Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Начальство пересело на метро

Аватар пользователя sgerr

Чиновников департамента транспорта Москвы и руководителей столичного метрополитена обязали добираться до места работы общественным транспортом, сообщили РИА Новости в пресс-службах департамента и московской подземки в пятницу.

"У нас весь руководящий состав ездит на метро теперь", — заявил пресс-секретарь начальника метрополитена Андрей Кружалин. Он уточнил, что глава московской подземки подписал соответствующий приказ около двух недель назад.

В столичном департаменте транспорта подтвердили существование аналогичного документа для сотрудников, работающих на руководящих должностях в транспортной сфере в целом.

"У нас есть такой приказ", — сказала РИА Новости руководитель пресс-службы департамента Алена Еремина.



ИСТОЧНИК


На работу, как на праздник. Уж не пятничное ли?


UPD: О как народ-то раздухарился. Пора проводить конкурс комментов. Итак, внимание, КОМЕНТАРИЙ ДНЯ:


"Смотрю-смотрю и всё больше понимаю, что никогда в либеральных душонках покоя не будет:)
Когда было удобно, то верещали на чиновников и т.д., что они на машинах ездят, а не с народом, как там, в светлой пушистой и такой родной Европе.

чиновников заставили на метро ездить — хер там, опять не угодили. Это, оказывается, популизм."


(от velesart)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:16:41 / 07-11-2014)

ПопулизмЪ. От небольшого ума.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:19:22 / 07-11-2014)

ПопулизмЪ


ежели не просто заявление, а действительно ездят, тогда популизм-не популизм, а все равно хорошо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:22:12 / 07-11-2014)

А что хорошего? В метро (в ОТ) ни о делах не поговорить, ни подумать в комфорте, а вдруг с важными доками едешь или важным ноутом, а вдруг сопрут. Бредовая инициатива, чисто для быдла показуха.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:23:51 / 07-11-2014)

С другой стороны. Какое вам дело, каким транспортом добирается работник до работы. Такой приказ, это прямое нарушение прав, это вмешательство в частную жизнь. Совок.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:26:54 / 07-11-2014)

Хуже. Это саботаж деятельности госорганов. Потом начнут регламентировать как и где есть, с кем спать и когда ходить в туалет. И самое скверное, это всё типа справедливость и уравнивание.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:30:09 / 07-11-2014)

Это совок. Причем можно было бы понять, если бы речь шла о какой то справедливости. По факту пиар, и использование общественного мнения. У нас же чиновники плохие, их нужно наказать просто за то что они есть. Как автомобилистов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:30:38 / 07-11-2014)

Это саботаж деятельности госорганов


в чем саботаж? в том, что служащие на работу вовремя добираются, без пробок?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:46:37 / 07-11-2014)

если не вовремя ? Если кто то загородом живет ? Если нужно не по прямой а на "соседнюю" ветку ? В москве на ОТ это будет дольше, чем на машине. Почему у нас так легко принято решать за всех. Может сначала людей спросите ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:58:22 / 07-11-2014)

Тогда задумаются о создании соответствующих маршрутов ОТ. О тарифной политике и прочих милых мелочах.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:04:33 / 07-11-2014)

У нас какой край не пуганных идиотов. Мне будет интересно почитать комрадов, которые будут спрашиват и дискутировать почему этого не произошло. Еще раз, никак не повлияет. В самом лучшем случае, в каких то отдельных  примерах, которые потом выдадут за достижения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:18:17 / 07-11-2014)

Ну вот руководитель, живущий за городом, получит возможность каждый день думать над тем, как ему реорганизовать маршруты ОТ, чтобы было удобнее добираться до работы. С какими предложениями обратиться к городскому руководству. Быть может, режим работы светофора где поменять. Знак какой повесить или, наоборот, убрать. Часа три-четыре на раздумья каждый день - что-то да придёт в голову.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:25:37 / 07-11-2014)

>Часа три-четыре на раздумья каждый день - что-то да придёт в голову.

Он может и решит эти вопросы и сделает хорошо. Для себя. В ущерб остальным. Неужели непонятно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:46:05 / 07-11-2014)

Именно. Вот в точку. Сейчас он делает хорошо для себя, сидя в мерседесе представительского класса. А будет вынужден делать для себя, сидя в вагоне метро. Во втором случае, делая хорошо себе, он будет вынужден это делать для всех. Вагон, в отличие от мерса, общий.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:55:26 / 07-11-2014)

>Вагон, в отличие от мерса, общий.

Он перенесёт составы на свою ветку и сделает вагоны свободными в час-пик,остальные ветки будут перегружены, так сойдёт?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:58:02 / 07-11-2014)

Бггг. Ага, поезда с мигалкой. "Пеши исчо".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:25:02 / 07-11-2014)

о делах говори на работе, ноут не свети, документы храни в сейфе. езди с комфортом (который от тебя и зависит). 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:26:27 / 07-11-2014)

Ради бога. Но что хорошего, если многочисленная группа людей будет в приказном порядке добираться на ОТ ? Я не говорю даже про комфорт, удобство. Это прямой экономический ущерб, ради каких то лобистов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:29:31 / 07-11-2014)

многочисленная группа людей будет в приказном порядке добираться на ОТ


ежели это группа, от которой работа этого ОТ зависит, то только польза. 


Это прямой экономический ущерб


ну почему? ежели вовремя на работу начнут добираться, без пробок, то прямая экономическая выгода.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:33:51 / 07-11-2014)


ежели это группа, от которой работа этого ОТ зависит, то только польза.


какая может быть польза ?! Вы думаете они все на небе живут и не знают реальных положений вещей ? Если что то подобное внедрять, то начать нужно с "патриотов москвы", деятелей, которые в москву ездят на вахту, а домой забугор. Такие есть в московских властях.



ну почему? ежели вовремя на работу начнут добираться, без пробок, то прямая экономическая выгода.

Кто то наоборот будет опаздывать. Зная "каточность" принятия решений в этих сферах, никто замарачиваться не будет. Ну и ущерб, потому что билет на ОТ стоит дешевле чем люди каждый день платят за поездку на автомобиле. А если после этого люди будут избавлятся от автомобилей, то еще ущерб ввиде снижения поступлений транспортного налога. Молодцы,  гнобить кормящих это сильно

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:44:46 / 07-11-2014)

гнобить кормящих это сильно


это кто кого кормит? грудью, небось?


Вы думаете они все на небе живут и не знают реальных положений вещей ?


конечно, знают. вот, пусть еще лучше знают.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(14:58:17 / 07-11-2014)

"Вы думаете они все на небе живут и не знают реальных положений вещей ?" - как ни странно, но таки да ;-) Ибо одно дела - знать теоретически, а другое - "в режиме реального времени" ;-)

Если чиновники будут лечиться в обычных Российских больницах - нас ждёт процветание медицины. А знаете, как добиться процветания образования ? Я знаю... ;-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:06:33 / 07-11-2014)

У вас слишком размытое понятие "чиновники". Вы либо о конкретных персоналях, либо о группах. Но нельзя всех мазать одной краской. Я больше скажу, сейчас активно пользуются "общественным мнением", и во многом работать обычным людям становится только сложней.

Ликсутов ездит на поезде и метро. Какое вам еще реальное время ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:07:29 / 07-11-2014)

У вас слишком размытое понятие "чиновники"


статью перечитаем? речь о руководстве.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:26:14 / 07-11-2014)

"Ликсутов ездит на поезде и метро. Какое вам еще реальное время ?" - это прекрасно. Вот пусть и все остальные следуют этому светлому примеру... ;-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:32:51 / 07-11-2014)

Этот пример не светлый. Это подрыв бюджета и ненужная нагрузка на ОТ. Смысл ? кроме эфемерного "узнают на местах" ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:40:37 / 07-11-2014)

Какой в этом смысл - уже писал. Причём - именно Вам ;-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:45:30 / 07-11-2014)

Лично мое мнение. Руководители этой сферы все знают, не только про то что в часы пик, но и много того, чего мы с вами не знаем. И это часто бывает той самой причиной, почему вроде бы кричащие вещи не замечают. См. пример с мэром джипом и плохими дорогами в городе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:55:19 / 07-11-2014)

Согласен. Именно поэтому они должны сами всё это кушать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:29:37 / 07-11-2014)

Руководитель работает не с 9 до 18, он работает круглосуточно. Документы он возит с собой, экономя на курьере и времени, ноут взял чтобы поработать дома. А в ОТ комфортно, да, особенно в час-пик.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:34:22 / 07-11-2014)

Руководитель работает не с 9 до 18, он работает круглосуточно


надо успевать. 


Документы он возит с собой


ну и плохо, ежели ДСП.


ноут взял чтобы поработать дома


нечего с работы брать.


А в ОТ комфортно, да, особенно в час-пик


вот и сделай так, чтобы было комфортно, даже в час пик.


Ваще, меня улыбает, то орем: "ВО! СМОТРИТЕ! В Швеции чиновники на ОТ ездят, а НАШИ СМИГАЛКАМИ, СУУУКИИ!" Пересели на ОТ, орем: "ВО! СМОТРИТЕ! САБОТАЖНИКИ! Всепропало!"


Так получается?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:38:20 / 07-11-2014)

1. Вы не знаете реалей госслужбы. По этому такие штампы про "надо успевать". Попробуйте, я бы на вас посмотрел.

Я уже не говорю о том, что в воскресенье вечером может позвонить какой нибудь министр ( хотя просто от него клерк) и вас заставить что то решать. За свой счет кстати.

2. Нельзя лезть в частную жизнь. И нельзя резать курицу которая несет золотые яйца.

Что бы узнавать о проблемах ОТ, нужно налаживать механизмы обратной связи. Это всеравно что верит в сказку что мэр городка не знает состояние дорог и улиц. Он по этому на джипе ездит, и по этому по центральной, потому что все прекрасно знает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:42:13 / 07-11-2014)

Я уже не говорю о том, что в воскресенье вечером может позвонить какой нибудь министр ( хотя просто от него клерк) и вас заставить что то решать. За свой счет кстати


Не нравится -- не работай. Вперед, к станку и плугу! 

Попробуйте, я бы на вас посмотрел


а мне и на своем месте нормально.


Он по этому на джипе ездит


а пусть НЕ на джипе ездит. раз знает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:48:36 / 07-11-2014)

>а мне и на своем месте нормально.

Как ты можешь узнать работу чиновника, не побывав им? а-та-та!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:51:17 / 07-11-2014)

а зачем МНЕ ее узнавать? мне надо, чтобы она была сделана, и все. не нравится, -- меняй работу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:15:51 / 07-11-2014)

Тогда судит по резулату, а не по пиару. Пусть они хоть на самолетах прилетают каждый день, хоть вобще никуда не ездят, результат это работа трамвая, так как нужно вам.  Вот это вы должны требовать, а не то что бы они обязательно ездили с вами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:20:31 / 07-11-2014)

 Вот это вы должны требовать


ха. а я и не требую. выше так и написал. однако, считаю, что решение правильное. так сказать -- погружение в проблему.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:49:44 / 07-11-2014)

Не нравится -- не работай. Вперед, к станку и плугу!


Так и есть. В некоторых "сферах" дикая текучка кадров. По факту специалистов нет, нормальные люди долго не выдерживают, проблемы не решаются. Зато лозунги про плуг. И это с нашей безработицей и ж..пой.


а мне и на своем месте нормально.


Рад за вас. Не судите о других, если не знаете.



а пусть НЕ на джипе ездит. раз знает.


А ему то что ? Он например на откатах сидит от дорожной сферы. На камеру конечно, он скажет что ничего не знал. Это про региональные городки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:54:33 / 07-11-2014)

Не судите о других, если не знаете.


а мне и не надо знать. все, что мне надо, это чтобы работа была сделана.


Он например на откатах сидит от дорожной сферы.


ааааа... так все-таки есть какие-то ништяки кроме жалких "50 тыс. руб. в месяц + 1500 за переработку"?


вы уж либо крестик, либо трусыТМ...

Аватар пользователя СержантПВ

Раз либерастная кодла застенала- значит правильный закон ;)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:08:01 / 07-11-2014)

хе-хе

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:31:06 / 07-11-2014)

+100500 ;-)

Если бы это было в европе, либеральная пресса кипяточком бы писала на тему "какие они демократичные а мы - лапотные" ;-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:34:27 / 07-11-2014)

Ну да. Этим и берут. Хомячек креакл ведется на слово "европа". И да, я уверен, хомячки уже апладируют этому "мудрому" решению. Ведь теперь как в европе. В какой только, хз, главное слово заветное.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:09:33 / 07-11-2014)

а мне и не надо знать. все, что мне надо, это чтобы работа была сделана.


Не поверите, но я за тот же принцип, а не пиар компании



ааааа... так все-таки есть какие-то ништяки кроме жалких "50 тыс. руб. в месяц + 1500 за переработку"?


да что вы несете ?! Научитесь читать для начала. Я приводил пример мэров региональных городов. Почему они "не знают" о том, что дороги в их городе разбитые. Но это не относится к чиновникам среднего звена, которые ничего не решают, а тупо исполняют свою работу.



вы уж либо крестик, либо трусыТМ...


Вот вот, начните с себя для начала

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:23:01 / 07-11-2014)

еще раз: в статье речь о РУКОВОДСТВЕ. я три раза обращал на это внимание, по ленте твоих бесконечных однотипных комментов. что-то тебя стало многовато. не?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:35:13 / 07-11-2014)

Еще РАЗ, это ГЛУПО. Цель  - ПИАР.  Нравится вам, ради бога.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Тракторист

Они о проблемах узнают из первых уст. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:04:40 / 07-11-2014)

И что от этого изменится? Почему люди не пишут в жалобную книгу, не жалуются официально?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:24:40 / 07-11-2014)

Да потому что среднестатистическому человеку (руководителю) плевать на эти закорючки.

Если повысить значимость закорючек, среднестатистический человек (руководитель) займется исправлением этих закорючек, а не их причин. Ибо проще.

А вот на что не плевать среднестатистическому человеку (руководителю), так это на собственное благосостояние и комфорт. Если оные будут напрямую (а не опосредствованно через деньги) зависить от его работы, то это мотивирует делать свою работу лучше.

Странно, что постерам АШ приходится объяснять, что в современных реалиях зарабатывать гораздо проще и прибыльнее, чем работать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:31:48 / 07-11-2014)

>Да потому что среднестатистическому человеку (руководителю) плевать на эти закорючки.

Зачем ты всех среднестатистичсеких россиян назвал быдлом?

>Если повысить значимость закорючек, среднестатистический человек (руководитель) займется исправлением этих закорючек, а не их причин.

Жалобы это обратная связь, управленческое воздействие обязательно предполагает обратную связь, иначе эффективность стремится к нулю. Раз не жалуются, значит всё правильно было сделано - вот логика.

>Если оные будут напрямую (а не опосредствованно через деньги) зависить от его работы, то это мотивирует делать свою работу лучше.

Это мотивация по результатам работы, зачем регламентировать способ перемещения до работы и обратно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:36:15 / 07-11-2014)

очень правильно замечено. Не жалуются, значит нормально. Это тренд москвы сейчас. Хотим  - отберем. Молчите, значит так надо. В целом наверно справедливо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:52:53 / 07-11-2014)

Как говорится, молчание - знак согласия))) Я думаю, это из-за нехватки людей с орг.способностями, к. могут начать дело (пожаловаться) и закончить его (добиться изменений). Ну и отношение к жалобам у россиян неправильное, многие терпят и жалуются друг другу, а не туда куда нужно. Как ты уже замечал где-то в темах, что в Европе жалобничество и протесты это естественная реакция, люди понимают, что если не начать сейчас, дальше будет только хуже.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:58:40 / 07-11-2014)

Откуда дровишки про "не жалуются", м?

Аватар пользователя Тракторист

В большинстве своем мы, россияне, не склочные и жаловаться не привыкли, думаю от того что жаловаться это как бы признать свою слабость(млмнение)

у меня компаньон он из тех которые вынесут мозг если кто-то что-то сделал не по "уставу" и не важно, налоговая это полиция или администрация, думаю этому его сподвигла его теща. Она грамотный человек умеющий чисть и что важно понимать законы и разные нормы, сделала в своем подъезде ремонт, ТСЖ с ней не спорит ни о чем, она грамотно их ставит на место! 

А жаловаться надо, сейчас много всяких служб доверия и по интернету можно кляузу накатать, через госуслуги. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:32:42 / 07-11-2014)

не, ну а чо. Тупым хомячкам нравится. Пусь радуются. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(17:10:26 / 07-11-2014)

Совсем от небольшого.

Тут давеча в Хабаровском крае подвозили меня на волге ГАЗ-31, чувствую, как-то странно она едет, звуки не обычные. Спросил водителя, что это так, а он говорит, так коробка автомат и двигатель от Тойоты. Я аж прифигел, а оказалось все просто, это машина из той серии, на которую популист-Немцов хотел всех чиновников пересадить. Со слов владельца кроме коробки и двигателя в машине отваливается все, причем давно, с момента когда она была новой.

Вот к чему приводит популизм.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:18:34 / 07-11-2014)

Идиоты что с них взять. Давят на эфемерную "справедливость", пытаются заставить других подорвать бюджет города. На самом деле много чиновников уже ездят на работу на ОТ, просто потому что оплачивать парковку они не могут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:20:09 / 07-11-2014)

много чиновников уже ездят на работу на ОТ, просто потому что оплачивать парковку они не могут


о как. список?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:22:33 / 07-11-2014)

вы думаете что все чиновники в роскоши купаются ? Я вас удивлю, но очень часто они живут на одну зарплату с ненормированным рабочим днем, за который допалата 1500 рублей в мес. Ненормированный рабочий день, это не уйти с работы в 6.30, а это когда в 6.30 начинается совещание, и домой попадаешь только в 9, если работаешь на соседней улице. Вобще госслужба редкостная клоака.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:26:45 / 07-11-2014)

здесь речь о руководстве. а чиновники разные бывают: паспортистка тоже "чиновник" и "госслужащий". 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:28:48 / 07-11-2014)

Руководитель среднего звена. Начальник. Пашет с 8.39 до 9 на обычной ЗП. "Прикрывает" косяки более выского начальства. Какой смысл специально делать таким людям хуже ? Зачем все время лезть в карман?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:35:31 / 07-11-2014)

 Пашет с 8.39 до 9 на обычной ЗП


сумму озвучим?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:42:42 / 07-11-2014)

Примерно 50 000 рублей в месяц с доплатой за "ненормированный рабочий день" 1500 рублей. Все оговаривается в контракте. Это сумма руководителя отдела, который работает почти круглосуточно, и является мальчиком для битья, постоянно под угрозой увальнения. Личного водителя нет. Есть машина одна на всех, надо ехать, планируй, заказывай. Вобще госы сильно сократили, но есть еще проблема, когда даже то что должно выделятся, "теряется" гдето на верху, а люди скидываются на бумагу и картриджи.

плюсы лично на мой взгляд :

Дадут кредит в любом банке.

Есть отпуск и пара каких то льгот.

Больше плюсов лично я не вижу. Никогда ни за какие деньги не пойду штатно на госслужбу. Идти туда нужно либо для каких то конкретных целей, либо быть большим альтруистом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:46:45 / 07-11-2014)

50 000 рублей в месяц 


ну нормально, чо.


с доплатой за "ненормированный рабочий день" 1500 рублей


за КАЖДЫЙ день?


не нравится -- вперед, к станку. в чем проблема-то?



Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:53:49 / 07-11-2014)

ну нормально, чо.


Нет, не много. Нормально будет когда урежут ФОТ в комерции. Кстати оптимизация и нагруз работников в гос так же идет, постоянно. Рабочие поездки стараются не компенсировать.



за КАЖДЫЙ день?


За каждый месяц.



не нравится -- вперед, к станку. в чем проблема-то?


Не все это могут позволить.  Да и нельзя кадрами и специалистами разбрасываться. Сейчас все обставляется так, что смысл идти только за корыстным интересом. Просто делать свое дело не получится. Не оценят и особо не дадут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:55:58 / 07-11-2014)

Сейчас все обставляется так, что смысл идти только за корыстным интересом


ууууу... очередные "просралиполимеры". скучно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:10:57 / 07-11-2014)

Если вам скучно от реально ситуации, увы. Тут уже сами определяйтесь, что лучше закрывать глаза или пытаться разбираться в причинах различных проблем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:18:46 / 07-11-2014)

демагогия. как раз такие решения и открывают глаза ответственным товарищам. не?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:23:49 / 07-11-2014)

50 тыр. — это по нынешним канонам, созданным в сми самими же чиновниками кстати, — плевок в измождённое на фоне ожиревшего плебса лицо. Это даром теперь у них значится. Альтруизмом. Вишь, с каким неподдельным возмущением пишут о вселенской несправедливости, творящейся на земле под руководством их благодетеля, который за счет оставшихся из населения выделил, окормил и ... не получил даже слова благодарности от зарвавшихся наглецов. Традиционно, между прочим. Результаты же совместной работы без сна и отдыха при этом, госбатраки упорно не хотят замечать. Общие экономические, социальные показатели опекаемой без перерывов страны — в упор не видят. Видимо это обожравшееся быдло обеспечивает эти стрёмные последние годы цифры, а не их прямая деятельность снизу доверху. Но она, конечно же, ни коим образом не должна влиять на условия существования и оклады. Обсуждать даже смешно и где-то грешно, просто намекать на связь не позволительно приличным людям.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:20:28 / 07-11-2014)

Ну приказ приказом, а как это контролировать?

Приносить на работу свое фото в вагоне метро на фоне утренней газеты?

Популизм - точно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:20:38 / 07-11-2014)

метро-селфи. нуачо?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:25:03 / 07-11-2014)

Зачем вобще такие приказы издавать ? Контролируйте расходы и откаты, чего в этой сфере очень много. А я бы еще контролировал исполнение КЗОТ в госсекторе, с чем просто огромные проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:48:16 / 07-11-2014)

Да пиар, походу.

Вон время от времени всплывает законопроект в плане "пересадить всех чиновников на Ладу!".

И что? Такой же популизм.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:49:58 / 07-11-2014)

"пересадить всех чиновников на Ладу!".


И, прикинь, пересадили. Только не "чиновноков", а руководство АвтоВАЗ-а. Новый руководитель пересадил. И сам пересел. Чо плохого?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:55:26 / 07-11-2014)

Они сами пересели. Это не плохо и не хорошо. Показатель полезности лады, статистика продаж и степень удовлетворенности клиентов. Остальное побоку. Вы думаете при каданикове никто на ладах не ездил из руководства ВАЗ ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:57:09 / 07-11-2014)

и не только они. в курсе, что в Мегафоне НИКТО из руководства не имеет служебной трубки?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:02:15 / 07-11-2014)

И разговоры не компенсируют? или сразу садят на служебный безлимит?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:06:33 / 07-11-2014)

И разговоры не компенсируют? или сразу садят на служебный безлимит?


не-а, не компенсируют. за все платят сами. разрыв шаблона?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:10:13 / 07-11-2014)

Какая у них зп? Сколько стоит безлимит?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:13:58 / 07-11-2014)

Он нагло врет. Народ там на корп связи, знаю лично. И да, компенсировать никто не просит, но нельзя требовать от работника работать вне рабочее время и решать рабочие вопросы личными средставми. Это тупо не по закону.

В коммерции за это справедливо ругают работодателей, но государство должно быть примером исполнения закона.

ЗЫ

Я про манагеров среднего звена и специалистов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:15:25 / 07-11-2014)

> Народ там на корп связи, знаю лично.

Я так и подумал, это логично.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:17:16 / 07-11-2014)

Значит, нагло врет руководитель службы по работе с клиентами (или как ее там?). В передаче на вестях фм, у Соловьева.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:18:54 / 07-11-2014)

Ликсутов тоже на электричке каждый день добирается, он так сказал, в вестях.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:24:07 / 07-11-2014)

ну и гут. я тоже иногда на паровозе езжу. мимо пробок. что плохого?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:42:04 / 07-11-2014)

С другой стороны, вам не все равно оплачивают мегафон топам или нет. Вот я лично с мегафоном 11 лет. Не потому что его оплачивают кому то, потому что устраивает. Какое мне дело до руководителей ? Да хоть на мтсе пуст сидят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:18:09 / 07-11-2014)

А тут тебе вечером в 7 часов в воскресенье звонят из министерства ( это вобще отдельная тема, речь про МО), и требуют все бросить и куда то поехать. Никого не волнует законный выходной, личные расходы. Сделай и все, а мы еще поругаем что ты не так быстро подорвался. Нахрен оно нужно. Мне реально жалко этих руководителей, нужно быть большим патриотом своей страны и просто хорошим человеком.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:30:53 / 07-11-2014)

Как будто у других работников такого не бывает. Айтишников, механиков, полицейских, медиков, учителей - никого вот никогда не вырывают из выходных и отпусков, всегда доплачивают за переработки и крайне озабочены личной жизнью и личными расходами.

Брехометр уже перегорел.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:38:23 / 07-11-2014)

Уважаемый, ну нельзя со стороны государства так себя вести. В частном секторе другой вопрос. Но государство которое требует кзот и много чего, обязано само это выполнять, для тех кто на него работает. Вот  и все. Где я не прав ? Обоснуйте. Будут аргументы, с удовольствием приму вашу точку зрения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:43:50 / 07-11-2014)

"Нельзя" по идее (КЗОТу, справедливости) ни с чьей стороны. "Приходится" по факту со всех сторон.

Не из вредности начальство вызывает айтишников в случае пожара в серверной, учителей в случае необходимости подмены и так далее. Это норма бытия, не надо приписывать это исключительно бедным чиновникам, это брехня.

И это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Вы как всегда, мыслею по древу.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:22:24 / 07-11-2014)
Я бы в качестве наказания такое вводил ) К примеру, в понедельник обязательно, остальные дни за какие нибудь провинности ... документы плохо оформлены, во вторник на метро, к сроку что то не готово, в среду на метро, на совещание опоздал/забил - четверг/пятница метро :)
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:27:35 / 07-11-2014)

бОльшая часть среднего и низавого звена ( хотя правильней сказать зависит от должностей) и так все время под страхом увольнения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(14:28:06 / 07-11-2014)

ХЗ речь же про дептранс, может больше реалии будут осознавать ОТ. Потому что некоторые решения блин оооочень хреновые. Те же серые поезда душегубки в метро, в час пик там АДЪ. Я как-то даже звонил и оставлял нотацию с нецензурными выражениями им по этому поводу, в час пик, с невентелируемым салоном и неработающим кондеем, это был два раза АДЪ. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:34:57 / 07-11-2014)

Почему вы верите в то, что они об этом не знают ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:37:40 / 07-11-2014)

Если они там не ездят, они этого и не узнают. Прочуствовать самостоятельно и услышать слухи - несколько разные вещи.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:44:37 / 07-11-2014)

Это не правда. Они обычные люди, такие же как и остальные. Огромная часть госслужбы ездит на метро и ОТ. Откуда такие шаблоны ? Руководители тоже ездят, ну и что ? Все все знают, и что бы знать не нужно ездить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:48:22 / 07-11-2014)

У меня брехометр на вашем комменте зашкалил. Бредометр в красной зоне.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:57:23 / 07-11-2014)

Мда. Разрыв шаблонов детекдет. Скажу по чесноку. Пока сам лично не столкнулся с этой действительностью, думал как многие здесь. Свое мнение относительно привлекательности госслужбы, как о работе уже написал. Крупные чиновники, типа министров, это совсем другой разговор. Но их меньшинство.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:09:04 / 07-11-2014)

С министрами я не знаком. А со многими руководителями гос. и частных учреждений знаком лично, по долгу службы. Шаблоны, они не из телевизора, а из реальной жизни, на основании широкой выборки.

Для того, чтобы досконально знать сферу ОТ - этими ОТ нужно пользоваться. А ещё это хорошо мотивирует делать свою работу так, чтобы самому было на управляемом ОТ передвигаться комфортно.

Результат (при условии исполнения приказа) - информация, мотивация.

А популизм - это ваши стенания о несчастной судьбе бедняг-руководителей, работающих по 18 часов в сутки на благо народа за минимальный московский оклад.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:23:22 / 07-11-2014)

Ну вот я выводы свои делаю ровно по вашему первому пассажу, так бы и думал что они жируют и ничего не делают )  Честно, сильно не уверен что это правильное решение. Обратная связь и  реакция на эту обратную связь, а так же механизмы ответсвенности вот это, лично на мой взгляд, работает лучше. Никто не мешает спустится чиновнику в час пик и посмотреть что где как работает. Никто не мешает выслушать работников этого ОТ, руководителей предприятий и тд. Все давно известно, мы не первые кому это приходилось решать. И да, 50к это уже хороший московский оклад.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:37:45 / 07-11-2014)

Никто не мешает спустится чиновнику в час пик 

- никто и не заставляет. А раз платят и так, то мотивации спускаться туда нет.

Между "жируют и ничего не делают" и "буквально живут на работе почти бесплатно" - гигантская пропасть, миллионы градаций. Только я первое не утверждал, а вот вы второе старательно впариваете уже две страницы комментов. Это и есть брехня.

Цепочка проста. Заставили пользоваться ОТ - почуствовал дискоморфт - по возможности в пределах своей компетенции сделает что-то для увеличения комфорта. Это и называется мотивация.

"Всё давно известно", ага. Хороший повар пробует свои блюда, хороший пекарь свои булочки, хороший монтажник проверяет конструкцию на прочность ударом. Это называется информированность. 

И только "хороший" руководитель ОТ не имеет времени и возможности ежедневно пользоваться плодом своих трудов. Так хочет, но не получается. Бееедненький...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:09:12 / 07-11-2014)

а тут как раз речь о руководстве

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:45:46 / 07-11-2014)

Управленческие решения должны быть объективными, а не субъективными.

И с другой стороны, если народ ездит как скот, то почему не жалуется? Если жалуется, то значит о ситуации знают, теперь вопрос - почему не реагируют, вот его и нужно решать, а не принуждять людей к нежелаемому.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:11:57 / 07-11-2014)

Что есть мир, как не объективная реальность, данная нам в субъективных ощущениях?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:38:02 / 07-11-2014)

Это лучшее определение. Однако объективные решения учитывают все факторы и нюансы и удовлетворяют приоритетным условиям, а не борются за номинацию "ближе всего к Ленину"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:56:26 / 07-11-2014)

Ну, отчего же не рассматривать данное решение, как способ ежедневной объективной оценки дорожной ситуации? Никто не мешает чиновнику открыть на смартфоне "Яндекс-пробки" и разносторонне оценить возникшую ситуацию. Более того, он, в отличие от простых пассажиров, имеет возможность оперативно отреагировать, сразу сделав запрос в конкретные службы, а позже изучить ситуацию с конкретными исполнителями.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(14:40:57 / 07-11-2014)

знают, но пусть на своей попе прочувствуют "инновации", авось будут эффективней решения принимать как все сделать для людей

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:45:14 / 07-11-2014)

Не будут. Будут с вами мучатся и все. Что то бы что то поменялось, должны поменятся цели только и всего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:48:21 / 07-11-2014)

 Будут с вами мучатся и все

ну и ладушки, чо. 

вопрос: а доводилось в Хельсинки бывать? какое впечатление о трамвайчиках?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:59:16 / 07-11-2014)

В хельсинках не был, был в стокгольме. Вобще от скандинавии очень унылое впечатление. Не нравится вам трамвай, требуйте другой. Вы потребители услуг а не чиновники, даже если они с вами в этом трамвае едут. Причем я скажу больше, это даже навредит, если они будут ездить, причем вам в первую очередь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:05:35 / 07-11-2014)

в Стокгольме тоже с ОТ все гут: автобусы по расписанию, отображается на табло на остановке. 

Не нравится вам трамвай


как раз -- нравится.


 Вы потребители услуг а не чиновники, даже если они с вами в этом трамвае едут


ежели они со мной в трамвае -- то такие же потребители. 


это даже навредит, если они будут ездить


а я вот считаю, что не навредит, ежели ОТ нормальный будет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:24:51 / 07-11-2014)

Расскажете потом, почему эта мера ничего не дала. Я не против того что бы улучшался ОТ, я против популизма и идиотизма, которого увы, в этой сфере (гос) вижу крайне много.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 9 месяцев)(14:50:22 / 07-11-2014)

А ведь ключевое тут

"Чиновников департамента транспорта Москвы и руководителей столичного метрополитена обязали добираться до места работы общественным транспортом ..."

в их непосредственной компетенции сделать так, чтобы это было комфортно. По крайней мере они могут на это прямо влиять ...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:00:34 / 07-11-2014)

Так они уже это делают в той или иной мере. Да и ликсутов добирается до работы на электричке. Кому как не ему знать обо всех проблемах ОТ ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:09:48 / 07-11-2014)

А теперь будут мотивированы делать это в большей мере. Я - только за. Нет лучшего способа ликвидировать те или иные узкие места, нежели лично в них застрять.

Кто-то - кажется, Медведев - в своё время встрял в пробке на Московском шоссе из-за поста ДПС возле Ленсоветовского. Там стабильно ограничивали движение двумя полосами  - одна в Питер, другая - в Москву. В результате - многокилометровые пробки. Так после этого подобную практику запретили на всех шоссе вокруг Питера. За что я им безмерно благодарен. Полчаса туда, полчаса сюда - я получил шесть дополнительных часов жизни в неделю.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:26:02 / 07-11-2014)

Вы понимаете, что это ручной режим ? Разве другого способа узнать об этом небыло ? Это и в наш огород камень, если что.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:49:02 / 07-11-2014)

Так ведь всякая оптимизация - дело штучное. Мотивировать руководителей этим заниматься могут лишь вышестоящие руководители. А тем, для инициирования требуется информация, которую требуется собирать, анализировать... А потом руководитель департамента найдёт сто причин это не делать -  и все будут вполне разумными.

А так - ежедневная стимуляция. Сами и с песней, так сказать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:28:26 / 07-11-2014)

"Что-то сделать" не тождественно равно "оказаться в сходных условиях". Ну значит будут давиться вместе со всеми.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(14:48:15 / 07-11-2014)

ждем новость про поезда с мигалками? ))

Аватар пользователя neofit
neofit(5 лет 10 месяцев)(14:54:32 / 07-11-2014)

Всё правильно. Одобрямс.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:02:37 / 07-11-2014)

Знаете зачем это сделали ? Пиар ход. Многие кричат из платных парковок и того беспредела, который устроили что вот, чиновники должны сами, когда чиновники  пересядут. Тоест расчет на среднего московского хомячка, которому теперь скажут, пересели, отвали. И будут правы. Потому что бороться нужно с тем что делают, а не за эфемерную, полулживую "справедливость".

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:12:12 / 07-11-2014)

пересел на ОТ — освобожден от работы?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:12:05 / 07-11-2014)

Если это бывает от случая к случаю - это нормально.

Иначе, камрад Сергей прав - совковый тупорылый популизм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:12:12 / 07-11-2014)

Смотрю-смотрю и всё больше понимаю, что никогда в либеральных душонках покоя не будет:)
Когда было удобно, то верещали на чиновников и т.д., что они на машинах ездят, а не с народом, как там, в светлой пушистой и такой родной Европе.

чиновников заставили на метро ездить — хер там, опять не угодили. Это, оказывается, популизм.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:29:26 / 07-11-2014)

Это тоже плохо. Орали какие они плохие, помню, знаю. Наследие социализма и уравниловки. Увы. Даже сейчас пытаются орать. Простой пример. Москвич вынужден ограничит ЛТ из-за платной парковки. Но вместо того что бы разбиратсья со своей проблемой, он креативно орет, что вот, чиновники то паркуются. Парковку у чиновников убрали, справедливость, а дальше что ? Он как ездит теперь на метро, так и продолжает ездить. Его проблему никто не решил, и она не решилась. Я таком как то задал вопрос,  что если чиновникам вернуть парковку, а вам автомобиль. Будете возмущаться? Задумался.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:11:30 / 07-11-2014)

в крупных городах идет тенденция отказа от ЛТ

это единственное решение проблемы

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:17:45 / 07-11-2014)

В евространах идет тенденция к однополым бракам, и что ? Не в этом дело. Оплатите вместо автомобилистов расходы в бюджет, и вперед, решайте. Там и трамвай за 100 рублей и маршрутка за 500 будут. Но если обществу так больше нравится, какие вопросы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:27:27 / 07-11-2014)

все хотелки идут в жопу, когда пределы свободного пространства исчерпаны.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(19:15:44 / 07-11-2014)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:18:03 / 07-11-2014)

Ну отлично. Во первых сама картинка очень кривая, я бы сказал пропогандисткая в худших традициях дешевой рекламы. Но приму и это )) Но вот не понимаю, почему вы не идете отбирать особняки и большие квартиры у богатых что бы отдать бедным ? Ну почему ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(21:28:26 / 07-11-2014)

косячная аналогия

дома и квартиры как-то учавствуют в уличном движении?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:38:16 / 07-11-2014)

место занимают. Общественное, народное. Нет ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:58:04 / 08-11-2014)

1. картинка не нравится - хорошо (не Рембрант и не Уорхол, чего уж), тогда давайте примерно прикинем сколько места занимает автомобиль с чинушкой и тельце чинушки в метро ^__^ а потом умножим на кол-во чинушек. Т.о. мы увидим сколько места освободится на улице (для других автомобилей, и вашего в том числе, ну, если вы - не чинушка, конечно ^__^). Как справедливо напоминает нам Капитан Очевидность: улицы не резиновые. И стоянки не резиновые. Насколько я помню, вас беспокоит вопрос трафика/стоянок и прочие автолюбительские вопросы. Да, кстати, и выбросы от машинок чинушкиных воздуха в городе не озонируют. 

Другой вопрос: что помешает Слуге Народа(тм)  загодя доехать на авто/такси до станции метро, войти, немного подождать, а потом гордо выйти перед проверяющим? ничего. А жаль. Маячок в ошейнике с электро-шокером, увы, никогда не будет задействован, хоть и был бы полезен (шутка). 

 

2. про особняки: смелое предложение, даже революционное ^___^ но, как говорится, зачем отбирать? что мы - звери, что ли? а, вот, налог на всё это жилищное изобилие уже изменился. Не спешите пылать праведным гневом: сохраняются ранее введенные льготы по уплате налога на недвижимость для пенсионеров и иных категорий граждан на один принадлежащий им объект каждой категории недвижимости. 

 

3. добавлю от себя: мне ещё нравится мысль введения обязательной формы (мундиры) для чинушек, с указанием (нашивками/шевронами) ведомства/ранга/чина. С окошечком для бумажки с Ф.И.О. Удобно ^__^ да и швейная промышленность бы получила профит. Носят же военные/МЧС/полиция/прокуратура форму, почему бы и чинушкам не носить? государевы люди же. 

И жёсткий контроль за всеми расходами (не только доходами) чинушек и членов их семей, с учётом всего имущества ^__^ забавно было бы посмотреть на корчи и "цыганочку с выходом" в сми и почитать комменты приверженцев Нашей & Вашей Свободы(тм) за гос.счёт и на грантах (да и просто хомячья с припадками либерализма).  Сколько воплей о "недопустимости вмешательства в частную жЫзнь граждан" мы бы услышали... только у чинушки - не "частная жизнь", у него - служба, вообще-то (а не только кормушка). 

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(15:13:07 / 07-11-2014)

Я просто в ТБМ от либероидов. Если подобное продвигается на западе, то это подается в виде: "Смотрите как у них, не то что у нас". Если подобное происходит в их стране, то сразу же со всех щелей: "Популизм", "Показуха" и т.п.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:31:21 / 07-11-2014)

Поянсю этот миф. Во первых это еще та показуха. Тим Кирби вам в помощь. Во вторых это и есть элементы пропаганды. Тогда запад ставили в "пример" по чиновникам "на велосипедах", сейчас в платных въездах. Тупая пропаганда для либерального быдла. Выгодней сделать этот приказ, и не решать ничего в ОТ, чем решать и приказ не делать. Как то так.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:25:28 / 07-11-2014)

Тупизм показушный. Лучше уж приказ отвечать местом (в т.ч. причинным) за принятие провальных решений и воровство из бюджетов.

Страшно подумать, на чем должно добираться до работы начальство МинОбороны. А РосКосмоса?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:46:43 / 07-11-2014)

Помню историю - сотрудника кака-колы "застукали" за тем, что он пил пепси-колу. Результат - мгновенное увольнение. Я вот работаю в компании, которая накладывает некоторые ограничения... Считаю, что от чиновников тоже можно кое-что требовать - и ничего в этом нет страшного. Не нравится - забирай манатки...

Очень хотелось бы, чтобы чиновник не мог отправить своих деток за рубеж (без немедленного увольнения папочки или мамочки) - был бы прогресс в образовании...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:50:45 / 07-11-2014)

На самом деле вы затронули более глубоку тему. Тему ответсвенности за свой дом, улицу, страну. И здесь реально много работы, в том числе за умы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:53:42 / 07-11-2014)

Да, здесь много работы. Читал, как поднимали Южную Корею. Там было именно так:

1. Запрет на покупку иномарок. Не чиновникам - а вообще, запрет импорта.

2. Народ недоволен... Власть говорит - что, хотите ездить на хороших машинах ? Да нет проблем - просто сделайте их... ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:02:12 / 07-11-2014)

>Помню историю - сотрудника кака-колы "застукали" за тем, что он пил пепси-колу. Результат - мгновенное увольнение.

Терпила, чо. Надо было в суд подать и обогатиться на ущемлении прав.

>Не нравится - забирай манатки...

Спецов и так мало, будет ещё меньше.

>Очень хотелось бы, чтобы чиновник не мог отправить своих деток за рубеж (без немедленного увольнения папочки или мамочки) - был бы прогресс в образовании...

Да, был бы, открылась бы частная школа для детей чиновников и всё.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:24:21 / 07-11-2014)

Терпила, чо. Надо было в суд подать и обогатиться на ущемлении прав.

холивуда насмотрелся?

даже если бы он взял миллионный кредит в банке и влез в пожизненную кабалу на оплату адвокатов, то все равно проиграл бы дело.

есть подпись в трудовом договоре, где указаны ограничения.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:58:10 / 07-11-2014)

забавно ^__^

Sic transit gloria mundi - вчера нёсся в дорогом авто, а ныне лезет в переполненный вагон подземки. 

сытый чинушка-боровок опасливо озирается на охлос в вагоне метро, страдалец, бггг. Обожемой! какая жестокая кара ^_____^ Вершитель Судеб(тм) - и вместе с быдлом! кель ситуасьён! ни о Великих Свершениях(тм) не подумать, ни о Судьбинушке Россиюшки(тм) по телефону не обговорить... а вокруг - простой люд (смерды) грубо толкает нежное тело барина... это же почти геноцид!!! почему молчат Мадонна, Стинг и Бжорк?!!! 

спасибо! "до слёз"! ^____^

чтение комментов тоже доставило, это прекрасно, ящщщетаю ^_______^ 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:59:21 / 07-11-2014)

:)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:29:12 / 07-11-2014)

Не зря о Пегове хорошо отзывались.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...