Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Помощник Путина: Результаты выборов в ДНР / ЛНР уважаем, но не признаем

Аватар пользователя alexsword

Помощник президента РФ Юрий Ушаков:  "Официальная позиция России выражена в коротком, но емком заявлении МИДа по итогам выборов. Там используется слово "уважаем".

Отвечая на уточняющий вопрос о том, можно ли поставить знак равенства между терминами "уважаем" и "признаем", он ответил: "Это разные слова. Слово "уважаем" избрано специально".

Примечание alexsword: Ссылка на заявление МИД.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:57:15 / 07-11-2014)

ну нормально ответил. ВЕЖЛИВО

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:01:31 / 07-11-2014)
Вроде говорили признаем ?
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(16:04:06 / 07-11-2014)

«Мы уважаем волеизъявление жителей Юго-Востока. Избранные представители получили мандат для решения практических задач по восстановлению нормальной жизни в регионах», – сообщали дипломаты.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:09:24 / 07-11-2014)
Ага, спасибо, ну хорошо сказали, дипломатично.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:39:42 / 07-11-2014)

Именно. Легитимность "де-факто" обозначена, а де-юре мы их типа законной властью региона не признаём. МИД просто зайки. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:14:57 / 07-11-2014)

Россия будет уважать волеизъявление жителей Крыма в ходе референдума, который состоится 16 марта 2014 г. Об этом заявил сегодня министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам встречи с госсекретарем США Джоном Керри.

"Мы подтвердили, что мы будем уважать волеизъявление крымского народа в ходе предстоящего 16 марта референдума", - сказал министр...

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140314200741.shtml

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:40:18 / 07-11-2014)

Ну а что, мы разве не уважили ?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:16:08 / 07-11-2014)

И в мыслях не было иного... Респект и уважуха!

Аватар пользователя beavis
beavis(3 года 4 месяца)(16:01:52 / 07-11-2014)

Опять слили.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:02:57 / 07-11-2014)

за этот мем, как и раньше - с теми мемами, что бегали навальнята, на недельку отключение от комментов к моим записям.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 3 месяца)(16:23:04 / 07-11-2014)

поддерживаю всеми конечностями.

на тему того, кто/кого/куда/когда слил, Юра из Сум выложил неплохой текст.

--------

Кто же больше выиграл от перемирия? Сломаных копий не счесть. 

Давайте оценять по результатам, а не по трепу "политиков". Тем более, что уже пора.

Украина.

Власть.

За время перемирия провела выборы в парламент. Тот гадюшатник, который туда прошел (в том числе и в полном составе "совет полевых командиров хунты") гарантирует ступор власти и невозможность адекватно влиять на внутренние и внешние вызовы, которых на горизонте вагон и маленькая тележка. Та бескомпромисная борьба за кабмин, это только первая схватка. Причем мы видим только ее начало.

Армия.

Добровольческие батальоны уже не боеспособны. Потому на фронте они скорее исключение нежели правило. Поток добровольцев уже иссяк и гарантированно, что навсегда. ВСУ находятся в плачевном состоянии по части снабжения. Боевая техника второй и третьей свежести зачастую ломается не дойдя до линии соприкосновения. Проблема дезертирства стала уже трагедией армии (на сегодня в производстве более 3000 дел). Причем в основном "условные приговоры" судов скорее поощряют этот процесс, нежели препятствуют ему. Тербаты за это время так и не стали полноценными воинскими частями. Если бы их состав вместо националистических "понтов" влили в ряды армии эффект был ба на порядок больше, а так в частях ВСУ уже вовсю кадровый голод, а тербаты как были небоеспособными формированиями так имим и остались.

Экономика.

Как говорится пациент пока еще жив, но по обрадованным лицам наследников видно, что это не надолго. Курс доллара после его официального отпуска на свободу (даже в условиях драконовского режима НБУ) ожидаемо полез вверх. Вчера +0.53 грн. Сегодня уже видно, что тенденция сохранилась. Предприятия останавливаются. Комуналка выросла в разы (реальный уровень ЗП -11%). Да и по чисто техническим причинам отопительный сезон 2014-15 гг. для украинского правительства нетривиальная задача, за выполнение которой, можно смело раздавать ордена. То есть за время перемирия и здесь ничего не изменилось в лучшую сторону. 

Новороссия.

Власть.

Проведены выборы. Причем в отличие от Украины власть сконцентрирована в одних руках. "Первая волна" революционеров практически полностью отодвинута от принятия решений. Руководство республик имеет полную поддержку у Москвы. Та же ситуация и с руководством ВС. Фронда полевых командиров, преодолена. Без перемирия это было бы невозможно, т.к. пришлось перекрывать "кислород" военторга для некоторых непонятливых ребят (оттого и был вой в некоторых ресурсах, которым очень хотелось сохранить махновщину. Самое странное, что как раз эти ресурсы и пропагандируют наступление до победы непременно сейчас, не задаваясь вопросом, а как этого достичь против разбитой, но все же регулярной армии при помощи отрядов "махновцев". Но я уже говорил мне их ЛОГИКУ не понять. Видимо она более высокого уровня). В итоге имеем полную консолидацию власти, что очень важно, так как трудные времена еще далеко не пройдены. Люди с мест пишут, что порядок в городах наводится медленно, но непреклонно. Власть уже видна на улицах городов. И с каждым днем видна все больше и больше.

Армия.

Введение централизованного командования и переформирование старых "отрядов" в полноценные армейские подразделения (хотя по привычке их все еще называют батальон того или иного полевого командира) вызвал неприязнь у некоторых ополченцев. Но это совершенно необходимое и правильное решение без которого нельзя выиграть войну. Потому как война эта может быть выиграна не ранее взятия/освобождения Киева, а в виде отрядов к нему не дойти. Тем не менее сохранено подчинение старым командирам (по мере возможности), что позволяет "сгладить" этот процесс. Вопросы со снабжением ВСН решены гораздо лучше (хотя еще не до конца) нежели в ВСУ. Паритет по тяжелому вооружению (возможно даже некоторое превосходство), не говоря уже о качестве позволяет говорить о том, что ВСН технически гораздо лучше оснащены нежели ВСУ. Учитывая также тот факт, что сейчас возможность наступления ВСУ не рассматривается даже теоретически, а ополчение ждет только приказа могу сказать. что перемирия ВСН использовало гораздо лучше.

Экономика.

Пусть фактической экономики Новороссии пока на бумаге и нет, но есть население и их проблемы надо решать. Перемирие позволило подготовиться к отопительному сезону (были отремонтированы многие подстанции и линии коммуникаций). Проведена высоковольтная линия электропередачь из России в Луганск, что позволяет решить проблему республики в этом компоненте. Проводится достройка частично разобранного газопровода на Новоазовск и далее на Мариуполь (которые явно могут пригодиться в этом году). Приняты первые решения, позволяющие наполнять казну республик, а не "полевых командиров". То есть перемирие плюс единоначалие благотворно отобразились и здесь.

П.С. Честно говоря, когда говорят чуть ли не о предательстве подписантов "минских соглашений" ... я смотрю на факты и пожимаю плечами. Да наверное предательством можно назвать остановленное наступление на Мариуполь ... если не знать, что не подуй в этом направлении "северный ветер" в виде ..... -ов пехоты ушли бы части ополчения оттуда с "рылом в крови" (по Кутузову) ну или минимум бои за город, которые превратили бы его в развалины. 

взято тут:

http://yurasumy.livejournal.com/241274.html

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:42:02 / 07-11-2014)

Я тоже недельку поставлю от себя :-) Меня это тоже задело. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:03:27 / 07-11-2014)

Я как самый тоталитарный пользователь, могу предложить данному белогондонному анчоусу только вечный бан. С чем его и поздравляю.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:11:15 / 07-11-2014)

После заявления курс доллара упал на 3 рубля...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:46:25 / 07-11-2014)

если у кого-то доходы в рублях, а расходы в долларах - простите, возможно, он работает не в той стране?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:27:51 / 07-11-2014)

Я торгую компьютерной техникой, и как это не удивительно, но закупочная цена полностью зависит от курса доллара.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(16:13:10 / 07-11-2014)

Судя по котировкам, единственное, что безоговорочно признают наши власти - СКВ

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:47:31 / 07-11-2014)

Да, рубли это СКВ. И котировки Лукойла в рублях в последнее время весьма стабильны, рост дивидендов лишь поддержал их. 

Или Вы имели в виду что-то иное?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:14:15 / 07-11-2014)

Какая вообще разница от того, что кто-то признал, или не признал выборы в другой стране?

Приднестровье вон непризнано с 91 года, и ничего.

Работа идет с их правительством идет, встречи проводят. Торговля какая-то идет.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:26:50 / 07-11-2014)

 президент ,правительство и верховный совет Приднестровья - признаны Россией. впрочем , отчасти признаны и Молдовой , и ЕС , и США. только как государство - не признано.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(16:15:32 / 07-11-2014)

Нормально сказано. Умный поймет:-)

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(16:21:14 / 07-11-2014)

Ну и вот. Нужна вся Украина, а не кусок. Ясно и понятно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:48:32 / 07-11-2014)

Похоже на то

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:06:07 / 07-11-2014)

Надоело, честно говоря, слушать эту фразу. Да мало ли что кому нужно. Украину у нас забрали и завладеть ею в обозримом будущем невозможно. Это реальность и ничего с ней сделать нельзя. Ну не станет нашей никогда Галичина, не станет и Киев. Работать с ними еще десятилетия назад следовало. А сейчас нам даже не прорваться сквозь блокаду их пропаганды, да и США еще нескоро их из зубов выпустят.

Стоило бы спасти хоть то, что можно. А без признания ДНР, ЛНР рассчитывать на расширение Новороссии, вообще, не приходится. Кто ж после такого сделает ставку на Росиию? 

Уверена, что просто идут какие-то закулисные игры, наши как всегда, наверное, пытаются о чем-нибудь эдаком договориться, да как-нибудь все уладить. Хотя чего нам терять то, спрашивается? Уже санции ввели все, какие можно. Ни на какие компромиссы никто кроме нас не согласен. Все договоры нарушаются. Ну вот что еще должен сделать запад, чтобы мы убедились, что все уступки бессмысленны? Разве что войну объявить.

Аватар пользователя Телеграфист

Согласен. Не станет нашим Киев. Точно так же, как и Грозный не стал ;)
И львовскими десантниками никогда не будут пугать Варшавский майдан ;)

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:25:46 / 07-11-2014)

Ответ достойный, не для дураков.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Ну да, всё правильно сказал. Если мы пока не признали ЛНР и ДНР как государства, как мы можем признать выборы в них?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:32:49 / 07-11-2014)

А зачем тогда Лавров обещал именно признание? Да что там признание, кто-то из членов правительства обещал тут же ТС республики принять. И где все эти обещания? А в марте, помнится, было еще что-то озвучено о том, что не дай Бог будут жертвы...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:40:06 / 07-11-2014)

ещё совсем недавно говорили по-другому...

 

http://www.rg.ru/2014/10/28/lavrov-anons.html

"Ожидаем, что выборы состоятся как уславливались, - подчеркнул Лавров. - И мы, конечно, признаем их результаты. Рассчитываем, что волеизъявление будет свободным, и никто извне не попытается его сорвать"

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:50:49 / 07-11-2014)

Акелла (Лавров) промахнулся?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(18:03:22 / 07-11-2014)

c чего бы? просто под давлением запада сдали назад с прежних позиций. и не в первый раз за последние полгода.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:13:00 / 07-11-2014)

Да уж хоть бы решились на что-то окончательно. Не хотят признавать, так перестали бы уже тогда поддерживать. Не мучали бы людей. А главное, непонятно, чего еще бояться то? Все возможные гадости запад уже сделал. И мириться явно не собирается. Видно личные какие-то интересы, не иначе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:06:26 / 07-11-2014)

> Все возможные гадости запад уже сделал

Да ну?  Еще даже неизвестные группировки газопровод не подорвали.  

Все только начинается.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:44:26 / 07-11-2014)

Признание ,это  юридическая процедура ,влекущее за собой ряд,,,,, 

что мог ответить чиновник ? ни чего странного что был такой ответ ,

а признают или нет это не его полномочия ,и он это не решает 

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(16:53:15 / 07-11-2014)

Не сразу  Москва строилась - народ внаУкраине ещё не созрел для "нужна вся Украина, а не кусок", а иначе как правилно привел слова Кутузова Юра из Сум "части ополчения будут с "рылом в крови"...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:49:10 / 07-11-2014)

Да не дозреет Украина до этого в реальном будущем. Даже если прямо сегодня на Украине начать активную работу с населением, а лучше с детьми, то результат дай Бог лет через 10-15 будет. А если смотреть реально, то работать с населением через всякие НКО мы никогда не умели и сейчас не умеем. Да и возможность эта, если и появиться, то лет через... (когда США высосут все из Украины и бросят ее как надоевшую игрушку), а к ним еще эти 10-15 прибавить надо. И что теперь мурыжить несчастных жителей Донбасса между небом и землей еще лет 50, все ожидая, когда Украина прям таки упадет нам в руки? Уж брали бы то, что само просится. Лучше синица в руках...

Аватар пользователя Uukrul
Uukrul(5 лет 9 месяцев)(16:54:13 / 07-11-2014)

А где в источнике слова помощника, что "не признаем"? Зачем дезу в заголовок выносить?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:05:09 / 07-11-2014)

Че?  Тебе русским языком сказали, признания не было.

Аватар пользователя Uukrul
Uukrul(5 лет 9 месяцев)(10:17:24 / 10-11-2014)

Признания не было. Непризнания тоже не было. Было просто уважение. Русский язык и логика.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:21:05 / 10-11-2014)

Признание - это публичный жест в международной дипломатии.   Отсутствие такого публичного жеста это и есть непризнание. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:31:43 / 07-11-2014)

правильно он сказал. им признавать нечего пока. юридического лица (государства) которое можно признать пока нет. вот сейчас они там организуются, выстроят вертикаль власти и тогда будет кого признавать.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:16:36 / 07-11-2014)

Да отговорки все это. Уже сколько их было. То сначала ждали референдума, то выборов, теперь какая-то еще вертикаль власти. С Крымом что-то так не выпендривались. Сразу все признали и что надо доделывают после присоединения.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:51:44 / 07-11-2014)

нет. в крыму вся структура власти была готова и там только пару месяцев процесс передела шёл. как тольуо поменяли ключевых людей - сразу признали. а с новороссией беда. там кучки ополченцев окопались в своих районах, а все остальные сами по себе. взять например недавнюю историю с переводом пенсионных отчислений в киев. это не структура власти. а хаос и беспредел. ну вот провели референдум. сейчас всё оформят на бумаге, корочки раздадут и тогда будет с кого признавать. а сейчас там ещё более дикое поле чем в остальной укрии :-)

другое дело, что путин надеется прилепить к ДНР и ЛНР остальные регионы и уже потом их признать. что бы откусить у украины кусочек побольше. да и если они полезут воевать с киевом, а мы их вроде как признали, тоже проблема... а так мы пока делаем вид, что ни на что не влияем и вобще не вкурсе происходящего там.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:55:53 / 07-11-2014)

Да, вроде, раздали уже корочки. Инагурация была. Все подсчитали и бумажки оформили. А если бы и впрямь ждали каких-нибудь формальностей, так не делали бы таких разъяснений, просто взяли бы паузу. Согласитесь, глупо будет выглядеть, если сегодня мы говорим: мы только уважаем, но ни в коем случае не признаем. А завтра вдруг скажем: да, признаем. Думаю, МИД уже все решил и это его позиция, которая останется неизменной до каких-нибудь новых серьезных событий.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:56:16 / 07-11-2014)

Как-то всё похабненько. Власть подставляется, будто нарочно. Сначала завели народ Крымом, народ завёлся, стал спать в трусах цветов георгиевской ленты, а тут - холодный душ. Раскачивают лодку...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...