Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О будничных вещах

Аватар пользователя walrom

Только что смотрел передачу на 1 российском канале об великой акции "Всем миром". Все замечательно и люди и результаты объединенной работы!

Но вот на что обратил свое внимание (россиян это пока не смущает). А меня смущает то, что как и в древние времена, люди продолжают сушить постиранное бельё на веревках во дворе. Хорошо помню с детства запах мороженного белья, которое заносила с улицы мама в зимнее время. Влага хоть и вымерзала, но частично оставалась в нем, и поэтому проходилось досушивать его. Возни и неудобств было много. Влажное, руками отжатое бельё выносилось в тазу на мороз, размешивалось, закреплялось прищепками. Руки от мороза и влаги коченели. После так называемой сушки собиралось и заносилось в дом. Замерзшее белье иногда ломалось, Дома вновь повторялась процедура. Кухня на ночь вся была завешена им.

То же самое происходило тогда, когда жил уже в городе. Только вывешивали на застекленном балконе.


Я сам некоторое время жил в Амурской области. Хорошо знаю их погодные условия и прихожу в смятение от того, что всем этим людям, резонно радующимся за полученное счастье, в течении всей своей жизни придется сушить белье по старинке, на веревках. Это ужасно, что в Россию до сих пор не пришли в семьи в массовом порядке сушильные газовые и электрические машинки.

А не приходят по одной причине, архитекторы не внося в планировки новых жилых помещений достаточно простых вещей, но без которых нельзя размышлять о массовом распространении сушилок белья в домах и квартирах.

 

Для этого должно быть предусмотренное специальное место с отверстием для выпуска горячего влажного воздуха из сушильного аппарата. Обычно стиральная машинка и сушка совмещаются в одном помещении. В США, по крайней мере, жилье сдается со всеми агрегатами: плитами, микроволновкой, холодильником, кухонными и бельевыми шкафами, специальными устройствами для перемалывания отходов при резке овощей и слива их водой в канализацию и конечно же стиральная и сушильная машинки. Все это получается дешевле, так как делается в масштабах массового производства.


Знаю из своего повседневного опыта на сколько все это облегчает жизнь всех членов нашей семьи.


Верю, что кто-то из инициативных людей, читающих наш АШ, после моей заметки сделает еще счастливей много терпящих россиянок и внедрит в строительные стандарты элементы, позволяющие, хотя бы в будущем осуществлять это благо - полуавтоматическую сушку белья.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:34:51 / 08-11-2014)

Не обижайтесь, но надуманная проблема. Белья в России много , стираем каждый день, и я плохо представля. площадь подобной сушилки. В то время как на балконе можно спокойно повесить от простыни, до камуфляжа. У меня семья из трех человек, и сушилка никогда не пустует. Я уж не говорю о банальной экономии.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(22:06:04 / 08-11-2014)

Согласен с вами. Что за проблема? Люди делают так, как им удобно. Нечего тут рассказывать о лапотной России, типа "мало знают о нормальной жизни". Не в этом счастье.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(06:04:49 / 09-11-2014)

Конечно, очень плохо. что даже вы плохо представляете площадь сушилки.

Посмотрите, чтобы иметь представление: http://www.searsoutlet.com/d/product_details.jsp?pid=112932&mode=buyUsedOnly&sid=IDx20110411x000008&ci_src=17588969&ci_sku=21478057

и http://www.searsoutlet.com/d/product_details.jsp?pid=112932&mode=buyUsedOnly&sid=IDx20110411x000008&ci_src=17588969&ci_sku=21478057

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:45:23 / 10-11-2014)

http://www.holodilnik.ru/otzyvi/washing_mashines_with_dryer/

Посмотрите и Вы, что у нас покупают и обсуждают. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(21:40:42 / 08-11-2014)

проблема в другом - в высоких ценах на квадратный метр этого нового жилья и издевательской ипотеке...

а уж потом веселые проектные институты, бти и другие смешные конторы ....

вот решите это .... памятник вам навечно

Аватар пользователя RosCan
RosCan(3 года 7 месяцев)(21:42:49 / 08-11-2014)

Действительно, почему во вновь возводимом жилье не предусмотрено место для стиралки и сушилки?

А запах мороженного белья - это да, ностальгия...

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 7 месяцев)(21:44:08 / 08-11-2014)

В современные дома в планировку не вносттся газ,через раз вентиляционные шахты,а так же сносная электрика.Но зато я знаю когда моим соседям захотелось поссать. А также придомовые стоки(или как там они правильно называются). А вы за такие предметы роскоши как "простые вещи". Вода горячая каждый день пусть будет.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 6 дней)(21:47:18 / 08-11-2014)

У меня машинка Индезит с сушкой, ей уже лет 8, нормально сушит, никаких проблем с выпуском горячего влажного воздуха нет. По той простой причине что влага из воздуха - конденсируется в специальном резервуаре. Ну и откачивается так сказать за борт по мере надобности.

Так что проблема - надуманная.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:03:02 / 08-11-2014)

+100! Правда, машинка у нас Занусси, тоже лет 8, наверное. Совершенно нормально сушит. И не бог весть каких денег стоит, к слову.

 

Заметка из серии "Больше не о чем поныть".

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:30:31 / 09-11-2014)

Не думаю, что это сушка. Это сильный отжим. После него вещи остаются все-таки влажными.

Аватар пользователя sergeProsto
sergeProsto(4 года 3 месяца)(09:45:27 / 09-11-2014)

машина с сушкой, Пользуюсь лет 13. Машина именно сушит, после отжима.  3 режима сушки:

1 режим полная сушка, недостаток- сложно гладить но пользуюсь когда закидываю стирку перед отьездом.

2 режим сушка перед глажением

3 режим нежня сушка, изделие просто разогревается и когда его достаёш и аккуратно развесишь оно очень быстро само досушивается.

не требует никаких дополнительных коммуникаций по сравнению с обычной стиральной машиной

Проблемма надумана.

 

Аватар пользователя Vneroznikov

Нет,это именно сушка. С нагревом воздуха терм очень мотором. Вещи вынимаешь горячими.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:49:42 / 08-11-2014)

Всю жизнь в коридоре сушили - ничего плохого не вижу... А крепления для бельевых веревок в нем были предусмотрены конструктивно (дом 75 года постройки).

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:34:00 / 09-11-2014)

Так и ходить по нужде в холодный, продуваемый сортир, из за которого каждая вторая сельская жительница страдает циститом, это тоже истинно по нашему.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:09:19 / 09-11-2014)

От белья еще ни у кого ничего не заболело, это не сортир.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(22:07:57 / 09-11-2014)

Да, мокрые руки на морозе не в счет. Видимо Вы-то этого никогда не делали.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:09:47 / 09-11-2014)

Фигли я буду на морозе сушить, у меня коридор в квартире есть. Как и у половины страны.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:47:03 / 09-11-2014)

сразу видно, что вы ни шиша вы не разбираетесь в деревенских сортирах.

В деревенском сортире простудится проблематично, так как организм там все делает быстро и максимально эффективно. Зимой "Play Boy" там не читают!

А львиная доля циститов не из за сортиров, а таки из-за дебильной забугорной моды на голое женское тело, и неприемлемой западной одежды, применяемой в наших климатических условиях. И если зимой мороз девок таки вынуждает одеваться, то в межсезонье - это просто треш и угар: 

  • Высокие каблуки, тесная обувь,
  • тонкие колготки
  • тесные джинсы прикрывающие лишь пилотку
  • короткие куртки оголяющие талию
  • однослойные короткие юбки и прочий культурный кал дают по отзывавам моего знакомого врача 50-70% проблем.
  • Вторая большая категория, - малоподвижная,  продолжительная работа на морозе. Тут не спасасет никакая одежа. Это да - это целиком проблема нашего образа жизни. :-((
  • И лишь остаток приходится на бытовуху, в том числе сортиры.

Для вас это конечно непостижимо, но в России одеваться надо по сезону.

ПС справедливости ради надо признать что мировые производители в последнее время стали больше уделять внимания этой проблеме. стали создавать соотв моду. И стало легче найти удобную, теплую, и в тоже время модную женскую одежду. Но в женских головах все пока поворачивается ме-е-е-едленно.

Тут могут помочь мужчины. Заставляйте своих женщин одеваться по сезону, дайте им понять что их голая талия, короткая юбка или полуголая коленка в мороз для вас выглядит дико, и все у вас наладится. Да, ну и сортир, конечно, никто не запрещает можно сделать таки не слишком продуваемым.

ППС, а вообщето чего  это вы так заволновались насчет русского белья и русских сортиров? У вас там в заграницах больше беспокоиться не о чем? Все проблемы закончились? 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(22:12:20 / 09-11-2014)

Моя мама никогда не носила "западной одеэды", но как и многие наши деревенские женщины страдала этим недугом.

И меня вовсе не волнует русское белье и сортира, меня волнует здоровье народа к которому я имею честь принадлежать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(09:47:17 / 10-11-2014)


меня волнует здоровье народа 


Допустим, но тогда, ИМХО вы начали решать проблему не с того конца. Поэтому народ в теме и реагирует на неё не слишком-то позитивно. Бельё, машинки и сортиры, это все в современном мире чепуха, мелочи, которые при их возникновении решаеются каждым в индивидуальном порядке на раз-два.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(12:42:00 / 10-11-2014)

Вот так мы всегда, мыслим только глобально, забывая о каждодневных мелочах. отравляющих повседневную жизнь сотен тысяч людей.

Я же не говорю, давайте всем миром навалимся. Я говорю, возможно среди читателей есть человек, который может столкнуть с места эту проблему. Внесет в госты определенные требования. Делов то...

Вы уж извините меня. Но когда я впервые лет около 20 приехал сюда в отпуск, меня все эти вещи по сердцу очень резанули. Я считаю, что состояние этих мелочей в стране самым главным агитатором в поддержку своего правительства.

Меня оставляет неспокойным отсутствия в стране природных парков, где природа охраняется и любой мог бы приехать и просто полюбоваться и восхитится ею. Таких парков с котеджными гостинницами должно быть сотни. Там не нужно ряженных скоморохов. Там человек мог бы побыть наедине с самим собой и со своей Родиной.

Я понимаю, что Москва не сразу строилась, но очень хочется, чтобы это было и народ не толпился за поездками в Финляндию, Швецию. Хотя и таките поездки нужны для развития людей. Но хотелось, чтобы в России не хуже, а может быть и лучше.

Я однажды ехал их Хабаровска в Новосибирск поездом. Соседний вагон был заполнен немцами с одной из вагоностроительной фирмы. Мне было очень приятно как они восхищались Байкалом, лесами, горами и просторами нашей страны. И было очень обидно, не знаю почему и на кого, за то что не смог ответить на их простой вопрос. Почему у вас дома такие неказистые и дворы не ухоженные, вроде и строительных материалов много?

Это было в советские времена. Многое изменилось, но многое и осталось с тех пор. А одно поколение уже ушло...

Деньги нужно дать людям, особенно на строительство, пусть каждый построит себе хоромы в долг на 30 лет и без процентов. Люди сделают и в большинстве своем расчитаются за этот срок. Я уверен за одно поколение все можно переделать. Это уж лучще, нежели хранить запасы в "резанной".

Я один в своей канторе в год, еще в советские времена, строил квартир в 5 раз больше, чем вся отрасль в республике. Без внесения в госпланы, получая деньги в последний день года из числа не освоенных по союзному министерству. Прсто договорился с человеком в министерстве и он ничего не взял за это. Да, я и не мог даже думать о предложении. Таким был этот человек.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:24:49 / 10-11-2014)

Вот так мы всегда, мыслим только глобально, забывая о каждодневных мелочах.

ерунда. любой взрослый чел в состоянии это решить сам.

который может столкнуть с места эту проблему. Внесет в госты определенные требования.

Нет проблемы. в современных стройвариантах это решается легче чем просто.


Вы уж извините меня. Но когда я впервые лет около 20 приехал сюда в отпуск, меня все эти вещи по сердцу очень резанули. Я считаю, что состояние этих мелочей в стране самым главным агитатором в поддержку своего правительства.

Извиняю. Так как я себе правительство выбираю не из соображений сортира. Ни вы ни я в общем, не правы и не виноваты. Просто мы разные. И жизнь у нас разная. Вы более правее в своей стране, а я более прав в своей.

Меня оставляет неспокойным отсутствия в стране природных парков, где природа охраняется

зато у нас на 75% территории по прежнему человека надо охранять от природы. Дикие зверушки могут скушать.

Таких парков с котеджными гостинницами должно быть сотни.  

о да! Давайте урбанизируем природу чтобы удобнее было любоваться природой. Прэлэстно (с)

Но у нас немного иначе. Как говорит мой друг, собираясь на рыбалку - "Комары должны дико кусаться, иначе какая же это рыбалка!?"

Почему у вас дома такие неказистые и дворы не ухоженные, вроде и строительных материалов много?

Ответ элементарен, и его дал недавно наш президент:

"Если бы у бабушки было то что у дедушки, то это былабы не бабушка"

Так и с этим, если бы мы понастроили всякой фигни как в Германии, то это былабы Германия. 

Деньги нужно дать людям, особенно на строительство, пусть каждый построит себе хоромы в долг на 30 лет и без процентов.

Здесь вы лукавите. Так было в СССР, и именно поэтому (сильно упрощая) его взорвали изнутри ваши, западные буржуины. Так что скажем прямо: - не им нас учить жить, извините за прямоту. (Я намеренно сильно обобщаю, и не вас лично имею в виду, разумеется)


Я один в своей канторе в год, еще в советские времена, строил квартир в 5 раз больше, чем вся отрасль в республике.

В таком случае, если не обманываете -напрасно не остались, возвращайтесь и приносите пользу. Заодно внесете в проекты квартир места для сушильных машинок.

резюме:

лучше делать, чем говорить


Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(10:06:50 / 11-11-2014)

К сожалению, волей судьбы россиянином быть не приходилось. Но о прожитом и настоящем, не сожалею. А Россия - она в сердце, как мать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(15:12:37 / 09-11-2014)

Про русские сортиры - для америкосов спешиалли. 

К русской избе всегда делали пристройку - крытый двор, или в просторечии - двор. Размер пристройки был не меньше самого дома. Из дома во двор был отдельный вход. Во дворе стояли лошадь, корова, телега, сани, тут же был куриный насест. И тут же располагалось отхожее место. Во дворе температура была всегда плюсовая, так что не надо трындеть насчет продуваемого всеми ветрами.

Пресловутые будочки появились во времена военного коммунизма и под задержались на нашей земле. Пока мы делали ракеты и перекрывали Енисей, другие народы усовершенствовали отхожие места. Нынче и мы не отстаем. Локальная канализация перестала быть экзотикой даже в дачных домиках - не говоря уж о постоянном жилье. Которого в последние годы понастроили немало, увеличив доставшийся от Советов жилой фонд в полтора раза.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:55:31 / 08-11-2014)

У нас в немаленьком новом мкр понаделали этих площадок для сушки белья. Верёвки там никто и не цеплял. У всех застекленные лоджии. Там все и сушат.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:03:09 / 08-11-2014)

Ежели бельё полежит в стиралке около часа после стирки, то оно - почти сухое, можно сразу - под утюг. И развешивать не надоть.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(22:42:13 / 08-11-2014)

Раньше сушили на балконе, летом. Зимой в квартире (это было что-то, всюду что-то висело).

Потом:

Ноу проблем.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:03:17 / 08-11-2014)

Всецело поддерживаю. За ночь на такой сушилке легкие и синтетические вещи высыхают полностью, их потом даже гладить не нужно.

Повеселил пассаж:

В США, по крайней мере, жилье сдается со всеми агрегатами: плитами, ... и конечно же стиральная и сушильная машинки.

Нет! "В США" бывают разные и я знаю конкретный случай, когда сдают жилье БЕЗ стиральной и тем более сушильной машины с прописанным в договоре запретом их установки. Хочешь стирать -- езжай в прачечную самообслуживания. Да-да, в ТОЙ САМОЙ Омериге, Калифорния, Глендейл, квартал для нищебродов.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(23:24:23 / 08-11-2014)

Знакомые ездили в Европу и в Италии разговорились с одной эммигранткой. По ее словам, там, вообще, запрещено в многоэтажных домах устанавливать стиральные машины. Машина у них ОДНА на лестничную площадку и пользоваться ее можно только строго по графику. Однажды подруга (из России), гостившая у этой эммигрантки, случайно постирала не в свой день, так ее (эммигрантку) отлучили от стирки на месяц за это, и никакие оправдания, типа человек не местный, не знал, не помогли. Вот он какой 21 век в просвещеннной Европе.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:36:49 / 09-11-2014)

Ok! Let's go! Только у меня простыни и рубашки высыхают за 20-30 минут.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(22:46:29 / 08-11-2014)

Вы верно подметили - машинки с сушкой пока не слишком популярны в России. В продаже они есть, наверное - действует инерция мышления. Кто попробовал - тот пользуется с удовольствием. А кому-то не влом развесить белье на свежем воздухе. На даче такое свежее получается на солнышке с ветром.

Аватар пользователя Не_волшебник

Не всем оно подходит. Ибо в машинке бельё сохнет скомканым, гладить потом жене тяжелее (Самсунг).

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:39:11 / 09-11-2014)

Вы даже не знаете, есть ли в продаже. Я говорил со своим товарищем из подмосковья, который в теме. Их в то время не было. Для них нужны специальные проекты квартир и домов. Мелочи, но О-О-Очень важные.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(06:28:16 / 09-11-2014)

Зайдите в Яндекс, задайте в поисковой строке " стиральная машина с сушкой отзывы" - и изучайте ценники и мнения потребителей.

Неужели Вы всерьез думаете, что до нас это чудо техники не довезли? Или что цена в 20 тыс рублей остановит жаждущего?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(07:30:15 / 09-11-2014)

Прочтите текст заново и попытайтесь понять почему "останавливаются жаждущие".

Именно поэтому и написал, что нет архитектурных решений для распространения этих машин.

Тяжело с Вами, ребята.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:16:20 / 09-11-2014)

Да Вы тоже упрямец. Рекламируете сундук с термовентилятором - у нас совершенно непопулярный.

Вам объясняют - у нас покупают машинки  с функцией сушки, в магазинах их- сколько душе угодно, и ценник - от 18 до 60 тыс. Сушка в таких машинках возможна "под утюг" или "в шкаф" , то- есть досуха. Установлен там тот же самый тепловентилятор, и не надо белье перекладывать из стиралки в сушилку.

Такие машинки не требуют никакого особого приспособления "для вывода горячего и влажного воздуха" и устанавливаются в обычной квартире без проблем.

Теперь - насчет технического устройства квартир. Есть вентиляционные стояки в каждой квартире многоэтажного дома - туда выводят, например, вытяжку, собирающую воздух с чадом над плитой. Есть такой вентстояк в каждом санузле, теоретически, наверное, в него можно вывести "выхлоп" сушилки - но зачем покупать дополнительный сундук, когда можно обойтись одним корпусом машинки.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(22:18:15 / 09-11-2014)

А как эти внтиляционные стояки с точки зрения пожаробезопасности. Все нормально? Ведь с воздухом выбрасываются и частички ткини. Или, как обычно, такие мелочи жизни пофигу.

P.S.

Эивите спокойно и не напрягайтесь по поводу прогресса, который был достигнут иными народами еще в 50-х. Не зацикливайтесь, бог с ним.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(23:23:37 / 09-11-2014)

Вентиляционные стояки бетонные, с принудительной вытяжной вентиляцией - на техническом этаже стоят мощные  вентнасосы. Думаю - брызги и пары масла с кухонь не менее пожароопасны. чем гипотетические ворсинки белья, однако не слышала про пожары в вентшахтазх, куда выведены  кухонные вытяжки всех квартир.

Насчёт достижений прошлого века - я пережила уже несколько поколений стиральных машинок. У моей мамы была одна из первых - называлась Рига, это был просто бак с активатором, работающим от электромотора,  и механической выжималкой в виде двух валков с ручным приводом. Моей собственной первой машинкой была двухбаковая Сибирь - отжим был уже в центрифуге, но белье в нее приходилось перекладывать из стирального бака вручную. Потом была Вятка - автомат, потом ещё парочка автоматов - Индезит остался на старой квартире, сейчас у меня Самсунг без сушки.

Доходы и площадь квартиры позволяют мне купить любую машинку. Приобрела ту, что мне нравится. Отжимает великолепно, тонкие занавески развешиваю после стирки влажными, они высыхают, пока развешиваю. Постельное бельё сохнет за 1.5-2 часа. Трикотаж развешиваю на ночь, к утру всё сухое. В домах с центральным отоплением воздух излишне пересушен - свежевыстиранное белье действует благотворно, увеличивает влажность. Да и легкие физические упражнения (развесить тряпочки, встряхнуть. потом снять. сложить) на пользу. Опять же - шум тепловентилятора, расход электроэнергии и специфический запашок высушенного в закрытом объеме белья...на вкус и цвет товарищей нет. 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(23:38:09 / 08-11-2014)

Лёд испаряется, зря вы так. Бельё вполне себе сохнет. Просто отогреть потом надо)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:51:59 / 08-11-2014)

Самая лучшая сушка на свете - это на морозе. 

Преимуществ масса:

  1. Белье никогда не пересыхает и идеально идет под глажку (не нужны никакие отпариватели)
  2. Краски на белье не так выцветают как летом
  3. Хороший мороз дает дополнительную антисептику белья
  4. Бесподобный запах без всяких отдушек и химии.
  5. Никакой дополнительной влаги и канители в помещении.

PS Похоже вы не умеете его правильно сушить.

Во первых белье надо не лениться хорошенько отжимать. Даже если руками - усилия окупятся немедленно. В любых машинках с отжимом проблема снята абсолютно. С белья не должно течь.

Во вторых вывешивать его лучше всего быстро, пока оно не остыло. Тогда и руки не мерзнут, и белье быстрее сохнет,

При этих двух условиях оно никогде не леденеет, а значит и не ломается.

И еще, если летом сушить удобно с вечера, с небольшим ветерком (утром снимаешь сухое), то зимой вывешивать лучше днем, на солнечной стороне, солнышко способствует возгонке влаги из льда в водяной пар.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:41:18 / 09-11-2014)

По всему видно Вы только этим и занимаетесь. А что скажет по поводу Ваших суждений Ваша жена?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:42:03 / 09-11-2014)

Жены одобряе!


По всему видно Вы только этим и занимаетесь. 

Оба на! Похоже вы пытаетесь  оскорбить меня моей причастностью к простому физическому труду? Уморил!

Разубедите меня, а то я подумаю что вы какойнить креаклодельфин-белоручка.


Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(22:19:38 / 09-11-2014)

Не мое кредо обижать лидей. Тем более, что я многое в Вас ценю.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 10 месяцев)(23:57:53 / 08-11-2014)

в течении всей своей жизни придется сушить белье по старинке, на веревках

Бредит автор. В нашей махалле на 20 подъездов нет белья на улице, и на балконах тоже нет. Как страшно жЫть....

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(05:49:44 / 09-11-2014)

Del

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(01:06:56 / 09-11-2014)

Машинки и сушилки проехали. Покупает народ, кому какая нравится. Молодые тяготеют к машинкам с сушкой, старикам милее сушка на воздухе. 

Какую Вы там еще амерскую технику помянули? Все это у нас есть, холодильник- плита- духовка - микроволновка практически в каждой семье. Кофемашины - у любителей кофе, мультиварки - у любителей супов-пюре, всякие блендеры-миксеры - пожалуй, в каждом доме. Подружка-вегетарианка купила какую- то машинку для приготовления орехового молока. Суперхренорезка...

Измельчитель отходов - хорошая штука, но пока не слишком широко применяется. Мои дети себе поставили и меня уговаривают, а мне неохота возиться с установкой.

Короче - давно Вы в России не были...

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:42:21 / 09-11-2014)

Да, нет почему же.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(07:32:34 / 09-11-2014)

добавлю что посудомойка отличная вещь, просто праздник каждый день что не надо посуду руками мыть. Еще юзаем робот пылесос, каждый день кучу пыли привозит

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:19:57 / 09-11-2014)

И для меня посудомойка- радость. В этом году купила посудомойку на дачу. А пылесос мне нравится с водяным фильтром, воздух после уборки свежий.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(05:52:27 / 09-11-2014)

del

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(05:57:45 / 09-11-2014)

Del

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(01:48:12 / 09-11-2014)

Всё это предрассудки!

Моя мама, когда была беременна мною, разбила грампластинку, и, как видишь, со мной ничего не случилось,  ничего не случилось,  ничего не случилось,  ничего не случилось... :))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(05:54:59 / 09-11-2014)

Не суди- да не судим будешь. По ночам на Афтешоке такое столпотворение - ни войти, ни отписаться нормально.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(02:22:39 / 09-11-2014)

После землетрясения 66-ого года в Ташкенте в нескоторых вновь построенных  кварталах были построены дома, где между лоджиями располагалаись сушилка общая на 2 прилегающие квартиры, в которую выходили окна лестничного массива подъезда. Фасад сушилки - жалюзи из вертикальных досок.

Сосед по лестничной площадке - сосед и в сушилке. Очень удобно при проблемах с забытыми и утерянными ключами, а так же "дай соль".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(06:00:42 / 09-11-2014)

del

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:46:17 / 09-11-2014)

Короткий вывод: пусть будет для наших женщин не удобно, но ваше новшество и предложениий не принимаем. Мы как-нибудь по старинке. Вот почему китайцы опережают всех по иновациям и сколько бы российское правительство не упиралось, ему не обогнать их. Стериотипы и костный пофигизм...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(06:07:03 / 09-11-2014)

Совершенно неверный вывод. Каждая женщина, подобно мне, выбирает бытовую технику по собственному усмотрению. Одним сушилки нравятся электрические, другие находят в такой сушке изъяны и по старинке развешивают белье на воздухе. При чём здесь правительство и чья-то косность?

Машинки, если что, по большей части китайские - большого профита нашей промышленности их сбыт не делает.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(07:31:46 / 09-11-2014)

Не внимательны Вы к текстам. Прочтите еще раз. пожалуйста.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:54:27 / 09-11-2014)

короткий вывод по-русски:

"со свиным рылом, - да в калашный ряд"

товарищ гражданин "наших партнеров" решил тупых русских учить щи варить белье сушить и в сортиры ходить.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(06:31:17 / 09-11-2014)

Вспомнился бородатый одесский анекдот. Где ви сохнете бельйо? Как это где? В духовке, на вировке.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(09:25:20 / 09-11-2014)

Сушилки увеличивают потребление электроэнергии, а на балконах сушка бесплатная.

Долой электросушилки! Нет глобальному потеплению!  :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:29:53 / 09-11-2014)

А америкосам хоть бы хрен по деревне. Оне электричество из розетки берут. А еще ставят на крышу домика солнечные батареи и радуются, как дети, что им сеть "за генерацию" какие- то копеечки приплачивает.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(22:23:07 / 09-11-2014)

Я смотрю, что на крайнем севере в небольших поселках монтируют солнечные батареи. И люди тоже радуются как дети. А что, разве нельзя?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(23:27:47 / 09-11-2014)

На Крайнем Севере экономят привозной дизель. Там локальные электросети.

Густонаселённая часть России охвачена сетями РАО ЕС, закольцованными и продублированными, нет смысла возиться с солнечными батареями, себя не оправдает.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(12:41:42 / 09-11-2014)

Все эти сушилки хрень полная. Сушить белье лучше всего в вакуумной камере.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(22:24:25 / 09-11-2014)

Возможно это хорошо, но я таких агрегатов к сожалению не встречал. Поделитесь, где можно взглянуть?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...