Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глеб Волков: Смута в Белоруссии неизбежна, её суверенитет — временное явление...

Аватар пользователя GreenWood

Президенты республик, появившихся на руинах советской империи, разумеется, успокаивают себя и свое окружение тем доводом, что происходящее на Украине — явление уникальное, так сказать, следствие ошибок собственно украинской власти. Но беспристрастный анализ событий не оставляет сомнений, что процесс имеет широкую геополитическую основу, и сокрушающий маховик только набирает обороты, угрожая охватом всей Евразии. Если распадается Украина, обладающая самым существенным (после России) потенциалом среди евразийских республик, то едва ли и остальным удастся сохранить суверенный статус. Наиболее же вероятным государством, также расположенным к смуте, видится Белоруссия, т.к. по причине схожего геополитического положения оба государства прошли одинаковые этапы постсоветского становления и, как следствие, пришли к единому итогу.

 О силах, инициирующих противостояние на Украине, сказано достаточно много. Отмечу лишь то, что Россия абсолютно не заинтересована в аннексии Украины столь радикальными методами; ее участие вынужденное и скорее носит оборонительный характер. Гражданская война, нарушение экономических связей — все это, в конце концов, ляжет ярмом на российский бюджет и станет головной болью Москвы. В то время как Кремль сегодня располагает цивилизованными методами решения вопросов геополитического характера, к примеру, в рамках стратегического проекта «Евразийский экономический союз». Итак, почему все-таки Белоруссия расположена пойти по стопам Украины?

В век глобализации центростремительные процессы наращиваются и ускоряются. Создавать в этих условиях новое государство, рассчитывая на его независимость, в принципе бесперспективно. Тем более, если субъект исторически не имеет прав на суверенитет. Белорусская республика как раз из этой категории и потому за два десятка лет Минск так и не смог получить признание на международной арене. По сути, легитимность белорусского государства всегда зависела от Москвы, как в политическом, так и в экономическом аспектах. А значит, будущее данного субъекта под юрисдикцией Российской державы неизбежно, и суверенный статус Белоруссии, как всякого незначительного политического образования, априори следует считать явлением временным.

Между тем, не обладающая способностью к прогнозированию белорусская правящая элита пытается игнорировать реальность, разыгрывая то прозападную, то пророссийскую карту — по ситуации. О союзных обязательствах перед покровительствующей Россией в Минске вспоминают в двух случаях — в канун выборов и по мере надобности очередного кредита. В остальное время отношение белорусских властей к российским коллегам не отличается лояльностью. За ширмой союзной демагогии отчетливо просматривается страх белорусского руководства перед великодержавным доминированием. Отсюда и регулярные реверансы в сторону недругов Москвы, выраженные, в частности, в кулуарных диалогах и встречах с представителями нынешней киевской власти, критике сепаратистских тенденций на Украине, наставлениях считать диверсантом всякого, кто поднимает «русский вопрос». Показательно также, что Белоруссия не присоединилась к продовольственным санкциям России в отношении стран Запада. В этом же ключе памятно уклонение Минска от признания суверенитета Абхазии и Южной Осетии, хотя Кремль, безусловно, искал поддержки в этом вопросе со стороны партнера по Союзному государству.

Такое политическое поведение не сулит белорусам ничего хорошего. Ведь времена «сидения на двух стульях» канули в Лету. В вопросах геополитической приверженности Москва не допускает двусмысленности, требуя от субъектов, входящих в зону ее влияния, абсолютной определенности. Причем подкрепленной практической демонстрацией союзных намерений, если о таковых заявлено. В то время как ущербная дипломатия белорусского руководства разбазаривает жизненно важный патернализм России, тем самым открывая страну западной экспансии.
 Ратификация Белоруссией договора о создании Евразийского экономического союза, казалось бы, дает надежду на реабилитацию Минска. Однако, из опыта «союзных» отношений известно — активно присоединяясь к интеграционным инициативам Москвы на стадии их проектирования, Минск откровенно саботирует практическую составляющую замыслов. Печальная участь Союзного государства России и Белоруссии, закисшего в бесконечных совещаниях, в этом плане весьма поучительна.
 Еще одним признаком надвигающегося краха белорусской республики является экономический кризис, в котором страна основательно увязла. Как известно, ничто не озлобляет население больше, чем личное материальное неблагополучие. Реальность же такова, что цены на товары и услуги в Белоруссии растут беспрерывно последние 25 лет (причем, с галопирующим ускорением). Трудоспособные граждане массово выезжают на заработки в Россию. Менее решительные концентрируются в столице, где за годы «суверенитета» не возведено ни одного нового производства республиканского значения. О рентабельности старых говорить не приходится. Государственный сектор экономики функционирует только за счет регулярных и необоснованных дотаций из бюджета (в значительной мере наполняемого за счет внешних заимствований). Такая политика пагубно влияет на конкурентоспособность белорусской продукции, которая сбывается, опять же, на российском рынке (по разным категориям товара от 40 до 90%).
 Экономическая несостоятельность белорусского государства настолько очевидна, что власти перестали озвучивать даже теоретические сроки выхода из кризиса. Беря во внимание описанное положение вещей можно смело допустить наличие в Белоруссии «критической массы» недовольных. Причем здесь речь идет только о сознательных гражданах, которые, как правило, не ходят на протестные акции пока их не доведут до крайней черты. Понятно, что готовность деклассированных элементов к участию во всякого рода антигосударственных мероприятиях высока при любых обстоятельствах.
 Таким образом, предпосылки для повторения украинского сценария в Белоруссии вполне созрели, и катализатором к его воплощению выступает, как это ни парадоксально, сама власть. Надеяться на внезапное «прозрение» тех, кто на протяжении двух десятков лет оставался слеп, вряд ли стоит. А значит, бороться с надвигающейся дестабилизацией предстоит другим — реформаторам, которых деградирующая власть уже с трудом сдерживает на задворках, опасаясь их пассионарных устремлений и скрывая свою управленческую немощь.
 

http://belarus.regnum.ru/news/1865430.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(13:32:01 / 14-11-2014)

К сожалению, изнутри все тоже выглядит именно так. Несмотря на явный кризис, никаких реформ не просматривается и близко, только латание дыр. Ночь простоять да день продержаться. И пропаганда с Запада, Прибалтики и Украины людей цепляет, хоть центральные СМИ основную массу пока держат.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(13:51:19 / 14-11-2014)

Ага, особенно пропаганда с юго-востока Украины. Ведь воевать любят все?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(13:33:45 / 14-11-2014)

"ничто не озлобляет население больше, чем личное материальное неблагополучие" - Русского человека озлобляет одно: НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Не ищите материальных причин там, где причина СМЫСЛОВАЯ.

Аватар пользователя Совестливец

Александр Григорьевич замучал народ диктатурой.

Народ стонет под пятой ненавистного режима.

После Украины Свобода и демократия придут и в Белоруссию.

Экспортные поставки уже готовятся.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(13:59:26 / 14-11-2014)

Лет 10 как готовятся.

А Батька еще и заигрывать с западом пытается.

Мудрее стал что-ли (от слова...)?

Один полковник уже попытался подыграть ...

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(14:06:07 / 14-11-2014)

Не стал бы доверять его заигрываниям. Запад зафиксировал к нему обвинения в исчезновениях политиков в 90-х, это как клеймо, хотя про это пока замолчали. Соответственно, Запад не может дать ему гарантий личной безопасности. Поэтому Россию как последнее убежище он никогда не оттолкнет.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(14:26:42 / 14-11-2014)

Совестливец
Александр Григорьевич замучал народ диктатурой.

Народ стонет под пятой ненавистного режима.

После Украины Свобода и демократия придут и в Белоруссию.

 

"Такое ощущение, что когда вы говорите вы бредите" (С)

 

Лучше белоруская спокойная "диктатура", чем украинская дикая и убийственная "свобода".

 

PS Если ты написал слово "Свобода" с большой буквы, то имелась ввиду видимо партия одного придурка на Укре

 

Аватар пользователя Совестливец

Свобода с большой буквы - потому что это основная ценность человечества.

Хотя к партии "Свобода" претензий не имею.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(16:28:16 / 14-11-2014)

Хотя к партии "Свобода" претензий не имею. 

Да, свидомость и рак головного мозга, фактически одна и таже болезнь. 

Фу мерзкий фашиствующий элемент. Не отвечай на мои посты. Мне твоё мнение не интересно. Я выводы уже сделал. 

 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Ребята,забаньте этого свидомого,чтоб он здесь больше не отсвечивал.Ему здесь не место.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:28:49 / 14-11-2014)

ты называешь "поставками" беглых украинских голодранцев? 

после украины останется руина ))

Аватар пользователя Совестливец

Экспортные поставки Демократии.

В том числе переселяющихся свободных великоукров.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:50:05 / 14-11-2014)

есть такая английская поговорка  - если ты беременна, это дело временно, если не беременна, это тоже временно. ))

ЗЫ. это я про США, а не то ,что вы подумали 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:53:22 / 14-11-2014)

Жалкая статейка от отчаившихся наглосаксов. Попытка нащупать линию разлома и вбить клин туда. И коменты "дочери офицера" доставляют.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(16:29:26 / 14-11-2014)

Согласен. Чем-то недовольных всегда и везде хватает, но вот после Руины, подавляющее большинство жителей РБ готово ноги выдернуть из всяких майдановцев и подстрекальщиков и помогать ментам в меру сил, не руководствуясь ограничениями Устава или каких-нибудь сюсюкающих правил патрульной службы, лишь бы не было войны.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(13:59:04 / 14-11-2014)

Опповские хотелки.

Даже когда белрубль обесценился в три раза,и то особого недовольства никто не проявлял.

Оппы все на учете и в случае чего церемонится с ними никто не будет.Пути финансирования извне обрезаны.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:10:50 / 14-11-2014)

Хотите сказать там нет древних укров сябров?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:12:29 / 14-11-2014)

ага, и это всем известно, что протосябры протоукрам лопаты точили, когда те котлован под Черное море копали

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(14:25:15 / 14-11-2014)

Протодебилы есть,но немного.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(16:31:21 / 14-11-2014)

Я бы добавил, что они тявкают в основном из-за берегов Белорусского моря или в интернете. Так, в живую, как-то не видно вообще.

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 5 месяцев)(14:03:01 / 14-11-2014)

Майдан и последующие события - хорошая прививка от "украинского сценария" как для беларуси, так и для россии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:04:01 / 14-11-2014)

в этом и заключается геополитический проигрыш наших партнеров

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:03:09 / 14-11-2014)

Глеб Волков - кандидат политических наук. Оказывается есть и такие )) 

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(14:08:15 / 14-11-2014)

Таких ушлепков на всю Беларусь -10-20 человек.Все под присмотром КГБ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:09:49 / 14-11-2014)

да, аккуратно пишет, засранец. ну и правильно, кто теперь скажет, что у батьки нет настоящей оппозиции ?

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 1 месяц)(18:12:43 / 14-11-2014)

Ага, зайдите на charter97/org

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 1 месяц)(18:13:23 / 14-11-2014)

Ага, зайдите на charter97/org

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(14:21:49 / 14-11-2014)

Украину погубила неуправляемая коррупция и предательство элит. Ну и, конечно, работа Госдепа.

  В Белорусии такого не наблюдается. КГБ не дремлет. В Белорусии нет разделения народа на запад и восток. 

АПК довольно сильный, с господдержкой, ну так весь мир работает.

Есть МАЗ, есть Белтрансгаз (под Газпромом), подшипниоквый завод, БЕЛАЗ. Это монстры промышленности. Белорусы очень трудолюбивые и спокойные люди. 

Т.о. никаких особых предпосылок для ситуации подобной на Украине нет.

Виляние Батьки это торговля за дополнительные ништяки. Иногда это удаётся, иногда нет. Лукашенко - президент Белорусии, а не РФ, поэтому отстаивает интересы своего народа и государства. Да, есть вещи, которые мы воспринимает эмоционально (непризнание Абхазии и ЮО, Крыма, Новороссии). А может Батьку попросили играть эту роль, для того чтобы он был посредником в переговорах с Грузией и Украиной, когда такие переговоры начнутся. Кстати ВВП особо и не просит признавать республики, во всяком случае открыто не просит.

 

 

 

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(14:30:18 / 14-11-2014)

В Беларуси амерам нечем поживиться.Нема там сланцевого газу.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(18:41:54 / 14-11-2014)

... там леса и болота: геноцидить в таких варварских условиях у Хозяев пиндосов - отродясь не получается. Как счас представляю Б-52 над Полесьем, стойкий запах вьетнамского напалма по утру... толи дело вильная навукраиская степь яко Дико поле с недобитыми бизонами-протоукрами индейскими или на крайняк копченые тушки дебилко в тапках посреди песков с камнями на обширных территориях Ближнего Востока и Африки с неграми.

Кстати, с племенем Мамон (Т) ов (папуасов) по последним данным кошерных британских сахибов-ученых - оказия приключилася: пришли на его территорию галахтические беженцы (гонимый нагодец) с Идеей приватизации для себя физической территории (реформ в стаде мамонтов) и они все дружно взявшись за волосатые хоботы - вымерли в рамках небольшого такого местечкового геноцида.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko

Политолог Глебушка этот, оказывается публикуется на сайте местной ЛДП (либер-демо) Белоруссии. А вот альтернативные, самовыраждающимся бездарным и усатым, «свежие» апельсиновые программные задачи независимой от всех партии. Главное из которых на мой взгляд, по прочтению, «ЛДП — не коммунисты!»:

«Либерально-демократическая партия ставит перед собой задачи формирования в Республике Беларусь:

гражданского общества, в котором свобода граждан и закон взаимосвязаны, где каждый гражданин самостоятельно, без указаний и принуждений, выбирает власть, которой доверяет;
цивилизованного государственного порядка, при котором государство защищает права граждан, где чиновники не воруют, не врут, а профессионально выполняют свои обязанности;
 конкурентной, социально ориентированной рыночной экономики. 

ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ  — партия независимого суверенного Белорусского государства, демократической, гражданской направленности. В жизни и в политике для нас основными являются приоритеты политической и экономической независимости Республики Беларусь.

В экономической сфере мы за современную рыночную экономику с сильной социальной политикой и минимальным, но эффективным государственным регулированием.

Мы стремимся к тому, чтобы Республика Беларусь стала страной равных возможностей в реализации частной инициативы и интересов, и за счет этого было бы достигнуто ее процветание на уровне европейского сообщества.

ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ  — партия реформаторов. В отличие от коммунистов мы считаем, что реформы необходимы.

Наше отношение к коммунистам продиктовано, с одной стороны, неприятием их идеологии и политической практики, с другой ~ уважением к той части белорусского общества, которая не смогла либо не захотела изменить свои взгляды в соответствии с жизненными реалиями. Коммунисты всегда будут нашими оппонентами, мы против их прихода к власти в Республике Беларусь.

Хватит предлагать людям еще потерпеть во имя реформ. Реформы должны приводить к улучшению, а не к ухудшению жизни людей, они должны стать созидательными и постепенными - без шоков и кризисов. Именно такой путь реформ предлагает Либерально-демократическая партия. ... последовательная защита демократических принципов ... решительная поддержка институтов гражданского общества в стране ... поддержка и защита независимости средств массовой информации от государственной власти ... обязательное введение института частной собственности, в том числе и на землю, как один из главных конституционных положений ...»http://www.ldpb.net/program.php

Надоело, короче, в этом апробированном практикой на всём постсоветском пространстве цивилизованном либерально-демократическом говне копаться, но смысл я думаю понятен. Сначала «мы-не коммунисты», далее «белоруссия - не Россия» и — пошло поехало, именно по тем рецептам, которыми глебушка нас тут пугает, навешивая их правда, почему-то, на батьку.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(15:55:20 / 14-11-2014)

... короче: имъперьские штурмовики Джойнт на магше, пятничная (предшаббатная) фетва 227 от рыцаря ордена галахтически Жедаев Глебушки Волкова из дивизии ЛДП (б) - белогуссая!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko

Либегалы сделают всё как надо согласно европейским ценностям к которым стремятся, критикуя оголтелых государственников — усатых вороватых дураков. Это ж уже признанный всей цивилизацией факт. Просто надо сделать всё точно, согласно их рецептам благоденствия. Чем и займётся абсолютно бескорыстный глебушка с компанией, а мы в это поверим. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:52:53 / 14-11-2014)

... да было ужо в истории и не раз Корсуненко - http://esod.spb.ru/history.html : писали в частности Эммануил Иоффе и Биньямин Мельцер в монографии «Джойнт в Беларуси», что помощь от из-за бугра получали такие деятели белогусской культугы и науки как Янка Купала, Якуб Колас, Владимир Пичета и множество других, - потомки их наверное лепить майдан / антимайдан будут при физической поддержке пришедших с территории вунакраинщины внучков из 1-й еврейской дивизии СС "Дружина" во главе с современной реинкарнацией почившего в бозе Вождя БС"Р"(г)Н Гиль-якобы-Родионова в лице Глебушки Волкова (забьют их белорусы на мясо как и предыдущих: исправят так сказать ошибку с "неожиданной" находкой могилки Вождя гусских националистов-власовцев после 91-го - прим.)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Главное со смутой в Украине разобраться до смуты в Белоруссии.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(15:00:30 / 14-11-2014)

центростремительные силы, это силы ведущие к уентоу, то есть - к объединению. К распаду ведут центробежные силы

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:15:16 / 14-11-2014)

Хорошо, что и вы разобрались, у автора об этом и говорится :

"В век глобализации центростремительные процессы наращиваются и ускоряются. Создавать в этих условиях новое государство, рассчитывая на его независимость, в принципе бесперспективно."

Т.е. хватит играться в "независимость", пора становиться частью Русского Мира.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(18:52:57 / 14-11-2014)

... так белорусские народы: всегда были есть и будут - неотъемлемой-физической частью Русских Народов: нафига им становиться частью Идеи не имеющей ничего физического кроме макулатуры акционеров ФРС и их семей - Гуссого мира... бгг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:05:56 / 14-11-2014)

Если Бацька не перестанет вилять жёпой перед европой, то вполне может и начаться движуха в укростиле. Но думаеццо, что следующим "кандидатом" подписан Казахстан.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:08:12 / 14-11-2014)

ни разу не бялорус, но ты приведи примеры виляния жёпой перед европой, если чО.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:30:56 / 14-11-2014)

А.Г. Лукшенко уже с "горкой" наговорил о поддержке киевкого режима. Не поддержал Россию в Ю.О. Сейчас, во время санкций, организует коридор для европейских товаров. О его политике в строительстве единого государства пишут в статье. Вспомни, ЕАЭС он подписал, только после отжатия у России дополнителных нефтяных дотаций и скидок.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:50:06 / 14-11-2014)

нельзя же судить по одним разговорам, ну не ребенок же! вот и наши партнеры тоже ведуться 

ЗЫ. ты вероятно ваще нефтеме, как делается русский политик ))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(22:19:06 / 14-11-2014)

Dear advisor, извени за поздний ответ, но был реально занят.

Кстати, и тебя с праздником Козьмы и Демьяна!!

Я может и "нефтеме", но я вижу , что Бацька, пользуясь моментом, отжимаетм у нас реальные деньги и постоянно шантажирует российское руководство своей лояльностью. Всегда, при наезде на Россиию, со стороны европэ, Бацька делает "ход конем" (как ему кажется), он объявляет о "нейтралитетной позиции", потом слегка наезжает на Россию "типа мы тута усе за узвешаную позицию и за щасьтье людей". Под этим "соусом" на Россию выкатываются предъявы, "вы тама щитайте", или скидки на нефть и газ для нас, или "мы-эвропа".  Он пользуется своим положеннием и постоянно выставляет Россию, как государство, которому нужно хоть с кем-то дружить.

 Такие "фортели" проходят до определенного предела, полагаю, что Бацька перешел края в последних ситуациях. Просто сейчас до него руки не доходят и в свете нонешней ситуёвины, Бацька пока устраивает, при том, что ему дали бабосов и он утих.

Лукашенко не устраивает ни европу, ни Россию(в перспективе) . Просто он находится в таком положениии (геополитической жопе мира), что никому не интерсен, вместе со своей Беларусью. В Евразии есть более сочные куски, чем полесские болота, потому он и "имеет собственную позицию".

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:28:08 / 14-11-2014)

изваняю ))

батька одним своим сроком у власти доказал и свою способность к управлению государством и лояльность к Кремлю. 

а то, что он отжимает реальные деньги (кстати, а что это за деньги?) так это что бы не зажирались, ведь колхоз-дело добровольное и кому не нравится, геть с погосту ))

кому-то очень "хоцца", что бы батька "перешел края". но это не так. у него задача гораздо серьезнее - оставаться последним диктатором европы ))

вспомни ,куда свалил Курманбек Бакиев после того, как закрыл базу в Манасе? американчики нипрастили, его объявили в розыск интерпол, заочно обвинили в организации беспорядков и срок накинули-7 лет )) ,а он оказался...личным гостем Лукашенко.  а всем известно, что у диктатора выдачи нет )) вот и Москва попробовала и..не договорилась.

в 13-м году (внезапно) закрыли дело против его сына в Лондоне, хотя сначала там "начислили" ему 25 лет и грозили экстрадицией в США.

в полесских болотах сгинула большая часть немецко-фашистских захватчиков..поэтому ,когда у каких-нибудь партнерских ублюдков снова возникнет желание крестового похода на Русь, первым его встретит Белоруссия и отобьет желание сходить дальше )) ну ты понел, о чем это я, а если понел, то согласишься, что мелочиться в таких вопросах, как скидки другу на газ и нефть, а так же цены на оружие (для последующей перепродажи, естественно диктаторским режимам) , Москве не стоит, именно это и имеет ввиду батька. 

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(15:20:27 / 14-11-2014)

Полно там уродов. Щас откармливают на наши деньги - потом отправят на белорусский майдан.

http://www.youtube.com/watch?v=KfFiU7LGg0s

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 5 месяцев)(15:31:25 / 14-11-2014)

Это как посмотреть.. http://euro2008.lenta.ru/news/2008/06/27/fans/

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:44:17 / 14-11-2014)

Гы ))

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(15:50:32 / 14-11-2014)

В Беларуси Лукашенко не дал развернутся иудо-пендосам, так что белорусы, в отличии от хохлов, с головой дружат.

Но вот если за обвалом российского рубля будет цепная реакция обвала белорусской и казахской валют - то да, напряженка появится.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(16:43:18 / 14-11-2014)

Дружище, за последние годы я помню 2-е января, когда белка опустилась за ночь в полтора раза с 2000 до 3000 рублей за доллар. А потом помню с 3000 до 9000 за считанные месяцы и никаких волнений особых не возникло. Да и не было валюты в обменниках, народ менял через валютчиков, через интернет и т.п., предприятия-импортеры договаривались с экспортерами о безнале и доплате в чУмоданах по рыночному курсу. Так что напряженка у битых неединожды врядли появится. Люди знают что делать в данном случае и всегда на стрёме. Да и сейчас курс не 9000, а 10800. Да плевать.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 10 месяцев)(15:47:55 / 14-11-2014)

Автор убедительно уговаривает самого себя, припирает к стенке и добивает, прямо-таки, железобетонными доказательствами ... :)

А желание понятное - "вбить клин" между Белоруссией и Россией, мол бросьте её, "украина" она, нечего с ней возиться. И видно это невооруженным взглядом по риторике автора ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...