Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Если не будет найден выход из тупика, грядет смерть ВТО

Аватар пользователя alexsword

Шерпа (советник Путина на G-20) Светлана Лукаш:  "Процесс переговоров в рамках ВТО практически остановлен. Если на саммите G-20 не будет найден выход из тупика, вся международная торговля подвергается опасности. По сути, это означает смерть ВТО... Наиболее важный вопрос для нас - реформа МВФ... Если до конца года не будет найдено решение, Россия и партнеры по БРИКС предложат альтернативы".

ИСТОЧНИК

П.С.  Буду благодарен, если кто-то полный текст скинет.  Странно, почему на наших новостниках стенограммы не вижу (выступление еще пятничное), вопросы очень значимые, а приходится с азиатских ресурсов брать - наши только "воду" опубликовали, типа этого, а значимые вопросы пропустили.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:32:48 / 11-11-2014)

На заре начала процедуры вступления России в ВТО была обозначена цель. Россия должна быть членом ВТО для того, чтобы участвовать в модернизации этой организации исходя из наших интересов (грубо и примерно).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:35:48 / 11-11-2014)

ВТО - труп.  Трупы модернизации не подлежат.

Новые аналоги ВТО будут строить те, кто переживет суперкризис.

Как и после второй мировой.  Как и всегда.  

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:37:18 / 11-11-2014)

а ООН?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:41:19 / 11-11-2014)

Такой же труп, сейчас это "лига наций", неработающий механизм - шапито.

Когда нет консенсуса по принципиальным вопросам между "сильными", а самый "сильный" - банкрот-отморозок,  эффективные работающие механизмы невозможны.

Одни хотят обанкротить банкротов и отобрать их колонии, другие хотят капитализировать свои вооружения.

Консенсус недостижим, пока не померяются силой. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:50:43 / 11-11-2014)

Это так. ВТО и ООН - атавизмы (трупы - это слишком эмоционально) уходящей эпохи.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:16:58 / 12-11-2014)

Такой же труп, сейчас это "лига наций"


Хмм... благодаря этому "трупу" Асад все еще жив, в отличие от Каддафи. Непрекращающиеся попытки выдавить Россию из Совбеза как бы намекают...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:23:06 / 12-11-2014)

Единица ничего не значит.  А полстраны беженцы.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:27:52 / 12-11-2014)

Конечно, но могло быть хуже (см. Ливию). Вообще, в новейшей истории проведена лишь одна интервенция в обход Совбеза -- в Югославию. Ни до ни после такого не происходило.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:20:27 / 12-11-2014)

Просто пока пытаются что-то соблюдать и Россия пользуется этим. С началом горячей фазы все эти реверансы потеряют смысл окончательно и организация станет настоящим трупом:)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:27:55 / 12-11-2014)

С началом горячей фазы не только ООН станет настоящим трупом.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:52:13 / 12-11-2014)

Значит Алекс просто экстраполировал в будущее, а сейчас, можно сказать, агония.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:16:33 / 12-11-2014)

ООН -- одна из инстуциональных частей Международного Права, установленного Державами-Победительницами после Второй Мировой войны. Международное Право, в свою очередь, является единственным фактором противодействия Хаосу. Пока Хаос не наступил, ни от чего отказываться нельзя. Более того, необходимо, используя Международное Право и привлекая сторонников, из всех сил противостоять наступлению Хаоса, подкрепляя свою позицию силой, естественно, но первыми силу не применяя. Чем Россия активно и занимается. Никаких агоний.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:48:24 / 12-11-2014)

Агония ООН, мой друг, несмотря ни на что пиндосы наносят удары в Сирии, вот тебе и и никаких:) Не труп, а агония потому что Асад еще жив, тут да, противопоставляем.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:54:29 / 12-11-2014)

На Сирии свет клином не сошелся. Все-таки есть надежда, что переформатирование можно осуществить без 3-й мировой. И пока она сохраняется, Международное Право необходимо всячески отстаивать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:55:28 / 12-11-2014)

Ну здесь добавить нечего, согласен, только вся мировая история говорит об обратном, но надежда умирает последней, конечно.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(21:30:18 / 11-11-2014)

Вступление в ВТО, чтобы развалить изнутри. Далее по цепочке: ЕС - НАТО ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:52:39 / 11-11-2014)

"Развалить изнутри" - это эмоционально окрашенные слова. Россия должна быть в ВТО для того, чтобы более эффективно защищать свои интересы. Это цель минимум. Цель максимум - трансформация ВТО. Но и здесь речь идет о трансформации строго в интересах России. Стратегицеская же цель более определенная. Это постепенное (эволюционное) "выдавливание" Запада из управления международными институтами. Первый шаг в достижении этой цели - подрыв авторитета международных институтов и "открытие" окна Овертона. Головной текст направлен строго на это. Окно Овертона: "ВТО нуждается в глубокой реформе".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:51:39 / 11-11-2014)

постепенное (эволюционное) "выдавливание"

Очень правильная мысль. Кремль прекрасно усвоил уроки двойных стандартов, преподанных Западом. И Запад не выдержал, дрогнул. Оказывается "против лома нет приёма, окромя другого лома". Крики Запада о пользе конкуренции оказались обыкновенным позёрством. Изобретение санкций могло сработать по отношению к малым странам, очень чувствительным к ограничениям. С Россией такой номер не прошёл. Оказалось, что Россия тоже способна нарушать санкциями принцип честной конкуренции ВТО. Как говорится - за что боролись на то и напоролись.

Про "окна" скажу, что ой как мне не нравится это определение.., т.к. в русском языке есть пословица "вода камень точит". И вся теория. Коротко и ясно. А краткость сестра таланта.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:33:01 / 11-11-2014)

а чем черт не шутит - вдруг наше помпезное вступление заради того и затевалось?)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:00:26 / 11-11-2014)

Ага. На Западе еще не поняли, что вступление России в ВТО было троянским конем. Крепости легче уничтожать изнутри. "Бойся россиян в международные организации вступающих".

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:15:43 / 12-11-2014)

Ага. В международных организациях начнется такая же коррупция и безблагодатность.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:00:49 / 12-11-2014)

Как будто до прихода России в этих организациях коррупции не было, ага. Коррупция вовсе не в России появилась как явление, о чем само слово как бэ намекает. Боритесь со своими комплексами и руссофобией.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:41:48 / 11-11-2014)

принесу цветочки на могилку.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:43:54 / 11-11-2014)

Сомневаюсь, что они договорятся по реформированию МВФ. 

Судя по всему МВФ и ВТО уже мертвы. Ну и ладно. Нам нужны "врачи" для экономик, а не киллеры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:47:37 / 11-11-2014)

Верно, но из дипломатических соображений, уже зажимая нос из-за трупного запаха, политики пока делают вид, что "больной" жив.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:54:05 / 11-11-2014)

трупы надо закапывать а не зажимать нос.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:23:03 / 12-11-2014)

+

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(20:47:34 / 11-11-2014)

Финансовое будущее мира !!

http://www.iran.ru/news/analytics/95174/Finansovoe_budushchee_mira

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(21:31:03 / 11-11-2014)
  • 13.04.2014, 13:51  http://top.rbc.ru/economics/13/04/2014/917582.shtml
    • Реформа МВФ зашла в тупик 
      • Реформа Международного Валютного фонда (МВФ) зашла в тупик, невзирая на согласование лидерами минфинов и центробанков стран "Группы двадцати" (G20) объединенной декларации. В ней говорится о намерении продолжать продавить реформу МВФ без участия Соединенных Штатов в случае, если США не одобрят согласованные в 2010г. реформы к концу 2014г., сообщает Reuters со ссылкой на сообщение источника в аппарате G20.
        • Реформа Международного Валютного фонда (МВФ) зашла в тупик, невзирая на согласование лидерами минфинов и центробанков стран "Группы двадцати" (G20) объединенной декларации. В ней говорится о намерении продолжать продавить реформу МВФ без участия Соединенных Штатов в случае, если США не одобрят согласованные в 2010г. реформы к концу 2014г., сообщает Reuters со ссылкой на сообщение источника в аппарате G20.

          США против G20?

          Неспособность увеличить квоты стран формирующегося рынка в рамках МВФ и увеличить объем ресурсов МВФ являются главной проблемой, создаваемой Вашингтоном для G20, а также для всех стран-членов МВФ, сообщил источник.

          В своем финальном коммюнике министры финансов и главы центробанков стран G20 заявили, что они "глубоко разочарованы" нежеланием Вашингтона ратифицировать реформы МВФ.

          "Некоторые говорят, что нам нужно дать США больше пространства для маневра", - сказал источник Reuters на условиях анонимности. - "По моему мнению, мы в тупике".

          Любая попытка разделить пакет реформ 2010г. на отдельные меры, и имплементировать их по отдельности, будет катастрофической не только для Соединенных Штатов, но и для G20 в целом, полагает источник, поскольку большинство стран уже прошли через ратификационные процедуры всего пакета в целом.

          "Если вы начнете делить пакет 2010г. на части, все придется начинать заново", - сообщил источник Reuters. - "И этот фактор никак не обойти. Как? Никто не захочет начинать снова процесс (ратификации) во второй раз".

          Прочие участники вчерашней встречи глав финансовых ведомств стран G20 в Вашингтоне, оказались недоступны для комментария.

          Почему реформе не бывать?

          Развивающиеся страны, чувствующие себя ущемленными в рамках МВФ из-за непроведения реформы, выражают свою раздраженность тем, что приходится ждать имплементации реформы уже 4 года. Однако непонятно, какие шаги можно предпринять, чтобы преодолеть эту тупиковую ситуацию.

          Могут быть приняты меры специального характера (ad hoc) ради того, чтобы достичь хотя бы некоторого пересмотра структуры управления МВФ без формального одобрения со стороны США. Российский министр финансов Антон Силуанов полагает, что развивающимся странам следует требовать реформы механизма экстренного кредитования МВФ, если Соединенные Штаты не одобрят реформу 2010г.

          Напомним, доля участия Соединенных Штатов в МВФ составляет в настоящее время 17,69%, что дает Соединенным Штатам 16,75% голосов при принятии решений в рамках Фонда. Для принятия большинства решений, согласно правилам МВФ, достаточно простого 50-процентного большинства, для принятия решений по операционным вопросам требуется 70-процентное большинство голосов, и для принятия стратегических решений - таких как реформа МВФ - требуется стратегическое 85-процентное большинство голосов.

          Таких образом, Соединенные Штаты сохраняют в МВФ лишь право вето при принятии стратегических решений. Большинство решений относительно процесса принятия решений и организационной структуры МВФ могут быть приняты лишь стратегическим 85-процентным большинством - что без одобрения США невозможно. Министр финансов США Джейкоб Лью сообщил, что президент Барак Обама прилагает все свои усилия для продвижения реформы МВФ в Конгрессе, однако республиканцы настроены решительно против.

          Кристин Лагард, директор-распорядитель МВФ, сообщила, что еще очень рано говорить о каких-либо альтернативах согласованной в 2010г. реформе.

          "План А следует пытаться выполнить до конца и полностью, но если план А не работает, тогда мы подумаем над планов Б", - сказала она.

          На данный момент у G20 нет плана Б, сообщил источник Reuters.

          "Делать нечего", - сказал он. - "Сначала у вас происходит обсуждение, но по мере того, как вы продвигаетесь к рассмотрению деталей, не происходит ничего".

          Тупиковая ситуация с реформой МВФ уже вызвала к жизни некоторые побочные эффекты, в т.ч. увеличение объемов региональных механизмов экстренного кредитования, которые действуют в местной масштабе, но в случае скоординированных действий которых роль МВФ окажется серьезно размыта в будущем.

          На текущей встрече глав финансовых ведомств G20, тем не менее, сохранялась оптимистичная атмосфера - ожидается, что Соединенные Штаты, несмотря на сопротивление некоторых членов Республиканской партии в Конгрессе, одобрят перемены, которые к тому же для Соединенных Штатов мало что значат. Сегодня квота США в МВФ составляет, как отмечалось выше, 17,6%, после имплементации реформы она составит 17,398%, т.е. США сохраняют право вето на принятие стратегических решений. Иное дело, на что многие эксперты и ученые обращают внимание, - некоторые из европейских союзников США столкнутся с серьезной потерей своего влияния в рамках МВФ, более того, от реформы МВФ больше других проигрывает Европейский Союз, теряющий свою совокупную квоту в 30%.

          Перспективы реформы МВФ 2010г. не очень вдохновляющие, сообщил источник Reuters.

          "Невозможно защитить национальные интересы, а нам приходится так делать, и нет никакого революционного решения, которое помогло бы ответить на текущие нужды", - сказал он. - "Во времени многополярности мира, почему лишь у одной из стран должно быть право вето?"

          Альтернатива есть?

          Бразильский министр финансов Гвидо Мантега в ходе встречи G20 призвал руководство глобального экономического управления начать рассматривать вариант пересмотра структуры принятия решений в МВФ в обход мнения Конгресса Соединенных Штатов.

          "МВФ не может оставаться парализованным и откладывать выполнение своих обязательств по реформе", - сказал Мантега 12 апреля. - "Альтернативы для продвижения реформы нужно искать, пока главный акционер (США) решает свои политические проблемы". Под "политическими проблемами" бразильский министр подразумевает наличие в Конгрессе США более, чем одной точки зрения относительно реформы МВФ, а также продолжающиеся дискуссии между представителями Демократической и Республиканской партий по данному вопросу.

          Пока американский Конгресс тормозит имплементацию пакета реформ 2010г., предусматривающего, помимо некоторого перераспределения квот в МВФ, также и увеличение объема ресурсов Фонда до $739 млрд., по причине неясности последствия такой реформы для Соединенных Штатов, их союзников и их возможной будущей роли в МВФ.

          Мантега полагает, что способом достижения удовлетворяющего всех (кроме США?) решения является устранение привязки размера квоты индивидуальных стран-членов к доле их присутствия в Исполнительном совете МВФ. Иными словами, министр предлагает отказаться от действующего с 1944г. принципа соответствия участия страны-членоа в капитализации Фонда влиянию этого государства-члена на процесс принятия решений в МВФ. Об этом сообщаетBloomberg.

          Такой шаг "с точки зрения правил возможен, и позволит нам двигаться дальше вне зависимости от того, что происходит в Конгрессе США", - заявил Мантега.

          Однако что будет означать такой шаг на практике? Если влияние той или иной страны-члена в МВФ не будет более определяться тем, сколько денег эта страна вкладывает в Фонд, не приведет ли это к опасно разбалансировке всей структуры МВФ и его упадку?

          Возможные перспективы

          Предложение бразильского министра отражает в общих чертах то, что министр финансов Французской республики Мишель Сапен охарактеризовал как "разочаровние" развивающихся стран. В случае одобрения реформы МВФ 2010г. КНР станет третьим крупнейшим акционером МВФ с квотой в 6,39% , а Южная Корея и Турция также увеличивают свои квоты.

          Однако Сапен, как и директор-распорядитель МВФ Лагард и министр финансов Сингапура Тхарман Шанмугаратнам, полагает, что сейчас лучше всего сосредоточиться на достижении целей, поставленных к выполнению до конца текущего года.

          Если реформа 2010г. не будет имплементирована, предупредил сингапурский министр, "мы скорее всего с течением времени увидим ослабление принципа мультилатерализма (многостороннего подхода к решению проблем), возникновение регионализма, билатерализма (двустороннего подхода к решению проблем) и иных путей преодоления глобальных проблем, и такой мир не будет лучше для нас всех".

          В своем официальном заявлении для комитета МВФ по реформе структуры управления Фонда, секретарь Казначейства Лью подтвердил приверженность Соединенных Штатов "выполнению нашей важнейшей обязанности" по одобрению реформы 2010г. до конца 2014г.

          Кристиан Роуз 

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(08:55:12 / 12-11-2014)

"...секретарь Казначейства Лью приверженность Соединенных Штатов "выполнению нашей важнейшей обязанности" по одобрению реформы 2010г. до конца 2014г." 

Ну кто он такой? И что такое "приверженность"?

Сопротивление США конечно жесткое. Но затягивание времени ничего им не даст. Развитие общества не остановишь ничем. 

"Зима не даром злится -

Прошла ее пора:

Весно в окно стучится

И гонит со двора..."

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(21:48:20 / 11-11-2014)

вто мвф потом оон... это же не хрен собачий а полное перефарматированее мира!

чтото в мире изменилось за 20 лет

медленно неуловимо но кординально

и доллар уже совсем не торт

и никто не может отслюнявить жалкие несколько десятков миллиардов для укропов

а раньшето и сто долларов были деньги и иудам пожелавшим продать душу дяде сэму башляли немедленно миллиардами вперед

тьфу

конец совсем конец жалкий конец

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(23:08:54 / 11-11-2014)

Доллар убьет Россию или Россия убьет доллар !!

Россия сообщила голландскому суду о нежелании платить $50 млрд по делу «ЮКОСа»  Сосите  брандсбойд !!

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(23:50:04 / 11-11-2014)

Убить Россию? А ху-ху - ни ху-ху, уважаемый? Покалечить маленечко, ещё куда не шло, но на крайняк согнуть чутка. Не все ж в России либерасты.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:37:46 / 12-11-2014)

Чтобы не покалечили, нужно вводить систему эмиссии денег внутреннего пользования под реализацию жизненно важных для страны проектов. В том числе импортозамещения. Народ мается по глубинкам без работы и целей. Это никуда не годится. Человек появляется на Земле для созидания, а не для прозибания. Он и хотел бы повкалывать, а ему - у нас денег на инвестиции нет. Глупость или что-либо похуже. Нужно отказаться от следования в фаоватере частных МММмовсих систем.

Деньги не богатство, как привыкли думать многие, вернее нас всех к этому приучили. Деньги - инструмент при помощи которого необходимо создовать нормальное артериальное давление финансов на экономику страны. Давление должно формироваться на основе дастаточности трудовых, природных, производственных ресурсов и потребности общества.

Все ну нстолько просто. Но отказаться от общепринятых стериотипов, нет ни какой возможности. Ну хоть у кого-то хватило смелости на региональном уровне провести эксперимент. Нет, все тупо будут вопить о нехватке инвестиций и все на этом.

Ну а что ели представить, страна на необитаемом острове. Откуда прикажите инвистиции ждать - с Марса.

Удивляюсь непонятливости.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:20:25 / 12-11-2014)

Напишите методичку, составте законопроект.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:06:33 / 12-11-2014)

И куда с этими бумагами сходить?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(08:16:54 / 12-11-2014)

К разным партиям. В ПВО, ЛДПР. Можете в вашингтонский обком для надежности.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(08:59:57 / 12-11-2014)

Минфин, МЭР, на сайт Президента, ЦБ, Глазьеву и т.п. В течении месяца получите ответ. Ну хоть позабавитесь. А может и к нужному челу попадет ваше письмо.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:56:53 / 12-11-2014)

У Вас есть опыт таких забав?

У меня предостаточно. я знаю как пробиваются подобные вопросы. Но делать сегодня мне не с руки. Так. что буду лишь тешить читателей АШ.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:50:47 / 11-11-2014)
ITAR-TASS Принята итоговая декларация саммита АТЭС в Пекине

  

   "... декларация закрепляет приверженность "максимальной сдержанности в реализации мер, соответствующих положениям ВТО, но имеющих значительный протекционистский эффект, а также их скорейшей отмене там, где они уже были применены".

Тупик в реализации Соглашения ВТО подрывает доверие к организации 

     Лидеры стран АТЭС выразили обеспокоенность тупиком в реализации Соглашения ВТО о содействии торговле и считают, что это подрывает доверие к организации как к переговорной площадке. Такое заявление также содержится в декларации.

"Мы выражаем серьезную обеспокоенность в связи с тупиком в реализации Соглашения ВТО о содействии торговле, который поставил под вопрос возможность выполнения балийских договоренностей, - говорится в документе. - Такая ситуация подрывает доверие к ВТО как переговорной площадке".

"АТЭС будет энергично и творчески играть роль лидера в совместном со всеми членами ВТО поиске путей выхода из этого тупика и реализации балийских решений, продолжив работу над постбалийской программой действий, которая должна стать краеугольным камнем для завершения Дохийского раунда", - указывается в декларации."

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(07:29:03 / 12-11-2014)

 

 Приложение В пункт 10

 Мы будем содействовать развитию сотрудничества с международными организациями и объединениями, такими как ВТО, ЮНКТАД, ОЭСР, "Группа двадцати", Всемирный банк, МВФ и Азиатский банк развития...

 http://www.kremlin.ru/transcripts/46997

 Нормально так да? РФ и КНР члены ВТО. И они же в АТЭС будут содействовать развитию сотрудничества с ВТО. Вот как это понимать? То ли в рамках АТЭС будут агитировать вступать в ВТО. То ли замкнутся в АТЭС и иногда будут лениво содействовать развитию сотрудничества?

 Мне кажется что собираются ВТО слить. А Светлана Лукаш набросила, чтобы посмотреть на реакцию. Ну Обама в общем-то отреагировал. Сидел с кислой рожей. Никаких контрпредложений не сделал.

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(12:08:47 / 12-11-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...