Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Звездная (лучевая?) болезнь: В рублях София Михайловна не принимает

Аватар пользователя GreenWood

Концертный директор Софии Ротару Сергей Лавров сообщил, что у певицы нет предложений работы в новогоднюю ночь, пишет портал Super.ru.

Лавров считает, что дефицит предложений связан с поднявшимся курсом валюты, ведь гонорары большинство артистов получают в евро и долларах.

«Снизить гонорар, переведя его в рубли? Нет. В рублях София Михайловна деньги не принимает потому, что, вообще-то, живет в другом государстве. Но в связи со сложившейся ситуацией мы, конечно, будем думать о скидках», — рассуждает Лавров.

Многих исполнителей затронуло изменение курса валют. Менеджеры артистов Игоря Верника, Леонида Ярмольника, Валдиса Пельша, телеведущей Авроры сообщили, что хоть и не собираются переходить на рублевые гонорары, но готовы работать по специальному «сниженному курсу».

Певица Натали будет брать гонорары в любой валюте, а также обсуждать скидки. Концертный директор Арбениной снижать стоимость концертов не планирует. А Елена Ваенга убеждена: российские артисты должны получать за выступления рубли, а не «вражеские евро».

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(01:12:10 / 08-11-2014)

Это ужасно. София Ротару в течении 45 лет. Это ужасно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:15:26 / 08-11-2014)

По-моему Пугачева в течение 50 лет гораздо ужаснее.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(01:17:00 / 08-11-2014)

Ну Аллка хоть в нацистском говне не замаралась.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(01:21:55 / 08-11-2014)

Иосиф Давидович всё никак не облысеет и не седеет. Вечный жыд просто.

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 6 месяцев)(01:39:47 / 08-11-2014)

Достаточно поменять парик и поседеет мгновенно.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:19:12 / 08-11-2014)

Мне кажется что он у него на эпоксидку приклеян,следовательно если и истлеет,то вместе с носителем.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(12:20:01 / 08-11-2014)

"...он у него на эпоксидку приклеян..."

ну что вы! Это не экологично!
Степлер!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:25:48 / 08-11-2014)

в юности я считал, что Кобзон так себе певец.

теперь понимаю, как ошибался тогда.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(15:31:00 / 08-11-2014)

Это да - он не певец совсем. Он депутат и бизнесмен.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(16:26:48 / 08-11-2014)

"в юности я считал..."
 не знаю что Вы имеете ввиду под словом "юность", но я видя и слыша его ничего кроме ужаса и неприязни не испытываю...
В мою бытность юным, кобзоны, хили, и проч. кошерные мулерманы и майи кристалинские пели из всех эл. розеток - "Партия наш рулевой", так достали, что определённо ничего кроме ненависти...
Конечно же, на этом унылом фоне, Битлс, В.Высоцкий воспринимались "на-ура".
Хотя, наверное, голос М.Магомаева, Ж.Татляна действительно могли бы восприниматься как голоса с Б. буквы.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:28:16 / 08-11-2014)
помню ...помню :) ненависти конечно не было, но поднадоели изрядно Сегодняшних слушать лихо, но и тех не надо А вот шансон и около - эти вполне потребны.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:40:16 / 08-11-2014)

Этому поколению всерьёз верится, что наше — тащилось от тембров и репертуара голосов, которые вы перечислили. Особенно противно, когда некоторые «тембры» начинают строить из себя даже жертв времён «тяжелого наследия» и «застоя». Забивая гвоздями в мозг покупной за низкие гонорары властью патриотизм, на деле, показали при первой возможности свои личные убеждения с личиками заодно делом — плодами своего размножения. Вот интервью, например, моего, по его конечно глубокому убеждению «кумира»:

– Часть ваших внуков живут в Англии. Они еще русский язык не забыли?

– Нет! Но они в совершенстве знают английский язык, это нормальное явление. Хотя однажды я им сказал: «Вы никогда не увидите своего дедушку, если перестанете говорить по-русски». У меня однажды моя младшая внучка спросила: «Дедушка, как это можно сказать по-русски?» Я говорю: «Я тебя сейчас убью, если ты еще раз мне задашь такой вопрос» (смеется). Все мои внуки (и те, которые живут в Москве, и те, которые в Англии) знают, что они должны говорить по-русски, уважать страну, которая подарила им жизнь и где жили их предки.

http://sobesednik.ru/culture/20131015-iosif-kobzon-rasskazal-po-kakoi-prichine-prigrozil-seme-otrecheniem

Принципиальный, жесткий дедушка какой, аж гордость за такие глыбы патриотизма распирает. И это, вот: «это нормальное явление» — вообще пик методы оправдания своей личной, отлитой гнусности в «плодах». Кстати, очень напоминает глубокую мысль еще одного национального патриота с похожей ситуацией в помёте: «всякое в жизни бывает» ... 

Точно, бывает. И характеризует, забывают добавить они ...

 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(18:56:50 / 08-11-2014)

"...Особенно противно, когда некоторые «тембры» начинают строить из себя даже жертв времён «тяжелого наследия» и «застоя»..."

так это их, этих "певцов", национальный признак, ну как у льва - грива И ведь научились за века паразитирования в к-ве сервов-маркитантов качественно использовать-эксплуатировать и превращать в звонкую денежку.
К прим. т.н.- "холокост.
Но нужно отдать и должное, они первые заметили, что говорящие на русском языке (в кнессете), умнее окружающих. Первыми ввели обучение рус. языка в школах. Пока, правда, не массово.

Ссылку не дам, где-то в Сети читал...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:14:29 / 12-11-2014)

Просто Вы не слушали его других песен:

http://mp3tune.net/baza/%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D0%BD%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%20%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%8F

Послушайте, замечательная песня "Буду одевать я тебя в обьятья"

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(11:01:28 / 12-11-2014)

"Просто Вы не слушали его других песен..."

в Вас говорит Женщина
Прививка "от Кобзона" сделанная мне и моему поколению ранее, настолько сильна, что могу послушать его только вот так - по ссылке от френда
Одной моей знакомой, она из Перми, оч умная женщина - учит учителей, к-примеру, нравится существо по имени Земфира...
Еще Высоцкий в семидесятых сказал: о вкусах не спорят есть тысяча мнений...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:15:20 / 12-11-2014)

Я из того же поколения и "официальный" Кобзон вызывает у меня такое же отвращение,но... певец в Кремлевском зале и певец на концерте в твоем городе -  иногда  это два совершенно разных человека. 

 А песня понравилась?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(16:16:33 / 12-11-2014)

А песня понравилась?

да как Вам сказать... сам немного имею отношение к музыке
Вообще в доме и в машине ТИХО. Телевизора нет - как класса:))). Очень редко, когда выпью чего-нибудь на-радости, могу послушать ... страшно тут сказать - Бетховена, Рахманинова, Грига, Свиридова, П.Мориа, Высоцкого, Энигму...
Эта-же вещь, предложенная Вами, суть простейший нотный набор, т.н. городской романс или русский шансон, к к-рым я, увы, безразличен...:((( 
18 лет обучения родной сестры в консерватории и аспирантуре не прошли для меня бесследно

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:21:46 / 12-11-2014)

А мне понравилась, хотя я тоже несколько другую музыку слушаю.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(18:33:20 / 15-11-2014)

Подсадили вас на песни и вы перестали понимать и любить музыку. Музыка - вечна, а песни нет. Так что долой орать, заткнитесь, садитесь и молча вникайте в гармонию, мелодию и душевную красоту)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(15:53:55 / 08-11-2014)

Ну что вы, право! Иосиф Давидович - кошерный российский еврей, а жид - это Макаревич.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(01:24:53 / 08-11-2014)

Ну от это она лучше петь не стала.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:34:16 / 08-11-2014)

Ну не знаю, по словам ее внука, она считает, что жить можно только в США. Конечно, не нацизм, но, на мой взгляд, не намного лучше. Патриотизмом тут не пахнет уж точно.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Зото ее брачные союзы с геями достали : Киркоров,Галкин.Вся страна в курсе,а она счастливую жену и мамашу изображает.Впечатление игры "в куклы"(в детстве не доиграла?).

Кстати,в Юрмале могла бойкот объявить в связи с неожиданным хамским запретом на въезд коллег на конкурс.Так что - замаралась!

Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(16:14:23 / 08-11-2014)

Слабое утешение. Взамен она замарала в себе всю российскую эстраду послдених пары десятилетий.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(17:31:32 / 10-11-2014)

неправда. замаралась по уши

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(01:15:52 / 08-11-2014)

Арбенину в топку к Макаревичу, после ее руссофобских выходок.
Кто вообще ее слушать будет?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(02:42:42 / 08-11-2014)

А разве Арбенина не из ЛГБТ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:00:53 / 08-11-2014)

Там любая жуть возможна. Творческие люди на многое способны. Приходилось сталкиваться ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Нет, коллега, не "творческие", но "охреневшие".

Приходилось работать много раз.

"Творческие" - это когда после работы - сон, патамушта он/она в поездках отдыхают от быта. Или посмотреть чего, если город интересный. Купить чего родным и близким, или себе. Бухнуть, как не в себя или бабу и баню, лучше одномоментно. В общем, всё как у людей. как Вы или я себя бы повели в такой же обстакановке.

А вот если персонаж жаждет чего-то непотребного и прилюдно на этом настаивает, при этом утверждая, что данное поведение - норма...надо, конечно, в меридиан приводить (а то не напасёшься).

(почёсывая седые ovo) лет так 20 назад приехала в город алмазодобытчиков группа известная с солистом, который батяня-комбат (хотя в армии ни дня никто не служил).

И за вечер звёзды умудрились, не выходя из гостиницы, выхватить звездюлей дважды: первый раз от работяги, который подошёл к ним автограф взять (а Расторгуев его натрибуквы послал), второй - когда они проституток возжаждали, а им сказали, что нет таких в городе. Бабы есть, а проституток нет. То есть за так хорошим артистам дадут, а за деньги - нет таковых продажных женщин.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(06:42:10 / 08-11-2014)

Лет этак 15 тому назад моя сестра работала в конторе по привозу исполнителей в наши края :-)

из всего многообразия этих милых зверушек у нее вызвали неподдельное уважение только Чайфы и Розенбаум... нифига не требовали ВООБЩЕ, кроме просьбы поселить не в пафосной, а в тихой гостинице где-нить в горах. Розенбаум так вообще тащился от шума арыков и речки за окном. Еще запомнились Deep Purple - старичкам за кулисы ставили столик с бухлом и закусью, и они туда нет-нет да и ныряли, но нормально так, не в хлам, а "в плепорцию". Так что всяко бывает, на самом-то деле...

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Лет так 10-15 назад у меня была подружка в Питере (в личном плане - как экскурсовод по нетуристическим местам), та ещё писс-да нестроевая, таки она просто гордилась, рассказывая о том, что является боевым лесбийским авангардом солисток группы "Ночные снайперы". При этом была страшна как ресторан гостиницы "Советская"в период заезда финнов. Слово "страхоёбище" является табуированным? Если да - сотру. Нет - так вот оно точно отражает и тех кто на фото и их адептов. А лучше всех по их поводу сказала Раненвская. Ну, точнее по поводу феминизма она прошлась, но суть та же:"С некоторыми барышнями это случается. От хронического недо.....".

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Слукавила Ф.Раневская.Она сама активная лесба.Причина указана в качестве конспирации,так как в СССР эти отклонения,мягко говоря,не поощрялись.Маскировалась актриса.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да пофиг. Вот если бы она со своей странною любовью лезла везде, ей бы, как актрисе, это только вредило (у нас а не на западе). А мы её не за это любим. Она - гениальна.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Так как психодевиант априори с психическими отклонениями,то целесообразнее термин"гениот"(синтез гениальности и идиотизма).Представьте себя ее сверстником,хотели ли бы Вы иметь такую гениальную спутницу жизни?Кстати,кое к кому она "лезла",не афишируя,к взаимной симпатии обеих дам(воспоминания современников).

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Простите, сверстником во сколько лет?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Сверстником Ф.Раневской в ее фертильном возрасте : от 18 до 45лет,далее-гормональное угасание с постепенной утратой либидо.Голая физиология.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Не видел её фото в 18 и искать не буду. Мне очень сложно представить её в романтических мечтах. Вернее, я даже помыслить об этом не могу.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вот  и не закатывайте глаза : "Ах,гений!"Советую воспринимать людей с учетом их биологической сущности,так можно избежать ошибок.Хотя на мой совет вполне можете плюнуть,у каждого свои тараканы.Для себя давно выбрала способ деления людей на биопозитивных(конструктивных,с Богом в душе) и бионегативных(полная противоположность).Общаться приходится с обеими категориями,на то и жизнь.А полагаться -лишь на биопозитивных.Сложность в распознавании этих категорий.Но это совсем другая тема.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:39:37 / 08-11-2014)

является табуированным?

да, замените

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Лесба.Активная.Да еще и грех на душу взяла : размножилась,что геям(М и Ж) категорически делать не следует.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(14:10:40 / 08-11-2014)

А где там, по ссылке, "русофобские выходки" Арбениной ?

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(01:20:02 / 08-11-2014)

http://coub.com/view/3xsiv

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(06:18:01 / 08-11-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

А йена с рублём мечтает местами поменятся. Тупые японцы?8) "Или я дурак, или лыжи не едут".(с)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:07:12 / 08-11-2014)

Подотрись.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:23:23 / 08-11-2014)

кошмар

эти ископаемые еще и диктуют какой валютой будут брать в оплату

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Сама, собственно говоря, дура, что тут ещё сказать?

Свидомита наказуема уже самой мозговой болезнью.

А ностальгия успешно лечится правдой о "фигурантах".

Единственное, чего жаль - потраченных на неё советских деньгах и других, не измеряемых деньгами, ресурсов, на дуру такую.

Правильно сказали - нах такое ископаемое.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:06:18 / 08-11-2014)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:45:50 / 10-11-2014)

Верно, скоромохи должны быть внизу, откуда их фининтерн поднял до прослойки между народом и властью.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:04:53 / 14-11-2014)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:07:50 / 15-11-2014)

   В руке предыдущий помошник, вроде весёлый клоун?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:54:33 / 08-11-2014)

Печально, что только артисты прошедшей эпохи нас связывают...

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(02:11:25 / 08-11-2014)

Интереснее то, что заказчики стали рубли считать. ;-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:59:45 / 08-11-2014)

Давно уже. Корпоративы с прошлого года режут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:14:19 / 08-11-2014)

Не принимает и не надо. Нужно тоже себя уважать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да и хер с ней.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(02:46:37 / 08-11-2014)

что там у нее в прайслисте, интересно

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(06:20:45 / 08-11-2014)

Эти валютные проститутки - про обменные пункты слышали?  или боятся перед налоговой засветиться?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:27:00 / 08-11-2014)

Ни то, ни другое. Просто никто из них не связывает свою жизнь с Россией.

Налоговая их не трогает совсем. Те из них, кто платит налоги - платит их по упрощенке как ИП.

Вот если потрясти за вымя этих уродов, то там смело можно всех отправлять шить рукавички по ст.198/2.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:33:49 / 08-11-2014)

да никого не надо трясти.

они и так уже страдают в забвении.

есть вопросы, которые решаются не административными, а другими, более эффективными методами

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:54:25 / 08-11-2014)

скорей всего никаких предложений вообще нет - ни за доллары, ни за рубли.

при этом концертные директора вынуждены придумывать всякие прибабаски чтоб набить цену своим поциентам.

а вообще, поражает глубина падения певицы, которая сделала себе карьеру на ниве "дружбы народов".

уж лучше б она и ее директор молчали.

но, наверное, проживание в стране 404 обязывает делать такие заявления

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Живет она в Ялте,но является гражданкой Украины.В СМИ упоминали о ее личной просьбе к Президенту о предоставлении российского гражданства(после публичного осуждения политики России по отношению к Украине!).Судя по всему,с нашим гражданством ей облом вышел.Есть другая информация?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:54:51 / 08-11-2014)

достаточно той информации, которую предоставил ее директор

В рублях София Михайловна деньги не принимает потому, что, вообще-то, живет в другом государстве.


поэтому подайте ей долларов (как гражданке какого государства?), женщина готова сделать скидку.


не помню, чтобы у жителей Крыма были какие-то проблемы с получением российского гражданства.

по крайне мере в обращении к Президенту необходимости ни у кого не возникало.


Лидия, влом разбирать этот дешевый пиар.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Лично к Вам,Баска,от меня просьбы вникать не было!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:23:45 / 08-11-2014)

вангую, у группы Ленинград всё хорошо с заявками

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:35:01 / 12-11-2014)

Ух! Аж ойкнулось и едва не вывалился из кресла!

Известно ли многоуважаемому Читаювсё, что группа "Ленинград" вовсю использует обсценную лексику, которую на АШ безжалостно режет кровавая модерация?

ПС: Гы! Ну, не мог я не воспользоваться подвернувшимся случаем!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:38:59 / 12-11-2014)

))

да уж знаю, сам слышал.

из-за этого не только лишь все шыдевры творчества коллектива - крутят на радио..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:53:31 / 12-11-2014)

Дык, расхолаживаете коллектив, который из последних сил, обсуждая происходящее в мире, пытается, скрипя зубами, избегать обсценщины и прочих богатств Великого и Могучего!

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(11:01:55 / 08-11-2014)

Новогоднее представление, иногда наблюдаемое в добровольно-принудительном порядке, вызывает у меня нехорошие желания. Чем меньше их там будет, тем лучше.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:34:22 / 08-11-2014)

Если София Михайловна хочет гонорар в €, то добро пожаловать к нам в Германию. За 1000 евро можно закупить 100 германских бомжей-фанатов. Только 1000 € за концерт, Софья Михайловна. Даром Вас тут слушать не будут. Только с предоплатой! 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:05:27 / 08-11-2014)

Здоровье аж хрустнуло от новости... У меня, как у всех людей планеты, прямая физиологическая связь с благополучием скоморохов - главной движущей силы человечества. Скорее бы уже решили проблему, страдать нету сил ...

Аватар пользователя divis0n
divis0n(3 года 1 месяц)(14:54:47 / 08-11-2014)

а вот мне интересно, для наших Ярмольников в Федеральном законе какое-то звёздное исключение или они все - граждане ЕС?

Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ

Глава 2. Валютное регулирование

Статья 9. Валютные операции между резидентами

1. Валютные операции между резидентами запрещены

Аватар пользователя FriDom
FriDom(3 года 4 месяца)(18:39:16 / 08-11-2014)

А Лаврову мало зарплаты на должности МИДа? Решил у Ротару подработать? 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:51:24 / 08-11-2014)

Ну бабуля же гражданка т.н. Украины. Вот и заплатите ей ихними иностранными гривнями, если русские рубли старушке религия брать не позволяет!  

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(22:17:53 / 08-11-2014)

пару месяцев назад Софочка запомоилась стрыбаниями с флагом окраины в ручонках

селфи вместе с семейкой

ну чо,вот те и ответка

 

 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(22:17:56 / 08-11-2014)

пару месяцев назад Софочка запомоилась стрыбаниями с флагом окраины в ручонках

селфи вместе с семейкой

ну чо,вот те и ответка

 

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:15:58 / 09-11-2014)

В молодости все разговоры  о женщинах оканчивались , говоря по-нынешнему, "вдул-бы или нет", а сейчас  иным. Печаль, стареем.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...