Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ: Дальнейшего ослабления рубля не требуется

Аватар пользователя Tony

Банк России выпустил заявление, посвященное ситуации на валютном рынке, из которого следует, что ЦБ готов к интервенциям для поддержания рубля «в любой момент». Через минуты после этого заявления произошел резкий рост рубля к доллару и евро — курс доллара упал на 82 коп. до 46 руб., евро — на 89 коп. до 57,16 руб. (по состоянию на 17.12 мск).

«В последние месяцы динамика курса рубля и ее влияние на финансовый и реальный секторы экономики вызывают беспокойство общественности. Наблюдаемое ослабление рубля вызвано рядом фундаментальных факторов, в первую очередь, снижением цен на нефть и ограниченным доступом к внешним рынкам капитала. В целях ограничения темпов ослабления курса рубля только в течение октября Банк России провел интервенции на сумму $30 млрд.

Принятые Банком России 5 ноября 2014 г. решения об изменении механизма курсовой политики наряду с повышением ключевой ставки и введением операций валютного репо являются частью пакета мер, направленных на обеспечение финансовой и ценовой стабильности в новых условиях.

Изменения в курсовой политике направлены на скорейшее достижение курсом рубля равновесного значения, снижение избыточных темпов расходования резервов, предотвращение формирования устойчивых девальвационных ожиданий в условиях постоянного ослабления курса рубля.

Кроме того, это решение позволит минимизировать влияние операций на валютном рынке на структурный дефицит ликвидности. При этом достигнутая гибкость курсообразования позволит смягчать воздействие внешних шоков на финансовый сектор и экономику в целом.

В соответствии с логикой принятого решения курс начал корректироваться, что сопровождается повышением волатильности. Процесс адаптации валютного рынка к новому механизму курсовой политики займет еще некоторое время, в ходе которого могут наблюдаться разнонаправленные движения курса.

По оценке Банка России, с учетом принятого пакета мер и произошедшего снижения курса дальнейшего ослабления рубля не требуется для достижения равновесия платежного баланса. В последние дни наблюдаются признаки ажиотажного спроса, что создает предпосылки для формирования рисков для финансовой стабильности. В этих условиях Банк России готов увеличить валютные интервенции в любой момент, а также задействовать иные имеющиеся в его распоряжении инструменты финансового рынка».

Рубль отыграл утреннее падение после слухов об экстренном совещании в ЦБ

В течение дня диапазон колебаний курса российской валюты к доллару и евро составил почти три рубля; недельное снижение рубля стало сильнейшим с 1999 года...

Утром в пятницу курс рубля опустился до новых минимумов к доллару и евро. Доллар на Московской бирже впервые подорожал до 48 руб., евро достиг 60 руб., бивалютная корзина — 53 руб., что далеко за пределами верхней границы, установленной ЦБ (48,65 руб.). Абсолютный максимум был достигнут в 11.14 мск: доллар стоил 48,65 руб., евро — 60,27 руб. Утром индекс РТС впервые с августа 2009 г. опустился ниже 1000 пунктов, теряя почти 3%.

К середине дня американская и европейская валюты отыграли утреннее падение. В 15.01 курс доллара расчетами tomorrow достиг внутридневного минимума 45,68 руб., евро — 56,7 руб., корзина — 50,73 руб. Разворот на рынке связали со слухами об экстренном совещании в ЦБ.



Источник   Заявление ЦБ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:09:04 / 07-11-2014)

даже делать ничего не пришлось... только слух пустить.

Аватар пользователя Hommit
Hommit(3 года 7 месяцев)(18:18:29 / 07-11-2014)

Ну так америкашки пускают про QE4, а мы чем хуже?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:50:53 / 07-11-2014)

Прям как в том анекдоте: "Друг говорит, что может пять раз за ночь? Так и Вы говорите!". Аналогия полная. Главного мы добились - любой пук ЦБ РФ очень внимательно слушают спекули и "инвесторы" (те-же спекули, вид сбоку) всего мира.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:44:31 / 07-11-2014)

собсна реакция курса на новость и указывает на наличие масштабных спекуляций

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:50:45 / 07-11-2014)

Не масштабных. Глобальных. Я в посте намекал. Россия - это маленький клочок этой сраной амерзкой финсистемы, но с огромным плечём влияния. Паритет с пендосами почти достигнут. А может даже и не "почти".

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(10:26:04 / 08-11-2014)

ничего и не надо было делать, (да скорее всего и не делали, даже слух не пускали)

игроки достигли самой дальней цели по цене, (выше там уже ничего нет)

и начали закрывать длинные позиции

несколько десятков раз такое наблюдал, правда от западных инф. агенств, говорят всегда с опозданием: "на фоне того-то... , в связи с заявлением этого..., ", смотришь, а цена просто дошла до уровня и развернулась, и сделала это несколько раньше, чем наступили ихние инф. "события".

Правда последнее укрепление рубля сработало как раз на новостях. В 13.00  30.10.2014 Новак сообщил о "достигнутых договорённостях по поставкам газа", а с 13.05 рубль начал резко укреплятся.

Но это было не надолго. Рубль продолжил падать. У ребят были недостигнутые цели. И вчера они их достигли.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:13:58 / 08-11-2014)

может и достигли, но панику уже хрен остановишь. В Москве народ денежный, всем нужны баксы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:25:00 / 07-11-2014)

Доброе слово, подкреплённое парой сотней миллиардов баксов, вести намного больше, чем просто доброе слово. 

Аватар пользователя Совестливец

Не у каждого есть такое конкурентное преимущество.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:56:53 / 07-11-2014)

Не только лишь у каждого есть такое конкурентное преимущество, такое конкурентное преимущество есть не только лишь у всех. Мало кто может его позволить.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:06:50 / 07-11-2014)

Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Хотите мира, спокойствия и гордости за свою страну? Россия может рассмотреть результаты ваших национальных референдумов. 

Аватар пользователя Doberman
Doberman(5 лет 11 месяцев)(18:15:58 / 07-11-2014)

требуются расстрелы в цб

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:27:37 / 07-11-2014)

ДА! И венгров всех расстрелять за непослушание. А китайцев - их через одного, много их слишком стало, и все жить хорошо хотят. Ишь ты! 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:42:45 / 07-11-2014)

Подъезжай в ЦБ, скажи что готов быть первым.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:18:19 / 07-11-2014)

Просто первый раз рубль в свободное плавание отпускают, вот и заистерили, устаканится.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:26:35 / 07-11-2014)

Собственно, изначально истерика год назад началась как раз на заявлениях ЦБ о грядущем постепенном отпуске рубля в свободное плавание. И похоже, ТОГДА эта истерика соответствовала целям властей - плавно привести рубль в БУДУЩЕЕ (на тот момент, т.е. в сегодняшнее) равновесное состояние. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:41:58 / 07-11-2014)

Перестарались с истерикой, вот ЦБ и пытается образумить бестолочей, чтобы головой начали думать:)

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы как тут друг другу пишете приятно, прямо сердце за вас радуется. Во всем найдут плюс от надругательств наших американских партнеров над российской финсистемой.

Для всех остальных, кто, глядя на двух не особенно привлекательных брюнеток вожделений не испытывает, тихо намекаю: в понедельник начнут ронять дальше, причем отвесно. Это не совет, естественно, а мнение.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:05:23 / 07-11-2014)

Как вы думаете, ВВП решится на зачистку ЦБ, или рукой махнул? Я реально не знаю, что думать.

То ли он решил до коллапса довести и потом зачистить, толи просто испугался и в ступоре...

Я согласна со всем, что вы пишете по экономике, мои знакомые предприниматели и бухгалтер то же говорят.

Настроение очень мрачное.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:15:36 / 07-11-2014)

Падение рубля объективно улучшает макроэкономический фон для страны. Вы уж определитесь, что вам более желательно: начало роста экономики или стабилизация рубля. Если, как вы говорите, всё совсем плохо, чем-то одним придётся пожертвовать. 

С практической точки зрения, объём интервенций ЦБ РФ вполне достаточен, чтобы сбить панику и ещё и заработать на ней. Действовать ещё активней - есть риск вызвать мощный кризис ликвидности с цепными банкротствами банков.

Вы вообще на ставки овернайт смотрели, например? Они вообще-то на рекордном уровне за последний год. http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?prtid=ruonia

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:18:19 / 07-11-2014)

Я уже написала что меня волнует, посмотрите ниже.

При том, что проблемы с кредитованием и дикая нехватка рублевой массы, никакого роста не будет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:19:44 / 07-11-2014)

В краткосрочной перспективе рост не нужен, нужна переконфигурация системы в условиях изменившейся макроэкономики. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:04:23 / 07-11-2014)

Вы не мог ли бы объяснить популярно каким образом резкая девальвация рубля сама по себе улучшает макроэкономический фон?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:18:40 / 07-11-2014)

Как бы по учебнику - за счёт снижения импорта и роста экспорта (улучшение платёжного баланса страны), за счёт снижения расходов на зарплату локальных производителей страна получает мощный допинг к росту ПРОИЗВОДСТВА.

Разумеется, чудес не бывает, за всё платят простые люди резким снижением уровня жизни. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:35:36 / 07-11-2014)

Нет вы сказали о импортерах, в России это ТНК ну и оружие, и там и там вроде как неплохо.

Профицит торгового баланса в РФ и так очень велик, его дальнейшее увеличение бессмысленно.

Зарплаты да, по ППС конечно упадут, но рынок то внутренний сожмется.Собственно доля арплат производственного персонала в себестоимости продукции мала, не более 10-15 %, можете вять баланс любой фирмы.

Что получается в сухом остатке, увеличения прибылей ( в рублевом выражении), экспортеров в России они всем известны., за счет всех остальных.

Вы точно уверенны что это улучшит макропоказатели страны?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:12:18 / 07-11-2014)

Огромный профицит у РФ был при высоких ценах на нефть. В условиях, когда цена на нефть упала, пониженный курс рубля именно что улучшит макропоказатели. Когда цена на нефть начнет расти, ЦБ поднимет и рубль, при этом еще и подстрижет спекулянтов.  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:24:27 / 07-11-2014)

Докаательства плиз предъявите,

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ftrade/#

Как  видите платежный баланс, более чем достаточен.

Очевидно , что при даже сейчас , экспорт значительно превышает импорт.

Чтоб вы нали, улучшение макропоказателей, это прежде всего улучшение индекса производства, вот его и предъявите плиз, а если не можете то не пищите про какие то там улучшения.

Поймите нет ничего плохого ОТДЕЛЬНО  в девальвации рудля ( конечно при наличии сопутствующих условий), как и в  повышении учетной ставки, ( опять таки при наличии условий).Но делать одновременно и то и другое , это ну даже не знаю. Особенно при ужесточении монетарной политики....

А знаете что, предъявите ка хотя бы пару примеров когда данная стратегия привела ну хоть кого нибуть к успеху, и учтите при этом в 90 были применены, вот точно такие же средства которые сейчас применяются( пока еше в сильно ослабленном виде , но только ПОКА).

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:05:53 / 08-11-2014)

Вы так говорите, будто сейчас обычная обстановка. Мы сейчас в состоянии экономической войны. Надо сейчас думать не о росте, а о выживании и стабильности. Приведет понижение ставки к прекращению спекульской атаки на рубль? Я думаю, что нет. Дешевые деньги тут же потратят на покупку долларов и еще больше обвалят рубль. Сейчас цель - стабилизация курса. Повышение ставки здесь может помочь тем, что из-за нехватки рублевой ликвидности спекули, затарившиеся долларами, будут вынуждены пойти на биржу и баксы слить. А вот после стабилизации курса, можно уже будет ставку понижать и запускать дешевое кредитование в рублях. 
Почитайте статью Crimsonalter-а - Бразилия и Турция успешно отбились от спекульской атаки именно повышением ставки. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:00:15 / 08-11-2014)

Так мы и не выходили из "экономической войны", вопрос в том "туду ли двигают наши экономические полки"?

Можете глянуть, на данные ЦБ, никакого такого затаривания долларами нет в природе.

Почитайте статью Crimsonalter-а - Бразилия и Турция успешно отбились от спекульской атаки именно повышением ставки. 

Вы лучше сами эту статью перечитайте, там четко сказанно сколько раз Бразилия " успешно" отбивала атаки, с упорством достойным лучшего применения бежала по граблям.Отличный образец для подражания , да , нам сколько раз нужно на те же грабли наступить?

А про Турцию вообще бред.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:22:58 / 08-11-2014)

Что значит "по граблям"? Банкстеры атаковали финансовую систему Бразилии в попытке устроить Дилме майдан. Бразилия успешно отбилась. Три раза. Какой метод борьбы со спекульской атакой вы предлагаете? Накачать рублевой ликвидности? Руссо Куе? Попрыгаем по граблям Японии и США? Притом, что их валюты резервные, в отличие от рубля, и они могут экспортировать инфляцию. Ввести какие-то жесткие ограничительные меры и вызвать еще большую панику и заставить население массово выходить в нал? Каков ваш гениальный план?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:36:50 / 08-11-2014)

Они сами создали себе трудности,

http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=brazil&table=ipecia

Где тут, "атака спекулянтов"? Сами проиводство свое загробили , вот радость великая.

http://investfuture.ru/meetings/bank/10

Сначала задрали непонятно с чего, а потом героически боролись.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:38:14 / 08-11-2014)

А план простой, как криис 1998 года преодалевали, резкая девальвация ( а не как сейчас), затем понижение ключевой ставки ( плавное), и постепенное смягчение денежной политики.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:16:06 / 07-11-2014)

И что этим бухгалтерам не нравится в политикеЦБ, поконкретнее пожалуйста?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:20:07 / 07-11-2014)

Отсутствие национального кредитования промышленности под маленький процент, нехватка рублей в экономике.

А с весны эти проблемы еще более усугубляются.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:35:23 / 07-11-2014)

Кредитование - можно и наладить когда курс стабилизируется. Но IMHO только для супер-крупняка, с железобетонными гарантиями возврата. 

Нехватка рублей - это ОЧЕНЬ субъективная вещь. Денег всегда кому-то не хватает. А если их становится слишком много, как правило, те, у кого их становится слишком много, начинают скупать баксы... и начинается то, что видим сегодня (правда, сейчас это произошло по другим причинам).

Весной проблемы усугубятся - тут не спорю. За всё надо платить и за рост эффективности экономики тоже. Либо нефть вырастет, либо у нас животы уменьшатся - одно из двух. В мире супер-кризис, не факт что вообще на начало 2016 года курс доллара США будет ежедневно публиковаться на сайте cbr.ru. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:50:43 / 07-11-2014)

Нехватка рублей - более чем объективная вещь. Радионеслушатель об этом писал очень хорошо,

я не экономист, так не смогу. Вкратце - у нас их в два раза меньше чем в Европе, и в четыре раза меньше, чем в Китае.

Денег всегда кому-то не хватает - ну конечно, у кого-то нулевые ставки по кредитам и дают на все, включая машину

для бомжей.

А мои знакомые женины квартиры продавали, чтобы тепличный бизнес начать и не вляпываться в наше

кабальное кредитование. Это при том, что у нас огромная нехватка овощей и это импортозамещение.

 А если их становится слишком много - да с чего их много то? Их мало, их ОЧЕНЬ мало.

В мире супер-кризис - только вот в России он рукотворный.



Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:20:43 / 07-11-2014)

Здесь со всем согласен. И да, кризис рукотворный. Только устроили его США, начав революцию на Украине и вынудив нас взять Крым. И понеслось: санкции, спкулянтская атака на рубль, сокращение кредитования российских компаний... 

Квартиры нонче инвест. товар, причём с доходностью чуть выше плинтуса, тут вы меня не удивили. Продажа квартиры и переезд в съёмное жильё - вполне себе адекватное решение, если есть куда деньги вложить хотя бы под реальные 20% годовых. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(20:32:35 / 07-11-2014)

Вы знаете, у меня какие ассоциации с нашей беседой?

Я - человека переехали, он инвалидом остался.

Вы - зато какая у него красивая инвалидная коляска, ух, колесики так и сверкают.

Как-то так. Я вам про то, что у нас даже для импортозамещения, под реально абсолютно проект вменяемых людей,

невозможно кредит получить без грабительских процентов. Такой ЦБ у нас свой в доску. Это он должен о кредитах для росс. бизнеса

заботиться, а не западные дяди. Продажа квартир - шаг вынужденный. Там жены не очень-то хотели генеральские

хоромы в сталинках продавать (и я их понимаю прекрасно, семейные гнезда). Но пошли на это, чтобы мужьям помочь.

Главный вред рублю наносится не "снаружи" а "изнутри", путем валютных интервенций и поднятия ставок.

Впрочем, учитывая что наших министров финансов американцы награждают, атака действительно "снаружи".

Внутри только предатели-исполнители.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:32:35 / 07-11-2014)

Мне жаль инвалида. И не надо мне всякий бред про "какие красивые колёсики" приписывать. 


У нас состояние экономической войны с текущим гегемоном - с США, неужели непонятно ??? и пока что мы весьма неплохо держимся (хотя и не без потерь). 

Обнуление денежного оборота до почти полной остановки экономики, до трупов и выбросившихся из окон банкиров, до бандитских разборок с должниками - стандартная политика при спекулятивной атаке на местную валюту того масштаба, который мы видим сейчас. ДРУГИХ СРЕДСТВ ПРОСТО НЕТ, нужно заставить людей заново полюбить рубли. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(20:42:42 / 07-11-2014)

Мне жаль инвалида - а мне то как жаль. При том, что все шансы у него здоровым быть.

Единственное препятствие - врачи-убийцы из ЦБ и Минфина, "залечивают" они его.

Короче говоря, вы верите в то, что руководство финэка действует в интересах России?

Я остаюсь при своем, атака идет главным образом изнутри, а не снаружи.



Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(19:41:05 / 07-11-2014)

Разумеется не решится. Вообще за последнее время мне даже стало жалко упорных верующих во всемогущество Путина - им уже столько раз пришлось говорить что-то типа, "Путин не может отвечать за все", что волей-неволей, наконец, начинают прозревать, что он, собственно, вообще ни за что отвечать не может. А однажды мы проснемся, а его вообще нет..., исчез, как уже исчезли его дочери, жена и прочая биография.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(20:30:30 / 07-11-2014)

Когда его в угол загоняют, способен на резкие шаги (арест Ходора, Крым).

Я уже думаю - чем хуже, тем лучше - пусть санкций мешок, пусть плевки нам в морду,

пусть ставка 20% - может, очнется таки ВВП?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:36:31 / 07-11-2014)

ВАМ НАПОМНИТЬ, какая была ставка в 1994 году? Более 200% годовых не хотите?

ЭТО РАБОТАЕТ. Но не надо доводить до необходимости ТАКИХ мер. 

http://bankirsha.com/all-rates-of-refunding-of-the-central-bank-with-1992.html

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(21:05:47 / 07-11-2014)

Если считать, что Путин не отвечает за плохие действия своих подчиненных, то какие основания приписывать ему хорошие? В конце концов, когда в том же Крыму заварушка началась он уже пропадал недели на 2. Можно, конечно, сказать, что Путин лично там с автоматом всех укров разоружил, а можно и что сбежал со страха, а вышел только когда убедился, что прямо счас карать не станут. И чем дальше, тем вторая версия становится правдоподобней для все большего числа людей.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:09:45 / 07-11-2014)

Не желаешь на утёнка забиться? Если к концу недели цена бакса будет ниже  сегодняшнего закрытия, то ставишь себе на аву утёнка, на полгода. Если наоборот , то я себе.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:15:21 / 07-11-2014)

Как угодно, я не спорщик. Хочу отметить, меня не сам курс волнует, а здоровье экономики - т.е.

параллельно говорим о проблемах кредитования из-за повышения ставки и нехватки рублей (см. соседнюю тему,

ЦБ готов увеличить валютные интервенции).

Меня не очень заботит, что айфоны подорожают. Я боюсь что заводы и фабрики начнут банкротиться, общего коллапса

экономики.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:20:06 / 07-11-2014)

У заводов и фабрик как раз В СРЕДНЕМ  должен быть сплошной профит: импорт дорожает, зарплаты не растут, можно продавать больше и дороже. В экспорт-ориентированных отраслях - тем более, всё просто прекрасно.

Разумеется, стройкомплекс и турагентства испытывают проблемы со сбытом, но за всё надо платить... 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:23:48 / 07-11-2014)

Кому продавать и что? Денег нет. Разве что у производителей продуктов питания все ОК.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:36:16 / 07-11-2014)

Ура, хоть кто-то почувствовал себя лучше.

НАДО ГОТОВИТЬСЯ К ЗЕМЛЕ. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:36:34 / 07-11-2014)

Посмотрим. Отвесно - это ещё на 2 рубля? Во-первых, не страшно, а во-вторых, кому спекули пытаются всё это продавать? Или они навсегда уходят из рублей? 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:46:37 / 07-11-2014)

Эх! Представляю что на ЛЧИ творится, в погоне за резалтам там были кадры что тарили бакс каждый день , с максимальным плечом,  картина "встретились серп и яйца" :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:07:41 / 07-11-2014)

Не знаю что такое ЛЧИ, но уверен, что на форексе сегодня явно весёлый день. И что завтра очень много серпов найдут свои фаберже.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:13:03 / 07-11-2014)

Ежегодный конкурс на ММВБ  -Лучший Частный Инвестор:)

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(19:01:15 / 07-11-2014)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:11:54 / 07-11-2014)

А Вы свою фамилию скажите, я Вам состряпую демотиватор.

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(19:20:48 / 07-11-2014)

Суть не в деме, а в оригинальном месседже. А фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл©

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:23:20 / 07-11-2014)

С шутками такого уровня Вам на американское юмористическое шоу прямая дорога, где самое смешное палец и жопа.

  Фамилия Сидоров?

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(19:24:30 / 07-11-2014)

Смотри ниже ссылку на оригинал. Не благодари

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:37:00 / 07-11-2014)

Вот рассмешил, думаешь я на такое УГ зайду? :)))))))))))

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(19:40:36 / 07-11-2014)

Господь с тобой. У нас демократия. Не хочешь - не ходи.

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(19:23:44 / 07-11-2014)

Ах да, оригинал смотреть тут

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:12:12 / 07-11-2014)

:) Набигулина и Нагибулина. Тандемный боеприпас. Мой (С).

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:14:27 / 07-11-2014)

Не хами, это не по-мужски.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:39:23 / 07-11-2014)

Наличие вагины - это +50 к защите? Твоя риторика достойна 15-летнего подростка. Если человек идёт против родной страны (типа навального или каспарова, а уж тем более меченая чертеняка), то не имеет значения его пол. Шея у каждого есть. Об которую можно верёвку обернуть. 

Сегодня уже увидел, одумались, наконец-то. Так что, развешивание пока откладывается. Это не экстремизм, скорее сатира.

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:50:57 / 07-11-2014)

Это твоя недалёкость, не видишь дальше носа, жаль что на рынке мозги нельзя купить, тебе они очень нужны. К тому-же ты ещё и чмо.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:53:08 / 07-11-2014)

.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Госдеп, похоже, не только ЦБ наш эээ....  наибуллил.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:18:59 / 07-11-2014)

Статья шизофреничная, мы не будем делать интервенций, потому что сам устаканится, но  в случае чего будем, но не будем потому что расходы валюты большие.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:21:06 / 07-11-2014)

Все накинулись на ЦБ из-за курса доллара, т.е. хотите чтобы ЦБ бросил все резервы на поддержание рубля? я-против, я считаю что таким образом будет хорошо только импортёрам и спекулям и иностранным производителям (продающим товары в Россию), я считаю что резервы надо тратить с умом, на модернизацию экономики и поддержку малоимущих.

 Ну а вы то-ли дураки, то-ли враги.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:21:06 / 07-11-2014)

Хорошая тема, идёт в "вопросы экономики"

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот ты типа умный. Допускаю. 

Тогда объясни мне популярно, на пальцах и без мата, какого хрена выручку от продажи наших ресурсов мы отправляем на покупку американских бумаг (нахрена они нам нужны?)!!!, кредитуем!!! этим США под мизерный!!! процент, а  затем занимам в тех же США наши же деньги под процент много выше?

Сможешь объяснить, почему мы ведём себя как папуасы, хоть и с ракетами? 

Объяснишь - скажу спасибо. Нет - держи себе аватарку:

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:48:12 / 07-11-2014)

Предложи другой вариант и может тебя поставят руководить ЦБ. В 2008-м оказалось что резервы нужны чтобы поддержать предприятия. Чтобы некоторые смогли расплатиться с кредитами. Резервы копятся в благополучные времена, а не когда кризис наступил.

 Вот Вы на месте ЦБ  какой вариант выберете?

1)Когда нефть стоит 125 уёв , а доллар -23 и набираете доллары в резервы, пришёл кризис а Вы спокойны, не надо в три раза увеличивать экспорт чтобы экономика не рухнула, продаёте доллары по 36 спекулянты ; нерезы и импортёры  покупают.

2) Вы не создаёте резервов, пришёл кризис а валюта нужна, т.к. страна очень много чего не производит, и теперь чтобы не наступил крах надо в три раза увеличить экспорт, долларов в резерве нет и на рынке его разгонят до 120 руб. Больные начинают массово умирать от недостатка лекарств, продовольствия не хватает и всем приходится затягивать пояса. Страна перемещается в "весёлые 90-е".

Аватар пользователя Попугай Флинта

Я тебя услышал и понял.

Утёнок нашёл своего хозяина.

ПыСы. Резервы свои хранить нужно дома, в своей Сберкассе.

Иди и учи класску советского кино, школьник.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:00:02 / 07-11-2014)

У мужчины девчачья ава? До чего дошёл мир! 

По теме. Финансовые резервы по определению нельзя хранить в своей валюте, ибо их задача - скомпенсировать резкое (пусть и временное) ухудшение платёжеспособности страны из-за просадки внешней макроэкономической обстановки. Поэтому ЗВР - это именно ЗОЛОТО - ВАЛЮТНЫЕ резервы, т.е. резервы, состоящие из того, что НЕ обесценится при резком обвале конкурентоспособности страны. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:12:31 / 07-11-2014)

Когда поменяешь? Мне с утёнком  интереснее будет общаться:)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:00:29 / 07-11-2014)
Так же думаю.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:02:27 / 07-11-2014)

1) я не матерюсь

2) Кто - мы - выручку - на покупку? ДА ВЫ ЧТО! Россия последний год СЛИВАЕТ ЗВР изо всех сил. Пруфлинк: http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtId=mrrf_7d

3) так удобней :-) Заплатить 5-10 %% годовых за техническую услугу вида определение ставок и лимитов на заёмщиков, андеррайтинг, структурирование займов, заключение договоров, и ПРИ ЭТОМ снять долг с государства и взять на себя все риски (пусть и небольшие) - это, поверьте, немного.

В начале 90-х это стоило намного больше, в канализацию (а реально, в Куршевели) уходило до 70% средств, выделенных на то же кредитование сельхозпроизводителей. С тех пор наши ЦБ и правительство стали намного умнее, и позволяют зарубежным банкам делать то, что у них получается лучше (и дешевле!) чем у других. ДАВАТЬ КРЕДИТЫ И ПОЛУЧАТЬ ИХ ОБРАТНО. 

4) почему же папуасы. Как "вписавшиеся в рынок" ведём себя: получили доступ к западным деньгам и тихо радовались низким (а то и фактически отрицательным) процентным ставкам. А текущие санкции, ядрёна пассатижа, весь кайф поломали, опять всё заново нужно разруливать, займы переструктурировать, договора оформлять... морока. 

5) я на себя обязательств не брал, мне новая ава не нужна

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:40:29 / 07-11-2014)

ЦБ и так их бросил и обещает ещё бросить, потому что, по мнению ответственных людей из ЦБ, текущий курс является фундаментально обоснованным - а значит, его вполне можно защищать всеми резервами, так как вложенные в это дело деньги вернутся с прибылью. 

Кроме этого, задачу сливать избыточные ЗВР с ЦБ никто не снимал, а удобней всего это делать во время паники типа текущей. Мне вот лично представляется, что оптимальный уровень покрытия M1 у нас не более 1,0 , сейчас же порядка 1,2. Значит, пора продавать баксы десятками миллиардов. 

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(19:50:25 / 07-11-2014)

Не нужно недооценивать наш ЦБ - он и рубль и резервы опускает одинаково рекордными темпами. Задание выполняют на отлично. Как в том анекдоте - топора нет, денег нет, еще и рубль должен остался.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:00:54 / 07-11-2014)

А ЗАЧЕМ нам крепкий рубль? чтобы в Ницце в казино сходить на деньги от продажи стратегических предприятий "по выгодной цене"? 

Должны мы пока что полюбому, Газпром и прочие коммерсы долгов набрали не балуйся. Но тут как раз всё нормально, текущее сальдо торгового баланса позволит всё выплатить. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(20:03:21 / 07-11-2014)

Забываете все время о нехватке ликвидности и невозможности кредитования для среднего и малого бизнеса.

Если бы опустили ставку кредитования, увеличили бюджет и печатали рубли, я бы слабому рублю первая аплодировала.

Этого нет! Наоборот, ставка задирается, бюджет урезается, рубли стерилизуются.

Вы этого не видите или не хотите видеть? Вы боитесь признать, что нашу финансовую систему контролируют

наши враги? Но это факт, как этого можно не видеть, я не понимаю. Украинство какое-то, параллельная реальность.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:12:19 / 07-11-2014)

В текущей ситуации все лишние рубли пойдут на биржу, неужели непонятно? В такой ситуации наоборот НЕОБХОДИМО жертвовать ростом, чтобы не спровоцировать ещё худший обвал курса. Зафиксировав курс и обнулив инфляционные ожидания, потом можно будет снова подпечатывать деньги. 

Я скажу просто и откровенно. Вся эта бодяга с курсом и санкциями - ЭТО ПЛАТА ЗА КРЫМ. 

А ведь когда-то за эту землю вполне реальную кровь проливали, так что мы ещё весьма дёшево отделываемся. 

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(20:17:54 / 07-11-2014)

А те рубли, за которые ЦБ сливает валюту сейчас Госдеп напечатал? Подозреваю, что все же сам напечатал, раздал нужным людям под благовидным предлогом, и тут же выкупил назад за валюту, а по факту это всего лишь банальное наглое разворовывание в стиле залоговых аукционов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:37:56 / 07-11-2014)

Простите, вы тупо передёргиваете. 

Рубли, которые получает ЦБ, физически выдёргиваются из платёжного обращения в России, создавая реальный дефицит налички, рост процентных ставок и т.п. 

Есть такая тема, как потребность экономики в определённом количесте платёжных средств для функционирования денежного обращения. Не буду ликбезами заниматься...

Что характерно, во времена гипер-инфляции (либо во времена валютной паники, как сейчас) обычно имеется ДИКИЙ дефицит денег, но при этом скорость обращения столь высока, что текущая денежная масса (с помощью суррогатов) успевает оборачиваться и попутно обесцениваться. Вливать в такую систему деньги - значит их немедленно обесценивать, тут путь один: СУШИТЬ ВЁСЛА и выжимать денежное обращение досуха, чтобы иностранную валюту наконец начали ВЫНУЖДЕННО продавать, а не скупать. 

Для этого можно, например, если резервы позволяют, тупо продавать валюту на бирже миллиардами. Чем ЦБ, собственно, и занимается. И резервы пока есть и хватит их с запасом. 

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(20:07:56 / 07-11-2014)

Да вот жаба как-то душит, долги берет Газпром, а отдавать почему-то за мой счет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:10:51 / 07-11-2014)

Строго говоря, государство может и отказаться от выплаты по долгам госкомпаний. Об этом не принято говорить, но прецедент банкротства госкомпании в России уже был, о нём предпочли все забыть.

Всем удобней уверять себя и общество, что государство "отвечает" по долгам Газпрома, хотя де-юре и де-факто это не так. 

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(20:05:13 / 07-11-2014)

Месть вовы ! импорт встал
поставщики технологий из ЕС и США...ребята в ахуе... никто  не покупает их товары... То есть не покупают товары из США и ЕС

Обама пытается понять, зачем Россия отпустила рубль
http://russian.rt.com/inotv/2014-11-07/Fox-Obama-pitaetsya-ponyat-zachem

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:27:59 / 07-11-2014)

Их комментаторов скоро можно будет заменить ботами-бредогенераторами, никто не заметит подмены. Логика вообще не прослеживается.

Как так: "связь есть, но мы её не понимаем". А нельзя ли догадаться, что ЦБ РФ среагировал на сугубо внутренние события? 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(20:45:09 / 07-11-2014)

Пока бредогенераторы полевые испытания на АШ проходят:)

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(22:03:38 / 07-11-2014)

Пока не совсем понятно, кто кого опустил, но ближе к весне ситуация прояснится. Хотя в общих чертах ситуация видна. Назревает экономический провал Путино-Медведистской сырьевой олигархической модели. Нефть упала процентов на сорок от годового пика в 115(WTI) до 82 примерно, а рубаль аж на 50% от 33 до 48. Но ведь еще не вечер, и если нефть просядет до 60 дол. то рубль может упасть до 55-60 за дол... И да, конечно, наложился Крым и санкции, но ведь и коррупция как была так и есть, как платили зарплаты копеечные, везде кроме Москвы так и платят, как кошмарили мелкий и не только бизнес так и продолжают, ну может чуть меньше, и так далее далее. Плюс сейчас наложится кредитный голод, ведь запад не хочет уже кредитовать нас, а сами мы, имея ввиду ЦБРФ, не можем, нам надо ЗВР копить )), да и вообще не центробанковское это дело экономику развивать. Конечно, возможно перекредитует Китай, отодвинет коллапс экономический, пока там вверхах, и не только, не поймут, что нужно иметь свой независимый ЦБ, который бы служил интересам страны. И что не нужно сильно и регулярно нагибать честных предпринимателей, которые и себя кормят и свои семьи сами. Ну а пока затянем поясочки потуже и подождем чем это безобразие закончится....

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:41:59 / 08-11-2014)

Рубль просел из-за оттока капитала. Как отток исчерпает себя ( например, к марту), курс начнет восстанавливаться, доже если с нефтью и долларом ничего не случится. 

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(05:09:15 / 08-11-2014)

Назревает экономический провал Путино-Медведистской сырьевой олигархической модели !! Назревает вопрос кто  пахан  в мире ?? кто деньги будет печатать  это главное!!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:28:28 / 07-11-2014)

В Гермашке такими темпами пролетарии скоро восстанут ))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...