Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Пик пузыря потребительского кредитования уже рядом

Аватар пользователя alexsword

Директор Fitch Ratings Дмитрий Васильев:  "Мы прогнозируем рост потребительского кредитования менее 10% по итогам 2014 года. В дальнейшем потребительское кредитование продолжит стагнировать".  Средние потери по кредитам российских банков достигли 17% за 6 месяцев 2014 года против 13,5% годом ранее.

ИСТОЧНИК

Для сравнения - в 2012 темпы роста достигали диких 51%.  В общем, как неоднократно говорилось ранее, клонирование ростовщической модели "развития" в России накроется тазом гораздо быстрее, чем в США - ибо их пузыри еще и колонии со всего мира подогревали.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:51:23 / 12-11-2014)

по личным оценкам около 40% совершенолетнего населения в близлежащей округе имеет те или иные кредиты

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:52:36 / 12-11-2014)

Огляделся, прикинул.

90%

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:02:21 / 12-11-2014)

2008 наглядно показал каким будет следующий этап - сокращение доходов, неплатежи и т.д.

К счастью, у нас эта раковая опухоль не так сильно пустила корни как на западе, но, конечно же, и имеющегося объема хватит, чтобы слеганца поколбасило.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:19:18 / 12-11-2014)

 У меня вот есть... отдаю на максимально возможной скорости, но что-то не особо получается пока. Закупки зимней одежды детям, как обычно, пробила в бюджете существенную дыру. Многие расходы носят статусный характер, экономить на них - значит существенно "снижать планку", мне всё-таки статус не позволяет.

 

Должок перед банком во основном образовался в результате стройки этим летом, и гасить его с опережением графика не выходит просто никак. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:36:34 / 12-11-2014)

1. Кредитов нет ваще.

2. Закупки зимних шмоток делаю весной, летних осенью. экономия около 3 раз. Мода для меня понятие сложное, ибо джинсы и майки всегда одинаковые. Впрочем и куртки тоже :-) Обувь вообще по 3 сезона носится, и выбрасывается потому что надоела, при сохранении внешнего вида как вчера из магазина. 

что со мной не так :-) 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:08:44 / 12-11-2014)

Не только с тобой)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:16:35 / 12-11-2014)

Для себя - всё понятно, но с детьми как-то так оказывается постоянно, что "срочно" приходится покупать одёжки. 

Ездить по магазинам и выискивать вещи на распродажах времени особо нет. У меня - работа, у жены - круговерть детей отвести-забрать-накормить и т.п. Да и нет у нас нормальных распродаж, 40% максимум скинут и уже всё, ни размеров нужных ни цветов нормальных нет. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:28:59 / 12-11-2014)

Ну я хз, у меня дети уже большие :-) И одеваются сами на выделенный мной бюджет, как правило. В любом большом торговом центре в августе-сентябре распродажи летнего, в феврале-марте зимнего короче стандартно. А покупать шубу в ноябре - надо совсем дураком быть... Они в феврале ровно в 3 раза дешевле, иногда в 4. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:38:48 / 12-11-2014)

О... Вы ходите по торговым центрам... Вы из москвы ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:01:41 / 12-11-2014)

Урал, Оренбург. Что я в той помойке московской забыл... хватило ежемесячных поездок в течение пары лет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:04:33 / 12-11-2014)

Да, прикольно... Мы тоже ходим по торговым центрам, но не как вы, а так, поглазеть, да гамбургер съесть.  Ну еще можно мозг повыносить продавцам, но они уже плохо ведутся, знают что вряд ли купят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:08:54 / 12-11-2014)

Да я в курсе, что в москве торговли давно никакой нет. У нас была, правда в этом году всем тухло стало как-то.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:11:56 / 12-11-2014)

вот и у вас теперь москва )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:19:36 / 12-11-2014)

У меня раньше тоже все было "срочно". В этом году, да и в прошлом, когда пришлось ужиматься с расходами, сам жену летом потащил в магазин закупать детям зимнюю одежду-обувь. И...приятный сюрприз - вещи и обувь были куплены по ценам в разы! (до 5 раз) дешевле. Реальные случаи, когда детская обувь стоила 600-1000р против 4-6 тыс.

Поэтому срочность можно позволять себе тогда, когда вообще не стоит вопрос экономии. А если такой вопрос появился - приходится планировать расходы.

В какой-то период жизни (в бездетный) я не знал сколько стоит еда. Вообще. Это было безразлично. Когда доходы сократились, а расходы кратно выросли, пришлось с этим ознакомиться.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:06:37 / 12-11-2014)

Кредитов не имею по идеологическим причинам. Лучше у родни - знакомых занять, т.к. безопаснее и бесплатно. В этом году четко ощутил правильность такого подхода. Потому что родне можно деньги потянуть, а банку - ни-ни. Хоть из кожи вывернись, а денежки отдай.

На днях с женой поржали, когда утюг сломался - мол, пошли, в кредит что-ли купим.

От ипотечников в шоке - есть примеры знакомых, когда жить негде, потому что ремонт делать не на что, а ипотеку - плати.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:09:30 / 12-11-2014)

хоть какой то ремонт хватит 100-200 тыс, и уже можно жить

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:27:29 / 12-11-2014)

Ну, Вы понимаете... Это я или Вы сделали бы ремонт сами и дешево. А московский а-ля планктон...он такого не может. Поэтому от 500 и выше. Материалы, работа, отсутствие ума и навыков приводят к тому, что затраты растут многократно.

После того, как я своими руками под дождем связал для фундамента в деревне порядка 25 тыс. связок арматуры, сделал опалубку и залил - мне никакой ремонт не страшен :))). А кто-то обои поклеить не может.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:29:14 / 12-11-2014)

ключевой момент - руки. сколько видел планктона - руками чтото делать даже не "неправильно", а скорее "невозможно в принципе"

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 6 дней)(22:49:34 / 12-11-2014)

Кредитов не имею по идеологическим причинам.

---

Вот уж воистину - сколько людей, столько и мнений... :-)

По идеологическим причинам предпочитаю иметь кредитную карту банка, нежели просить в долг у родственников / друзей / знакомых.

Хотя, по факту, именно в данный момент своего жизненного пути имею долги и перед банком, и перед родственниками, и перед строительной конторой.

К концу года должен остаться только долг строителям (хвала всевышнему, что это не ипотека, а относительно небольшой кусок стоимости).

---

Потому что родне можно деньги потянуть, а банку - ни-ни.

---

Есть у меня товарищ, рассуждающий подобным (крайне гипертрофированно причём) образом (в отношении как раз долга мне).

Кроме ТБМ ТБМ ТБМ ТБМ сказать вообще ничего не могу.

Положительно разве только то, что данная ситуация оказалась очень наглядной лакмусовой бумажкой.

Если что - на Вас я не экстраполирую :-)

Аватар пользователя Совестливец

Не хватает качественной рекламы финансовых продуктов для населения.

Многие попросту не знают что могут взять кредит на автомобиль или скажем на видеомагнитофон.

Ликвидности хватает.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(12:53:09 / 12-11-2014)

видео простите что?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:06:11 / 12-11-2014)

Быть может, винтажный какой... Но разве на  его приобретение дадут потребительский кредит?

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(13:17:30 / 12-11-2014)

Это он поминает видеорай и видеосон от макаревича.

Аватар пользователя Sergey_VL
Sergey_VL(3 года 2 месяца)(13:31:03 / 12-11-2014)

вопрос к месту

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(12:58:42 / 12-11-2014)

Согласен. Просветительская деятельность ведется в недостаточных объемах.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:57:43 / 12-11-2014)

ааааааа... запалилсо! а я думал, Совестливец -- Ваша реинкарнация. :))) 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(13:59:20 / 12-11-2014)

Уже сколько раз писал, что у меня нет реинкарнаций. Ни к Совестливцам ни к прочим Голосам Свободы я отношения не имею.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:03:37 / 12-11-2014)

хехе

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:21:41 / 12-11-2014)

Сейчас вместо видеомагнитофонов применяют DVD-рекодеры с HDD :-) Но эти девайсы, похоже, намного менее популярны, чем видаки в прошлом - может, потому что народ не хочет усложнять себе жизнь разучиванием инструкций, а почти всё можно закачать прямо из инета, а не ждать трансляции по ТВ? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:07:08 / 12-11-2014)

Напрямую с инета по ТВ смотреть...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:19:04 / 12-11-2014)

Тогда приставка нужна (хотя бы игровая) и высокоскоростной инет. Вечером инет, бывает, лагает немного, качество немного не то. За хороший широкий канал платить надо, да и за HD_контент, в целом, тоже. 

Мы обычно смотрим всё на DVD - качество устраивает, за HD и BlueRay не гонимся. Да, лучше, но не критично лучше, даже чтобы заморачиватсья и покупать BLueRay-плеер к ТВ. И так техника работает. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:23:24 / 13-11-2014)

Никаких приставок не надо, всё встраивается уже некоторое время, для HD развернул DLNA, но это всё редкость, потому, что практически не смотрю ничего (некогда, да и нечего).

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:57:26 / 12-11-2014)

Кредит это зло. Надо сначала заработать а потом тратить. Или так, пускай все банки потреб кредитов=паразиты подохнут в зловонии дихлофоса недоверия граждан к клопам и тараканам.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:36:53 / 12-11-2014)

Не все кредиты зло. Но вот потребкредиты и ипотека под конский процент однозначное зло. Потребкредиты вообще надо отменять -- не заработал на новый айфон иди больше работай или купи по Сеньке шапку -- телефон за 500 рублей. А ипотеку вообще в формат рассрочки переводить под гарантии и контроль государства, чтобы не было всякого там "инвестиционного жилья" и парковки для черного нала.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:45:23 / 12-11-2014)

Именно это и имел виду. Чтобы граждане урезоневали и закатывали губы на одноразовую дрянь, вот прямо сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:23:08 / 12-11-2014)

Потребкредиты - зло, подлежащее как минимум строгому ограничению. Тут большинство камрадов разделяет эту точку зрения. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:59:24 / 12-11-2014)

Не правильная позиция. Регулировать - да,  ограничивать, нафиг не нужно. Это нужно пройти, и понять. Иначе будут рваться к халяве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:10:52 / 12-11-2014)

Это не халява, это иллюзия.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:10:56 / 12-11-2014)

+. Кредит это инструмент и выбор. Он должен быть, им должны переболеть, узнать на практике что это такое.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:14:45 / 12-11-2014)

У меня есть знакомые, кто тачки в кредит купил. Говорят что в последний раз. Оно и на себе дает знать. Поотдавай нормальную часть от зп, тем более московской, через какое то время доходит ))  Актуально только при росте доходов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:09:39 / 12-11-2014)

Я слышал, что у некоторых кредитные тачки банки ужо взад забирают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:46:52 / 12-11-2014)

Сам факт. Люди уже не хотят опять влезать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:49:41 / 12-11-2014)

Наркоту тоже надо попробовать, переболеть алкоголизмом и сифилисом, отнести все деньги в ммм и купить суперхренорезку по суперцене у подъездных коммивояжеров? Ну чисто так, в целях саморазвития, чтобы на будущее знать, что это такое.

Ну и по-прежнему актуально "дурака учить -- только портить".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:00:15 / 12-11-2014)

Твой пост не лучший образец передёргивания и доведения до абсурда.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:09:06 / 12-11-2014)

Принципиальная разница между алкоголизмом и шопоголией в чем?

Если в Голландии легкая наркота легальна -- требует ли это легализации ростовщического процента, например, в Иране?

Разница между явлениями не в том, нравятся они тебе или нет, а какие последствия по закону (!) они несут. Где-то норма разрушать себя алкоголем и наркотой, где-то -- затариваться всякой хренью в счет еще не заработанного, а то и без реальных перспектив в принципе выплатить долги. Я не вижу тут никакого передергивания. Вопрос приемлемости и в первую очередь обществом.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:19:55 / 12-11-2014)

Регулировать и ограничивать - синонимы, не так ли? я вот не улавливаю вашей мысли. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:29:00 / 12-11-2014)

Понимание приходит с опытом. Лучше что бы население прошло через "кредитное рабство" и своими мозгами думало. Задача государства регулировать, что бы не было прямого обмана, как с процентами, и недобросовестных моментов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:54:53 / 12-11-2014)

"Правила техники безопасности я знаю как свои три пальца!" Обязательно пропускать людей через чистилище, чтобы им что-то такое там продемонстрировать? Не все сделают выводы, не все выйдут с приемлемыми потерями. Надо мышление в корне менять, а не что-то там "регулировать" или кого-то делать "ответственным заемщиком" в парадигме всеобщего потреблядства.

Для чего берутся потребкредиты? Получить нечто прямо сейчас, на что еще не заработал? Все равно потом вернешь с процентами. А может и не нужно было это вовсе? Нет спроса на безделушки -- нет и потребкредитов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:02:03 / 12-11-2014)

> Получить нечто прямо сейчас, на что еще не заработал?

Причем еще одна армия паразитов кормится с того, что заясняет про всякое нечто, как оно типа барану необходимо.


Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:29:47 / 12-11-2014)

Иногда потребительские кредиты берутся на закрытие кассового разрыва.

Тогда это нужно.

А так Невежда всё правильно говорит - этим надо переболеть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:11:24 / 12-11-2014)

Для чего иногда берутся кредиты не определяет их первоначальный замысел. Да, деньги могут понадобиться срочно из-за болезни или происшествия, но потребкредиты в основном берутся на чистое потребление. Урезать нафиг. А чтобы как можно быстрее и жестче ими переболели -- установить минимальную ставку, типа >30% в месяц (как в ломбардах) и не давать нищебродам, которые прямо-таки с гарантией его не смогут погасить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:13:53 / 12-11-2014)

Вам не все равно, на что беруться потребительские кредиты ?! Вопрос только в доступности и понимании населения. Хотят берут, не хотят, не берут. Банки в том числе поимели проблем из-за недобрасовестной рекламы, и многих теперь палкой не загонишь в "кредитное рабство"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(13:00:00 / 12-11-2014)

Пора коллекторское открывать, назвать там "Братва интернешенал", с кадрами у нас тут полный порядок, люди подготовленные, неконфликтные,  да и паяльный цех тоже прикупить стоит, наверно.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Этих коллекторских и так хватает, как оказалось

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(13:04:21 / 12-11-2014)

У меня и членов моей семьи с 2004 году нет ни одного кредита. Возраст (42 года) это большое благо, когда можешь смирять говнокипение. Теперь если мне что-то надо я спокойно жду когда наберется нужная сумма, и часто бывает что то что я хотел, мне уже не надо :) Так что нужно просто сдерживать свои хотелки и поправлять членов семьи и все будет хорошо. А то вот например я фигею с людей на моей работе, берут кредит за кредитом, а подумать немного чем отдавать будут если не дай бог работу потеряешь, вообще не хотят. Есть одна знакомая семья они из кредитов вообще не вылезают в месяц платят до 50000 благо оба зарабатывают хорошо (около 90) но это же кошмар так жить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:07:42 / 12-11-2014)

Реальный кошмар начинается, когда пузырь лопается (а ним сдувается и торговля, и строительство, и все сектора, что с пузыря кормились), массовые увольнения, зарплаты сокращаются в разы - а долги никуда не деваются, бугога.

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(13:08:59 / 12-11-2014)

И я про то! Они смотрят на меня оловяными глазами "Ты че мол?! Ниче не будет, не нагнетай!"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:14:27 / 12-11-2014)

Бараны и есть бараны.  Это не плохо, такова суть баранов.

Но шерсть баранов должна доставаться государству, а не ушлым пройдохам, поэтому предлагаю устроить ростовщикам зачистку, нужно лишь подождать немного, чтобы бараны как следует на них разозлились

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(13:13:30 / 12-11-2014)

Главное чтобы когда они разозлились, они затоптали бы кого надо. А не как обычно , достанется не причастным.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:43:38 / 12-11-2014)

Баранам никого, к сожалению, затоптать не дадут. У нас не 37-й год, революциями мы наелись, а большевики в отличие от перестройщиков всех надули.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:21:29 / 12-11-2014)

Поддерживаю, нужно использовать ситуацию на благо общества даже несмотря на демократию. 

Аватар пользователя 3y6actuk
3y6actuk(4 года 6 месяцев)(13:31:01 / 12-11-2014)

 Интересно как вы решили квартирный вопрос без кредита ?

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(13:32:12 / 12-11-2014)

Я военнослужащий

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:40:13 / 12-11-2014)

Изначально создаются условия, в которых данный вопрос не решается. Мелкое жулье сначала крыс разводит, а потом их уничтожает, а крупное жулье законы под себя пишет и целые структуры создает, чтобы на ровном месте сделать проблему, которую они же и решат.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:43:31 / 12-11-2014)

Никак, купить жилье невероятно трудно. В основно все катились и катятся на советском жилом фонде, продали,обменяли, доплатили и расширили. С нуля заработать очень тяжело по современным ценам. Пока государство предлагает молодежи один вариант и самый поганый вариант. Ипотека это зло умноженное на 10 степень. Такая установка. Не знаю почему.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(13:47:40 / 12-11-2014)

Согласен полностью.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:22:35 / 12-11-2014)

Военным, в отличие от неслужащих, хорошо, специпотеки, спецусловия, спецсертификаты.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(15:57:13 / 12-11-2014)

Да это верно, но если вспомнить какая задница была у нас еще совсем недавно...

Аватар пользователя Не_волшебник

Почему зло? Какая альтернатива? Бесплатно раздавать, а кто строить тогда будет?

Ипотека вполне нормальный вариант. Все равно же где-то будешь жить. Что арендовать, что ипотеку платить - если одинаково по сумме, то почему нет?

У нас просто сделали наполовину - цены на жильё отпустили, отдали на откуп рынку. А налог регулирующий не ввели (% от рыночной стоимости жилья (или налоговой базы, то есть сам решаешь сколько стоит твоя квартира на рынке и с этой суммы платишь налог, но государство имеет право первоочередного выкупа за эти деньги)), чтобы не выгодно было владеть двумя-тремя сотнями квартир. Поэтому строят дуром, но подъезды наполовину пустые по 3-5 лет стоят. Цены задирают.

Себестоимость однухи 350 т.р., первая продажа 450 т.р. (родственнику застройщика), вторая продажа 1 330 т.р. (риелтор), 1 650 т.р. третья продажа в ипотеку - после выплаты с процентами 3 000 т.р. Приблизительно так у нас.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:40:57 / 12-11-2014)

Я хз, детям купил по квартире, чтобы не мучались. Но объяснил, что больше они ничего не получат, сами, все сами. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:26:59 / 12-11-2014)

90 на двоих? Как-то мало IMHO, только на жизнь хватать будет, почти никаких инвестиций в стройку / дачу / фин.активы не сделаешь.  

Если каждый по 90, то туда-сюда ещё. Но уже смысл есть всё отдать и жить спокойно без кредитов. 

 

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(14:42:49 / 12-11-2014)

Мы с женой 60 получаем и то из-за того что пытаемся заработать всеми халтурами, на которые есть таланты - я переводами, она рукоделием. И ничего, живём, притом в СПб, в съёмной квартире. Так что жить можно и даже в отпуск ездить и одежду покупать. А вот с жильём - да, только с помощью родителей (первоначальный взнос) в ипотеку.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:42:17 / 12-11-2014)

Со 100 тыс на двоих можно прекрасно скопить на квартиру за несколько лет. Главное не брать кредиты, не менять айфоны развполгода, непокупатьвсякоегавно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:22:48 / 12-11-2014)

Можно, но не внутри МКАД пока что. И да, придётся урезать все хотелки. 

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(16:01:16 / 12-11-2014)

Вы знаете я заметил такую вещь, тем кому мало 90 им будет мало 500. Люди реально теряют берега. У меня на семью из 4 человек тратится в месяц в среднем тысяч 50 (это все расходы, коммуналка, питание и т.д.) причем я считаю что минимум 10 это траты бесполезные, как говорится ни уму не сердцу.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

 

90 на четверых это по 22,500 на каждого. Не так уж и много.

 

Любопытно, что американцы проводили исследование на тему "сколько нужно денег для счастья". 

Они выяснили, что до определенного уровня доходов уровень удоволетворённости растет по мере роста дохода, а при достижунии уровня дохода $75000 в год  уровень удоволетворённости  уже не растет. 

75 000 USD это примерно 280 тысяч рублей в месяц.

 

 

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:08:48 / 12-11-2014)
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:57:47 / 12-11-2014)

Это простой наброс на вентилятор:)

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:02:08 / 12-11-2014)

Фарс и профанация. Иной диктатуры, кроме диктатуры Капитала (и его обладателей) нет и быть не может.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:18:15 / 12-11-2014)

Сейчас в основном   либо  мелкие кредиты,  либо перекредитовка . С рынком совсем беда будет, Алекс к сожалению прав.

Значит ждем углубление стагнации

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(14:20:42 / 12-11-2014)

Какая еще стагнация, это самое настоящее падение и скатывание в системный  кризис. Стагнация это осторожное высказывание для  дипломатов.Вот увидите еще годок и все запоют про системный кризис и дефолт.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:31:40 / 12-11-2014)

Здесь тоже хорошо тема раскрыта.  

upd. Комментарий планировался в качестве ответа kue про "погорячее".  ))

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:38:26 / 12-11-2014)

Та тема раскрыта про давнее и при несколько других обстоятельствах. Вот, скажем, нет у нас сейчас пролетариата, а если и есть, то уже малость староват, чтобы бегать с пулялками. Ну и прочие мелкие "постиндустриальные" отличия. Впрочем, всегда рад ошибиться в таких мрачных темах, а потому не педалирую и прошу не пинать сильно. )

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:00:31 / 12-11-2014)

Хотелось бы не пинать, но обсудить.

Статью Калашникова только начал читать, но уже мнятся нестыковки.

1ое - до выборов - 4ре года (в 2018 году). Введение диктатуры в ближайщее время будет выглядеть фальстартом и "не принят" обществом. Ну, кмк.

2ое. - Весь изложенный в первой части статьи "фасад диктатуры" - УЖЕ существует: нация сплочена (наверное, можно с кавычками), марши кургинят, ручные СМИ, рулящие всем олигархат - "партийцы" - "чубайсысердюковы". Да всё перечисленное - уже ЕСТЬ. Плохо ли это или хорошо - будет понятно по итогам. Пока - плохо, ибо "не эффективно" (и это слово уже в кавычках приходится употреблять).

3е.  - Возможно ли достижение ставящихся целей с таким обвесом (см. п.2) - бааальшой вопрос.

4. -  Зачем самостоятельно ломать машину, которая худо-бедно скрепит, но едет, пусть и на спущенных шинах. Пока не появятся условия (когда "караул", население страны имею ввиду, устанет), тогда - силовое решение а-ля 17-ый год. А пока люди пыхтят, но выживают.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:10:49 / 12-11-2014)

Чтобы сразу прояснить: я с Калашниковым тоже не согласен по достаточно многим поводам, хотя и есть моменты, которые кажется трудно отрицать, потому что они кажуться очевидными. Хотя, думаю, люди которые глубже в теме могут и это легко опровергнуть.

По поводу, собственно сабжа (т.е. "черной" диктатуры) мне тоже кажется притянутым за уши, но ведь и в последний майдан тоже никто не верил особо. Просто есть одно обстоятельство, которое точно у всех на виду, а именно: за последние 25 лет выращено поколение, которое не похоже на нас, т.е. на предыдущее. Причем это сделано целенаправленно во всех республиках бСССР и это именно то, что трудно отрицать (по крайней мере мне)..

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:19:27 / 12-11-2014)

          Про Калашникова - так же и было обозначено - обсудить :)

          В майдан вложены годы жизни целой страны и немалые деньги. Потому, наверное, и выстрелило.

          Поставленным целям люди следуют в точности. Цель - взрастить идеального потребителя анонсирована Фурсенко ещё когда-когда.

         

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:34:38 / 12-11-2014)

Да помню я и про Фурсенко и про всех остальных монетизаторов. Я же как раз в конце 80-х работать уже начал.. Недавно вот на заборе вокруг школы табличку видел с текстом про то, что жителям на территорию школы входить воспрещается и ссылка на какой-то закон. Т.е. мы вообще отсекаемся от контроля процесса этого "образования", кроме уже субьективных оценок по итогу? Ну, мои-то уже выросли ( одна работает, другой в армии), но тревожно за сей процесс все равно. Еще и эта "обьединенная Великая Российская революция" в новых учебниках.. Сколько за это денег заплачено, вот интересно..  

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:36:59 / 12-11-2014)

В следующем издании, видимо, исчезнет слово "Великая". Эхх....

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:48:14 / 12-11-2014)

Ну, и я про то. Учебный процесс в школах это основное! До сих пор помню описание главного персонажа Э.Ремарка в его знаменитой трилогии,  который после участия солдатом в ПМВ, начал работать в школе и преподавать историю со всеми "великими" войнами Германии и как этого персонажа тошнило от собственных воспоминаний о войне..

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:35:11 / 12-11-2014)

Один из интересных комментариев к статье Калашникова:

"Без смены экономического курса никакие диктатуры не помогут. Ну что толку, если старика Кабаева назначат диктатором, а в экономике будут по прежнему царствовать всякие набиуллины, силуановы и улюкаевы? Стране нужна диктатура, но диктатура развития, при которой первым делом нужно будет вычистить ЦБ и Правительство от либерастов."

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:38:23 / 12-11-2014)

Где вы видили во власти "либерастов". Там одни сисисилисты сидят друг на друге и погоняют.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:53:07 / 12-11-2014)

менее 10% рост. Это наоборот хорошая новость. Замедляется кредитование. Банкам придется либо снижать ставки, либо на время утереться. Ну и население будет пока выплачивать. В целом позитивная новость.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:04:39 / 12-11-2014)

А прибыль-то банками, наверное, заложена... по итогам - будут наказаны рекламомаркетологи банковской системы. И всё вернётся на круги своя.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:57:45 / 12-11-2014)

Это их проблемы. Но банки кстати уже готовятся к тяжелым временам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:04:58 / 12-11-2014)

Как у вас все просто. Банки не снизят ставки ниже ставки рефинансирования+покрытие рисков на 200%+прибыль. Образование ставки от спроса колеблется не так сильно. А куда десятки тысяч уволенных банковских планктонов девать?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:56:29 / 12-11-2014)

Ничего хорошего, падение рынков, закрытие фирм, безработица. Наше малахольное правительство взяло за основу роста порочную западную практику   за счет расширения кредитования, что сейчас закончилось. И если в странах с суверенной кдедитно-денежной системой можно продлить"праздник жизни" путем снижения ставок  практически до 0 и перекредитовкой, то у нас этой возможности нет. Соответственно девальващия и резкое торможение с резким падением уровня жизни и массовыми банкротствами в т-ч банков.

Могло бы спасти импортозамещение  , но упирается в дешевые деньги и время. Да и "элиту" придется менять на дееспособную.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:58:21 / 12-11-2014)

Не так все плохо. Я бы даже сказал это хорошо что не будет кредитов. Поддержит спрос.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:34:57 / 12-11-2014)

откуда спрос при банкротствах? Откуда предприятия  если нет кредита на что их строить.

Фирмешки в оснровном сервисные,  обслуживали, то что покупали иплюс собачьи парихмахеры.

И да, взятые кредиты надо отдавать, а ипотечникам так всю жизнь недопотреблять, а значит не покупать продукцию промышленности.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:57:47 / 12-11-2014)

Спрос всегда есть. Вопрос предложения. В 90е тоже товары покупали, правда тогда 100 долл были деньги. Все относительно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:35:03 / 12-11-2014)

Вообще ситуация с кредитованием очень парадоксальная.

Кредиты для физиков впихивают, а юр.лицам кредитов не дают вообще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:37:40 / 12-11-2014)

Причем физики уже отбиваются от них во всю. Но с другой стороны, перестанет физик платить по пол зп за машину, появятся деньги что бы в магазин сходить.

Юрлицам кредиты дают настолько тяжело, что им проще где в другом месте денег найти, чем идти в банк.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:01:10 / 12-11-2014)

Тут дело не в росте/падении даже.

Тут дело в модели развития.

На самом деле падение курса рубля и падение зарплат, это плюс к конкурентоспособности. Естественно, что это запускает процессы стагнации и так далее и типа прочее.

Но одно дело, когда это очистительный кризис, который должен обанкротить неэффективных, катком проехаться по неприспособленным к рынку, и снести нахрен все дисбалансы.

А другое - когда это сползание в сисисилистическое болото, которое мы видим уже три года.

Для меня лично основной проблемой, и основной претензией к Путину является его маниакальное, совершенно дикое желание зубами держаться за свой сисисилизьм, рассказывая Корсуненкам, какие они все сверхценные.

Естественно, что Корсуненкам мало сисисилизьма прямо по русской народной сказке "О рыбаке и рыбке". Ну и соответственно не закрытие сисисилизьма убивает экономику. И чем позже закрывать, тем меньше останется, что на заработках, что на пособиях.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:55:38 / 12-11-2014)

А может нас всех лечат ? ))) Как например лечат москвича от лени, увозя его машину по несколько раз, заставляя его быть активным и действовать на власть ))) Так, ради шутки )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:02:41 / 12-11-2014)

Так в том то и дело что нет!! Не лечат!

Точнее лечат но только от потреблядства. Ну вылечат, ну хорошо, это полезно да.

А дальше что?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(16:41:10 / 12-11-2014)

Скорее бы уже лопнул этот гнойник.

Аватар пользователя Messer
Messer(3 года 2 недели)(22:17:46 / 12-11-2014)

доступные кредиты - рост цен и пробок на дорогах..

жду взрыва пузыря и бензина/соляры по европейским ценам. буду ездить по москве королём дорог в сухости и тепле, внутри автомобиля. а то уже середина ноября, а я всё еще с мотоцикла не слез 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:30:12 / 13-11-2014)

Вообще всё будет накрываться быстрее оригиналов по закону времени.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...