Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И снова про прибыль Газпрома

Аватар пользователя Кашкаец

Как то я уже писал (набоянил правда) про прибыль Газпрома в этом году.

И вот свежие данные.

Цитата из отчета:

Показатель «Норма чистой прибыли» характеризует уровень доходности хозяйственной 

деятельности Компании - долю чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, от 

общей суммы выручки от реализации. По итогам деятельности Общества за 9 месяцев 2014 года 

произошло значительное снижение показателя «Норма чистой прибыли» по сравнению с 

аналогичным периодом 2013 года. Значение показателя «Норма чистой прибыли» снизилось с 

16,56% до 1,25%. Снижение значения показателя «Норма чистой прибыли» связано со 

значительным снижением значения показателя «Чистая прибыль» (-92,33%) при росте значения 

показателя «Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг» (+1,57%).

Увеличение показателя «Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг» (+1,57%) вызвано, 

в основном, увеличением выручки от деятельности по предоставлению имущества в аренду 

(+6,82%) и выручки от продажи продуктов нефти и газо переработки (ПНГП) (+17,62%). Выручка 

от продажи газа по итогам деятельности Общества за 9 месяцев 2014 года снизилась на 1,51%.

В абсолютном выражении выручка от продажи газа, по итогам деятельности Общества за 

9 месяцев 2014 года снизилась на 31 294 069 тыс. рублей

В разрезе географических областей выручка от продажи газа:

· на российском рынке снизилась на 0,85% за счет снижения на 11,74% объемов реализации 

газа при росте средней расчетной цены продажи газа; 

· на территории стран бывшего Советского Союза, за исключением России увеличилась на 

4,57%, главным образом, за счет увеличения средней расчетной цены продажи газа при 

снижении на 12,88% объемов продаж газа; 

· по странам Дальнего зарубежья снизилась на 3,33%, главным образом за счет снижения на 

3,55% объемов продаж газа при незначительном росте средней расчетной цены продажи 

газа. 

На снижение показателя «Чистая прибыль» в большей степени оказало влияние:

 отражение в отчетном периоде по статье 2350 «Прочие расходы» Отчета о финансовых 

результатах начисления резерва по сомнительным долгам в сумме 256 887 864 тыс. руб.;

увеличение расходов по курсовым разницам по прочему имуществу и обязательствам 

отраженных по статье 2350 «Прочие расходы» Отчета о финансовых результатах, за 

счет отражения в бухгалтерской отчетности имущества и обязательств в суммах, 

исчисленных на основе официальных курсов валют, действующих на отчетную дату. На 

30 сентября 2014 года курсы валют составили 39,3866 руб. за 1 доллар США (30 сентября 

2013 года – 32,3451 руб.) и 49,9540 руб. за 1 евро (30 сентября 2013 года – 43,6497 руб.).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(00:20:54 / 16-11-2014)

Хохлы долг отдадут, сразу стата покрасившает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:51:49 / 16-11-2014)

На снижение показателя «Чистая прибыль» в большей степени оказало влияние:

 отражение в отчетном периоде по статье 2350 «Прочие расходы» Отчета о финансовых 

результатах начисления резерва по сомнительным долгам в сумме 256 887 864 тыс. руб.;

вот не вполне понял смысл этого

имеется в виду, что сомнительные долги потребовали дополнительного резервирования?

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(00:56:24 / 16-11-2014)

Да, по бухучету, под сомнительные долги, необходимо выделять резерв. И это именно тот случай.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:00:06 / 16-11-2014)

спасибо.

а второй из пунктов

увеличение расходов по курсовым разницам по прочему имуществу и обязательствам

- покупка/аренда/зарплаты специалистам

за подорожавшие фантики?

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(01:07:15 / 16-11-2014)

Нет. Это, я думаю, не  «покупка/аренда/зарплаты специалистам за подорожавшие фантики», а валютные кредиты. Точнее удорожание кредитов из за падения рубля. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:55:14 / 16-11-2014)

ну, кредит = аренда денег

;)

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:58:42 / 16-11-2014)

Так по обязательствам же. Везде, где обязательства ГП были в долларах (кредиты, покупка оборудования, где оборудование уже поступило, а оплата ещё нет), получается "расход" в объёме "разница курсов за год" * "остаток задолженности на конец года в долларах"

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:56:16 / 16-11-2014)

> Да, по бухучету, под сомнительные долги, необходимо выделять резерв.


"Выделять" не совсем корректное слово. Деньги под это нигде не резервируются, просто сомнительный долг считается расходом с точки зрения расчёта прибыли. Чтобы, если через 3 года придётся списать окончательно, то прибыль уменьшалась в тот момент не на весь долг, а на разницу между долгом и уже начисленным резервом.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(01:44:28 / 16-11-2014)

Цифры интересные камрад. Но ты бы лучше их своими комментариями снабдил. С переводом на русский язык =)

Аватар пользователя Телеграфист

В переводе на русский язык - зарубежные держатели акций ГП получат в этом году вместо дивидентов - чупачупс, сосательную конфету. Все претензии - внау.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:41:28 / 16-11-2014)

А российские держатели акций что получат?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:09:33 / 16-11-2014)

Такой же чупа-чупс.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:15:52 / 16-11-2014)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:34:57 / 16-11-2014)

То есть, и государство на свои акции девиденты не получит. И гражане тоже.

Я подозреваю, что так и будет. Газпром и Роснефть так организуют свои финансы, что девиденты будут мизерными. До тех пор, пока западные компании и инвестфонды не продадут свои акции за столько, сколько за них дадут.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:47:26 / 16-11-2014)

Государство в любом случае получит свои налоги от деятельности предприятий группы Газпрома. Этого достаточно, и это немало. Тем более, что экономия по налогам в связи с созданием резервов - это скорее налоговая отсрочка, то же и с дивидендами. Зачем изымать из компании деньги, чтобы потом дофинансировать. Так что посмотрим, как будут события развиваться дальше. Вот те, кто живёт с дивидендов и сделал глупость, вложив бОльшую часть капитала в бумаги Газпрома, надеясь на стабильную прибыль - те пострадают. Остальные скорее всего получат дивы с чего-то еще. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:09:39 / 16-11-2014)

/////Зачем изымать из компании деньги, чтобы потом дофинансировать./////

Это я упустил.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(01:49:10 / 16-11-2014)

Del. Дабл пост

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(06:00:47 / 16-11-2014)

 Время вкладывать ресурсы, а не раздавать их в виде "чистой прибыли". 

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(10:25:27 / 16-11-2014)

Проблема в том, что при отсутствии заимствований, только прибыль организации является источником финансирования каких-либо проектов.

Вообще, если посмотреть отчет возникает ощущение, что упала эффективность управления компанией. Выручка растет, а прибыль падает. Причем падает очень сильно.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:53:59 / 16-11-2014)

> Проблема в том, что при отсутствии заимствований, только прибыль организации является источником финансирования каких-либо проектов.


Неверно. Финансирование идёт не из прибыли, а из денег (наличных + безналичных).


А прибыль... Отгрузили товар, клиент ещё не заплатил -- прибыль есть, денег нет. Получили аванс -- деньги есть, прибыли ещё нет. Купили завод со сроком использования в 30 лет. Прибыль не уменьшилась, а деньги ушли.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...