Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Приговор окончательный

Аватар пользователя constant

 Я уже писал о втором чтении этого закона, и вот, не отходя от кассы, вчера

Госдума приняла налоговый маневр: бензин ждет подорожаниеНовый закон предусматривает поэтапное сокращение таможенных пошлин на нефть с одновременным повышением налога на добычу нефти Зима с Lexus. Наслаждайтесь зимой c полноприводными автомобилями Lexus. За Land Rover в Genser! Специальные условия на покупку автомобиля до конца ноября! Независимость Land Rover Автомобили в наличии с ПТС. Специальное предложение.

Госдума на заседании в пятницу приняла закон о налоговом маневре в нефтяной отрасли. В соответствии с ним поэтапно за 3 года будут сокращены таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты с одновременным повышением налога на добычу нефти и газового конденсата. Кроме того, предусматривается уравнивание акцизов по всем классам бензина к 2017 году. Об этом сообщает «Интерфакс».

По мнению авторов закона, поступления в бюджет в результате реализации налогового маневра должны составить 247 млрд рублей в 2016 году и 250 млрд рублей в 2017 году. В 2015 году дополнительных бюджетных поступлений не ожидается.

Что это означает для простых автомобилистов? Увы, ничего хорошего. Дело в том, что принятые меры неминуемо приведут к подорожанию топлива. По мнению Минфина, бензин должен подорожать не более чем на 1,8 рубля за литр. Но у экспертов другое мнение, причем с их выводами даже согласились члены комитета Госдумы по энергетике.

«По подсчетам экспертов комитета, стоимость бензина за первое полугодие повысится на 20% и составит 45 рублей за литр, а к концу 2015 года достигнет 50 рублей за литр, — предупреждали члены комитета в письме Дмитрию Медведеву, однако к их голосу большинство парламентариев так и не прислушалось.

Диана Константинова, независимый аналитик, экономист специально для «Авто Mail.Ru»: «В налоговом маневре есть как плюсы, так и минусы. Плюсы здесь, конечно, больше для государства - больше денег будет в казне. А минусов хватает для нас, потребителей. Главный и основной - подорожание бензина. Но, опять же, повышение цен не будет резким. Это потому, что сам налоговый маневр достаточно плавный. Поэтому к началу следующего года можно ожидать 40 рублей за 92-й бензин. К середине года - 45 рублей за литр. И к концу года, возможно,  отметка дотянется и до 50-ти рублей за литр».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(07:48:39 / 15-11-2014)

 Упс, что-то у меня редактор съехал...

Аватар пользователя Doberman
Doberman(5 лет 11 месяцев)(07:50:34 / 15-11-2014)

ну что ж эйфория и поддержка путина заканчивается и возвращается понимание того что в России у власти антинародная клика с учетом нового транспортного налога для ведер не соответствующих евро4 клика начала геноцид

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:55:39 / 15-11-2014)

Почему клика, овечка перелицованная, а не хунта?..

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(08:06:58 / 15-11-2014)

ВСЕХ ПРЕДАЛИ,ВСЕХ, ЗА ЧТО УМИРАЛИ, ОПЯТЬ ПРЕДАТЕЛИ, НУ ВООБЩЕ, КАК ТАК ТО

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:55:07 / 15-11-2014)

/////Что это означает для простых автомобилистов?////

Что значит "простые автомобилисты"? Не те ли люди, которы не хотят быть "простыми гражданами", которые предвгаются на общественном транспорте?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(08:20:29 / 15-11-2014)

АнТюр, уважаемый камрад, Вы говорите с точки зрения прирождённого пешехода. Уверяю Вас, лучше стоять в часовых пробках в своей жоповозке, чем в автобусе. Варианты с ядерным оружием не предлагать. :)

Аватар пользователя Вован Толяныч

Полагаю, вам известно, что за свои зависимости всегда приходится расплачиваться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:01:32 / 15-11-2014)

К чему это сказано? Если Вы говорите о зависимости от личного транспорта, больших и тонких экранов, дешевых и толстх интернетов, больших и тёплых квартир etc, тогда всем нужно просто работать. Всем. Да, и москалям внутримкадышам - тоже. 

Аватар пользователя Вован Толяныч

К тому что я слышал эти аргументы раньше. "Сделайте мне дорогу чтобы я ездил", "сделайте мне парковку, мало парковок" -- всегда вот так "сделайте мне", потому что в машинке приятнее сидеть, и не думать во что это удовольствие обходится. Вот вы посылаете других "просто работать" -- это вам нужно. Стоимость дороги -- 20+ килобаксов за метр длины. Вы уже наработали на площадь дороги под вашей машиной? Вопрос риторический. За свои зависимости вы не платите, и асфальтовые дороги никогда для экономики не окупятся, в отличие от железных и аэропортов.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:58:05 / 15-11-2014)

ОМГ. Ещё один прирождённый пешеход. А ты знаешь те жопы, в которые я карабкался/спускался, или наоборот? Ты знаешь, с какими персонажами я регулярно общаюсь, особенно на выходных? 

Аватар пользователя Вован Толяныч

Не надо мне тыкать пожалуйста. Соблюдайте протокол.

Ещё раз повторю: за свои пристрастия приходится платить -- к этому относится всё что вы перечислили. Но вы хотите чтобы за это платили другие, работали на ваши хотелки вместо своих.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:04:39 / 15-11-2014)

Слышете-ли Вы меня, о мой собеседник... Тьфу, ТБМ его на ТБМ!!! 

Слышь ты, придурошный, это АШ.

Привыкай. Всем срать, кто ты и что ты. Давай инфу, обсудим, обсчитаем. И нехер тут интеллигентными подштанниками размахивать.

 

ОБН.

 

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:18:43 / 15-11-2014)

Я полностью согласен с ExMuser_om! А вы пробовали у нас, в Хабаровске (или не дай Бог во Владивостоке) добраться зимой из точки А в точку Б? Только пешком или на полноприводной машине!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:47:59 / 15-11-2014)

Ну спасибо за комплимент моему городу, друг. Может дураков - тупарей с "27" номерами поменьше станет... Хотя, они у нас вообще по зеркалам не смотрят. Сколько раз я давил тормоз в пол, чтобы пропустить хабаровчанина, который даже не соизволил меня заметить (хотя я и создал аварийную ситуацию, благодаря этому пидору) и помигать аварийкой. Мне, сука, ферари, ламборжыни, остины мартины мигают, а тут какая-то буйня на 470-м лехухе. Авотх*й тебе. О! Врубил аварийку в знак благодарности. Прогресс. Вот так и учу этих запыженных 3.14доров, подрезая их (в своём праве, и такое было), Так смешно наблюдать за этим паноптикумом...  

:) 

Но Вы абсолютно правы. Я позавчера чуть не улетел при полностью нажатом тормозе и разумеется, зимней резине. 20 градусов уклон. Плюс лёд. Гостиница "Гранит", Россия, Владивосток, Котельникова, 13. Кому угодно, поглядите перепад высоты, а ещё лучше - поднимитесь до 15-го. Потом спуститесь до котла. Я имею в виду зимой. Штаны сушите.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:01:30 / 15-11-2014)

Мы не привыкли к вашей манере вождения, у нас в пробке, если включил поворотник, тебя спокойно, по возможности пропускают, у вас включают поворотник и сразу совершают манёвр, не смотря в зеркало, а ситуации ведь разные бывают? Мне наше движение больше нравится! Не будем спорить, я согласен, Хабаровчан во Владивостоке намного больше, чем наоборот! Поэтому, твоё недовольство мне понятно!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:33:00 / 16-11-2014)

Да, мне много раз говорили, что в Хабаровске водители гораздо более дисциплинированы. А у нас, как говорится, "так сложилось". :)

Мир.

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:22:23 / 15-11-2014)

Хорошо вы там на западе устроились, климат, дороги, магазины, легко рассуждать!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:00:57 / 15-11-2014)

Еще более лучше: ходить пешком. Через три года постоянной прогулки по 2 часа - качественно меняется самочувствие.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:43:46 / 15-11-2014)

Прогулки 3 месяца в год при - 30 по 2 часа? Через три года я тебя просто не увижу!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:49:19 / 15-11-2014)

Всё норм. Я увижу.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:29:08 / 15-11-2014)

Меня надеюсь увидишь! И я тебя тоже, потому-что я не буду ходить пешком каждый день по 2 часа при 30 градусном морозе! Они там на западе совсем о____и! Я буду ездить на своей полноприводной машине, пока не погибну на войне или от несчастного случая!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(19:32:52 / 15-11-2014)

Эх, блин... "-30" я не учел... будет труднее

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:24:37 / 16-11-2014)

Это только по первости, а когда дыхание на груди коркой приростает - уже не так и холодно, главное шапку непродуваемую. )))

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(09:53:17 / 15-11-2014)

дубль.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(09:52:54 / 15-11-2014)

Трамвай, метро... не?...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:08:51 / 15-11-2014)

Разочарую Вас, камрад. В 90-х пропили продали трамвайный и троллейбусный парк. Мётры нам никак не светят, ибо рельеф не тот и мы не пендосы и не грабим планету. Зато у меня фуникулёр есть. Бе-бе-бе! :) 

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(10:59:42 / 15-11-2014)

А у нас наоборот, в Казани, трамвай выжил, метро построили, фуникулёр пропили, так-что милости просим в Казань, на трамвае кататься!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:42:53 / 15-11-2014)

Да и у меня и трамвай есть, и троллейбус, правда, мааааааленькие такие маршруты. Так что добро пожаловать на фуникулёр, штурмовать ВГУЭС. 99% - ступиденты. По слухам. Я один раз в советские времена там ездил.

 

Потом, в 93-м, по шпалам поднимался с друзьями. Дошли практически до верху, и на нас стали орать тётки-работники. Ну, мы их вежливо поприветствовали и извинились, и по очереди попрыгали на фонарный столб. На высоте метров семи. Расстояние до столба - примерно метр. Короче, все живы. Это был наш выпускной. Сейчас вспоминаю (а я был первый) - анальный сфинктер делает попытку на расслабление. :)

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(12:05:03 / 15-11-2014)

Спасибо за приглашение, воспользуюсь сразу, как только тарифы на перелёт отрегулируют.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(12:12:29 / 15-11-2014)

Добро пожаловать. Про тарифы и ценник на билет не могу сориентировать - мой бизнес покуда - внутригородская логистика. Таксист, короче, я. Но и телефонами с буками/планshitами тоже занимаюсь. :)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:40:46 / 15-11-2014)

   "Таксист, короче, я. Но и телефонами с буками/планshitами тоже занимаюсь. :)"

  Вобля, прогресс! Раньше таксисты только водку с колёс продавали )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:22:45 / 15-11-2014)

Друг, не 2.71би мне моск. Я вчера тел стоимостью 18 руб. убил, люмию 925-ю, сейчас великолепное настроение...

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:32:40 / 15-11-2014)

  Прими сабалеснавании (((

  А чё так дорого? http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/788547/

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:52:20 / 15-11-2014)

Спасибо за понимание. Убил не я, но откорячиваться - мне. В понедельник поеду к другу, надеюсь, поможет.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(14:10:00 / 15-11-2014)

   Я себе взял из последних Нокий http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/923419/ Пока доволен.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:02:50 / 15-11-2014)

Бабло лишнее, ТБМ. Статуса столи захотел? Ну и покупай ифон. Или у вас там в ваших москвах уже и хмурый дюймами мерится?.. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(16:09:03 / 15-11-2014)

   Слав, я не понял, у кого понты за 18р. с одной симкой. Мой с двумя и без андромуйни взят за 5500р. Чё ты мне про статус пиаришь? Про ойфон ваще не понял, сроду таких мечт не лелеял!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:33:37 / 15-11-2014)

.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Это было раньше. Сейчас они эту водку сами жрут без меры. Прям в таксях. )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(14:26:55 / 15-11-2014)

Теряюсь в догадках. На соседей не могу подумать...

Ты случаем не та малолетка, что мимо проходит? Или не тот аутист, которого я давно вижу на районе?

Или не та красивая женщина с чурковской фирмы, с короткой стрижкой и с белокурыми волосами? Заинтересовало. Хотя, на меня как на урода смотрят все. Видимо я - пример для неподражания, эдакий классический бабайка. :)

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(14:31:41 / 15-11-2014)

Наши люди в булошную и не в булошную на такси не ездят.

Откуда экскрименты?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(14:36:34 / 15-11-2014)

Моё такси стоит под булошной, поэтому я быдло. Пешком за водкой хожу. Лох печальный, короче.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Всё зависит от многих факторов, более субъективных, нежели экономических. Пару лет назад я на машине за хлебом ездил, а сейчас на работу поеду за рулём только если сильно приспичит. Для меня сейчас решающий фактор -время в дороге. И, поверьте, если бы проезд на метро стОил в два раза дороже, чем стоимость затрат на ту же поездку в автомобиле при соотношении времени 1:2, я бы всё равно ездил на метро. А машина под окнам стоИт. На дачу съездить, к тестю или в кино. Раз в месяц где-то используется.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(14:53:04 / 15-11-2014)

Какой город? Я в своих постах хотя-бы намёками его обозначаю. И вот только не нужно сейчас бойанов про Дефолт-Сити. Я таксист во Владивостоке. Теми-же часами стою в пробках. Где знаю - найопываю их по дворам. Это нормальное явление. Можно упереться в новоиспечённый бетонный блок поперёк дворовой дороги, и, вернувшись, уткнуться обратно в ту-же пробку. 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Москва. Несколько лет назад остался без работы и сам бомбил. На Вольво ХС70. Ага. Половина в бензин уходила.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:09:23 / 15-11-2014)

Друг, а ты никогда не задумывался, что за мкадом люди живут? От которых вы больше зависите, чем они от вас? Задумайтесь, ребята...

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А мне об этом и задумываться нет необходимости. я из своих лет половину сам в Якутии прожил.

И работать стал не сразу начальником. И электромонтажником работал на стройке, и ментом, и инструктором в аэроклубе, и собак дрессировал.

В регионах часто бываю и всё прекрасно вижу.

И к Москве привязан только деньгами. Вот предложили бы за ту же зп в Кострому (ммммечта!) - уехал бы не раздумывая.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:40:37 / 15-11-2014)

Ехай к нам, в Приморье. Тут таких как ты жестко не хватает. А бабок некуда девать. Денег, в смысле. У нас на весь ДФО под сотню ярдов не успели освоить. Картина пером, ТБМ.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Спасибо, мил Человек.

У меня однокашники в Приморье, сами по специальности распихаться не могут. Я тебе (можно ведь на "ты"?) одну хорошую вещь скажу, только никому больше не говори.

Про Дальний Восток судить не ряжусь. Был там, но ещё школьником. Пионерлагерь "Океан", 2 сезон с момент открытия. Летели полтора дня: Мирный-Якутск-Благовещенск-Хабаровск-Артём.

У меня камрады в Сибири. Подполковники. Увольняются по выслуге. Вариант работы - старший смены в ЧОПе за 30 тысяч рублей.

Я приеду в Приморье с удовольствием. Только зачем я вам там нужен? Специалист по сортировке самаркандских и бухарских ковров.

У вас своих хватает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:00:00 / 15-11-2014)

Специалист по сортировке самаркандских и бухарских ковров.

 

Эээм. Ковров или подполковников? Ковров не надо, сами, сами. А вот насчёт среднего звена... ТБМ, ТБМ, нужно поговорить. Насколько я пониль - Казахстан. Весьма желанные гости, если не будете заклеймлены анафемой предательства в стране, которой давали присягу. Вот такой дуализм, ТБМ..

ОБН.
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Какой Казахстан?

Я только родился в Казахской ССР. Присягал Родине в Бурятской АССР, будучи призван из Якутской АССР. А служить попал, потому что не захотел учиться в Латвийской ССР. Такой вот бардак.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:38:00 / 16-11-2014)

:) Фигасе география! "Широка страна моя родная!".

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(16:11:53 / 15-11-2014)

   "Половина в бензин уходила"

  А вторая на запчасти!

  Вспомнилось:"Абрам, так ты же в ноль работаешь!

  - Остаётся бульон, да и гешефт у меня!"

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Камрад, Вольва - не ломаецца!

Задача была: днём мотаться по заказам, вечером - бомбить.

Аватар пользователя Данила мастер

Ты не смотришь дальеш своего носа. Автобусы тоже не на святой воде ездят - проезд подорожает симметрично.

А еще все продукты развозятся по магазинам тоже не ишаками, а машинами. Вся достака подорожает. 

В общем, бензин это опережающий индикатор инфляции. Так что на следующий год о 8% говорить не придется. возвращаемся к двухзначной инфляции.. "прювед" производителям! И "прощайте" индексации доходов.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:27:01 / 15-11-2014)

Так автор статьи пережвает за "простых автомобилистов". Вот я и спросил:

Что значит "простые автомобилисты"?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:58:11 / 15-11-2014)

У меня пару дней назад бензо скинуло ценник на регуляр с 36.90 до 35.20. По очкурам можно и по 35 найти, но это - по оказии. К приезду Путина, никак?..

Аватар пользователя Данила мастер

ФАС немного подсуетился, что бы не инфллиировал бенз быстрей доллара.

Но с такими налоговыми маневрами, ФАС ничего сделать не сможет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:47:07 / 15-11-2014)

Данила, отпишись, ты получил большое сообщение от меня? У меня "интернет" глючит. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:42:47 / 15-11-2014)

   "... ты получил большое сообщение от меня?"

  Рыбу тухлую отправил?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:24:58 / 15-11-2014)

Нет. Конскую голову. Отдельно от туловища.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:59:01 / 15-11-2014)

Я думаю, по этой же схеме будет и обложение добычи газа. Газ внутри России должен подоржать для того, чтобы было рентабельна электрогенерация на угле.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(08:32:09 / 15-11-2014)

в месяц 20 рублей плачу, потому что счётчик...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:11:04 / 15-11-2014)

все кореши автомобилисты говорят будем ездить до цены в 100 рублей

потом подумаем 

хотя конечно по цепочке результат будет на ценах на все 

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(09:02:20 / 15-11-2014)

Да-да помните 1998 год? Бензин 93 стоил 1,5 руб, а в сентябре он же стоил 9 руб. И Вы знаете я не заметил снижения машин на дорогах, от слова совсем. Даже когда цена будет 200 все равно будут ездить. Инфа 146%

Аватар пользователя Данила мастер

98-й год Россия встретила на промпроизводстве СССР. И на растущих доходах. 

Сейчас доходы или не растут или растут не существенно, при этом инфляция будет двухзначной, а перекредитованность населения никто не отменял. Так что ситуация не аналогичная. Ездить будут меньше.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Doberman
Doberman(5 лет 11 месяцев)(08:24:08 / 15-11-2014)

Вообще все последние инициативы антинародны тут и налог на малый бизнес минимум 600 тыров и налоговые маневры повышающие стоимость бензина и планируемый новый транспортный налог и да акцизы на бенз подняли, а транспортный отменить забыли, а чинушам з/п поднимать до небес собрались.

Крым наш хороший отвлекающий маневр но надолго не хватит и придется продолжать клоунаду - да вы нас типа не поняли и такой налог на ип мы планировали в 2018 г типа. Короче у нас майан не избежен т.к. у вдасти идиоты

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:37:32 / 15-11-2014)

Как на украине?Да! Стоит попробывать, конечно. У них получилось избавится от олигархов, и у вас получится))

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(09:06:43 / 15-11-2014)

Коммунист? Антинародный режим! (Зюганов стайл)

Слава Путину!!!!! (ежели что я ватник и путинист, а также сталинист)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:14:55 / 15-11-2014)

НУ помайдань ,,иди ,попробуй 

Аватар пользователя Матрос Железняк

статья, гм... странная

у нас 92-й по 29.50, 95-й по 32.20, 98-й вроде по 35 рэ

не проще ли расписать, сколько в рублях на литр или кило составит увеличение, а то одно нагнетание...

 

 

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:34:04 / 15-11-2014)

Уроды! Ходите пешком!

пс машины нет 

Аватар пользователя Тракторист

Машина есть (Самара), пока есть возможность буду ездить. не понимаю тех кто в Москве на авто, реально не понимаю. С Питера ехал домой подгадывал так маршрут чтоб МКАД проскачить ночью без головняка. 

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(09:38:01 / 15-11-2014)

А что тут понимать -  у меня есть машина, живу в МСК. Хондочка 2003 года. 164 кобылы. Не для езды на работу: раз в 2 недели - затариться в супермаркет, раз в год - смотаться на юга, Свозить скопом семью на дачу \на природу\к родне, отвезти\привезти велики, встретить\отвезти в аэропорт или на вокзал, особенно по ночам, и тд. То есть не жоповозка, а реально удобный инструмент. Так вот налогов+осаго я на нее плачу больше, чем бензина за год нажигаю. Сейчас хотят этот косяк исправить, как я погляжу. (

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:41:05 / 15-11-2014)

Недавно встречал жену в аэропорте Домодедово ночью. Возвращались по МКАДу полчетвертого ночи. Довольно напряженное движение было, надо заметить...

Аватар пользователя Тракторист

Был поток и в моем случае главное чтоб этот поток виагры не съел)))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

От урода читаю.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(08:47:48 / 15-11-2014)

> Наслаждайтесь зимой c полноприводными автомобилями Lexus.


Реклама в тексте намекает, кого именно считают "простыми автомобилистами", для которых повышение цены бензина критично.


Если брать даже ладу калину, то цена 400 тыс рублей, расход 8 л на 100 км. Если даже бензин по 50, то получаем 4 р на километр. То есть стоимость бензина сравнивается со стоимостью машины только после пробега в 100 тыс км. В среднем машина живёт меньше.

Аватар пользователя Шаман
Шаман(1 год 11 месяцев)(09:13:33 / 15-11-2014)

Готовимся к сокращению экспорта нефти и нефтепродуктов за пределы ТС?

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:24:05 / 15-11-2014)

Никто не расстанется с персональной поповозкой, хотя в том же Питере в среднем ездят до работы и обратно. И это можно сейчас прекрасно делать на общественном транспорте - реально быстрее. Ну или на такси. Сейчас такси дешевле, чем персональная поповозка. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(09:25:39 / 15-11-2014)

Цена на нефть падает, цена на бензин растет. Все логично, решаем проблемы гигантов экономики за счет собственного населения. Продам своего дурика 4-литрового, куплю что нибудь менее прожорливое, пока народ не чухнул. Жалко пенсионеров, цены скакнут к чертовой матери. Мне то фиг, просто подниму ценник в бизнесе, будет чуть меньше клиентов, зато отдыхать хоть буду.

Аватар пользователя Данила мастер

А я уже по-другому мыслю не "чутьм еньше" клиентов, а лишь бы остались какие-то клиенты. Потому что сейчас на кошельки частников позарились все - нефтянка, минфин, ЦБ, налоговая, цены в магазинах, банки.... а доходов то больше не становится. Так что народу придется сильно выбирать кому отдавать свои кровные. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:26:12 / 15-11-2014)

налоговый маневр нежизнеспособен. особенно в условиях падения цен на нефть. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:40:04 / 15-11-2014)

.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:49:45 / 15-11-2014)

форматирование ужасное, убрал в Блоги

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(10:25:35 / 15-11-2014)

 http://aftershock.news/?q=user/4954

 

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(10:35:51 / 15-11-2014)

 Судя по комментариям, не все поняли, что подорожает всё моторное топливо! И бензин, и керосин, и ... солярка - пламенный привет труженникам с\х и перевозчикам!

 Следом естественно подтянутся цены на все товары н\п. Так что в следующем году это почувствуют даже те, у кого нет "жоповозок" - новые цены в магазинах "приятно" удивят. У нас 92-й стоит 33р, а ещё недавно был 29 с копейками.

 Но зато у нас есть повод порадоваться за тех, кто продаёт нашу нефть за бугор - их прибыли рванут в космос. А вот увеличения прибыли в бюджет РФ нет и не будет. Так за чем же принимали так спешно этот "налоговый манёвр"? Как спросить об этом депутатов?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:55:34 / 15-11-2014)

не рванут прибыли у экспортеров - ндпи и пошлина взаимно компенсируют друг друга. все дело именно в бессмысленности всего этого действа для экспортеров. и вреда для переработчиков. хотели обломать лукашенку, а обломали нефтепереработчиков и нефтехимиков. этот таможенный союз - дурь в таком варианте реализации. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(10:55:53 / 15-11-2014)

Печалька... В нерезиновой, примерно, 0,9 авто на семью, в то время как в России около 0,5 (вместе с Москвой).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:44:19 / 15-11-2014)

Сознательно отказался от автомобиля. Чувствую себя прекрасно. ) Цена на бензин? Нет, не слышал. 

Три года эксплуатации какого-нибудь скромного автомобильчика тысяч за 700, купленного новым, сейчас влетают вместе с КАСКО и всяким остальным ТО и ОСАГО под 95-100 тысяч в год, если считать и обесценивание нового авто. Если соотнести с зарплатой, получается очень кучеряво. Но у нас привыкли жить красиво даже нищеброды, деньги считать люди совсем не приучены.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:35:53 / 15-11-2014)

Но у нас привыкли жить красиво даже нищеброды, деньги считать люди совсем не приучены

это скоро пройдет 

оно и к лучшему 

прожирать больше чем производишь не должно быть нашим девизом

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:45:00 / 15-11-2014)

Строго говоря, гуляют они на свои, просто их не берегут. Недавно этот расклад в цифрах одному коллеге продемонстрировал, на его машине, он был мягко сказать удивлён. ) Но ездить конечно не перестал, просто о бензине переживает еще больше.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:42:31 / 15-11-2014)

Зачем брать за 700? взял б/у японца за 300, он лет 10 у меня пробегает. Пара тысяч в месяц на бензин и все траты. Ломалась раза три по мелочам.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:31:22 / 16-11-2014)

База прейскуранта выросла - это плохо, это уже реальная инфляция.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...