне сочувствую тем, кто свалил в сша и сейчас либо живет в рентовке, либо влез в пожизненный моргидж на картонный курятник

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:27:51 / 20-11-2014)

>220 кв.м, пенблоки с облицовкой под кирпич

Молодец. Большинство россиян так не живёт.

>не надо мне про ихние доходы, средний американец зарабатывает меньше меня в 2 раза.

Дважды молодец. Медианная з\п в РФ около 20 т.р. Полагаю у тебя более 100, это хорошо, но большинство так не зарабатывают - я об этом.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:31:58 / 20-11-2014)

Молодец. Большинство россиян так не живёт.


в данной теме, если ты не въехал, речь идет не о том, кто в чем живет, а о новых домах.


у нас новые дома лучше, и ничуть не меньше по площади, если не больше.

и строят новых домов гораздо больше, чем в сша

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:44:03 / 20-11-2014)

У овцы тема про просто дома, без разделения на новые-неновые. Да и я очень сомневаюсь, что в РФ строят новых индивидуальных домов больше чем в США)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:53:50 / 20-11-2014)

овца занимается манипуляциями - новые стандарты строительства нового жилья выдает за старые.

а ты купился, да и не только ты - я смотрю тут многие купились.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:18:00 / 20-11-2014)

У нас многоэтажные многоквартирные дома, в США индивидуальные. 


у нас и квартиры в центре, и индивидуальные дома за городом.

утрись

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:25:14 / 20-11-2014)

Большинство живёт в многоквартирных. В США - в индивидуальных. Снова сравниваешь несравнимое.

Вот статистика http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/jil-f/jkh39.htm 24% живут в двушках со средним размером 47 метров.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:26:40 / 20-11-2014)

большинство уже давно строят свои дома.

ты попроси жену, чтоб она тебя от компа оторвала и вывезла за город - наверняка и в вашем городе тоже уже вовсю кипит масштабная застройка.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:30:32 / 20-11-2014)

Не знаю как там у Вас, у нас в Перми цифилизованные посёлки с цивильными домами стоят так же как в США - от 10, самострой около грунтовки без коммуникаций конечно дешевле.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:29:29 / 20-11-2014)

ты эти "индививидуальные" гнилушки видел?

посмотри ради интереса в гугль-мепс на стандартные улочки, застроенные стандартными домиками, плотно прижатых друг к другу.

в данной теме речь идет о новых домах, которые сейчас в сша практически не строят

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:40:36 / 20-11-2014)

Вот пожалуйте, обычный домик 170 метров https://www.avito.ru/perm/doma_dachi_kottedzhi/kottedzh_169_m_na_uchastke_6_sot._447322441

Вот нормальный дом в посёлке https://www.avito.ru/perm/doma_dachi_kottedzhi/kottedzh_400_m_na_uchastke_2.5_sot._463877053

Это как примеры, хороший дом в РФ в нормальном посёлке стоит много, очень много

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:52:56 / 20-11-2014)

Это как примеры, хороший дом в РФ в нормальном посёлке стоит много, очень много


не много, поверь мне, не много.

если стращать себя дороговизной и ограниченными возможностями - то да, ничего не построишь.

а стоит только заняться, оказывается, что все по плечу. и возможностей для индивидуального строительства в РФ гораздо больше, чем в сша.

попроси жену, пусть тебя от компа оторвет и займет тебя более полезным делом.

займись поиском подходящего участка, а дальше пойдет по накатанной - глаза боятся, руки делают.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:20:12 / 20-11-2014)

Есть такая вещь как факты.  Согласно этим фактам, в россии на человека около 27 квадратных метра жилья, а в США больше 70.

Также, согласно этим фактам в России лишь 79% жилья имеет водопровод, и лишь 67% имеет душ/ванную.  В США строение без душ/ванной не будет считаться жилым, а в России почему то считается жилым.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:51:15 / 22-11-2014)

Потому что 90% живущих на земле ставят себе бани. Если нет центрального водоснабжения (как во многих деревнях, или дачах, где сейчас разрешили прописываться), то нафига иметь душевую?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:00:12 / 20-11-2014)

В этом году построят около 650 тысяч новых домов если что. При среднем размере в 200 м3, это 130 миллионов м3. А помимо этого еще и строят много квартирные дома, еще около 50-60 миллионов м3.

Сколько там в России строят, не подскажите?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:02:43 / 20-11-2014)

не знаю, сколько построят в 2014, но в 2013 было построено 70,5 млн кв. м, всего.

с учетом того, что в РФ проживает порядка 140 млн людей, вполне сопоставимые с сша цифры.

м3

что это?


не подскажите

правильно писать - не подскажЕте


кстати, площадь т.н. "среднего дома" в сша считается вместе с гаражом. а это неправильно.

если считать , что жилая средняя площадь нового дома составляет ~ 150 кв. м, то жилой площади в сша будет введено 98 миллионов кв. м.


такшта...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:25:04 / 20-11-2014)

Нет, гараж не входит в площадь среднего дома. Это вы выдумали.  В России построили 0.5 квадратных метров на человека, и это для России рекорд.  В США построили 0.66 метров на человека, и это для США низкий показатель.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:00:27 / 20-11-2014)

не очень оптимистично, согласись

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:26:24 / 20-11-2014)

Нет, не соглашусь. Идет рост строительства.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:48:44 / 19-11-2014)

Не удивлюсь, если срок службы подобных домов 40 лет, вообщем благоустроенные сараи. Хотя строят и из кирпича тоже.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:53:06 / 19-11-2014)

Срок службы российских железобеттоных ульев - 25 лет. Затем требуется капитальный ремонт чтобы продлить его до 50 лет. Потом уже приходится сносить.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:56:13 / 19-11-2014)

В моём понимании, что в России, что в америке строится не жильё, а растратные холупы времянки.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(20:57:42 / 19-11-2014)

откуда такие цыфры, Мэтью? От холода уже лепишь горбатава?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:00:01 / 19-11-2014)

Наружние стены не сделаны, а отделаны. Исправь чтоб народ не вводить в заблуждение.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Вы нагло врёте!!! Я в своей блочке живу 24 года (сдана 27 лет назад), и без камина. Но разговоров о возможности капремонта ни разу не слышал. Даже подъезд ни разу не белили. 

Но плачу за этот ремонт регулярно.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:32:27 / 20-11-2014)

срок 25 лет обусловлен не жб характером конструкции а сроком ржавления коммуникаций. сейчас трубы везде пластиковые и ваши 25 лет не актуальны уже. а амерские сараи через 5 лет эксплуатации так скрипят полами что людям с чувствительной психикой и хорошим слухом там жить решительно невозможно. а как они выглядят через 25 можно посмотреть в Детройте. там и капремонт не спасёт, потому что ОСБ из которого они сделаны столько не живёт. 

плохо отрабатваете методичку. нетщательно, поверхам.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:49:27 / 20-11-2014)

Ерунду пишите. Эти российские железобетонные улья покрываются трещинами через несколько лет.  Чере 25 лет стены уже кривые, начинают крошится и отваливаться карнизы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(02:04:32 / 20-11-2014)

Расскажите жителю 24-летнего панельного дома про кривые крошащиеся стены. С удовольствием послушаю.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:57:23 / 20-11-2014)

Больше 30 лет живем уже в нашем доме. Ничего не отваливается что-то. Ремонт делали косметический, как, неюбось, и вы там себе делаете. Люди стоят на очереди квартирку у нас в доме купить.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:09:10 / 20-11-2014)

абсолютно с Вами согласен. железобетон очень ненадёжен для строительства. а вот ориентировано-стружечная древесная плита намного прочнее и надёжнее бетона. поэтому мосты, дороги, аэропорты, взлётно-посадочные полосы, фундаменты и прочие важные сооружения делаются именно из ОСБ.

читайте себя иногда, в перерывах между... :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:16:05 / 20-11-2014)

Речь идет о панельных домах. Если монолитные, и построены без нарушений технологий, до должны простоять столетия.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:54:41 / 20-11-2014)

планируемый срок службы монолитных домов до 120 лет по нормам, никаких столетий. панельных - около 100. сталинки - 125-150 лет в зависимости от года постройки. все цифры значительно больше чем ваши хвалёные фанерные носители каминов.

Аватар пользователя Нич
Нич(3 года 8 месяцев)(09:11:27 / 20-11-2014)

Живу в панельном доме возрастом 20 лет - все нормально, требуется только незначительный косметический ремонт. Родители живут в сталинке - там уже пипец - канализационный стояк надо менять, балкон осыпался, крыша течет, с дома сыпется штукатурка и кирпичи, в подъезде ужас. Бабушка в хрущевке живет старой, там также + стены очень тонкие и кривое все.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(10:48:47 / 20-11-2014)

Как умиляет такая бредятина ;). Родители живут в 40 летнем доме. У меня квартира в доме которому думаю сильно за 50 лет. Все в великолепном состоянии как не странно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:00:01 / 20-11-2014)

Мой дом 1980 г.п. стоит и все ок. Проект типа П44 кажется. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:25:00 / 20-11-2014)

странные цифры. Я живо в 9-этажке, железобетон, 1985 года, состояние идеально. Никакого ремонта не требуется. Ну разве что швы желательно заново заделать. 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(20:55:16 / 19-11-2014)

Срок службы примерно равен сроку выплаты по ипотеке, хе-хе.

Ну ты понел(с)...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:42:14 / 20-11-2014)

те дома о которых речь, сделаны из ОСБ, теплоизоляция минвата. кирпич там в лучшем случае в один слой обложен для виду. причем положен на песок а не на раствор, поскольку обычное дело разбирать кладку по причине подтёков по стенам. поскольку это имеет облагороженное название "вентилируемого фасада" и вода и холод беспрепятственно достигают через кирпич ОСБ из которого и сделан дом. чтобы дом не так быстро гнил и выстоял до конца ипотеки его степлером по всей площади обстреливают специальной бумагой.

после чего можно предположить срок службы подобных домов. дома постройки 50-60х покупатели обходят десятой дорогой, понимая, что за кирпичной кладкой одно гнильё под снос.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:50:21 / 20-11-2014)

Что такое ОСБ?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(02:05:45 / 20-11-2014)

http://lmgtfy.com/?q=%D0%9E%D0%A1%D0%91&l=1

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:03:51 / 20-11-2014)

Среднее между фанерой и ДСП по цене и по характеристикам. На западе - основной материал в строительстве. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:14:22 / 20-11-2014)

Это гарантийный срок. В центре Беверли Хилз одном из самых дорогих районов Лос Анджелеса, более 80% домов построены в 50-е годы и стоят, даже землетресения пережили. Пренебрежительное отношение к подобной застройки очень предвзятое.

Эти строения во многом удобнее, чем бетонные. Их легче достраивать, перестраивать, перепланировывать и мн. др.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:23:42 / 20-11-2014)

мало того, я знаю людей которые продают дома за миллионы построенные по этому типу. и что из этого? только почему-то когда сравниваешь аренду в таком доме и другом, построенном обычным бетонным лофтом, то вторая на пару сотен больше и очередь именно туда. 

парадокс...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:48:56 / 19-11-2014)

26% - штукатурка (stucco)

28% - виниловый сайдинг

Это внешняя отделка, а что внутри?

Из чего несущие стены?

Ну просто интересно всем россиянам :-))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:58:01 / 19-11-2014)

Брус, волоконные плиты, гипсокартон, ну и сайдинг. У нас так дачи строят.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:06:05 / 20-11-2014)

У нас на районе почти все строят и с несущими каменными стенами, по крайней мере для себя (ближнее Подмосковье).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:58:59 / 19-11-2014)

Согласно этой таблице, 94% несущих стен из дерева, 5% из стали, и немного из бетона.

http://www.census.gov/construction/chars/pdf/framing.pdf

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:00:07 / 19-11-2014)

Скорее всего каркасные технологии (типа канадские).

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:19:48 / 19-11-2014)

ДЩП по русски это называется. Древесно-щеповая плита это щепки склееные фенольным клеем, для здоровья очень полезно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:09:05 / 20-11-2014)

Не фонтан, да. Вонизм не проходит и через год. У меня сгорела эта дача, построил каменную на том же фундаменте, все ок. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:51:14 / 19-11-2014)

как выглядят несущие стены из стали, не просветите?

что имеется в виду под "деревом", я уже немного представляю.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:57:29 / 19-11-2014)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:00:51 / 20-11-2014)

ну то есть тот же каркас, только металлический. Странная идея - называть это сталью))

Кстати, теплоизоляции там не может быть по определению.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:28:55 / 20-11-2014)

Каркас из стали, поэтому я называю сталью.  Теплоизоляция достигается за счет применения изоляции и утеплителей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:33:45 / 20-11-2014)

угу. И как предлагается теплоизолировать каркас, который выглядывает с обеих сторон ограждающей конструкции? ))

Есть еще такое понятие, как "точка росы" и "конденсат".

В общем, такой дом можно ставить только там, где температура выше нуля и ночью тоже.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:44:47 / 20-11-2014)

да, это проекты для калифорнии, техаса и флориды. в северных штатах на обогреве такого дома Вы разоритесь.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Внутри каркаса, разумеется, нет теплоизоляции. А вот снаружи, например, sip панели, не слышали?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(09:26:00 / 21-11-2014)

не, не слышал. Просветите вкратце.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вот здесь и посмотреть и почитать:http://www.hotwell.ru/sip.htm

Такой дом проектируется за 2-3 месяца и строится за 1-3 месяца. Канадская технология (не Калифорния кмк). Чем хуже кирпича, не понимаю.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:44:20 / 22-11-2014)

да, спасибо за ссылку, материал забавный. Но к моему вопросу относительно теплоизоляции стального каркаса он отношения не имеет, разумеется. Т.е. вы можете, конечно, теплоизолировать полностью, на всю необходимую величину сопротивления теплопередаче, снаружи каркаса. А стена на толщину каркаса при этом в теплоизоляции принимать участия не будет.

"Чем хуже кирпича, не понимаю" - например, тем, что такой материал явно не "дышит". Но это такое, не сразу уловимое отличие.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:58:11 / 20-11-2014)

НЕСУЩИЕ стены Вы говорите? несколько примеров.

кого или что НЕСУТ эти стены?
надеюсь Вы живёте в одном из подобных зданий :)

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:11:30 / 20-11-2014)

То-то их метелью и сносит. А любой снегопад для США национальная трагедия с человеческими жертвами. Отличные дома...пока ветер не подует.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:59:47 / 19-11-2014)

Это не внешняя отделка, это материал несущих стен.

Внутри камин, но не у всех.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:04:04 / 19-11-2014)

Если так, то это как домик у первых двух поросят. Подарок для волка :-)))

Хотя, если есть камин, то можно на него всё опереть :-))

Кстати, у третьего поросёнка был камин, который всех свиней спас.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:07:10 / 19-11-2014)

Это так, голливуд правду кажет, Шварц пальцем такие дома насквозь протыкает. Сто раз своими глазами видел.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:18:14 / 19-11-2014)

Да плевать из чего они сделаны, печная труба по большей части улицу греет и только на четверть дом.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(21:06:46 / 19-11-2014)

Из чего несущ. стены?
стойки - черепной брусок 50\50 мм. Между ними(стойками) каменная вата. Затем потолочные балки 100\45мм. Обвязывается по-верху вся эта беда брусом 150\45, либо 45мм фанерой. Затем стропила 150\50мм сборка фабричная, качественная, встык.
По стенам, внутр., поверх каменной ваты, даются еще направляющие 25\50мм где прокладываются кабель-туннели. Поверх сухая штукатурка 17 мм... Снаружи стена либо декор кирпич, либо сайдинг, либо вагонка. Стеклопакеты 2-е или 3-е остекление - металл-пластик; металл-пластик-дерево; пластик дерево; дерево. Самые дорогие - финские - деревянные. Полы либо натур либо пластиковый паркет... Невероятно неприятная штука...

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:23:47 / 20-11-2014)

У нас в городе они растут как грибы. Не успеваешь следить за процессом. Одно, двух-этажные дома строятся без кранов и без какой либо техники. Очень быстро. Пять месяцев и целый микрорайон, с деревьями выше крыш, парками, спортивными и детскими площадками и всей коммуникацией. Без каких-либо крупных изъянов. Первое время удивляло, сейчас уже привык.

https://www.google.com/search?q=houses+construction&biw=1024&bih=673&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=H09tVKjIFcj4igKZ1IFQ&ved=0CDoQsAQ

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Собсно, тоже не понял. Материал стен и материал стеновых покрытий - разные вещи. А то стены из винилового сайдинга как-то сказочку одну напомнили НУФ-НУФ, НАФ-НАФ...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:52:48 / 19-11-2014)

да

и чем камины топят?

ни разу не всречал у домов ни дров ни чего нить похожего

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:53:37 / 19-11-2014)

Газом. Большинство каминов декоративные.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:48:44 / 20-11-2014)

Декоротивные? Это как у Папы Карло что ли?))))

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:24:37 / 20-11-2014)

Газом в основном. Но где-то и электричеством.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:53:12 / 19-11-2014)

Это двухэтажная двухколёсная америка - камин вставить проблематично, да

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:29:48 / 20-11-2014)

Это туристический трайлер старого образца, годов так 50-60-х. Сейчас современные с телевидением, туалетами, душевыми, кухней и спальней. По приезду в места парковок специально оборудовано подключение к воде, газу, электричеству, канализации. Вокруг оборудованы парки, места отдыха и соприкосновение с природой-рубалка, лодки, мотоцыклы, пешие тропы и т.д. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:58:43 / 21-11-2014)

Число американцев, живущих в передвижных домах (трейлерах), увеличилось за последние 18 месяцев на 23%, а продажи некоторых моделей домов на колёсах подскочили в 8–10 раз. Главные причины происходящего, как не трудно догадаться, – безработица и массовые увольнения. 
«Америка снова возвращается в 70-е годы, когда миллионы семей жили в трейлерах, - рассказывает Джастин Кэри, консультант по продажам транспортных средств. – Вот только портрет покупателя изменился до неузнаваемости. Это уже не хиппи-пацифист, ведущий праздный образ жизни, а бывший преуспевающий человек...» - See more at: http://russian-bazaar.com/ru/content/14812.htm#sthash.71pG5Yya.dpuf

Так живут более 10 миллионов американцев и их количество постоянно растёт.  Им не до рыбалки и пеших походов, а возможность свести концы с концами...    Более подробно - ТУТ

А то тут на каминах наше внимание заостряют и площади домов....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:23:22 / 22-11-2014)

Выкопали какую-то левую статью. Продажи передвижных домов падали во время рецесии.  Их покупают в основном небедные люди, для путешествий.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(20:56:07 / 19-11-2014)

 Как известно большинство американцев живут в отдельно-стоящих домах.


Вот-это я понимаю - аргументация. Вот-это по нашему.... , не то что там циферки какие то...., ссылки на стат. данные....  не надо, вот такЪ... просто и понятно, как для

американского избирателя.


Только ТакЪ !!!!

Аватар пользователя Весельчак Ю

Две трети амеров имеют собственное жилье (квартира, комната или дом, или конура, не знаю входят ли сюда дома на колесах). Источник: In the USA, ISBN 1 899888 14 4, стр.36, статья "Home, sweet home"

Это пособие по английскому изданное в СШП, по совместительству - рекламный буклет красивой жизни. Т.е. даже релама говорит, что у них треть населения не имеет своей конуры.

Далее , пидавекия говорит, что от 2.3 до 3.5 миллионов людей в СШП время от времени  бомжуют, из них 1.5 миллиона детей. Постоянных бомжей более 600 000. И это до последнего кризиса. И это самая богатая страна мира, прожирающая половину ресурсов планеты. И это данные более чем очень дружественного пиндосам ресурса.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:36:52 / 20-11-2014)

Бомжи есть. Их больше в теплых зонах. Но есть повсюду, как и в России. В определенных районах города имеются хорошо оборудованные ночлежки, которые оборудованы душевыми, постирачными, сущильными автоматами белья.В местах скопления бомжей в определенные часы, под присмотром полиции работают передвижные пункты раздачи горячей пищи.

Не видел никогда немытого или в грязной одежде бомжа. Живу здесь уже почти 15 лет. К ним всегда уважительное отношение со стороны окружающих. Ни у кого нет в мыслях оскорбить и унизить таких людей.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(08:04:16 / 20-11-2014)

Они даже стали примером для подражания, о чём говорит постоянный прирост. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:54:53 / 19-11-2014)

Если средняя площадь дома 200 м.кв., а средняя стоимость 268000$, то цена за метр = 1340$/м.кв.

Так и у нас на частное строительство такие цены, а то и ниже. За 10-12млн.руб можно приличную домину отгрохать (не МСК), с наполнением. Проблема только в кредитах (очень дорого).

Понятно, что всё индивидуально и зависит от места, но я ориентируюсь, в данном случае, на статью.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:04:39 / 20-11-2014)

кстати, с трупом дешевле продадут (как раз индивидуальный случай, видимо).

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:22:32 / 20-11-2014)

del

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:45:29 / 20-11-2014)

Здесь застройки в основном ведутся комплексно, крупными компаниями. Дом сдается со всеми встроенными шкафами, стиралкой, сушилкой, комплектом кухонного оборудования, встроенным гаражем на 2-3 машины, с полным обустройством переднего двора и заднего двора.

Все улицы коммуникации готовы задолго до строительства домов.

Кредиты на покупку даются сроком на 15-35 лет, сейчас где-то под 3.5-4% годовых. Время от времени появляются местные программы, позволяющие упростить получения кредита и уменьшения объема первоначального взноса.

Тот кто имеет постоянную работу имеет возможность приобрести дом. Многие молодые получают жилье по наследству от родителей, родственников.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(21:05:52 / 19-11-2014)

Камин он больше для красоты, чем для обогрева. Печка лучшее средство для альтернативного отопления, можно даже воткнуть газовоу горелку, если прямой дымоход. Вот только чем они там топят камины, паллетами? Да и стоимость газа у них, как я понял, сильно зависит от температуры за бортом.

Пока они живут не тужат, но я бы на месте жирного американца, продал бы большой дом и купил два маленьких. Небольшие домики, как и однушки очень ликвидны, особенно в кризисные времена.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:08:41 / 19-11-2014)

Про печку согласен полностью. Камин для понтов.

Вот только чем они там топят камины, паллетами? 

Всё-таки "пилеты" :-)) Или вы имели ввиду именно паллеты - деревянный поддон для транспортировки грузов. 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(21:17:26 / 19-11-2014)

Всё-таки "пилеты" :-))

Не, всё-таки "пеллеты" :-)

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(21:26:59 / 19-11-2014)

Я имел ввиду пеллеты конечно) но поддонами топить дешевле, благо у нас их с избытком, пока идёт бум строительства и продаж. Ими топить лучше баню, для печки и камина нужны хорошие увесистые поленья.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:04:45 / 19-11-2014)

Ну и это самое жильё, как я понял, подавляющему большенству жильцов не принадлежит. Всё в ипотеки, причём за каркасно деревянный дом, платят всю жизнь )) к концу которой подобное жильё идёт под снос, у такого жилья срок службы небольшой.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:11:06 / 19-11-2014)

Мой дом построен в 50х. Рядом дома построенные в 20х.  Стоят без проблем.

Если какой-то дом сносят, это не потому что у него истек срок службы, а потому что старые дома морально устаревают и в них никто не хочет жить.  В страрых домах был один сан узел на весь дом, и это уже никого не устраивает. Часто проще снести старый дом, и построить новый в соответствии с новыми требованиями, чем пытаться отреставрировать страрый.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:26:34 / 19-11-2014)

Ну да, если старые здания, как например в Нью Йорке, то да, унылая мерзость ещё та.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:16:39 / 20-11-2014)

Есть такое, сам видел эту мерзость. Внешняя стена в 1 кирпич из кирпича практически без утеплителя, неудобные планировки. Трибека, старый дом, если чо ( стена внешняя из-за ЧП обвалилась, имел возможность ознакомиться с их строительными технологиями). 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:32:18 / 19-11-2014)

Согласен. Иногда проще построить новый дом, чем переделывать старый. Есть такое.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:49:02 / 20-11-2014)

Не правильно. Такие дома, по моему наблюдению могут простоять и более 150 лет. Что сделается обработанному дереву. Хотя поблизости океанов были проблемы от повышенной влажности,жучками, но сегодняшние технологии спавляются и с этими прорблемами.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(05:53:30 / 20-11-2014)

Даже 40 лет это максимум что можно выжать из щитового домика. Страшно удивляет, что они за щитовой дом ?????????????!!!!!! платят ипотеку "всю" жизнь.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(21:10:56 / 19-11-2014)

Интересная инфа.

А можете прояснить вопрос - если отопление у дома газовое, то какая плита стоит на кухне - газовая, или все-таки электрическая?

А если отопление у дома электрическое - то с какой вероятностью плита таки газовая?

А если точнее, мне хочется знать, сколько % домохозяйств имеет газовую плиту на кухню. И как правильно называется кухонная газовая плита на американском английском - gas owen?

Спасибо за ответ заранее.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:14:48 / 19-11-2014)

gas stove

Я думаю что если отопление газовое, то и плита будет газовая. Газовая плита считается лучше чем электрическая, поэтому это повышает ценность дома. Если газ подведен к дому, то постявят газовую плиту.

Если отопление электрическое, то в 99% случаев будет электрическая плита.  Некоторые устанавливают газовую плиту, и газ им привозят в балонах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(21:16:16 / 19-11-2014)

спасибо за ответ!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:57:28 / 20-11-2014)

У меня в доме, как Вы понимаете, есть и газ и электричество. Отопление дома приточным теплым воздухом, тепло снимается с радиатора, который подогревается газовыми горелками. У меня в доме два агрегата. Один отапливает первый этаж, второй - второй. Температуру можно поставить в автоматическом режиме автономно. Ночью все спят на втором этаже, можно снизить подачу тепла на первый этаж.

Воздух подается по специальным очень легким и гибким воздуховодам, которые проходят под крышей и между полом второго этажа и потолком первого. В каждой комнате есть жалюзьное оконце. Можно заслонить проток зодуха, можно открыть на полную.

Кухонное оборудование в основному на газе - дешевле.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(21:21:05 / 19-11-2014)

Как известно, АБСОЛЮТНОЕ большинство граждан России живут в СОБСТВЕННЫХ квартирах и домах! Многие СОБСТВЕННИКИ квартир имеют ещё дачи, не только лишь двухэтажные, но и с гаражом, камином и мля, БАНЕЙ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:22:14 / 19-11-2014)

Отличная новость. Напишите о средней характеристике российской дачи - сколько гаражей, каминов, и бань.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(21:42:37 / 19-11-2014)

Вы предлагаете по бане на каждого члена семьи? очень интересный вопрос. У нас соседи некоторые по очереди бани топят и друг к другу ходят. Какой смысл вытапливать баню на двух человек (если дети разъехались)?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(21:58:43 / 19-11-2014)

Оно Вам надо, отвечать на дурацкие вопросы? Такой статистики нет и не будет. Реальность такова, что - "велика Россия, а машину припарковать негде." Хотя о втором жилье у ВЦИОМа цифирь была, не помню где. Мериканцам и гейропейцам такое и не снилось. Какие квартиры и комнаты они снимают, можете почитать здесь:

http://russian-bazaar.com/ru/content/160400.htm

http://russian-bazaar.com/ru/content/160044.htm

Я много лет снимал квартиру в Москве, многое видел - но такое!

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(23:13:17 / 19-11-2014)

Фу, каким застоявшимся брайтоновским духом из этих статеек пахнуло

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:17:27 / 19-11-2014)

Про гаражи на даче - построили сдуру под домом, он оказался вообще не нужен, потому что мы зимой дачей не пользуемся. В нашем случае акуальна площадка для машин, 4 штуки перед домом помещаются.

Про бани на даче - они же не для мытья, а попариться и приятно время повести, поэтому топим и друзей зовем.

Про камины - мне его и даром не надо. Отопление у нас электрическое, конвекторов наставили. Если бы зимовали - котел бы поставили на 2 вида топлива и батареи развели бы по дому. Но не радует перспектива расчистки снега перед домом и до соседей по улице. Соседи, кстати, пользуются дачей круглый год.

Основное достоинство дачного домовладения- дешевизна.

Годовые затраты у нас такие: взнос - 4 тыс.р., земельный налог - ок. 500 р. за участок 6 соток.

Электричество- сколько нажжешь, вода из собственного колодца бесплатная. 

В этом году осень теплая - закрыли сезон только на прошедших выходных. Слили воду из системы, чтобы зимой не порвало. В прошлом году в октябре заканчивали сезон.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:29:22 / 19-11-2014)

Нормально, чё! Брошенное имущество, три месяца используем, остальные - само гниёт. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:33:27 / 19-11-2014)

Не три месяца, а с апреля по ноябрь, то- есть верных полгода. 

Второй дом, как у настоящих буржуев. Только не в Испании-Болгарии, а дома.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:36:59 / 19-11-2014)

Да неважно. У меня такое "счастье" уже полвека. И ни к чему и бросить жаль.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:43:08 / 19-11-2014)

А нам нравится. Особенно в конце зимы на природу тянет. К осени, правда, надоедает, как яблочки осенние снимем- так уже про городскую жизнь думаем.

Опять же - внучатам радость, малыш днем в колясочке под яблоней спал. Лето жаркое было, в городе не продохнуть...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:11:18 / 19-11-2014)

Вот тоже гараж на даче построили, а машины обычно перед домом. Только если поремонтировать чего. А так больше как сарай используется. Но мы сверху над всем гаражом террасу построили полезная вещь вышла.

Камин, ну... У нас печь чугунная со стеклянной двёркой если взгрустнётся и захочется нос дымком пощекотать. Отопление - газ.

Снег чистят централизовано, только тропки к дому и вокруг машин ручками, но это даже в радость.

Так и живём на два дома пока, но на даче лучше

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:57:06 / 19-11-2014)

они очень разнообразны - зависит от того, для чего человек хочет использовать дачу. Вот у нас в садовом товариществе есть люди, которые привыкли на даче заниматься огородничеством - им хватает 30 кв.м. Есть, которые отдыхать приезжают - у них 100 кв.м, двухэтажный. Есть, которые зимой там живут (при этом в городе тоже есть квартира) - может и больше быть, но обычно до 200 не доходит, просто не надо столько и топить дорого.

Многие люди, в 90-е построившие собственные дома в расчете на то, что там будут жить дети и внуки - сейчас их продают/бросают, потому как не тот у нас менталитет, видимо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:59:21 / 19-11-2014)

По моему дело не в менталитете, в рассоянии до города.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:07:53 / 20-11-2014)

Нам до города 36 км, теоретически можно ездить с дачи на работу каждый день, но на практике в зимнее время, когда день короткий, получается езда по темноте и утром, и вечером. 

От городской квартиры мужу до работы ехать минут 15-20,  посему дача - только летний вариант.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:17:06 / 20-11-2014)

нет. Что значит - расстояние?  полчаса от МКАД - это много? по штатовским нормам, я понимаю, нет. У нас это - могила, либо ты туда ездишь только спать, либо ты больше нигде не бываешь.

Свой дом был мечтой родителей, они ее осуществили и боятся признаться, что оно им нафиг не надо. А у детей такого пунктика нет, и они предпочитают жить в городе - где ближе до друзей и развлечений. Внуки - тем более.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(11:39:02 / 20-11-2014)

Средние не смогу, опишу конкретно свой случай.

Владею:

1. На Алтае городок в предгорьях:

 -----Квартира в 5-этажке (3-ий этаж) - 4 комнаты (три спальни, зал, большая прихожка и кухня), квартира входит тремя окнами на сосновый ленточный бор, двумя во двор. Уже тесно, живем в трех поколениях (быбушки с дедушками, мы, и дети), дети подрастают, надо покупать квартиру на пять комнат, (затраты в год - 80 тыс)

-----Дом в 15 км от города по автомобильной трассе вверх по реке, на берегу реки и рядом с ленточным бором (три комнаты, кухня, веранда, кладовка, крыльцо с беседкой) центральное холодное водоснабжение, бойлер, душ, баня отдельно, надворные постройки (сарай, углярка и дровник), слив и теплый сортир, автономное (дрова-уголь) отопление, замкнутый водяной контур отопления с мембранным расширителем и подпиткой водой из центральной водяной трассы, есть своя скважина на всякий случай). Семь с половиной соток земли сад, виноградник (20 корней), огород. Гаража в деревне нет. (30 тыс соседу за топку и пригляд, 3 тонны угля и двы куба дров в год – 12 тыс в год, 8 тыс итого 50 тыс)

----- Гараж в городе капитальный в 300 метрах от квартиры (12 тыс в год).

2. Квартира в Якутии в поселке на Калымской трассе (работаю я там ст. геологом подолгу), взял для удобства - двушка в брусовой деревяшке (1-ый этаж) с кухней и всеми удобствами, в том числе поставил бойлер на случай отключения воды, летом бывает надолго отключают. Сразу утеплил полы, окна и двери и поменял все коммуникации, несмотря на 50° морозы жарко в квартире (45 тыс в год).

Зарабатываю средне (1200 тыс в год). Доход жены и тещи не считаю, им на заколки не хватает.

Итого затраты 175 тыс, доходы 1200 тыс. На бедную жизнь, балалайку, ручного медведя, атомное топливо для реактора в сарае, русалок в проруби, машинное масло и пули для АКМ, корочку хлеба для стариков, детей, супруги (6 чел) и меня остается совсем ничего 1025 тыс рублей в год.

Ну как то так.

PS. Да забыл, тут подъехали пять моих двоюродных братьев и племянников из Стаханова в якутскую квартиру, на заработки. Так что тесно стало, будем расширяться. Говорят, что хотят тоже заработать на ручного медведя, будут экономить на русалках и балалайках и вернуться домой в Стаханов на личном танке каждый. Думаю у них получится настырные ребята.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:23:34 / 19-11-2014)

http://engineering-ru.livejournal.com/72487.html как в США строят дома много картинок

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:21:28 / 19-11-2014)

такая технология возможна только в их пока еще мягком климате

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Шедевральная ссылка! С т.з. пожарной безопасности  - дома полная шняга. С т.з. коммуникаций (прежде всего вода и канализация) - полная шняга. С т.з. устойчивости к биоповреждениям (грибок-плесень-грызуны-насекомые) - полная шняга. Иметь такую дачу (поменьше, конечно!) нормально, а вот называть это "капитальным строением (домом)" большой натяг. Заодно становится понятным откуда "25% кирпича в внешних стенах".

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:19:51 / 19-11-2014)

С кирпичём тоже не всё так однозначно

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тссс! Не запорите нашей Небесной Овце бравурную статистику!

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:08:39 / 20-11-2014)

Да ещё арматура в стяжку идет гладкая! и крашенная! Сцепление с бетоном стремится к нулю.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(21:25:12 / 19-11-2014)

У меня дом 128 метров из отсевоблоков с бетонным перекрытием с коммуникациями обошёлся 6000 руб метр. Американцев разводят как лохов.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:00:55 / 20-11-2014)

Вы учтите, что в стоимость дома входят расходы на дороги и подвод всех коммуникаций.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:59:10 / 19-11-2014)

Обычные типовые домики. Такое убожество сейчас строят в котеджных поселках, массово.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:28:28 / 19-11-2014)

Сначала, так же как и брат, он хотел построить себе дом из соломы. Но потом решил, что в таком доме зимой будет очень холодно. Дом будет прочнее и теплее, если его построить из веток и тонких прутьев.

Так он и сделал.

Он вбил в землю колья, переплёл их прутьями, на крышу навалил сухих листьев, и к вечеру дом был готов.

Нуф-Нуф с гордостью обошёл его несколько раз кругом и запел:

У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом.
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром!

Ну, а потом Нуф-Нуф обклеил дом панелями "под-кирпич" толщиной в 1,5 см и рассказал всем россиянам, что у него внешние стены из кирпича.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:32:34 / 19-11-2014)

Ну, а если серьезно, то наличие камина, очевидно, уже не всем по карману. За ним нужен уход, который стоит немалых денег. А если за ним не ухаживать, то можно угореть или просто сгореть (если сажа в нечищенной трубе загорится).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:40:46 / 19-11-2014)
Ecelop111(20:23:34 / 19-11-2014)

http://engineering-ru.livejournal.com/72487.html как в США строят дома много картинок

===============

обратите внимание на камины по моей ссылке.

газовые ставят=)

Аватар пользователя Ещё не решил.

Какие красивые сучки, синева, гниль прям по ГОСТу 8486-86 2-4 сорт))) Самое то для нагруженных конструкций американской мечты)

Даже обзол более 40 % увидел)))

Аватар пользователя пара валенок

какая сажа, если он газовый?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:41:15 / 19-11-2014)

Дык... Газовая же.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:31:43 / 20-11-2014)

Если он газовый - то это не камин, а имитация. Как очаг у Папы Карло.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(22:52:47 / 19-11-2014)

Ещё бы табличку по стоимости содержания.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(23:20:24 / 19-11-2014)

Мой дом построен в 50х.

 Хороший дом 1950 года постройки

Кооперативная квартира в Куинсе:

   

  

Специально показал, только хорошие фотки, чтобы ТС не обвинил в предвзятости суждений, кто хочет "родных проблем" может сам по ссылке глянуть, что предлагается за 168 000 $ и на каких условиях, фотоматериал качественный и бодряцкий)))

А по поводу "частных" домов в Америке, но ведь в самом то деле, мы их и по ТВ новостям, после каждого сильного ветра видим ;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:27:16 / 19-11-2014)

В Нью Йорке довольно плохое жилье, по американским меркам.  После второй мировой войны там приняли законы ограничивающие повышение арендных ставок. В связи с этим просто перестали инвестировать в строительство и ремонт нового жилья. Так что в Нью Йорке очень плохие жилищные условия - жилье очень дорогое, старое, и маленькое.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(23:32:32 / 19-11-2014)

Строительство дома американской мечты 

Почему так много американцев живут в трейлерах?

ссылка на бибиси

 

Аватар пользователя пара валенок

Камин это игрущка. Так, гостям пыль в нос пускать.Не удивительно,что от него от него отказываются в первую очередь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:35:33 / 19-11-2014)

Зря. Если хороший камин, то может топить в межсезонье.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ещё не решил.

Значит у вас нет камина, а то вы бы такое никогда не сказали.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:59:54 / 19-11-2014)

Улыбнуло. ))) 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(23:46:32 / 19-11-2014)

Совершенно ничего с приснопамятного века, когда Анна Ярославна из Французии папеньке писала:

- А топят они каминами. 

Копоть и вонь по всему жилью. Вразумляла ихних печников, про печи русские - ничерта не понимают! (Вольное изложение).

Замечу лишь одно. Камин - суть расточителство и барство. Русская классическая печка - ничуть не сказочный персонаж, а напротив, хороший теплоагрегат (до 2-х суток, СЦК).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:00:48 / 20-11-2014)

Верно, русская печь рулит. Более совершенная система.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(03:54:56 / 20-11-2014)

Квасной патротизм с народа просто прет.Там дом/квартира в среднем 200 квадрат, у нас до 60 не дотягивает.Но там ...плохо...

..они замерзнут....

Помню что мерзли мы-год 2000-у тещи в квартире было порядка +10-пятиэтажка в центре города.

Материалы тамошние не нравятся- сложить из шлакоблоков не дороже того с чего строят американцы , но со шлакоблоков они почемуто не строят-наверно есть причины-неведомая русским живущим в среднем лет на 20 меньше.

Дачи наши приводили-натуральное убожество.Как и панельки с кухнями в 5 квадрат и ваной комнатой в три квадрата-кои составляют под 70 процентов  от среднероссийского жилья.

ПиСи-коллега рисует новый дом..чего в один этаж?... да запарился я на второй подниматься/у него в данный момент двухуровневая квартира/ ..забудешь сотик на втором, так влом туда подыматься....

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:41:01 / 20-11-2014)

Оно, конечно, достает на 2 этаж бегать. Зато физкультура и физическая форма, реально. Летом живем на даче над гаражом на 2 этаже. 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(04:55:55 / 20-11-2014)

Колега которого ,,достало,, имеет габариты шкафа, постоянно то стучит в тенис, то играет в волейбол-спортивного типа товарищ плюс периодически ввязывается ..достали шуметь, я вышел...По итогам его ,,выхода ,, приехали скорая милиция и МЧС. И тем не менее говорит что в повседневной жизни напрягает скакать по лестнице.

В новых домах есть многоуровневые квартиры-там планировка здания выполнена так , что перепад уровня между комнатами ,,двухуровневой ,, полэтажа. У того коллеги дом 60-х годов, этаж не менее 3 метров.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:16:48 / 20-11-2014)

Лифт поставте. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(07:23:12 / 26-11-2014)

Я себе по такой технологии летнюю кухню с барбекюшницей мангалом делать буду.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...