Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Во всех 50 штатах США температура опустилась ниже нуля, в Нью-Йорке четыре человека погибли

Аватар пользователя Баска

Температура во всех 50 штатах США упала ниже нуля после прихода несвойственного для сезона холодного фронта, сильный снегопад в штате Нью-Йорк унес жизни четырех человек, сообщили в Национальной службе погоды (NWS) США.


Нью-Йорк, 18 ноября 2014 года



Утро среды стало самым холодным ноябрьским утром с 1976 года, сообщила метеорологическая фирма Weather Bell Analytics. Такой холод характерен для позднего декабря, передает Reuters.

На западе штата Нью-Йорк высота снежного покрова достигала 1,5 метра, сообщает Стивен Уэлч из NWS. Один человек погиб в результате дорожно-транспортного происшествия, еще трое умерли в результате проблем с сердцем, двое из них, как полагают власти, убирали лопатой снег в момент смерти.

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо объявил чрезвычайное положение в 10 округах. Чтобы помочь жителям справиться с бурей, были развернуты войска Национальной гвардии. Закрыты несколько крупных трасс.

На юге США готовятся к рекордным холодам, пришедшим из Арктики на прошлой неделе. «Я не вынесу этого. Я никогда не любил холод», - сказал один из жителей штата Флорида Робин Рой.

http://vz.ru/news/2014/11/19/716030.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:46:07 / 19-11-2014)

Охренеть.. Не могу в это поверить.. Это фейк такой, да?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:46:54 / 19-11-2014)

http://www.reuters.com/article/2014/11/19/us-usa-weather-cold-idUSKCN0J227820141119

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:50:05 / 19-11-2014)

Нет, не могу в это поверить.. Покажите мне Леонтьева на Первом канале с диаграммой погоды !

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:59:30 / 19-11-2014)

Да, лано Вам... уже  было  в 2011, что Амрику заваливало снегом по самые ... и люди замерзали.

Ранние снегопады в США05:34 01.11.2011

Сильный снегопад обрушился в субботу на восточное побережье США. Метеорологи утверждают, что слой крупных снежных хлопьев за несколько часов достиг 15 сантиметров. Столь раннего и столь обильного снегопада не помнят последние 150 лет.


http://ria.ru/trend/usa_snow_30102011/#ixzz3JVjk4PdJ


Более 2 млн жителей США остались без света из-за снежной бури

00:3201.11.2011
Число жертв сильнейшей снежной бури на востоке и северо-востоке США в понедельник выросло до 12 человек, без света остаются около 2,2 миллиона домохозяйств, передает агентство Рейтер.



 http://ria.ru/eco/20111101/476959036.html#ixzz3JVk5NBM3


Так что, Бог не Ерошка...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:59:16 / 19-11-2014)

Ждите прихода Небесной Овцы 80 уровня. Она пока еще спит под тремя одеялами, как проснется, сразу вас успокоит

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:09:09 / 19-11-2014)

Лучше бы Вы предложили пересмотреть еще раз фильм "Послезавтра". Это второй фильм после "Нечто" (1982), который меня сильно впечатлил.. Вот и собаку я завел такую же..  Нет, все равно не верю.. Ущипните меня.. Санитары!!!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:13:18 / 19-11-2014)

а чем вам это не "Послезавтра"?

"стена из снега" над озером Эри, вчерашняя фотка

апокалипсис нау 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:15:44 / 19-11-2014)

Нет, нет и еще раз нет. Что угодно: Фотошоп, 3ДМакс, Ван-Дамм на двух Вольво, но только не реалити-шоу.. Да и вообще нет такой страны - Америка

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:36:48 / 23-11-2014)

Круть!

И вот, в прошлом годе:

“Послезавтра” для норвежских лис уже началось


присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ


Мгновенное замерзание животных!

Зимы в Норвегии бывают порой на столько безжалостными и внезапными, что даже самым хитрым из животных не удаётся перехитрить матушку-природу.

Заранее предупреждаю, если вы любите миленьких и пушистых лисичек (да и вообще животных), этот пост вам лучше не смотреть …

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:20:08 / 23-11-2014)

А вот и в этом году:

В Норвегии началось “Послезавтра” – в океане заморозились миллионы рыб січня 14, 2014 11:56 Прокоментуй! Норвежское национальное радио сообщило сегодня о мгновенной смерти миллионов рыб в заливе на острове Ловунд, Норвегия.  Температура воздуха в данный момент достигает минус 78 ° С в сочетании с сильным холодным ветром. Основной причиной трагедии оказался кошмарный холод, в сочетании с пугающим восточным ветром , который в течении нескольких часов превратил море в лед. Множество рыб попали в ледовую ловушки и были заморожены мгновенно. Эта аномальная температура является необычной не только для Норвегии, но и даже для Северного Полюса. 

Джерело: ІНФОРМАТОР.su

PIPL(3 года 11 месяцев)(14:15:47 / 19-11-2014)

Санитаров вызвали?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(14:54:05 / 19-11-2014)

-Мы здесь, дорогой ты наш, просовывай ручки в эти рукавчики, сделаем тебе сладкий укольчик. Будешь баиньки сном младенца и будут тебе сниться теплые Багамы.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(15:55:28 / 19-11-2014)

говорите как будто есть солидный опыт!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:00:05 / 19-11-2014)

Гы, "Бриллиантовая рука"+фантазия :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:59:32 / 19-11-2014)
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:35:04 / 20-11-2014)

Нет, не могу в это поверить.. Покажите мне Леонтьева на Первом канале с диаграммой погоды !

вот это не подойдёт? 

Мичио Каку предупредил: США ожидает почти библейское событие

 Известный ученый и популяризатор науки, Мичио Каку выступая на CBS, предупредил 250 миллионов американцев, что в середине этой недели США ожидает почти библейское событие. Мы станем эпицентром чего-то экстраординарного, и, кажется, «на нас обрушатся все силы ада», сказал ученый. Америку ожидает "BomboGenesis".

Каку предупреждает, что работа воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта может быть парализованной, а расписание движения будут нарушаться: "Пиком массовых нарушений станет период с 13 ноября по 15 ноября".

Все это Каку сообщил американцам, прежде чем сказать о том, что население страны почувствует «волновой эффект» на протяжении всего ноября.
Предупреждение Каку связано с ожидаемым действием так называемого «полярного вихря», который еще прошлой зимой напугал американцев, надвигаясь широкими волнами на континент.
В этот раз «полярный вихрь» наступает раньше времени, и арктический воздух нарушит обычную жизнь более 200 миллионов человек. Холод будет простираться от Дакоты до Техаса. И 95 транспортных коридоров между штатами могут быть блокированы.

  

 ну вот и пожалуйста:

  

   

  

 

  

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2838901/Second-polar-plunge-bring-record-November-chills-South.html

 

 

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:51:59 / 20-11-2014)

в Канаде постоянно так. и никто не парится, а когда слышат стоны и вопли америанцев только посмеиваются. уже и реклама тоже...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:10:27 / 20-11-2014)

любому человеку эти стоны по поводу того, что "о ужас!!! зимой снег пошёл!!!" кажутся комичными.

Хотя, если бы я жила в фанерно-щитовом домике с огромными окнами одинарного остекления, да и без отопления, то тоже вряд ли с восторгом воспринимала бы снег.  

Что удивило в подборке фотографий (по ссылке выше) - снегу навалило, т.е. всяко не выше 0оС, а одеты они весьма легкомысленно (один придурок, вон, в шортах, с голыми ногами).

  

Это "дикий холод", что ли? о_О

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:09:38 / 20-11-2014)

у него просто все штаны наверное короткие. горячий парень, носит шорты чтобы не париться.

а может заехал перед снегопадом к подруге а когда вылезли на улицу оказалось там снег. у него вся одежда типа дома, пришлось голыми руками ногами снег разгребать, а подруга на радостях сфоткала.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:11:31 / 19-11-2014)

Нет, не фейк. Наберите в Гугле weather in Chicago или weather in New York и добавьте snow storm.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:43:13 / 19-11-2014)

Как и ожидалось:

"В супершторм Нури заложено больше энергии, чем в ураган Сэнди, и он направляется в нашу сторону. На выходных он вспашет Аляску, создавая 15-метровые волны. Потом, к середине недели начнется ад, арктический воздух может дойти до Флориды...". 

http://aftershock.news/?q=node/268824

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:43:40 / 19-11-2014)

я все понимаю, но Ройтерс пишет, что и на Гавайях - ниже нуля... что, действительно? ))

вот прямо так:

"Every U.S. state, including Hawaii, was bitten by temperatures at the freezing point of 32 degrees F (0 C) or below, the National Weather Service (NWS) said."

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:09:32 / 19-11-2014)

А вот если слон и носорог подерутся Ройтерс и Гугол... который пишет, что вот прям щаззз в Гоно Лулу плюс 24 по Цельсиусу..

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:05:32 / 20-11-2014)

Исходя из географии при переходе через альпы от Аляски к Флориде неминуемо под чудовищный удар должна была попасть Канада. Исходя из того что из Канады никаких ужасающих новостей не было, возникает вопрос - мож это всё идёт голивуд для какой-либо цели, нагоняя ужас на всех по какой-то определённой причине. Типа специально прибедняются.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:34:12 / 20-11-2014)

Там, где "оно" идет через Канаду, в Канаде никто не живет.

 

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(13:27:32 / 22-11-2014)

Это именно предлог для жесточения внутренней политики.

И урезания жизненного уровня граждан.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:49:14 / 19-11-2014)

Никак не можете поверить, что пингвины американские тоже умирают, что у них снег идет и что они ни хрена не великие?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:54:26 / 19-11-2014)

Нет, просто мой сарказм так загадочен, что ему невозможно противостоять

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(16:44:31 / 19-11-2014)

Это НЕ фейк а -глобальное потепление!!

Просто оно пришло нетрадиционно,с иной стороны (гусары молчать) ,через север..

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(16:50:02 / 19-11-2014)

30 мин назад 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(19:02:27 / 19-11-2014)

Статья про штат, а не про город.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(13:22:02 / 22-11-2014)

Особенно порадовало:

"...Чтобы помочь жителям справиться с бурей, были развернуты войска Национальной гвардии. Закрыты несколько крупных трасс...."


Интересно, как ВОЙСКА помогут жителям справиться с бурей?

Скорее, под предлогом бури, руководятлы начнут закручивать гайки во внутренней политике потуже. И заодно урежут бюджетные программы для бедноты. А чтобы народишко не бухтел - как раз войска и пригодятся.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:48:06 / 19-11-2014)

Это Путин виноват!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:10:36 / 19-11-2014)

это Global Warming виновато!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:12:58 / 19-11-2014)

Не Путин, а Рогозин. Он недавно посещал Центр управления климатом в Туапсе (не климатом в Туапсе, а центр там находится ).

PIPL(3 года 11 месяцев)(14:17:14 / 19-11-2014)

Не палите контору.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:31:08 / 19-11-2014)

Надо, надо. Еще и Псаке закинуть, пусть возвопит. А то что-то совсем притихла в последнее время. Прям как мышка какая-то.

 

Жаль, до Австралии из Туапсе дотянуться сложно, маленький генератор там у них, экспериментальный. Мужики на коленке, из моторчика от бензопилы, тещиной кастрюли и мотка цельнотянутой у электриков проволоки соорудили. Хотели что-то посолиднее, но все деньги на "Армату" ушли. 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:36:38 / 19-11-2014)

...

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:36:16 / 19-11-2014)

Жаль что до Австралии...

Пять тысяч мертвых летучих мышей рухнули на головы австралийцев

Причиной массовой гибели обитателей австралийских лесов стала страшная жара: 44 градуса Цельсия. Летучие мыши не выдержали такой температуры

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2134059

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:26:52 / 19-11-2014)

Туапсе тут совершенно ни при чем. Летучие мыши это другой департамент. Департамент Летучих Мышей. Был пилотный запуск. Следующая волна понесет в лапках грамм по двести чего-нибудь фугасного. А страшная жара - просто совпадение. На станции антарктической станции "Новолазеровская" лазер заглючил. Новый же.

 

ЗЫ: Мышек жалко.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(13:28:16 / 22-11-2014)

Берите выше!

ДОТЯНУЛСЯ КРОВАВЫЙ СТАЛИН!!!!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:49:33 / 19-11-2014)

Было бы интересно так же показать на какой широте все это находится. Вобще интересно, и показательно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:10:05 / 19-11-2014)

в 50 штатах, или на всех широтах, на которых располагается сша.

PIPL(3 года 11 месяцев)(14:22:04 / 19-11-2014)

Нью-Йорк на широте Ташкента.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:24:46 / 19-11-2014)

При этом в Ташкенте, на минуточку, континентальный климат

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:25:56 / 19-11-2014)

климат не всегда определяется широтой

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:50:10 / 19-11-2014)

Какие ж они там неприспособленные. Как можно погибнуть из-за снегопада? Теплой одежды что ли не было?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:53:26 / 19-11-2014)

Спазм сосудов, возможно тромбоз из-за переохлаждения конечностей. Очень распространенная смерть в Англии, например. Плохо, неправильно  одеваются....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:56:58 / 19-11-2014)

Написано же - проблемы с сердцем, переоценили свои возможности по маханию лапатой.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:02:20 / 19-11-2014)

нет, летняя стрижка газонов не смертельное занятие в отличие от зимней переброски снежка. кровь на морозе густеет....

это еще одно отличие по продолжительности жизни. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:12:50 / 19-11-2014)

>кровь на морозе густеет....

Требую пруфов.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:00:11 / 19-11-2014)

По вечерам в крещенские морозы 

густеет кровь и застывают слёзы. 

Фабричный дым клубится еле-еле, 

и свет чуть брезжит сквозь дверные щели. 

Снаружи мир завернут в снежный кокон,

и пар сочится сквозь мастику окон. 

Ночные сны ложатся невесомо 

на грубый сруб бревенчатого дома 

и примечают лунными ночами 

всё то, что ввечеру не замечали... 

(Марина Гершенович)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:44:55 / 19-11-2014)

))) Годится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:30:49 / 20-11-2014)

Что прицепился? Не так выразился и что? Это от испуга кровь стынет в жилах ;) 

А тут еще пацанчики сопливые влезают, поправлять пытаются. )

Итак. Британские учОные тм выяснили, что:

При воздействии холода на организм происходит сужение кровеносных сосудов, расположенных близко к кожному покрову, и теплая кровь устремляется вглубь тела. Таким образом уменьшается выход тепла через кожу и поддерживается нормальная температура тела. Если подобный механизм не в состоянии поддерживать теплоту тела, у человека начинается озноб, в результате чего дополнительное тепло вырабатывается за счет мышечной деятельности.  

При понижении температуры тела возникает сердечная аритмия, и, в конечном итоге, происходит остановка сердца. Наступает смерть. 


Есть такая холодовая стенокардия, суть которой в том, что при выходе на холодный воздух у страдающего развивается приступ стенокардии. 

Причина, получается, в том, что страдающие сердечнососудистыми заболеваниями не могут компенсировать повышенную потребность своего организма в кислороде, когда вдыхают холодный воздух. Из этого следует, что для некоторых уборка снега и другая активность на морозе может быть опасной.

Вдыхание холодного воздуха во время изометрических упражнений (это и уборка снега, и ходьба с портфелем или с ноутбуком в сумке) может быть причиной неравномерного распределения кислорода через сердце.

Здоровый организм корректирует эту проблему и перераспределяет ток крови таким образом, чтобы сердце продолжало функционировать нормально. Однако у имеющих сердечные проблемы тело с такой задачей не справляется. При низкой температуре нагрузка на сердце существенно возрастает, поэтому пик смертей от остановки сердца приходится именно на зимнее время.


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:36:26 / 20-11-2014)

Ок годится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(13:29:15 / 22-11-2014)

Физика 6 класса средней школы подойдёт?

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(00:58:37 / 20-11-2014)

кровь густеет от жары дядь, от холода сосуды сужаются

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:57:50 / 19-11-2014)
Один в ДТП, трое из-за проблем с сердцем. Прогулка по полуметровому слою снега в зимней одежде - довольно серьёзная нагрузка.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:01:00 / 19-11-2014)

Просто они к этому пока не готовы. Все таки южная страна, как ни крути.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:50:34 / 19-11-2014)

Вы не поверите, но есть множество вещей, видя которые великий светоч демократии изойдет поносом и загнется...

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(13:58:38 / 19-11-2014)

после Звезды смерти Кремль запустил свое второе супертайное оружие - Климат-пушку?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:12:09 / 19-11-2014)

Да нет же! Уже было официальное разьяснение, что это HAARP на Аляске вошел в нештатный режим работы, но теперь все исправлено, директор Кацман уволен

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:23:35 / 19-11-2014)

Климат меняется на глазах , я вот в Псковской области живу, у нас сейчас на термометре на 14:00 19.11.2014 г , за окном , +5 С сухо солнечно и ясно . Вот и выходит что в Гренландии или на Аляске теплее чем во Флориде ,

Ну а гдето , как в Генуе вот :

А ну это ещё ерунда гляньте на Антарктиду :

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(14:40:52 / 19-11-2014)

Ого. Так на Аляску столицу переносить придется.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:41:38 / 19-11-2014)

Пипец, на Аляске и Чукотке теплее, чем в NY. Цэ зрада, я полагаю.

З.Ы. В Архангельске теплее, чем в Питере! Куда катится мир?!!!

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:51:28 / 19-11-2014)

Куда катится мир? Надеюсь, что из дурдома в нормальное, здоровое будущее.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:51:22 / 19-11-2014)

З.Ы. В Архангельске теплее, чем в Питере! Куда катится мир?!!!


Питер и Астрахань ерунда , вот Антарктида , где почти под +20 вконце октября.

Причина в Арктике метангидраты, выделение метана в 100 раз сильнее влияет на парниковый эффект чем СО2 - углекислый газ, Арктика выделяет его сейчас в невероятных количествах вот в пример прогноз в 2015 выпустит больше чем за все 300 лет промышленной революции:

Ну  и после этого БП наступит планете  в С. полушарии до 2031года - (через 15-16 лет) а развал начнется после пересечение +3.5-4 С , это от 2020-2025 в С полушарии и с 2022-2028 в Ю.Полушарии в Ю.Полушарии тоже самое только к 2031-2039,  ну к этому , то есть к 2031 в Северном полушарии и к 2039 людей не будет, соответственно в Северном полушарии к 2031 г и в Ю.полушарии к 2039 году что касается планеты Земля то она в Венеру превратится к 2070-2080 в Антарктиде если кто то останется то еще 2050 увидит может .быть. А развал системы начнется как только +4 пересечем сейчас нет и +2

но в 2015 похоже будет .

Короче вот такая версия , насколько она правдива говорить не берусь так как не климатолог.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:08:59 / 19-11-2014)

Земля то она в Венеру превратится к 2070-2080


умеете Вы успокоить людей и настроить их на оптимизм

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:05:56 / 19-11-2014)

умеете Вы успокоить людей и настроить их на оптимизм


Страны бывшего СССР, РФ, США, ЕС, С.Америка , Китай и все страны С.Полушария перестанут существовать как государства, по этой схеме в течение 10 лет, то есть к 2022-2025 году. Вот что стремно, если это правда.

А 2070-2080 по этой теории не то что люди , бактерии и то не все дотянут.

http://arctic-news.blogspot.ru/p/global-extinction-within-one-human.html

http://geo-engineering.blogspot.com/2012/02/how-much-time-is-there-left-to-act.html

Вот около 4 -ой минуты лед летом в Арктике исчезает , как тут говорят , и далее ...

на англ.

Прогноз НАСА (США) как только + 4 пересекаем "пишите пропало" сейчас вот вот +2 .

Причем первой теплеет Арктика , Сибирь тундра, именно они выделяют метан что и создает эффект глоб потепления на севере . На рис. выше наложив карту можно понять где будет жарче всего и где откланение от нормы будет сильнее всего, именно от метангидратов будет после 2015 распространятся тепло по всему миру , провоцируя засухи эпидемии , майданы "2-ые и 3-ие и .. волны кризиса" А так же Антарктида выделяет метан .

Аватар пользователя pvv
pvv(3 года 5 месяцев)(16:49:24 / 19-11-2014)

Ох уж мне эти любители экстраполировать полиномы высокой степени в светлое будущее...

скорее замерзнем, с достоверностью 0.7594 :).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:55:55 / 19-11-2014)

Может и так . Но как я понимаю это серьезная тема , я уже неделю читаю по ней всё что нахожу от наших Шахова Семилетов Сергеенко, но и др. ученых из США Шведции , Англии и как понял , это более чем серьезно.

Как вижу и у вас сходятся к концу 2039-2040 , не потемплеет так похолодает по схеме хрен редьки не слаше. 

Аватар пользователя pvv
pvv(3 года 5 месяцев)(17:06:46 / 19-11-2014)

никуда оно не сходится, просто нельзя использовать полиномы, тем более высокой степени, для экстраполяции данных. получить можно всё что угодно, на эти же данные можно натянуть полином какой-нибудь десятой степени и тогда уже в следующем году получится -1000 или +1000 градусов, при этом существующие данные он будет описывать ещё лучше.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(16:54:17 / 19-11-2014)

Отфитировали данные функцией 4-го порядка и ужасы видят. А вы поробуйте отфитировать данные фунцией 3-го или 5-го порядка. Уверен после 2020года получите супер ледниковый период.

П.С. Товарищ уже опередил

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:01:42 / 19-11-2014)

Отфитировали данные функцией 4-го порядка и ужасы видят. А вы поробуйте отфитировать данные фунцией 3-го или 5-го порядка. Уверен после 2020года получите супер ледниковый период.


Так там, весь "сыр-бор" в метане что высвобождается именно в следствие потепления и сам разгоняет температуру, чем выше температура тем больше метана выделяется , и так по спирали .

Или я что то не так понял ?

http://arcticmethane.blogspot.com/2012/05/potential-impact-of-large-abrupt.html

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(17:44:59 / 19-11-2014)

Мои претензии только к тому, что они данные фитируют степенной функцией 4-го порядка. Почему не 3-го или 5-го? Это можно делать (такие фитирования) только в том случае, если хотите сгладить данные в фитируемом интервале, ни вкоем случае нельзя делать экстраполяции (прогнозы).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:51:03 / 19-11-2014)

Я понял .

Получается, "цыганка на двое гадала"

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:24:35 / 19-11-2014)

Грамотно было бы статистически попробовать вывести некую зависимость, какую-нибудь экспоненту пополам с синусоидой, по возможности с физическим содержанием, и аппроксимировать её применительно к имеющимся данным. С коэффициентами там поиграться, добиваясь приближения. Тогда можно было бы и на будущее что-то прикидывать.

Интересно, а вообще полиномные зависимости в природе встречаются? Я вот только из механики что-то припоминаю, S= S0 +V*t + a*t^2.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:45:47 / 19-11-2014)

Вот тут :

http://geo-engineering.blogspot.com/2012/02/how-much-time-is-there-left-to-act.html

http://arcticmethane.blogspot.ru/2012/05/potential-impact-of-large-abrupt.html

http://arctic-news.blogspot.com/p/how-much-time-is-there-left-to-act.html

Тут кое какие расчёты:

http://arctic-news.blogspot.com/p/global-extinction-within-one-human.html

Какие мысли?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:59:28 / 19-11-2014)

Да, собственно, всё те же возражения, что и предыдущие комментаторы предоставляли. Я почему про аппроксимацию заговорил. Есть периодическая зависимость,, которая сезонная. Есть ещё какие-то периодические, связанные с неравномерностью движения Земли вокруг Солнца. Возможно - и наверняка, есть зависимость температуры от содержания метана, экспоненциальная, к примеру.  Есть и обратная - чем теплее, тем больше пара, тем меньше солнечного света для нагрева поверхности. Запихать их в одну формулу, провести аппроксимацию с максимальным приближением к фактическим значениям  - тогда можно было бы и предполагать что-либо.

Я почему про полиномы в природе спросил. Кроме вышеуказанного уравнения, я их нигде в курсе физики не припоминаю. Потому их использование для описания протекающих процессов не считаю корректным. Стало быть, и экстраполяция с их помощью некорректна.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(18:01:28 / 19-11-2014)

Ничего, кроме спекуляций на эту тему не увидел. Почему вообще не используется волновая функция? Почему обязательно степенная четного порядка? Где данные по метану за предыдущие 1000 лет? и т.п. Если досконально изучать, то возникнет куча других вопросов, ставящих под сомнение их "железные" выводы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:25:13 / 19-11-2014)

Как я  понял, все эти расчёты подогнаны под эту теорию:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0_%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%8C%D0%B5

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:44:12 / 20-11-2014)

Ощущение, что современным учёным откровенно нечего делать, вот они хернёй и маются... По теме - наш мир существует, значит он построен на отрицательных обратных связях... ;-) 

p.s. Почитал ссылку. Вспомнилось:

"А лисички взяли спички

К морю синему пошли

Море синее зажгли..." ;-)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:28:54 / 20-11-2014)

+100500!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:28:51 / 20-11-2014)

Деньги пилят, и имитация "бурной дейтельности"

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:09:33 / 19-11-2014)

Водичка и облака, с нею связанные. Выше температура -> выше испарение -> гуще облака -> меньше инсоляция -> ниже температура.

Аватар пользователя Де Пердье

  Мир не катится, а летит - вместе с Солнечной системой. А куда - забыл. Что-то там с центром Галактики связано...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:29:36 / 20-11-2014)

Нашел , вы наверное про это :

Аватар пользователя Де Пердье

  Ролик красивый. К сожалению, я в английском не силен. А переводить нет времени. Но(судя по изображениям) - суть верно схвачена.

 Всё летит, всё изменяется. Нет ничего вечного(кроме самого движения). Отсюда и перемены, которые нами не прогнозировались, в силу многих "цивилизационных" умолчаний и недосказанностей.

       Климат - тоже оружие. А граждане должны быть в неведении и страхе, чтобы подчинялись.Ну - и вовремя стрелки перевести на "дикую и коварную Россию".

Аватар пользователя Снег башка попаду

Аляска понятие растяжимое. На юге Аляски климат теплее, чем в нью-йорке, чуть-чуть до Сочи не дотягивает, но все равно плюс в январе. Да и севернее в Анкоридже климат как в спб.  Экстремальные холода всегда внутри континента( ту же Турцию взять на побережье +, а в столице может -40 быть)


а тут как то странно походу все антициклоны из Якутии полетели в сторону западной Сибири вместо Чукотки и Аляски. Да и вообще чего-то там в Якутии вместо полюса холода полюс тепла.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Надо Италию скорее освобождать от музейных и исторических ценностей, а то будет как во Флоренции в тот раз. К нам в музеи всё переволочь. Здания разобрать и тоже переволочь. А то случись такео наводнение - хрен что убережёшь. А у нас будет в целости и сохранности.

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(01:41:04 / 20-11-2014)
"...Вот и выходит что в Гренландии или на Аляске теплее чем во Флориде..." Хорошая у Вас трава... На картах GFS показаны отклонения для 19.11.2014 от "нормы". При этом под нормой в GFS принята средняя от среднесуточной для 19.11 за период 1979-2000). И норма эта для каждой геоточки расчитывается индивидуально. Во флориде это порядка +15+25 (в зависимости от населенного пункта), а в гренландии от -10 на юге до приблизительно -30 на севере. "...А ну это ещё ерунда гляньте на Антарктиду :..." Поглядел, в Антарктиде открыт летний курортный сезон На Станции Восток 30.10 среднесуточная составила -42.0 *С (что на 8*С выше нормы поэтому на GFS полыхает красным) http://www.pogodaiklimat.ru/monitor2.php?id=89606&month=10&year=2014
Аватар пользователя Упоротый лис

Нужно срочно хохлов к ним отправить, чтоб лекции читали на тему "как выжить, когда яйки к стулу примерзают".

PIPL(3 года 11 месяцев)(14:25:32 / 19-11-2014)

Хохлы сами ещё не осознали. Хотя, если им заплатить, лекцию прочитают.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(15:40:14 / 19-11-2014)

Если им заплатить, то они объявят вас кровавой тиранией, мучителем украинского народа и будут требовать платить им постоянно, каяться и ничего не просить в замен.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:27:52 / 19-11-2014)

надо скакать

а также жечь покрышки, согревая себя изнутри при этом специальным чаем

Аватар пользователя Де Пердье

   Армяне пережили эту тему( коллапс ЖКХ и прочих систем жизнеобеспечения) в 90-е годы. Они гораздо более специалисты по выживанию.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:37:16 / 19-11-2014)

Так и вижу заголовки газет сша: "это все глобальное потепление!" "Путин виноват!"

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:48:07 / 19-11-2014)

Что-то я сомневаюсь что на Гавайских остравах температура ниже нуля.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:52:31 / 19-11-2014)

Жалко афроамериканцев, видимо? Надеюсь не всех, а только вагинальных афроамериканцев. Или как у них сейчас модно - родителя № 1.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:17:32 / 19-11-2014)

Извините, не понимаю вас. Пишите на русском языке пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Солидарный
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:59:19 / 19-11-2014)

по ссылкам ходить умеете?

http://vz.ru/news/2014/11/19/716030.html

http://www.reuters.com/article/2014/11/19/us-usa-weather-cold-idUSKCN0J227820141119

все вопросы к Рейтерс

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:54:08 / 19-11-2014)

Камрады, у меня простой вопрос. Сколько метров снега должно навалить на NY и LA, чтобы рухнул доллар?
5 метров?
10 метров?
100 метров?
Я, чесслово, удивляюсь прочности бакса. ГосподьБог лупит по США из главного калибра уже не первый год (Катрина, наводнение в НьюЙорке, да и снегопады у них раньше были) - а ведь как-то ещё жива их "экономика", и по долгам вроде как ещё платят...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:58:26 / 19-11-2014)

100 метров снега на те заповедники, где живут ученые и прочие деятели науки. Если не поможет, то еще 200 на всех адвокатов и юристов по вопросам патентного права и прочим лицензиям.. Ну и еще сантиметров 20 на всех политиков, чтобы Революция достоинства вдруг не выглянула где..

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(15:02:39 / 19-11-2014)

Ни сколько) Доллар подкреплен закредитованностью всех стран и военными базами, которые гарантируют работу неправительственным агентам, для возможность смещение нерадивых плательщиков.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:18:53 / 19-11-2014)
Т.е. вы хотите сказатЬ, что доллар будет живее всех живых, даже если Желтокамень шарахнет? не верю.
Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(16:01:38 / 19-11-2014)

Я хочу сказать, что доллар не зависит от каких-то второстепенных факторов.

От того, что у Вас в квартире затопит, не значит, что все должники Ваши откажутся отдавать Вам долги.

Военные базы США, 5-я колона, финансовый олигархат сателитов, которых раздавят в своих странах, если США перестанет считать их "своими парнями".

Тот же дефолт США, никак не скажется на долларе, он даже еще больше подорожает!

Что касается желтого камня, то, как я уже говорил, Американцам это только пойдет на пользу, они сократят свое население. Что-то я не припоминаю, что когда смыло Новый-Орлеан, кто-то говорил о финансовой системе, ну а тут сотрет штат-два-три, подумаешь....

Я конечно не исключаю, что в какой-то момент хаос пройдет рубикон и ситуация станет неуправляемой, но суть в том, что когда в Вашем кармане деньги мировой пятой колонны, то глупо полагать, что форс мажор в Вашей стране скажется на ее управляемости.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:45:26 / 20-11-2014)

Хммм... А почему вы рассматриваете только тех, кто должен США? США тоже должны очень многим, а тог же Китая или Японии долговых расписок пендостана на трюлик+ вечнозеленых.

Но с долгами вот такая песня - долги - это расписки, а не деньги. Чтобы они стали деньгами, их еще нужно продать, конвертировть, погасить.

А вот если что жахнет в США (тот же желтый камень), то мир откажется от использования доллара в торговле. Вот это будет каюк. Эти реальные деньги (не долговые расписки) вернутся все в пендостан и здравствуй гипер.

Но у штатников есть еще одна проблема - ВВП штатов 18% от мирового, а потребление 36% от мирового. Но вот засада 80% ВВП США - это сфера услуг, а потрбление от мира - это реальный товар. После гиперка и отказа всего мира продавать за доллары там будет просто катастрофа.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(16:12:09 / 20-11-2014)

В этом то и проблема, все, кому должны США, это долги правительства, а правительство может объявить банкротство и тю-тю, Ваши расписки.  ФРС же никому ничего не должен.

 

Вы ведь учтите такой факт, что США, в виде правительства, как официально органа, есть всего лишь прокладка для легализации печатной продукции ФРС. Прокладка, которая является корпоративной структурой (советом директоров), решающей интересы учредителей системы.

 

И если, прокладка обанкротится, а это будет, так или иначе, то Китайцы и многие другие просто потеряют макулатуру, которую они припасли (казначейки). Но они не потеряют свои долги, еще раз, крамольная мысль, не суть Важно за какую валюты Вы торгуете, важно в какой валюте Ваши долги!

 

А ФРС, с банкротством правительства, просто потеряет инструмент легализации печатной продукции. Проблема в том, что ФРС уже напечатало столько, что правительство больше не нужно, они сейчас просто замкнут систему, сворачиванием всех программ. Проще говоря перекроют поступление новых долларов. Создав спрос, за счет необходимости выплаты процентов по кредитам. И все, пойдет волна банкротств в Китае, за счет колоссальной перекредитованности, рынок производства за короткий период потеряет процентов 20% (только на банкротствах), в этоже время, гипер в Японии, печатный станок в ЕС, с оттягиванием гипера на годик-два. В конце концов, остатки капиталов, которые не сгорят в гипере в той же Японии или ЕС, перетекут в США. А гипер доллара будет следствием последующего схлопывания биржи, так как кроме доллара выходить будет не во что. 

 

Как-то так, это мое видение последовательности событий.

Аватар пользователя Де Пердье

  Это виртуальная экономика дутых рейтингов, приписок и печатного станка. Всё это подкреплено Пентагоном. По факту последствия ураганов и прочих неприятностей оплачивает весь мир.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(14:55:11 / 19-11-2014)

Укропитеки хотели уголь из США возить ...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:58:42 / 19-11-2014)

Криолечение возможно сделает пиндостан более миролюбивым, даже могут они обрусеть! последствия непредсказуемы . Я волнуюсь.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:13:11 / 19-11-2014)

С непредсказуемыми последствиями они уже столкнулись. Прошлой зимой на дорогах Нью-Йорка появилось вот это:

Теперь Штаты ударно осваивают технологию ямочного ремонта.

"Самой повреждённой трассой оказался хайвэй FDR Drive в Манхэттене. Популярную дорогу пришлось перекрыть почти на сутки, чтобы залить дыры асфальтом и жидким цементом. Однако уже через несколько часов после ремонта выбоины появились вновь".

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(16:00:00 / 19-11-2014)

Распил? Нет не слышал...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:00:44 / 19-11-2014)

Чувствую нефть взлетит, вслед за газом, а сиплый вниз.

Аватар пользователя 2С
(3 года 2 месяца)(15:08:22 / 19-11-2014)

Сдам паре приличных американских пенсионеров квартиру на ЮБК. Оплата в RUR/EUR/USD.

За окном +10 +14

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:09:04 / 19-11-2014)

наши ученые ночью изменят гравитационное поле земли (с)

ведь предупреждали же их

а они не послушались

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(15:50:09 / 19-11-2014)

Басочка простите,спасибо.По идее надо бы посочувствовать,но когда такие новости из америки,подспирает слегонца в зобу дыхание от небольшого приступа радости.Если не власти,то хоть природа.Слава Тебе, показавшему нам свет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:57:49 / 19-11-2014)

Дорогой Тит В.В., мы не радуемся, мы изумляемся - как эти задохлики еще и собираются воевать с нами.

ведь температура в принципе не критичная, морозы, снег, это ж хорошо!

но видать, что русскому хорошо, то американцу - смерть

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(02:04:24 / 20-11-2014)

Я с греками знаком не понаслышке,так вот у них при +8, +10 гр.начинается коллапс, они начинаюти коченеть,укутываться шарфами,сидят по домам.Так что мы не победимы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:01:42 / 19-11-2014)

Дожили, панимаш! США себе уже приличную погоду купить не могут!

Аватар пользователя Добрый человек

Данный климатический феномен лишь доказывает недостаточную развитость рынка страхования погодных фьючерсов.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:10:10 / 19-11-2014)

вот теперь в равных условиях. Посмотрим янкесы чего стоят. Думаю будет капец им.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:13:04 / 19-11-2014)

Вот дикие фото:

http://www.zerohedge.com/news/2014-11-19/stunning-photos-record-snow-covering-upstate-new-york-100-total-inches-snow-expected

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:21:38 / 19-11-2014)

да уж, тяжело им будет пережить эту зиму с такими тонкими стенами.

входная дверь как межкомнатная 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:35:18 / 19-11-2014)

М-дя... стеночки картонные, двери одинарные, есть ли крылечко- ведь если таять начнет, затопит.

В окно надо было вылезать и снаружи двери откапывать. А они весь снег в дом впустили.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:12:43 / 19-11-2014)

И что вы все так оживились?  Ну чуть-чуть похолодало у них.  Но завтра снова будет плюсовая погода, и снег растает.  А у нас в Сибири уже месяц лежит снег, и растает только через полгода...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:20:12 / 19-11-2014)

Ну как же, у соседа корова захворала, это же повод для радости.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(16:25:49 / 19-11-2014)

Чё-то сомнительно что на Гаваях ниже нуля, это же острова южных морей

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:28:05 / 19-11-2014)

фотка из архивов (не этих морозов):

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(02:09:18 / 20-11-2014)
Без указания данных для верификации (даты и по возможности места) неинформативно и похоже на фейк
Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(02:06:46 / 20-11-2014)
Правильно сомневаетесь, там и намека на это нет и не предвидется. К примеру вот Гонолулу http://www.pogodaiklimat.ru/monitor3.php?id=PHNL (обновляется ежедневно)
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

ВАТНИКИ!!! Срочно выслать в штаты бортами МЧС гуманитарных ватников с нашивками "Vatnik - from Russia"

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(16:27:31 / 19-11-2014)

Цены на газ и так росли последние недели в США. Сейчас еще больше поднимутся. А запасы газа на минимуме за пять лет. 

Да и цены на нефть это повысит. Тем более погода начнет мешать добыче сланцевой нефти. 

А в России рост промароизводства ускорился до 2.9% в октябре  - максимум в этом году. Подорожавший импорт поднимет российское производство еще больше в ноябре-декабре!

Аватар пользователя geolux
geolux(4 года 11 месяцев)(17:35:24 / 19-11-2014)

Уважаемый Satprem. На диаграммах в ваших комментах от 19.11. 2014 : 16.51.22 и 19.11.2014 : 17.05.56 (жёлто-красные, ход температур с 1880 по 2012 гг.) аппроксимация хода температур на следующие годы в виде возрастающей экспоненты явно незаконна; прекрасно видно даже без вычисления trendline, что с 1997 - 2003 года эти тренды не возрастают (идут горизонтально). Кроме того, видно, что даже по этим данным глобальное потепление (Global Warming) составляет менее градуса, потепление в Арктике 2.6° (первая диаграмма). На второй - практически то же самое. В то время как даже сами сторонники глобального антропогенного потепления пишут, что беспокоиться надо, если эти температуры возрастут на 4° и более.
Что касается метана на первой диаграмме, то всё это, как видно, прогноз на 2015г. и дальше, моделирование. Возрастание с 35 до 135 гигатонн за год - показатель качества моделирования, но никакой не прогноз.
Метан более парниковый, чем CO2, в 22-25 раз. Недавно "арктическому метану" обнаружился серьёзный конкурент:
http://earth-chronicles.ru/news/2014-07-14-68293

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:24:04 / 19-11-2014)

Спс за пояснение.

У меня вот такой вопрос , как я понял, метан находится под давлением и в замороженном состояние (метангидраты), на дне океана , что касается Северного Ледовитого Океана, там его залежи огромны, но по мере отаяевания которое как моделирует ситуация и приведет к этому взрывному ускорению глобального потепление 

Как я понял именно метан станет  тем что значительно ускорит глоб. потепление.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0_%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%8C%D0%B5

Аватар пользователя Снег башка попаду

Хз та же Вики говорит, что скорость выделения метана только уменьшается. Как бы в минус не пошла.

Анализ пузырьков воздуха во льдах свидетельствует о том, что сейчас в атмосфере Земли больше метана, чем в любое время за последние 400000 лет. С 1750 года средняя глобальная атмосферная концентрация метана возросла на 150 процентов от приблизительно 700 до 1745 частей на миллиард по объему (ppbv) в 1998 году. За последнее десятилетие, хотя концентрация метана продолжала расти, скорость роста замедлилась. В конце 1970-х годов темпы роста составили около 20 ppbv в год. В 1980-х годов рост замедлился до 9-13 ppbv в год. В период с 1990 по 1998 наблюдался рост между 0 и 13 ppbv в год. Недавние исследования (Dlugokencky и др.) показывают устойчивую концентрацию 1751 ppbv


http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%ED%E8%EA%EE%E2%FB%E5_%E3%E0%E7%FB

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:36:17 / 19-11-2014)

Вчера количество метана побило новый рекорд 2717 частей на миллиард а не 1745.

http://www.ospo.noaa.gov/data/soundings/iasi/m1/t2/D1/mr_ch4.074.gif

http://arctic-news.blogspot.com/

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154805707305161&set=a.10150592349770161.675455.655795160&type=1

 как я понимаю вот прогноз по росту метана:

http://arctic-news.blogspot.com/2014/11/methane-erupting-from-east-siberian-arctic-shelf.html

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:25:29 / 19-11-2014)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:56:35 / 19-11-2014)

Если не фотожаба, то реально умора )))

Тут главное, чтобы на работу не надо было и запасы продуктов дома были - и живи не тужи )))

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:45:03 / 19-11-2014)

Баска, а где снег?

http://www.earthcam.com/usa/newyork/fifthave/?cam=nyc5th_str

Неужели всё за день стаяло?..

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:57:07 / 19-11-2014)

Пардон, перепутал город со штатом. Смотрю дневник погоды для Уотертауна - действительно, снежок + ветерок (13 м/с!) действительно был.

Что любопытно, на завтра передают: облачно, снег, гроза (?!).

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:14:31 / 19-11-2014)

штат NY

Аватар пользователя Dagaz
Dagaz(3 года 1 неделя)(19:36:37 / 19-11-2014)

а ведь ещё когда предупреждали

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(01:54:02 / 20-11-2014)

Как там кровля, на каркасном домостроение, подтаявший снег выдержит?

З.Ы. Метанольщику-паникёру, сколько повторять, при высвобождение газа метана (фреон R 50) происходит, при его естественном расширение, поглощение тепла- "Мы все умрём!" (от холода).

Метан в верхних слоях атмосферы - не стабилен, разлагается на СО2 и Н2О. В слоях атмосферы он окисляется кислородом. 

После похолодания стоит ждать теплых дождей (бггг муссонов). Плюсом будет отработанная ультрафиолетом водичка, но с содержанием всей таблицы.))

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(02:22:23 / 20-11-2014)
Ничего не понял. В каких именно городах США наблюдается что-то необычное с погодой? Посмотрел десяток крупнейших, существенных отклонений от среднесезонных не увидел. Не там смотрю? http://www.pogodaiklimat.ru/monitor3.php
Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(02:36:10 / 20-11-2014)

Может стоит более внимательно и вдумчиво прочитать материал ТС. По вашей ссылке в штате Нью-Йорк ниже среднеминимальной на 6 градусов по Цельсию было вчера. В Бостоне отклонение от нормы составило 4,5 градуса. Дальше сами...

 Не тамК смотрю?

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(11:14:53 / 20-11-2014)
По Нью-Йорку конечно поставлен рекорд дня (мин -3.9). Но... меньше 0 температура держалась всего 3-4 утренних часа. Выпавший ранним утром снег растаял практически мгновеннои и после полудня разогрело до +7.8. Среднесуточная составила +2.2. Не впечатляет. Хотя факт рекорда дня конечно фиксим. Бостон абсолютно не в тему, дельта в 5-7 градусов (в любую сторону от средней) в это время года абсолютно нормально для тех мест (и случается каждый год и часто по несколько раз). Говорить о том что в Бостоне сейчас аномальные холода так же нелепо как говорить об аномальных холодах в Москве. В Москве сейчас аномальные холода? http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=27612 Нет, температура "ниже нормы" но "согласно сезона" несмотря на дельту -5.2.
Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(15:15:34 / 20-11-2014)
UPD В США завершились очередные сутки (19.11) и появились соотвествующие данные. В штате Нью-Йорк таки развивается что-то более-менее напоминающее температурную аномалию (мин -5.0 (рекорд дня) макс +2.8 среднесуточная -1.1 отклонение от нормы -9.1). Такие Т характерны там для начала января. Трудно представить как сегодня-завтра будет выть пресса и ТВ...
Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(10:22:45 / 21-11-2014)

По Мне дальше будет интересно ближе к весни,если снег будет такими темпами в США выподать то к концу зимы сами представляете какие обьемы будут, и теперь самое главное,когда все начнет таеть, поплывет Америка на крышах своих картонных домиков к соседним странам.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(13:54:40 / 22-11-2014)

Пускай повоют. Чёт мало всего произошло. Вот когда погибнут все их политики и военные. Тогда  можно и порадоваться. МИрняк то чё, пускай живёт. Политиков мне не жалко по причине их дегенерации мозга, а военных за все войны что были развязаны политикамиЮ, но поддержаных военными. 

Чё их жалеть? Сколкьо милиллионов людей погибло по вине пиндосов? Так нихай получают со сторицей. А то что сейчас. ну ведь это же ерунда. Хотелось бы боооооольшего!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:58:42 / 24-11-2014)

еще вчера:

NYC winter night. East 9th street, East Village.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...