Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лавров: Мы не собираемся согласовывать критерии по снятию санкций

Аватар пользователя alexsword

Лавров (по итогам заседания коллегии МИД России и Белорусси):  "Санкции и конфронтация - вообще не наш выбор. Мы не собираемся умолять западные страны их отменить, хотя периодически нам намекают: давайте, мол, согласуем некие критерии, мы скажем, что вы должны делать, и за это мы будем снимать эти санкции. Мы в такие игры играть не будем. Я согласен с тем, что, к счастью, постепенно в Евросоюзе начинают звучать трезвые голоса и даже призывы извлечь уроки из сделанных ошибок".

Полностью:

Вступительное слово и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел России С.В.Лаврова на совместной с Министром иностранных дел Республики Беларусь пресс-конференции по итогам заседания коллегий МИД России и МИД Республики Беларусь, Минск, 18 ноября 2014 года

Уважаемые дамы и господа,

Мы весьма удовлетворены результатами 11-го заседания коллегий внешнеполитических ведомств России и Беларуси. Этот механизм зарекомендовал себя как весьма важный инструмент координации наших внешнеполитических действий в соответствии с программой, утверждаемой каждые два года Высшим Государственным Советом.

Сегодня на повестке дня - важные вопросы. Прежде всего, мы согласовали план мероприятий в связи с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, наши действия на международной арене, включая продвижение резолюции Генеральной Ассамблеи ООН о недопустимости героизации нацизма. Мы также рассмотрели вопросы работы с соотечественниками - с россиянами и белорусами, проживающими за рубежом. В этом контексте, помимо конкретных задач обеспечения их прав и законных интересов в странах проживания, мы также обсудили проблематику, связанную с 70-летием Победы. Очень важно, что многие инициативы в этой сфере, выдвигаемые организациями соотечественников за рубежом, исходят от молодого поколения. Некоторые из них уже стали традиционными. К известной акции «Георгиевская ленточка» добавился проект «Вахта памяти». С этого года многие соотечественники с большим энтузиазмом откликнулись на предложение организовать акцию «Великая Отечественная война глазами внуков и правнуков в ХХI веке». Эти темы связаны с очень важными предстоящими событиями, мы констатировали, что подготовка этих мероприятий ведется на должном уровне.

Мы также обсудили отношения России и Беларуси с Евросоюзом. Констатировали, что мы не ищем конфронтации, но четко подтвердили, что в нашей работе будем руководствоваться необходимостью давать понять нашим европейским партнерам, что санкции – это путь в никуда, и они абсолютно контрпродуктивны с точки зрения попыток достичь результатов, которые объявляются целями вводимых неправомерных односторонних рестрикций.

В связи с предстоящим в начале декабря в Базеле очередным заседанием СМИД ОБСЕ мы согласовали наши подходы к деятельности этой Организации. Убеждены, что она может быть использована более эффективно в интересах продвижения идеалов Хельсинки. Тем более, что в следующем году исполняется 40 лет со дня принятия Хельсинского Заключительного акта. Провозглашенные в нем цели и принципы формирования европейского пространства безопасности и сотрудничества без разделительных линий должны быть возрождены и, самое главное, воплощены в практических делах.

Нами было рассмотрено положение дел в сфере безопасности на европейском континенте, в том числе в контексте уже реализуемых планов создания глобальной ПРО США, включая ее европейский компонент и в контексте ситуации с обычными вооружениями в Европе. Здесь мы тоже не будем просто наблюдать за негативными тенденциями, которые подрывают стратегическую стабильность в Евро-Атлантике, а будем последовательно, без конфронтации работать с нашими западными партнерами с целью поиска развязок в этой области, отражающих баланс интересов всех без исключения стран нашего региона.

Помимо совместного заседания коллегий мы с Министром иностранных дел Беларуси В.В.Макеем провели двусторонние переговоры и обсудили подготовку к предстоящим российско-белорусским контактам на высшем и высоком уровнях, включая заседание Высшего Совета Союзного государства.

Мы также обсудили ряд актуальных международных проблем. Конечно же, касались ситуации на Украине, которая вызывает серьезную тревогу. Россия и Беларусь последовательно высказываются за выполнение всех договоренностей, которые были достигнуты в Минске. Мы по-прежнему продолжаем исходить из того, что Минск является весьма комфортной площадкой для продолжения прямого диалога между киевскими властями и представителями Юго-Востока. Иного пути урегулирования этого кризиса не существует.

Вопрос: На фоне различных спекуляций о якобы присутствии российской военной техники на Юго-Востоке Украины, а также последних действий украинского руководства какими Вам видятся перспективы созыва Контактной группы и выполнения минских договоренностей в целом?

С.В.Лавров: Если правда то, что мы слышим из уст киевских властей, руководителей Юго-Востока и от наших западных партнеров, включая Евросоюз и США, то минский процесс поддерживается всеми. Буквально сегодня это еще раз подтвердили представители руководства Юго-Востока Украины. Мы очень надеемся, что такая же позиция будет продемонстрирована киевскими властями. К сожалению, в эти дни в Киеве наблюдается очень много противоречивого, включая печально известный указ Президента Украины П.А.Порошенко, который, по сути, ведет к социально-экономическому «удушению» регионов, не находящихся под контролем Киева. Нас тревожит и то, что процесс конституционной реформы никак не становится приоритетом украинской власти. В проекте коалиционного соглашения, которое было распространено блоком П.А.Порошенко, о конституционной реформе говорится почти вскользь. Ставится лишь задача создать временную комиссию Верховной Рады с участием представителей президента, правительства и экспертов в области конституционного права. О том, что необходимо привлечь к реформе все без исключения регионы и политические силы, как это обязался сделать Киев, подписав Женевское заявление от 17 апреля, в проекте коалиционного соглашения - ни слова. Это не способствует созданию условий, для восстановления доверия у всех граждан и регионов Украины и продвижению страны по пути национального согласия. Опять делается попытка келейно согласовать важнейший основной закон. Очень хотелось бы, чтобы пока это соглашение еще не стало официальным и не обрело законную силу, украинские власти вспомнили бы, по крайней мере, о своих обещаниях начать подлинно общенациональный диалог с участием всех регионов и политических сил Украины. Минский процесс, в котором участвуют представители Киева и Юго-Востока, является очень важным практическим шагом в этом направлении. Поэтому в качестве безусловного приоритета мы выступаем за его скорейшее возобновление.

Вопрос: Санкции ЕС введены в отношении как России, так и Беларуси. Как будут строиться отношения двух стран с Евросоюзом на этом фоне?

С.В.Лавров (после слов В.В.Макея): Разделяю оценки, изложенные В.В.Макеем. Санкции и конфронтация - вообще не наш выбор. Мы не собираемся умолять западные страны их отменить, хотя периодически нам намекают: давайте, мол, согласуем некие критерии, мы скажем, что вы должны делать, и за это мы будем снимать эти санкции. Мы в такие игры играть не будем. Я согласен с тем, что, к счастью, постепенно в Евросоюзе начинают звучать трезвые голоса и даже призывы извлечь уроки из сделанных ошибок. Высокий представитель Евросоюза по вопросам безопасности и внешней политики Ф.Могерини не так давно выступала в Европарламенте и призвала ровно к тому, чтобы больше внимания уделять оценкам ситуации, прогнозировать последствия шагов, которые предпринимал Евросоюз, в частности, в том, что касается форсированного навязывания год назад Украине соглашения об ассоциации. Ф.Могерини сказала, что лучше более взвешенно оценивать перспективы того, что собирается делать Евросоюз, чем потом заниматься введением санкций. Это здравая мысль, я ее полностью поддерживаю. Мы также обратили внимание, что в рядах Еврокомиссии уже открыто и официально звучат голоса в пользу налаживания диалога между Евросоюзом и Евразийской экономической комиссией. Лучше поздно, чем никогда, но задача гармонизации интеграционных процессов в контексте создания единого экономического и гуманитарного пространства, опирающегося на неделимость безопасности в Евро-Атлантике – это ровно то, чем призвана заниматься ОБСЕ. Надеюсь, мы поработаем в этой Организации с тем, чтобы ее изначальные цели начали воплощаться

Вопрос: Как Вы оцениваете заявление Министра иностранных дел ФРГ Ф.-В.Штайнмайера о том, что не стоит ждать прорыва от его визита в Москву? Как в Москве оценивают перспективу созыва международной конференции по Украине?

С.В.Лавров: Предстоящий визит моего немецкого коллеги - рабочий. Мы договорились провести очередную «сверку часов» и поговорить, прежде всего, об Украине, а также о российско-германских отношениях. Здесь нужно понимать, что называть прорывом. Этого никто не ждет. Нынешний визит не станет поводом для объявления об урегулировании всех проблем на этом свете или, скажем, проблем, связанных с украинским кризисом. Но то, что мы ценим наш регулярный диалог с Германией и другими европейскими странами, который ведется на уровне Президента и Канцлера, на уровне министров иностранных дел, энергетики и других ведомств, действительно, важно для нас. Германия – ведущая страна в ЕС, мы заинтересованы в том, чтобы она, отстаивая свои интересы в рамках Евросоюза и международных отношений в целом, сотрудничала с нами и помогала находить решения, которые реально будут обеспечивать баланс позиций всех заинтересованных сторон.

Что касается международной конференции по Украине, я не слышал о таком предложении. Были идеи созыва конференции доноров. Я так понимаю, этим занимается МВФ и Евросоюз, и они исходят из того, что условия для этого не созрели, потому что не известно, какая экономическая политика будет проводиться украинским правительством, пройдут ли реформы, которые давно назрели и перезрели в украинской экономике. Такова наша информация, если речь идет о данной конференции. Если же речь о некоем новом предложении провести политическую конференцию по урегулированию на Украине, то я о нем не слышал и убежден, что не надо выдумывать никаких «велосипедов». Есть минский формат, Контактная группа – единственный компактный и предусматривающий диалог сторон формат на сегодня, в котором представлены и киевские власти, и лидеры Юго-Востока, а также Россия и ОБСЕ. Поэтому мы его поддерживаем. Иначе попытки размыть этот формат и представить дело так, что ополченцы, руководители Юго-Востока могут посидеть где-то в стороне, а «взрослые» договорятся между собой и потом скажут Юго-Востоку, что делать – такие усилия совершенно иллюзорны и ни к чему хорошему не могут привести. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:38:07 / 18-11-2014)

Бг ,начинают искать повод что б санкции отменить , они отменят ,но мы должны признать ,весной умолять будут что б мы санкции наложенные ими отменили ,,

 А Лавров забавное заявление сделал ,,молодец 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:36:13 / 18-11-2014)

 Есть минский формат, Контактная группа – единственный компактный и предусматривающий диалог сторон формат на сегодня, в котором представлены и киевские власти, и лидеры Юго-Востока, а также Россия и ОБСЕ.


Киев:


"Премьер Украины Арсений Яценюк вновь заявил, что считает наиболее приемлемым форматом переговоров по урегулированию конфликта в Донбассе встречи с участием России, ЕС, США и Украины."

ИСТОЧНИК


То есть, отыргать к апрелю. Женевский вариант, на который сами и положили...

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:43:51 / 18-11-2014)

Потому как это все херня а не санкции, реально надо было ввести только 2 санкции, перестать давать визы в ЕС и Штаты и перекрыть Босфор. Решения должны быть простыми и эффективными.

А то что там понавводили, даж Украинцы от них страдают, особенно те кто работает на европейских фирмах.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:58:12 / 18-11-2014)

Бгггггг

Даже укры страдают? Это судьба!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:02:27 / 18-11-2014)

фраза "страдают те украинцы, которые работают на европейских фирмах" многое объясняет))) Эти люди продолжают усераться и ломать язык, говоря "в Украине", но при этом работают "на фирме"))) или он имел ввиду "на ферме"? польской? по выращиванию яблок? таки не заплатят противные пшеки?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:05:17 / 18-11-2014)

Наши страдания не сопоставимы с этим...

http://www.youtube.com/watch?v=hUdC6eZIqJs

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:07:20 / 18-11-2014)

Не завидуйте, скоро сопоставитесь, нужно немного потерпеть.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:13:26 / 18-11-2014)

месяц ? год ? два ?

а то у нас даже валюта на продажу в банках появилась в неограничченом объеме по 16

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:17:43 / 18-11-2014)

Вот оно, щасте!

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:22:15 / 18-11-2014)

А то,  надо же запасаться,  через год скупать дешевеющие бетонометры.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:58:14 / 18-11-2014)

Уважаемый Куив!

Количество выезжающих на ПМЖ в ЕС и США из РФ - порядка 10 тысяч человек. Остальные 90 тысяч - туристы, студенты, покупатели недвижимости.  Вопрос - КОМУ будет хуже если вышеперечисленные граждане не смогут поехать в США и ЕС, а деньги (немалые ниразу) на отдых, образование и недвижимость станут тратить в РФ?)))

то же самое с босфором. Этот ваш босфор не упал ни на какое место РФ, у нас и портов то на черном море - 1-2. Чего возить через босфор, если у нас есть балтика и незамерзающйи мурманск? А с ЮВ азией у нас ЖД сообщение через тот же китай или например порт Владивосток. 

Итог: в Белом доме США сидят люди поумнее куивских обывателей, потому Россию будут давить низкими ценами на нефть и газ. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:07:15 / 18-11-2014)

Расчет на то что Россияне взвоют первыми и сами сменят власть.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:08:54 / 18-11-2014)

Россияне не могут взвыть первыми, ибо в мире уже целый хор воющих.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(15:14:20 / 18-11-2014)

Вася, от чего взвоют-то?? 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:20:13 / 18-11-2014)

Привыкли к хорошему, по европам ездить.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:53:27 / 18-11-2014)

Да ладно, какие Европы. Сижу второй месяц, никак не могу накопить на капусту по 850р. Бгггг.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:15:02 / 18-11-2014)

Они жалкие ничтожные личности, если привыкли...

 

А русский мир тем и хорош, что его одного достаточно для всеобъемлющего человеческого счастья и яркой жизни дитём этой вселенной, во всей её, жизни, полноте,  и совершенно не нужно быть для этого "человеком мира".

Аватар пользователя житель провинции

Привыкли к хорошему, по европам ездить.

Определение хорошего "ездить по европам" это для детей, женщин и граждан не знающих куда деть себя и свои ресурсы.

Возможность поехать куда вздумалось это неплохо, но не нужно преувеличивать ценность этого.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:15:14 / 18-11-2014)

Расчет

просчет

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:32:19 / 18-11-2014)
Если вы не заметили, то россияне итак перестали ездить за границу с прежней интенсивностью. В результате, банкротство турфирм, вой целого ряда стран, которые недополучают весомые статьи дохода и груглосуточная реклама по тв, расписывающая райские прелести Чехии, Австрии, Японии и т.д. Потерять русских туристов - это страшный сон ЕС, ибо это жизненно-важная статья дохода, особенно пр нынешнем кризисе, о чем, например та же Австрия заявила на официальном уровне, сейчас они активно работают над привлечением наших граждан, о Греции, Чехии, Финляндии, я даже не говорю. А вот без кого ЕС точно спокойно обойдется, так это без украинцев,
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:25:57 / 18-11-2014)

Престали ездить те кто ездил на последние из за падения рубля, но те кто реально много поднимает и на что-то там может влиять, им бы это меньше всего понравилось.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:37:56 / 18-11-2014)
Большой поток принесет всегда больше дохода, чем десяток олигархов. У элитариев своя ниша и она, как правило, ни от каких кризисов не страдает. Страны ЕС сейчас ломают голову именно над тем, как вернуть поток именно рядовых туристов.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:44:41 / 18-11-2014)

Безвизовый въезд творит чудеса, проверено. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:43:59 / 18-11-2014)

Безвизовый въезд, не?

Иначе меня к этим гомосекам ну никак не тянет. Даже на культурные ценности Вены смотреть не хочется, такая внутренняя неприязнь. 

Аватар пользователя RosCan
RosCan(3 года 6 месяцев)(17:14:09 / 18-11-2014)

Пару недель назад был в Доминике. Очень много россиян. Коллега-филиппинец приехал с отпуска с Филиппин. Говорит, что много русских было в его резорте. Народ ездит по миру, и это очень хорошо.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:22:45 / 18-11-2014)

Вы живёте в каком то выдуманном мире. Эти санкции проталкиваемые Америкой, предназначенны для отрывания Европы от России, Украина там как повод, поплохеет от них Европе, так как Европа потеряет рынок сбыта. А Россия найдёт в Китае замещённые экспортные товары, даже проще, сменится продавец, но не производитель, так как европейские товары делаются по большей части в Китае . Про Босфор ещё смешнее, так как в таком случае из-за нарушения договора, Царьград с этим самым Босфором, перейдёт России, что собственно было бы подарком России.

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(00:51:35 / 19-11-2014)

"из-за нарушения договора, Царьград с этим самым Босфором, перейдёт России" (c)

Не понял, вы о чем это?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(05:05:58 / 19-11-2014)

Это я город, так русским названием назвал, вместо иноземного - Константинополь.

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(08:48:13 / 19-11-2014)

Я - про некий договор, а не про название города.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:33:40 / 18-11-2014)

И да, поплохеет от этих санкций украинцам, или похорошеет, Америку категорически не интересует, её интересует разжечь там войну для гарантированного отрывания Европы от России, чем собственно там и занимается ЦРУ. Для Америке есть единственный шанс убить свой госдолг - превратить Европу в свой полигон для калониального господства, реализация этого проекта идёт уже второе десятилетие, с Китаем у них не совсем получилось, даже немного наоборот.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:46:14 / 18-11-2014)

Что характерно, Россию более чем устраивает продолжение агонии США за счёт хаотизации ЕС и постепенного перехода этого пространства под наш контоль (ибо других претендентов в целом просто нет). 

Но европейцев что-то жалко, неразумных. Впрочем, мы ОСОБО настаивать на их спасении не будем. 

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(15:13:27 / 18-11-2014)

Бугога. Может посмотрите, кто скупает предметы роскоши в Европе и прикините, в какие суммы убытков это выльется в ЕС, если туда перестанут ездить наши туристы? Европа для русских-это красиво и вкусно поесть. Все. Больше нам там ничего не нужно. Это вна Украине, где национальная идея-свалить на заработки, ЕС - светящийся нимб польского унитаза, который если осэлэдцем чистить, то дадут пару евро. А нам Европа-это лето/море/солнце/ пляж, испанская паэлья, португальский портвейн, Римская пицца, миланские шмотки, дешевые украинские проститутки в кварталах красных фонарей. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:56:25 / 18-11-2014)

Красиво сказал, так и есть. Не все, правда, зарабатывают чтобы так вот красиво тратить - но весьма многие могут ИНОГДА это себе позволить. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:01:52 / 18-11-2014)

Недавно общался с одним богатеньким буратинкой, он сказал, что те, кто поумнее, предметы роскоши тоже везут сразу из Китая, это про мебеля и прочую обстановку штучную и чрезвычайно дорогую. )) Дураки постепенно заканчиваются. "Лучшие итальянские мастера" - практически на 90% живут в Китае. )

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:49:22 / 18-11-2014)

Видео на тему

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:02:00 / 18-11-2014)

"Устраняй посредников" (с) 

Да, чётко в тему.

 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:58:52 / 18-11-2014)

Подтверждаю. Все именно так.

И не только мебель.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:46:55 / 18-11-2014)

"а будем последовательно, без конфронтации работать с нашими западными партнерами"

- фраза напомнила концовку анекдота про двух быков, наблюдающих с горы стадо.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(14:58:30 / 18-11-2014)

Санкции обоюдоострые, обнажили слабости у всех. Но мы исправляем свои импортзамещением, а они узнали о своей вассальной сущности, где черный господин готов жертвовать интересами еэсовца, особенно наглядна ситуация с Мистралем. Черный готов подвесить это хоть на полгода, но Москва, вероятно, обострит это дело до предела.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(15:03:08 / 18-11-2014)

Мне так каэтся, что надо попросить у ЕС, как можно дольше не отменять и ещё добавить  порцию санкций для нас. Шибко хороший инстрУмен для ускорения уразумений своих доктрин и способов их реализации. Действенней чем скипидар в сидячий атрибут.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(15:11:01 / 18-11-2014)

Возможно это временное зимнее "потепление" в риторике западных политиков.

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(15:22:18 / 18-11-2014)

Западу сейчас очень нужно что бы Россия хотя бы сделала вид, что она прогнулась, отсюда вся истерия. Европе и США очень обидно, что не смотря, что они тут главные, с ними так несправедливо обходятся. И эти ни о чем санкции призваны всего лишь показать, что они еще огого какие крутые! Детский сад какой то.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:47:49 / 18-11-2014)

А кстати, в этом смысле преждевременный отъезд Путина с G20 является в т.ч. пощёчиной Западу и США лично. 

Пора былым владыкам мира поумерить гордость и начать сокращать базы за рубежом, чтобы съэкономить бабки на свою социалку. Дома проблем немерено. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(15:33:12 / 18-11-2014)

На украинском Радио Свобода Меркель по-прежнему грозится санкциями. Не знаю, возможно, что это лишь для укров, дабы показать им, что Запад защищает укропию.

Мы будем усиливать экономические санкции против России - Меркель

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:48:36 / 18-11-2014)

Пускай вводят. Этим они лишь ещё больше себя накажут. Россия практически не зависит от Европы. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:48:46 / 18-11-2014)
Да, конечно, это слова одни. А что ей еще делать? Нельзя, чтобы украинцы разочаровались в ЕС, а то вдруг еще догадаются об истинном положении вещей и неощипанные под крылышко к России вернуться. Да и Обама, небось, на мозг каппает. Вот и крутится старушка, как может. Недавно в качестве усиления санкций внесли в список персон нон грата Захарченко с Плотницким, потом еще кого-нибудь внесут, и все довольны будут.
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(16:20:50 / 18-11-2014)

После присоединения Крыма пути назад уже нет: либо вперёд, либо в пропасть. Поэтому санкции сохранятся до момента распада ЕС, как минимум... Да и поставки газа и нефти в ЕС придётся снижать вместе с решением ОПЕК, если таковое будет.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:33:15 / 18-11-2014)
Недоввезенный импорт внутрь России, ведь экспорт остался прежним, потребят на западе. Только цифры.
Экспорт 524,7 $ млрд.
Импорт 312,6 $ млрд. В прошлый год.
Импорт 262,6 $ млрд. Этот год.
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(16:42:02 / 18-11-2014)

По идее при таких цифрах курс рубля должен переть вверх как паровоз а не падать.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:57:08 / 18-11-2014)

Это с какой стати?  Ведь лишние доллары не попадают в Россию, а остаются на хранении в иностранных банках.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ЭкспортёрПО
По идее при таких цифрах курс рубля должен переть вверх как паровоз а не падать.

На самом деле курс рубля очень слабо снижался (а иногда и укреплялся с 30 до 23)  все прошлые годы. И это очень слабое снижение рубля довольно плохо сказывалось на возможностях по импортозамещению и не сырьевых экспортных отраслях.

А сейчас наоборт, курс удачно скорректировался. Добавив +20% к конкурентоспособности и возможностям по импортозамещению.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(17:45:41 / 18-11-2014)

Угу, расскажите это населению...  +20% к конкурентоспособности за счет населения и их сбережений.

А у нас вот +100% к конкурентоспособности  за год

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:40:11 / 18-11-2014)

Если внимательно посмотреть на структуру экспорта Украины, то выяснится, что не всё так однозначно.

http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2013/zd/tsztt/tsztt_u/tsztt1213_u.htm

Всвязи с утерей Донбасса(как минимум), Крыма и рынка России, экспортные возможности снижаются катастрофически. Будь доллар, хоть по 100грн.

Так что не только лишь более хуже питаться.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(05:27:22 / 19-11-2014)

Зарплату получаем в рублях, и тратим в рублях, ничего не изменилось, кроме того, что покупки из за границы где в долларах и евро столи дороже. У нас же внешнеторговый профицит. То есть продаём больше чем покупаем.

Аватар пользователя Чён Ду Хван
Чён Ду Хван(3 года 8 месяцев)(18:59:52 / 18-11-2014)

Ну и хрен с тем, что годик другой по загранкам не поездим, зато товаров своих больше станет.

Кыив, давно хотел спросить, у вас кто-нибудь из адекватных пытался делать анализ всего того что за последний год произошло.

Я вот вижу что простым украинцам все хуже и хуже живется, а плюсов акромя жевто-блакитного цвета кругом и не вижу, разъясни, не дай помереть дураком,а?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(21:07:19 / 18-11-2014)

Адыкватные - это кто за РФ ?

У нас каждый день тонны статей по разным поводам от разных аналитиков и себя таковыми мнящих.

Анализ чего ? Политики ? Экономики ? Будущего ?

На сегодня все хуже и хуже живется и простым украинцам и тем же европейцам и таки да, простым россиянам тоже. Время такое.

Плюсы пока что все перечеркнуты военной агрессией, ею же и объясняются все неудачи. Вот остановились бы на Крыме - тогда не знаю как бы объясняли пересичному текущую ситуацию, 3-го майдана с реальной люстрацией через повешенье было бы не избежать.

Стратегические выгоды далеко еще, но они просматриваются.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(00:12:46 / 19-11-2014)

"Российскую агрессию" американцы готовили задолго до событий на майдане и в Крыму.

Я живу в Луганске, и всё видел и вижу своими глазами.

Используются очень ушлые технологии. Лично мне запомнились несколько таких эпизодов.

1. В 2013 показывали репортажи о "фильтрационных лагерях" на Донбассе.

2. В 2013 по радио (нашим местным), крутили специально сконфигурированные программы о войне.

Не говоря уже о словах Яценюка на майдане(я это лично видел в прямом эфире 24-25 февраля) об отрубании рук сепаратистам, когда о сепаратизме никто и не помышлял, а Яценюк уже всё знал, и собрался кому-то что-то отрубать. Проговорился на радостях.

Тот же случай с самолетом, когда он разбомбил Луганскую ГА. Днём, на камеры. Видно сепаратизмом еще мало людей пропиталось.

И еще много подобного.

Поэтому, никакой агрессии со стороны России не было и нет. Всё с точностью  до наоборот.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(13:34:26 / 19-11-2014)

>>Поэтому, никакой агрессии со стороны России не было и нет. Всё с точностью  до наоборот.

Ну да, чисто внутренний конфликт, а поддержание военного баланса сил что-б никто не мог ни туда ни сюда - это самая гуманная и правильная политика РФ, особенно по отношению к местному населению.

П.С. Аннексию Крыма РФ тоже готовил не один год.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:58:55 / 19-11-2014)

Строго говоря, произошла аннексия Украины.

Всё остальное вторично.

РФ потерпевшая сторона, вынужденная защищаться. Крым и Донбасс, это, похоже, всё, что удалось спасти.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(16:34:37 / 19-11-2014)

А Украинцев то и не спрашивали ?

Если Донбасс вы спасли - то ну нафиг такое спасение, лучше уж под амерами, душевные люди на самом деле.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:16:59 / 19-11-2014)

Украинцев американцы, понятное дело, не спрашивали. Просто записали в свои рабы, низшего уровня.

А Донбасс разрушен опять же американцами(при помощи украинских вс), что лишний раз доказывает, что колонизаторы ни во что не ставят аборигенов. Ни тех, кто на востоке, ни остальных. Они для них лишь топливо.

Если Вы всерьёз надеетесь, что под пиндосами будет лучше, туда вам и дорога. Время рассудит.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(17:33:56 / 19-11-2014)

Никто ничего бы не разрушал если б в РФ не придумали Новороссию.

И таки да, многим здесь под пиндосами будет лучше.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Чён Ду Хван
Чён Ду Хван(3 года 8 месяцев)(20:54:29 / 23-11-2014)

Я думаю вы заблуждаетесь. Если б не было Новороссии везде по Украине полыхали бы "Одессы", сторонников партии регионов их семьи и приближенных гнобили бы вплоть до физического уничтожения. Памятники советским бойцам (русским и украинским) то же бы целые были? Есть ли какой-нибудь смысл сносить Лениных кроме как насрать в карман соседней стране?  Как можно забывать историю,  как можно смотреть в глаза оставшимся ветеранам, хотя да, их почти не осталось. 

Аватар пользователя Чён Ду Хван
Чён Ду Хван(3 года 8 месяцев)(21:00:21 / 23-11-2014)

Все же общее мнение центральной Украины какое- лучше с амерами дружить против России?  Мы же понимаем что независимой страной Украине в ближайшее время не бывать, либо с Россииией, либо против нее(что сейчас и есть). И как относится народ к тому что вся политическая верхушка напрямую управляется амерами. Как это вяжется с декларируемой независимостью?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...