Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава ДНР требует вернуть Славянск и Мариуполь

Аватар пользователя alexsword

Глава ДНР Александр Захарченко:  "Славянск и Мариуполь — наши города, мы будем возвращать их. Я признаю ДНР только в территориальных границах Донецкой области".

А сколько местных жителей это предложение поддерживает? Если вспомнить, как проходил захват "народного мэра" Мариуполя (в июне), местным было пофиг - поснимали на сотовые, погыгыкали, дальше пошли. Сейчас, когда всем понятно, что ДНР это вовсе не "пенсии как в Крыму" не очевидно, за счет каких факторов настроения могли кардинально измениться.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:02:32 / 16-11-2014)

поддерживать то поддерживают.

вопрос - какую цену готовы заплатить. если бы просто проголосовать - то все бы за были. а вот воевать или жить в штурмуемом городе, на это мало кто готов. большинство людей - отнюдь не герои и не воины. и гы-гыкать тут не над чем, везде так...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(18:13:57 / 16-11-2014)

А их никто спрашивать не будет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:22:14 / 16-11-2014)

Косвенный показатель.  Явка на выборы Порошенко в Мариуполе была весьма низкой (меньше среднего не только по Хохлостану, но даже ниже, чем в среднем по Донбассу, где выборы проводили):

Явка на выборах в городе Мариуполе составила 14,47 %, голосовать пришло 46 695 человек из 322 760, имеющих право голоса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5

Можно предположить из этого, что укрофанатов там немного.

Но готовность идти на лишения ради ДНР из этого, конечно, не следует.  Если в городе начнутся бои, большинство может просто беженцами стать.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(18:36:26 / 16-11-2014)

Не рад хрен терке, да по ней боками скачет.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(20:39:23 / 16-11-2014)

Не только лишь все!

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:10:15 / 16-11-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:11:02 / 16-11-2014)

Нахрена тереть каменты, Алекс? Над тобой с пушкой у виска стоят, что ли? Хотел ответить нубу, а мне ответ, что коммента не существует.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:16:49 / 16-11-2014)

автору я отписал перед удалением, мне не нужны комменты, занимающие экран, при рецидиве неделька. 

можешь ему в личку отослать, что писал

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:29:02 / 16-11-2014)

Ясно. Но там писал не особенно адекватный товарищ. И я писал ему ироничную отповедь. :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:11:16 / 16-11-2014)

Количеством железа в кадре какие-то комплексы компенсирует?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:19:19 / 16-11-2014)

это комендант (от ДНР) Мариуполя в мае (некий "Чечен").  Сейчас не знаю где. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:32:23 / 17-11-2014)

Пробегала инфа что он был убит, при захвате города хунтой..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:32:20 / 16-11-2014)

Железа там на комариный йух, зато держание АК как М4А1 - последний пук моды. Русские никогда так оружие не держали. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:52:37 / 16-11-2014)

Поколение телепузиков по academi-ческим методичкам. Железа там достаточно, но имхо авторучка и бумага - вот атрибуты руководителя.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:40:27 / 16-11-2014)

Ну да. Клавиатура и свободный инет сейчас позволяют творить чудеса чудесатее чудесатых.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(18:20:17 / 16-11-2014)

Теперь хочешь, не хочешь, а придётся брать на баланс днр и лнр. Во только одного не пойму, они хотели быть отдельными республиками, а теперь упрекают киев в том, что он не собирается их содержать. И какая разница между ними и остальной б/у? - хотелки одинаковы, только масштабы разные

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(18:25:30 / 16-11-2014)

Ну какбэ укры все ключевые пункты контролируют. Вентиль газовый, рубильник электрический и телеком. Летом еще можно было посопротивляться, а зимой это будет полное фиаско.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:28:29 / 16-11-2014)

Немаловажно, что при захвате городов, роли поменяются, и теперь уже укры будут вести огонь из жилых застроек, чтобы вызвать ответный огонь, и потом рассказывать всем о зверствах против мирного населения, потрясая снимками и видеозаписями.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(18:30:44 / 16-11-2014)

Пески и Авдеевку не снесли именно по этой причине. ВСУшные грады и гаубицы стоят у людей прямо в огородах.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:36:17 / 16-11-2014)

Это выбор, кого беречь в первую очередь - либо бойцов, либо гражданских.

Не уверен, что среди ополчения доля бойцов готовых погибать ЗА ЧУЖИЕ ГОРОДА с населением ведущим себя отстраненно, очень велика.

Проще, ИМХО, подождать усиления экономической дестабилизации, а не форсировать кровавую бойню.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(18:39:03 / 16-11-2014)

Уверен, что именно так и будет. При всем уважении к ряду лиц Новороссии, они люди несамостоятельные. И слава Богу.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(18:40:20 / 16-11-2014)

Им предлагали переехать в Донецк, а потом сравнять поселок с землей вместе с украми. Отказались.

А у пополчения выбора нет. Если не освободят все близлежащие поселки обстрелы не прекратятся.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:58:51 / 16-11-2014)

   И экон.краха укрии ждут\ в чем-то помогая +точечные диверс.действия против арм.снабжения, одновременно обучая войска, строя из отрядов единую армию.

   И судя по сводкам новые тактики отрабатывают прилично по времени: не штурмуя в лоб, а сначала дрг обходят укреп.районы\нас.пункты, захватывают либо в полное, либо в огневое кольцо\=перехватывают пути снабжения, подтаскивают артиллерию для укреп.районов\блокпостов ну и ххх. Нас.пункты по той же схеме, только без разноса их артиллерией.

   Штурмы в разных местах растаскивают резервы сил ато в разные стороны: удар на мариуполь (юг), в лоб на аэропорт и пески-авдеевку (запад),  Станица Луганская окружена, враг отступает вглубь (станица на самом северо-востоке ЛНР) "Идет работа по блокпостам укропа у Станицы... Поселок полностью окружен, укроп отошел в жилые районы" = тактика1.

  = ситуация напоминает ножевой бой с истекающим кровью противником - он еще силен, но время против него, его дергают в разные стороны, колют и режут пока по мелким частям, и сил у него все меньше и прямая атака чревата нокаутом и смертельным ударом. А ВСН и людей берегут, как своих бойцов, так и мирных, ну и укров выборочно при таком подходе: можно срочникам дать выбор сдаться\уйти без оружия, а наци укатать без прав и трибуналов.

личное мнение.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(20:39:35 / 16-11-2014)

Проще, ИМХО, подождать усиления экономической дестабилизации, а не форсировать кровавую бойню.

Интересно ваше мнение.

Пока усилится экономическая дестабилизация, что делать с гражданским населением ЛДНР?

Оно, сцуко, настолько отстранённое, что даже жрать требует.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:09:18 / 16-11-2014)

Механизмы приема беженцев разве отключены?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:46:38 / 18-11-2014)

самоорганизоваться, давить на власти ЛДНР, чтобы не бегали отрешения социально-экономических вопросов. Уточнять с гуманитаркой , ее каналаами, налаживанием собственного производства, переориентацией финансовых потоков на ЛДНР, вместо бессмысленной уплаты дани кукуеву

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:46:37 / 16-11-2014)

При всем уважении к ополченцам и к Новороссии и при всей (переходящей в ненависть) неприязни к Бандерложной Укропии мне все же непонятно, на какие шиши рассчитывают жить, восстанавливать и строить свое "государство" лидера ДНР/ЛНР.

 

Это репликой про "пенсиикаквкрыму" навеяло. Там все хотят "пенсиикаквкрыму", но никто не хочет для этого жопу от стула оторвать, извиняюсь. Все сидят и ждут пока придут русские, рты им откроют и в эти рты каши напихают. Так было с самого начала. В отличие от Крыма, к слову.

 

Мне бы очень хотелось услышать от лидеров этой самой Новороссии внятное объяснение, зачем Новороссия нужна России. Да еще и в таком вот махновко-партизанском виде. Когда каждый отряд сам по себе, ЛНР и ДНР никак не объединятся, все такое. Или Россия, кроме гум. помощи, еще и услуги по гос. строительству оказывать должна? Населению, которому все пофигу?

 

На Приднестровье кивать не будем, там ситуация совсем, совсем другая. Там были склады Южного направления, которые требовалось охранять.

 

И про базы НАТО "у нашего порога" не надо, этими страшилками пусть детишек в детском саду пугают.

 

На этот вопрос у меня как не было ответа летом, так и нет сейчас. Почитаешь, что Кассад пишет, или Русвесна, видишь только грызню пауков в банке за доступ и пилёж (ах, опять пилёж, любимое наше занятие) гуманитарки и "военторга", извиняюсь за резкость. А не нормальное управление и стратегию.

 

Короче, лидера, способного зажечь, увлечь, объединить и сподвигнуть народ на бой и на труд там нет. А раз у живого существа нет головы, это существо как бы не очень живое.

 

Извиняюсь, накипело.

 

ЗЫ: У меня родственники в Луганске, если что. Общаемся, хотя и редко. Они считают, что во всем виновата Россия и Путин, пришли, террористов привели, то жили себе спокойно, а теперь их бомбят, а толку никакого. Все горе от Путина, в общем. Они русские, если что.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:00:52 / 16-11-2014)

Вот такой у России "братский народ". И это еще на востоке.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:19:24 / 16-11-2014)

ЗЫ: У меня родственники в Луганске, если что. Общаемся, хотя и редко. Они считают, что во всем виновата Россия и Путин, пришли, террористов привели, то жили себе спокойно, а теперь их бомбят, а толку никакого. Все горе от Путина, в общем. Они русские, если что.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваши родственники - недалёкие люди.

Происходящее на Украине через майдан и госпереворот устроили европейцы с американцами (вспоминайте Байдена, Маккейна, Нуланд и др.).

И пришедшая на смену легитимному президенту Януковичу прозападная олигархия под давлением украинских националистов запретила в стране русский язык.

Отсюда всё пошло.

Поэтому не надо в украинских бедах винить Россию, которая до последнего в убыток российскому народу экономически поддерживала Украину.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:24:42 / 16-11-2014)

Ваши родственники - недалёкие люди.

 

Уж какие есть. Постые, обыкновенные люди. В политике не искушенные, телевизор смотрят. Я их агитировать не собираюсь, про Байдена, там, рассказывать... Они взрослые люди. На пенсии уже.

 

Замечу только, что таких вот "недалеких" людей там очень много. И что с ними со всеми делать?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:34:56 / 16-11-2014)

Понятно. Пенсионеры, значит.

Руководство к действию:

1) Существующим властям проводить широкую разъяснительную работу, обозначив стратегическую цель.

2) В чём-то просто игнорировать, обеспечивая для начала им прожиточный минимум.

3) За аналогию брать действия российских центральных властей после исторических революционных событий 1917 и 1991 гг.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:54:33 / 16-11-2014)

Я так и знал, что руководители ДНР и ЛНР, а также высокопоставленные чиновники Администрации Президента, ответственные за регион, внимательно читают АфтерШок. И в сових действиях руководствуются даваемыми им тут рекомендациями.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:45:58 / 16-11-2014)

И в сових действиях руководствуются даваемыми им тут рекомендациями.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лично я уверен, что у них есть свои собственные головы.

Противоречивых рекомендаций слишком много.

Но их уполномоченным почитывать в исследовательских целях не помешает.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(19:26:22 / 16-11-2014)

Ответь лучше «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?»

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:31:42 / 16-11-2014)

Не передергивайте.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(20:31:02 / 16-11-2014)

Это репликой про "пенсиикаквкрыму" навеяло. Там все хотят "пенсиикаквкрыму", но никто не хочет для этого жопу от стула оторвать, извиняюсь. Все сидят и ждут пока придут русские, рты им откроют и в эти рты каши напихают. Так было с самого начала. В отличие от Крыма, к слову.

Не знаю, как далеко вы от Донбасса и какой телевизор смотрите, но люди тут даже самым упоротым доказали свою лояльность. 

А это: "там не такие в отличие от Крыма" - это либо гнилая циничная отмазка, либо какая-то форма слабоумия.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:48:25 / 18-11-2014)

одна из важнейших проблем что власть на местах народ не берет....

Это ключ к решению остальных проблем. Просто

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(18:48:15 / 16-11-2014)

"местным было пофиг"

Я бы так не сказал.

В Мариуполе народ ой как бузил. Оружия у них не было и организации - это да.

Но собирались там толпы народа ого-го. Помню ролик в котором обычные люди шли по городу и кричали "Мариуполь вставай!" и толпа там была внушительная.

Там помнится даже 3 человека застрелили нацгады.

Эти люди шли без оружия и закрывали без оружия собой дорогу фашистам.

А вы сейчас плюете на их могилы.

Легко постить постики в уютных бложиках, а сдохнуть от пули выйдя протестовать без оружия что то не у каждого духа хватает.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:03:55 / 16-11-2014)

Вообще-то это не Россия за 23 года устроила так, что теперь фашисты с оружием, а якобы русские вынуждены их заваливать трупами.

Хорошо жили.

А теперь пляшут.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:10:07 / 16-11-2014)

Да, в Мариуполе люди с голыми руками под пули выходили.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:15:59 / 16-11-2014)

"...Оружия у них не было и организации - это да..." - а это и есть альфа и омега любой серьёзной движухи. Мне так видится процесс. Мнение населения мало кого интересует - это лишь повод подвозить оружие и организовывать. Кстати, где-нибудь прописан список требований к Киевским властям, при выполнении которых ДНР и ЛНР остаются в составе Украины?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(19:28:53 / 16-11-2014)

список требований к Киевским властям, при выполнении которых ДНР и ЛНР остаются в составе Украины?

Отсоединение галичины и разбомбленный Киев.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:49:22 / 16-11-2014)

Ну да. А завтра пида..сы захватят Ленинград или Казань так их тоже надо будет разбомбить? Нет уж - пусть спецы работают, по науке...насчёт галичины претензий не имею.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(19:54:41 / 16-11-2014)

Иначе они так друг друга и не поймут. А как только по твоему дому ударят гаубицы сразу сознание проясняется.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:49:09 / 16-11-2014)

Когда гаубицы дойдут на дистанцию действительной стрельбы, ни одного пид...са в Киеве не останется. А останется несколько сотен тысяч женщин и детей. А после первых выстрелов гаубиц по городу, папы и мужья этих, указанных выше, станут активно пополнять ряды противостоящих агрессору структур. Вы вообще чьи интересы воплощаете в идеи?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(21:15:17 / 16-11-2014)

станут активно пополнять ряды противостоящих агрессору

Вот мы и посмотрим чего стоят разговоры про аморфность населения и слабую поддержку и насколько Украина едина.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:38:11 / 17-11-2014)

То есть вы предлагаете зверски убить несколько сотен женщин и детей, чтобы посмотреть, как сильно возненавидят вас их мужики? Для этого незачем кататься до Киева. Всё перед вами, в Славянске и Донецке. А лично я очень надеюсь, что обойдётся без войны с Украиной. Никто их не боится, но очень не хочется. Если б был шанс на изменение конституции и федерализацию страны, чтобы области жили по своим порядкам...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:27:47 / 16-11-2014)

>>Легко постить постики в уютных бложиках, а сдохнуть от пули выйдя протестовать без оружия что то не у каждого духа хватает.

 

Я так понимаю, вам под пулями поползать пришлось? Или как?

 

>>Оружия у них не было и организации - это да.

 

Вот это и называется выйти на ежа с голой жопой. Или как натянуть презерватив на глобус.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(19:02:29 / 16-11-2014)

А сколько местных жителей это предложение поддерживает? Если вспомнить, как проходил захват "народного мэра" Мариуполя (в июне), местным было пофиг - поснимали на сотовые, погыгыкали, дальше пошли. Сейчас, когда всем понятно, что ДНР это вовсе не "пенсии как в Крыму" не очевидно, за счет каких факторов настроения могли кардинально измениться.

Всё верно. Уровень поддержки падает... как январский снег. Но удивительно, что при том социальном п@здеце, который устроили/допустили, она (поддержка) ещё есть. Люди принимают тот факт, что в любой момент в дом может попасть снаряд, или на улице рядом разорвётся ракета града. Но им сложно вынести чувство, что никому не нужны, что их использовали.

И не "местные" в этомвсём виноваты. Как-то по весне затирали мне тут, что, дескать, "не заслужили", не такие вы лояльные, как крымчане. Чистки Славянска и Краматорска, штурмы и блокады теперешних населённых пунктов ЛДНР как раз показывыют обратное. Народ держится...

Только кинули всех через хер. И комбатантов и простое население.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:05:09 / 16-11-2014)

Один простой вопрос - где все эти люди были 23 года?

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(19:44:15 / 16-11-2014)

Один простой вопрос - где все эти люди были 23 года?

Там, где и все остальные.

Растили детей, работали - жили/выживали.

Почему только сейчас им что-то от когото понадобилось?

Мотивы разные. У каждого своё на уме.

1) Есть такие, которые против любого кипеша. Им эта смута нафик не нужна.

Потому что сломано всё. Сломано вдруг. Многим даже не совсем ясно - кем и с какой целью.

Потому что в этот прекрасный момент совсем рядом нарисовались пушки и долбят, как в игре морской бой.

2) Ну, безусловно, есть и те, кто повёлся на шумок, понадеялся на крымский сценарий. Но даже в этой группе не всем нужны были высокие пенсии и бюджетные зарплаты. Немало соискателей хотели видеть мощную власть, какого-то другого чиновника, в общем - "порядок".

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(11:16:00 / 19-11-2014)

работали на олигархов

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:15:34 / 16-11-2014)

Не кинули. Россия помогает и будет помогать.

Куевский фашизм обречён.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(19:56:39 / 16-11-2014)

Куевский фашизм обречён.

Несомненно.

Не кинули. Россия помогает и будет помогать

Из гуманитарки нихрена людям не доходит.

Про плётки - тема отдельная, конечно, но по факту имеем только бессмысленные артиллерийские дуэли .

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:41:00 / 18-11-2014)

"Из гуманитарки нихрена людям не доходит."

вы имеете полное право пинать власти и спрашивать, чтобы доходило.

Часть гуманитарки разоворывается

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:18:45 / 16-11-2014)

Кинули - это когда обещали, а не дали. Кто-то что-то обещал? И так дают, что можно и что нельзя, чего же боле?

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(20:01:45 / 16-11-2014)

Кинули - это когда обещали, а не дали. Кто-то что-то обещал?

Ну, если обесщанием считать только официальное заявление МИДа. То, конечно, не обещал никто ничего.

И так дают, что можно и что нельзя, чего же боле?

Это вы старикам в осаждённых городах расскажите. Которые за 5 месяцев без денег, и один раз паёк получили на 80 гривен (продукты РФ).

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:41:41 / 16-11-2014)

Деньги старикам жмёт Киев. Эти старики - граждане Украины, так вышло.

 

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(20:58:29 / 16-11-2014)

Деньги старикам жмёт Киев. Эти старики - граждане Украины, так вышло

Козе было понятно, что Киев рано или позно откажется от социальных обязательств.

Но НИКТО не подумал о том, как избежать голодомора.

Гуманитарная помощь - это, наверное, хороший вариант. Но если её отправляется много (население об этом как-то не в курсе), то совсем но не проработан механизм, при котором она дойдёт до адрессата.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:44:39 / 17-11-2014)

Механизм может быть только один - власти ДНР. Именно они распределяют все ресурсы и ставят к стенке мародёров и прочих цапков. Иначе - лучше уж с Киевом жить, чем совсем без власти.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:39:43 / 18-11-2014)

я сочувствую Вам... но очень важная часть работы по налаживанию механизма--на местах

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:21:58 / 16-11-2014)

Только кинули всех через хер. И комбатантов и простое население.

 

Кто кинул? Поконкретнее, пожалуйста. За базар вообще-то отвечать принято.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(20:19:23 / 16-11-2014)

Кто кинул? Поконкретнее, пожалуйста.

На высшем уровне - те, кто задумал, чтобы всё было так, как есть.

Если попроще, то, например, в Славянске прямо на блокпостах кинули/оставили энное количество местных мужиков из ополчения. Просто не известили об отходе в Донецк. Тут же под жёсткий пресс попали люди, которые принимали участие в проведении референдума, а также активисты, сочувствующие и т.п.

Голодуха среди стариков в городах (особенно нестолицах) ЛДНР уже набирает обороты.

За базар вообще-то отвечать принято.

На "понял" меня брать не нужно, пожалуйста )))

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:57:13 / 16-11-2014)

кинули всех .... И комбатантов

комбатантов - в чем кидок, если не трудно?

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(22:48:43 / 17-11-2014)

Например:

1)В том, что весной и летом на севере области - берданками воевали на подножном корме, пока не ушли в Донецк.

2) В том, что многих местных бросили прямо на блокпостах Славянска и Краматорска, когда уходили.

3) Что остановили наступление в южном направлении, чтобы подписать "Минские соглашения", и заморозили эту канитель "пока укропия сама не разалится".

А вот что касается теперешнего вооружения и довольствия, то тут, наверное, сейчас уже всё более-менее нормуль.

Я особо не в курсе )))

По гражданскому населению вопросов, так понимаю, нет?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:42:39 / 18-11-2014)

"По гражданскому населению вопросов, так понимаю, нет?"

Есть . Споосообны ли понять, как много зависит от того, смогут ли сами организоваться?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:51:47 / 18-11-2014)

не все кинули... Стрелков, КПРФ, другие пытаются поток гуманитарки организовать,...естественно сруковы вредят

Про Пу---по рангу о увеличении гуманитарки его могут спросить Захарченко и Плотницкий...

а их то об этом спросить первыми могут граждане ЛНР и ДНР, не так ли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:52:10 / 18-11-2014)

Тут как с бюджетом - нужна отчетность по объемам полученного, по распредению, ответственные и объемы по районам.

Чем детальнее и прозрачнее, тем меньше возможностей злоупотреблений.

Не понимаю, как условный Сурков этому может вредить.  

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:53:22 / 18-11-2014)

"Тут как с бюджетом - нужна отчетность по объемам полученного, по распредению, ответственные и объемы по районам.

Чем детальнее и прозрачнее, тем меньше возможностей злоупотреблений."

Вы правы.

"Не понимаю, как Сурков этому может вредить."

Даже сейчас, через своего человека Раппопорта вносит в управление Новороссией  вредительство.

Сруков связан с фридманами и авенами...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:03:39 / 18-11-2014)

Ничто не мешает хотя бы главам районов / поселков начать такую отчетность давать по поступлениям и расходам, составлять бюджетные планы, а потом требовать от вышестоящих.

Гипотетическому Суркову сложно будет возразить против этих очевидных вещей. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:13:39 / 16-11-2014)

Правильно требует.

Полагаю, ума и сил хватит добиться цели с малыми потерями.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:59:05 / 16-11-2014)

Надо смотреть откровения Коломойского.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(20:42:50 / 16-11-2014)

Про население

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:19:29 / 16-11-2014)

Взгляды разные есть, вот, например, из Горловки кто-то снял:

Больше важны не взгляды, а объективные факты - с точки зрения состояния инфраструктуры и динамики плотности населения, на текущий момент это наиболее проблемные зоны хохлостана (завтра будут и более проблемные, процесс только начинается).

Жители могут винить в этом разные стороны, каждый из них по своему прав или не прав (гражданская война это всегда грязь).

Важно понимать, что независимо от мнений жителей, хаос имеет объективные корневые причины, лежащие в изначальной несостоятельности укропроекта в 91-м, которая теперь дополнена наличием внешних спонсоров, заинтересованных в отвлечении российских экономических и военных ресурсов, заодно с перекрытием энерготранзита в Европу.

Наступает час расплаты за выбор, сделанный в 91-м, а остальное все - технические детали, сопровождающие процесс + игры внешних спонсоров. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:52:34 / 16-11-2014)

А чего же личико-то прячет герой из Горловки?

Собственно - показывает только поврежденный забор мясокомбината. Точнее - одну или две выбитые секции.

Остальное - слова, слова... про разбитую ополченцами подстанцию, разрушенные ими же  дома, и погибших в этих домах людей. Мог бы дойти до тех домов, поснимать, с соседями поговорить на камеру. А так - не слишком достоверно получается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:00:22 / 17-11-2014)

Полагаю, в подвал не хочет.  В военное время снимать про воюющих компромат, выступая под своим именем - небезопасно для здоровья, независимо от правдивости. 

Это не значит, что там заведомо правда, но разоблачения не ахти, была бы заказуха что-нибудь более кровавое можно было изобразить.  А тут так, мелочь по нынешним меркам.

Я это показал лишь, чтобы проиллюстрировать, что точки зрения по происходящему у жителей вовсе не одинаковые.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:04:36 / 17-11-2014)

Посмотрела на гугл-картах местоположение мясокомбината - расположен он на северо-западной окраине Горловки.

Горловка долго была в полуокружении с запада - севера - северо-востока. Обвинять ополченцев, что они минометным обстрелом разрушили забор - по меньшей мере, странно. Там стрельба была во всех направлениях. 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(21:43:42 / 16-11-2014)

А сколько местных жителей это предложение поддерживает?

Летние вбросы про то, что "результатов референдума нет, их никто не пподдерживает" уже не прокатывают. Выборы все ясно показали.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:52:37 / 16-11-2014)

Результатов референдума в разбивке по участкам, кстати, нет до сих пор - проверить то, что было заявлено, и сверить с первичкой возможности нет.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(11:57:26 / 17-11-2014)
Нашел весьма интересную точку зрения на ситуацию: http://el-murid.livejournal.com/2092978.html. Я не совсем согласен с некоторым "пессимизмом" автора: сейчас постепенно включается механизм "нам нечего больше терять". Поэтому, видимо, для Новороссии всё только-только начинается.
Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:37:01 / 18-11-2014)

в Мариуполе точно много. Каратели там сильно довели народ

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...