Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Внезапно : Генпрокуратура: камеры ГИБДД использовались для пополнения бюджета

Аватар пользователя невежда

Генпрокуратура в очередной раз выступила с резкой критикой в адрес систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Как отмечают в надзорном ведомстве, с помощью штрафов, выписываемых камерами, власти фактически затыкают дыры в бюджетах, а не борются за безопасность на дорогах. Об этом со ссылкой на замначальника управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества Генпрокуратуры

читать далее об этом

На заметку автофобам, которые из -за ненависти к автомобилистам готовы закрывать глаза на любое проявление беспредела, только бы наказать и задеть эту категорию граждан. Классовая ненависть на марше.

Все таки общественный резонанс дает о себе знать. Ждем подобных заявлений ГП на тему эвакуаций в москве и штрафов за парковки, а так же намеренное сокращение этих самых парковок в городе. Это как раз тот самый случай, когда работает гражданское общество.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(13:28:47 / 19-11-2014)

использовались для пополнения бюджета..,

а не борются за безопасность на дорогах


А кто-то сомневался? Каждый раз, когда сообщают о повышении штрафов, пытаюсь представить сколько это всего-итого денюк и куда они деваются, кроме содержания ГИБДД.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:31:23 / 19-11-2014)

Ну в москве это даже не скрывается. По этому и ответ простой, почему вместо барьера ставят камеры, потому что в первом случае затраты, а во втором доходы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:41:20 / 19-11-2014)

они еще очень мало пополняют...за стоянки в неположенном месте еще надо бы пополнить, за красный свет...столько резервов!

а за паркровку во втором ряду надо отправлять на стройки народного хозяйства ))

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(14:11:49 / 19-11-2014)

Именно!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:40:28 / 19-11-2014)

Вы как москвич пару лет назад. Тогда были такие же настроения. Но лечебным голоданием люди поумнели. Я благодарен нашему новому мэру, он воспитывает гражданское общество, жестко, цинично, дорого, но зато появляется эффект.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(17:51:02 / 19-11-2014)

упаси Г-дь меня быть масквачом. Есть у нас на АШе парочка коренных москвичей в нулевом поколении, этого с головой хватит. Вы просто не можете понять, что ваша священная война за жоповозки для меня это точно то же, как если бы собачники горячо и яростно боролись за право своих собак срать в сквериках

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:57:21 / 19-11-2014)

Вот по этому вы и не можете пока понять движухи. А ведь эти подходы от нас идут в другие регионы. И у меня нет никакой священной войны за жоповозки, только за правовое государство и прогресс.

ЗЫ

Собачников никто не заставляет "гадить" в сквериках, но требовать отдельные площадки они имеют право.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(18:03:15 / 19-11-2014)

ваши с позволения сказать "подходы" - это невоспитанность перекормленного хомяка, коий кусает руку кормящую. Лечится просто - выбрасыванием означенного зверька на мороз.

И с буя ли любители собаченьки имеют какие-то права? Они что, со своих блоховозов налоги платят?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:07:08 / 19-11-2014)

Я с вами согласен. По этому и нужно этих хомяков воспитывать. А то обнаглели в конец. Не платят, а требуют свои автобусы и пьяные ходят по дорогам. Но что бы это осознать, кормящих тоже нужно провести через лечебное голодание, они пока свои платежи рассматривали как откуп, такого больше не будет. И даже в москве люди стали думать наконец то.

И с буя ли любители собаченьки имеют какие-то права? Они что, со своих блоховозов налоги платят?

Им можно установить правила выгула собак или содержания животных. Требовать исполнения, а не зарабатывать на невозможности эти правила исполнять

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(18:11:31 / 19-11-2014)

вы довольно лихо меня обыграли с хомяками, но вы прекрасно понимаете - для меня автолюбители как класс вообще не нуждаются ни в защите, ни в поддержке. Они как бе на неправильной стороне истории. И я рад, что среди власть предержащих находятся люди, могущие намекнуть шоферам об их истинном месте в пищевой цепочке.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:24:26 / 19-11-2014)

И здесь я тоже с Вами согласен. Но это уже вопрос гражданского общества, именно оно будет решать, что нужно, а что не нужно. А так, принцип простой, либо мы, либо нас, остальное предмет торга.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:10:49 / 19-11-2014)
камеры ГИБДД использовались для пополнения бюджета

Молодцы! Русская смекалка не подвела. :)))

А почему возмущения? Все нормально. Нарушители наказаны, казна получила деньги, а в законе нигде не написано, что оплата штрафов должна идти на улучшение дорог.


Наоборот. Чем больше нарушителей, тем хуже должны быть дороги. А то ведь так до плакатов дойдет,

- Сбил ребенка? - Помог улучшить дорожное покрытие!

Сделаем наши дороги лучше!

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:58:41 / 19-11-2014)

меня здесь пытались обвинять, когда я утверждал что текущее БДД это машина для пополнения и всего. Отсюда и подходы, теперь очевидно почему выгодней поставить камеру а не сделать барьер. Понятно что скоростной режим прежде всего устанавливается не по принципу безопасности, а по желаемому проценту нарушителей. Двойные стандарты на марше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gangapsh

Здесь с Вами согласен. За превышение почему то сразу штраф, а за раздолбайство дорожников - три года ожидание обещаний. Было предписание дорожникам исправить свои ошибки (я писал заявление, в результате было предписание), часть исправили, а часть так и не исправлено уже два года как. Вот, думаю, повторить заявление (через сайт госуслуг) или сразу к начальнику ГАИ района пожаловать. Особенно достало раздолбайство с установкой знаков при ремонте дорог.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:28:22 / 19-11-2014)

так это ладно. Но получается в этой системе, превышение не потому что опасно, а потому что нужен штраф. Вот для примера, если на подмосковных трассах, поднять скоростной режим до 110, то почти 60% штрафов выписываться не будут. Вопрос опасно или не опасно не стоит, главное фин показатель.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gangapsh

Что бы это сделать (а это нужно для улучшения условий и т.п.) надо кучу всего "подогнать" под такой скоростной режим, и в первую очередь повысить требования к дорожному покрытию.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:55:32 / 19-11-2014)

Увы, но это выгодная наглая ложь, специально раскрученный образ. Даже сейчас, при том что народ ездит 90+19, аварийность не выросла.  Что бы "подогнать" наши участки к например немецкому безлимиту, нужно убрать освещение, убрать барьеры справа, упростить съезды. Если вы посмотрите, на каких дорогах ездят 250 в германии, вы поймете, почему наши продажные "эксперты" молчат в тряпочку об этом феномене.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gangapsh

Да, но если сделать лимит 110 и ничего не сделать с дорогами, то основная масса будет ездить уже 110+19, соответственно и результаты будут другие. Я езжу на немецких автобанах немало. Так вот, там в принципе нет "волновых" эффектов, которые есть на наших дорогах (не знаю как на подмосковных). Считаю 90км/ч пока что наормальным лимитом. Сначала надо до ума довести работу дорожников и гаишников - что бы работали как следует.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:27:21 / 19-11-2014)

Ну и хорошо. На некоторых участках немецкий автобан проселочной дорогой покажется. 90 нормально только на дорогах без разделителя. Везде где реконструированные участки, где разделитель и по две полосы, можно смело делать 130. Но вот незадача, львиная доля штрафов уйдет, никому это не выгодно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:08:55 / 19-11-2014)

ПДД надо соблюдать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:19:16 / 19-11-2014)

Кто же против. Но почему во главу угла ставят не требование соблюдать ПДД, а план по сбору штрафов? Тогда было бы более честно сделать какой нибудь платный проезд. Людям понятней было.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:16:00 / 19-11-2014)

Это разные цели (свечку держали?). Соблюдающие правила закрывают возможности своей финансовой эксплуатации.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:07:54 / 19-11-2014)

Круто конечно. Но есть два момента :

1. Правила должны быть обоснованы, и мерило безопасность \ аварийность

2. Если во главе угла ставится фин интерес, то начинается свистопляска, от изменений этих мамых правил, с целью появления нарушителей, до откровенной фальсификации.

Для примера :

Улица, народ ставит машины. Днем приезжают гауляйторы, и вешают знаки. Через полчаса эвакуаторы увозят. Тоесть было все легально, а теперь нарушители. И это объяснимо, если во главе угла стоят фин показатели, в таком случае выгодно что бы были нарушители, штрафы самоцель а не порядок.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:53:03 / 19-11-2014)

1. Правила и так уже написаны кровью.

2. Правила никто не меняет, при жизни по понятиям их просто игнорируют. (Юридические шумы в законах опустим для наглядности, а так можно подробнее почитать тут: Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим)

 

Пример надуман, я вот вижу другое, что сначала вешают знаки, а потом, как все привыкнут (продолжать игнорировать) идут эвакуаторы.

 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:58:06 / 19-11-2014)

1. Правила и так уже написаны кровью.

Их применение может служить разным целям. Сегодня, основная цель - деньги. По этой причине москва лоббирует разные инициативы, а забрав себе штраф за скорость, начала ставить массово камеры, при уже гигантском их количестве. Деньги, ничего личного.

2. Правила никто не меняет, при жизни по понятиям их просто игнорируют.

Так и есть. Вместо безопасности как отправной точки, используются деньги. Тут с Вами согласен.

Пример надуман, я вот вижу другое, что сначала вешают знаки, а потом, как все привыкнут (продолжать игнорировать) идут эвакуаторы.

Фига се )) Вы не из Москвы, сразу видно. Во первых, "надуманный" пример даже в новостях уже показывают, Во- вторых, что бы как раз было так как вы пишите, депутаты пытаются что то придумать. Эвакуаторный рэкет уже дошел до госдумы, благодаря гражданам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(00:07:35 / 20-11-2014)

По этой причине москва лоббирует разные инициативы, а забрав себе штраф за скорость, начала ставить массово камеры, при уже гигантском их количестве. Деньги, ничего личного.

Так не надо превышать.

 Фига се )) Вы не из Москвы, сразу видно. Во первых, "надуманный" пример даже в новостях уже показывают, Во- вторых, что бы как раз было так как вы пишите, депутаты пытаются что то придумать. Эвакуаторный рэкет уже дошел до госдумы, благодаря гражданам.

Я москвич, но вот телевизор не смотрю и верю тому, что сам вижу.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:30:53 / 20-11-2014)

Так не надо превышать.

Не надо, все верно. Но если штрафов приходит мало, как на ТТК, то нужно скоростной режим понизить, что и будет сделано в след году. Сейчас легально, а завтра нарушители. Тоесть установка этого режима как критерий производительности камер, только и всего.

Я москвич, но вот телевизор не смотрю и верю тому, что сам вижу.

О, я тоже. Иначе  бы был зомбирован рекламой департа велосипедов, как часть граждан.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:08:56 / 20-11-2014)

Но если штрафов приходит мало, как на ТТК, то нужно скоростной режим понизить, что и будет сделано в след году. Сейчас легально, а завтра нарушители. Тоесть установка этого режима как критерий производительности камер, только и всего.

Значит надо будет соблюдать новый скоростной режим, перестав быть заложником привычек. Всё-же известно заблаговременно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:36:32 / 20-11-2014)

Все верно, так оно обычно идет. Всплеск штрафов, затем снижение. И вот, когда снижение, начинаются очередные хотелки, или просто фальсификации, как это было в тамбове и краснодаре. По закону, можно фальсифицировать и ничего за это не будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gangapsh

Я бы рад соблюдать всегда, но вот не всегда это хорошо. Вы водите авто? А ПДД и Госты занете? Я изучил ГОСТы и сравнил с реалиями - результат, видно одно раздолбайство дорожников и гаишников.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:36:28 / 19-11-2014)

Это отдельная история. Но кому это нужно ? Они техрегламент по камерам не могут принять, потому что половину снять придется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:22:42 / 19-11-2014)

В неисполнении стандартов (которые тоже правила) сами ГОСТы не виноваты, а виноваты нарушающие, особенно утверждающие, что это не всегда хорошо. Что твоиться на дорогах знаю и знаю почену так. Зачем-же опускаться до скотства самим - неужели нет никакого самоуважения?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:11:30 / 19-11-2014)

Самоуважение уже появляется. Оно проявляется ввиде исков в суды, массовые жалобы и подхоги эвакуаторов. Действительно, с беспределом нужно заканчивать. Не соблюдение гостов отдельная часть проблмы.

Вот вы тут не замечаете, а между тем банальная ситуация - знак "остановка запрещена" ставится практически сразу после другого знака, на такой же высоте. Заметить можно только если ходить и обследовать. Опять же, сделано специально, что бы народ ставил машины, и их увозили.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(00:02:35 / 20-11-2014)

При парковке лучше перебдеть - себе дешевле. Я видел и другие вариации, например, кирпич или односторонку вешают после перекрёстка боком к выезду и выезжая его не видно и нужно только знать, но это вопросы для прокурорской проверки по несоблюдению правил разметки и решаться должны законным образом, а не размножением беспредела со своей стороны.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:32:11 / 20-11-2014)

Вы не обязаны угадывать. Слушайте, даже креативный зиялт признал наличие проблемы. Он то понятно, знал заранее, чему это служит, но уже и они открещиваются. Не спроста.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

вы зря кипите-то. Камеры очень сильно дисциплинируют. А соблюдение ПДД спасает жизни всем, такщемта. И ще им наплевать, депутата они запалили или видного силовика. так что Генпрокуратуре надо бы озаботиться собственной репутацией после скандалища с крышевателями убийц, а не трогать вопросы воспитания законопослушности граждан.

И да, я не автофоб, по работе накатываю 40-50 тыс каждый год. И утверждаю, что соблюдать ПДД надо, они кровью написаны.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:33:14 / 19-11-2014)

Я когда такое читаю, задаюсь вопросом, сколько нужно денег собрать с нашего гражданина, что бы он наконец стал думать.

ГП все правильно сказала, вместо БДД, идет обычный бизнес, когда выгодно выписывать штрафы, и камеры устанавливают для того что бы штрафов было больше, только и всего. Соблюдать нужно ПДД, если они обоснованы, а не только потому что кому то хочется денег.

Ответте на простой вопрос, почему не могу принять регламент по этим средствам ? Что мешает ? Почему так получилось, случайно, что камеры ставят везде где можно, в том числе запрещенные в ЕС, а принять регламент, который регулирует четко эту установку, никак не могут. Ведь это же ради безопасности, нет ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:56:40 / 19-11-2014)

Согласен с подходом Невежды. Камеры не столько дисциплинируют и улучшают безопасность, сколько собирают бабло. В Перми на одной из ненагруженных дорог (200 м) поставили 4 лежака, теперь там никто быстро не ездит. Не камерами решается вопросы безопасности, а исключением вероятных вариантов ДТП

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:09:17 / 19-11-2014)

а исключением вероятных вариантов ДТП

Странно, но аудитория АШ, подобно продажным "эксепртам" в упор не хочет видеть эту простую истину.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:21:37 / 19-11-2014)

Так камеры хоть в бюджет деньги тащили.

А эвакуаторы - это вообще узаконенный рэкет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:26:05 / 19-11-2014)

Да, это так. Но пусть лучше будет платный въезд, чем добор штрафами. Это элементарная порядочность. Вот в чем проблема.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...