Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Сланцевый» саботаж указаний президента. К заявлению Миллера

Аватар пользователя kos
01 апреля 2013  Михаил Леонтьев

Миллер, глава «Газпрома», сделал заявление – более того, даже подробно его расшифровал: «Сланцевый пузырь в США скоро лопнет», никакого риска в добыче сланцевого газа он не видит, «США остаются газонедостаточной страной и более того – у нас есть такие же технологии».

Два или три года назад, когда г-н Миллер и министр Шматко заявляли, что сланцевый газ в США закончится через 13 лет, то есть перепутали дебет скважин с запасами газа, – это было нормально. Ну, новые технологии. Ну, люди не поняли. В конце концов – морочили голову, обманывали политическое руководство страны. Тоже дело.

Сейчас – непонятно, кого они вообще обманывают. Похоже на контуженного маньяка. Президент поручил им разработать стратегию ответа на сланцевую революцию, президент говорил об опасности сланцевой революции. Нет, говорит Миллер, нет ничего такого, о чём говорит президент.

Соединённые Штаты добывают, о чём сказал Путин, 214 млрд кубов сланцевого газа. Но Миллер неумолим: «Нам неизвестен ни один пример добычи сланцевого газа, где рентабельность была бы примерно положительного значения. Абсолютно все скважины имеют отрицательное значение». Огромное количество крупных компаний – British Petroleum, Shell, есть даже компании, на газе этом созданные, добывают этот газ, 214 млрд. кубометров в год – всё нерентабельно. Огромное количество мелких компаний, из трёх человек, из пяти – добывают газ, и всё нерентабельно. Это просто сумасшествие какое-то. Каким образом США с этим справляются? При этом идёт прямое враньё. Соединённые Штаты не импортируют газ. Весь этот газ, предназначавшийся США, сейчас идёт на европейский рынок, где вытесняет газпромовский газ и опускает цену.

США приступили уже на предварительном этапе к экспорту газа – в том числе с целью остановить падение внутренних цен на него. Сейчас цены на газ на внутреннем рынке США значительно ниже наших, и компаниям, добывающим его, это невыгодно. США получили колоссальное преимущество в виде дешёвой энергетики, которое они сейчас пытаются использовать. Американцы дают $10 000 водителям большегрузных грузовиков за их перевод с дизеля на газ – при том, что газ дешевле. То есть они ускоряют эту сланцевую революцию. Только Миллеру это непонятно.

И наконец – совершенно психоделическое заявление, прямо Кудрин газовый какой-то: «У Газпрома есть точно такие же технологии, газ добывается из угля в Кузбассе». Это уже полный улёт. Я хочу напомнить: «Газпром» был крупнейшей, лучшей и самой мощной российской компанией. И мы, и коллеги, и спасибо В.С.Черномырдину – боролись против ***, желавших этот «Газпром» расщепить, потому что это было орудие российской политики. У нас оставалась ядерная бомба и «Газпром». И мы какие-то свои интересы с их помощью отстаивать.

Ситуация меняется – и в том числе ситуация с «Газпромом». «Газпром» системно загоняет Россию в систуацию, в которой он становится угрозой её национальным интересам. С этим надо что-то делать, -- врача, может, вызвать? Если человек, считая, что мы, добывая газ из угольных разрезов, «владеем технологией добычи сланцевого газа» -- то есть ступенчатым гидроразрывом – значит, человека надо срочно лечить. Не все у нас в энергетике такие. Например, с «Роснефтью» всё в порядке, Игорь Иванович всё понимает прекрасно, ещё лучше всё понимает «Лукойл». А вот крупнейшую российскую компанию возглавляет человек, который, видимо, сумасшествием заразился от своих катарских братьев, с которыми пытался устроить газовый альянс.

Они из-за этой идиотской ценовой политики теряют Европу – и будут её терять. Кстати, куда делся Штокман, который для американского рынка предназначался? Нет Штокмана и не будет, потому что он не нужен. И не будет Южного потока, потому что его нечем наполнять. И не надо морочить людям голову. И программа сжижения газа, предназначенная для того, чтобы мы могли диверсифицировать рынки, перебрасывать объёмы газа, не быть привязанными трубой к потребителям, которые теперь могут выбирать.

Понятно, конечно, что успехи американцев мало кому удастся повторить быстро, потому что в Америке колоссальная инфраструктура – во-первых, опыт, во-вторых, технологии, которых у господина Миллера нет, потому что в основе процесса, кстати, – достижения советских специалистов, и горизонтальное бурение, и гидроразрыв использовался нами ещё давным-давно, но не в таких целях и не с такой экономикой.

Последнее заявление тоже замечательное: что «сланцевый газ «Газпром» не интересует, а «Газпром» интересует сланцевая нефть, и они готовы ею заниматься». Это заявление вообще носит полууголовный характер. Потому что понятно, что «Газпрому» сланцевый газ не нужен, ему нужна цена. Газа у нас и так достаточно. Но существуют места, где локальная добыча газа в отсуствие газопропроводов могла бы обеспечить локальные задачи. Потому что газа у нас больше чем у всех в мире, но это не интересует «Газпром». Нужно кошмарить государство, оправдывать нечеловеческие издержки при добыче. С этими неприличными издержками при «Газпроме» у нас скоро добыча газа станет нерентабельной. Не потому, что газ дорого добывать, а потому, что воровать надо меньше.

Но интересно, что его интересует нефть. От падения цен на нефть российский бюджет пострадает гораздо сильнее, чем от падения цен на газ. Потому что – может, не все знают, но газ играет в формировании бюджета достаточно скромную роль. В отличие от нефтянки, которая его формирует решающим образом. И падение цен на нефть (в перспективе неизбежное) в случае форсирования добычи именно сланцевой нефти наступит быстро. И вот ещё интересно: сланцевый газ, значит, нерентабелен. А сланцевая нефть, в версии Миллера, значит, рентабельна. Это вообще какая-то аберрация сознания. Психоз.

И мне кажется, что то, что происходит, является актом наглого саботажа указаний президента. И г-на Миллера надо госпитализировать, а компанию «Газпром» лучше уж продать американцам, если она такая ценная – может, они за неё денег дадут. В качестве обременения можно присовокупить самого г-на Миллера. И, кстати, медиа-активы «Газпрома» -- потому что эти медиа-активы всё равно работают на американцев, вот пусть они за них и платят.

***************************************

Это первоапрельский юмор у него такой чтоли? 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:44:47 / 02-04-2013)

Может грантик выцыганил?

Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 7 месяцев)(09:58:36 / 02-04-2013)

Миша ебанат.. Он по всей видимости крепко вложился в сланцевый газ.. У него есть дружбан по фамилии Юрьев, который живет в Штатах и занимается сланцевым газом.. По закону пирамиды скорее всего развел нашего Мишаню на бабки (типа вложиться в сланцевый газ и сланцевую нефть) Вот Мишаня и вложился, а теперь выясняется что это пузырь и Леонтьев может оказаться крайним - похоже продать дело и вернуть бабки уже не получается..
А Председатель Правления таки прав.. Нет экономики в проекте, когда себестоимость сланцевого газа составляет 6 долларов за миллион БТЮ, а стоимость на рынке - 3 доллара за миллион БТЮ.. Хоть ты усрись и растопырься, но экономики там нет..

Пусть смотрят доклад института Беккера "сланцевый газ и национальная безопасность США"
 http://www.bakerinstitute.org/publications/EF-pub-DOEShaleGas-07192011.pdf

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:20:16 / 02-04-2013)

)) Собственное лобби... гермафродит, мля.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(10:30:22 / 02-04-2013)

Я что-то путаю, или недавно у него появилась "Новая передача на Дожде"? =)

Вроде и с Проханычем дружит и патриотические мысли глаголит, а тут ... черти что.

Может скинуть ему статейки почитать? 

http://aftershock.news/?q=node/26158

http://aftershock.news/?q=node/25882

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(09:48:37 / 02-04-2013)

Вроде как Леонтьев давно уже проталкивает идею сланцевого газа. Какое отношение он имеет к газовой отрасли непонятно совершенно.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:08:14 / 02-04-2013)

да, еще в "Большой американской дырке - 3" слыхал про чудо сланцевого газа от него (смотреть с 2:29:48). а дырки эти вроде с 10 года снимать начали.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(10:51:32 / 02-04-2013)

дада, если не ошибаюсь прогнозировал газ из любой дырки на планете по 10-15 баксов)

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Леонтьев активно пиарит газосланцы, не пойму, почему. То ли добросовестно заблуждается, то ли ещё что.
Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(09:50:57 / 02-04-2013)

 И г-на Миллера надо госпитализировать, а компанию «Газпром» лучше уж продать американцам, если она такая ценная – может, они за неё денег дадут.

Чем бешенство лечиться ?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:29:44 / 02-04-2013)

85 рублей?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:36:08 / 02-04-2013)

...а может и - построчно(...хотяяя, портянко - не сильно большая).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:54:57 / 02-04-2013)

Старенький стал Миша Леонтьев, туманится всё в головке. Ему про рентабельность, он про объём добычи. Вчера скулил, что Россия на ресурсной игле, сегодня плачет, что мы штокман сохранили для своих детей, а не отдали за бумажки.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(09:58:25 / 02-04-2013)

 Мда.. М. Леонтьев по какой-то причине постоянно и упорно вдалбливает мысль о "невероятном благоденствие от сланцев"...

К чему бы это ???

 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:00:37 / 02-04-2013)

Сейчас цены на газ на внутреннем рынке США значительно ниже наших

Про какие цены речь? Был надысь в Канзасе, цена для населения $8.74 за тысячу кубических футов (28.3168 м3). По курсу ЦБ РФ это 271 рубль и почти 90 копеек или 9 рублей 60 копеек за куб. У нас в Самаре газ ровно в три раза дешевле.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:01:30 / 02-04-2013)

Если раньше его фильмы и выступления в средствах массовой инф ,вызывали смешанные чувства ,с одной стороны стратегическое мышление в правильном направлении ,а с другой не компетентность в тонкостях экономических вопросов ,и и за этого неумение точно обьяснить ,и донести происходящее до масс ,то сейчас делитантизм на грани с популизмом ,,-журналист , 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:08:45 / 02-04-2013)
Статья о чём вообще? Европа с её покупками российского газа нам нахрен не сдалась, пускай достают свой сранцевый газ. Всё равно через 10 лет на коленях за Штокманом приползут (если выживут). Сланцы невыгодны? да. 10-13 лет предсказанных прошли? нет, значит, судить ещё РАНО. Короче, статья - тупая агитация и бред!
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:10:28 / 02-04-2013)

то так.. второй комент, лично мне, показался убедительным.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(10:09:42 / 02-04-2013)

Посмотрел, остальные статьи Леонтьева, особенно вот эту

О групповом спасении Кипра в извращённой форме и "зарубежной кубышке России"

Такое ощущение, что он лично пострадал и от Кипра и от сланцевого газа.

а вот здесь http://www.odnako.org/blogs/show_24687/ он признается, что "То, что произошло с Березовским, – это какой-то совершенно завершённый, абсолютный личный человеческий крах. Такой, который вызывает сочувствие даже у людей, лично не знавших покойного. А я его знал – и, в общем, неплохо. И мне, честно, – Бориса Абрамовича жалко. Очень. И для начала – мир праху." И смерть Березовского ему очень близка.

Аватар пользователя mishka
mishka(5 лет 11 месяцев)(16:25:47 / 02-04-2013)

Недавно на радио Вести и Маяк он со своим коллегой - бизнесменом, работающем на рынке США и, в том числе, инвестором американских сланцев (не знаю как зовут, но они постоянно по пятницам вечером вместе вещают) проговорились, что попали на Кипре на 7 миллионов не знаю каких денег. Типа взятый кредит завис, но большие шансы ватащить полностью.
А сланцы этот бизнесмен постоянно пиарит, говорит - хорошо, что другие в сланцы не верят, типа ему больше как инвестору прибыли достанется. При этом Михаил помалкивает, типа соглашается. Так что ангажированы они оба, как на сланцы, так и на Кипр.
Так что по вопросам Кипра и сланцев Леонтьева можно фильтровать, зато по Сирии и многим другим вопросам очень правильно высказывается.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:10:47 / 02-04-2013)

Это пиар-компания по раскрутке прогноза Миллера «Сланцевый пузырь в США скоро лопнет». Все нормально.

Раскрутка тезиса будет идти весь этот год и продолжится в 2014 г.

/////Правосудов обращается к данным Службы энергетической информации /EIA/ США, которая опубликовала данные, согласно которым валовой объем добычи природного газа в 48 континентальных штатах США в январе упал на 0,9 проц по сравнению с предыдущим месяцем и составил 72,1 млрд куб футов в сутки. Таким образом, это второй месяц подряд, когда наблюдался спад, и первый случай с начала 2010 года, когда было зафиксировано падение в годовом выражении./////

http://www.biztass.ru/news/id/64596

То есть в декабре и январе отмечен спад общей добычи газа. Это серьезная заявка на начало конца пузыря "сланцевый газ".

В середине этого года будет еще одна пиар-компания "Как поляки сланцевый газ искали".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:22:55 / 02-04-2013)

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/78275/ Здесь говорится об инвесторах которые скоро разбогатеют

В марте 2013 года Комиссия по ценным бумагам и биржам правительства США (SEC) объявила, что проводит расследование деятельности компании и ее генерального директора Обри Макклендона и уже выдала повестки в суд для информации и свидетельских показаний среди прочего и по спорной программе, которая предоставляет Макклендону долю в каждой скважине, что бурила Chesapeake. (xxxiv)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:18:11 / 02-04-2013)

У Леонтьева по сланцгазу прям гидроразрыв мозга какой-то, бзик :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:31:16 / 02-04-2013)

Кто даст гарантию, и будет ему после этого верить, что у него не случится похожий гидроразрыв по любому другому поводу. А ведь он обожает, перебивая собеседников, орать хриплым голосом по всем поводам на планете земля. Причем орать, как истина в последней инстанции, которой перечат недоумки.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:37:46 / 02-04-2013)

Есть такое дело, не спорю. Придется фильтровать, а если количество мусора будет зашкаливать, то и вовсе полностью отказывать такому "источнику" в доверии. Все в его руках :)

"Оракулы" должны знать, что искренние заблуждения - это еще лечится, но сознательная ложь... Ну так "двери морга открыты для всех пациентов" :)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:41:53 / 02-04-2013)

Согласен с обоими тезисами.

Аватар пользователя piligrim04
Аватар пользователя chuk4a
chuk4a(5 лет 1 день)(14:21:57 / 02-04-2013)

а это вид из космоса 

https://twitter.com/Cmdr_Hadfield

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(10:24:54 / 02-04-2013)

нет, он за сланцы всеми руками давно:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:25:42 / 02-04-2013)

Как онолитег леонтев не смог заметить довольно убедительную критику сланцевого газа и остаться при этом на своих дебильных позициях, остаётся только догадываться или поверить размышлениям АЛЕКСа.

Лично для меня эта упёртость граничащая с безумием — ценник его онолитике, даже при всех имеющих место всплесках здравого рассудка.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:20:53 / 02-04-2013)
Вот иван сусанин так же думал
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:52:06 / 02-04-2013)

АЛЕКС.. прав, Миша в панике, инсайд не в пользу его бизнеса и он несчастный верит, что подобные статьи могут что нить изменить..

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:15:15 / 02-04-2013)

Да, Леонтьеву срочно нужны санитары: для прочистки ушей и реставрации мозгов... Миллер сказал, почему он считает весь этот сланцевый газ мыльным пузырём: прирост добычи сланцевого газа примерно соответствует уменьшению добычи в штатах традиционного... Делайте выводы сами... Такой мухлёж уже трудно не заметить. Ну а то, что амерзы скупили на корню весь катарский газ, и этот газ из катара продают в европу, как свой - это как называется? Конечно, штаты с катаром - газоизбыточная страна. Только могут начаться проблемки с доставкой...

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(12:06:48 / 02-04-2013)

Вот это высказывание Миллера: "У нас есть точно такие же технологии. “Газпром”, например, добывает из угля в Кузбассе" Миша назвал "полным улетом". Обосновал это тем, что добыча газа из угольных разрезов и добыча сланцевого газа из скважин с гидроразрывом пласта - совершенно разные технологии.

Вместе с тем, на сайте Газпрома имеется упоминание о технологии добычи угольного газа из скважин с использованием гидроразрыва пласта.

Вопрос к знающим: действительно ли указанная технология сходна с технологией добычи сланцевого газа?

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(06:47:02 / 03-04-2013)

Да сходна. Одно и тоже. 

При гидроразрыве может меняться состав наполнения. Может меняться состав химикатов закачиваемых в пласт. Если породы содержат карбонат, может проводится предварительная кислотка, для растворения карбонатного цемента в плотных песчанниках. Все зависит от пород в которых проходит гидроразрыв и глубины залегания пласта.

Так же важна мощность, перекрывающего пласта аргиллитов, которые являются непроницаемой крышкой резервуара для углеводородов. При небольшой их мощности при гидроразрыве можно пустить трещины через кровлю пласта и образуются межпластовые перетоки, что чревато потерей ресурсов и аномальными давлениями при бурении пластов приводящее к выбросам из скважин и соответствено порче оборудования и гибели людей. При выбросе буровая сгарает в считанные минуты.

В советское время технологии гидроразрыва знали, но старались не использовать, так как считалось что это угробиловка месторождения, ведет к временному повышению отдачи скважины и к потере рессурсов. Т.е. скорость отработка повышается, а отдача запасов из месторождения резко снижается, т.к. происходят утечки углеводородов из пласта.

Обычно гидроразрыв использовали у нас только на уже отработанных месторождениях, для возобнавления уже заглохших скважин. Например скважина уже нерентабельна, в нее опускают буровой снаряд меньшего диаметра и бурят из нее несколько горизонтальных отводок с гидроразрывом пласта, она сново после этого бужет давать углеводороды, но уже меньшее количество времени, чем скважина на новом месторождении. Это время бывает от нескольких недель до года.

Имеет смысл только бурить на небольшие глубины, или из старых скважин в уже брошенных месторождениях.

В остальном гидроразрыв полная лажа, в советское время ему знали место и время. Особо на этом не зацикливаясь.

В Пиндостане чистейшая афера для игры на бирже. Они там вообще знают толк в лжи, но все их схемы однатипны и легко узнаваемы. В общем я с самого начала знал что это наебка, по дозированности подачи информации. Идет какой то белый шум, а профессионально все в тумане. Нам преподавали технологии гидроразрыва и геологию углеводородов. С их позиции гидроразрыв используемый как сейчас в СШП больше вреден, чем полезен. Будет безвозвратно нарушена целостность пластов и остатки углеводородов будут мигрировать в вышележащие толщи, что приведет к повсеместому заражению грунтовых вод. Что весьма опасно.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(12:17:43 / 02-04-2013)

Радует, что в комментариях там ребята правильно отвечают.

Большинство сошлось на том, что это либо первоапрельская штука, либо похмельный бред.



Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(12:40:38 / 02-04-2013)

На "Однако" ему, примерно, то же самое пишут в комментах. Нет, блин, упирается. Как будто это что-то изменит.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(12:53:32 / 02-04-2013)

Все засланцы за сланцы )))) Великая сланцевая революция без революционеров ))) Нет ни одной компании заработавшей на этом. Ни одной.

Про экспорт газа в Европу это фуфел полный. Туда уже приплыли баржы с углём. Рост импорта угля Европой из США только наростает.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:40:01 / 02-04-2013)

Что вы все на Мишу набросились? С такой креативной рожей ему ничего другого говорить нельзя, соплеменниеи не поймут.

Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 7 месяцев)(15:13:08 / 02-04-2013)
как вариант 2....возможно ,что лахов вытрахивают их акций ГАЗПРОМА.....)))),вот сегодня даже и анальный олёша подключился....
Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 7 месяцев)(16:22:22 / 02-04-2013)
Акции у Миши сланцевые.. Дружок Юрьев подсобил... ага, точно, с Юрьевым они вместе ведут передачи на радио, книги пишут Юрьев создает инвестфонд Amshale Energy Capital Partners для инвестиций в области добычи и переработки сланцевой нефти и газа в США общим объемом $2 млрд. Об этом он рассказал в интервью агентству Bloomberg. Деньги будут привлекаться с апреля до конца осени, а в следующем году фонд должен заработать, уточнил «Ведомостям» бывший депутат. Вместе с Андреем Кунатбаевым и еще одним российским партнером (его имя не раскрывается) Юрьев намерен вложить в этот фонд $200 млн (источник средств не называет). Еще не менее 50% ($1 млрд) внесут американские инвесторы, с потенциальными вкладчиками ведутся «активные» переговоры в Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге, добавляет он, не уточняя деталей. Amshale Energy может инвестировать в такие регионы, как Техас (месторождения Пермен и Персел), Восточное побережье (Ютия), Северная Дакота и Монтана (Баккен). Юрьев вместе с Кунатбаевым еще три года назад создали в США компанию Pesto Investments Group для добычи и переработки сланцевой нефти и газа, рассказал «Ведомостям» Юрьев (Кунатбаев это подтвердил). По его словам, в эту компанию уже инвестировано $50-100 млн — на бурение трех скважин на территории в 200000 ярдов (около 180 кв. км) в Техасе, по предварительным данным, запасы оцениваются в 200 млрд куб. м газа. А до конца года может быть вложено еще $63 млн для бурения дополнительных семи скважин. К тому же компания Lafert, около 50% которой принадлежит Юрьеву и Кунатбаеву, строит в Луизиане завод по переработке сланцевого газа в азотные удобрения. http://www.vedomosti.ru/companies/news/7973771/za_neftyu_v_ssha
Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(21:26:04 / 02-04-2013)

Они кажную пятницо на радио ведут программу Главрадио. Там с Мишой Юрьевым, который позиционирет себя как нихуевый американский бизнесмен по добыче сланца, они долбят про сланец почти кажную программу. Дошли до того, что уже поздно продавать Газпром на пике, поскольку через несколько лет он нах никому не нужен будет, так как сланец и СПГ всех порвут! Леонтьев 3 руками "за". Поэтому сложно было от него чего-то иного ожидать...

Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 7 месяцев)(16:41:20 / 02-04-2013)

[news.mail.ru] -Сегодня к 14:00 мск котировки расписок «Газпрома», на LSE упали на 1,2% до $8,43 за расписку, а рыночная капитализация согласно данным из системы Bloomberg, уменьшилась до $99,96 млрд.


ПОРА БРАТЬ.ОДНАКО....

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:18:39 / 02-04-2013)

скоро вверх попрет, государство контрольный пакет получило, задача выполнена ;)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:19:57 / 02-04-2013)

еще один засланц :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...