Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия обзаведется собственной космической станцией

Аватар пользователя sevik68

Россия с 2017 года может начать развертывать собственную высокоширотную орбитальную станцию. Проект разработан научными организациями Федерального космического агентства (Роскосмос). От развития российского сегмента Международной космической станции (МКС) придется отказаться, но обязательства перед другими участниками программы до 2020 года будут выполнены. Часть модулей, предназначавшихся ранее для МКС, предлагается ввести в состав новой станции.

Вывод на орбиту российской высокоширотной орбитальной станции является одним из ключевых предложений проекта развития пилотируемой космонавтики на период до 2050 год. Этот документ готовит совместная группа Роскосмоса и причастных научных организаций. Российскую станцию предлагается развернуть в период с 2017 по 2019 год. "Первоначальная конфигурация будет формироваться на базе многоцелевого лабораторного и узлового модулей, космического аппарата "ОКА-Т",— говорит собеседник "Ъ", ссылаясь на предложения группы.— Эксплуатацию станции обеспечат корабли "Союз-МС" и "Прогресс-МС", а в период 2020-2024 годов возможна отработка энергетического и трансформируемого модулей, используемых в лунной программе".

Несмотря на это, речи о досрочном свертывании работ на МКС, по утверждению источников "Ъ", не идет. Москва намерена твердо выполнить свои международные обязательства до 2020 года.

ИСТОЧНИК

новое - все хорошо забытое старое.. )

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:25:54 / 17-11-2014)

А подводную станцию строить будут?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:31:47 / 17-11-2014)

Интересно, а нельзя ли использовать российский сегмент МКС (тот, который есть сейчас) в качестве основы для будущей станции. Может получиться быстрее и дешевле. Начинаем с отстыковки своего сегмента... можно и не ждать уж очень долго... ;-)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:33:51 / 17-11-2014)

Тогда МКС без света и резервного сортира останется.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:39:24 / 17-11-2014)

С сортиром вообще без проблем - пусть гадят вниз, пролетая над пиндостаном ;-) Со светом тоже просто - пусть разрабатывают керосинку в космическом исполнении. У них же есть сланцевая нефть ? ;-)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:29:03 / 17-11-2014)

КХМ 

http://www.mcc.rsa.ru/Pic/sost/sost_10_11_14.htm

В общем проще амерские  блоки отстыковать... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:39:53 / 17-11-2014)

во получше схемка

http://www.federalspace.ru/19810/

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:24:57 / 17-11-2014)

Действительно, что там вообще не наше?)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:40:14 / 17-11-2014)

Смысла не вижу в своей станции.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:50:15 / 17-11-2014)

Там в статье указаны два смысла (как минимум):

"Россия получит доступ к гражданскому космосу сразу с двух площадок и исключит потенциальные политические риски при использовании космодрома Байконур. "Новая станция будет находиться в геометрически выгодном расположении с возможностью расширенного сектора обзора поверхности Земли,— говорит собеседник "Ъ".— Со станции будет видно до 90% территории России и арктический шельф, а у МКС этот показатель не превышает 5%"."
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2612375

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:54:06 / 17-11-2014)

А зачем со станции на Землю смотреть, спутники разве не могут? Пилотируемые полёты уже устарели. Роботы, только роботы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:58:31 / 17-11-2014)

А зачем со станции на Землю смотреть

Красиво же :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:59:20 / 17-11-2014)

Теоретически - я с Вами согласен. Но не считаю себя специалистом в данной области... Ну, например, первое, что приходит в голову - история открытия серебристых облаков. Почему отрыл их космонавт, ведь спутников наблюдения тогда уже было дохрена ?

Ответ можно найти в фантастике "про роботов" (Азимова, например). Человека посылают, когда не могут сформулировать чёткую задачу для робота. Ну не скажешь ему - "сиди перед иллюминатором, и начинай фотографировать, когда увидишь что-нибудь интересное..." ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:04:25 / 17-11-2014)

>Человека посылают, когда не могут сформулировать чёткую задачу для робота.

Если задач нет, то и посылать человека незачем. Робот дешевле человека, надёжнее, ему не требуется спецусловия. Управлять им можно дистанционно, можно на автомате. Фотографировать он может непрерывно во многих диапазонах.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:10:43 / 17-11-2014)

Вы не поняли. Не "задачи нет", а "чётко сформулировать не можем". Например, если над территорией России будет происходить "неведома фигня", то робот скорее всего пропустит. Ибо "неведома фигня" не является вариантом в его компьютерной программе ;-) А вот чел скажет - "а это что за пое...ь" ? ;-)

Именно поэтому в плане работ космонавтов на станции "Мир" был пункт - "Визуальное наблюдение земной поверхности" ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:13:25 / 17-11-2014)

Не понимаю, что может такого увидеть чел на станции, чего не может увидеть робот или спутник с аппаратурой и операторы на земле.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:17:26 / 17-11-2014)

Я уже говорил - можете почитать историю открытия "Серебристых облаков". Прекрасны пример "неведомо фигни, внезапно появившейся". Спутники ни ондной страны мира - не среагировали. Среагировал наш космонавт, который снимал ручной камерой в иллюминатор ;-)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:20:15 / 17-11-2014)

На что повлияло это открытие?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(08:39:42 / 17-11-2014)

Вместе с вами недоумевает и весь животный мир. Ну не нужны никому, от бактерии до слона все эти открытия! Нужны только человеку. Зачем - вопрос философский.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:46:57 / 17-11-2014)

ну зачем вы так сразу?))) может человек расширяет свой кругозор?)))

 

Можно и ответить:
Есть такая мудреная штука - погода. Есть такая еще более мудреная отрасль деятельности человека как "прогнозирование погоды". Отрасль деятельности эта жутко неблагодарная - метеорологов не то что нелюбят - просто считают бездельниками. А тем временем судоходство и авиация связана с меторологией насмерть. Это у нас. А в тропиках  - там вообще от прогноза метеорлогов зависит жизнь тысячь людей - Новый Орелан не даст соврать. В оном кстати над метеорлогами больше не смеются, зато ненавидят наравне с дорожной полицией)))

Так вот облака, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, влияют на погоду. Рождение циклона или даже тайфуна - это все связано с испарением воды, испаившаяся, а затем конденсированая вода (или лед) - и есть суть облака. Хотите знать все про погоду? Для начала узнайте все про облака.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:18:16 / 17-11-2014)

нет, я, лично ему, своей репликой в человеческом не отказывал, но как это не смешно и не горько одновременно, многие сейчас сами себя считают животными или ничем не лучше животных, прям так и говорят, сами. мол, а чем я отличаюсь - самку хочу, жрать хочу, все только себе... ну, не все, но некоторые вполне даже образованные и уважающие себя (казалось бы), люди :(

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:22:15 / 17-11-2014)

Прочитал на вики, дата открытия 1885 г. Сейчс изучаются они всё-таки спутниками.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:15:17 / 17-11-2014)

вы вообще не догоняете о чем речь

операторы на земле могут видеть АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ, что космонавт из иллюминатора

космонавту нужно спать, есть, ходить в туалет

даже если космонавтов будет несколько, у дежурного может зачестаться нос, он может зевнуть или еще что как раз тогда, когда будет происходить это самое интересное:)

а если за процессом будет следдить сотня сменяющих друг друга операторов, то они увидят РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, только с гораздо большей вероятностью

это тоже люди, а не роботы

просто смотреть будут дистанционно

так что в пилотируемых полетах для данных целей нет вообще никакой необходимости

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:21:05 / 17-11-2014)

Вооот.

Что может увидеть человеческий глаз на проносящейся со скоростью 28000км/ч поверхности?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:15:14 / 17-11-2014)

так у вас на фотографиях и на видео тоже будут смазанные полосы, ну разве что снимать камерой с 7900 кадров в секунду - что бы получить фото с разрешением 1 метр)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:37:32 / 17-11-2014)

"операторы на земле могут видеть АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ, что космонавт из иллюминатора" - не уверен в абсолютности... Пример - сходите на бокс - посмотрите бой сидя в первом ряду. И посмотрите его по телевизору. И оценка боксеров может различаться... вплоть до противоположной... ;-)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:21:17 / 17-11-2014)

помехи? запаздывание сигнала? сбой аппаратуры? нет не слышал)))

родившись в недрах солнца мааааленькое нейтрино пролетает миллионы километров - к Земле. Пулей пронзая межатомные связи оболочки корабля проникает в сердце видеоаппаратуры - процессор и меняет у одного электрона в атоме кремния энергетическое состояние. Сбой съемки, вместо нужного объекта у вас бело или черное пятно)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:16:38 / 17-11-2014)

Человек не видит в инфракрасном спектре, и еще во много каких спектрах тоже не видит.

Пилотируемый космос это пустая трата денег.

К сожалению.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:19:01 / 17-11-2014)

Маленько не так - они прекрасно дополняют друг друга. У человека есть свойства, которых нет у компа... ;-)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:32:04 / 17-11-2014)

Прекрасно дополняют друг друга системы дублирования и третирования вместо систем жизнеобеспечения.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(09:16:19 / 17-11-2014)

Человек может легко сменить фильтр в фотокамере даже на такой который в фотокамере не был заранее предусмотрен. Сменить пленку, аккуратно упокавать и отправить на Землю. Внести коррективы в любой эксперимент по результатам предыдущих экспериментов. Короче человек пока лучше любого набора роботов и дешевле.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:21:58 / 17-11-2014)

> Короче человек пока лучше любого набора роботов и дешевле.

Подготовка, тренировки, системы жизнеобеспечения на МКС, системы жизнеобеспечения на Сюзах, куча массы и ресурсов тратится на человека.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(09:54:19 / 17-11-2014)

И тем не менее человек дешевле.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:59:35 / 17-11-2014)

И мало того, что дешевле - он ещё и крайне легко перепрограммируется и перенастраивается на другие задачи. В том числе сложно формализуемые. Если не дЭбил. Но дебилов в таких местах не держат.

Но некоторым этого не понять.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:22:19 / 17-11-2014)

Вместо человека можно запустить 3-4-5 фотоаппаратов, на все случаи.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(09:55:29 / 17-11-2014)

На все случаи жизни 5 фотоаппаратов мало.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:57:11 / 17-11-2014)

Можно 10.

Влюбом случае это проще.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:12:05 / 17-11-2014)

Было бы проще так бы и делали.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:00:48 / 17-11-2014)

Господи, как же вы далеки от народа насколько же вы не представляете, что приходилось и приходится там делать.

Может, оно и к лучшему.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:10:18 / 17-11-2014)

а "чётко сформулировать не можем"

Ну и зачем тогда тратить ресурсы?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(08:14:47 / 17-11-2014)

На самом деле смысла не было даже огонь добывать, не то что станцию запускать, и роботы не нужны - какой интерес?

Вот посмотрите: животные в природе живут прекрасно, все условия для жизни у них есть, правда же? Естественным образом регулируются популяции, ареалы обитания, все экологично и рыночно даже я бы сказал ;) просто идеальная рыночная экономика, кстати :)

Правда едят они друг друга живьем, но это мелочи.

Так что если вы человек, то смысл есть. Определяйтесь.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:19:16 / 17-11-2014)

Огонь это увеличение плотности энергопотока.

Плотность чего увеличивает пилот на орбите?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(08:27:20 / 17-11-2014)

почему у барсука или лани нет причин увеличивать плотность энергопотока? смысла они в этом не видят

космонавт на орбите видит смысл не только в увеличении плотности энергопотока, т.к. это для него лишь средство осуществления своих целей

СМЫСЛ — внеположенная сущность феномена, оправдывающая его существование, связывая его с более широким пластом реальности. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:39:04 / 17-11-2014)

Животные не стоят инфраструктуру.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(08:45:22 / 17-11-2014)

конечно! они смысла в ней не видят. С чего и начали обсуждение. С поисков смысла. Я сказал, что со смыслом работают только люди. Если теряем смысл - пора травку жевать или слабейших, метить территорию.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(09:09:05 / 17-11-2014)

Муравьи строят, правда они насекомые, но есть и животные строители, например, бобры.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:11:24 / 17-11-2014)

Сложность построенного несколько отличается.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:33:08 / 17-11-2014)

плотность того же самого Энергопотока тк ЧТОБЫ забросить человека в Космос пришлось по сути создать ОТДЕЛЬНУЮ индустрию с кучей направлений....

а так  да пока человек не сможетжить при радиоционом уровне на пару порядков выше - в космосе нам делать нечего... но вот на планетах.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:40:04 / 17-11-2014)

Плотность повышали совсем не для заброса человека. Это побочный продукт.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(09:32:53 / 17-11-2014)

/

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(09:59:49 / 17-11-2014)

 пока человек не сможетжить при радиоционом уровне на пару порядков выше - в космосе нам делать нечего... но вот на планетах.... 

 

 Проблему решает искуственная "магнитосфера" высокой напряженности с магнитопроводящим корпусом "аппарата" и стометровый слой воды (70 м "наружного" льда, "внутренний" 30 м слой "живосодержащей" воды), в котором заодно осуществляется био-фотосинтез. "Система" будет полностью автономна, предельно экономична (для "магнитного паруса" топлива не нужно), способна к "самовоспроизводству" за счет освоения минеральных ресурсов астероидов, "избыточна" по электроэнергии и способна заселить все околосолнечное пространство, в зоне достаточной инсоляции пригодной для эффективного фотосинтеза. 

 Единственная проблема в том, что не доказана возможность жить для земных организмов на значительных (более 1000 мегаметров) удалениях от Земли, далеко за пределами "пульсаций земной магнитосферы", оказывающих "синхронизирующее" влияние на все биологические процессы земных организмов. Земные организмы на такое удаление никогда не "запускались", даже Луна - это "слишком близко"..

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:56:26 / 17-11-2014)

круто, но "закон куба"  все портит... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(10:07:50 / 17-11-2014)

 А точнее? 

Понятно, что такую массу с Земли не запустишь - все нужно строить "на месте", из "местных материалов" (железоникелевые астероиды, "легированные" платиной и иридием по прочности превосходят углеродные стали), на "местных" энергоресурсах (солнечная энергия в космосе более  рентабельна и доступна, чем на Земле за счет большего, примерно вдвое, энергопотока на единицу площади).

 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:05:05 / 17-11-2014)

ок, давайте представим обитаемый объем это 100 кубометров, те кубик 10*10*10 и нам надо защитить его с любого вектора от солнечной радиации и "средних" частиц, по вашей идее берем и делаем защитную оболочку толщиной 100 метров  получаем куб 210*210*210 метров и только воды туда надо залить 9 261 000 кубометров....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(11:38:37 / 17-11-2014)

 Нет - диаметр километр, длина цилиндра километров семь-десять, с плавучими островами для жилья и "океаном" под ногами для "прокорма" - иначе как там жить то можно, в ста кубометрах?!?. Из за ста кубометров и "городить" то ничего не стоит. Только "хардкор" - нужно "взять Землю с собой", иначе в Космосе жить никак невозможно! Я же там специально ссылку дал на свой предыдущий комментарий "по теме", что бы не повторяться по "конструкции". 

 А "километры воды" брать оттуда же, откуда и никельсталь - из "местного материала", из комет в частности. Или Титан "раздробить" астероидом, "вылетевшую" в Пространство воду "утилизировать". Или, поскромнее, то же Япет "переиспользовать".

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:20:20 / 17-11-2014)

"Правда едят они друг друга живьем, но это мелочи" - может это и есть главный необходимый элемент идеальной рыночной экономики ? ;-)

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(08:56:25 / 17-11-2014)

Сегодня нет задач на завтра появятся. И когда они появятся поздно будит разаобатывать технику, опять учится летать в космос, нарабатывать опыт.

Аватар пользователя Производственник

Годно набросил, какая борода длинная получилась. Всегда удивляет, откуда у троллей столько говна в башке? Всегда готовы им поделиться с окружающими.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:56:16 / 17-11-2014)
У нас свобода мненевыражения
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Производственник

Не, у вас лично, свобода быть говнометарием. Нетерпила - говнометарий, как хорошо Пелевин подметил.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Лучше бы на Луну и Марс денюжку потратили. А на МКС повесить хороший замок между двумя сегментами - и пусть ещё немного полетает.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:52:07 / 17-11-2014)

"Еще одной функцией новой станции источники "Ъ" называют летно-конструкторские испытания пилотируемых средств лунной инфраструктуры: "Фактически речь идет о создании некоего плацдарма — сначала аппараты будут доставляться на станцию, а уже после следовать к Луне"." ;-)


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2612375"

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:00:34 / 17-11-2014)

Потратили, потратили...  А у нас в магазине яблоки по 100 рублей за килограмм.  Лучше бы на удешевление продуктов денежки потратили.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:05:34 / 17-11-2014)

Вчера брал в дикси по 50. А так цены от 30 до 70.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:07:34 / 17-11-2014)

Наверное, вы в Москве.  А я в 4000 км от неё на восток.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:12:12 / 17-11-2014)

???? !!!!

Челябинск. Вчера брал в "Дикси" что на "Доватора" (бывший "Черный кофе").

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(08:11:53 / 17-11-2014)

Везет вам, у нас 120) Кубанские эти.. или как их там. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:14:35 / 17-11-2014)

А у нас постоянно лежат "Яблоки сезонные". Ну, 35-40. Ну, вчера брал что-то такое по 50. Жене понравилось (у нас в семье как-то принято, что яблоки должны быть всегда. Сейчас у меня дома 4 сорта лежат ;-) ).

Аватар пользователя прихвостень_бедлама

У нас вчера дешевые увидел, по 138 руб кило, китайские, набрал побольше. Сахалин.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(08:37:24 / 17-11-2014)

25р. Белгород

Нафиг не нужны, своих из сада вывез на мусор килограмм 400

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:58:09 / 17-11-2014)

Какая-то шизофрения здесь.  Если станция высокоширотная - значит, наклонение орбиты будет большое, и с неё невозможно будет запускать ракеты к Луне.

Вот тут прочитайте, насколько неудобно расположен Плесецк.

http://newsru.com/russia/21may2012/angara.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:03:49 / 17-11-2014)

Плесецк строили как военный объект. Он для другого удобен ;-)

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:06:34 / 17-11-2014)

Ну так станцию явно собираются запускать с Плесецка.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:24:27 / 17-11-2014)

Угу. Видимо так как раз и получается такая орбита, что будет лежать над Россией, а не где-то в тропиках... Ну ведь все понимают, что времена наступают... сложные. Если будет дополнительный способ наблюдения за нашей территорией - что плохого ?

Нормальный военный объект...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:26:52 / 17-11-2014)

Лучше запустить n спутников, к. будут смотреть на РФ во все "глаза и уши" чем космонавтов, к. жрут, срут и совершают пр. неэффективные ждействия.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:42:43 / 17-11-2014)

Понять это могут не только лишь все.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:15:14 / 17-11-2014)

Конечно, ибо не только лишь каждый может быть таким крутым спецом по космосу и обороне, чтобы легко сказать, что нужно, а что нет ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:25:15 / 17-11-2014)

>не только лишь каждый может быть таким крутым спецом по космосу и обороне

Мало кто может оперировать логикой, а кто может, тот мало кто. Чтобы понять, что человек в космосе лишний не нужно быть гением, нужно быть просто среднестатистическим россиянином, таким как я например.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:42:50 / 17-11-2014)

И специальные знания не нужны ? И зачем люди учатся в высших военных, например - спросили бы у Вас. С Вашей то "логикой"... ;-)

Не нужны спецы по космосу и обороне ! Будем спрашивать у "среднестатистического россиянина", вот у Вас, например... ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:52:33 / 17-11-2014)

Спецы нужны для понимания и реализации специальных задач, чтобы понимать путь развития, не нужны специальные знания, нужны знания общие. То же с танками к примеру, танк уже не нужен, уже понятно, что он себя изжил. ТО же с пилотируемыми полётами, они себя изжили, их время прошло.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:16:43 / 17-11-2014)

"танк уже не нужен, уже понятно, что он себя изжил." - во-во. Выводы на базе писанины в интернете...


http://army-news.ru/2011/10/kakoe-budushhee-u-tankov/

"В политологии, в свою очередь, получила распространение теория, согласно которой основной боевой танк на нынешней войне не нужен вообще. Но такие голоса стали звучать тише после войн на Балканах в 90-х. После операции НАТО в Ираке они смолкли вообще. Практика в очередной раз доказала: основной боевой танк имеет как достаточное для большинства операций вооружение, так и защиту, во многом соответствующую обстановке."

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:07:05 / 17-11-2014)

Вот и занимайтесь своими среднестатистическими россиянскими действиями. Которые вы уже выше описали. То есть жрать, срать, спать.

А все эти разговоры о том, что наш путь - исследование космоса автоматами и прочее подобное - это из серии "зелен виноград", возникшие после провала нашей лунной программы. И это десятилетиями звучало из СМИ. И таки в подкорку "среднестатистическим россиянам" проникло.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:57:42 / 17-11-2014)

Среднестатистичсекого россиянина можно убедить только фактическими сравнительными достижениями.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:00:37 / 17-11-2014)

Среднестатистического россиянина, как и любого другого среднестатистического жителя планеты, убедить можно чем угодно и в чём угодно. Если систематически убеждать. Для того и машина пропаганды. Тоже мне проблема...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:11:46 / 17-11-2014)

Пиар достижений необходим, иначе среднестатистический гражданин будет думать, что всё плохо. Не очень годный, но, пример - инфляция и пр., но крымнаш.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:19:24 / 17-11-2014)

Дубль

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:13:41 / 17-11-2014)

Наблюдать так то надо за чужой территорией.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:16:39 / 17-11-2014)

А если у нас, скажем в горах Дагестана, происходить что-то непонятное - то и фиг с ним ?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:24:49 / 17-11-2014)

Для этого не нужно летать в космос.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:06:49 / 17-11-2014)

Интересно, а над кем будет летать станция во второй половине витка?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:34:54 / 17-11-2014)

кхм... а то что там можно просто собрать корабль потом вывести его на другую орбиту не? помоему все одно собирать рядом с БАЗОЙ в космосе  удобнее чем в пустом пространстве

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:11:26 / 17-11-2014)

Вот что я вычитал в википедии:

Изменение наклонения орбиты — исключительно энергозатратный манёвр. Так, для спутников на низкой орбите (имеющих орбитальную скорость порядка 8 км/с) изменение наклонения орбиты к экватору на 45 градусов потребует приблизительно той же энергии (приращения характеристической скорости), что и для выведения на орбиту — около 8 км/с. Для сравнения можно отметить, что энергетические возможности корабля «Спейс шаттл» позволяют, при полном использовании бортового запаса топлива (около 22 тонн: 8,174 кг горючего и 13,486 кг окислителя[1][2] в двигателях орбитального маневрирования) изменить значение орбитальной скорости всего на 300 м/с, а наклонение, соответственно (при маневре на низкой круговой орбите) — приблизительно на 2 градуса. По этой причине искусственные спутники выводятся (по возможности) сразу на орбиту с целевым наклонением.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:16:03 / 17-11-2014)

Это так называемый двухпусковый полет. Именно так собирались лететь инженеры СССР на Луну.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:25:53 / 17-11-2014)

В реальной лунной программе - никакой двухпусковой схемы не было. А в бумажных программах - и до семипусковой доходило.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(08:52:55 / 17-11-2014)

К Луне можно отправится с любой орбиты хоть с полярной.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:13:22 / 17-11-2014)

Изменение наклонения орбиты — исключительно энергозатратный манёвр. Так, для спутников на низкой орбите (имеющих орбитальную скорость порядка 8 км/с) изменение наклонения орбиты к экватору на 45 градусов потребует приблизительно той же энергии (приращения характеристической скорости), что и для выведения на орбиту — около 8 км/с. Для сравнения можно отметить, что энергетические возможности корабля «Спейс шаттл» позволяют, при полном использовании бортового запаса топлива (около 22 тонн: 8,174 кг горючего и 13,486 кг окислителя[1][2] в двигателях орбитального маневрирования) изменить значение орбитальной скорости всего на 300 м/с, а наклонение, соответственно (при маневре на низкой круговой орбите) — приблизительно на 2 градуса. По этой причине искусственные спутники выводятся (по возможности) сразу на орбиту с целевым наклонением.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:33:09 / 17-11-2014)

Глупости, наклонение менять не нужно, только высоту.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:58:14 / 17-11-2014)

Вы сначала изучите проблему, потом комментируйте.  Вот тут написано, что даже на перелёт от станциии "Мир" к МКС надо больше горючего, чем располагает "Шаттл".  А уж на Луну...

http://kulch.spb.ru/Doc/Tutorial_1/orbitaloperations_rus.htm

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:39:56 / 18-11-2014)

При чём тут шаттл и пиндосские методички? Я совсем по другой подход, надо будет только пару фрегатов, а может и одного хватит.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(11:17:30 / 17-11-2014)

Это всё верно для низких орбит, а мы отправляемся к Луне.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:32:20 / 17-11-2014)

+1

Это как со сломанными часами - дважды в день правильное время показывают.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Это будет "Звезда смерти" - чисто отечественная, без международных соглядатаев. 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(08:54:46 / 17-11-2014)

В каждой шахте сидит расчет, который должен "вручную" дать команду на пуск (один из уровней безопасности). Наверное и в космосе решили разместить ядерные "батоны" со свой сменой, которых будут называть космонавтами.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:06:03 / 17-11-2014)

Изначально так и планировалось.

Потом американцы забздели, а по просту проиграли.

Наши повелись и подписали договор.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(08:40:30 / 17-11-2014)

Лично я не знаю, зачем нужна обитаемая станция. Наверное, зачем-то нужна. Для каких-то научных экспериментов. Но я точно знаю, что факт строительства такой станции и ее эксплуатации, запуска туда космонавтов и транспортных кораблей и тыды обеспечивает содержание в тонусе научно-технологического потенциала государства. Много ли стран в мире способны самостоятельно создать, запустить и эксплуатировать обитаемую орбитальную станцию? Мы да Штаты. Все. Ну, китайцы еще, с нашей помощью. Короче, чтобы в неандертальцев не превратиться, вот зачем. Я так своим неквалифицированным умом думаю.

 

ЗЫ: Спутников да, не хватает. Я не знаю, во что лучше вгрохать эту тучу бабла: в станцию или в нормальную группировку спутников. Которых было бы в достатке и которые не падали бы или не умирали бы на орбите через полгода после запуска. Насколько я мельком вижу в заголовках смей, умные и специально обученные космические дядечки тоже к полному консенсусу на сей счет никак прийти не могут.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:44:13 / 17-11-2014)

Спутники конечно же.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:01:30 / 17-11-2014)

Лично я не знаю, зачем нужна обитаемая станция.

Там же написано.

Фактически речь идет о создании некоего плацдарма — сначала аппараты будут доставляться на станцию, а уже после следовать к Луне".

Такие разнообразные и гибкие работы могут сделать тоько люди. Если на каждый пуск делать отдельную автоматику (роботы, выполняющие комплекс запланированных работ), то потрачено будет намного больше, чем в случае использования людей.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:08:09 / 17-11-2014)

история освоения опровергает ваше заявление.

Стыковку успешно выполняли именно автоматы. И не только стыковку.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(09:13:07 / 17-11-2014)

сначала аппараты будут доставляться на станцию, а уже после следовать к Луне

 

Фантастику я тоже люблю. Научную только. Нет бы написали, что на станции космонавты гигантскими космическими сачками будут ловить нейтроны и протоны, что сейчас без всякой пользы пролетают мимо. На сверхмощное нейтронно-протонное топливо. Чтобы до Марса дня за три.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:16:06 / 17-11-2014)

Человек это слабое звено, автомат в космосе надёжнее и дешевле, он работает постоянно, точно, надёжно. Вон амерские корабли ловит манипулятор, так надёжнее, дешевле, проще.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:20:30 / 17-11-2014)

Я зарабатываю на хлеб насущный программированием... Не на каждую программу я поставлю свою жизнь... А уж в ситуациях, которые не были предусмотрены в техническом задании... ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:44:31 / 17-11-2014)

>Не на каждую программу я поставлю свою жизнь...

Это говорит только о недостаточной развитости инструментов. Но прогресс своё берёт.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:46:58 / 17-11-2014)

Это уже вопрос о ИИ ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:48:59 / 17-11-2014)

Нет, это вопрос сложного программирования.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:00:53 / 17-11-2014)

Представьте себе, едет "марсоход". И вдруг впереди - неведама фигня ;-) Что делать ? Объезжать ? Или от неё бежать ? А что если лучше таранить - и получить выдающееся научное открытие ?

Можно спросить у человека на Земле, но есть одна беда :

"Для общения с потенциальными колониями может использоваться радиосвязь, которая имеет задержку 3—4 мин в каждом направлении во время максимального сближения планет (которое повторяется каждые 780 дней) и около 20 мин. при максимальном удалении планет"

Иными словами, когда человек на Земле получит сигнал, всё уже закончится... ;-)


Вы говорите - "это вопрос сложного программирования". Увы, программировать ситуацию на "неведому фигню" сложно... Нужен либо ИИ - либо человек за рулём. И этот человек может сказать - "ё моё, этож инопланетяне !" - а робот может проехать мимо и вообще не направить туда свои камеры... ;-) А зачем ему туда их направлять ? Ведь нет ситуации, предусмотренной в программе... ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:13:00 / 17-11-2014)

Всё неведанное должно быть изучено, а бросаться на всякую фигню это глупо.

>а робот может проехать мимо и вообще не направить туда свои камеры

Робота можно оснастить десятками камер, микрофонов, и пр. техникой и он будет видеть всегда лучше человека.

>А зачем ему туда их направлять ? Ведь нет ситуации, предусмотренной в программе... ;-)

Так это вопрос о целях и задачах, задай ему смотреть во все камеры, он и будет смотреть. Другому роботу задай задачу копать и смотреть - он и будет копать и смотреть.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:22:02 / 17-11-2014)

Человек это слабое звено.

Слабое. Но умное, гибкое и универсальное. ;)

Сколько лет МКС с людьми крутится?  Может лучше на автоматы ее заменить?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:46:00 / 17-11-2014)

>Может лучше на автоматы ее заменить?

Да. Сейчас это возможно. Или будет возможно в ближайшем будущем.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:03:21 / 17-11-2014)

Вы с рацпредложением в Роскосмос не обращались? :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:09:18 / 17-11-2014)

Я как-то обращался с (другим) рацпредложением в администрацию президента... Мне не ответил((( Вобщем, я надеюсь, что в Роскосмосе сидят умные люди, а не просто специалисты своего дела.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(09:23:34 / 17-11-2014)

На самом деле, люди или автоматы это не суть важно. Важно то, что в любом случае будут развиваться всякие науки, технологии и тыды. А кто там в правительстве кого задавит, кто его знает. Тут ведь помимо здравого смысла и целесообразности еще туча политики намешана. Почитать мемуары, как Королев топтал конкурентов или, там, Туполев Мясищева и Сухого, а Яковлев Ильюшина... В это среде со времен Сталина мало что изменилось. Но простому обывателю до того ли. Да пусть автомат (хотя космонавт это чисто по приколу круче, правда ведь?). Но какая разница, в итоге? На комету мы и на автомате не полетели почему-то...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:27:20 / 17-11-2014)

С кометой тоже не все так однозначно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:35:29 / 17-11-2014)

Автоматы не могут развивать нравственность к праведности.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:38:27 / 17-11-2014)

Им просто такой задачи никто не ставил

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:41:45 / 17-11-2014)

Автомат это инструмент, цель генерируется человеком, только он и является носителем нематериальной культуры, и только он в ней нуждается.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:33:52 / 18-11-2014)

Не только он, но он единственный наделён свободой воли (хотя и не все ею пользуются) для нравственного развития.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:45:12 / 17-11-2014)

"Я не знаю, во что лучше вгрохать эту тучу бабла: в станцию или в нормальную группировку спутников." - я предполагаю, что не помешают и то и другое... ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:47:03 / 17-11-2014)

В условиях ограниченных ресурсов необходимо выбрать вариант с максимальной стратегической эффективностью.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:48:47 / 17-11-2014)

Или экономить на чем-то другом, а не своей стратегической безопасности.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:59:50 / 17-11-2014)

Начинать с оффшоров.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:08:49 / 17-11-2014)

+100 ;-)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:36:16 / 17-11-2014)

Есть и картинко

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:37:44 / 17-11-2014)

Высокоширотная станция будет пересекать радиационные пояса, в приполярных областях подходящих до 250 км к поверхности Земли. Космонавты получат опасную дозу радиации.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:35:31 / 18-11-2014)

Проектировщики тоже об этом знают.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(13:56:33 / 17-11-2014)
http://lenta.ru/news/2014/11/17/iss/ опровержение?
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:21:58 / 17-11-2014)

Очередная г.новость. На МКС, которая на голову выше той поделки что мы выведем, мы таскали туристов-похоже уже нет конкретных задач .

Но мы будем городить новую Станцию-для поднятия общественого тонуса.
А можно было бы постоить безопасные федеральные  трассы-с разделением встречных потоков.Но мирный труд нас не вдохновляет....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...