Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Набиуллина заявила о «большом потенциале укрепления» рубля

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что рубль имеет «большой потенциал укрепления» при отсутствии внешних явлений. Председатель ЦБ видит потенциал у российской валюты даже при уже снизившейся цене на нефть

Рубль имеет «большой потенциал укрепления» при отсутствии внешних шоков. Такой прогноз в эфире программы «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» высказала глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина, передает ТАСС.

«Если не будет негативных внешних дополнительных каких-то явлений, то у рубля большой потенциал укрепления», - сказала Набиуллина.

Набиуллина подчеркнула, что участникам рынка потребуется время, чтобы «адаптироваться к новому режиму» свободного курса рубля. «Это действительно новый режим», - отметила Набиуллина. «И, на наш взгляд, вот эти резкие колебания они будут постепенно затухать» (цитата по Интерфаксу). 

По словам Набуиллиной, на ситуацию с рублем оказало влияние то, что в последние дни был «достаточно большой ажиотаж на спрос, спекулятивный спрос». «Мы приняли меры для того, чтобы его сбить. И, на наш взгляд, сейчас по отношению к объективным факторам, есть объективные факторы, которые определяют курс рубля, он недооценен», - сказала она. 

Председатель ЦБ добавила, что «даже при нынешней уже снизившейся цене на нефть и при тех показателях, которые у нас есть остальных объективных экономических, на наш взгляд, рубль недооценен, у него есть потенциал укрепления».

Глава ЦБ также отметила, что при необходимости ЦБ будет выходить на рынок с «внезапными, сильными, но редкими» интервенциями, в том числе при появлении ажиотажного спроса на валюту.

«Переход к свободному плаванию нельзя понимать так, что мы вообще отказываемся от участия в нем и перестаем следить за тем, что там происходит. Первое, если будет необходимость, в том числе с ажиотажным спросом, мы в любой момент можем вмешаться», - пояснила она.

По словам Набиуллиной, регулятор оперативно отслеживает все, что происходит на валютном рынке. «И кроме валютных интервенций, которые могут быть внезапными, сильными, но редкими, у нас есть и другие инструменты, каким образом повлиять на спекулянтов, в том числе и через придерживание рублевой ликвидности и так далее», - добавила она.

В минувший понедельник ЦБ изменил параметры курсовой политики – демонтировал валютный коридор, существовавший с конца 2008 года, и отменил регулярные валютные интервенции. «Вместо этого мы будем выходить на валютный рынок с интервенциями в любой момент и в тех объемах, которые необходимы, для того чтобы сбить ажиотажный, спекулятивный спрос», – пояснила тогда Набиуллина в интервью телеканалу «Россия 24». 

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:10:03 / 15-11-2014)

Согласен с Набиулиной , что бы сократить долги запад будет печатать деньги стимулировать экономику , это будет выпирать курс рубля . А что бы отечественные товары были конкурентноспособны ЦБ будет допечатывать рубли.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:20:05 / 15-11-2014)

Кто больше всех кричал об увеличении индустриализации, просто обязанны требовать от Набибулиной просадки рубля до 60 - 80 за доллар. Иначе просто мало чего продашь в необходимых объёмах для этой самой увеличенной индустриализации.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:51:23 / 15-11-2014)

Когда в стране острейшая нехватка денежной массы и кредитная политика из серии "от 18 лет, под 25%" вам и 100 рублей за доллар не поможет.

От Набибулиной требуют начать наконец печатать рубли и снизить ставку - а она делает прямо противоположное.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:32:15 / 15-11-2014)

В курсе, для этого надо менять законодательство, но там какие то нездоровые договорённости.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:40:11 / 15-11-2014)

Вот мне интересно - какие договоренности?

Типа вы нам ежегодно 100-200 миллиардов дани, а мы вас не трогаем?

И какой смысл в этих договоренностях, после того как ВВП запад стал шельмовать на уровне Хуссейна и Каддафи,

после Крыма, курса на отказ от доллара, поддержки Ирана?

То, что нам черную метку выписали, это очевидно. То, что у них кишка тонка нападать открыто, тоже.

И единственный путь, которым нас можно свалить - это изнутри раскачать руками предателей, чем ЦБ и ко и занимаются усердно.

ЧЕГО он ждет?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:41:44 / 15-11-2014)

Кто ждёт ? ЦБ ?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:53:22 / 15-11-2014)

Путин чего ждет.

ЦБ то понятно чего ждет, когда в результате его действий дядю Вову сметет майдан обнищавших граждан и разорившегося бизнеса.

Вот мне и интересно, доколе.

Сильно не хочется нав Украине жить.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:57:59 / 15-11-2014)

Ээээ, так вы критикан живущий в своём изолированном мирке ? а не пробывали изучать проблему а не просто какать поносить ???? Сколько раз он пытался изменить законодательство по национализации ЦБ, а депутаты, наши избранники, вертели это на своём йухе, и Путин им не указ.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(15:12:05 / 15-11-2014)

Недавно был шикарный прецедент - собрано свыше 100 тыс. подписей в Госдуму за национализацию ЦБ.

Депутаты проигнорировали, просто голосовать не стали - натуральный саботаж.

Даже на этом фоне можно было начать раскрутку, я НЕ ВЕРЮ что нельзя ничего сделать.

У него в руках спецслужбы, армия, и по самым скромным подсчетам процентов 70-75 поддержки народа

(после Крыма было не менее 90% и скакнет до 95%, если наконец-то раскачается ЦБ снести).

У вас какой-то котенок получается, а не президент. Ну ничего то он не может, только исполнять до последней буковки законы,

написанные в 90-е нашими врагами для содержания РФ в колониальном статусе - в то время как партнеры своими конституциями (если она у них есть)

чуть ли не подтираются уже.

Крым мы забрали по какому закону? По самому высшему, по справедливости.

Карфаген должен быть разрушен (с)

У меня все.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:14:58 / 15-11-2014)

Добро пожаловать в реальный мир, в котором что бы сдвинуть "камень" хоть на йоту, надо приложить нечеловеческие усилия.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(16:10:09 / 15-11-2014)

реальный мир, в котором что бы сдвинуть "камень" хоть на йоту

Дада, конечно. Хоспади, каких я тут только фантазий не читал про "хитрые планы". Какую только софистику путиноиды не разводят, чтоб оправдать его заявления и дела.А ведь всё сразу и легко становится на свои места если признать очевидную вещь - Путина ВСЁ УСТРАИВАЕТ. И Чубайсы с Грефами, и Медведевы с Дворковичами, и Абрамовичи с Дерипасками. Вы-то, идиоты, чем недовольны? 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:14:39 / 15-11-2014)

Нет проблем, предложи другой набор олигархов-промышленников и не очень. Какие уж есть, капитализм-с, не в биореактор же их по революционному. И кто тут что то оправдывает непонятно, вы наверно что то себе возомнили.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:36:32 / 15-11-2014)

Как бы вы правы ,но только используя западную логику . А разница в том что на западе кредит может взять любой , а у нас только те кому дадут власти . А власть, надо признать, у нас инвестирует в оборонку и прочую  инфраструктуру, т.е. то что не даст немедленной отдачи или вообще не даст никогда. И в этом разница .

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:58:38 / 15-11-2014)

А почему власть не инвестирует-или инвестирует издевательски мало - в обрабатывающую промышленность, в сельское хозяйство?

Почему после десятилетия высоких цен на нефть в стране даже овощей недостаточно своих?

Я про станкостроение и прочее молчу, но вот взять даже банальное самое, помидоры-огурцы.

Сейчас посмотрела, мы в 2013 на 2,5 миллиарда доларов овощей импортировали, в основном помидоры.

У нас нехватка овощей и промышленных теплиц для их производства огромная, при этом кредиты неподъемные - это при

многомиллиардном торговом профиците и "фондах благосостояния".

Мои знакомые квартиры продавали, чтобы тепличный комплекс открыть и не ввязываться в кабалу.

Давали бы под 2-5% фермерам, давно бы все свои овощи были.

Вместо этого финансовые гауляйтеры покупали пиндосские "ценные" бумаги и пластиковое польское и голландское г...но - поддерживая их экономики,

а своей не давая развиваться, оставляя ей участь сырьевой колонии энергетической империи.

Это называется не власть, а колониальная администрация.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:12:46 / 15-11-2014)

Ну и как, работают ваши знакомые ? Как бы это похоже на героизм, соревнование сибири и египта . В египте круглый год тепло . Может по этому не дали ? Может нехватает на что-то, что нужнее .

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(15:31:22 / 15-11-2014)

Нормально работают, а в свете санкций так и отлично - овощи в дефиците, помидорки улетают только дай

Я не на Ямале живу, а в Подмосковье. И тепличный комплекс рядом с многомиллионной Москвой и с котельной под боком -

штука выгодная. Конечно, не как нефтью торговать или героином, но вполне.

В египте круглый год тепло . Может по этому не дали ? Может нехватает на что-то, что нужнее .


На что например, на пиндосские ГКО?

Как вы ЦБ и Сбербанк защищаете, прямо душа радуется

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:52:59 / 15-11-2014)

А ничего что в \Египте нехватка нормальной воды, и энергии?( за логистику ваще молчу).  Посмотрите ценники Египетские овощи, подороже Российских будут.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(16:15:42 / 15-11-2014)

А у гайдарчиков один ответ - помидоры из Турции, яблоки из Польши, станки из Японии и галоши из Китая...

В России только нефть качать согласные. Ведь невыгодно ж производить-то... а вот интересно, есть ли на свете страны,

в которых поставить у руля экономики Набиуллиных-Силуановых-Игнатьевых-Кудриных и будет что-то выгодно производить?

Мне вот кажется, что эта шайка производство чая в Шри-Ланке может нерентабельным сделать.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:28:42 / 15-11-2014)

Простите, но, похоже, вы глубоко не в теме. Жду вашего ответа на мой пост тут.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:14:31 / 15-11-2014)

А разница в том что на западе кредит может взять любой , а у нас только те кому дадут власти . 

На западе взять кредит легче. Это да. И проценты низкие.

Ну взяли. И дальше-то ЧТО? Куды присунуть взятый кредит? На западе воткнуться НЕКУДА. Рынки перенасыщены товарами и услугами. Кризис перепроизводства называется.

Вот потому и кредиты дешевые. Потому и печатают западные ЦБ деньги, а они так и не попадают в экономику, не завершают круг приходом налогов в бюджеты. А бюджетникам надо платить. Значит снова цикл эмиссии... Снова и снова. Ставки уже стали отрицательными, а толку нет. Но есть финансовые пузыри.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:42:02 / 15-11-2014)

ни в коем случае не снижать ставку. наоборот, нужно перестать раздавать деньги всяким сберам. даже сапхизадовна по этому поводу высказалась: а смысл? тут же побегут спекулировать.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:50:37 / 15-11-2014)

Целевые кредиты - 100 раз уже писала. Прямо предприятиям и агрокомплексам.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:57:55 / 15-11-2014)

грубо "сбер" организует "агрокомплекс", получит целевой кредит и пойдет спекулировать. предприятие маленькое и где-то далеко, а сбер большой и прямо у кормушки. ваш вариант могет сработать только в случае ручново управления на уровне микро-манагемент. иначе будет, как всегда.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(15:02:49 / 15-11-2014)

Какие то черезчур мрачные картины - у нас что, вообще все "конченые", никому доверить дело нельзя?

Я вот таких залежей человеческих отбросов вокруг себя не наблюдаю.

Да, и самое главное - почему "организует"-то? Сейчас в данной ситуации надо давать уже существующим

заводам-фабрикам-агрокомплексам, на расширение, выплату долгов и поддержку штанов.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:07:59 / 15-11-2014)

речь об очень больших деньгах, где нет места сантиментам. в конце концов, цель любой экономической деятельности - получение прибыли.

ну, не организует, а купит за 1р за долги.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:07:29 / 15-11-2014)

Это известная болезнь, с приходом Путина начали вкладывать деньги в производства, если точнее в поддержку/модернизацию/расширение/ существующих предприятий, всё закончилось вообщем ничем, предприниматели средства очень хорошо освоили/промотали/офшоры все дела, и поняли, что вытягивать деньги из государства на "модернизацию" это очень прибыльный бизнес. АвтоВаз Вам в память.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:14:52 / 15-11-2014)

Ну, должен признать автоваз ровные машины начал делать , осталось научится делать красивые :)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:17:07 / 15-11-2014)

Это да, сейчас машинки очень даже ничего. Но эта перемена не имеет отношение к тем временам, просто новый иностранный менеджмент, дал пинка АвтоВазу.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:26:35 / 15-11-2014)

Кроме менеджмента Темнейший туда немало денег ввалил .

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:30:32 / 15-11-2014)

Это да, без наличия больших денег вообще ничего не делается, вкладывались деньги и до нового менеджмента, и после, в огроменных количествах, только вот после новых манагеров началось движение.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:54:30 / 15-11-2014)

Таки да, ручное управление, а вы как хотели? " невидимая рука" и все такое, это к ненаучной фантастике.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(17:10:30 / 15-11-2014)

вопрос, кто этим будет заниматься? желающих что-то не видать от слова совсем

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:44:47 / 15-11-2014)

Как же а Путин, а сильное либеральное правительство, или Они типа для красоты.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(18:48:42 / 15-11-2014)

раз не занимаются, значит для красоты

Аватар пользователя Иван Жуков

Рублей, конечно, по примеру ФРС, мона много напечатать и раздать всем страждущим под 1-2%.. Только что будет потом - тоже понятно. Рубли тут же мутно-грязевым потоком выльются на валютную биржу, а купленная валюта (по фуфловым контрактам) уйдет к "цивилизованным".. при этом бакс будет по 1 за 1000р и 1000% рублевая инфляция в придачу. А давать "правильным" аграриям и "правильным" проммышленникам - это как? Это давать тем, кто умеет лучше бизнес-планы писать?? А кто оценивать будет? Патриоты из ЕР??.. Эти подходы могут сработать только при жестоком валютном контроле/занавесе и/или монополии на внешнюю торговлю. Тогда другой вопрос: кто будет работать в министерстве по внешней торговле? Угадайте с 3-х раз.. Советские программисты говорили так: напишите программу, которой может пользоваться даже идиот - и только идиот захочет ей пользоваться.. Поэтому, только некоторых и финансируют, типа Чемезова, который никуда сваливать не собирается (да и не может) и сам по себе толковый менеджер.. Найти правильного дебитора сложнее, чем найти щедрого кредитора.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(16:24:41 / 15-11-2014)

Много печатать не надо - просто достаточно, чтоб не задыхаться от нехватки денежной массы, как от жажды.

Не вольются они никаким потоком никуда, а быстро впитаются в иссушенную нехваткой ликвидности землю российской экономики.

А давать "правильным" аграриям и "правильным" проммышленникам - это как? Это давать тем, кто умеет лучше бизнес-планы писать?? А кто оценивать будет? Патриоты из ЕР??..

- это тем, кто реальные дела делает даже в наших суровых реалиях. Кто фермы строит, производственные линии налаживает и пр..

Кто УЖЕ производит.

Оценивать по идее должен Минфин-Минэконом - но у нас там вся гниль и собралась.

Ну что ты будешь делать, если в стране не 37 год....

Прямо как в анекдоте про прыщи - замкнутый круг получается :)

Падаем дальше (с)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:15:27 / 15-11-2014)

Я не знаю, куда вы там падаете, но экономическая ситуация в РФ вполне стабильна. Рост ВВП до конца года будет, скорее всего, ниже прогнозов, но на фоне европейских 0.1 - 0.3 % - будет смотреццо вполне неплохо.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:48:34 / 15-11-2014)

"Острейшая нехватка денежной массы" - объясните свои слова, пожалуйста. Какой денежный агрегат, по-вашему, нуждаеццо в срочном увеличении?

И как вы прокомментируете вот эту таблицу?

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(14:36:30 / 15-11-2014)

 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:38:35 / 15-11-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=8bWAsFqZG78

Тут краткое объяснение деятельности колониальной администрации.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:47:31 / 15-11-2014)

Гы, я прям теми же словами шпарю - колониальная администрация.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:46:59 / 15-11-2014)

намек хорькам сидящим на баксах в надежде обыграть в покидного государство

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:36:43 / 15-11-2014)

Большего всего инфы у кого надо, всё ижёт как надо. Все ходы просчитаны. Там по бу краине у амеров столько косяков, которые РФ до поры до времени не предьявляет. Так как в такой ситуации очень хорошо "выгнать" воду, нарастить мускулы.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:22:12 / 15-11-2014)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:51:48 / 15-11-2014)

к вопросу о новом режиме и интервенциях

http://zhu-s.livejournal.com/335186.html?style=mine

 

 

 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(19:45:46 / 15-11-2014)

и как идея, хорошо бы каждый турист вывозил в США разрешенные 9 000 баксов.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(20:36:14 / 15-11-2014)

Набиулина ответила на вопрос Брилева об объективном курсе рубля : рубль это ТОВАР!, продавцам лучше повыше, покупателям пониже... 

Она это осознанно так сказала, интересно знать? Если рубль ТОВАР, то цена этому товару - 5 центов ведро.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:30:26 / 16-11-2014)

угу, ксения иудаева доставляет

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...