Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Италия: Обезврежена бомба перед офисом Дойч-Банк в Неаполе

Аватар пользователя alexsword

Саперы обезвредили мощное взрывное устройство, заложенное у здания Deutsche Bank в Неаполе, бомба содержала около одного кг взрывчатки.

ИСТОЧНИК

Процесс интересный, но все же, если 1 килограмм в тротиловом эквиваленте, то это достаточно жалкая бомба:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(15:38:02 / 17-11-2014)

Даже, если бы её начинили октогеном, то ТЭ стал бы всего 1.7кг.

Но, скорее всего, там была сера со спичек и алюминиевая пудра с селитрой :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:39:38 / 17-11-2014)

В общем, пиар-акция.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(16:37:28 / 17-11-2014)

Маленькая такая чёрненькая меточка.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эмммм.... кагбЭ не соглашусь... в силу имеющихся знаний...

вот Вам пример:

9 мая 2002 года, на праздновании Дня Победы в Каспийске (Дагестан) был совершен теракт. Погибли 43, ранены более 100 человек.

Источник: РИА Новости
По предварительным данным, для совершения теракта в Каспийске была использована противопехотная мина направленного действия


Источник: РИА Новости 
цЫферка в индексе мины это величина зоны сплошного поражения:Противопехотная мина МОН-50

Масса заряда ВВ (ПВВ-5А)................................................................ 700 гр.

Противопехотная мина МОН-100

Масса заряда ВВ (тротил)................................................................ 2.0 кг.

Темно-зеленым цветом показана зона 100% поражения, светло- зеленым 90% зона, коричневым 50% зона и голубым зона с вероятностью поражения 10%.

А ведь ещё есть мины с зарядом типа "ударное ядро" - "вынести" бронированный лимузин им нечего делать...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:28:17 / 17-11-2014)
>А ведь ещё есть мины с зарядом типа "ударное ядро" - "вынести" бронированный лимузин им нечего делать...

Дырку проделает, если попадёт.
Аватар пользователя ПиротехникЪ

если попадёт.

попадёт 99% - там или контактный или бесконтактный датчик цели

Дырку проделает

т.о. гарантирован результат - минимум обездвиживание объекта, дальше пойдёт добивание неподвижной цели...

От этих мин танчики дохнут (всё дело в грамотности минёра!), а какой-то лимузин - просто срань! Опять же - найденный заряд не факт что единственный... Что-то говорит мне что подробностей в прессу пока не будет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Относительно рисунка к посту.

Если произвести подрыв "в поле", то картина поражения ВУВ (воздушной ударной волной) будет примерно такой, как на рисунке, но если произвести подрыв у жёсткой преграды, то величина избыточного давления может возрасти до 8 раз...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:34:01 / 17-11-2014)
>величина избыточного давления может возрасти до 8 раз...

Увеличит расстояния в два раза, как я понимаю?
Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм.... там масса факторов...и степени поражения бывают разные... но "у целом" примерно так.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(15:40:34 / 17-11-2014)

 а знаете что будет если взять 5 кило х\б полтенец и 4 литра жидкого кислорода.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(15:51:54 / 17-11-2014)

и что же?

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(16:04:52 / 17-11-2014)

Уже минут через 10 будет 5 кило свежих холоднючих хб полотенец

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(16:19:34 / 17-11-2014)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%82

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:05:50 / 17-11-2014)

Подозреваю, что если бросить спичку, то тоже долбанёт неслабо, да? 

Проблема лишь в том, что жидкий кислород будет быстро-быстро испаряться. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:03:41 / 17-11-2014)

Небольшое замечание: 1 кг - это "не столь много" лишь для безоболочечного взрывного устройства. В гранате Ф-1, например, вес взрывчатого вещества сильно меньше килограмма будет, но разлёт осколков до 200 м. 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(16:10:38 / 17-11-2014)

Миф 3: «Убойное действие осколков советской гранаты Ф-1 достигает 200 метров»
Ну, что на это сказать. При сравнивании разлёта осколков у вышеописанных и схожих между собой гранат можно с иронией заметить: «Наши осколки самые осколочные в мире». А как же иначе, если при практически равных весовых характеристиках корпусов и взрывчатого вещества средний разлёт осколков зарубежных гранат составляет 60 метров (не убойных, заметьте) , а наша «эфка» способна сеять смерть в радиусе 200 метров.

Нужна ли такая граната вообще, от которой урон может получить не только вражья сила, но и твои друзья-однополчане, в суете боя не услышав или не увидев, как ты бросаешь эту «страшную бомбу».

Моя версия, откуда взялась цифра 200 - простая опечатка, вкравшаяся в отчёт. Ну поставили лишний ноль в убойный радиус осколочного действия гранаты и...Вот она легенда, растиражированная в дальнейшем «руководствами» и «наставлениями».

Остальное тут

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:10:53 / 17-11-2014)

Т.е. вы хотите сказать, что ЕСЛИ в 200 метрах в прямой видимости от вас взорвут поочерёдно 1000 Ф1, то Вы обязательно совсем-совсем не пострадаете??? ну-ну. 

"разлёт осколков ДО" - это значит, что "подарочек" может пролететь до 200 метров и всё-таки пришить кого-то, если неудачно попадёт (скажем, в глаз). 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть путаница понятий между понятиями:

1) радиус опасного разлёта осколков

и

2) убойный радиус разлёта

Разногласия  "крутятся"  вокруг понятия "безопасная зона" и "приведенная зона поражения". Первая - это там где находиться будет безопасно (расстояние 200 метров и более) вторая 20  квадратных метров (условно!!! для примера) это площадь (круг или прямоугольник на площади которого вероятность поражения равна 1 (единице).

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(16:13:17 / 17-11-2014)

"Разлёт осколков" при этом не эквивалентен "зоне поражения". Зона поражения Ф1 гораздо меньше.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:08:44 / 17-11-2014)

А я про зону поражения ничего и не писал!!! 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(17:31:24 / 17-11-2014)

А я превентивно!! :)

С 200-от метров можете даже стрельнуть в меня дробью 8-9 номером.

Насчет "в глаз попадёт" - у меня очки есть.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Насчет "в глаз попадёт"

А вот это будете потом прокурору с особистом объяснять - как планировали проведение занятий (стрельб) и почему "положили" на Инструкцию...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(18:56:05 / 17-11-2014)

Для возбуждения прокурора(стараемся не думать про Крым) обычно нужно, чтобы что-то случилось, а при попадании, предположим, в шею дробинки с энергией 29 миллиджоулей ничего не случится.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(18:48:03 / 17-11-2014)

Таблица - для полевых условий. Если заряд был заложен в помещении банка, один кг это более чем солидно.

Подзабытый взрыв в "Московском комсомольце", когда был убит Дмитрий Холодов, разрушено помещение и пострадала еще одна журналистка - заряд бы "всего-то" в 50 грамм.

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 10 месяцев)(21:39:25 / 17-11-2014)

Я скорее не соглашусь с таблицей. Когда я жил в Латвии, взорвали железный мост через Гаую. От него до школы метров 200. Мост конечно не развалился, но полотно вскрыло как консервную банку. Так вот, сказали что было заложено граммов 300-400 тротила. В школе на первом и полуподвальном этаже вылетели стекла. Мы ходили на трудах их убирали. Я думаю килограмчик у двери - даже безоболочный. Трупов прилично будет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...