Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про продажи автомобилей в США за 10 мес. 2014 г. и алюминиевый форд F-150

Аватар пользователя SergeyVBNM

 

Есть такой сайт со статистикой продаж в США http://www.goodcarbadcar.net/2012/10/usa-auto-industry-total-sales-figures.html (можно кликать, ссылка готовая). Итак, продажи авто в США, в шт.

Падения нет, но до уровня 2007 года годовые продажи не дотягивают. Полная инфа по ссылке выше.

-------------------------------------------

Про алюминиевый форд.

Компания Форд выпустит новую модель Форд F-150 2015 модельного года в алюминиевом кузове, масса машины сократится на 317 кг max или 12%, экономия топлива около 20% max. В течение 5-6 лет "алюминизация" затронет модели Explorer и Expedition. Инфа по машинке http://www.ford.com/trucks/f150/

 

Ссылки

http://www.vipwash.ru/novosti/novyi-ford-f-150-obzavelsya-peredovymi-tekhnologiyami-i-mnogim-drugim

http://amsrus.ru/2014/10/09/ford-gotovit-mir-k-alyuminievyim-avtomobilyam/

http://crossoverplus.info/review/2382-novye-vnedorozhniki-ford-budut-iz-alyuminiya

 

PS

Вангую снижение производства стали в США и снижение потребления топлива.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(08:38:09 / 18-11-2014)

Не смотря на то, что  в производстве там нет особых проблем напоню, что производство и продажи не тоже самое. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:34:00 / 18-11-2014)

Поправил

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:43:09 / 18-11-2014)

Увы, но первый серийный электромобиль - американский. В целом по техеологиям амерский автопром прилично отстает, и местные нормы способствуют конкуренции магнитол а не техники. Но это всегда могут добрать у европейских "партнеров"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:50:52 / 18-11-2014)

Алюминиевый кузов это разве не новая технология в массовом производстве в США?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:55:15 / 18-11-2014)

Может в сша новая )) Им надо нормативы пересматривать, если они хотят прогресса.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:57:57 / 18-11-2014)

Меня впечатлила экономия топлива в 20% max, до этого они экономили за счёт примочек в двигах.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:05:53 / 18-11-2014)

Это далеко от немецкого автопрома. Но тем не менее движение идет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:19:53 / 18-11-2014)

Меня впечатлила экономия топлива в 20% max


Впечатлю еще больше:


"Современные заводы при производстве тонны алюминия потребляют в среднем 13,5 МВт.ч электроэнергии"


ИСТОЧНИК


Для стали (на 1 т):


Рис. 7. Удельный расход электроэнергии по предприятиям, кВтч/т

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:20:57 / 18-11-2014)

И что ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:25:32 / 18-11-2014)

и ничего. сам прикинешь, или разжевать?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:31:51 / 18-11-2014)

Интересно послушать вашу версию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:33:54 / 18-11-2014)

там ниже тебе намек. и, тАки, да: я помню, что электричество -- из розетки... ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:14:16 / 18-11-2014)

И что ? Из за электроэнергии не делать хорошие вещи? Давайте не будет строить космический корабль, ведь его постройка требует энергии. Вы свой мозг готовы поместить в капсулу ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(09:41:06 / 18-11-2014)

Дайте расчёты потребления энергии двумя автомобилями за период эксплуатации тогда будет о чём говорить, а так непонятно зачем эта картинка сама по себе.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:34:07 / 18-11-2014)

Разница в ценах на сталь и алюминий, а также в их количестве.

Никогда не будут все автомобили алюминиевыми.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(09:42:22 / 18-11-2014)

Да часть будет из углепластика

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:46:13 / 18-11-2014)

Согласен.

Ещё в ГДР из пластика Трабанты были.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:32:58 / 20-11-2014)

Форд использует вторичный, переработанный алюминий. Энергозаты на вторичный алюминий - 5% от затрат на первичный.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(09:44:52 / 18-11-2014)

Физика предупреждает, самая большая экономия энергии идёт от снижения массы передвигаемого объекта. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:53:49 / 18-11-2014)

С другой стороны, избыточное снижение массы ведёт к снижению прочности, надёжности и долговечности конструкции.

На мой взгляд, сейчас автомобили стали менее надёжными и долговечными, чем это было 10 лет назад.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:55:33 / 18-11-2014)

Автомобили сейчас разные, с разной надежностью и долговечностью. Но там где меньше металла, работает интелект. Прочность конструкции, за счет совершенства ее геометрии и расчетов. Если взять последние автомобили немецкого автопрома, они стали прочнее, и легче.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:02:00 / 18-11-2014)

Нет.

Редкий трёх-четырёхлетний немецкий автомобиль сейчас обходится без неоднократного ремонта его двигателя.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:07:37 / 18-11-2014)

Вы глупости не пишите пожалуйста )) Я понимаю, маркетинг, реклама )) Я вас огорчу, по ряду вещей они стали гораздо надежней. Требования никуда не делись, но мне одновременно смешно и радостно слышать эти сказки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:15:13 / 18-11-2014)

Я знаю, что я говорю.

Все современные немецкие двигатели стали более лёгкими, менее объёмными, с турбинами, высокотемпературными в целях выдачи необходимой мощности - в итоге менее надёжными.

Их дорогие двигатели стало также дорого обслуживать.

А ездишь по городу примерно также - со скоростью 60-80 км/час.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:15:59 / 18-11-2014)

Откуда вы это знаете ? ))) Я уже не говорю, что жупел "выскотемпературности" еще та песня )))  Вы путаете теплое с пушистым. Дорого обслуживать, отдельно позабавило. Что там дорого в обслуживании, фильтр за 300 рублей, масло за 1500 ? ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:22:36 / 18-11-2014)

Знаю. Оттуда.

Высокотемпературность приводит к закоксовыванию компрессионных колец, к высокому расходу моторного масла и необходимости более частой замены масла.

Также эти двигатели избыточно технически сложны.

Эти двигатели без необходимости ремонта стали служить намного меньше.

А это - деньги потребителя.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:29:44 / 18-11-2014)

Знаю. Оттуда.

Догадываюсь ))) Это к вопросу что помимо чтений, нужно понимать, что люди пытаются донести.

Высокотемпературность приводит к закоксовыванию компрессионных колец, к высокому расходу моторного масла и необходимости более частой замены масла

Не приводит она ни к чему такому. То что закоксованных двигателей этих поколений больше, действительно так. Но не в этом дело.

Также эти двигатели избыточно технически сложны

Они сложны ровно настолько, на сколько сегодня это требуется. Хотя в чем то стали даже проще.

Эти двигатели без необходимости ремонта стали служить намного меньше.

300 тыс вполне достаточный ресурс. Дизели 400 - 700, тоже  нормально.  Не нужны сегодня холодильники на 40 лет. 10-15 лет, для соверменного автомобиля достаточно, просто надоест.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:45:58 / 18-11-2014)

К тому же, цена автомобиля неуклонно растёт.

Капиталисты дОят потребителя по полной, срывая деньги на чём только можно, загоняя его в финансовую кабалу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:47:10 / 18-11-2014)

>Капиталисты дОят потребителя по полной, срывая деньги на чём только можно.

Деньги нужны чтобы их тратить, если потребитель недостаточно тратит - его стимулируют.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:48:29 / 18-11-2014)

Стимулировать только можно по разному и везде есть обратная связь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:59:42 / 18-11-2014)

Да, делают машиной потребления, частенько загоняя в долг и кризис.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:47:14 / 18-11-2014)

Вы странный. Делают хорошие вещи, улучшают, стараются. Понятно что это стоит денег. Хотя опять же, далеко не везде идет какой то сильный рост, в некоторых ситуациях, наоборот доступней. Для меня это было в свое время разрывом шаблонов. Капиталисты зарабатывают деньги, имеют на это право. А дальше стратегия у каждого своя. Кто то делает ставку на добротность, честность, а кто то действительно впаривает одноразовые блестяшки. Но это каждому свое и каждому по заслугам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:58:19 / 18-11-2014)

Я странный?

Вы понимаете направленность этого интернет-ресурса и что сейчас в мире происходит?

Смотрите ЗДЕСЬ часы долга США.

Госдолг: $18 трлн.

Дефицит только федерального бюджета: $500 млрд.

Общий персональный долг: $17 трлн.

Студенческие долги: $1,3 трлн.

Долги по кредитным картам: $900 млрд.

Общий долг: $60 трлн.

И т.п.

На самом деле всё гораздо хуже.

Чего тут восхвалять?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:02:06 / 18-11-2014)

Это ваш ответ на мою реплику ? Действительно странный ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:09:23 / 18-11-2014)

Не поняли вы, значит.

Я вам развёрнуто ответил на ваше утверждение:

"Капиталисты зарабатывают деньги, имеют на это право."

Вся их система рушится. Всё в долг. Такие вот хорошие делают автомобили.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:34:39 / 18-11-2014)

Вся их система это глобально. Речь  шла  о конкретных вещах. Еще раз, есть машины на три года, с маленьким запасом прочности, а есть на длительный срок с большим ресурсом и надежностью. И то и другое, капитализм, капиталисты их производят, нравится нам это или нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:11:33 / 18-11-2014)

Новая БМВ 7ка капремонт двигателя за первый год эксплуатации, "разумеется" не гарантийный случай -- более 200 т.р. Официалы письмо с рекламацией проигнорировали. "фильтр 300, масло 1500"

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:20:25 / 18-11-2014)

что вы пытаетесь доказать ? ))) Я Вам приведу кучу обратных примеров.

Да и кто его знает, как вы эксплуатировали технически  сложное устройство. Вы тогда уж назовите, какая была проблема, какой двигатель и тд.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:32:42 / 18-11-2014)

Доказать? На статистику пусть производитель смотрит, а конкретному потребителю хватает его частного случая, чтобы сделать для себя соответствующие выводы. Ну и, потом, "обратный пример" -- это что, когда машина работает так, как и должна работать?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:40:21 / 18-11-2014)

Все что необходимо, производитель доказывает. Обратный пример это развеивание ваших мифов. Ездят и не жужат. Частные случаи они разные, у вас один, у меня другие. Но вы даже не можете сообщить что за проблема была и модель двигателя. Вам нельзя доверять технически сложные устройства, катайтесь на тойоте )) (шутка)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:21:38 / 18-11-2014)

Огорчу вас. На примере мерседеса. Ездил на моделях 84-86 г.в. и более поздних - начало 90х, конец 90х. На 2000х не ездил, но близко знаком с теми, кто и ездит и гайки крутит. Вывод прост как палка - рост доп опций, повышающих комфорт и падение надежности систем. В первую голову - электроника, затем столовые, далее - трансмиссия. Крепость кузова тоже стала меньше, заметно меньше, но вполне на уровне. Правда ремонта больше кузовного. Поясню, после удара раньше лишь вмятинка, теперь - менять. Плюс, за счет сминания железа и высокой плотности компоновки агрегатов последние сминаютя и ломаются, т.е. после средней дтп самому никуда уже не уехать.

А комфорт, честно говоря, у старых машин был на высоте. Эргономика мало поменялась. Вентилируемые сидения, электрорегулировка, память и подогрев, в салоне климат - приятные вещи, но не так критичные, как эгрономика.

И насчет ресурса. 400 это очень мало. Старые дизеля были миллионниками и это очень правильно. С точки зрения владельцев. Штутгарту, ясное дело, это лишь вредит

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:33:52 / 18-11-2014)

да и про комплектацию тоже не совсем верно. Загляните под капот нового ягуара, там места вагон и иаленькая тележка.

В зад х5 приезжают две машины. У того кто приехал, с помошником, в смятку капот, фары, пол кузова. У икса ремонт на 6000 рублей, понятно что дорого.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:02:05 / 18-11-2014)

хм... странный у меня телефон. показал мне коммент, я на него ответил и выяснил... что отвечал на что-то иное... глюки

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:06:14 / 18-11-2014)

похоже, что Невежда полностью переписал свой пост, пока я не торопясь ответ писал )))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:04:42 / 18-11-2014)

то, что бэхи и мерины крепче иных прочих я в курсе. разговор не про это.

а про то, что не знаю как бэха, но мерины страые крепче и надежней новых. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:54:53 / 18-11-2014)

http://promtk.com/calc/density/

плотность меньше ~2.5 раза (с допущением, что изделие полностью из алюминия).

P. S. цифра "20%", думаю, взята из рекламного проспекта

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:04:11 / 18-11-2014)

Написали 12% сокращение массы и 20% сокращение потребления топлива. Сокращения массы при прочих равных даёт тоже самое сокращение потребления энергии. Ешё 8% в таком случае должны приходиться на более эффективный движок.  Но на самом деле официальных данных по этой машине ешё нет по этому это во многом спекуляции.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:06:51 / 18-11-2014)

Данные по массе из статей, экономия из оф.сайта, у них там новый двиг есть, видимо экономия от него

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:09:30 / 18-11-2014)

Хрен с ним, с фордом. В конце концов есть сказка про "автомобильную америку". Но первый серийный электромобиль. Как ?! Почему у нас, с нашей школой, с нашим креативным мышлением, не нашлось добрых капиталистов, которые бы это сделали, и даже лучше. Вот это обидно. Америка при всех ее проблемах, и "обветшании", все еще воплощает грамотные идеи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:15:52 / 18-11-2014)

Странно что вы удивляетесь именно по поводу электромобилей. А какие другие сложные не военные серийные товары успешно выпускают в России ? 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:20:35 / 18-11-2014)

А какие другие сложные не военные серийные товары успешно выпускают в России ? 


http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:23:37 / 18-11-2014)

Дайте конкретную ссылку на один такой товар попадающий под определение.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:28:57 / 18-11-2014)

навскидку:

http://vz.ru/news/2014/6/24/692470.html

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Results_of_the_2013/

http://www.uvz.ru/

http://www.power-m.ru/

http://www.glonass-center.ru/

...

это достаточно "высокие" технологии? дальше -- сами. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:30:58 / 18-11-2014)

Открыл первую ссылку там про реакторы для Ирана, для вас штучные реакторы это "сложные не военные серийные товары" ?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:32:56 / 18-11-2014)

бггг. это реакторы ДЛЯ ВСЕХ (в том числе и для Ирана). Не юлите, что не так?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:33:54 / 18-11-2014)

Реактор не серийный товар а штучный. Вы ешё ракеты дайте в пример.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:07:44 / 18-11-2014)

"В России существует большая национальная программа по развитию атомной энергетики, включающей строительство 28 ядерных реакторов в ближайшие годы[12]. Так ввод первого и второго энергоблоков Нововоронежской АЭС-2 должен состояться в 2013—2015 годах[13].

По данным на март 2014 года, в России строится 10 атомных энергоблоков, а также плавучая АЭС[14]."

ИСТОЧНИК

недостаточно "серийно"? приводите страну, где "серийнее"... :)))

не нравятся реакторы, см. вертолеты и остальное по ссылкам. не юлите.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(11:32:02 / 18-11-2014)

Если у вас проблема с понимание слова "серийный" то как я вам помогу ?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:37:13 / 18-11-2014)

демагогия. ссылки выше приведены, гугл работает. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(11:42:43 / 18-11-2014)

Не надо дурность проявлять. Атомные реакторы штучный товар 2 реактора или 20 в год собирают неважно. 

Я ведь говорил про серийный товар.

Идити изучайте викапедию 

Тип производства определяется согласно ГОСТ 3.1108-74 и характеризуется коэффициентом закрепления операции за одним рабочим местом или единицей оборудования:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:54:57 / 18-11-2014)

опять демагогия. информация о производстве в России:

http://aftershock.news/yandex?text=%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2&searchid=1871550&l10n=ru&web=0#1039

http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

там  и штучное и мелко-средне-крупно-серийное. на любой вкус. дальше дискутировать скучно.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(11:57:43 / 18-11-2014)

Демагог тут только вы. Я ведь вам уже писал дайте конкретную ссылку на один такой товар попадающий под определение.

То , что для вас не понятно что такое серийный товар я уже понял.

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(12:15:09 / 18-11-2014)

дайте конкретную ссылку на один такой товар попадающий под определение

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:23:44 / 18-11-2014)

уже дал. по ссылкам все есть. например:

Лифты, тыс.штук

17,6

108,8

94,7

99,4

Тракторы для сельского и лесного 
хозяйства прочие, тыс.штук

5,2

69,5

159,4

82,7

Машины кузнечно-прессовые, штук

1067

53,6

98,9

73,0

Бытовые стиральные машины, млн.штук

2,7

100,1

124,8

95,7

Аппараты контрольно-кассовые, тыс.штук

292

115,5

101,8

114,6

Электродвигатели универсальные 
(переменного/постоянного тока) 
мощностью более 37,5 Вт, тыс.штук

235

92,8

110,4

84,0

Приборы полупроводниковые; кристаллы
пьезоэлектрические в сборе, млн.штук

40,6

106,3

97,0

96,9

Аппаратура приемная телевизионная, 
в том числе видеомониторы и 
видеопроекторы, млн.штук

10,6

105,3

116,0

100,7

Изделия медицинские, включая хирургическое 
оборудование, ортопедические приспособления 
и их составные части, млрд.рублей

18,1

95,9

104,1

94,9

Приборы и аппаратура для автоматического 
регулирования или управления, млрд.рублей

19,8

115,4

117,6

114,7

Счетчики производства и потребления 
электроэнергии, млн.штук

4,9

86,2

96,7

81,5

Автомобили легковые, млн.штук

1,3

81,9

141,2

93,8

Автобусы, тыс.штук

29,6

81,9

111,6

75,5

Автомобили грузовые (включая шасси) 
(кроме автосамосвалов), тыс.штук

113

72,4

103,4

78,5

Кузова для автотранспортных средств, 
тыс.штук

124

66,9

138,5

123,3

Тепловозы магистральные, секций

47

116,7

175,0

100,0

Вагоны грузовые магистральные, тыс.штук

43,8

73,7

116,7

102,4

Полувагоны, тыс.штук

25,4

118,0

118,0

133,3

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:22:43 / 18-11-2014)

Вопрос подходов. Наш капиталист будет ПРОХлажадаться в куршавелях, а их пионерить в сложных отрослях. Вопрос, как сделать обмен, тех капиталистов на наших, и не только ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:27:40 / 18-11-2014)

Дело не в подходе капиталистов а  общественном строе в государстве. Американский капитализм и Путинская стабильность и укрепление вертикали власти не могут существовать вместе.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:00:40 / 18-11-2014)

Американский капитализм и Путинская стабильность и укрепление вертикали власти не могут существовать вместе.

-------------------------------------------

Правильно - американский империализм.

Да, это вещи несовместимые.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:34:29 / 18-11-2014)

Учитывайте, что нашему капитализму 20 лет от роду.

Не стоит Запад восхвалять. Их экономика - долгового типа. Их ВВП растёт за счёт опережающего роста их долгов.

Вон, сам Дэвид Кэмерон предупреждает о новом кризисе мировой экономики

"По его утверждению, при высокой безработице, падающем росте и реальном риске снижения цен, Еврозона находится на грани третьей волны спада. Через шесть лет после финансового краха, который поставил мир на колени, на пути мировой экономики снова мигают красные огни, пояснил премьер.

Кэмерон отметил, что локомотивами мирового роста в первый период выхода из кризиса были развивающиеся рынки. Однако сейчас они замедляют динамику."

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:37:15 / 18-11-2014)

Я не восхваляю. Их косяки и перекосы известны и тренд не меняет. Но по факту нужно признать то что есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:42:02 / 18-11-2014)

Пустая говорильня.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:09:00 / 18-11-2014)

А ни как когда это было трендом был конец 80-х... что бы ло потом и так надеюсь помните....

Практический хоть сейчас любой  обычный автомобиль можно превратить в электро и довольно таки недорого(120-150 тысяч на автомобиль, сильно зависит от емкости батарееии которая нужна получается от 80 до 140 км пробега) и практический без потери динамики.... Это на китайских B-grade аккумах которые  не жалко выбросить после года эксплуатации, если бы наши производители всетаки выпустили на открытыый рынок нормальные суперконденсаторы было бы эффективнее...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:11:55 / 18-11-2014)

Знаю, в теме. Но не так все просто, когда речь идет о серийном изделии, да еще конкурирующих с монстрами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:12:41 / 18-11-2014)

 не жалко выбросить после года эксплуатации


вообще-то не "выбросить", а утилизировать:


"Проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты."


ИСТОЧНИК


Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:10:59 / 18-11-2014)

Если посмотреть тут: 

http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/

То видно, что  они ешё не дают официальные данные по потреблению.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:21:56 / 18-11-2014)

Better fuel efficiency by up to 20 percent over the previous year's F-150 - из обзора модели

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(10:39:59 / 18-11-2014)

к сожалению, даже "уважаемые" немецкие авиапроизводители - ВСЕ - врут, занижая официально показатели расходов топливо якобы благодаря новым технологиям и примочкам - врут, занижая на те же самые 15-20% от РЕАЛЬНОСТИ. Не исключено, что амеры просто решили скопировать лже-экономистов из мамы-Европы :)

P.S. вот и корейцев поймали за руку 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:41:49 / 18-11-2014)

Звучит странно, но это не совсем так. Больше похоже на заказ.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:22:25 / 18-11-2014)

Звучит странно


не странно:


"Ездовой цикл NEDC (Европа) Заключается в том, что замер значений проводится не в реальных условиях, а на специальных беговых барабанах. При этом аудиосистема, кондиционер и фары в ходе проведения испытаний не включены. Попросту говоря, отключаются все системы, которые потребляют энергию, и тем самым повышают расход топлива.

При использовании городского цикла проводится три разгона автомобиля с паузами до 18,20 и 50 км/ч соответственно. Использование же загородного цикла предусматривает плавное движение на скорости в 70 км/ч и такой же разгон до 100 и 120 км/ч. Однако здесь стоит учитывать один нюанс: не один из разгонов не является близким к реальному. Например, для достижения скорости в 50 км/ч при городском цикле отводится 25 секунд, хотя за аналогичное время абсолютное большинство автомобилей с легкостью наберет скорость в 100 км/ч и более.

Немаловажным фактором является и то, что общая дистанция при тестировании городского цикла составляет не многим более 4 км, преодолеть которые автомобиль должен за 13 минут. Проведя несложные вычисления, получаем, что средняя скорость при этом будет составлять примерно 19 км/ч. Для загородного цикла значения этих параметров таковы: 11 км за 20 минут времени при средней скорости в 34 км/ч."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:22:10 / 18-11-2014)

Я тоже об этом читал. Но есть эксплуатация, когда залитый бензин в бак расходуется за определенный пробег. От этого никуда не денешься, и выводы на этом строятся а не на теоритических изысканиях и выводах проплаченных экспертов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:23:18 / 18-11-2014)

проапдейтил (подробнее см. по ссылке).

в двух словах: ни ты, ни я так не ездим ;))))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:25:19 / 18-11-2014)

Это странно. Но если комп показывает расход топлива, и этот расход укладывается в норматив и в бак, то где обман ? Я понимаю, что некоторые параметры подгоняют, особенно экологию, но тем не менее.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:35:25 / 18-11-2014)

Меня впечатлила экономия топлива в 20% max

В рекламе написано про:

Better fuel efficiency by up to 20 percent

но это в рекламе. "Апту 20" вполне может означать что тестировщики нашли такой режим при котором такое возможно (в горку с 30% уклоном с ускорением, например), но это абсолютно не значит что кто-нибудь вообще будет ездить в таком режиме. Ну или, как вариант, предложат 3х литровый двигло вместо 4х литрового (с "соизмеримой" динамикой разгона за счет уменьшения веса) - вот они твои 20% и вылезут. Так что на мой взгляд впечатляться здесь нечем. Другой вопрос это цена такого авто и его ремонтопригодность в сравнении с его жестяным собратом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:05:51 / 18-11-2014)

Всё равно экономия сравнивается с авто прошлого года, а в прошлом году методика измерений была скорее всего такая же.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:55:04 / 18-11-2014)

А вот это не факт. Если даже в расчет ВВП они постоянно включают то увеличение стоимости антиквариата, то доходы от наркоторговли и проституции, почему-бы не найти какой-нибудь трюк с оценкой расхода топлива, если поступил социальный запрос на снижение расхода?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:10:07 / 18-11-2014)

Если каждый год придумывать новую методику, хотя бы отдалёно похожую на реальность, то очень скоро следующая методика будет не сльно отличаться от предыдущей

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(08:27:07 / 18-11-2014)

Какое отношение имеют автопродажи (включая импорт) в США к собственно американской автопромышленности?

 

 Некоторые люди говорят, что в автопроизводстве США всё плохо

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:36:51 / 18-11-2014)

Пик продаж машин пройден. Значит всё плохо.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(08:45:37 / 18-11-2014)

Ну т.е. другими словами, в сраной сшашке продолжают надувать пузырь потреб.кредитования. Поутного ветра в ж.пу, господа хорошие. Гы гы гы. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(08:50:36 / 18-11-2014)

С продажами авто в штатах полный ажур.

Надут очередной сабпраймовый пузырь - на этот раз не на недвиге, а на автопродажах.

Легко и охотно финансируются не только новые авто, но и вторичка. Не важно, есть у покупателя деньги на покупку, или их нет совсем. И кредитная история может быть в доску раздолбана. Тачки охотно финансируют и продают даже с кредитной историей ниже 620 баллов (то есть почти мусорной).

Сегодня, чтобы купить машину, деньги не нужны. Неоходимо, чтобы в наличии были только права, и пульс.

Аватар пользователя Тракторист

Сегодня, чтобы купить машину, деньги не нужны. Неоходимо, чтобы в наличии были только права, и пульс.

шоп я так жыл )))))))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:52:40 / 18-11-2014)

да на машинах много не надуешь. если тока стоимость машин сделать по 200-500 тыщ, тада да, есть где развернуться.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:26:34 / 18-11-2014)

Смотрим, сколько можно надуть.

Я бы из этой статьи кроме цифр выданных кредитов выделил еще один факт: Ежедневно за просрочку кредитов изымается почти 4500 автомобилей. 4500. Ежедневно!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:55:01 / 18-11-2014)

>Сегодня, чтобы купить машину, деньги не нужны.

Неужели проклятые капиталисты построили коммунизм?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(09:23:08 / 18-11-2014)

Деньги понадобятся чуть позже, в светлом будущем... )))

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:25:35 / 18-11-2014)

Понятно же, что за счёт кредита. В качестве обеспечения займа - автомобиль в залоге.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:34:03 / 18-11-2014)

это пока еще автомобиль в залоге. В светлом завтра в залоге будет почка))) ну или какие другие органы - банкиры найдут что взять)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(09:33:42 / 18-11-2014)

кавычек в цитате не хватает.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(08:50:45 / 18-11-2014)

Некоторые люди говорят, что в автопродажах США всё плохо, но на АШ на слово верить не принято и я решил проверить.

насколько я помню была информация как раз подтверждающая табличные данные, до августа был подъем а потом начало падать ввиду того что перестали кредитоваться.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:52:27 / 18-11-2014)

Падение относительно 2013 года было только в январе.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Тракторист

я писал относительно 2014 года

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(09:47:38 / 18-11-2014)

В августе был очень высокий не характерный подьём, сейчас просто вышло на средний уровень.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(08:56:18 / 18-11-2014)

Не туда смотрите. В детальных таблицах по той же ссылке: рост идет за счет импорта или отверточной сборки. Продажи родных производителей или падают или стагнируют. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(09:04:17 / 18-11-2014)

Если сопоставить с падением соответствующнго производства, получается, что продают либо остатки, либо импорт. Верно? Посмотрим на том же сайте продажи в денежном выражении... Вроде бы без потерь. Там же обратимся к статистике продаж по типам и моделям авто: по большинству американских моделей падение, по импортным рост.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:11:37 / 18-11-2014)

Дженерал Моторс в плюсе, Крайслер в плюсе, Форд в маленьком минусе

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(09:18:43 / 18-11-2014)

Падение ДжМ почти в два раза за 10 лет

http://www.goodcarbadcar.net/2012/10/general-motors-sales-figures-usa-canada.html

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:05:47 / 18-11-2014)

Импортированый машины к произведенным внутри сшашки 1/3 где то

 

Отчет

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:15:43 / 18-11-2014)
Ок, спасибо.
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:18:52 / 18-11-2014)

ауди т-4 разве не из люминя?

и вроде постарше F-50, будет, не?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:25:24 / 18-11-2014)

Для США это прогресс)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:34:15 / 18-11-2014)

ну это да))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:19:27 / 18-11-2014)

Алюминиевые тачки поддерживаю, прогресс не должен останавливаться. 

Форд пускай переезжает в Санкт-Петербург, толковая контора. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:08:16 / 18-11-2014)

только вот зимняя соль дорожная алюминий сжирает быстрее чем сталь.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:14:35 / 18-11-2014)

На таблице обратите внимание, что от года к году за последние 4 года прирост продаж неуклонно падает: 21; 14; 8; 6 %%.

В следующем, можно предположить, прирост будет в районе 2%. Затем - ноль. Затем - в минус.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:05:37 / 18-11-2014)

Рост будет идти до уровня 16-17 миллионов машин в год, поскольку это привычные для США цифры продаж. Потом будут держать на этом уровне до следующего кризиса, который будет неизвестно когда.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:57:04 / 18-11-2014)

Всё сходится.

Уже почти 14.

Получается, недолго быть приросту.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:04:57 / 18-11-2014)

Ещё 2 года, потом по чуть-чуть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(10:25:48 / 18-11-2014)

Ты забыл, что ты мне проспорил и признал свое поражение? Где дополнение к твоему прогнозу, что предыдущие оказалисьполным говном?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(10:28:50 / 18-11-2014)

Ну ты вот прищёл напомнил в чём проблема ?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(10:47:02 / 18-11-2014)

Проблема не у меня, а тебя, т.к. это д.б. написать ты. Если лень, попроси модератора, пусть сделает тебе резюме под каждым комментарием. Человек, которые не отдает проспоренное  - балабол. Ты не считаешь это своей проблемой? Зря.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:50:21 / 18-11-2014)

А что он не отдаёт? Что проспорил?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(11:48:46 / 18-11-2014)

Не выполняет то, что проспорил. Что проспорил, уже здесь указано. Что конкретно непонятно, почему вопрос ко мне и с какой целью итнтересуешься? Сильно любопытный?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:50:27 / 18-11-2014)

Любопытный, да))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(09:56:37 / 18-11-2014)
ALUMINUM-ALLOY BODY AND STEEL FRAME

получается, что несущая конструкция все-таки сталь. так они и из дерева могли панели кузова собрать

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:07:33 / 18-11-2014)

Да. Хорошее возвращение к забытому старому. Форд так и делал ещё в начале 20-го века.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:23:04 / 18-11-2014)

китайцев вряд ли кто переплюнет ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:28:58 / 18-11-2014)

основной потребитель стали (как и цемента) - инфраструктура.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:36:47 / 18-11-2014)

Алекс-нож, как ты относишься к алюминиевым кузовам?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:38:12 / 18-11-2014)

Никак, если обеспечивает приемлимые ТТХ, стоимость, срок эксплуатации и т.д. - хорошо, если нет - плохо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:49:36 / 18-11-2014)

Ну я так же отношусь.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(11:49:48 / 18-11-2014)

Транспорт тоже не маленький процент.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...