Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фото атаки боинга. Или восстание креаклиата.

Аватар пользователя невежда

Как только в России обнародовали фотографию моента атаки малазийского боинга, так ничего не оставалось, как применить стандартный прием, обвинить в подделке. Но нужно понимать простую вещь. Если эту фотографию начали массово тиражировать, то те кто принял такое решения, уже должны быть готовы к стандартной реакции пятой колонны. И самое простое, в этой ситуации, выдать подделку. Дураков понятно нет, помните историю с камнем, над которой потешались либерасты, но которая оказалась правдой. Сейчас разыгрвается похожий сценарий.

"Разбор полетов" можно почитать вот здесь. С выкладками  и расчетами.

А еще интересны персоны тех самых разоблачителей. Все те же, креативный блоггер зиялт и оппозиционный депутат кац. Просто показатель, кто чему и кому служит. Браво!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 10 месяцев)(15:07:16 / 15-11-2014)

С утра было на АШ

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(15:17:45 / 15-11-2014)

Не с утра, а со вчера.  

Это уже 5-6 баян.

причем все признаки подделки обсудили в первый раз.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 8 месяцев)(15:18:51 / 15-11-2014)

Тогда в блоги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Алый
Алый(4 года 3 месяца)(15:20:30 / 15-11-2014)

Ссылки на такой разбор не было, если только не в комментах. Читаю часто. Пусть будет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 8 месяцев)(21:57:15 / 15-11-2014)

Шульц математик. Да и западозрить его во вранье сложнее чем креаклов зиялта и кацев.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 5 месяцев)(15:22:50 / 15-11-2014)

А еще интересны персоны тех самых разоблачителей. Все те же, креативный блоггер зиялт и оппозиционный депутат кац. Просто показатель, кто чему и кому служит. Браво!


ну на АШ допустим тоже разоблачили.

тут просто нужно принять факт - фотография оказалась фальшивкой.

зачем понадобилось вбрасывать фальшивку именно сейчас, не понятно.

по ходу и мы тоже подключились к этому безумию, охватившему весь мир, под названием троллинг партнеров, или глобал псакинг


Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(18:30:54 / 15-11-2014)

Клоуна скорее всего втемную использовали. Либо имеют рычаги влияния, чтобы заставить это сделать.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(5 лет 2 месяца)(22:31:53 / 15-11-2014)

Точно! (рычаги) Он похоже когда про 29-й сказал, уже дал понять, что его используют! Знал, или? Он ведь разумный человек? Уж МИГ-29 от СУ-27 может отличить!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 8 месяцев)(22:00:10 / 15-11-2014)

Сылку можно,?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 5 месяцев)(22:03:56 / 15-11-2014)

http://aftershock.news/?q=node/269141

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(15:25:02 / 15-11-2014)

Я вот тоже посчитал по формуле 1/m = f/h и у меня получились совершенно нереальные параметры.

1/м - масштаб съемки

f - фокусное расстояние камеры

h - высота съемки

Меряем длину Боинга и длину аэропорта. Делим на реальную длину (Боинг - 63 метра, аэропорт - 4100 метров). Высота полета Боинга - 10000 метров.

Масштаб  съемки Боинга в 73 раза (!!!) крупнее, чем масштабный коэффицент съемки аэропорта. Хотя должен быть примерно в 1,2-1,3 раза.

Для Боинга: f/(h-10000) = 1/m

Для Донецкого аэропорта: f/h = 1/73m

Получаем систему уравнений

h=73mf

h=mf+10000

10000mf = 72

mf=138.

Фокусное расстояние коптики спутника составляет от 0,5 до 1 метра. Ну примем его за максимум - метр.

m=138

Если фокусное расстояние полметра, то m = 276.

Боинг снят с масштабом съемки 1:138. Если чо, даже низкоорбитальный спутник снимает максимум с 1:5000.

Если снято со спутника с фокусным расстоянием в метр, то он висит в 138 метрах над Боингом.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 4 месяца)(16:45:01 / 15-11-2014)

Я не вдаюсь в детали, не способен на пьяную голову на математику, но если снимок является частью (т.е. он "cropped" из) более крупного изображения с другим разрешением - это никак не поменяет истолкование?

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(16:52:37 / 15-11-2014)

Не должно, я считаю  в относительных масштабах и вывожу абсолютный только для Боинга.

Но еще у нас есть конспирологическая версия аэрофотосъемки.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 4 месяца)(17:34:21 / 15-11-2014)

т.е. это как бы намекает на ТРЕТИЙ (на брифинге по разбору - говорили ГРАЖДАНСКИЙ радар видел ДВА самолёта) => малозаметный самолёт, ведущий фотосъёмку места преступления.

По данной причине земля в фокусе, самолёты - нет (слишком близко к фотографу)

И, если спутник мог оказаться над местом катастрофы СЛУЧАЙНО, то данный расклад как бы намекает на совсем гнилую картину фоторегистрации контроллёром акта атаки гражданского самолёта. Это совсем другой коленкор ИМХО

Факт наличия такого снимка как бы намекает на продолжение банкета - а именно, на регистрацию трассы, по которой прилетел контроллер и куда он потом делся

Вброс про космических папарацци - отвлечение масс, ибо вот так, по простому заявить фактуру - это... слов не подберу, вобщем

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 4 месяца)(18:22:33 / 15-11-2014)

Аспект движения спутника, самолета вами никак не учтен. С какой выдержкой проводилась с'емка?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 4 месяца)(19:16:34 / 15-11-2014)

не имею ни малейшего представления.

вопрос только в исходниках.

космос(забраковано)/аэро/фотошоп

Последнее полагаю маловероятным, но возможным.

Смотрим развитие событий, суетиться смысла нет

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(18:40:16 / 15-11-2014)

Спутник тоже не мог находиться случайно. Спутники-фотонаблюдатели проходят над одной и той же точкой раз в несколько часов. Их вокруг планеты крутится не так много. Заснять момент выстрела со спутника можно лишь специально, зная что с точностью до 30 секунд над этой точкой проходит спутник и подстраивая выстрел под него.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 4 месяца)(19:08:01 / 15-11-2014)

под словом "случайно" я имею в виду, что никто не сможет доказать намеренное нахождение спутника в данном месте. Спутник не может свернуть и бывает в этом месте несколько раз в сутки. Могло совпасть. Типа.

В отличие от малозаметного самолёта, ведущего аэрофотосъёмку (контроль выполнения?) процесса уничтожения гражданского лайнера.

Это абсолютно иная ситуация - прежде всего в том, что таких самолётов нет ни на Украине, ни (возможно?) в России.

Фактически, произведена эскалация событий. Дан намёк, что все данные - доступны.

Оставлено широчайшее поле для догадок - что ещё известно и может быть опубликовано.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(19:00:19 / 15-11-2014)

Да. Единственная математически безупречная версия - самолет-контролер, идущий в 140 метрах выше и в километре на пересекающемся курсе, с очень хитровывернутой, причем скорее всего пленочной камерой. Самолеты ведь не в надире и под приличным углом.

На неделе буду в МИИГАиКе, поспрошаю, какие мысли ходят. Наверняка сейчас весь институт фото обсасывает, от преподов до последнего студента. Потому как там с первого взгляда видно, что фото не спутниковое, а либо аэрофотосъемка, либо фейк.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(21:54:30 / 15-11-2014)

Не лишено логики. Если помните - Боингу незадолго до катастрофы предложили чуток снизиться. Метров на 130...

Может быть - его подводили к нужной точке в нужном высотном эшелоне.

Аватар пользователя Офисный планктон

Если снято со спутника с фокусным расстоянием в метр, то он висит в 138 метрах над Боингом.

 

А разве с самолёта-разведчика снять не могли?

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 1 месяц)(15:40:42 / 15-11-2014)

Выдать Леонтьеву медаль за дискредитацию российских СМИ и уволить на пенсию.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 месяца)(16:06:48 / 15-11-2014)

Так этот пост, как раз разбор того, что всё таки снимок подлинный, а его опровержение с "фокусами" и якобы взятыми из Гугла фото Боинга, подгонка под "разоблачение".

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 1 месяц)(16:11:09 / 15-11-2014)

Ничего себе, сейчас почитаю, спасибо.

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 1 месяц)(16:38:13 / 15-11-2014)

Почитал, на мой взгляд все усложнено до крайности. Моя версия - коллектив веселых украинцев сделал/нашел эту фотку и решил выставить российские СМИ дураками, разослав (от лица "нового Сноудена") эту фоту одиозным фигурам нашей журналистики.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 5 месяцев)(16:55:15 / 15-11-2014)

Читайте первую тему.

Там Элемент дал ссылку на Яндекс-карты.

Облака в Яндексе и на этом снимке один-в-один совпадают

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 месяца)(17:02:02 / 15-11-2014)

Осталось только понять, когда был загружен этот снимок, и откуда он взялся на разбор. Может съёмка для Гугл ерч вставленна из этого полёта спутника.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 5 месяцев)(17:07:38 / 15-11-2014)

Не гугль-мепс, а яндекс-карты, они разве совпадают?

если совпадают, то да, есть вариант, что гугль, а следом на ним яндекс могли оперативно подогнать карты, что называется "задним числом".

но что-то мне кажется это маловероятым

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 месяца)(17:18:29 / 15-11-2014)

Спутник летает, (пролетал там) а камапутеры наверно автоматически съёмку вшивают в карты.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 5 месяцев)(17:22:33 / 15-11-2014)

Юрчён.

к сожалению ничем не могу вас утешить.

если спутники автоматически вшивают в карты новые снимки, что почему в Яндексе до сих пор висит снимок, сделанный в день падения Боинга?

более того, снятый в ту самую минуту, в ту самую секунду.

проще признать, что снимок взят из Яндекса

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 месяца)(17:27:38 / 15-11-2014)

Потому что именно в этот день падения Боинга над этим местом пролетал разведывательный спутник для съёмки поверхности ! И он предположительно автоматически заменял фото на новые в картах. Заменяет он кусочками в виду своих требований к качеству съёмки без облаков.  Через несколько лет опять пролетит над этим местом и опять обновит фотосъёмку.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 5 месяцев)(17:35:47 / 15-11-2014)

ну может быть и так.

как версия пойдет ))

еще вопрос - он что, раз в несколько лет там летает?

еще знаешь, чем версия не катит - в тот день было облачно

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 месяца)(17:37:34 / 15-11-2014)

Он летает с постоянным смещением орбиты, спиралеобразными полосками нарезая над планетой. Если конечно его не заставят пролетать над одним и тем же местом с каждым оборотом витка орбиты. И так пока пока опять не окажется над прошлым пролётом, вроде как обновление через год и больше, но не уверен может один, или на это надо несколько спутников.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 месяца)(17:39:14 / 15-11-2014)

Облачно и на этом снимке, это ведь не сплошная облачность.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 5 месяцев)(21:10:01 / 15-11-2014)

.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(16:10:43 / 15-11-2014)

Мой кореш привязал его в Erdas Imagine. Сейчас будем точно считать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 месяца)(16:17:46 / 15-11-2014)

Там вроде как линейный расчёт фокуса не работает, типа что то у увеличительной оптики свои выкрутасы на счёт фокуса расстояния.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 месяц)(16:38:26 / 15-11-2014)

У нас есть единственная версия подлинности, под которую удалось красиво подогнать математику. Понятно, что это бредово.

Снято с воздуха. Самолетом-аэрофотосъемщиком, идущим в следующем над Боингом эшелоне. Широкоугольной камерой с фокусным расстоянием 25 мм.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 4 месяца)(17:40:18 / 15-11-2014)

спасибо.

мой коммент выше.

Аватар пользователя Офисный планктон

У нас есть единственная версия подлинности, под которую удалось красиво подогнать математику. Понятно, что это бредово.

 

Что здесь бредового? Данная катастрофа была заранее подстроена, потому и разведчик в этом районе вполне логичен.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 6 месяцев)(16:11:54 / 15-11-2014)

фото очевидно липовое. тупые идиоты журналюги повелись на этот месячной давности фейк и лажанулись, выдав это всё в эфир.

и все, блин, опять бросились искать в этом новый ХПП! )  

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 месяц)(17:17:28 / 15-11-2014)

камрады, вы за деревьями леса не видите.

снимок был вброшен с единственной целью и о ней постоянно (на эхе) долдонит Миша Леонтьев

- если у вас есть другие, правильные снимки, а так же записи со станции "купол" и прочие элементы объективного контроля, показания хохлов-операторов, диспетчеров - ПРЕДЪЯВИТЕ!!!

а разбираться в подлиннсти артефактов должен СУД! Это преступление и замалчивать следы преступления это преступление тоже!

неужели это не понятно?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 5 месяцев)(17:28:38 / 15-11-2014)

вот это как раз понятно.

не понятно только одно - в США для троллинга поставили тупую псаки.

зачем Леонтьеву тут надо было подставляться, не понятно.

могли бы закинуть на какое-нибудь РенТВ, вопросов бы не было

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 месяц)(17:31:34 / 15-11-2014)

Миша очень убедителен и эмоцианален )) Причем, первый канал, а разве плохо? Пусть смотрят, они у себя и не такое дерьмо каждый день хавают, так пусть пробуют наше ))

К тому же, очко-то там у некоторых тоже не шелезное, думаю ох как играет )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(18:38:02 / 15-11-2014)

если бы он потребовал предъявить - одно дело, или аргументированно показал слабость позиции США

вместо это он сделал вброс дезинформации, выставив и себя, и гостелевидение на посмешище

на АШ за такое позорище банят.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 месяц)(01:19:35 / 16-11-2014)

он не просто потребовал, он орал, требуя от них предъявить снимки объективного контроля и прочих (возможно еще живых) свидетелей из диспетчеров, операторов "купола" и прочих летчиков-налетчиков! 

Алекс, это механизм, тебе ли не знать )

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(17:41:06 / 15-11-2014)

А наши дали асимметричный ответ. Г- на Леонтьева народ знает...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(18:36:55 / 15-11-2014)

Дискредитация госканала - хороший ответ, ага.

Эту клоунаду теперь очень надолго запомнят, как минимум в инетах.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(18:52:54 / 15-11-2014)

Помнится - г-н Леонтьев был горячим поклонникам сланцевого газа.

Так что - не впервой ему. Его опять втемную использовали.

ПиСи. На фоне прочих ТВ-клоунов типа Малахова Леонтьев - голова. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(18:54:14 / 15-11-2014)

Я не смотрю ТВ лет десять, и судя по всему не зря, не источник информации, а реальная помойка.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 11 месяцев)(20:04:57 / 15-11-2014)

Алекс, ну, дают же иногда прямые трансляции с участием высокопоставленных и уважаемых должностных лиц. Вспомним, к примеру, Пауэла с пробиркой... куда там Леонтьеву))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(19:20:43 / 15-11-2014)

Я не понимаю, как это оправдывает дискредитацию госканала.

Над США и методами пропаганды США мы на АШ смеемся.

Не вижу никакого позитива, когда аналогичные методы применяет Россия.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 4 месяца)(19:33:28 / 15-11-2014)

вы совершенно напрасно торопитесь вешать ярлыки.

Если это фотошоп и предназначен заткнуть рот эбботу на G20 - не будет же он столь подставляться, однозначно экспертиза будет дольше саммита - это одно.

Если это фото факт - пускай и не совсем тот, как его преподнесли - и предназначен для натравливания малазии-зеландии-австралии на НАТО - это совсем другое.

Игра идёт, и наивно предполагать, что шаги Москвы вот так с полпинка всем стали понятны. Планировался гешефт - какой, когда и где - узнаем по факту.

Тогда и стоит про него писать

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(19:35:37 / 15-11-2014)

Это, очевидно, для внутренней аудитории, никто его официально никуда не предъявлял, ни одно должностное лицо за этот "снимок" не крикнуло.

С точки зрения достигаемых целей, выглядит как некая спецоперация по дискредитации гос-СМИ, где клоуна использовали то ли втемную, то ли есть рычаги давления на него, позволившие сделать вброс от его имени без вменяемой экспертизы. 

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 11 месяцев)(19:52:51 / 15-11-2014)

Ну, к тому, что кто-то такой высоко-должностной, должен что-то такое-этакое выложить. Никто никому не должен и ничего не выложит (кроме "пробирок Пауэла"). Да - это пропаганда, будь она неладна.))

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 6 месяцев)(19:59:22 / 15-11-2014)

\предназначен заткнуть рот эбботу на G20\

 

а он для этого не предназначен. и это не "шаги Москвы", бгг

что, трудно поверить, что журналюги в очередной раз обосрались?

 

 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 4 месяца)(20:11:38 / 15-11-2014)

если вам удобнее верить в это - пожалуйста, у нас свободная страна

я же подожду эффекта.

Пока - суета и тлен, очевидно одно - сейчас народ видит только один, внешний слой данного сообщения и радуется до одури

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 месяц)(01:22:28 / 16-11-2014)

если возьмешь в кавычки "горячим поклонникам" то все верно, а если нет, предъяви доказуху или....

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 6 месяцев)(18:37:39 / 15-11-2014)

http://zelenyikot.livejournal.com/55910.html?style=mine#comments

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 месяц)(20:02:32 / 15-11-2014)

наконец-то начались реальные движения в рамках кампании освобождения СМИ от еврейских "журналистов"

Аватар пользователя Фарцовщик

Камрад Невежда!

Иногда банан это просто банан.

Хочется конечно верить в "многоходовки" и "подогнали под разоблачение", но я лично считаю, что Михаил Леонтьев и Первый канал просто ошиблись. Остальные тезисы срезаются Бритвой Оккама.

Посмотрим на реакцию.

Если на Западе начнётся медийный вой с криками "Русские на своём ТВ показывают фейки", без адекватного медийного ответа - это одно.

Если будет молчание - это другое. 

В любом случае - смотреть телевизор нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 месяц)(03:05:14 / 16-11-2014)

Иногда банан это просто банан.

да, иногда пробирка, это просто пробирка.

представляю, что бы было в ООН, если бы в хрупкой пробирке кто-то вздумал принести на заседание к примеру, штамм Эбола ))

но (тогда) никакого воя не случилось, все внимательно и с пониманием посмотрели на заявителя.

тогда срежь вопрос своей бритвой:

1. были ли все в курсе?

2. были ли все психи?

и далее,

почему не случается воя:

1. на постоянные глупости Псаки?

2. на вбросы, к примеру, ВВС?

Русские всего лишь копнули дерьмецо, а теперь внимательно смортят, кто обосрался ))

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 месяц)(02:54:17 / 16-11-2014)

Что на самом деле произошло с самолетом, разбившимся под Донецком 17 июля? Подробности чудовищной катастрофы и выводы экспертов. Новая и, возможно, самая главная улика в деле о гибели почти трехсот человек - сделанный из космоса сенсационный снимок атаки реактивного истребителя на малазийский Боинг-777.

http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201407212015-fwzh.htm/201411151128-r13s.htm

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...