Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Представитель ЕЦБ: экономическая ситуация в еврозоне критическая

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 10.11.14, Москва, 23:11    Экономическая ситуация в еврозоне является критической на фоне слабого роста экономики и исключительно низкой инфляции, заявил член совета управляющих ЕЦБ Ив Мерш (Yves Mersch).
 
"Экономическая ситуация критическая. Экономический рост слабый,… инфляция исключительно низкая", — цитирует слова Мерша издание Wall Street Journal, произнесенные членом совета управляющих регулятора на мероприятии, организованном сберегательным банком немецкого города Херренберг.
 
Комментарий работника ЕЦБ появился менее чем через неделю после того как совет управляющих ЕЦБ сохранил базовую процентную ставку на рекордно низком уровне 0,05%. Ставка по депозитам была сохранена на уровне минус 0,2%, маржинальная ставка — на отметке 0,3%.
 
По итогам заседания ЕЦБ глава регулятора Марио Драги заявил о готовности расширить стимулирующие меры в случае необходимости снижения дальнейших рисков затянувшегося периода низкой инфляции.
 
Достижение стабильности цен, по мнению Мерша, было необходимым условием для восстановления экономики. Однако стабильности цен недостаточно для того, чтобы вылечить экономику еврозоны. Странам необходимо увеличить конкурентоспособность для создания устойчивого роста, отметил член совета управляющих ЕЦБ.

http://www.oilru.com/news/435635/


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:24:10 / 11-11-2014)

Перевод главной посылки статьи на русский язык.


Стабильные цены в ЕС – это хорошо плохо. Нужна инфляция. Она повысит конкурентоспособность европейских товаров. Это увеличит экспорт, что приведет к выходу ЕС из критической ситуации. Обращаю внимание на то, что речь идет не о снижении курса евро, но именно об инфляции, что есть снижение потребления. Европейцы много потребляют в ущерб накоплению.  


Похоже, Власть России осуществила значимый маневр. Драйвер для роста производства в России – замещение импортных товаров. Но для этого их нужно «отсечь» не только административными барьерами, но и ценовыми. А с инфляцией у нас все нормально. В смысле, этот важнейший экономический параметр Власть России может регулировать в значимых пределах. Негативным следствием маневра явится снижение потребления россиян (снижение уровня жизни).


В войне регулируемых курсов национальных валют и инфляции Россия имеет большое преимущество перед Западом. Похоже, что мы включились в этот процесс по полной программе. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(07:38:40 / 11-11-2014)

Снижение потребления и снижение уровня жизни — не есть ли весьма разные понятия, а вовсе не синонимы?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:05:05 / 11-11-2014)

ВМЕСТО  трех утюгов ,будит два ,,

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:08:47 / 11-11-2014)

Нет, вместо трёх новых, двух выброшенных на свалку, и одного отвезённого на дачу - будет просто три старых...

Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:13:18 / 11-11-2014)

Вы правы. Уровень жизни может повыситься за счет снижения потребления (меньше жрать, ходить пешком, ..., зимой отдыхать в подмосковых санаториях, а не на Багамах, летом - в Крыму в частном секторе). Но, по моему мнению, у нас снижение уровня потребления за счет инфляционного роста цен приведет к снижению уровня жизни.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(10:23:41 / 11-11-2014)

Вопрос (как обычно) — в терминологии. :-)

Вот 95 платьев вместо ста — это снижение уровня жизни? Или ещё нет?

Вот когда вместо мяса, овощей и фруктов — макароны и хлеб, а вместо лечение в тационаре — зелёнка и аспирин — это да. Это точно снижение. Но об этом вроде бы как речи и не идёт. В отличие от одной недалеко расположенной от нас и очень евроориентированной страны…

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(11:05:05 / 11-11-2014)

У нас не такой большой процент населения имеет по 100 платьев.

В целом по стране - будет снижение уровня жизни, особенно это коснется кто и так сводит концы с концами.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(11:10:23 / 11-11-2014)

Я несколько не про то говорил в данном конкретном случае.

Хотя неспособность Правительства удержать бытовую инфляцию на протяжении множества лет в разумных пределах (немотря на постоянно звучащие мантры и заклинания) на мой непросвящённый взгляд — свидетельство ннекомпетентности означенного Правительства. Или пяромго вредительства, если угодно.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:39:04 / 11-11-2014)
не знаю как насчет 100 платьев, а вот свежее (моложе 5 лет) авто имеют весьма значительный процент. кстати и в небольших моногородах в том числе. ну и встречал хорошую цифру: от разорения нескольких тур.операторов летом только пострадавших за несколько месяцев набралось более 100тыс.человек. это только пострадавших от нескольких операторов, это за несколько месяцев, причем летом когда и в России весьма комфортно (это не новогодние праздники на десять дней в мороз). общий объем отдыхающих за рубежом боюсь представить.
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:01:17 / 11-11-2014)

Могу сказать так - очень много машин куплено в кредит, сорее всего даже основная масса нового куплена в кредит. Замечу при всех тех услилиях отечественного автопрома, до зарубежного автопрома ему еще далеко.

Второе - на счет отдыха - накрылись одни из крупнейших операторов, логично что много народу и пострадало.

Проблема отдыха в России - неразвитость инфраструктуры, не дешево, ну и климат у нас в целом холодный, да и моря у нас то же практически нет (хоть Крым теперь есть, но привести его в порядок вопрос не одного года). А между прочим хороший отдых, море и солнце это здовровье нации.

В результате - машин начнут покупать меньше, от этого пострадают куча смежных областей - логистика, сервис, торговля и пр. В целом градус недовольства будет повышен.

Отдыхать то же меньше поедут - тоже градус недовольства будет повышен.

Если сюда приплюсовать такие вещи как платные парковки в Москве, эвакуаторы и т.п. - и тут градус повышается.

Ну и еще, на закуску - сейчас в медицине и образовании катаклизм, многое переводится на плату, соращаются з/п и т.п. - это вообще мощный градус.

Следующий градус недовольства - ценники в магазинах поползли вверх, ощутимо между прочим, при этом еще много старых запасов, после нового года будет очень ощутимый рост цен. Отечественный производитель то же ценники увеличит, т.к. испоьзует импортные комлектующие и импортное оборудование в производстве.

Вообщем куда не кинь, всюду клин. Если все просуммировать недовольных будет очень много, очень, а этим могут воспользоваться те, кто расскачивает лодку.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:07:58 / 11-11-2014)
в большинстве случаев недовольные всепропальщики не способны придерживаться одной темы - их слишком очевидно тыкают носом в их заблуждения, поэтому они предпочитают растекаться по десятку тем одновременно.
вы заговорили о снижении уровня жизни. перескочили на недовольство. из чего делаю вывод, что вам куда важнее сам спор, чем то о чем вы спорите. посему диалог прекращаю. не хворайте.
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:19:13 / 11-11-2014)

Я к всепропальщикам себя не отношу. В какие заблуждения там тыкают - мне непонятно. А то что причинно-слественная связь между снижением уровня жизни и недовольством есть - я в этом убежден. То что этим недовольством будут пользоваться некие силы для расскачки ситуации - я то же в этом убежден. То, что ситуацию можно расскачать до уровня, когда корабль начнет тонуть - это то же возможно. Исторических примеров масса, особенно в нашей истории.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:41:45 / 11-11-2014)

Вопрос ставиться немного не так. Условия для России существенно ухудшились. Во вне началось лобовое столкновение с Западом и падение цен на нефть и газ. Внутри - стагнация экономики. Наиболее оптимальный вариант адаптации России к новым условиям - снижение потребления (= снижения уровня жизни) граждан. При этом существуют значимые риски "нарваться" на организованное недовольство граждан. Существует и риск коллапса государства. 

Риски есть. И что? Не снижать потребление за счет "проедания" резкрвов или накопления долгов? Или есть какой-то хитрый вариант?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(15:56:46 / 11-11-2014)

Вопрос действиельно очень сложный. Как обычно проблема решается за счет рядовых граждан.

Тут надо добавить, что снижение потребления ударяет в конечно итоге по производителю, в т.ч. и отечественному, а если учесть что отечественный производитель ощутимо зависит от западных кредитов и  технологий (и накладаные и инвестиционные расходы резко возрастут) то картина не радужная.  А с учетом того, что плохо производителю - плохо логистике и торговле - далее плохо всем работающим в этих отраслях. Вообщем круг замыкается.

С другой стороны все резервы, они виртуальные, резервы все размещены на западе и никак на отечественную экономику не работают. Поэтому проедаем их, не проедаем - ни горячо ни холодно.Возможно чать резервов можно и "проесть", дабы сбить панику на рынках и не дать затормозиться производству. Еще одна беда - дорогущие кредиты, с этим то же надо что-то делать.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(08:32:26 / 11-11-2014)

У Хазина это называлось "парад девальваций".

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(09:24:25 / 11-11-2014)

Задолго до Хазина, Авантюрист назвал это "гонкой девальваций". 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(09:51:25 / 11-11-2014)

Я в книжке прочитал в 2004 году а сама книжка кажется 1999 года.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

По-моему акценты расставлены неверно. Где в статье Вы видите одной из мер необходимость увеличения инфляции? "Марио Драги заявил о готовности расширить стимулирующие меры"..."Странам необходимо увеличить конкурентоспособность для создания устойчивого роста, отметил член совета управляющих ЕЦБ." - какие именно стимулирующие меры они применят, покажет жизнь.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:14:37 / 11-11-2014)

|||||"Экономическая ситуация критическая. Экономический рост слабый,… инфляция исключительно низкая",||||


"Экономический рост слабый" и "инфляция исключительно низкая" - это и есть два главных фактора, по которым сделан вывод - "экономическая ситуация критическая". 


Отсюда понятно, что увеличение конкурентоспособности (выход из критической ситуации) можно и нужно осуществить за счет инверсии фактора "инфляция исключительно низкая". 


Я это понял так. При учете общей ситуации. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:44:37 / 11-11-2014)

в 2010 журналюги носились с термином "валютные войны", а за 4 года подзабыли, что это и зачем.

Инфляция подразумевает много различных, но похожих процессов. Парадокс, но инфляция, инфляции рознь.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:51:53 / 11-11-2014)

Ну да. Один из самых лучших типов инфляции (для страны) - это рост цен на экспортные товары при наличии отечественных аналогов. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(12:01:24 / 11-11-2014)

Уже вот-вот...... еще немножко....еще чуть-чуть.....и у них там все рухнет....и тогда.....мы заживем.....догоним ....перегоним....

Этот  бред есть наследие мышления узколобых завистливых коммунистов(возможно не всех из них)...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:58:35 / 11-11-2014)

Вы правы. То, что Вы написали - бред. Идет Большая игра и ее участники-партнеры "отжимают" друг у друга "благоприятные" позиции. Недавно Россия включилась в эту игру на новом для нее уровне - кто кого переиграет на курсе национальной валюты и уровене инфляции. Шансы слегка оттеснить Запад у России хорошие. Посмотрим, что получится. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(21:01:34 / 11-11-2014)

Отжимают, пилят, пи**ят у нас в государстве "наши" граждане не меньше, а гораздо больше, чем сами западники делают это у нас. Это и коррупция и неэффективное управление, блаты, откаты и прочее. А также общее отсутствие более-менее вменяемой идеологии в государстве. Людей надо воспитывать, а деградировать легко, они и сами смогут, если захотят. Да и вообще, эта ваша пропаганда-как "там" все плохо, действует в основном на малообразованных людей. Нам надо налаживать жизнь здесь, инфрастуктуру развивать и культуру повышать, чтоб людям было комфортно здесь жить, и чтоб жулики были наказаны................

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:10:32 / 11-11-2014)

Это обычная демагогия с элементами стональничества.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(08:10:30 / 12-11-2014)

"Когда нет аргументов, мы идем в отказ" и навешиваем ярлыки.)))))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...