Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Набиуллина: со спекулянтами будет покончено

Аватар пользователя Люст

Центральный банк России полностью изменил правила игры. Если раньше спекулянты четко знали, где и в каких объемах регулятор будет проводить интервенции, то теперь никаких ориентиров ЦБ давать не намерен.

ЦБ РФ отказался от регулярных интервенций на границах валютного коридора и теперь будет выступать в роли своеобразного полицейского. То есть в любой момент и в объеме, который заранее никому не известен, Банк России может выйти на рынок и охладить пыл спекулянтов, если те, конечно, по-прежнему намерены устраивать на валютном рынке хаос.

В интервью телеканалу "Россия 24" председатель Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина дала четкое разъяснение будущей политики регулятора.
Прежде всего, как мы уже сказали выше, ЦБ больше не будет поощрять спекулянтов. Если раньше действия ЦБ вызывали у многих экспертов вполне резонные вопросы, то теперь его тактика будет такой, какой она и должна быть. Отныне задавать тон на рынке будут уже не крупные игроки, а сам ЦБ. Почему ЦБ пришел к этому только сейчас? Ответа на этот вопрос нет, и, возможно, для этого были какие-то причины. В конце концов, рубль теперь фактически находится в свободном плавании, а столь важный шаг, возможно, требовал определенных жертв.

Судя по торгам понедельника, желающих проверить ЦБ на прочность пока нет, что, в принципе, и неудивительно.

Стоит отметить, что Банк России поменял не только модель своей работы на валютном рынке, регулятор намерен сократить рублевое финансирование банков, поскольку большая часть этих средств шла не в экономику, а на валютный рынок, то есть как раз на спекулятивные операции. Об этом Эльвира Набиуллина также рассказала в интервью "Россия 24".

Совсем недавно Банк России начал предоставлять банкам валюту через новые инструменты: аукционы валютного РЕПО и валютные свопы. Изначально были предложены инструменты на короткие сроки, и они не пользовались инструментами. Этот момент глава ЦБ также прокомментировала. Дело в том, что указанные операции были запущены не с целью обеспечить рынок валютой, а с целью помочь банкам и компаниям в случае возникновения потребности в краткосрочной ликвидности. В качестве же инструментов фондирования будут выступать аукционы валютного РЕПО сроком на год. Ставка по ним, напомним, была снижена, а сами аукционы начнут проводить с 17 ноября. Кроме того, и это важно отметить, ЦБ занимает достаточно гибкую позицию и готов изменять ставки, сроки и даже объемы операций. Все будет зависеть от спроса на данный инструмент.

Если учесть все эти факторы, то продолжать играть против рубля на самом деле больше не имеет смысла.

http://www.vestifinance.ru/articles/49165

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(17:07:37 / 10-11-2014)

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:10:58 / 10-11-2014)

И что??? верно же сказала, доллар растёт ко всем сырьевым товарам, причём уже около года. 

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(17:37:55 / 10-11-2014)

Это выглядело вот так сегодня с утра )

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(19:15:36 / 10-11-2014)

а что это за невероятность такая на графике, под 1Н?

Аватар пользователя Hommit
Hommit(3 года 7 месяцев)(19:48:09 / 10-11-2014)

Тоже интересно...

И только не говорите мне, что вот это - нормальный рынок

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:02:31 / 13-11-2014)

Нормальный рынок чего?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:59:25 / 10-11-2014)

Вы ради хохмы поинтересуйтесь, как упала евра, кабель, кенгурятина и прочая йена к доллару за последне полгода.

И будет вам такое открытие - Набиуллина совершенно права.

Аватар пользователя Радионеслушатель

юаню ничего не делается, а проститутки становятся беднее.

http://finance.rambler.ru/currency/world/CNY/

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:08:03 / 10-11-2014)

Орлята учатся летать

В механизме "коридора" со ступенчатым ростом и запрограммированными объёмами продаж нет ничего принципиально плохого - кроме того, что когда макроэкономика меняется, у спекулей появляется возможность зарабатывать на ЦБ.

Но чтобы разрешить себе ВСЁ, нужно достичь реального понимания ситуации - иначе результаты могут быть просто плачевными, можно и все резервы слить ненароком, если начать защищать рубль "не на том" уровне. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:18:03 / 10-11-2014)

А не надо "не на том уровне". Достаточно, когда все уверены, что за сегодня доллар вырастит еще на рубль, сделать наоборот - уронить доллар на один-два рубля с помощью интервенций. Большинство спекулянтов разорятся на маржин-коллах. И при следующих попытках спекуляции их ж..а будет заранее болеть, ожидая повторной порки.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(18:29:03 / 10-11-2014)

Да, Вы, батенька, игрок

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(22:45:21 / 10-11-2014)

Другими словами - ЦБ может\должен стать таким же молчаливым игроком, солько с *** потолще... и раздавать спекулям заслуженные пинки??? Типа "Больше никаких обещаний, бойтесь Бандерлоги"?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:22:55 / 11-11-2014)

Именно так. ЦБ должен зарабатывать денежку для себя и заодно для бюджета, пользуясь тем, что он самый крупный, и заодно пресекать атаки на рубль а-ля Сорос. 

ЭТО ЕГО РАБОТА. И да, это ЛИБЕРАЛЬНО и РЫНОЧНО. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(10:42:28 / 11-11-2014)

А я то дура думала, что ЦБ должен способствовать росту экономики России. Ну в теории по крайней мере.

Так же как и РЖД, к примеру. Т.е. первичная цель - общий рост и развитие государства, а прибыль данной конторы

уже вторична.

Аватар пользователя Dzhuri
Dzhuri(3 года 5 месяцев)(17:46:21 / 11-11-2014)

А Вы неправильно думали, я даже больше скажу - Вы глубоко и принципиально заблуждаетесь (давно хотел это Вам написать). В задачи ЦБ не входит задача обеспечения роста экономики государства, даже в теории. Зайдите на википедию и почитайте про центральный банк. 

P.S. про прибыль Вы верно написали, что она вторична, точнее она вообще не является целью ЦБ.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:10:47 / 10-11-2014)

В "коридоре" всегда легче зарабатывать, поэтому на форексе , на других валютах сложнее зарабатывать, там нет "коридоров" и  кукловоды-цб дают гари спекулям.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(17:14:49 / 10-11-2014)

Чёт двоит? 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:12:16 / 10-11-2014)

КАК ЖИДЪ?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:48:08 / 11-11-2014)

убиццо:

 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(17:15:36 / 10-11-2014)

Когда валюта государства используется как в товар оценённый в валюте конкурента, возникает вопрос о формировании стоимости этого "товара" и о суверинитете самого государства. (меня учили, что деньги - обменный эквивалент товара). 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:32:44 / 10-11-2014)

Когда валюта государства используется как в товар оценённый в валюте конкурента

Валюта любого государства, участвующего в глобальной мировой экономике, такой же товар, как нефть или станки. И стоимость этого товара(валюты конкретного государства) определяется на биржах. Конечно одна валюта(доллар США) находится в более привилигированном отношении.

Но все же это товар. Можете мерять стоимость доллара бочками нефти, если вам угодно

Но больше всего валюта выступает в качестве товара, когда денежные знаки одного государства обмениваются на дензнаки другого. А без такого обмена международная торговля не может существовать в принципе

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(20:17:49 / 10-11-2014)

Одно из заблуждений марксистов, монетаристов и теоретиков-экономистов

Оцените анектодот:

Вопрос: Вы это продаете?

  Ответ: Не продаю. Меняю. На деньги.

Деньги – это не товар, а информация, используемая социумом в области своего хождения.

Поэтому рубль не товар в России, доллар – не товар в международных сделках.

В указанных областях денежные единицы (рубль, юань, доллар) являются информационными.

Серия доказательств:

http://sery-kardinal.livejournal.com/4712.html

http://sery-kardinal.livejournal.com/4975.html

http://sery-kardinal.livejournal.com/5186.html

http://sery-kardinal.livejournal.com/5600.html

До середины XX века денежная информация на международном уровне выражалась в массе золота, а сейчас – в долларах.

Денежные знаки Венгрии – форинты.

Денежные знаки России – рубли.

Денежные знаки Венгрии не обмениваются на денежные знаки России.

Доллар – это мировая информационная система, все каналы и «насосы» которой в руках у богатейших людей Америки.

Деньги (точнее денежная информация) есть власть – это постулат капитализма.

Пару десятков богатейших семей рулят всем миром, рулят через сервера, на которых в виде нулей и единиц хранится всё то, что мы заработали своим нервами, мозгами, мозолями, потом и кровью.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(20:26:07 / 10-11-2014)

Вот вы свою рабочую силу на что меняете? На рубли. А рубли на доллары. А на доллары едете в Египет и покупаете там апельсины. В этих процессах идет обмен не информацией, а ТОВАРАМИ.

И деньги такой же товар.

Берете кредит, покупаете телевизор и платите проценты за то что воспользовалисть деньгами(товаром) для передачи его продавцу телевизора.

Иезьде деньги - товар. И проценты по кредиты вы оплачиваете как товар(тело кредита)

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:15:50 / 10-11-2014)

Вроде у вас в цепочке лишнее звено. Не иначе как доллары?

Осталось прийти к взаимному соглашению - сколько тонн апельсинов мы получим за тонну пшеницы и тогда будет настоящий обмен товарами между контрагентами, без переходного звена с информацией о двухсторонних ценах. )

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:27:10 / 10-11-2014)

Без лишнего звена - это называется бартер

В век, когда космические корабли бороздят Большой театр, бартер это моветон...

А ведь когда-то деньгами были беличьи шкуры. Это вам еще одно подтверждение того, что деньги товар, как и все прочее. Талант, например. Или любовь...

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:38:55 / 10-11-2014)

Если двум контрагентам сообразить общую единицу расчёта и записывать взаимные операции за определённый период в блокнотик (планшетик, экзосвифт бороздящий Большой театр и т.п.) - это тоже будет бартер?

Достаточно дебет с кредитом периодически подбивать и добирать товаром, у кого не добрано.

Вопрос: нафига левое третье звено, когда оно не учавствует в вашем прямом товарообмене?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:44:32 / 10-11-2014)

Достаточно дебет с кредитом периодически подбивать и добирать товаром, у кого не добрано.

Помните основное правило эконмики - Куй железо, не отходя  от кассы.

Подбивание, даже через день, может привести к коллосальным потерям. Курс рубля в пятницу и сегодня, как пример

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:53:13 / 10-11-2014)

Можно подумать курс "левого агента", регулируемый им самим, в пятницу и сегодня не сможет привести к колоссальным потерям. ))

Кстате, "левый агент" может в один "прекрасный" момент и вообще дверь для обмена не открыть. )))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:58:42 / 10-11-2014)

О чем я вам и толкую. Только здесь и сейчас. А после нас - хоть потоп

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:58:01 / 10-11-2014)

Да, кстате, и к каким таким потерям приведёт подбивание каждый день, если курсы взаиморасчётов установлены по долгосрочным контрактам? Ну или по среднесрочным.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(22:46:08 / 10-11-2014)

Договариваюсь с покупаем моих услуг. Предоставляю покупателю услуги в рамках договора и получаю… нули и единицы на сервере жадного дяди банкира. В идеале, мне и бумажки то видеть не надо. Я отдаю свой услуги/товары=(железки_с_микросхемами) за возможность позже получить чужие услуги/апельсины.

Так называемый «отложенный обмен»: сегодня отдал, а завтра взял, но чтобы не забыть записал.

Денежная информация – это промежуточное звено между «отдал» (продал) и «взял» (купил).

Любой обмен состоит из «отдал» и «взял», просто Маркс так глубоко не копал.

Происходит обмен железок на апельсины, а вся финансовая система лишь смазка, услуга по разделению во времени и в [социальном] пространстве «отдал» и «взял».

Кредиты – это прекрасный пример вымогательства. Но для начала, надо осознать, что человек может (и должен) брать в долг только у себя, из своих будущих заработков.

Вымогатели-банкиры пользуются тем, что денежная информация [якобы] не может быть отрицательной (хотя почему бы нет, если уж использовать чисто информационную систему). Мне срочно нужно купить, ДО ТОГО, как я смогу что-то продать. Я прекрасно рисую, но мне нужно купить холст и краски, а затем я нарисую картину и продам её (с квартирой то же самое, мне нужна уютная квартира, чтобы хорошо отдыхать, что повышает мою производительность). Между продавцом красок и мной появляется третий человек – кредитор – это человек вымогатель. Он пользуется, тем, что денежная информация жёстко привязана к материальным носителям. Своё вымогательство он оправдывает тем, что объявляет деньг товаром.

Полная кибернетизация финансовой системы – и вуа-ля! – банкиры не нужны, но это уже совсем другая история…

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:54:07 / 10-11-2014)

Полная кибернетизация финансовой системы – и вуа-ля! – банкиры не нужны, но это уже совсем другая история…

Вот только банкиры не позволят этого сделать. Ведь, Сатана там правит бал. Забыли что ли?

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(23:03:09 / 10-11-2014)

Полностью согласен.

Поэтому ждём [пушистого северного зверька].

Мы знаем по чью душу он придёт.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(22:56:12 / 10-11-2014)

Деньги - не товар. Это средство для оптимизации движения товаров и услуг в экономике. Но не товар, не самоценность.

Кредит - услуга. Очень дорогая услуга.

КМК

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:56:15 / 10-11-2014)

Это все софистика.

Что дает/продает вам проститутка? Тело на 30 минут или услугу обладания ее пушистой норкой

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(23:13:06 / 10-11-2014)

Пытаетесь заболтать (вероятно и себя).

Здравый смысл - не размазня, если им действительно пользоваться, а не рассуждать о нем.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:15:46 / 10-11-2014)

Чего забалтывать-то. Чем пример ближе к жизни, тем он нагляднее.

Че дает витание в эмпиреях и абстракциях?

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:02:28 / 11-11-2014)

Че дает витание в эмпиреях и абстракциях?

Мировоззренческую базу. Более правильную или менее правильную. Возможность оперировать понятиями и принципами.


Слишком близкий к жизни пример может не иметь нужной широты охвата вопроса, хоть часто и имеет максимум контраста.


Теперь видимо уже я вас забалтываю? =)

Возможно вы правы во всем вами сказанном, а мне не хватает ума или еще чего.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(22:58:18 / 10-11-2014)

1. согласен

2. кредит - вымогательство, существующее благодаря примитивным деньгам.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(23:11:01 / 10-11-2014)

2. Я очень нейтрально сформулировал.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(23:39:07 / 10-11-2014)

Ещё несколько доводов, которые, возможно, Вам будут интересны.

Услугой является вся финансовая система в целом. Всё общество (все люди) предоставляет своим членам «услугу удобного обмена». Своеобразный финансовый общественный договор (по аналогии с политическим «общественным договором» Ж-Ж Руссо). Если человек (например, Абрамович, ) протягивает мне денежную купюру то, тем самым, он сообщает мне, что он отдал блага обществу (вот, дескать, информация, «документ») и достоин получить от общество их эквивалент.

Услуга удобного (отложенного) обмена должна бы, по-хорошему, оплачиваться, но поскольку примитивные деньги этого делать не позволяют, то мы (всё общество) «прощаем» оплату за услугу. Оплата за услугу удобного обмена, посредством денег, – это плата за хранение денег. Первым до этого додумался Гезель, но перегнул палку. Я предполагаю, что плата за услугу пользования денежной системой должна быть не более 3% в год. Другими словами, во время хранения деньги должны убывать со скоростью ~3% от хранимой суммы.

Кредит, инвестиции и прочее мошенничество приводящее к самовозрастанию денег [кредитора], которое происходит сейчас, это есть попытки узаконить грабёж. На большой дороге Вас встречает грабитель и говорит: «выворачивай карманы – ты должен платить за услугу, что я тебе позволяю пройти по этой дороге» стоящие рядом экономисты поддакивают: «да, да, это разумная плата за услугу».

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:21:24 / 11-11-2014)

Пользы ссудного процента так и не смог увидеть, хоть в каком виде.

Так - добавочная реплика с дивана =)

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(00:43:10 / 11-11-2014)

Прошу прощение за плохое объяснение. Ссудный процент, действительно, вреден.

От него и кризисы происходят (опционально: строгое математическое доказательство).

Я неудачно пытался подобраться к теме о том, как эту проблему преодолеть. Попробую в другой раз.

Аватар пользователя otrad
otrad(4 года 1 месяц)(03:39:43 / 11-11-2014)

Другими словами, во время хранения деньги должны убывать со скоростью ~3% от хранимой суммы.

Они и так убывают ("в норме"). Это явление называется инфляцией. Непонятно, почему Гезель её не заметил.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(08:00:07 / 11-11-2014)

Да, в современной системе инфляция неизбежна. Некоторые финансовые аналитики даже считают её благом. Однако у инфляции есть недостатки: бенефициарами инфляции являются (1)госслужащие, которые получают свеженапечатанные, и (2)производители/продавцы скоропортящихся товаров.

Если помечтать, то хотелось бы, чтобы один и тот же объём труда всегда равнялся одинаковому кол-ву денег – что пять лет назад, что год назад, что сейчас.

Поскольку деньги есть эквивалент труда, – рассуждал Гезель – то, как эталон, они не должны меняться, а их простой (хранение денег) следует оплачивать, подобно тому, как оплачивается простой железнодорожных вагонов.

В современных финансовых системах подобные калькуляции невозможны. Примитивные деньги невозможно потихоньку уменьшать. «Луц по частям не продаётся. Один луц – десять чатлов» (с) Кин-дза-дза.

Аватар пользователя otrad
otrad(4 года 1 месяц)(11:37:12 / 11-11-2014)

Тут наверное не так важно, кто является бенефициаром инфляции. Важно то, что инфляция уменьшает хранимые деньги, как того хотел Гезель, то есть должна стимулировать пользователей денег ровно на то, чего и хотел Гезель - на ускорение их оборота, а не на хранение.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(16:57:09 / 11-11-2014)

Да. В современных условиях умеренная инфляция и неизбежна, и в какой-то мере благотворна.

Убывающие деньги могут пригодиться при проектировании будущих финансовых систем, систем, основанных на свободе и равноправии, чтобы бенефициаров не было вообще.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(17:47:48 / 10-11-2014)

"регулятор намерен сократить рублевое финансирование банков"

=====

а и правильно! зачем экономике рубли? лишь бы курс стоял, а там хоть трава не расти...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:55:42 / 10-11-2014)

Мозаичное мышление? Больше 6 слов подряд прочитать не получается?

Аватар пользователя Матрос Железняк

Он хотел только одно - ВСЕ )))

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(19:59:42 / 10-11-2014)

 что-что у вас стоит???

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

обратите внимание на комментарии - народ обувают, а он и рад. То, что люди станут раза в полтора беднее на тот год, за счет реального падения ВВП из-за денежного голода, инфляции при сжатии рынка (обороты падают а выживать надо) никого уже не смущает -лишь бы курс стоял:) Дядечки сделали мой вечер :)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:51:57 / 10-11-2014)

Татарская барышня сказала, что больше её конторка не будет заниматься тем, для чего предназначена. А будет делать все, что от нее в принципе не зависит. Так держать, уважаемые.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:07:31 / 10-11-2014)

озвучьте свою пятую графу

прежде чем оценивать ее у других

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(23:37:47 / 10-11-2014)

 Эльвира такая же татарка, как Абрамович = чукча...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:25:42 / 11-11-2014)

Личный бан на месяц за тупые наезды по нац. признаку

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(19:08:59 / 10-11-2014)

Путин: Центробанк может наказать валютных спекулянтов

Президент России Владимир Путин надеется, что последние шаги Банка России в области курсовой политики нормализуют ситуацию, так как рубль явно недооценен. ЦБ может наказать вызвавших обвал спекулянтов, заявил глава государства на встрече с директором-распорядителем МВФ Кристин Лагард, передает РИА «Новости».

«Вы наверняка знаете, что в последнее время наша национальная валюта, рубль, подверглась определенным спекулятивным атакам. Ряд шагов Центрального банка и самые последние, о которых было объявлено сегодня, надеюсь, нормализуют ситуацию, потому что, по нашему глубокому убеждению, никаких фундаментальных факторов и причин для таких дисбалансов в национальной валюте нет», — сказал Путин.

Президент также подчеркнул, что если ЦБ придержит ликвидность, то таким образом накажет спекулянтов, которые приготовились к дальнейшим спекулятивным действиям.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:46:22 / 10-11-2014)

Неплохо бы привлечь ФСБ к расследованию. А потом показательный процесс.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:08:32 / 10-11-2014)

А зачем ФСБ?  Это и так можно проверить, какие банки полученные рубли в ЦБ бросили на покупку долларов, выделинных на удержание курса рубля тем же ЦБ.  

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(20:23:02 / 10-11-2014)

Понимаете, я считаю, что спекули работали с ведома сотрудников ЦБ. Иначе риски слишком высокие.

Соответственно, сотрудники ЦБ будут проверять сотрудников банков (уровень не важен), которые потенциально были в сговоре.

Вот поэтому нужно ведомство, которое ни при делах (хотя бы внешне). ФСБ должны боятся.

Так думаю. 

 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:25:44 / 10-11-2014)

А при чём здесь сговор? Об интервенциях все знали и об этом ЦБ официально уведомлял, когда и сколько баксов будет продавать. Ведь никто и ничего не скрывал, всё делалось официально и открыто.  Просто при падении цен на нефть ЦБ сам решил опустить курс рубля, что бы бюджет не страдал, но тут и "нарисовались" спекули и "помогли" ещё сильнее обвалить рубль.  

А бабло они взяли в том же ЦБ для кредитования нашей промышленности, но деньги пустили на игры с курсом валют (а им этого никто не простит, о чём Путин и заявил открыто, потому что это и можно проверить).

Теперь ЦБ не будет уведомлять о дне и количестве валют, а будет реагировать только по спросу на текущий момент. То есть будет только текущий спрос на валюту, смысла играть на разнице курсов не будет...

имхо

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:25:56 / 10-11-2014)

все правильно.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

какая у структуры МВФ солидарная поддержка на АШ. Радует, что герои-подпевалы хотя бы рубли получают за свое фуфлогонство. Остальным-то рубли дооолго не видать :) Очень интересны как всегда перпендикулярные слова ВВП. Походу действительно экономика - не его тема. Да и зачем оно президенту? Он пару миллиардов для Газпрома отжал с хохлостана, а в это время две барышни 70 раздали невидимой руке рынка. Я угораю на это на всё.

То ли еще будет. Вместо того, чтобы обязать экспортеров сдавать выручку, ЦБ просто зажмет рубли. Это его любимое средство от всех болезней. И нфляцию лечит и высокий курс. Кровопускание - могучее снадобье.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(22:34:53 / 10-11-2014)

Да чего мелочиться? Запретить всем кроме государства экспортные операции и все. Убивать бизнес так убивать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

в сша инвалютой с экспорта на бирже поторгуйте. И чего-то мертвых бинесов там не наблюдается в связи с этим.

Аватар пользователя otrad
otrad(4 года 1 месяц)(03:52:28 / 11-11-2014)
А что США экспортирует за инвалюты?
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(06:37:11 / 11-11-2014)

Странно только то, что вы не работаете главой ЦБ, с вашими-то амбициями и знанями :)

Аватар пользователя Dzhuri
Dzhuri(3 года 5 месяцев)(17:56:21 / 11-11-2014)

Вместо того, чтобы обязать экспортеров сдавать выручку


Вы бы еще предложили не больше 100 долларов в день в одни руки. Ну насмешили, ей богу. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...