Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин заявил, что видит смысл жизни в любви

Аватар пользователя Викшен

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин считает, что весь смысл жизни заключается в любви.

"В любви вообще заключается весь смысл жизни, бытия. Это и любовь к семье, к детям, к Родине. Это такое многообразное явление, которое в основе всякого нашего действия находится", — сказал Путин в заключение выступления на съезде Русского географического общества.

Говоря о деятельности РГО, главой попечительского совета которого он является, Путин выразил надежду, что общество сможет укрепить любовь к Отечеству. "Это как раз та сверхзадача, к которой мы должны все стремиться, и я просто абсолютно убежден в том, что нас ждет успех", — добавил президент.


РИА Новости http://ria.ru/society/20141107/1032174354.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет ли тут гомофобии? А любовь к "Отечеству"?? У людей мира -отечество там где больше платят и теплее. Это какой-то бонапартизм-ревизионизм.  Надо виннипуха с собачкой и Избранным ваном спросить, пусть растолкуют.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(16:49:16 / 07-11-2014)

   "нет ли тут гомофобии?"

  А почему не так?

http://aftershock.news/?q=node/267609

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(16:45:41 / 07-11-2014)

По концепции?

Как говорил Задорнов, лю-бо-вь - люди бога ведают

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(16:46:47 / 07-11-2014)

А любоффь у него в Германии живет? Я не прав? есть еще в мире где семья 1-го лица живет на территории враждебного государства?.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:49:05 / 07-11-2014)

враждебного? 

подтверди или убейся!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:54:31 / 07-11-2014)

Он великий и трактует любовь по своему,так должно быть,потому что он же великий.Бесноватый Гарик точно сказал-ГРЁБАНЫЙ СТЫД.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:11:01 / 07-11-2014)

Великих также не касается лучший измеритель нравственности и качества поступков простых людей: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?».

Но, лидер у нас настолько гибок в трактовках и своих принципах, что уж давно узаконил проявление личного видения патриотизма как такового и лишь временами его подтверждает:

«Люди чувствовали себя невостребованными в своей собственной стране. Уехали, так сложилась жизнь, ничего здесь страшного нет» http://www.kremlin.ru/news/46892

Не страшно, короче. Ерунда ни о чем ровным счетом не говорящая. Так сложилось... Любовь ... Жизнь такая, а чо поделаешь ...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:18:52 / 07-11-2014)

"Не востребованными..." - это мягко сказано. На самом деле, спектр значений широк: от "проворовались и сбежали от ответственности к банковским счетам", до: "отвалил заниматься тематикой у нас негласно задавленной в пользу зарубежных исследовательских центров".

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(19:48:44 / 07-11-2014)

У вашего подопечного обострение.Скоро начнёт цитировать Добротолюбие и Лествицу и витиевато толковать христианские добродетели,а страна тем временем заливается кровью абортированных младенцев,заширяна наркотой и залита водярой,а он как нельзя кстати о высшем,о любви.Вот это цинизм.Скоро и булыжники с мостовой на Красной будут вопеть к небу.  

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(21:49:20 / 07-11-2014)

Судя по твоим комментам, у тебя как раз отходняк от ширева начался...   

П.С.  Вообще такое впечатление, что ты где-то на помойке живёшь и кроме говна ничего в этом Мире не видел.  

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:49:43 / 08-11-2014)

  У него очень опасная болесть - ПГМ! https://lurkmore.to/%CF%C3%CC

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:59:01 / 07-11-2014)

Это сверхнаезд на всех лидеров западного либерального общества.

Они такого не простят!

Но, поскольку силенок противостоять у них нет, то они утрутся и сделают радостный вид, что сами такое дозволили.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:59:51 / 07-11-2014)

итого, на сегодняшний день имеем 3х первых лиц государства - 3х гигантов мысли:

- Путин

- Иванов

- Мендель

кто более матери-истории ценен?

кто первым выпустит Собрание Сочинений?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:25:03 / 07-11-2014)

Рогозина забыл..

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:00:34 / 07-11-2014)

Рогозин - даже не второй эшелон

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Понятие любви у ВВП совпадает с моим личным. Зачет.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(17:26:27 / 07-11-2014)

По-моему на фото за Путиным какой-то воплощенец. Можкт таши-лама, а может кто покруче.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:35:06 / 07-11-2014)

Ага, мне тоже фотка понравилась. Малчык такой молодой, а уже ладошки знает как складывать, чтоб матом не разговаривать!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(17:39:14 / 07-11-2014)

Все больше восхищаюсь Путиным!  Его понятие об всеоблемлющей любви сходно с моим. Он действительно любит Россию! 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:47:34 / 07-11-2014)

кто-то не согласен?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:04:10 / 07-11-2014)

Смысл жизни в любви? Пффффф

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(18:10:49 / 07-11-2014)

Ага, какатака лубоф! Брюхо набито-этакруто!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:20:39 / 07-11-2014)

Любовь как смысл жизни годится для юношей и молоденьких девушек, но никак не для сабжа. Нуили он специально для Советника сказал)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:53:28 / 07-11-2014)

Оооо ты совершенно не разумеешь, что такое есть русское слово любовь...

 

Вот только одна грань, чётко выраженная в украинском языке:

"Любов до життя" -=совершенно не тоже самое, что и=- "Кохання до жінки"

Любовь - это самый "мега-архи-главнейший" эмоциональный комплекс, набор ощущений данный природой человеку. Величайшее достижение эволюции, важнейшая грань личности, т.е. души...

Любовь не сводится только к взаимоотношениям полов.

Но понять это может лишь только тот, кто испытывает это. Есть малый процент населения, которым это не дано в ощущениях, и они не умеют любить ни родину, ни работу, ни жизнь, ни этот мир...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:15:09 / 07-11-2014)

О какой любви тыговоришь, у нас многие дорогу переходить не умеют и матом ругаются. Токомак, нучоты, а?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:34:00 / 07-11-2014)

Всё верно, любовь не может существовать без ненависти. Таков математический базис природы. Это так же как не может существовать добро без зла...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:01:50 / 08-11-2014)

может. любовь есть проявление Бога через человека. ненависть есть проявление личности. это не равнозначные понятия. если есть желание могу подробно разложить :)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:52:05 / 08-11-2014)

   "...если есть желание могу подробно разложить"

  Тянет на отдельный пост. Без шуток!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:54:39 / 08-11-2014)

я бы давно его написал, но не уверен что на АШ это интересно значительному количеству камрадов.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:19:30 / 08-11-2014)

   Ну, судя по количеству положительных коментов в данной теме, интерес есть. Такие, как СержБлаблабла, подосрут чутка, но мы же не обижаемся на обиженных Богом?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:27:04 / 08-11-2014)

Точно, о чём и говорю, что б любовь пришла в этот мир - нужен человек... Человек несёт на себе печать первородного греха. Первородный грех - это биологическая эволюция породившая человека, следуя законам мироздания, данных Богом нашей вселенной. И этот эволюционный путь был таким, что создал человека несущим в этот мир ещё и ненависть...

 

Вот и получается, для явления нашему миру Божественного замысла о любви - обязательно необходим человек. Ну а уже человек в этот мир привносит и ненависть.

Т.е. в идеальном мире - ненависть и любовь разделены, а в материальном - они есть человеческое сосредоточение, и "расположены" в одном и томже месте - в душе, в каждой душе.

Именно поэтому - души нужно спасать.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(14:12:06 / 08-11-2014)

   "Первородный грех - это биологическая эволюция породившая человека..."

  Только не надо опираться в своих рассуждениях на жидовские сказки! От неправильной отправной точки не придти к правильным выводам.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:24:24 / 08-11-2014)

Любая ненависть, даже незначительная, мешает увидеть истину... Только беспристрастный, и даже несколько отрешённый взгляд на вещи - может дать ключи к получению ответов.

Если вам не по нутру термин первородный грех, то примите тот факт, что эволюция создала человека не достаточно совершенным для построения "идеального" - ну, мирного и справедливого общества. Вся история человечества - тому пример. Это несовершенство - и есть тот самый отпечаток первородного греха на человеке...

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(14:28:26 / 08-11-2014)

   "Любая ненависть, даже незначительная..."

  Да нету ненависти, есть понимание, как всё сложно закручено и засрано в головах даже умных и деятельных людей, сам проходил )))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:41:56 / 08-11-2014)

Да, всё сложно... но таков уж мир. И человечеству с этим всем придётся разобраться, когда-нибудь.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(14:48:18 / 08-11-2014)

   Ага, как только про.уярим нефть, газ и воду, так и задумаемся!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:22:39 / 08-11-2014)

:)

Надеюсь... выход найдём раньше, а иначе зачем нас вообще породила вселенная?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:23:25 / 08-11-2014)

Любая ненависть, даже незначительная, мешает увидеть истину...
Именно. Поскольку астральное тело есть проводник духовной энергии к сознанию - ментальному телу. и когда "проводник" занят чем-то другим, кроме как спокойствием, он перестаёт быть проводником. по этой же причине эйфория точно так же мешает увидеть истину как и ненависть. по причине перевозбуждения астрала.

на этом основаны многие элементы управления массами. одних вгоняют в ненависть, другим показывают на стадионе Реал-Барселона, но сути это не меняет. Во время захатывающего матча многие теряют связь с истиной точно так же как и скача на майдане :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:13:53 / 08-11-2014)

в идеальном мире - ненависть и любовь разделены, а в материальном - они есть человеческое сосредоточение, и "расположены" в одном и томже месте - в душе, в каждой душе.

Иисус, Будда, Серафим Саровский и многие другие были в человеческом воплощении, однако лишены ненависти, поскольку как Души так и личности их были чисты. Ненависть есть личностное качество. Любовь - душевное. Это принципиальная разница. Человек умрёт и вся ненависть его умрёт вместе с растворением астрального тела. Любовь его останется с ним в телах его Души, которые идут на новое воплощение. Чувствуете разницу?

если кто-то выйдет в поле и скажет "я люблю" это будет понятно, поскольку можно ощущать любовь просто так, без объекта применения.
если кто-то выйдет в поле и скажет "я ненавижу..." фраза повиснет в воздухе поскольку нужен адресат этой ненависти. ненависть есть продукт и адресация личности. источник же любви есть Душа. 

так что резюмируя ненависть не есть непременный атрибут и балансир любви. Вы путаете ненависть с гневом. Гнев есть антипод любви. И гнев действительно идёт от Души являясь результатом негативного опыта человека. Тогда как любовь соответственно следствие позитивного опыта.

надеюсь наконец у меня получилось это объяснить доходчиво.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:22:43 / 08-11-2014)

Да, вы правы. Спасибо вам.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:48:53 / 07-11-2014)

смотрю ,а ты все еще булькаешь из абортарического тазика ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:12:10 / 07-11-2014)

[бросил в тебя абортивным материаалом]

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:19:02 / 07-11-2014)

да, я тоже согласен - жертвы неудачного аборта имеют право усомнится

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 3 недели)(18:13:35 / 07-11-2014)

Согласен на 100 проц просто каждый для себя расширяет это понятие любовь к деньгам, секасу, понтам и славе, к вотке с салом наконец

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:13:15 / 07-11-2014)

вотка и панты отымут деньги и лубофь!

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 3 недели)(18:16:30 / 07-11-2014)

Но с президентом согласен ))

Это такое многообразное явление, которое в основе всякого нашего действия находится"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:28:10 / 07-11-2014)

да, по логической сути это может восприниматься, как ответ в продолжение старой темы, что в СССР секса нет.

тогда доморощенные либералы фразу люстрировали и исказили ее смысл, но суть ее в продолжении - а есть любовь.

это лишь  подтвердил президент.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:56:29 / 07-11-2014)

Выше многие отписались и сразу видно, кто из них моральные уроды. Не буду перечислять поименно, нормальным людям и так понятно.

 

Путин выразил мысль очень по-русски. Согласен на 100%.

 

Несформировавшимся эмоционально малолеткам подобное внутреннее согласие не прочувствовать, а моральным уродам от ощущения его правоты больно и трудно ощущать себя уродами. Это тоже хорошо. Это их и выдаёт, когда словесно, а когда и мимически. ) Потому что говорить начинают каждый о своём. Как Корсуненко.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:04:41 / 07-11-2014)

Не мудрите. Лично я писал в продолжение этого поста: «есть еще в мире где семья 1-го лица живет на территории враждебного государства?». Подтвердив допустимое для лидера извращение понятия патриотизм, как немаловажной части Любви, конкретной цитатой. Для него это просто «всякое в жизни бывает» даже в личной семье. «Ничего страшного», — добавляет он. А для меня лично страшно и очень показательно для всего образа нынешней власти.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:10:27 / 07-11-2014)

А с дивана жизнь видеть всегда странно и страшно. Поэтому и непонятно, какие экивоки иногда судьба выписывает. А ему это известно, вот и не осуждает. И те, кто уезжал, тоже для страны бывало работать продолжали в итоге, об этом тоже из громкоговорителя над диваном не рассказывают. Разные устремления бывают, разные судьбы и способности. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:39:39 / 07-11-2014)

Воспитание в собственной семье детей по декларируемым повсеместно в силу занимаемого поста или личным правилам Любви никто не запрещает при всём этом. «Плоды» данного воспитания я вижу даже без специальных динамиков над диваном и хитрым монитором. Обе кровинушки, чисто как бывает в нашей сложной жизни, оказались за пределами народного счастья, которое папа строит для оставшихся сотен миллионов на своей Родине. Это плоды. Трактовать их можно как угодно, но одни уже пробовали верить в незаметность для плебса плодов своей паразитарной, лживой деятельности тех лет. Оказывается замечали. И, потом, даже палец о палец не ударили, чтобы отвести каркающий меч возмездия за подобные нынешним мелкие шалости от своей «элиты». «Ну, жрём без меры, врём и живём противно заявляемому... Подумаешь, житейские мелочи какие, кто ж их видит-то окромя узкого семейного круга... Ведь всякое «в жизни бывает».

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...