Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Миллер: Япония предлагает строить газопровод до Токио, мы ответ не давали

Аватар пользователя alexsword

Похоже, к Японии пришло осознание, что поставки сланцевого газа из США в масштабных и стабильных объемах - такой же виртуальный миф, как и почти все, что связано с США.

Глава "Газпрома" Алексей Миллер:  "Мы имеем предложение с японской стороны. Речь идет о газопроводе на Хоккайдо и, возможно, до Токио, о нашем участии в газораспределении и электроэнергетике в Японии. Проекты рассматриваются. Мы ответа не давали".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:02:03 / 10-11-2014)

Интересно, а шефы дали им добро на подобное?

Похоже японцы внимательно наблюдают за венграми

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(12:46:42 / 10-11-2014)

Ну вообще-то японцы давно газопровод хотели, только проект был похерен Чубайсом заведомо неадекватными предъявами "а нет, мы уже не хотим газопровод, давайте лучше вы построите за свои деньги у нас электростанцию с которой мы может быть будем вам электричество продавать". И южный поток был бы уже давно построен если б не другой герой. Да и силу сибири в предыдущих воплощениях саботировали неоднократно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:06:08 / 10-11-2014)

Да пусть строят на свои со всеми рисками ,,

на Домбасе легче будит 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:07:33 / 10-11-2014)

Там еще южная корея дозревает ,,,глядишь и с северной поимрятся ,,

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:28:02 / 10-11-2014)

хрен северяне с ними помирятся... они кушать хотят.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:08:23 / 10-11-2014)

А как же сжиженный газ?

Россия рассчитывает удвоить экспорт сжиженного газа в Японию

Вот построишь газопровод за свои кровные, а потом будешь конкурироватьс сам с собой. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:10:52 / 10-11-2014)

ЭТо как раз не проблема.  Сжиженный дороже гораздо (сама процедура энергетически дорогая), но географию менять легко, на Японию он никак не завязан, в отличие от трубы.

То есть выбор между вариантами - это по сути наша оценка рисков, связанных с этой "независимой" державой.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:15:58 / 10-11-2014)

Нехай строят газопровод сами ... Если оно им надо. Если не очень-то и надо, то это их интимные трудности.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:15:16 / 10-11-2014)

А окупать уже построенную инфраструктуру кто будет?

Если мы будем продавать в Японию трубопроводный газ, то вкладываться нужно будет не только в один трубопровод. но и в местные компании, которые будут распределять газ.

Это очень большие вложения безо всякой гарантии того, что они будут окуплены (местные законы, налоги, которыми можно вертеть, как хотеть).

Причем в это же время там будет конкурировать с трубопроводным газом сжиженный газ. Он ведь будет не только наш.

Вбухаешь кучу денег, и начнется игра на курсах. Вот точно так же, как сейчас играют на нефти.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(13:06:28 / 10-11-2014)

Прекратить пораженческие вопли!

"Вы что, в кабаке что ли?!" (С)

Всё просто: вы хотите газа? Не вопрос, нагазуем. Взамен вы нам построите "под ключ" заводы по производству передовой микроэлектроники. И автомобилей. С передачей полных комплектов документации на производство широкого спектра изделий. И патентов впридачу. И персонал НАШ обучите за свой счёт.

Что? Доллары?! Подотритесь! Только бартер.

Иначе - топите дровами. Кстати, дровишек тоже могём подкинуть. В обмен на заводы-пароходы. Ну, вы поняли.

Аватар пользователя soditeller
soditeller(3 года 1 неделя)(21:20:06 / 11-11-2014)

Судья Дредд,

Забавно,  высокомерная тональность ваших высказываний никак не вяжется с тем фактом, что на дворе уже 21-й век. Хотя, как говорят многие люди, Россия отстала на 50 лет от таких технологических гигантов как Япония, поэтому мы еще подзадержались в прошлом столетии.

Но все-таки не стоит забывать,что мы в таком положении, чтобы диктовать условия.

Давайте уважать своих counterparts, все-таки японцы честным трудом заработали то, что они имеют сегодня. Ничто не мешало нам иметь высокоразвитую электронику, машиностроение, судоходство и пр.

Еще хотелось бы заметить, что если мы хотим все-таки, чтобы на нас смотрели не как на "шайку полоумных ковбоев" (с), нам следует отказаться от привычки высокомерно смотреть на тех, кому что-то вдруг понадобилось от нас. Пусть энергетика это козырь в нашем рукаве, но и приличия следует соблюдать в приличном обществе, разве не так?!

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(21:34:41 / 11-11-2014)

Вы чего сказать-то хотели?

Что мы должны япов бесплатно отапливать?

АВОТХ**!

Хотят газа - пусть строят у нас и ДЛЯ НАС заводы-пароходы. Иначе - пусть "просят у моря погоды".

Аватар пользователя soditeller
soditeller(3 года 1 неделя)(21:42:21 / 11-11-2014)

Не слышали новость?

Правительство Японии не знает о чем толкует Миллер. Все ваши желания растяли как утренняя дымка в осеннюю пору :)

Никто в здравом уме и твердой памяти не будет передавать технологии варварам. Тоньше надо быть, деликатней ))

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(21:44:58 / 11-11-2014)

Правительство Епонии, видимо, пытается воспитать в свои подданных самурайскую морозоустойчивость?

Это гут! Закалка духа и всё такое. Епонский майдан таким образом - не за горами. А там - мы с китайскими товарищами подтянемся на острова. Давно пора пиндосов в море скинуть! :)))

Аватар пользователя soditeller
soditeller(3 года 1 неделя)(21:46:49 / 11-11-2014)

Боже упаси Россию от таких неотягощенных интеллектом "аналитиков" как судья Дредд.


"Мания величия - это не стратегия.


Поставки за рубеж российских нефти и газа будут уменьшаться. Действия российских властей на мировом энергорынке абсолютно некомпетентны, считает партнер консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин. И предупреждает: путь от "энергетической сверхдержавы" до китайской нефтяной колонии будет пройден очень быстро."

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(22:23:37 / 11-11-2014)

Этих михаилов-пихаилов у нас в России - как говна, к сожалению. На каждом неполживом углу. И все кликушествуют на разные лады "рашкакатитсявгавно".

Уже осточертели эти анал-нытики!

Вы сами-то сказать чего хотите? Что Россия обязана обеспечивать за свой счет процветание "мирового сообщества" красно-сине-полосатого колеру?

К чёрту это сообщество!

Мы теперь сами рулим.

Хотят газу? Пусть строят нам заводы-пароходы. И технологии предоставляют.

Аватар пользователя soditeller
soditeller(3 года 1 неделя)(22:29:46 / 11-11-2014)

Судья,

новости читаете? Япония не согласна на газопровод. Негоже так навязываться джентльменам.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(22:33:05 / 11-11-2014)

Епония-то согласна!

Вот только американские военные базы как-бы намекают ей...

Надо освободить несчастную Епонию от американской военщины!

Аватар пользователя soditeller
soditeller(3 года 1 неделя)(00:18:06 / 12-11-2014)

Судья,

хватит дурака валять, где написано, что они согласны? Дураков-то нет :(

Кстати, американская военщина служит своего рода зонтиком от удара со стороны Китая. Так что японцы заинтересованы, чтобы Америка продолжала стоять там - оплот стабильности как никак.

Хитрые они, конечно, амеры позволяют им экономить на вооруженных силах.

Судья, хехе меня лишили возможности комментировать. Могу тока изменять существующие.

Вот для изучения:

1) http://world.time.com/2013/12/27/japan-to-keep-u-s-air-base-on-okinawa/

2) http://www.japantimes.co.jp/news/2012/05/16/national/u-s-defense-shift-keeps-okinawa-in-strategic-mix/#.VGO4KvmsWrA

Так что американский солдат защищает Азию от Китая, Северной Кореи и пр. тоталитарных государств.

А ведь могла бы и Россия защищать, но не тот размах. Что было бы,если бы щас только наша великая держав аsolely обладала современными вооружениями, а Америка была бы на уровне конца 19 века. Как бы поступили мы со всем миром? Есть мысли? Поделитесь, прошу!!!

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(00:08:22 / 12-11-2014)

Дадада!

Это мы уже слышим ажно с 1945 года - что весь мир заинтересован в американской защите его от блаблабла.

Эта старая песТня уже всем осто*бенила. Смените пластинку на что-нибудь более современное, типа "не валяй дурака, Америка".

А то совсем покемоном выглядите...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:30:02 / 10-11-2014)

В Юго-Восточной Азии масса потребителей помимо Японии. Таких, к котора газопровод не дотянуть, только газовозами.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(11:11:25 / 10-11-2014)

Пусть санкции для начала отменят.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:19:08 / 10-11-2014)

Правильные слова, потом можно разговор с ними вести.

А то они сначало под козырек взяли, по приказу дяди Сэма, санкции ввели, а теперь газопровод им подавай. 

Хотя их "добрым намерениям" не верю, хитрят гады.(кмк)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:22:13 / 10-11-2014)

Они не хитрят, а замерзают. У них выбора нет, поскольку расово правильно скакать не умеют.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:29:05 / 10-11-2014)

В том то и дело, что хитрят, газ уже Китаю обещан, а Япония итак получает с Сахалина, ещё дополнительный объем, возможно сейчас, ( в ближайщие годы ) у России взять не откуда. А энергопоток быстро не перенаправить, страна огромна Россия, это вам не Германия с запада на восток пару сотен верст, или сколько там. Так что хитрят.

В Китай контракт подписан и то 30 млрд кубов, а в ЕС идет 140 млрд кубов или около в ЕС идет, объемы такие за год, два , не перенаправить на восток. Японцы не могут не понимать что необходимый им объем за быстроне перебросить, да а Японию мы теряем примерно в 2019-2020 , так что запросто и неуспеть можем, спасти.

Поэтому и считаю, хитрят.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:31:14 / 10-11-2014)

о нашем участии в газораспределении и электроэнергетике в Японии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:33:34 / 10-11-2014)

А шедрость то отчего такая , подумать нехотите ?

Надо больше объм энергии , вот и готовы на долях поделится своим рынком , лишь постовляли, подписались что будут поставлять. А договор дороже денег.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:40:08 / 10-11-2014)

А шедрость то отчего такая , подумать нехотите ?


А вот ума не приложу. На фоне европейского верчения жопой с их 3-м энергопакетом так откровенно лечь под Газпром... Укровариант отметаю -- не тот менталитет, да и труба без газа никому не уперлась (а она будет без газа при намеке на кидок). У меня одно объяснение: в энергетике Японии полный швах, а жить охота.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:57:48 / 10-11-2014)

 Видимо атомная энергетика у них накрылась всерьёз и надолго. Хотя они пытаются делать вид что всё хорошо. Отсюда внезапно возросшие потребности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:59:29 / 10-11-2014)

Да и с атомной энергетикой у них дикий энергодефицит.

То что это труп #1 среди западных экономик, авантюрист писал задолго до Фукусимы. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:04:58 / 10-11-2014)

Тут на днях их клоун Абэ заявил, что Японии придется снова открыть АЭС, потому что "у нее нет другого выхода".

Аватар пользователя soditeller
soditeller(3 года 1 неделя)(22:56:26 / 11-11-2014)

Жаль, я тоже исключила возможность, что Миллер - врун. не серьезно как то (((

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:40:23 / 11-11-2014)

Неофициально переговоры велись, мы их специально слили, чтобы погыгыкать и ответить нет таким образом. 

Так иногда делается.

Аватар пользователя soditeller
soditeller(3 года 1 неделя)(23:52:25 / 11-11-2014)

ммм, сомнительно как-то, зачем так делать (нерационально поступать)?! 

Вообще, нам выгодно организовать газопровод в Японию, против этого нет смысла возражать. Вопрос в том: выгодно ли Японии? Я не уверена.

P.S. Зачем лишили возможности комментировать эту статью? Те комменты я уже прочла довольно быстро. Кроме бахвальства и самоуверенной болтологии, за редким исключением, не увидела ничего ценного :(

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:44:33 / 11-11-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1290692#comment-1290692

Неделя на перечитывание уже имеющихся комментов, не нужно засирать обсуждения.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:46:12 / 10-11-2014)

Тут важен принцип ,,,а принцып такой ,при сем раскладе газу всем не хватит ,а мы уже видим много \ДРУЗЕЙ\ КОТОРЫЕ РАССТАЛКИВАЮТ друг друга локтями ,

политика шантажа и южного потока закончилась ,,а южный поток можно и притормозить ,,пусть на свои строят ,,Вброс про южный поток считаю сигналом ,,,,,

знали и готовились 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:33:57 / 10-11-2014)

Замерзают, говорите? Вы поинтересуйтесь, какой там климат... в Токио сегодня  днём +22, ночью +18.

Газ не только на отопление идет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:03:42 / 10-11-2014)

Оне ж не хохлы, чтобы начинать скакать, когда сосули с люстры свисают. А зимы там бывают ого-го какие, а дома - отнюдь не избы.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:29:03 / 10-11-2014)

и территориальные вопросы снимут

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:30:07 / 10-11-2014)

После 2020, он снимается сам собой в связи с потерей Японии.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Пусть вернут Хоккайдо!

И Окинава ждёт не дождётся освобождения от американской и японской военщины...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:16:35 / 10-11-2014)

о нашем участии в газораспределении и электроэнергетике в Японии


фигасе! три раза перечитал, уж не сплю ли?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:21:08 / 10-11-2014)
Да, для Японии бы это решило кучу проблем, кроме одной, влияния США, надеяться что они как то сами с островов рассосутся, думаю смысла мало.
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Американцы сами не уходят, их нужно выкорчёвывать и выпинывать такими пинками, чтобы их копчики вышбали их собственные зубы изнутри. Вот как во Вьетнаме выпнули. Иначе - никак.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:26:15 / 10-11-2014)

"ТОКИО, 24 октября. /Корр.ТАСС Василий Головнин/. США намерены оказывать воздействие на страны Азии, чтобы побудить их присоединиться к мерам экономического давления на Россию в связи с событиями вокруг Украины... 

... "Япония, - отметил Пол Джонс, - полностью разделяет с нами цели санкций". "Китай также не удовлетворен действиями России", - утверждает дипломат."

ИСТОЧНИК

походу -- не полностью разделяет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:35:46 / 10-11-2014)

Японец сам попросил встречи с президентом ,,можно было сразу понять о чем будит речь 

а вот что китай не доволен ,,ну дык там каждый первый паска  

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(13:10:07 / 10-11-2014)

Выражение "дипломат утверждает" буквально означает "васнаипали" :)))

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(11:38:11 / 10-11-2014)

... Пусть договор о мире подпишут и про острова забудут ...

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(12:03:32 / 10-11-2014)

 Интересно. Понятно, что цветнина - мероприятие не слишком дорогое, но в таком масштабе... Украина, Турция, Бразилия, Аргентина, Болгария, Гонконг,  в Москве бюджетоосвоители денег желают, а теперь ещё и в Венгрии надо бы и японцы нарываются.
 Даёшь QE 4!

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:11:32 / 10-11-2014)

Нефть в обмен на продовольствие газ в обмен на технологии? Есть ли смысл и возможность дожать джаппов до подобного предложения?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:34:55 / 10-11-2014)

смысл есть:

"Машиностроение образует сердцевину японской промышленности. По стоимости его продукции страна уступает только США, а по доле ее в экспорте занимает первое место в мире. Особенно выделяются такие отрасли международной специализации Японии, как судостроение, автомобилестроение, станкостроение, производство робототехники, разнообразной электроники."

ИСТОЧНИК

за возможность -- поглядим.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:49:25 / 10-11-2014)

Да, выглядит как лакомый кусок. Всяко лучше, чем бумажки (доллары, рубли, йены - тут уже неважно), за которые потом ничего стоящего не продают. Надеюсь, что лечебное энергетическое голодание сотворит чудеса :)

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(13:02:28 / 10-11-2014)

Судостроение: 1 место за Китаем, 2 место за Южной Кореей(сателлит США, но вполне дружественна к России), 3 место - Япония

Автомобилестроение: 1 место за Китаем, 3 место - Япония, 5 - Южная Корея

Станкостроение: тут сложнее, надо различать производителей и экспортёров. Китай и Южная Корея в большей степени потребляет сои же станки. Производители: Китай - 1 место, Япония - 3 место, Южная Корея - 5 место. Экспортёры: Япония - 1 место, Китай - 8 место, Корея - 6 место, и тут появляется Тайвань - на 4 месте.

Промышленная робототехника: Япония тут безусловный лидер. Из Топ-8 компаний - 5 из них японские. Правда лидеру, Mitsubishi Electrics, на пятки наступает швейцарская ABB Robotics.

Электроника: никогда не искал точную статистику, но судя по вытесняющейся с рынков японской электроники - альтернатив Японии тут хватит. Южная Корея, Тайвань, Китай очень неплохо выступают на это рынке, заметно потеснив японцев.

Так что, Япония уже далеко не настолько иновационна, крута и незаменима, как когда-то было. Альтернатив для сотрудничества хватает, было бы желание, колнеопреклонения перед японскими технологиями подавно не нужно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:03:58 / 10-11-2014)

колнеопреклонения перед японскими технологиями подавно не нужно.


конечно, не нужно. но и огульно отказываться не стоит.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 5 дней)(21:13:39 / 10-11-2014)

Электроника: никогда не искал точную статистику, но судя по вытесняющейся с рынков японской электроники - альтернатив Японии тут хватит. Южная Корея, Тайвань, Китай очень неплохо выступают на это рынке, заметно потеснив японцев.

 

По электронике джапы потихоньку начинают сливать тайванцем и корейцам. А вот фотолитографические сканеры для производсва микросхем умеют делать только Нидерланы и Япония.

Аватар пользователя Радионеслушатель

помню Япония с Китаем хотели перейти на рачсчеты в нацвалютах, угу. Пока что Японию американцы считают своей оккупированной территорией, они могут только хотеть. Сейчас поднимется дикий гвалт по поводу "северных территорий" и всего такого.  Хотя вот именно им с учетом всяких разных факторов, в том числе и российского газа, было бы крайне выгодно поднять бунт на корабле. Для них (как и для нас) это вопрос жизни и смерти.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:12:40 / 10-11-2014)

"Япония заявляет, что приступит к "конкретной подготовке" визита президента РФ Владимира Путина, в том числе будут рассмотрены проведение консультаций на уровне заместителей глав МИД и визит в Москву министра иностранных дел Японии Фумио Кисиды, сообщил на пресс-конференции в Токио генеральный секретарь правительства страны Ёсихидэ Суга.

В минувшее воскресенье пресс-секретарь главы РФ Дмитрий Песков сообщил, что Путин и Абэ на полях саммита АТЭС в Пекине обсудили перспективы визита президента России в Японию и что точные сроки будут согласованы в удобное для обеих сторон время — "речь шла о следующем годе". По его словам, стороны подтвердили готовность к продолжению контактов по всем направлениям, в том числе в плане продолжения работы по мирному договору..."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя soditeller
soditeller(3 года 1 неделя)(20:50:55 / 11-11-2014)

Мдаа, а у кого-нибудь из уважаемых аналитиков был вариант, что Миллер лишь озвучил свои влажные ночные фантазии?

Придется нам подождать другого удобного случая, чтобы дожать джаппов передать нам все свои технологии, составляющие их конкурентные преимущества...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...