Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Spydell: США меняет правила игры по Новороссии

Аватар пользователя кислая

Украина заставляет действовать. Недавно объявленный план эвакуации всех гос.учреждений (формально подчиненных Киеву) из ДНР и ЛНР важен прежде всего с политической точки зрения. С августа почти все госучреждения (на подконтрольной территории) итак были под контролем ополчения, так что вопрос в другом. Что этим хочет добиться Киев, а точнее США (с февраля 2014 ни одно стратегическое решение Киева не было принято без одобрения Вашингтона)?

Кремль был политически-нейтральным с позиции «умиротворения» и «невмешательства» , т.е. роль крайнего в конфликте, пытаясь заморозить конфликт и выиграть время. Условно – ДНР и ЛНР не наше дело, а ваше (Украины). Но при этом всем было понятно, что «своих в беде не оставим». Что касается снабжения и поддержки, то в особо крайних случаях – снабжали и помогали.

План США состоит в следующем - скинуть ДНР и ЛНР с баланса Украины, т.е чтобы по счетам платила Россия + целью этой операции является официальное признание Кремлем проекта «Новороссия», что откроет дорогу новым санкциям, новому витку антироссийской истерии и дальнейшей изоляции.

Киев как бы намекнул, что от ДНР и ЛНР отчасти дистанцируется, но при продолжении военного давления. Теперь ход за Москвой.

Без выплаты социальных пособий, пенсий и в условиях финансовой и экономической блокады ДНР и ЛНР не выживут, т.к. в ближайшие 6-9 месяцев не смогут наладить экономические отношения в силу объективных причин – разрушенной инфраструктуры и уничтоженной экономики после войны.

Работать и восстанавливать регион некому. Остались – старики, инвалиды, дети и женщины, которые должны следить и ухаживать за стариками, инвалидами и детьми. Плюс остались само ополчение и связующие структуры, обеспечивающие безопасность региона. Для восстановления полноценных финансово-экономических отношений между субъектами нет ни денег, ни ресурсов, ни времени, да и с людьми проблема.

Поэтому рано или поздно наступит момент, когда в условиях неработающей инфраструктуры ЖКХ и электроснабжения при отсутствии еды и медикаментов люди начнут умирать. Глупо надеется на то, что мировая общественность возьмется за голову со слезами на глазах с просьбой о том, чтобы решить гуманитарную катастрофу. Они доказали еще по Одессе и Боингу, что готовы на самые решительные действия и ни перед чем не остановятся. Безнаказанная бомбежка мирных районов ДНР и ЛНР с тысячами убитых мирных граждан также подтверждает тезис «о предельной степени цинизма» мировой общественности. Т.е. смерти тысяч человек от голода и холода не сменит тональность политических дискуссий западного сообщества и во всем вновь будет виновата Россия.

Отправлять гум.конвои можно, но недостаточно. На всех все равно не хватит, а сам подход гум.конвоев на долгосрочном периоде ущербен, т.к. в текущих условиях необходима полноценная финансово-экономическая интеграция ДНР и ЛНР в Россию.

Чтобы это стало возможным, то политически-нейтральная позиция «умиротворения» с попыткой «выжидания» должна смениться вполне решительными и активными действиями. В противном случае люди зимой начнут умирать. Решение США об экономической блокаде региона было сделано с целью вывода конфликта на новый уровень, где участие Кремля будет вполне осязаемым. А это в свою очередь даст картбланш на новый виток антироссийской истерии с новой порцией санкций.
Таким образом, три сценария.

Первый сценарий. Выполнить все условия США и отказаться от проекта «Новороссия», что эквивалентно для Кремля политическим самоубийством. Внутри России будет расценено, как непростительное предательство идей, легших в основу проекта и людей, которые были задействованы. В условиях ожесточенного давления на Кремль со стороны всего мирового сообщества, у Кремля остается единственное, что их держит на плаву – русский народ, который в полной мере (на 90%) поддерживает политику Путина по Крыму и Новороссии. Кроме этого, слив Новороссии внесет раскол не только в обществе, но и среди силовых структур (где поддержка еще выше – около 95%), а без силовиков Кремль фактичекски будет обезглавленным.

Кроме этого, ожидая гипотетического снятия санкций после сдачи «Новороссии» следует понимать, что Крым еще никто не признал и сдача Донецка тождественна началу операции США по возврату Крыма. Следовательно, будут новые ультиматумы и вероятно, даже более жесткие санкции, т.к. отказ от Новороссии будет расценен, как трусость, слабость. А на войне после проявление трусости всегда следует контрольный выстрел в голову (в данном случае – Крым) и последующий распад России.

Второй сценарий. Прикидываться валенками – позиция «умиротворения» и «невмешательства» при неформальной поддержке проекта. Нерегулярные гум.конвои. Но сейчас время играет против Новороссии, т.к. людям нечего есть и они замерзают. Выжидать и смотреть, как люди умирают? Это создаст мощнейший резонанс в обществе, т.к. в России свыше 90% населения поддерживают проект «Новороссия», а формальный отказ Киева от ДНР и ЛНР с гум.катастрофой будет записан на Россию, как стратегическое поражение и боязнь давления запада. Т.е. «мы в ответственности за тех, кого приручили» и действовать так или иначе придется.

Третий сценарий. Решительные и определенные действия. Это может быть более активная военная помощь ополченцам, чтобы они смогли вытолкнуть ВСУ и создать 150 км буферную зону для исключения обстрелов артиллерией подконтрольных территорий. Для того, чтобы люди смогли восстанавливать инфраструктуру перед холодами. Невозможно строить до тех пор, пока по вам лупят со всех стволов.

Это может быть социальная, политическая, финансово-экономическая интеграция ДНР и ЛНР в Россию без присоединения. Своеобразный военный, политический и экономический союз, но это будет означать полное (официальное) признание Новороссии, как самостоятельной и независимой структуры. Перевод региона на рублевую зону, поставки газа по внутренней российской цене, долгосрочные кредиты на льготных условиях, материально-техническая помощь в восстановлении инфраструктуры и домов, помощь в виде поставок продовольствия, одежды, медикаментов.

Но в текущем формате, я не вижу особых альтернатив, т.к. не может быть ничего хуже, как демонстрация слабости перед врагом.
Первый сценарий – тотальный слив и почва под революцию в России.
Второй сценарий – демонстрация слабости и потенциальный раскол в обществе.
Третий сценарий. В условиях, когда санкции введут в любом случае, а переговоры невозможны уже в принципе. G20 показал, что переговоры невозможны и они взяли курс на изоляцию России, то какой у нас выбор?

Политика «невмешательства» была выгодна до определенного момента. Т.к. была надежда, что можно договориться и как то решить конфликт. Опыт последних 7 месяцев показал, что никто договоренности выполнять не собирается, так что … ?

В условиях войны и когда речь идет о судьбе нации, о жизни людей невозможно рассуждать с точки зрения профит фактора, типа насколько убыточной окажется взятие Новороссии себе на баланс. Однажды предав людей, невозможно будет повернуть время вспять и отменить решение. В любом случае, сдача Новороссии откроет США дорогу на Крым и последующее дробление России. Условно говоря, взять то, что плохо лежит. Раз Киев с подачи США отказывается от ДНР и ЛНР, то почему бы не взять? А санкции и давление будут в любом случае.


http://spydell.livejournal.com/561552.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:12:14 / 19-11-2014)

Обама загнал Путина в цугцванг?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:19:50 / 19-11-2014)

Они все время друг дружку по каким-нибудь цугцвангам гоняют.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:20:00 / 19-11-2014)

Есть четвертый сценарий: замутить Майдан в Киеве. И пятый: прокинуть США, замутив с немчиками тайный сговор. И шестой: обрушить экономику Украины, потребовав возврата кредитов. И седьмой: скупить Вальцмана или Яйценюка на корню. И восьмой, и девятый, и десятый... Тысячи их. Неуверен, что у блогеров хватит аналитических мощностей для просчета всех вариантов.

Аватар пользователя Messer
Messer(3 года 2 недели)(15:49:47 / 19-11-2014)

а еще можно обратить взгляд внутрь себя и начать посадки врагов народа. народ заждался, будет рукоплескать. и чем жырнее враг (явно не сам по себе, а пендосский агент), тем больше зрителей "переключат канал".

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(16:25:48 / 19-11-2014)

Можно. Одно другому не мешает. Элитку необходимо периодически чистить. Иначе, какая же она элитка?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:21:36 / 19-11-2014)

будет 4 вариант

эвакуация населения

не так много его там осталось

ну или как Older выше отписал

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(15:24:52 / 19-11-2014)

Не, ваш 4 вариант = 1-му в статье. Т.е. - позорный слив.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:37:41 / 19-11-2014)

почему слив?

эвакуация гражданского населения и создание милитаризованной зоны, смертельной для ВСУ

по крайней мере это выполнимо, отличии от 3 победного варианта автора, в которой кстате он умалчивает о восстановлении инфраструктуры, тем более сейчас, фактически в зимний период

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(15:21:29 / 19-11-2014)

1. сдача Новороссии откроет США дорогу на Крым.

2. санкции и давление будут в любом случае.

Выход один и досрочный вылет Путина из Австралии все показал. Теперь - не делать резких движений, а делать умно.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:10:06 / 19-11-2014)

1. Нахер он им не сдался. Да и для Украины это только имиджевая потеря. Даже плюс - дотационный регион сплавили. 

2. Головой надо было думать перед санкциями. Похмелье после крымнаш медленно, но верно наступает.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(17:19:09 / 19-11-2014)

Настолько дотационный, что без него нет угля и прочих прелестей. Вы забыли упомянуть, что все регионы Украины дотационные, так как все деньги идут сначала в Киев, а потом возвращаются в регионы. Так, вот, юговосток Украины отдавал больше чем получал из Киева.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:20:00 / 19-11-2014)

Откуда уголь в Крыму взялся? 

Крым и правда бедный даже по украинским меркам регион.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(12:56:39 / 20-11-2014)

Речь шла про Новороссию, которую сплавили.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(09:42:27 / 20-11-2014)

у-у какие пробелы..

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(15:23:50 / 19-11-2014)

Врят ли это цуцванг, нам реальные расклады не известны, только то, что публикуется.

Но думаю аналитики у ВВП не дураки просчитывают на много ходов вперед различные варианты развития ситуации.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:24:41 / 19-11-2014)

Мне почему-то кажется, что все по инерции продолжают считать, что вот-сейчас-вот прибежит Россия и всех спасёт.

НЕ СПАСЁТ. Новороссия - не Россия, мы за них формально НЕ отвечаем. Помощь оказывется лишь в той мере, в которой необходимо, чтобы создать противовес антироссийскому фашистскому проекту США - "государству Украина".

Если кто-то хочет, чтобы их СПАСЛИ, то Крым показал, КАК и ЗА ЧТО нужно голосовать.

Кормить сателлитов мы, Россия, больше не будем!!! Или будем, но ровно настолько, насколько нам это выгодно!

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:41:25 / 19-11-2014)

Торгашеско-еврейская позиция.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:37:13 / 20-11-2014)

Почему вы еще квартиру не продали и не пожертвовали деньги на нужды Новороссии? Почему еще не в окопе вместе с ополчением? Что это за торгашевско-еврейско-хохлятско-хатаскрайняя позиция?

Аватар пользователя житель провинции

То, что такое складывается, не удивляет. Инфраструктуру и жилые дома крошили из артиллерии не для того, чтобы восстанавливать, а для того, чтобы прибавить забот России.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:27:27 / 19-11-2014)
А если Россия не будет помогать? Приютить беженцев сейчас будет намного разумней, чем отстраивать экономику в энергодефицитном регионе. Если на Украине и в новороссии такие классные чернозёмы - и это их ГЛАВНОЕ преимущество, то плотность населения обречена упасть раза в 4 как минимум, чтобы уровень жизни там стал сколько-либо преемлемым (т.е. сравнимым с довоенными временами).
Аватар пользователя Messer
Messer(3 года 2 недели)(15:43:07 / 19-11-2014)

компенсировать выехавшее из новых республик население более вежливыми людьми.. тыщща выехала, тыщща же въехала.. так победим

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:11:00 / 19-11-2014)

Жилые дома крошили потому что ополчение из них и стреляет.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Ополчение также стреляет из больниц, школ, детских садов и сектора индивидуальной застройки, с территории шахт и промышленных предприятий. Также ополчение сбивает боинги. Не исключено также, что в Одессе люди сами себя сожгли в Доме профсоюзов.

Аватар пользователя Messer
Messer(3 года 2 недели)(15:28:29 / 19-11-2014)

главное - перезимовать. не нужно ограничивать стратегическое творчество специальных структур. уверен, что у Путина есть и четвертый и еще седьмой вриант. ибо перечисленные в материале варианты - не варианты вовсе. точнее - НЕ рабочие варианты

упд: очнь быстро накидали ответов пока писал.. мысль материальна. истина - она одна )

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(15:45:48 / 19-11-2014)

А что скажет товарищ Пучков?

Аватар пользователя Совестливец

Обама обыгрывает Путина.

Аватар пользователя Джон Маклейн

первый сценрий рулит. но при условии бартера: мы отказываемся от проекта Новороссия, они отказываются от претензий по Крыму.  Проект Новороссия мертв, слишком все бестолково.

реализацию второго сценария мы видм сейчас.

третий сценарий = третья мировая война. Именно, то что от нас хотят. Даже если не завяжется на стадии войны, глубокая экономическая блокада будет даже в Азии, продавят и китайцев.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:47:20 / 19-11-2014)

Если у водителя руки из жопы растут, это не значит что автомобиль не управляем.

Ради того, что бы нагадить России из-за Украины, буржуи совершат суицид 3МВ, ну-ну, не пробовали себя в фантастике?

Вы думаете Китайцев можно придавить? Вам точно в фантасты... не научные 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Главное чтобы голова не из жопы.

3МВ может проходить и локально, на территории Новороссии. Вы готовы воевать против всего англо-саксонского мира? Сколько денег вы готовы потратить на войну из бюджета России, при условии что поставкой вооружения в Украину займутся не только США но и их васалы?

Всех можно придавить, если иметь рычаги влияния. Например Россия ввела ответные санкции, а что если США закроет  свой рынок для Китая? вы кстати в  курсе что рынок США для любого производителя является самым прибыльным и перспективным?

Фантастика не фантстика, но смотреть на несколько шагов вперед, это объективная реальность.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(17:32:06 / 19-11-2014)

А вы читали военную доктрину России? Там чёрным по белому, если нам будет туго, используем ядрён батон. 

Вот вы, не готовы умирать ради русских украины, а почему, вы считаете, англо-саксы, которые даже не знают где эта Украина находится, пойдут за неё воевать, да еще тратить на это дело деньги? Шутить изволите. Россия может закрыть эту проблему одним ударом, дешево (конечно уже не так как в апреле) и сердито и кто рыпнется, когда песенка уже спета? Ну введут еще санкции, так их и так введут, за Крым, вы же Крым не собираетесь отдавать? Так какого рожна продолжать эту бесконечную мясорубку? Надо заканчивать одним решительным ударом. И не говорите что не можем. Если действительно не можем, ждите парад абрамсов на Красной площади, потому что когда это поймут амеры, от 3МВ уже никакие компромиссы не спасут и вопрос будет стоять уже не о расходах бюджета на войну, а о выживании.

С Китаем у амеров патовая ситуация. Они не могут ввести санкции против китая, слишком зависят по поставкам, товарный голод и инфляция сразу же взорвут америку. Закрыть Китайскую долю в импорте, не сможет никто, ни по цене, ни по ассортименту, ни по срокам. СШП и так живет на грани народных волнений, эти санкции Америку добьют!

Вот это, объективная реальность, смотреть надо немного глубже, всё не так как нам пытаются преподнести.

Аватар пользователя Джон Маклейн

"Надо заканчивать одним решительным ударом"

идите заканчивайте.

желающих воевать достаточно в Украине, о воюющих англо-саксах я ничего не писал. вам напомнить что такое ИГИЛ и с чей помощью они возникли?Не лепите чушь, если конгрессмены продавят поставку вооружений в Украину, расклад поменяется.

Новые санкции введут? когда введу, тогда посмотрим. На рожон лезть не стоит.

про ядрен батон и парад абрамсов - вам бы полечиться у доктора, може полегчает.

Все что нам пытаются преподнести такие как вы, что надо отправить парней помирать за русских Донбасса. Пусть переезжают в Россию, и они живы и наши парни.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(19:40:52 / 19-11-2014)

Типичная позиция хатаскрайника, с вами понятно...

Аватар пользователя Джон Маклейн

ошибаетесь. Вы думаете о решительных шагах, одим махом всех побивахом, но совершенно не задумываетесь о том, что если даже России достанутся Луганская и Донецкая области, то это - регионы с разрушенной инфраструктурой, для востановления которой потребуются миллиарды, это 3-5 млн. людей, которым нужно платить пенсии заработные платы пособия, опять миллиарды, это переход во всех сферах на российское законодательство, образование, медицину, и т.д. и все это не бесплатно для бюджета России, это регионы с бесконтрольным наличием оружия у населения, а это бандитизм, который мало того что плавно полезет в России, но и на борьбу с которым уйдет не мало жизней и сил. И все это заметьте, в условия дефицита бюджета, низких цен на нефть, у нас своих проблем хватает, мы Крым еще лет 5 переваривать будем, чтобы наладить жизнь людей. Какой при все при этом решительный удар? Чтобы еще больше ужесточили санкции? Вы страну хотите в яму загнать? надо быть дураком, чтобы к этому призывать. Если Донбасс останется в Украине, еще не понятно кто от этого выиграет. Со своими оценками вы бы острожнее были. Хотите помочь Донбассу, берите рюкзак и дуйте в Ростов, оружием умеете владеть? помогайте. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

мне русские как раз не безразличны, русские, которые живут в России, я не хочу чтобы они умирали за решительные шаги или за их счет налаживалась жизнь для русских в Донбассе, которых, поверьте мне тоже очень жаль. Но увы, при все при этом рассудок нужно сохранять холодным, выживает сильнейший. А у русских на Донбассе, есть выбор. Воевать, уезжать в Россию, или уезжать в Украину. Моя страна, мой народ мне дороже, чтобы жертвовать им, ради народа Донбасса. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(21:37:35 / 19-11-2014)

Видите ли, я своим народом считаю русских и Украины, как и Белорусси и Казахстана тоже, и других стран постсоветии. А про дефицит бюджета не надо сказки вслед за саботажниками из правительства рассказывать. В бюджете уже накоплено за 9 трлн. рублей неиспользуемых средств. Деньги есть, только их не хотят тратить на Россию, надо ж заклятых партнеров за акияном еще финансировать. И не надо стращать ужесточением санкций, они и так будут, так что ничем новым уже они напугать нас не смогут, а вот если мы будем постоянно отступать и соглашаться, нас сочтут слабыми и хотите вы или нет, воевать придется, только уже по их сценарию и на Российской территории, а каких жертв стоит война по чужим сценариям, я думаю всем и так известно, если нет, учите историю. Нам уже объявили войну, только пока чужими руками и хозяева замеса, пока работают чужими руками, прощупывают нашу готовность воевать и защищать свои интересы. Пока, они видят, что не готовы и раз за разом наглеют. Они не остановятся, раздавят Донбасс, полезут в Крым, нам всё равно не отвертеться от войны, но пока, мы можем еще задушить конфликт до сильного разгорания, чем дольше мы ждем, тем дороже придется платить позднее. Это обсуждение идет уже с весны, и вам уже говорили, что фашизм нужно душить в зародыше, чем дольше ждешь, тем больше он крепнет и тем дороже будет его уничтожить потом. Фашисты не остановятся. Дело уже не в Украине, а в России. Сама Украина никому на Западе не интересна, она как 3Рейх, лишь способ уничтожить нас, не единственный, но в наших силах уничтожить угрозу на этом направлении, пока нас не обложили с других сторон. Украина будет гореть и корчиться от внутреннего кризиса, но Киевским фашистам, для нападения на Россию, средства найдут и оружие поставят и будут поддерживать конфликт сколько это возможно. Запад тратит на поддержание конфликта неизмеримо меньше нас, НО МЫ МОЖЕМ ЕГО ЗАВЕРШИТЬ. Проблема здесь не в добровольцах, как многие тут лицемерно заявляют, "раз такой патриот - почему не в Новороссии", а в политической воле Российского руководства. Ополчение не может выиграть эту войну, так как не располагает необходимыми ресурсами, но они есть у России. И в место того, что бы поддерживать проект в стадии - "ни жив, ни мертв", ограниченными поставками военного снаряжения, что может продолжаться вечно, дешевле завершить конфликт массированным ударом.

Вот тогда, мы докажем, что мы что то из себя представляем и санкции бессмысленны, а пока, Запад видит неуверенность и колебания, а это слабость, а слабых, Запад всегда бъет! Они давно мечтают нас уничтожить и уже даже не скрывают этого. Доказать что мы не слабы, если действительно не слабы, всему Западу, когда он решится проверить о нас зубы, будет неизмеримо дороже, чем демонстрация силы, на одной Украине, раз уж вам плевать на соотечественников в 404 подумайте хотя бы об этом аспекте проблемы.

Аватар пользователя Джон Маклейн

на турнире по шахматам, вы предлагаете играть в шашки или в Чапаева. Политическая воля руководства говорите? как же вы легко чужими жизнями распоряжаетесь, сидя на диванчике, сняв с себя ответсвенность. Всего вам хорошего. Не вижу смысла продолжать диалог. Бакс будет по 55 рублей, вы увидите другой народ в России, а вы как раз к этому и толкаете. Дешевле не бывает, ага. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(23:55:52 / 19-11-2014)

Это вам кажется что вы на турнире по шахматам, а на самом деле вас выгнали на боксерский ринг, надуванием щёк и насупленым взглядом, тут не победить.

Обвинения в желании распоряжаться чужими жизнями, любимая фишка кривозащитников прикормленых западными кривозащитными фондами, как и рассуждения о слезе ребенка, лишь бы ничего не делать. Продолжать диалог, действительно бессмсленно, вы предпочитаете колебаться с генеральным курсом руководящей и направляющей линией партии и правительства, я, думать самостоятельно и если моё мнение не совпадает с официальным,аргументированно высказывать и отстаивать его не боясь навешиваемых бредовых ярлыков. Не знаю по чем будет бакс даже через пол года, но точно знаю, России придется воевать на Украине и уже не прикрываясь марионетками в Донецке и Луганске, а непосредственно. Понятно, что для вас это бред, жизнь, скоро расставит всё по местам, уже в следующем году, не позже... 

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(22:14:33 / 19-11-2014)

про Крым все! забудь! это территория России, была, есть и будет.

и в 41м тоже было много беЗтолкового...

да и практически половина окраины - это наша земля, против нас да еще и за наш счет? вот уж дудки!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:03:38 / 19-11-2014)
Статейка инфовойны. Почему то первый вариант неприемлием и это вбивается в головы.
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:05:11 / 19-11-2014)

Вот 3 вариант и есть главная цель пиндосов. Жителям Новороссии придётся потерпеть. В Абхазии, ЮО и Приднестровье было хуже. Глобального голода Россия не допустит. ИМХО.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(16:06:24 / 19-11-2014)

будет вариант формирования своих структур, бюджета. в общем управления экономикой. там помимо женщин и детей и стариков есть работоспособные мужчины. кадрами и финансами на период становления Россия поможет.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:13:06 / 19-11-2014)

Свои это громко сказано. У Абхазии и ЮО свои они только номинально. А так за счет РФ живут. У Донбасса, как непризнанного гос-ва других перспектив нет.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:15:12 / 19-11-2014)

Поэтому рано или поздно наступит момент, когда в условиях неработающей инфраструктуры ЖКХ и электроснабжения при отсутствии еды и медикаментов люди начнут умирать.

Умирать точно не начнут. Могут выехать, хоть на Украину, хоть в РФ.

Прикидываться валенками – позиция «умиротворения» и «невмешательства» при неформальной поддержке проекта. Нерегулярные гум.конвои. Но сейчас время играет против Новороссии, т.к. людям нечего есть и они замерзают. Выжидать и смотреть, как люди умирают? Это создаст мощнейший резонанс в обществе, т.к. в России свыше 90% населения поддерживают проект «Новороссия», а формальный отказ Киева от ДНР и ЛНР с гум.катастрофой будет записан на Россию

Время работает против хунты. Скорее всего ставка сделана на развал, или ослабление Украины изнутри.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:12:20 / 19-11-2014)

США уже сожгли мосты позади себя, а РФ вправе устроить майдан в пендосии. а если США и их шестёрки начнут возбухать и истерить - в ответ начать в РФ открыто уничтожать 5-ую колонну, причём максимально жёстко и жестоко, выкладывая в открытый доступ данные по их деятельности.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:13:45 / 19-11-2014)

Дай и мне что ли затянуться.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:42:37 / 19-11-2014)

Затянись хлором и покойся с миром!

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(17:37:24 / 19-11-2014)

Только Киев,только хардкор,а пока-терпение.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(18:22:32 / 19-11-2014)

многа букаф, вот кратко:

Эль-Мюрид: Порошенко фактически пошел ва-банк, вынуждая Россию либо окончательно сдавать «ДНР» и «ЛНР», либо брать на полное содержание

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(19:32:15 / 19-11-2014)
Каким способом пошёл?
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:57:17 / 19-11-2014)

вот и посмотрим чем это закончится.

думаю решаться будет быстро, бабьи бунты уже начались.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(18:25:17 / 19-11-2014)

Чего вы так распалились?! Зима близко и еще даже не начиналась. Это надо постоянно держать в уме. Мне будущее видется так - расширение новороссии до административных границ областей в зимний период. К зиме арта у ВСУ кончится просто по причине прогорания стволов. Я не слышал, чтобы кто-то там сейчас этим (производством стволов) озаботился. Сейчас пользуются советским запасом, т.е. просто меняют со старых систем. Запасы не бесконечные. Я где-то уже читал, что они заканчиваются. Предполагаю, что ресурс у всего механизированного - тоже заканчивается.

А по весне помощь в развитии сельскохозяйственного кластера в этих областях. Восстанавливать промышленный потенциал никто не будет. Если Ахметов найдет деньги - знамя в руки, флаг в шкафу. Но, по-моему, вариант с помощью от таукитян - более реальный! У тех, у кого руки не из задницы растут - найдут работу на ДВ, или в Сибири. Россия большая, дел невпроворот. А убыточный Донбасс (в промышленном плане) сам себя урежет и прокормит столько, сколько сможет. Остальные - милости просим в экономическую иммиграцию, хоть к нам, хоть в Европу, хоть к австралопитекам - никого держать не станем. Помощь - по возможности, от голода/холода помереть никому не дадим; но выбирать "печеньки" тоже не будут. Жить будут по средствам, нам лишние гири тоже не надо. Сельским хозяйством пусть занимаются. Процесс не короткий, займет лет двадцать - одно поколение. А на Укре будет просто завал, По сравнению с ЛДНР - тихий ужас. Но варить лягушку будут медленно, мы еще устанем майданы считать.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:59:51 / 19-11-2014)

+

Аватар пользователя Серый Бобр
Серый Бобр(3 года 4 недели)(18:37:15 / 19-11-2014)

Нельзя "закрывать проблему одним ударом". Тут 23+ года(и это только в "новой истории") на идеологическом уровне работали над "мировозрением". Только в западной части Окраины больше 4 тысяч НКО, а еще есть гранты на "научные" работы для всего "спектра" преподавателей ВУЗов(забавно что это в основном история, кстати, СБУ и сейчас курирует вопрос "истории"). Тут уже подготовили фанатичных диверсантво и партизан. "Забрать" регион - это только начало. С ним еще надо "что-то делать потом". И это все на фоне создаваемых "извне" проблем для России, а есть еще "внутренние пробелмы". И... Жестоко прозвучит - но Окраине придется пройти "огонь, воду и медные трубы", и... местное население это "заслужило", когда пошло на "выборы" во время гражданской войны, когда пассивно смотрело через "ящик" на майдан, когда в далекчх 90-х дало себя "натянуть" на "референдум о независимости"... Плохо помним историю - история будет учить нас в который раз. И будет учить как "плохого ученика", а она это умеет делать. Но на "пепелище" легче стоить... А вообще - жуть.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(20:24:14 / 19-11-2014)

Ничто не мешает Западу новые санкции на пустом в любой удобный момент. Признание-непризнание Новороссии Россией не играет в этом абсолютно никакой роли. Так что тут автор делает логическую ошибку.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...