Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пресс-конференция Владимира Путина на саммите G20 в Брисбене

Аватар пользователя advisor

Президент России Владимир Путин досрочно покидает саммит "Большой двадцатки" в австралийском Брисбене.

Российский лидер устроил итоговую пресс-конференцию в воскресенье утром – когда остальные участники саммита G20 собрались за рабочим завтраком.

Путин объяснил свое решение покинуть Брисбен до обнародования итогового документа саммита загруженностью графика и необходимостью немного поспать.

"Чтобы не было здесь никаких спекуляций, почему я не пошел на завтрак - остался здесь министр финансов [Антон Силуанов], и он сообщит то, что я рассказал про наши усилия в направлении борьбы с Эболой", - сказал Владимир Путин.

"Нам отсюда до Владивостока лететь девять часов и от Владивостока до Москвы еще девять часов. Еще надо до дома добраться и в понедельник надо на работу выйти. Хотя бы четыре-пять часов надо поспать", - рассказал российский президент журналистам.

ВВС

ЗЫ. Похоже, не договорились, а мальчика для битья не получилось. Досрочный уход Путина нехороший знак, надо понимать, нехороший для всех. 

ЗЫЗЫ.Заявление для прессы и ответы на вопросы журналистов по итогам саммита «Группы двадцати»

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(09:49:48 / 16-11-2014)

Наверное на завтраке должны были дружно выразить коллективное фе или еще какую пакость учинить. Путин мудро свалил с идиотским предлогом, Дав понять партнерам, кто они есть для него.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(09:59:40 / 16-11-2014)

Просто надоели, неконструктивное сборище экономических мертвецов. Шакалье тявкает, хозяева многозначительно надувают щеки, а по-сути приближающийся пипец экономики Европы и выход из него никто не обсуждал. Ну и что там тереть? 

Жалкая попытка сделать из Путина виноватого за все...Полезное только то, что Путин окончательно убедился в "дружественности" наших партнеров. 

После саммита АТЭС в Пекине, мяч по словам Путина был на их (наших партнеров) стороне. Они свой ход сделали...

Теперь на подаче Путин....

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(10:24:05 / 16-11-2014)

на завтраке должны были дружно выразить коллективное фе

Я думаю журналисты на пресс-конференции тоже немало острых вопросов задали...

Да и с Меркель за 4 часа столько позитива было получено...

Я несколько дней назад вообще сомневался, что президент вообще поедет туда.

А теперь остается только посмотреть

1. Украина

2.Рубль

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Завтра будет тяжелый понедельник

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:59:25 / 16-11-2014)

Мда. А в Давос пока из наших ВПРов никто не едет. Что-то будет зимой. 

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

А зимой будет холодно..

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(10:29:47 / 16-11-2014)

Не только лишь везде. Всем готовиться к земле!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:07:03 / 16-11-2014)

 

"Чтобы не было здесь никаких спекуляций, почему я не пошел на завтрак - остался здесь министр финансов [Антон Силуанов], и он сообщит то, что я рассказал про наши усилия в направлении борьбы с Эболой", - сказал Владимир Путин.

 

Учитывая, что Обамка назвал Путина равнозначной с эболой угрозой миру - симптоматично.

 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:11:33 / 16-11-2014)

Показали, как они там перед Светлейшим вертелись при встрече - было забавно. Особенно Кэмерон, который вёл себя как обосравшийся и, поздоровавшись за руку, глаз не подымал на ВВП. )) Похоже, тухляк натуральный там, а не высокая политика. И всем это видно невооруженным глазом. Правильно, что свалил оттуда, в рот им ноги, особенно Обаме.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:12:05 / 16-11-2014)


Обама оправдался: "Я не сказал ему ничего такого, чего не говорил бы публично"http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1575430

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:36:13 / 16-11-2014)

Старые песни о главном:

"Президент США Барак Обама заявил, что, если Россия "продолжит дестабилизировать ситуацию на Украине", она рискует остаться в изоляции."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:40:44 / 16-11-2014)

Как же, отменит он санкции )) 

Обама либо сам идиот, либо остальных папуасов за идиотов держит - Всем известно, что англосаксы такие злобные,  США никогда не меняют своих решений! Одна поправка Дж. Веника чего стоит...Неужели кто-то еще рассчитывает?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(10:16:41 / 16-11-2014)

Надо немного подождать - с таких мероприятий просто так не сбегают.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:32:31 / 16-11-2014)

ты просто не слышал, как хлопнула дверь ))

Аватар пользователя Бедная Олечка

Правильно, папа, фигли там делать, на развалинах...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:22:21 / 16-11-2014)

"Нам отсюда до Владивостока лететь девять часов и от Владивостока до Москвы еще девять часов. Еще надо до дома добраться и в понедельник надо на работу выйти. Хотя бы четыре-пять часов надо поспать", - рассказал российский президент журналистам.

... и не забыл беззлобно потроллить: "Нам отсюда (из Австралии, с другого континента) лететь во Владивосток (в Россию) девять часов, и из Владивостока в Москву (по Россиии) столько же!" Практический урок географии, так сказать, для понимания масштабов. "И вообще, мне на работу надо, покушайте без меня. Приятного аппетита." бгггггг )))))))

Аватар пользователя Руслан

Дважды потроллил: как оказалось - саммит не работа, бесполезное мероприятие.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(12:34:55 / 16-11-2014)

с кем хотел - пообщался, тролльте друг друга без меня , девачки. а у меня свиньи не доены и посуда немоена. да и хозяйство большое - одним куском хозяйственного мыла не перемоешь

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:42:00 / 16-11-2014)

"Хлопаю в ладоши" :-))

Поехал домой на хозяйство. 

Лишь бы долетел нормально.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(19:02:32 / 16-11-2014)

Должен же он что-то блеять в оправдание. Про четыре-пять часов позабавила отмазка. Видимо, 13 часов он решил провести за штурвалом.)

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(10:22:26 / 16-11-2014)

Не садиться за один стол и не вкушать пищу вместе с тем, кто тебе смертный враг...

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(10:32:10 / 16-11-2014)

Да мало ли что в той пище будет )

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(10:36:39 / 16-11-2014)

ЗЫ. Похоже, не договорились, а мальчика для битья не получилось.

Это было бы верно, если бы президента там не было. А так...

Одна 4 часовая беседа с Меркель, при 2 часовом участии европейского комисара чего стоит.

Обама тоже не любезности, однако, не говорил.

Да и хозяева тоже атаковали будь здоров...

Давление было сильное.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А перед этим ООН. Да и фото Леонтьева не на пользу пошло

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:36:20 / 16-11-2014)

Саммит G20 в 2016 году пройдет в Китае...

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/11/16/n_6654941.shtml

ЗЫ. для тех, кто доживет ))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(10:47:36 / 16-11-2014)

Ну и чем это лучше.

Пока два тигра дерутся, мудрая обезьяна сидит и смотрит

Нам от этого какой профит? Только то, что, пока, клыки не показывает?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:42:47 / 16-11-2014)

обезьяна следующая есть истинная цель...

а тигр тигру глаз не расцарапает ))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(10:49:26 / 16-11-2014)

Только нужно учесть, что одного тигра окружила стая...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:02:33 / 16-11-2014)

стая шакалов...их не стоит пугаться. они и кричат-то больше от страха

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(11:05:34 / 16-11-2014)

Терминалогия сути не меняет.

ГУРТОМ И БАТЬКУ БИТЬ ЛЕГЧЕ.

Особенно, если помощи ждать не от кого

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:06:47 / 16-11-2014)

суть у тех, кто не ссуть.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(11:15:20 / 16-11-2014)

Суть у тех, кто сначала думает, рассчитывает все варианты и только затем ввязывается в драку.

А не ссуть - авантюризм, никогда к добру не приводящий и характерный для тех, кто недооценивает противника и переоцениваеи свои силы

И ГЛАВНОЕ  не слышит голос РАЗУМА, а подвержен влиянию ЧУВСТВ и эмоций

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:18:41 / 16-11-2014)

Это ты так Путина критикуешь, чудачок?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(11:26:08 / 16-11-2014)

Нет, конечно

Это я только анализирую вашу умную философскую мысль суть у тех, кто не ссуть.

А если вы проводите какие-то параллели с реальными событиями, то это лишь игра вашего мозга.

К нему все претезии

За то, что вам пригрезилось я не отвечаю

Аватар пользователя Руслан

Путин как раз так и действует.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(11:34:13 / 16-11-2014)

Ну это сугубо ваше мнение.

Я анализировал только логическое умозаключение г.advisor. И совершенно без привязки к конкретным людям

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(12:38:35 / 16-11-2014)

терминОлогия, оналитег, терминОлогия. запомни.

сугубо, блин, ему

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Кого Вы пытаетесь научить орфографии?!У него же вместо головного мозга-межушный ганглий!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(13:56:09 / 16-11-2014)

А разве в этом случае орфография изменила суть написанного?

Вы же все прекрасно ПОНЯЛИ. Ведь так?

Разве вы перестанете общаться с шепелявым только из-за его дефекта речи?

Будете ли в этом случае говорить: а он  ничего умного не скажет, потому, что его мозг не может управлять речью?

Как-то так, однако

Аватар пользователя Лидия Гринчий

ЗадЕло?Будьте внимательны в написании и формулировке мыслей,это-уважение к собеседнику.Не люблю небрежения.Уверена,что Вы далеко не глупы!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:31:52 / 16-11-2014)

ЗадЕло?

Вот именно. Когда за   ДЕЛО!!!!

А если ничего не говорится по сути, а только, что ОДНА буква не та..

Уверена,что Вы далеко не глупы!

Спасибо. Доброе слово и Винни приятно.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(18:43:34 / 16-11-2014)

твоя логика очень проста: Россия никогда не будет готова к тому, чтобы оказывать сопротивление "мировому сообществу".

все остальное - ляляля вокруг да около.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:53:32 / 16-11-2014)

Не надо интерпретировать МОИ мысли, пропуская их через кривое зеркало ТВОЕГО воображения.

Я сказал только то, что Я написал.

Ничего про Россия никогда не будет готова к тому, чтобы оказывать сопротивление  "мировому сообществу" я не говорил. Это всё твои досужие домыслы


Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:07:59 / 16-11-2014)

это нетрудно понять из твоих обрывочных фраз.

так что если это не так, то одно из двух: либо учись формулировать мысль четко, либо покопайся в себе - может быть ты сам ещё не упорядочил хлам в своей голове.

бывает, доставая и вертя мысль обнаруживаешь, что этот блок ведет совсем не в том направлении, в каком хотелось бы - алгоритм громоздили "на скорую руку".

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:28:21 / 16-11-2014)

это нетрудно понять из твоих обрывочных фраз.

Еще раз - это ТВОЕ понятие моих слов. И только

Выссказывайся о том, с чем конкретно ты не согласен, не приписывая мне того, что Я не говорил. 

либо учись формулировать мысль четко,

Куда уж четче. А ты, вместо ТВОИХ домыслов, разбирай построение конкретных фраз и обзацев и выражай свое отношение ИМЕННО к ним. И если тебе что-то не ясно(я не достаточно четко сформулировал) - задай уточняющий вопрос. Это, если тебе все же хочется понять о чем я пишу.

Так обычно поступают в серъезной дискуссии или критической полемике.

Приводится тезис оппонента, который кажется сомнительным и шаг за шагом показывается в чем состоит непочность построения его доводов.

А ты  в первом же ТВОЕМ комментарии выссказал свои домыслы, даже не указывая, к каким именно моим комментариям они относятся. 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(02:18:02 / 17-11-2014)

че ж тебя колбасит-то так?

внятно можешь обьяснить свою логику/отношение к вопросу, которое я яко-бы понял неправильно, или ты эм... гуманитарий?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:42:55 / 16-11-2014)

На встречу прилетел, значит  имело смысл перетереть . Демонстративно послал и улетел,   западники как обычно нагло прокинули.  Причем проблема должна быть ОЧЕНЬ большой и кидок с особым цинизмом.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(10:43:49 / 16-11-2014)

"Мне в понедельник работать надо, чё из пустого в порожнее переливать. А вы кайфуйте, ...здите сколько угодно и о чем угодно. Меня Шойгу заждался - у него палец над кнопкой затёк. Да и парохедики у ваших вод и под запотели, им домой пора. С наступающим..." - так в глаза им и подумал.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(10:47:37 / 16-11-2014)
Правильно. "Вы тут развлекайтесь, мол, а мне серьезные дела делать нужно, в отличие от".
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:59:47 / 16-11-2014)

По ходу дела, ничего из задуманного, нашим в этой Австралии сделать не удалось. И ведь что самое противное -всякие БРИКСы ничем внятным нас не поддержали. И когда западники устраивали нам обструкцию, скромно делали вид, что их это всё не касается. Максимум на что сподобились, это пробормотали что то про незаконность санкций в адресс России.

Это именно то, чего добились в США -продемонстрировать всему миру, что Россия изгой, а весь остальной мир идёт вслед за США.

В общем, полный провал :(

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:03:43 / 16-11-2014)

это ты со своим мозгом разговариваешь?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:08:05 / 16-11-2014)

Просто сказал то, что думаю об этом саммите. 

А если вам мое мнение не нравится, то я ничем не могу вам помочь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:14:36 / 16-11-2014)

 говори, говори, тут фсем известно, что у тебя как и у Псаки, центр речи находится за пределами мозга.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:18:08 / 16-11-2014)

Вам как представителю "фсех" лучше об этом знать))

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(11:16:49 / 16-11-2014)

У фашистов единство крепче оказалось.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:00:44 / 16-11-2014)

Сейчас появилось больше информации о саммите и разговоров на нём. Поэтому меняю своё мнение о нём.

Это был не провал. Это оказалось пустой тратой времени для Путина. С БРИКСом о чём надо и так уже договорились, а с остальными разговора не получилось в принципе. Так что делать там было больше нечего, и Путин уехал обратно, что бы спокойно выспаться.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Дело всё в том, что формат G20 себя тоже изжил. Поскольку объединил в своём составе грабителей и ограбляемых. О чем им договариваться?  О том, что США будет доминировать и тут? Что у них будет общего? G20 превращается в гуманитарный проект. Путин с кем надо побеседовал, остальные малозначимые мероприятия его не интересуют. Не проблему же Эболы ему обсуждать с теми, кто её породил?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:38:20 / 16-11-2014)

Да, Г20 - какое-то бесполезное дорогостоящее мероприятие, статусная гламурная тусовка. Вот закончился этот саммит - и что? Никаких значимых решений по важным проблемам не принято. Демарш Путина это высветил. Перефразируя известный парадокс Ленина, прежде чем глобализироваться, нам нужно решительно размежеваться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:10:46 / 16-11-2014)

У нас богатая история, дающая плодородную почву для сравнений. Кроме ленина еще были персонажи, дела которых мы осязаем до сих пор, а некоторые неплохо наживаются на них. Самый эффективный для национальной экономики — товарищ сталин, например.

«Сталин выезжал за рубеж всего два раза:

в Тегеран в 1943 году и в Потсдам в 1945-м. Службы обеспечения его заграничных поездок в структуре Управления охраны не существовало. Те же люди, что сопровождали его в поездках по стране, отправлялись с ним и за границу. ...». http://www.ohranaprofi.ru/sovet/kukuruza.htm

«Хрущев был постоянно в движении, он буквально метался по всей стране, объезжая за год до десятка областей, почти ежегодно несколько раз Хрущев выезжал и за границу, он не успел побывать лишь в Австралии и в Латинской Америке». http://antology.igrunov.ru/60-s/periodicals/polit-diary/polit-diary.html

Как говорится, результат подходов к руководству страной на лице и готов к взвешиванию.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:33:30 / 16-11-2014)

вот только в Питер мало кто из них заезжал, ну кроме Ленина ;)

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(13:42:44 / 16-11-2014)

Формально вы правы - Сталин был за границей два раза. А вот фактически он не покидал территории которые конролировала его армия. И Северный Иран, включая Тегеран, и Восточную Германию, включая Потсдам контролировались Русскими войсками.

И вся эта школота  - Рузвельт, Черчель и прочие чехи и французы ездили к нему на поклон, в том числе и в Ялту, отдавая себя в его власть и подставляя свою холку под его зубы. Боялись, ненавидели и нуждались в нем, за что еще больше его ненавидели. Особенно Черчиль отметился, болел явной шизофренией на почве Сталина - в одной речи назовет его чуть ли не спасителем, в другой демоном. Больной-с, что с него взять с убогого.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:52:43 / 16-11-2014)

Правильно писать: "Сталин выезжал за рубеж СССР всего два раза"

"Людвиг. Ленин провёл долгие годы за границей, в эмиграции. Вам пришлось быть за границей очень недолго. Считаете ли Вы это Вашим недостатком, считаете ли Вы, что больше пользы для революции приносили те, которые, находясь в заграничной эмиграции, имели возможность вплотную изучать Европу, но зато отрывались от непосредственного контакта с народом, или те из революционеров, которые работали здесь, впали настроение народа, но зато мало знали Европу? 


Сталин. Ленина из этого сравнения надо исключить. Очень немногие из тех, которые оставались в России, были так тесно связаны с русской действительностью, с рабочим движением внутри страны, как Ленин, хотя он и находился долго за границей. Всегда, когда я к нему приезжал за границу — в 1906, 1907, 1912, 1913 годах, я видел у него груды писем от практиков из России, и всегда Ленин знал больше, чем те, которые оставались в России. Он всегда считал своё пребывание за границей бременем для себя."
Сталин И.В.
Беседа с немецким писателем Эмилем Людвигом
13 декабря 1931 г.



Источник:

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 13. – М.: Государственное"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:31:48 / 16-11-2014)

Конечно же имелось в виду время управление страной. То, что он оправдывает уродливость появления на свет божий своего идола т. ленина, больше для масс нежели для себя по-моему, понять можно, но не нужно.. Может он где-нибудь и присвоение всей революционной швали «партийных» кличек оправдывает подобным образом, хз, и даже, вполне возможно, выдумывает версию, что это не жидовское моральное извращение прикрытия своей сути посредством изменения имен, а чисто русская традиция такая, хз.

Типо авторитеты ему были нужны взамен «устаревшим» по атеистическому во все времена мнению, грубо говоря, — замена святому в народе. В результате всё получилось по-клоунски, ходульно. Как только люди вырастали из бессознательного возраста и что-то начинали понимать-узнавать: три профиля придурков — двух бородатых заморских и одного с бородкой местного — вызывали больше скепсиса нежели почитания, тем более духовного подъёма. Когда же одного засунули в жидовское капище вместо могилы — ваще изменил своему разуму. Временно-работающая глупость, короче. Я ж недаром его великое имя с маленькой пишу — не тянет. Не всё гладко в нём было ... Можно вяленько оправдать заложничеством обстоятельств времени становления как геополитега, но выглядит это неубедительно. Ошибка просто грубая, да еще и системная вдобавок.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:16:42 / 16-11-2014)

молодец. те, кому полагается все поняли.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:35:54 / 16-11-2014)

поле битвы осталось за врагом. имхо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:37:24 / 16-11-2014)

Отличную атмосферу партнёры организовывают последнее время на каждой встрече коллективной высокопустопорожней молотьбы воздушного пространства. Я удовлетворён. А то у нашего лидера, по-моему, память очень короткая и градус дружелюбности немного осциллографом зашкаливает со всепрощением великодушным вместе. По мне, так некоторый перебор дружественных к международной шайке друзей качеств уже происходит. И ладно бы сам от своих пороков страдал или семья, так не, по-другому всё в мире сильных мира сего устроено ... С чубами холопов и щепками, имею в виду.

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(13:31:31 / 16-11-2014)

Это же хорошо. По другому эта личность не понимает.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(14:33:35 / 16-11-2014)

Корсуненко,по видимому,,Озеро,, партнёры и шайка друзей-доброжелателей превратили в Геенну огненную, и поэтому,и хочется,и колется.Зачем вообще посещать капища.Первый псалом начинается следующим образом: Блажен муж,иже не иди на совет ничестивых,но страницы талмуда вероятно засалены поболее от перелистывания,нежели Псалтири.

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(14:50:39 / 16-11-2014)

Думаете, что-то изменится?

Недавно с удивлением перечитал статью Проханова 2003 года. Там много эмоций того момента, конечно, но вообще интересно, все-таки прошло 11 лет:

...И над всем этим, не касаясь земли, легкий и прозрачный, как кузнечик, перелетает Путин. Что-то мило стрекочет про "цивилизованные страны Запада", про "тяжелое советское прошлое".

Сколько лет могут продолжаться "российский блеф", ожидание "русского чуда", шизоидные вбросы, наподобие чубайсовской "либеральной империи" и грефовской "португальской модели"? Сколько времени народ будут изнурять бессмысленными и лживыми выборами[...]?

Мы в тупике, страшном, безнадежном, глухом, куда завели нас слепые поводыри, увечные и хромые проводники, злые обманщики и невежды.[...]

История ХХI века, грозная, прекрасная, беспощадная, провозглашает один за другим небывалые, опасные вызовы, требующие от стран и их лидеров предельной организации, беспримерной мудрости, небывалой отваги. [...] На этом поле битвы обнаружат себя новые мировые герои, будут сделаны фантастические открытия, написаны неповторимые книги, сотворены непревзойденные шедевры. А где в этой схватке Россия?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(11:46:31 / 16-11-2014)

Вот жизнь! А так хотелось! Теперь придётся свой ВУС 365 вспоминать! Лучше-бы сшп вообще не было! Почему мы должны решать их проблемы?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:35:13 / 16-11-2014)

подводник, значит )

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:06:22 / 16-11-2014)

Да, страшно немного, не очень хочется туда возвращаться, возраст уже не тот, энергии гораздо меньше, но если надо - то авианосцам кирдык!

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(12:50:14 / 16-11-2014)
Тепло и свет - замерзающим штатам!
Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(12:58:49 / 16-11-2014)

>>Лучше-бы сшп вообще не было!

Помню тема занятия в институте по осн гум знаний была "Открытие Америки - прогресс или регресс в развитии человечества".

И это в 1995г.!

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(12:53:55 / 16-11-2014)


Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(16:21:48 / 16-11-2014)

Аватар пользователя nicsky
nicsky(3 года 1 неделя)(18:46:31 / 16-11-2014)

Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:22:51 / 16-11-2014)

По-моему, то что он уехал раньше, это хороший знак. Значит не прогнулся и может даже забил на дурацкую идею "ребята давайте жить дружно". Хватит с шакалами сюсюкать, пора готовиться к войне, в том числе переходить к мобилизационной экономике. 

Аватар пользователя Дран Контекс

Хочу то же отметиться...
Что характерно, и здесь некоторые, и в западной прессе массово, высказывания в стиле - Путину надавали, "Путин сидел один за обедом" и прочее, в общем Путин - изгой и как бы "терпила". Как будто это личное и персональное работать президентом... Смешно!
Если бы у запада были рычаги и доводы кроме таких личных, их бы озвучили и повторили на все лады. Но не о чем говорить. Запад уже давно скатился до уровня некоторых обывателей только способных на ограниченное видение, как в известной фразе: "великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей". И сейчас пресса запада в том же русле отбарабанила свои притопы. И не существенно сама пресса такого примитивного склада и/или читатели к которым она апеллирует.
Президент наоборот публично и действием выразил свое отношение к ситуации ранним отъездом. Кто считает, что это слабость мягко говоря ошибается. Гораздо проще досидеть до конца, проулыбаться, сказать о полезности проведённых встреч и поехать в общей колонне.
Нашему не трудно (по крайней мере так выглядит) пожимать руки любому говну (ой, я это вслух сказал?) и убийце. Он не станет, как Блэр, становиться в пятую позицию и выпятив, что оттопыривается заявлять о "не пожму руки" (а потом пожать...).
А знаете почему?
Потому, что это не личное!!! Даже в самой простой агентской контора по распространению кормов на вводной лекции объясняют сразу и навсегда "ваши отношения с клиентами не допускают личного вовлечения". Видимо многих из местных комментаторов в той конторе долго бы не стали терпеть...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...