Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гиркин: 70-80% гражданских в ДНР могут оказаться на грани голодной смерти

Аватар пользователя alexsword

Гиркин (aka Стрелков, Котыч):  "Большие объемы российской гуманитарной помощи в Донецке попадают на рынки, получатели недобросовестны... Гражданские лица в Донецке находятся на грани голода, то есть пока еще им есть чем питаться, но этих запасов недостаточно... Они не имеют возможности заработать денег, пенсии и пособия они не получают, то есть они, фактически, зависят только от гуманитарной помощи. Если ее не будет, то они окажутся на грани голодной смерти...  Донбасс разгромлен с материальной точки зрения. Если бы людям в Донецке 11 мая показали, что будет происходить 11 ноября, возможно, подавляющее большинство бы ужаснулось и сказало бы - ну его к далекой бабушке, уж лучше жить под этими ублюдками".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(11:48:01 / 17-11-2014)

Надоел уже этот Гирькин. Сначала слился, а теперь причитает.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(11:51:37 / 17-11-2014)
Там исками в гаагу ктонибудь занимается? Иначе это никогда не закончится. У еврогадов понятийный аппарат так работает - через суд.
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(11:55:31 / 17-11-2014)
Им дорога в ополчение?
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(11:59:55 / 17-11-2014)

В стройбат. Инфраструктуру ремонтировать за еду. Только для этого надо сначала перенести линию фронта подальше от Донецка и ввести режим военного коммунизма.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:00:34 / 17-11-2014)

что насчет престарелых?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:16:41 / 17-11-2014)

С этим проблема. Только гум помощь по карточкам. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:22:28 / 17-11-2014)

... Гиркин мужественно (с боями) их выведет на территорию России (70-80%... остальных по Дикому полю - рассеет), как это уже сдалал в Славянске и подобно доктору Лизе возглавит рейтинг политиков этой страны, - способных победить в одномандатных округах на территории государства Россия в 2016-м

gazeta.ru/politics/2014/… 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:12:16 / 17-11-2014)
Найти им подходящее занятие - сторож, носильщик боеприпасов.
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(12:21:57 / 17-11-2014)

Я как то дико сомневаюсь, что люди идя на референдум мечтали о военном коммунизме.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(14:43:00 / 17-11-2014)

А о чём они мечтали?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(11:57:47 / 17-11-2014)

Капитан Очевидность.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:21:31 / 17-11-2014)

 Прозрел?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(12:37:08 / 17-11-2014)
Да не, причем тут прозрение, это скорее из разряда - я же говорил, Путин введи войска, быстренько покончи с укр. армией, и будет всем хорошо.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:50:51 / 17-11-2014)

Выглядит так - некий перец, получив финансы от некоего олигарха, решил что вправе манипулировать внешней политикой России, и замутил нечто в расчете на вторжение России, что вполне могло вылиться в третью мировую, в которой Россия считалась бы первоначальным агрессором.  

А теперь еще Россию обвиняет, что она на разводку не повелась.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(12:59:01 / 17-11-2014)
Чего то у нас каких то мутных "олигархов" развелось, которые позволяют себе спонсировать военизированные отряды для работы в чужой стране, без согласования своих действий с правительством.
Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(13:04:11 / 17-11-2014)

Выглядит так - некий перец>>

Американцы так или иначе заварили бы кровавую бойню на украине. Не будь Гиркина, они бы сразу начали провокации непосредственно на нашей границе, переходящие в войну. Гиркин и созданный им временной интервал позволил вскрыть и перемолоть до зимы всю укроармию. Дело не в гиркине, дело в американцах и их верных псах украх.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:40:22 / 17-11-2014)

Американцы так или иначе заварили бы кровавую бойню на украине. 


Без сомнения, но без непосредственной подачи российских подданых.



 Не будь Гиркина, они бы сразу начали провокации непосредственно на нашей границе, переходящие в войну.


Вы в серьез считаете, что Крайна полезла бы в Россию? Или американские войска смогли бы телепортироваться на территорию Крайны? Или Нато обьявило бы нам войну?

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(14:38:30 / 17-11-2014)

Крайна полезла бы в Россию?>>

Судя по провокации с боингом, они бы всё равно нашли способ втянуть нас в войну, но без задержки в Славянске, в более худших для нас условиях.

Противостояние на Донбассе всё равно бы началось, но Донецк и Луганск были бы под хунтой и там бы шла резня. Отсидеться нам бы не дали.

А так, перемололи цвет укроармии в котлах с помощью добровольцев, пережили начальный трудный период в Крыму и довели дело на украине до зимы.

Расчёт американцев был на то, что сразу после Крыма мы двинемся на Киев, но они просчитались и сами попали в укроловушку, поскольку ход дела вносит раскол и в сам Запад.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:26:06 / 17-11-2014)

 Ванга, открой личико, не стесняйся...

 

Нам не дано знать, что было бы "если бы, да кабы" - вариантов развития ситуации достаточно и не все они сходятся на войне "здесь и сейчас"...

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(16:37:17 / 17-11-2014)

не все они сходятся на войне>>

Горячая фаза войны закончилась перемирием и мы в ней участвовали добровольцами и судя по всему спецназом. Россия выиграла время, а сша его проиграли. Это видно по саммиту атэс, где Китай отбрал у сша контроль над тихоокеанским регионом, заручившись перед этим поддержкой России.

А информационная война идёт непрерывно, "здесь и сейчас" и судя по тому, что стараются прижать РТ в сша и англии мы в ней не проигрываем.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(23:11:24 / 18-11-2014)

"Вы в серьез считаете, что Крайна полезла бы в Россию? "

Да, террорвойна как в Сирии.

Натренировались бы на убийствах антимайдаановцев... А ответить кремлядям было бы нечем

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:54:41 / 18-11-2014)

> кремлядям

С таким жаргоном тебе к эль-мюриду или иным оранжоидам, а тут не помойка.

Неделька!

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(13:35:38 / 17-11-2014)

ну если принять за основу твой расклад(олигарх, манипуляция, подстава) то почему гиркин до сих пор НЕ СИДИТ в турме?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:38:18 / 17-11-2014)

Корневая причина в децентрализации управления ресурсами, а не в конкретной персоне. 

Без уничтожения олигархии как класса и национализации стратегической инфраструктуры, без проблем новые исполнители будут найдены.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(13:44:51 / 17-11-2014)

классно, здорово, задорно, но!

ведь сколько всему миру пытаются доказать что россия не сторона конфликта!

ну куда проще, посадите гиркина на нары, громко, с прокачкой по всем каналам, прицепом засадите еще 20-50-100 участников - пиши отмылись.

во всяком случае основная масса запада поверила бы.

не?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:51:12 / 17-11-2014)

Не исключаю, в будущем так и будет, но не сейчас - пиар-прокачка, вони слишком много будет. 

Все равно, корень явления не в Гиркиных-Стрелковых, а в тех, кто дает им ресурсы, с них и нужно начинать. 

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(14:51:03 / 17-11-2014)

ну вопервых хороша ложка к обеду, и сейчас его сажать уже поздно.

вовторых перекрыть снабжение было еще проще: закрыли границу на замок и перекрыли все банковские переводы в ту сторону, но... этого не сделали

наоборот, постарались сделать из него героя. учавствовали все сми.

может просто твой изначальный расклад неправильный?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(15:31:07 / 17-11-2014)
Сделаю замечание на счет пиара, конкретно Стрелкова/Гиркина ни один центральный канал не пиарил, по крайней мере я не видел, может и были какие то единичные случаи, ополченцы и ополченцы, не было ни политических выступлений, ни интервью.
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(13:47:06 / 17-11-2014)
А за что ему там сидеть ? Побуждения то самые хорошие, и у него, и тем более у большинства тех кто с ним вместе сражался, наемничеством он не занимался, только разница когда ты играешь, или тобой играют, думаю он это понимает, и избавится от той части своего окружения которая, скажем так, замечена в антигосударсвенной политике, тот же мюрид к примеру.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:58:40 / 17-11-2014)

Признания и помощи просит ,,в общем то логичное мнение  и отценки ,но его мнение учтут ,,и сделают как надо ,кто ж ему в Москве даст с олигархами якшатся ?

ладно бы в польше сидел 

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 1 месяц)(16:02:29 / 17-11-2014)

http://detnix.livejournal.com/92066.html

как начиналось...

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(16:03:48 / 17-11-2014)

Да, но почему тогда наши СМИ симпатизируют ополченцам и их командирам, если они авантюристы и вреда от них больше чем пользы? Мыже даем этим сигналы местным, они голосуют...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:20:01 / 17-11-2014)

 Потому что из двух зол обычно выбирают меньшее, тем более оно вроде как ближе...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(16:33:15 / 17-11-2014)

в третью мировую, в которой Россия считалась бы первоначальным агрессором.  

В любой войне главное быть победителем, а агрессор ты или жертва потом историки нужное напишут.

А третьей мировой, по моему мнению, больше шансов у нападающей стороны.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:36:16 / 17-11-2014)

Логика таракана, не думающего о завтрашнем дне - и о периодической оплате всех накопленных косяков по счетам, которые копило несколько поколений перед этим.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(19:22:34 / 18-11-2014)

Предложена сложная схема, требующаяя дополнительного мотиватора для России, вынуждающая ВВП на ввод войск.

Более простая и надежная схема следующая: серия терактов в приграничных областях России. Организуются элементарно, противодействие исключительно затруднено (см. общую необорудованную границу). И вот в этой ситуации  ВВП будет вынужден вводить войска. На какую глубину, вопрос не принципиальный - главное - картинка получилась. И что характерно, это не фантазия. Где-то в середине апреля губернаторы приграничных областей начали получать угрозы с Украины (по информации ТК Останкино, а это почти официальное ТВ). 

Далее, не имея хорошего буфера, и имея умеющий только ненавидеть укр.бантустан практически по физическим законам вылился бы на территорию РФ. Причем вмахровом цвете, не прореженный войной в Новоросии.

У ВВП осталось бы 2 пути: котолеополдить и слиться или дать адекватный ответ в виде войсковой операции. ВВП выбрал нашел третий путь - развернул сопротивление руками людей, готовых к действиям вне директивных чиновничьих рамок. Такой чел (или группа) были найдены и отправлены в Новороссию для организации действенного сопротивления, а не топтания на площади в качестве живых мишеней (см. Одессу и Мариуполь).

Теперь Мавр, сделавший сввоё дело уводится со сцены. О причина тут уже гооворилось: мечта русских людей - справедливый мир без несправедливого капитала (результата приватизации). Если получится в Новороссии, то это перекинется на Россию. А это политическая нестабильность,которую сейчас ни кто не может себе позволить (кроме заклятых партнеров). 

Отсюда вопрос: "Павел Алексеевич, Вы шпион?"   Алекс, Вы всё это транслируете искрене? Настойчивость и притянутость за уши фактов начинает вызывать недоумение, переходящие в  подозрение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:25:02 / 18-11-2014)

Что Вы ставите под сомнение?

Участие олигархии в финансировании движухи?  Наличие мутного актива вокруг Гиркина? 

О чем конкретно речь. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:23:48 / 17-11-2014)

Гиркин не вполне корректен. Иное дело, говорить про 11 мая. А вот показали бы жителям Донбасса, что их ждёт 11 ноября 2014 года - но в году 2013-м, чем бы дело обернулось?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(12:42:41 / 17-11-2014)

Люди бы поехали майдан разгонять.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:51:16 / 17-11-2014)

В этом - слабость сослагательного наклонения. Если бы да кабы... Сейчас загонят остальную 404 в экономическую задницу - и через полгода мнение народа на Донбассе снова поменяется.

И потом, кто сказал, что от безнаказанности не наглеют? Западенцы давно хотели показать, кто на Украине самый крутой. А олигархи - подурезать экономическую базу друг у друга. Боюсь, у людей столько вопросов друг к другу накопилось - один хрен дошло бы до стрельб. А дальше - повторение нынешнего варианта,  с лагом в полгода от силы.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(14:06:49 / 17-11-2014)

Вы задали вопрос тоже в сослагательном наклонении.

Лично мне всё стало понятно 23 февраля, когда и произошел переворот. Я прямым текстом в семье сказал, что у нас, наверно будет Босния, Сербия, и, хорошо, если не Афганистан. Соответственно, мы готовились к самому худшему(живу в Луганске, пациент палаты G151). Но этого, самого худшего не произошло. "Жесткач" длился всего месяц, а не год, как я расчитывал. Правда иногда было, действительно, не весело.

Ходил и не референдум, и на нынешние выборы, и, лично я, мнения не менял и менять не собираюсь - нам с нацистами не по пути. Временные трудности преодолеем.

Сейчас мы и окружающие настолько привыкли к войне, что уже не замечаем постоянной канонады в 10-15км от города, а иногда и залетает.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:15:51 / 17-11-2014)

Собственно, подобное отношение вполне логично. В 90-е выживали по-всякому, особой аффектации по этому поводу не было. Но судить и предполагать за других не приучен.

А с фашиками по-любому было бы не ужиться. Даже мне - а я после краха советской власти весьма аполитичен. Но ваши - их как спецом выводили, чтобы они на мозолях максимального количества социальных групп топтались, фигурально выражаясь. Они друг с другом договориться не могут в принципе - не то, что бы со всеми прочими. Странно, что Гиркин этого не понимает.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(15:06:44 / 17-11-2014)

Временные трудности преодолеем

Уверена: так и будет! Путь всё Вас у Новороссии будет хорошо.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:30:29 / 17-11-2014)

А как он определяет гречку на рынке, которая из гуманитарки?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:36:54 / 17-11-2014)

Да, голословные обвинения, без пояснения какими конкретными фактами они вызваны.

Отметим, что он свой гуманитарный фонд недавно создал и поэтому у него есть заинтересованность в критике конкурентов.

Но то, что там риски гуманитарной катастрофы растут - думаю, вполне соответствует действительности, так как когда у тебя половина предприятий уничтожено, а многие оставшиеся платят налоги в Киев, чудом бы было обратное.

Аватар пользователя Офисный планктон

По упаковкам.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:48:02 / 17-11-2014)

На всю гуманитарку лепили особые знаки? А крупы вообще были в мешках и развешивались на месте.

Аватар пользователя Офисный планктон

Если на рынке после прихода продуктового конвоя появляются большом количестве продукты, которые этот конвой привёз, а ещё вчера их там не продавали, либо цены на них были бешенные, то откуда эти продукты могли взяться?

 

И Вы уверены, что ВСЕ мешки были перефасованы?

Кстати, на таре могли быть надписи типа "Росрезерв", а производители этих продуктов совсем не такие, как производители продуктов в приграничных районах.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:06:29 / 17-11-2014)

Т.е. ни у Вас, ни у Гиркина конкретной информации нет. Сплошные предположения. О чем я и трактовал. Удачи!

Аватар пользователя Офисный планктон

Про Гиркина ничего сказать не могу (может ему друзья ежедневно докладывают обстановку), а я сам на Донбассе давно не бывал.

Правдоподобные объяснения Вас не интересуют, как я понял. Что там в Библии писалось про Фому неверующего?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:27:09 / 17-11-2014)

Правдоподобные на Ваш взгляд.  А что там в Библии о соблазняющих?

Аватар пользователя Офисный планктон

Правдоподобные на Ваш взгляд.


А на Ваш? Все врут, на самом деле никакой коррупции в ДНР? Про ЛНР я бы поверил, но в Донецке с самого начала стали делить власть, а на людей наплевали.


А что там в Библии о соблазняющих?


А хрен его знает, я эту книгу много лет назад пытался "по-диагонали" читать, многое не усвоил.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:03:02 / 17-11-2014)

Дело не в Донбассе. А в послереволюционной Украине в целом.

Смотреть надо шире.

Голос Америки: Будущее украинской экономики исключительно мрачно

Выдержки:

"Половина украинских банков обанкротились, гривна катастрофически упала в стоимости по отношению к доллару, инфляция достигает 20%, и нет никаких признаков ее замедления."

"Революция в феврале этого года, конфликт на востоке, вездесущая коррупция и неуверенное экономическое управление привели страну к «экзистенциальному кризису», пишет VOA со ссылкой на сотрудника Института мировой экономики Петерсона (Вашингтон) Андерса Эсланда."

"Украине не удастся избежать дефолта по облигациям, если внешний долг страны превысит 60% от ее ВПП и Москва потребует от Киева досрочного погашения прошлогоднего кредита. При этом порог в 60% может быть достигнут уже к декабрю, пишет VOA."

"Ранее в понедельник президент Чехии Милош Земан заявил, что оказание любой экономической помощи Украине в условиях гражданской войны будет «полной бессмыслицей» и потерей денег.

Обратите внимание, что президент Чехии говорит о наличии на Украине гражданской войны.

Контрвопрос: Если бы украинцы знали о последствиях майдана ещё в конце 2013 года они его бы поддержали?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:53:52 / 17-11-2014)

Поддержка была оплачена, так-что поддерждали-бы аналогично.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:07:24 / 17-11-2014)
>Если бы украинцы знали о последствиях майдана ещё в конце 2013 года они его бы поддержали?

Думаете, если бы не Майдан, то всё бы у них было хорошо? Сегодня может и было бы, а вот через 3-5 лет может и нет.
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(19:37:32 / 17-11-2014)

>Если бы украинцы знали о последствиях майдана ещё в конце 2013 года они его бы поддержали?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Возможно, вы меня не поняли.

Это был мой философский вопрос в пику предположению из обсуждаемой статьи:

"Если бы людям в Донецке 11 мая показали, что будет происходить 11 ноября, возможно, подавляющее большинство бы ужаснулось и сказало бы - ну его к далекой бабушке, уж лучше жить под этими ублюдками".

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(01:12:10 / 18-11-2014)
>Возможно, вы меня не поняли. Это был мой философский вопрос в пику предположению

Если вопрос был в пику, то да, не понял.
А так я считаю, что терпеть ублюдков ради стабильности не стоит. И ещё нет гарантий, что они бы дали пожить.
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(12:53:54 / 17-11-2014)

Поставили людей в безвыходное положение - и перспективу вхождения в Россию прикрыли и снабдить продовольствием не в состоянии.

Нужно увеличивать помощь, начать денежные рублёвые выплаты.

И определиться давным давно нужно было. Чего мы добиваемся в Донбассе?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:53:01 / 17-11-2014)

Кто поставил?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(12:55:49 / 17-11-2014)

Украинское правительство поставило, но мы должны были предусмотреть это, если какие-то цели на Украине ставим.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:06:39 / 17-11-2014)

Предусмотреть = заложить в планы.  

Планы соотвествующие целям и интересам России, а не кого-то еще.

В частности, на мой взгляд, если проект независимой Украины завершится так, чтобы этот ужасающий процесс запомнился на много поколений вперед - это снизит риски самостийности в будущем.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(13:01:24 / 17-11-2014)

Не знаю завершится ли таким образом проект Украина, а пока на наших глазах завершается проект Новороссия, если мы не предпримем экстренных мер.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:04:32 / 17-11-2014)

Сущность такая же виртуальная и физически несостоятельная как сама Украина, только еще хуже, из-за разрухи.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(14:13:31 / 17-11-2014)

ВВП:

"Сейчас на востоке Украины происходят боевые действия. Центральные власти Украины послали туда армию, применяют даже баллистические ракеты. Кто-нибудь об этом говорит? Ни слова. Это что значит? Это о чём говорит? Это говорит о том, что вы хотите, чтобы центральные власти Украины всех там уничтожили, всех своих политических противников и оппонентов? Вы этого хотите? Мы не хотим. И не позволим."

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:11:04 / 17-11-2014)

Кто перспективу вхождения перекрыл-то?

Руки в ноги - и пешком через границу РФ. Входи - не хочу.

России сейчас НЕИНТЕРЕСНО а) аннексировать б) поднимать эту ТЕРРИТОРИЮ. Зато России ОЧЕНЬ интересно поставить раком Украину, ЕС, США... Так сказать, макнуть их много-много раз в плоды их действий: сбитый гражданский Боинг, голодающий регион, проклинающий авторов революции (уже есть Донецк-Луганск, будет вся Укра и вся Восточная Европа), "антифа" против "вышиванок" (уже было в Испании, скоро в Киеве), крах экономик США и Европы,

А ещё - ЗРЕЛИЩЕ НЕМЦЕВ, которые СУБСИДИРУЮТ ХОХЛОВ - причём явно против своей воли, но из понимания, что иначе будет вообще жопа. 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(23:15:07 / 18-11-2014)

"оставили людей в безвыходное положение - и перспективу вхождения в Россию прикрыли и снабдить продовольствием не в состоянии."

Им очень важно организоваться самим....

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:00:17 / 17-11-2014)

И ещё к вопросу "смотреть надо шире".

Украина распадом СССР была втянута в орбиту геополитики ведущих мировых держав.

Какое отношение к этому процессу имеет личность Гиркина?

Немецкий философ Прехт о Путине, России, Украине, ЕС и НАТО.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:37:03 / 17-11-2014)

Очень достойно говорил, очень. Браво.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:46:38 / 17-11-2014)

Рихард Давид Прехт - философ, публицист и писатель. Родился в 1964 году в городе Золинген. В Кёльне изучал философию, историю искусств и немецкую филологию, в 1994 году защитил диссертацию, посвященную Роберту Музилю.

После защиты диссертации Прехт начал сотрудничать со многими известными немецкими газетами, теле- и радиокомпаниями, а также с газетой 'Чикаго трибьюн'. В 2000 году был награжден премией в области публицистики за работы по биомедицине. Прехт является автором двух романов и трех научно-популярных книг. Живет в Кёльне и Люксембурге - http://samlib.ru/i/interpreter/ : чем это немецкое биомедицинское "чудо" - отличается от Гиркина например... случаем не подскажите)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:59:45 / 17-11-2014)

Подскажу.

На данный момент Гиркин является полковником ФСБ РФ по направлению борьбы с террором в отставке.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:19:35 / 17-11-2014)

... да шо вы говорите, а по моей информации: он всего лишь - инструмент созданный с помощью совестливцев из СД и СС во времена ВОВ и использованный / используемый для развала государства СССР (Россия) их наследничками из США (НАТО) и в том числе Израиля. Просто у одного инструмента: инструкция в данном случае на гусском и немецком языках - вот и вся разница.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(14:31:23 / 17-11-2014)

Человек за идею на смерть пошел, а вы всё носитесь с заговорами.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:41:21 / 17-11-2014)

... чеж он не умер - пацан сказал, пацан сделал: вот вам сцылочка - http://aftershock.news/?q=comment/1279565#comment-1279565 (там еще сцылочки))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(14:45:53 / 17-11-2014)

Я так понимаю, даже, если бы и умер, вам бы этого мало всё равно было.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(15:00:30 / 17-11-2014)

... у вас когда резец (инструмент) при работе на токарном станке ломается (гибнет так сказать за Идею) - вам мало или много: лично для меня это значит, что он не соответствует требованиям обрабатываемого материала и напильником теперь делать из шестигранного круглое - упаришься.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:36:20 / 17-11-2014)

Не забываем также, что глава Нацбанка Украины Валерия Гонтарева призналась, что у государства почти не осталось золота.

Как показывает история, сокращение золотого запаса в условиях острого политического кризиса обычно предшествует краху государства.

Таинственно исчезло золото СССР накануне его распада.

До сих не ясно, куда делось золото Российской империи.

А сейчас у пана Атамана нет золотого запаса.

И что теперь он может сделать с разрушенной им же русскоязычной Новороссией?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:58:19 / 17-11-2014)

Растранжирили его в своё время, а тут пришла ревизия и оно уже таинственно исчезло.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(13:56:38 / 17-11-2014)

Мне это нравится,,

А кто ворует ,сами же местные. Почему?  Значит это нормальное поведение.

А то получается, раньше сосед воровал у других это нормально, а теперь ворует у меня это не справедливо, он такой сякой,,,, это Россия виновата. Не создала условий , чтобы он воровал как раньше у других.

 Общество само создает своих отбросов, потакая и поддерживая их своим молчаливым, меня это не касается,. Этим должны заниматься милиция, правительство, государство, кто угодно только не я.

В сплоченном обществе, которое основано на взаимопомощи , взаимовыручке в тежелое время,в условиях войны с внешним агрессором, отбросы выявляются и уничтожаются довольно быстро.

Аватар пользователя Иван Жуков

Надо помогать и жестко мониторить распределение гум.помощи.. Дарители/частные спонсоры, а так же новые власти ДНР/ЛНР жестко мониторить не могут - там пока бардак и полу-махновщина.. Остаются только некие вежливые спецпредставили из Кремля(?), которые будут контролировать под визг "всей прогрессивной общественности"..

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(14:35:01 / 17-11-2014)

"Жестко мониторить" дороже, чем отдать под воровство половину(или треть) всей помощи.

К тому же, в конце концов, вся помощь так или иначе остается в ЛНР, ДНР. Просто перераспределяется чуть по другому.

Аватар пользователя Иван Жуков

В чем-то вы правы, но и я прав то же.. Достаточно вспомнить известные истории блокадного Ленинграда, когда на столах некоторых ответственных работников не выводилась красная/черная икорка и херез в то время, как.. Везьде хороша мера и разум!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:13:36 / 17-11-2014)

А зачем, вообще??? Пусть в Россию идут пешком. Здесь, на территории России, и "мониторинг" организовать проще, и вообще всё под контролем будет. 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(23:17:07 / 18-11-2014)

"Дарители/частные спонсоры, а так же новые власти ДНР/ЛНР жестко мониторить не могут - там пока бардак и полу-махновщина.. Остаются только некие вежливые спецпредставили из Кремля(?), которые будут контролировать под визг "всей прогрессивной общественности".."


Им там самим надо организоваться...

Аватар пользователя Простотак

Без гиркина - беда, пропадет Донбасс.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:16:11 / 17-11-2014)

Сейчас, что характерно, Донбасс как таковой нужен России лишь чтобы обнулить жалкие остатки украинской армии, которые Киев ещё способен  перебросить на линию фронта. Украина тупо не переживёт эту зиму как суверенное государство, и уже к весне будет на 100% зависеть от спонсоров ВО ВСЁМ. А значит, вся тяжесть войны на Юго-Востоке Украины ляжет напрямую на США - что им реально не понравится. Бабло платить никто не любит. 

Поэтому, даже если сам Гиркин - военный гений, сейчас без него уже вполне можно обойтись. 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(23:17:56 / 18-11-2014)

"Сейчас, что характерно, Донбасс как таковой нужен России лишь чтобы обнулить жалкие остатки украинской армии, ко"


Нет. укроармия опирается на Руину. Идёт гражданская война между Руиной и Новороссией

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(14:34:46 / 17-11-2014)

Опять грязный пиар Гиркинда на реальных проблемах. Пишет "Большие объемы российской гуманитарной помощи в Донецке попадают на рынки, получатели недобросовестны" - есть масса свидетельств, что он сам и его гоп-компания были такими недобросовестными получателями. Помощь (стрелковым и т.п.) вооружением складировалась в подвалах и не распределялась среди отрядов и в итоге досталась (при преступной сдаче Славянска) противнику - и при этом шли постоянные лживые вопли "Россия не помогает". Гуманитарку при Гиркине распределяла некая Вика-Вика, про её проделки и прочую мутность полно свидетельств - гуглите.

Многие ближайшие к Слаянску отряды никакого распределения помощи от "гиркинцев" так и не увидели ни разу.

Прочие пункты его гнилого послания "ни о чём" в чистом виде спекулятивны, особенно это сослагательное "если бы люди знали" ... что будет так плохо, то значит ополченцев бы не поддержали. Вот к чему эта ублюдочная спекуляция?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:20:36 / 17-11-2014)

С одной стороны, грязный пиар вроде бы имеет место. "Товарищ" Гиркин не может не понимать, что по ту сторону фронта наклёвывается ровно такая же гуманитарная катастрофа, если не ещё хуже. 

С другой стороны, он героически перемолол передовые части украинской армии и уже за это заслуживает некоторой признательности патриотической общественности. Уничтожение фашистов в любом виде - даже на деньги США и в целях разжигания конфликта - есть благое дело, а Гиркин и его люди этих фашистов уничтожил реально много. 

Пока все украинские фашисты не будут наказаны (смертью, или смертью близких) и не откажутся от своих убеждений - Украина не будет знать покоя. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(08:47:26 / 19-11-2014)

России нужно чтобы выжила Новороссия. Тумидийцев же до весны неплохо предоставить собственной судьбе ,к оторую они себе наскакали

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(15:48:44 / 17-11-2014)

Смотрите дальше.

1) Вчера президент Чехии Земан дословно говорит:

"Есть риск украинского банкротства, если бы не было этого риска... я бы ожидал, что уже в течение нескольких месяцев будет действительный мир, и препятствие – это именно риск банкротства. За все плохое отвечают наши враги, (Киеву) надо найти врагов, даже если бы их действительно не было. Всегда банкротство – это ответственность других".

2) Сегодня Петя Вальцман заявляет, что Украина уже готова к сценарию тотальной войны.

3) Сегодня же Меркель утверждает, что украинский кризис выходит за рамки регионального явления: "На этом примере мы видим, что он касается нас всех".

4) Путин: Россия обеспокоена опасностью проведения на Украине этнических чисток и возрождения неонацизма: «Это говорит о том, что вы хотите, чтобы центральные власти Украины всех там уничтожили, всех своих политических противников и оппонентов? Вы этого хотите? Мы не хотим. И не позволим».

Вывод 1: Государство Украина - фактический банкрот.

Вывод 2: США, ЕС и НАТО сознательно взрастили нацистскую Украину с аналогичной нацистской Германии целью - нападению на Россию и её захвату при поддержке Запада в его ресурсных интересах.

Вывод 3: В какое-то ближайшее время для нас с высокой вероятностью возможно повторение событий ВОВ.

И на Украине по данным Выводам тоже сверхсерьёзно беспокоятся:

Госстат Украины: Более 91% инвестиций в стране выводятся в офшоры

Грабят Украину, братцы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:25:42 / 17-11-2014)

Украину - пусть грабят, заслужила. Если не воспитываются через голову, воспитаются через жопу. Ну или "9 граммов в сердце". 

Война Украины против России - это на текущий момент просто смешно, РФ имеет подавляющее преимущество во всём. И Европа не будет помогать пока им самим жареным не запахнет - а они чухнутся лишь когда армия Новороссии выйдет на западные границы СССР. 

Кстати, не исключаю, что Запукру всё же обратно поделят между венграми, поляками (Львов) с отделением русинов. Укропов во Львове воспитывать - та ещё морока, но поляки справятся, я знаю. Лет за 30 с террактами и чистками, но справятся. 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(23:18:34 / 18-11-2014)

Стрелков нагнетает, но лишь чуть

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(19:17:14 / 19-11-2014)

прошу прощения, вчера не смог ответить.

Ставлю под сомнение следующие умозаключения:

1. Участие Стрелкова-Гиркина в качастве инструмента в руках олигархов (украинских), тк. отечественные олигархи сидят тихо, как мыши по норам. 

2. Вольные или невольные действия Стрелкова с целью нанесения вреда Отечеству.

3. При слабости (на мой взгляд) Ваших доводов в пользу злокозненности Стрелкова (а Вы явно не простец), боюсь делать вывод в пользу Вашей ангажированности теми или иными политическими силами. Что само по себе и не плохо, когда не наносит вред качеству контента.

Наконец, не вижу ничего предосудительнного, если человек, готовый рисковать жизнью за идеалы, придет в политику. Говорящие головы в ГД и рамочно мыслящие чиновники нужня для стабильной ситуации. В период политических турбулентнностей  "враждебнный вихрей" Родине нужны люди-романтики (видящие себя только в контексте идеи).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...