Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев: Происходит не мобилизация экономики, а либерализация

Аватар пользователя alexsword

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев:  "Никаких мобилизационных мер мы не принимаем. Более того, те решения, которые принял Центральный банк, не имеют никакого отношения к мобилизационному характеру экономики. Наоборот, отказ от валютного коридора и массированной поддержки рубля - это, скорее, либеральная мера".

Так победим!

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(11:23:34 / 13-11-2014)

.... о чём бы солдат не думал, - всё равно думает о бабах

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:25:18 / 13-11-2014)

А что не так в его высказывании? 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(11:33:16 / 13-11-2014)

"Никаких мобилизационных мер мы не принимаем." Ага, мамой клянусь! 

Алекс, вы всерьез считаете официальным программным заявлением?? Это же анекдот!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:38:17 / 13-11-2014)

время сейчас такое - все говорят не то, что происходит на самом деле.

Антюр умеет такие послания расшифровывать

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:41:17 / 13-11-2014)

мне кажется он всегда озвучивает хотелки наших врагов, чтобы они знали, что их платы притворяются в жизнь. На деле же его громкие приватизации пока только в фантазиях и речах, а государство тем самым прирастает собственностью. Мне кажется его либеральная позиция- это ширма. Да и его тень, мелькающая за тв каналом Лождь, тоже на эту мысль наталкивает...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:17:14 / 13-11-2014)

Согласен, у меня вообще складывается ощущуние, что ДАМ - это фигура либерал-обманка для запада. Видимо не можем мы еще открыто заявить об отходе от западных ценностей. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Как говорил один известный персонаж "дурилка картонная".

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(11:48:40 / 13-11-2014)

Ну на самом деле звучит просто как отмаза для "западных партнеров" и либералов - нет, что вы, не подумайте, никакой мобилизационной экономики.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А на фото у Обамы рукава закатаны, чтоб кушать и не обляпаться?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:00:35 / 13-11-2014)

Медведев - говорящая голова для Запада. Всё, что он имеет ценного озвучить для внутренного потребления, и так уже говорят Путин, Лавров, Рогозин... 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:01:06 / 13-11-2014)

А что там на столе за бутылочка с надписью "AI"?  Это от "Artificial Intelligence"? Искусственный разум?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:01:25 / 13-11-2014)

Как раз мера то правильная, но запоздалая. Дождались, пока спекули закроются об гос-во  продав и поменяв рублевые активы и заперли сарай, когда из него украли лошадь. SPYDELL оценил размер ущерба в 30 ярдов.

Теперь единственный эффект от сокращения потреблением населением, то есть обнищание и стагнация. Десяток банков закроется, кто набрал зелени.

А спекули опять все в белом.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:46:00 / 13-11-2014)

В этом и был хитрый план?

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(12:12:39 / 13-11-2014)

Да, скорее всего в самом деле не принимают, если взять за основу курс на дожитие.

А то что воспринимается как мобилизация, в действительности является просто перераспределением денежных потоков, которые сокращаются.

Аватар пользователя Совестливец

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(15:46:42 / 13-11-2014)

гений фотошопа :)))))

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(12:30:40 / 13-11-2014)

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(12:36:18 / 13-11-2014)

Где это они на ланч обосновались? В тошниловке на Казанском вокзале? )

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:40:42 / 13-11-2014)

это его бабама по приезду в сша в макдональдс сводил.

тоже по своему символический жест, с Путиным такой номер бы не прошел

Аватар пользователя Серый в полоску

Это вообще какая-то придорожная забегаловка с собачьей хавкой. Корм для нигеров и собак.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:38:03 / 13-11-2014)

Хоть я и не врач, но, в данном случае, диагноз поставить смогу. Он идиот!

Господи, ну почему у нас толковый президент, и такой бестолковый премьер?

Кстати, в последние пару дней, по ТВ наезжают на Дворковича. То с кураторства леса его сняли, то по рыбе в Приморье его губер ругает Путину. Это жжж не спроста.

Может дождёмся того счастливого дня, когда разгонят всю эту шайку-лейку. Ждёмс

 

 

 

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Это классика. Хороший и злой полицейский же!

Хороший - Путин, его трогать нельзя. А Медведев принимает на себя все зло, т.к. кому-то же надо принимать непопулярные решения.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:02:38 / 13-11-2014)

Ну какой Медведев злой? Он просто никакой. И команда его им маниулирует. На мой взгляд, он как лидер и руководитель очень слаб. Отсюда и результат. Ни в экономике, ни в промышленности, ни в образовании, ни в пенсионном деле, ни АПК - нет толковых результатов.

А вот что курирует Путин или Рогозин, там всё работает. ВПК и космос - например.

Та жа Олимпиада. Можно по разному к ней относиться, но нельзя не признать, что прошла она на высшем уровне. Факт.

Вот вам и хороший  и злой полицейский.

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:33:21 / 13-11-2014)
Но зато как быстро с Грузией при нем разобрались. Или это, на самом деле, Путин сделал?
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:42:47 / 13-11-2014)

У меня нет достоверной информации на этот счёт.

 Я просто не верю, что ДАМ мог принять такое решение сам. Ведь до последней клеточки либерал-западник (айфонщик одним словом). Он прекрасно понимал, чем может закончится такое пртиводействие западу. Вспомните его решение по Ливии. Вот тут, как раз его решение, половинчатое (СБ ООН о бесполётной зоне). Я допускаю, что его обманули, по старой англосаксонской привычке. Но факт есть факт. Если решение половинчатое, то ваш оппонент будет трактовать его в свою пользу. 

Так думаю.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:46:41 / 14-11-2014)

Я просто не верю, что ДАМ мог принять такое решение сам. Ведь до последней клеточки либерал-западник (айфонщик одним словом).

ну а я читал в инете совсем другое про недимона, от людей в теме (хотя и они могут говорить то, что положено) ;)

там было сказано, что президент РФ обязан регулярно принимать участие в эдаких манёврах, когда от него ждут решений Верховного Главнокомандующего.

цель этих маневров/штабной игры - научить (либо выявить неспособность) адекватной реакции на военные угрозы стране.

говорили, между прочим уже после окончания его президентского срока, что он продемонстрировал надлежащий уровень реакций и вполне крепкие яйца нервы..

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(15:47:54 / 13-11-2014)

там хер пойми кто хороший кто плохой, оба жидковаты.. (от слова жид)

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(14:01:17 / 13-11-2014)

Медведев это фронтмэн либерал-компрадорской башни Кремля (Дворкович, Юргенс, Чубайс, Йордан, ВШЭ и прочие еврейско-белоэмигрантские шестёрки пиндостана). Именно к Медведеву приезжала белоленточная шобла и по просьбам "трудящихся" предлагала ввести чрезвычайное положение, перенести президентские выборы, чтобы не допустить участие в них Путина. Когда начнётся чистка и купирование этой элитной башни - истерика в западных СМИ поднимется до предела: "репрессии", "ГУЛАГ", "тоталитаризм", "империя зла" и т.п. и вероятны ещё более отмороженные санкции в виде конфискаций имущества РФ и другие. Видимо поэтому чистку правительства Медведева и "37"-ой год откладывают на десерт (на последний момент перед ещё более серьёзным обострением отношений с западом).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:05:16 / 13-11-2014)

Не будет никаких чисток и вообще резких движений, не кем заменять. Будет плавная национализация элит.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(14:12:08 / 13-11-2014)

Будет. К войне с таким балластом 5-ой колонны в управлении всерьёз готовится нельзя, иначе будут продолжаться и нарастать сабботаж и диверсии. "Тухачевские" и прочие агенты врага должны быть уничтожены (изгнаны, парализованы).

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:13:58 / 13-11-2014)

Некем заменять это такая шутка, реально на место любого найдется как минимум тысяча адекватных и на порядок умнее. У Сталина проблем с кадрами не было.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:26:12 / 13-11-2014)

Элемент, я в последнее время с вами почти всегда соглашаюсь :)

Так надоела эта протухшая жвачка про "некем заменить" и "надо постепенно".

Ну да, постепенно хвост рубить, постепенно раковые клетки удалять, все постепенно... покуда собачка не сдохнет

от потери крови и организм не погибнет от опухоли :((

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:43:46 / 13-11-2014)

И чем эти другие лучше? Не успели наворовать и засветиться? Они все одинаково образованы и воспитаны, поэтому менять шило на мыло смысла нет. Мозги-то включайте. У Сталина набор были из иначе воспитанных и образованных. При этом при всей благожелательности наивных инфантилов им надо устоять в клановых войнах, освоиться на месте и прочее. Или Пони у нас троцкистское и мечтающее до основания всё разрушить, а затем.... Тользо затем не будет ничего, потому что этот простой используют для нападения на нас и всё управление будет парализовано.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(15:13:15 / 13-11-2014)

Т.е. вы считаете, что все росс. чиновники такие же гнилые компрадоры, как Греф, Дворкович, Силуанов и пр.?

Ну тогда реально дергаться нечего, ложись да помирай... Слава Богу, это не так. Полно нормальных людей,

как на губернском уровне, так и вне политики даже - те же в руководстве госкорпораций можно посмотреть,

в партриотичном сегменте бизнеса. Я по крайней мере в своей среде - чиновников и предпринимателей -

вижу множество отличных людей.

Лчше будут тем, что не являются врагами нашей страны, что видят свое будущее и своих детей в России.

Вы реально считаете, что тот же Силуанов или Набиуллина такой мега-специалист? :)

Типа эффективного менеджера Прохорова... у которого ВСЕ убыточно, кроме сосания ресурсов из недр,

причем весь инструмент для добычи не им создан, а лишь украден.

всё управление будет парализовано. - однозначно. Убрать если Силуанова того же, сразу все под гору покатится.

С Касьяновым также было, с Чубайсом... а уж о Гайдаре и говорить нечего. Как мы без этих супер-спецов

в правительстве не загнулись? На самом деле чуть не загнулись, когда они в правительстве были, но это

уже детали.

Блин. Ну как вы не поймете, не желающие "раскачивать лодку" - лодка раскачивается оттого, что эти

пассажиры до сих пор с нами. Это назревшая и перезревшая, острая необходимость убрать компрадорскую плесень,

наследие ельцинской эпохи.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:12:59 / 14-11-2014)

Я понимаю, что сегодняшняя смена отличаться по применяемым подходам и оценкам не будет, а значит и действия будут предпринимать те-же, разве что, возможно, меньше себе в карман положат, а нужно, чтоб совсем другой подход был, как минимум не денежных оценок, но они в этом ничего не понимают. Так-же не понимают как и чем человек состоявшийся отличается от несостоявшегося, о механизме ссудного процента, о балансовых моделях экономики. Вот они как раз и будут раскачивать лодку, причём также как и текущие, а на момент осваивания даже сильнее.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(23:25:55 / 13-11-2014)

поскачите. Янук тоже левочкиных не уничтожал...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:48:33 / 13-11-2014)

Мадам, вы скоро сбросите маску:)? Начнется путинвор и т.д.?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(15:03:47 / 13-11-2014)

Я уже поняла, что в секте "ЦБ на нашей стороне" (тм) котируется только 100% одобрямс действий Кремля.

Патриотическое крыло Афтершока дружно одобряет государственников Набиуллину, Силуанова и Улюкаева. 

Всех кто не согласен, записывают в майдауны.

Путина вором не считаю. У меня нет точного мнения, почему он не уберет пятую колонну.

Первая версия, он не способен убрать компрадоров из Кремля и экономики страны.

Второе, он выжидает, как считает Катехон. Хотя по мне гнойник уже перезрел и вызрел.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:05:45 / 13-11-2014)

Когда ты впереди видишь проблемы, вызванные экономической моделью, и есть достойные кандидаты на кого их повесить, зачем их снимать?

Хороших людей только подставишь, назначив на должность раньше времени.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:09:52 / 13-11-2014)

И не просто проблемы, а настоящий режим ЧП, думаю. Когда надо, сбросив маски и забыв реверансы, быстро делать дела.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:12:06 / 14-11-2014)

То есть, вангуешь, что в ближайшее время будет ЧП, и вот тогда-то Путин и снимет всех этих негодяев, заменив их подлинными патриотами-государственниками. Причём, такое ЧП, которое никак не предотвратить, а по возможности нужно усугублять, иначе замена будет невозможна. Как-то вот так получается?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:18:36 / 14-11-2014)

Невозможно сделать кого-либо патриотом, да ещё государственником, до этого надо дорасти самостоятельно, причём дорасти всему населению страны, что-бы был шанс на повышение их доли в кадровом корпусе. Поэтому никаких чисток, особенно при ЧП (коней на переправе не меняют), будет медленная национализация элит, процес должен стать необратимым, тогда он станет менее требовательным к качнству управления.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:21:01 / 14-11-2014)

Как раз, оглядываясь на историю, меняют и до седьмого колена:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:13:41 / 14-11-2014)

У меня так не получается:)

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(15:56:02 / 13-11-2014)

   Судите по делам, а не по словам. Слова относительно пофиг. Две экономических модели "жизни по средствам" - по своим средствам и по чужим. Все остальные слова - только пути реализации этих имеративов. Так базис определяет надстройки. Не думаю, что ДАМ общается с "дугиными" и иже.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:20:22 / 14-11-2014)

Две экономических модели "жизни по средствам" - по своим средствам и по чужим.

Вот они - озвучены две концепции, которые должы быть поняты всеми и все должны сами сделать свой нравственный выбор.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:06:36 / 13-11-2014)

Эта секта пока у вас в голове. Я просто начинаю замечать, что вы все больше высказываете негатива, плавно вливаясь в настоящую секту "во всем виноват Путин", во главе с корсуненко:)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:13:32 / 14-11-2014)

Виноват всегда тот, кто брал на себя ответственность.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:22:09 / 14-11-2014)

Тот кто брал ответственность отвечает за свои действия/бездействия, а не за всех. Перевешивать на одного человека вину всего общества - инфантилизм.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:14:54 / 14-11-2014)

Молодец.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:50:39 / 13-11-2014)

Ну конечно, хотя бы тот же элемент, такой "знающий и адекватный":)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(15:20:37 / 13-11-2014)

Господа, а вы не боитесь, что они нас уморят до того?

 просто начинаю замечать, что вы все больше высказываете негатива, плавно вливаясь в настоящую секту "во всем виноват Путин", во главе с корсуненко:) -

я все больше боюсь, что вред, который компрадорская братия нам наносит, мы не сможем купировать-преодолеть без огромных потерь.

Зачем доводить страну до режима ЧП, мне абсолютно непонятно. И так уже все все понимают, чего ждать-то?

И поскольку решение о зачистке это прерогатива только ВВП, а он его не принимает - то да, соответственно появляется эмоции из серии "во всем виноват Путин".

Я эти эмоции душу, между прочим... а слышали бы вы, как дядю Вову последние месяцы кроют мои предприниматели знакомые, а ведь они в 2012 за него голосовали :(

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:48:52 / 13-11-2014)

Соглашусь с Пони. ВВП конечно голова и во внешней политике и оборонке они навели порядок с Лавровым и Шойгу, но что происходит с экономикой и почему люди, которые довели нас до такого состояния ещё работают в правительстве, мне не понятно.

 Пусть ВВП хоть намекнёт как будет дальше, а то народ в недоумении.

Опять же нет у нас идеологии. 

Куда движется страна?

Как будет развиваться и за счёт чего?

Чему учить наших детей? Если патриотизму и любви к родине, то где это отражено в школьной программе? С таким министром образования мы детей плохому научим. Задолбал со своими реформами...

 Стране нужны рабочие специалисты и инженеры, а институты и колледжи до сих пор готовят менеджеров, юристов и экономистов для работы на рынке или продавцами в магазине. А ведь они в большинстве случаев учатся за счёт бюджета. Где логика? Одно вредительство... Так думаю.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(16:14:14 / 13-11-2014)

Вас сейчас в майдауны запишут :)))

Если серьезно, согласна с вами в том, что ключевые точки - экономика и образование - отданы компрадорам и откровенным вредителям.

Вред, который они наносят России, огромен - как материальный, так не-материльный.

Не согласна в том, что "Пусть ВВП хоть намекнёт" - ну сколько можно разговоры разговаривать и намеки намекать?

Может действовать уже пора?

А если действий все нет, и нет, и нет... то Корсуненко, которого тут шельмуют, звучит гораздо разумнее чем патриотичные защитники ЦБ.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:17:48 / 13-11-2014)

Не согласна в том, что "Пусть ВВП хоть намекнёт" - ну сколько можно разговоры разговаривать и намеки намекать?

Я имел ввиду, что для того чтобы начать действовать нужен план и предводитель.

ВВП, как предводитель, меня вполне устраивает, а вот с планом пока непонятки. Вот я и говорю, что пусть хоть намекнёт куда дальше идти, а там мы уж подключимся. Нет проблем.

PS Майдаунов ненавижу всеми фибрами своей души. Жестокие, недоразвитые дебилы, управляемые всякими людоедскими корпорациями типа «Vanguard».

 

 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(16:29:06 / 13-11-2014)

Я считаю, что время намеков прошло. Пора действовать, уже месяцев восемь как.

Мое имхо - уникальный момент был упущен после возвращения Крыма, на этой волне нужно было

референдум о Конституции проводить. Менять банановую на суверенную.

 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(16:23:34 / 13-11-2014)

   Перечитайте (не фильм только) "Пи-Дженерейшн" Пелевина. 1999 г. Там куча ответов на ваши вопросы.

"Как только вечность исчезла, Татарский оказался в настоящем. Выяснилось, что он совершенно ничего не знает про мир, который успел возникнуть вокруг за несколько последних лет.
Этот мир был очень странным. Внешне он изменился мало – разве что на улицах стало больше нищих, а все вокруг – дома, деревья, скамейки на улицах – вдруг как-то сразу постарело и опустилось. Сказать, что мир стал иным по своей сущности, тоже было нельзя, потому что никакой сущности у него теперь не было. Во всем царила страшноватая неопределенность. Несмотря на это, по улицам неслись потоки «мерседесов» и «тойот», в которых сидели абсолютно уверенные в себе и происходящем крепыши, и даже была, если верить газетам, какая-то внешняя политика.
По телевизору между тем показывали те же самые хари, от которых всех тошнило последние двадцать лет. Теперь они говорили точь-в-точь то самое, за что раньше сажали других, только были гораздо смелее, тверже и радикальнее. Татарский часто представлял себе Германию сорок шестого года, где доктор Геббельс истерически орет по радио о пропасти, в которую фашизм увлек нацию, бывший комендант Освенцима возглавляет комиссию по отлову нацистских преступников, генералы СС просто и доходчиво говорят о либеральных ценностях, а возглавляет всю лавочку прозревший наконец гауляйтер Восточной Пруссии. Татарский, конечно, ненавидел советскую власть в большинстве ее проявлений, но все же ему было непонятно – стоило ли менять империю зла на банановую республику зла, которая импортирует бананы из Финляндии.
Впрочем, Татарский никогда не был большим моралистом, поэтому его занимала не столько оценка происходящего, сколько проблема выживания. Никаких связей, которые могли бы ему помочь, у него не было, поэтому он подошел к делу самым простым образом – устроился продавцом в коммерческий ларек недалеко от дома."

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(16:23:49 / 13-11-2014)

Я не могу перечитывать то, чего не читала.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(16:27:05 / 13-11-2014)

   Ну а я перечитываю частенько. Оч "доставляют" некоторые его вещи. Вот вам ссылка http://www.libok.net/writer/1569/kniga/56377/pelevin_viktor_olegovich/Generation_p - может пригодится.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(16:29:25 / 13-11-2014)

Посмотрю вечером, спасибо.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:44:10 / 13-11-2014)

каменты шедевральны

экспресс-тест на многоходовое охранительство головного мозга

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:16:16 / 13-11-2014)

а как по вашему должен выглядеть правильный камент, без элементов охранительства?

приведите пример

(хотя я примерно ваш ход мыслей представляю)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:46:52 / 13-11-2014)

Тот факт, что он вообще комментирует решение ЦБ и оправдывается, говорит о том, что это самая что ни на есть мобилизационная мера. Только ц-ц-ц-ц, никто не должен догадаться )).

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:38:41 / 13-11-2014)

Плохо все это. Эта "либерализация" с обвалом курса вполне ложится на прогноз Авантюриста, утверждавшего, что перед началом БП США будут отчаянно манипулировать рынками и укреплять доллар с целью выкупить за макулатуру все доступные ресурсы в собственность. Стоит стране дать слабину по любому фронту - сразу можно таким образом поставить РФ под полное внешнее управление, защищая "свою" собственность. И судя по тому, что происходит - слабину дали. 

Если резервы все-таки не начнут работать по назначению, или не введут полный контроль и ручное регулирование внешних финансовых движений - будет повторение 90-х. История учит, что она ничему никого не учит. Был уже один харизматичный свободолюбивый чувак, пытавшийся в своей богатой стране устроить некое подобие независимости. Тоже резервы держал по всему миру http://argumentua.com/stati/sudba-yanukovichei-kak-ssha-za-72-chasa-nashli-i-zablokirovali-u-kaddafi-30-milliardov А потом неожиданно проснулся с ломом в заднице.

Путин - в целом очень хороший человек. Жаль его. Лом в данном случае будет существенно толще и денег пропадет куда как больше. Могли бы помочь расстрелы, но для этого нужна опричнина, которой нет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:26:18 / 14-11-2014)

Расстрелы вычистят обе стороны, чему пример  новейшая история (Хрущак был №2 по подготовке расстрельных списков и сколько патриотов от действий этого троцкиста погибло мало кто понимает). Путин эту ошибку Сталина учёл.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...