Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К обсуждению слов Путина об обещаниях большевиков

Аватар пользователя Радионеслушатель

 К обсуждению этой статьи http://aftershock.news/?q=node/267330

 Владимир Владимирович сказал более чем адекватные слова. Но, к вящему сожалению, народ историю свою либо не знает, либо смотрит с одного бока. И в этом его, ВВП, системная недоработка. Что историю мы вынуждены писать у себя в голове сами. Которую он наконец-то сподобился исправить. Или хотя бы заговорить об этом.

Теперь давайте расшифруем.

1. Под "большевиками" ВВП имеет в виду международных революционеров-троцкистов, пришедших к власти на деньги транснациональных банковских семей. Сама ленинская РКП (б) была ширмой, прикрытием как крайне левая сила для прихода откровенных террористов. Яркий пример Украины перед глазами. Обратите внимание, как оттерли Тягнибока, не имеющего в отличии от Яйценюка отношения к банкирским.

Поэтому, уважаемый Владимир Владимирович, вам следовало говорить не просто "большевики", а "троцкисты" или "большевики управляемые троцкистской фракцией". Хотя, по правде сказать и сам ВИЛ ничего особенного крестьянам (как идейным врагам марксизма) раздавать не собирался, о чем разговор отдельный.

2.Разбираем тезисы, что обещано и что дадено (обещайте - вешать будем потом).

2.1. Мир -народам. Хорошо известно, что Троцкий прикидывался шваброй и выступая с лозунгом "ни мира -ни войны" ложился костьми против брестского мира, ибо этот  его лозунг де факто означал войну. Более того, именно его подручные террористы убивают немецкого посла Мирбаха, чтобы война никаким образом не закончилась. КОгда Ленину удалось путем невероятных территориальных уступок договориться со своими немецкими партнерами о мире, Бронштейн начал организовывать покушение на ВИЛ. Гражданская война начинается с белогвардейского мятежа - так называется это мероприятие, когда прибывший из Англии агент банковских Савенков, организатором "Союза защиты Родины и свободы" в июне 1918 года организовал подставу специально для своих коллег из Красной армии. Кости русских офицеров, кстати, нашел экскаватор лет 17 назад на строительстве элитных домиков в Ярославле на ул. Чайковского, отчего они потом лет десять не могли продаться. Не понимать что гражданская война - целиком дело банкирских, посвященное геноциду русского народа - преступление. Отчего же Владимир Владимирович не называет истинных виновников (они и не скрывают себя в мемуарах, издаваемых в США, наоборот - гордятся)? Это очень плохо, что опять показывается одна из марионеток представления а не кукловод.

2.2. Земля крестьянам. Однажды уже обсуждалось, что крестьянин - злейший враг настоящего марксиста. УЖе попросту потому, что он имеет собственность и труд к которой (при бытующих порядках) кроме помещика и присосаться особенно некому. Поэтому в ходе строительства военного коммунизма крестьян попросту лишили всей собственности и хлеба (уходившего в 1918-1923 западным партнерам эшелонами), оставив умирать либо (на выбор) записываться в Красную армию). Но по окончании войны ленинцы добиваются введения НЭП, когда продразверстка заменяется продналогом. Моя бабушка вспоминала о НЭП с неподдельной теплотой. Появились продукты и вот на этот период земля была у крестьян. Далее все знают - коллективизация, затем Хрущов уничтожает любое личное подворье. Таким образом, большевики последовательно лишили крестьянина земли, урезав ее к середине 60-х до размеров палисадника перед избой ( что, к слову, обрушило рождаемость до уровня нынешней). Можно говрить о причинах и следствиях но формально (за рядом оговорок) Путин прав. Но он обязан был раскрывать свою мысль, потому что тема - взрывная.

Причем урезали и троцкисты и Сталин. Но если мотивы Сталина ясны - мобилизация хозяйства в кулак, то мотивы троцкистов (включая криптотроцкиста Хрущова) - .. тоже ясны.

2.3. Фабрики - рабочим. Когда мы читаем Маркса, он нигде не указывает, что рабочие получат собственность. Он говрит, что собственность вообще нужно ликвидировать как понятие (но оговоривается, что не для всех).  Кто эти самые "коммунисты" которые будут управлять всем награбленным по окончании строительства коммунизма Маркс не распространяется, но мы должны верить, что это будут непременно люди порядочные. Ленин понял это по-своему, и решил, что таковым должно быть государство. Я должен обратить внимание общественности, что тезис: социализм есть государственный капитализм имеет автором именно Владимира Ильича. Естественно, что хозяев Троцкого совсем не устраивало такое положение дел, но тут они оказались рабами той идеологии, которую сами и изобретали.

Так или иначе - рабочие не стали собственниками своих заводов и фабрик и работали на них за зарплату. Хрущов окончательно уничтожил негосударственную собственность на средства производства своей отменой артелей.

Опять-таки формально Путин прав. Но этот формализм может его сильно подвести. Если он не найдет людей, которые правдиво изложит историю нашей страны в ХХ веке.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:56:42 / 06-11-2014)

///////Более того, именно его [Троцкого] подручные террористы убивают немецкого посла Мирбаха,////// 


Странно. Вопрос стоит об отходе от сказок. А в тексте тринслируется одна из них. 


Немецкого посла застрелил молодой жидо-большевик Блюмкин. Сделал это по заданию жидо-большевиков. Об этом свидетельствует его блестящая карьера как спецагента. Закончил Блюмкин как и бОльшая часть жидо-большевиков. Его расстреляли в 30-х.  


Представления о периоде власть жидо-большевиков нуждаются в глубокой ревизии. В этом главный посыл Путина. И не имеет смысла обсуждать сегодня этот вопрос на основе сказок, которые придумали жидо-большевики и коммунисты. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

чего сказочного-то? Блюмкин - человек Троцкого, имел с ним давнюю связь еще по Бунду.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:12:04 / 06-11-2014)

А еще про Ролс-Ройс Маяковского забыли )) При том что люди на улицах пачками умирали. Ничего не напоминает ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:24:43 / 06-11-2014)

Уже ближе к истине. А то некоторые считают, что Блюмкин засрелил посла по заданию левых эссеров. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:24:19 / 06-11-2014)

<<< Закончил Блюмкин как и бОльшая часть жидо-большевиков. Его расстреляли в 30-х >>>

Полезно бы уточнить, за что именно был арестован и расстрелян Блюмкин.

Работая в качестве резидента ОГПУ за границей, Блюмкин получал в качестве финансирования редкие хасидские рукописи - для реализации.

Подразумевалось, что все вырученные средства должны направляться на оперативную деятельность. Проконтролировать, какой документ и за сколько продан, какими рельными средствами располагает их подчиненный начальники Блюмкина не могли по объективным причинам.

Часть вырученных средств Блюмкин направлял на поддержку Троцкого. С которым был хорошо знаком и под началом которого работал некоторое время. Троцкий к тому времени уже был выдворен из СССР и включился в антисоветскую деятельность. Поддержка Троцкого Блюмкиным не ограничивалась только финансами. Он также перевозил для него письма через границу для оставшихся в СССР сторонников.

Об этом стало известно руководству Иностранного отдела ОГПУ, и Блюмкин был немедленно арестован. Когда в ходе следствия все это подтвердилось - расстрелян.

Ссылка на источник: книга Судоплатова "Спецоперации". Павел Анатольевич довольно подробно об этом написал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:28:24 / 06-11-2014)

Спасибо за информацию. Но это не меняет главной моей посылки. Блюмкин был расстрелян как жидо-большевик. Это вне зависимости от реальность или выдуманности того, в чем его обвинили. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(13:28:12 / 06-11-2014)

Как раз ваша посылка насчет расстрела Блюмкина как "жидо-большевика" у меня и вызывает несогласие.

"Выдуманности" обвинений не было и быть не могло. Письма Троцкого к представителям оппозиции в СССР - куда уж реальнее доказательства. Особенно учитывая, что в гражданскую Троцкий спас Блюмкина от расстрельного приговора, уговорив руководство России заменить расстрел на "искупление кровью на фронтах гражданской войны". После чего всю гражданскую войну Блюмкин был начальником охраны Троцкого. А в 1922-м, уже в советское время, в бытность Троцкого военно-морским министром, Блюмкин некоторое время был у него адъютантом.

Тем более что к расстрелу Блюмкина приговаривали за предыдущие 12 лет примерно около 10 раз. И не только за убийство немецкого посла Мирбаха. Кстати, будучи заметной фигурой в столичном бомонде (числился, например, другом Есенина, Маяковского), Блюмкин якобы рассказал жене Луначарского и присутствовавшей при разговоре актрисе Сац, что Дзержинский и Ленин были в курсе плана уничтожения Мирбаха и не препятствовали ему. 

На протяжении всей недолгой и яркой карьеры Блюмкина поддерживали и высоко ценили такие деятели ВЧК, как Дзержинский (лично в 1920-м подписавший ему рекомендацию при вступлении Блюмкина в компартию), Трилиссер, Менжинский. Менжинский возглавлял ЧК и патронировал Блюмкина вплоть до ареста. Он же, узнав о реальных действиях подопечного, проголосовал за его расстрел. Так что расстреляли Блюмкина безусловно "свои" - такие же как он сам.

Мое личное мнение насчет Блюмкина. Революции всегда позволяют всплыть на поверхность всяким Остапам Бендерам, авантюристам-психопатам. В какой-то момент времени, благодаря незаурядным личным качествам, отмороженности, нарушенному чувству опасности, психопатичности, они взлетают высоко и светят ярко, но недолго. Такими неординарными фигурами в послереволюционные годы были не только Блюмкин, но и Котовский, Мишка-Японец в Одессе, Махно... В нашей недавней истории, после переворота 1991 года - такой фигурой безусловно был "генерал Дима" Якубовский. В совсем современной - правосек Александр Музыченко "Сашко Белый".

Подобные типажи всегда плохо кончают. И разделываются с ними их же соратники, для которых они в какой-то момент становятся опасными и которых обычно предают. Отморозки в какой-то момент времени революционерам весьма полезны. Но потом их сторонятся и от них избавляются. Слишком опасное соседство. Государственная власть им противопоказана. 

И в историю они входят по большей части как преступники, террористы, а не как революционеры и военные организаторы.

Характерные примеры - Мишка-Япончик и Махно, сделавшие немало для становления советской власти и Красной армии, но в истории - не герои, а преступники. Исключения - Свердлов, Котовский и Блюмкин. Госдеятели, а не бандиты и убийцы. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:33:02 / 06-11-2014)

Блюмкин был суперталантливым человеком. За это его и ценили в ЧК. Но дело не в этом.

Прошлое можно воспринимать как процесс или как последовательность деяний конкретных людей. Деяния Блюмкина опубликованы. Но что там реальность, а что целенаправленная дезинформация? Этого знать нам не дано. Если же прошлое рассматривать как процесс, то с Блюмкиным все ясно и понятно. Он суть от сути, кровь от крови жидо-большевиков. Их почти всех репрессировали. Причем, репрессии начались в конце 20-х. Какая разница, какие обвинения "повесили" на Блюмкина? Эпоха жидо-большевиков заканчивалась. Блюмкина могли расстелять двумя годами раньше или двумя годами позднее. Это не принципиально. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

спасибо, это очень интересно!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:18:05 / 06-11-2014)

Вообще-то немецкого посла застрелил левый эсер Блюмкин. И сделал он это не по заданию "жидо-большевиков" а по заданию ЦК Партии левых эсеров вообще и Марии Спиридоновой в частности.

Всё-таки вы, альтернативщики, невменяемы. Троцкисты натуральные.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:22:43 / 06-11-2014)

Блюмкин - агент жидо-большевиков. Но застрелил он посла якобы от "имени" левых эссеров. Это и явилось поводом для "мочи эссеров". А Блюмкин пошел на повышение по службе. 

Пора перестать верить в сказки жидо-большевиков. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:40:25 / 06-11-2014)

То есть левые эсеры - это на самом деле жидо-большевики ???? ЦК эсеров Блюмкина не посылал, мятеж не организовывал, Дзержинского не арестовывал ????

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:38:19 / 06-11-2014)

Немного не так. Жидо-большевики устроили против своих союзников по власти левых эссеров грамотно спланированную провокацию. По ее результатам их перебили (тех кто не убежал или не перебежал вовремя). Обычная борьба за власть. Ничего личного. А потом жидо-большевики во всем обвинили эссеров. Типа, сами виноваты, что мы их перебили. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:40:32 / 06-11-2014)

Вы натягиваете сову на глобус. Подгоняете факты под свою концепцию.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Левый эсер -правый кадет. Это же шелуха. Что вы как ребенок, чесслово! Партия это как бренд забегаловки. Жрет пациент в макдональдс или в бургер кинг - хозяин один. Он думает, что выбирает, а на самом деле :))

Знаете как гарантированно выиграть партию?

Играть и за черных и за белых. Но и это не все. Важно, чтобы все корреспонденты и часть зрителей тоже были не с улицы. Тогда все будет в порядке.Например раненый Блюмкин укрывался в квартире Дмитрия Попова, который тоже вроде как левый эсер и тем не менее - командующий "отрядом особого назначения ЧК". СТранно, не так ли?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:38:22 / 06-11-2014)

Это вы, альтернативщики, как дети. В Октябрьской Революции 17-го года не одни большевики победили, а 2 советские партии. А мятеж 18-го года - это уже разборка между ними - остаться должен был кто-то один.

И программы у этих 2 партий были очень разные.

И эсеры, как члены команды победителей в 17-м, естественно, занимали изрядое количество руководящих постов. Не понимаю, почему это должно казаться странным. В ЧК вообще дохрена эсеров было, во время мятежа даже Дзержинского арестовали.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я в данном случае не очень понимаю к чему тут "альтернативщики". История она и есть история. Особенно недавняя. Есть первичка, мемуары, книги и воспоминания. Есть доклады и отчеты. Не обижайтесь, но верить каким-то там "программам" в XXI веке - это просто детский сад. Еще раз: чтобы выиграть гарантированно, надо играть за всех. Есть ключевая фигура фининтерна - Троцкий, передача ему средств и матчасти хорошо задокументирована. Доверять ему стали исключительно после его женитьбы на Сединой - бывшей близкой родственницей Шиффа. Его цель - превратить Россию в колонию Сшаанглии. Есть другая фигура - Ленин. Человек Германии со своими интересами. Вывести Россию из войны и построить в ней социализм как он ему виделся. Все практически "партейцы" включая и эсеров  были пятой колонной, связанной непосредственно с Троцким или его людьми.

Блин у вас живая модель прямо перед глазами! Есть на Украине партии не из людей, так или иначе не завязанных на США?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:43:23 / 06-11-2014)

Ну да. Так и нужно сегодня воспринимать те события. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:23:49 / 06-11-2014)

Его цель - превратить Россию в колонию Сшаанглии. Есть другая фигура - Ленин. Человек Германии со своими интересами. Вывести Россию из войны и построить в ней социализм как он ему виделся. 

Превратить Россию в того или иного сорта колонию "цивилизованного мира" было целью и троцкистов, и ленинистов. Для обеих группировок Россия была лишь материальной базой, расходным материалом для реализации глобалистической программы. Судьба собственно России их при этом абсолютно не интересовала, их отношение к России было ровно то же, что и у нынешних либерал-глобализаторов: "За счет России, на обломках России". Все это легко можно прочитать в ПСС Ленина и в общедоступных работах Троцкого.

И еще насчет Ленина: это именно его идея совершения революции через гражданскую войну был реализован. Почитайте его статьи 1914-1915 годов про "превратить империалистическую войну в гражданскую". Гражданская война 1918-1922 - это не "трагическое стечение обстоятельств" или "русский бунт, бессмысленный и беспощадный". Это ПЛАН.         

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:39:16 / 06-11-2014)

Хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах.

А именно

http://www.krotov.info/history/11/geller/gell_1917.html

-------------------------

Революционные партии, антивоенные и антицарские, лозунги которых находят все более широкий отклик в стране, оценивают тем не менее ситуацию, как еще не созревшую для переворота. Член Думы, один из лидеров меньшевиков Николай Чхеидзе, сторонник Циммервальда и Кинталя, утверждает в начале января 1917 года: «В настоящее время нет никаких надежд на удачную революцию. Я знаю, что полиция пытается инсценировать революционные вспышки и вызвать рабочих на улицу, чтобы с ними расправиться», 42 Полностью оторванный от России Ленин, до которого в Цюрих доходят редкие и неясные сведения, говорит в январе тоже самое, что и Чхеидзе: «Мы, старое поколение, не увидим будущей революции». Представитель Ленина в Петрограде, руководитель русского Бюро ЦК Александр Шляпников констатирует: «Все политические группы и организации подполья были против выступления в ближайшие месяцы 1917 года».43

--------------------------

Задним умом - все крепкие.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:54:30 / 06-11-2014)

Материальная и идейная база гражданской войны в России была успешно сформирована именно в ходе ПМВ. Тогдашние оналитеги глазели на происходящее практически через те же кривые очки, что и нынешние. Раскладывают прагматические пасьянсы в то время, как толпы вокруг уже состоят из зомби.       

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ленин просидел бы в своих цюрихах до морковкиного заговинья. Не сведи его с Троцким г-жа Крупская - не последний человек в фининтерновском окружении пламенного революционера. Никакого доверия они друг у друга не вызвали, но были друг другу очень нужны. От Ленина требовалась готовая партия с неким авторитетом и электоратом, а у Троцкого был неограниченный кредит в банке и боевики для взятия власти. Плюс связи,  связи, связи. И план. Не его план, конечно. Россию приговорили уже давно, собственно, вся 1МВ была частью этого плана.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:02:21 / 06-11-2014)

формально Путин прав.

осталось прийти к еще одному выводу -

людоедский режим большевиков был ничем не лучше фашистского

обществу, где чуть ли не половина родились и получили воспитание в СССР, будет чем занятся в кризис  и отвлечь внимание от происходящего, устраивая многочисленные срачи.

только вот вместо идеализации прогнившей Россиянской империи времен слабака Николашки второго (чем сейчас собирается. судя по всему, занятся российская власть и культурная элитка вроде Михалкова, тьфу-тьфу, не к слову упомянут - вчера как раз блевал от его нового фильма Солнечный удар, как раз про это), было бы куда лучше считать, и не просто считать, а вернутся к идеалам СССР времен Сталина.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(09:58:51 / 06-11-2014)

Опять отобрать у работающих на земле паспорта и загнать в колхозы, без права выхода из оных и переехда в другую местность? :)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:01:49 / 06-11-2014)

нет, лучше вернутся к Ленским расстрелам и массовой неграмотности народа времен Николашки Второго.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:02:41 / 06-11-2014)

Намек понят.

Половину расстрелять, а вторую половину в колхозы.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:19:04 / 06-11-2014)

не хотите великую страну, как было при Сталине - получите  православный железный занавес на фоне олигархической верхушки и замкадной нищеты.

это куда проще, чем строить заводы и делать из быдла людей.

почти все готово уже

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:23:42 / 06-11-2014)

Я при Сталине не жил и не могу величие обсуждать.

Не знаю жили ли вы тогда, что так залихватски расписываете величие СССР при нем.

В его руководящих талантах не сомневаюсь и в том что он многое сделал для страны.

Но вот за идеальность тогдашнего экономического и социального строя, а так же равноправия поручиться не могу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:14:33 / 06-11-2014)

Комрад увы не понимает, что всему свое время. Сталин вытащил страну из хаоса, как мог и как считал правильным на тот момент. Вобще глупо марать ссср одной краской, от 17го года. Нужно объективно смотреть на вещи. ВВП не зря сказал, что тот кто не жалеет союз, не имеет сердца, а тот кто хочет обратно не имеет головы. Полностью с этим согласен.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(12:13:41 / 06-11-2014)
Простите, за чей счет сейчас строить великую страну собираетесь строить? Опять несколько миллионов под "нож" ?
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:03:49 / 06-11-2014)

Кстати о крестьянах и развале СССР.

Как мне видится, одна из причин развала СССР, это то, что при Хрущеве начали крестьян выпускать из колхозов.

Происходило это без повышения производительности труда в СХ.

Как следствие производство сх продукции начало падать и многие продукты в конце существования СССР покупались за границей за нефтедоллары.

Когда нефть упала в цене то покупать стало не на что и в стране возник коллосальный дефицит еды.

Это такая офигенная мина, подложенная Великим Кукурузо под СССР.

Аватар пользователя Руслан

Солидарен.  СССР погубил не квартирный, а колбасный вопрос.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:21:21 / 06-11-2014)

Причин загнивания и крушение СССР по большому счету две :

1. Плановая экономика, кастовая система, нежелание переходить на капиталистические рельсы.

2. Просер сталинского наследия. Передел власти, допуск пятой колонны, не реализация некоторых пикантных задач, как то ограничение роли компартии и закрытие артелей. Понятно что не без помощи западнный друзей.

И да, я считаю что РФ сейчас имеет больше влияние чем СССР, причем в том числе на умы. Не смотря на рецессию, в целом экономика здоровее, шансов на прорыв больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Плановая экономика,

плановая экономика была основным преимуществом СССР. Ломали ее долго, старательно и всеми доступным методами. Даже в терминальной стадии, когда за дело взялись Арбатов с Яковлевым она с 86 по 88 еще умудрялась работать в плюс три года. Совсем все повалилось только в 90-м.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:32:59 / 06-11-2014)

Не была они никаким преимуществом. Не путайте стратегическое планирование и любое планирование с госпланом. Просто вы пытаетесь достижениями оправдать все что было.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Вот только после смерти Сталина ее довели до маразма. Если раньше планировали основные показатели и предприятия обладали довольно большой свободой в действиях.то потом самостоятельность предприятий урезали и без разрешения гайку закрутить нельзя было. одно дело запланировать выпуск одежды, а другое утверждать дизайн каждой единицы номеклатуры. или разрабатывать полный комплект документации для каждой табуретки или тумбочки, а потом год утверждать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:29:49 / 06-11-2014)

убрали элементы капитализма и рынка ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Скорее обеспечили бюрократов непыльной работой:)

Аватар пользователя Радионеслушатель

тема очень больная и чуствительная. Даже вы - крайне взвешенный обычно человек, делаете далеко идущие выводы, которые, между прочим, ниоткуда не следуют. Я не гворю, что сталинский социализм плохо нигде! Успокойтесь, глубоко вдохните и просто внимательно перечитайте.

Либо пишем историю как есть - с банкирскими и их подручным Троцким, и прочими - как они есть, или сочиняем новодние сказки "Ленин в Октябре", за которые СССР уже отымели по самые гланды. Правда - вот лучшее оружие.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:44:01 / 06-11-2014)

Учебники того времени и сейчас. Очень показательно.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(12:15:25 / 06-11-2014)

Пишем историю как есть? Извольте тогда написать, что посол Мирбах был убит во время лево-эсэровского мятежа. Про арест Дзержинского напишите. И про Марию Спиридонову не забудьте пару строчек черкнуть..

Аватар пользователя Радионеслушатель

уже выше товарищу было отвечено про "лево-эсеровский мятеж". Раненый блюмкин укрывался у Дмитрия Попова, который - не смотрим что эсер - командовал "отрядом особого назначения ЧК". Смотрите сколько партий на Украине. Ну и что? Они медлу собой могут что-то делить, но хозяева-то одни и те же.

Это было бы правильнее назвать троцкистский мятеж, потому что именно  люди троцкого разбирались с ленинцами.

Не удивлюсь если в Киеве в один прекрасный день будет терка между порошенковскими и коломойскими.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:02:55 / 06-11-2014)

Скажем так.

Многие люди получили в принципе достойную жизнь, но не то что им впаривали лозунгами.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(10:57:29 / 06-11-2014)

Это и про наше время сказать можно :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:02:46 / 06-11-2014)

"Под "большевиками" ВВП имеет в виду международных революционеров-троцкистов, пришедших к власти на деньги транснациональных банковских семей. Сама ленинская РКП (б) была ширмой, прикрытием как крайне левая сила для прихода откровенных террористов. Яркий пример Украины перед глазами. Обратите внимание, как оттерли Тягнибока, не имеющего в отличии от Яйценюка отношения к банкирским", - я вот тут поразмышлял над сказанными словами... Темнейший в московском музее Холокоста - "... а ведь первое Советское правительство на 80-85℅ состояло из евреев", а сколько тогда копий этих революционеров было сломано в еврейских (опять жеж) СМИ по поводу этих слов - пгосто жуть-жуткая)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:00:51 / 06-11-2014)

Большевики - противоположность троцкистам. Если Троцкий был сторонник "мировой револючии", то большевики - сторонники построение социализма в отдельной строне. По сути, это направление породил Ленин в своих "Апрельских тезисах". И, да, они были противники тех, кто использовал террор - им же надо было страну создавать.

Позже Сталин усилил это направление, перестреляв троцкистов в 1937 (потом Хрущев - сам троцкист - плакал над ними, называя их "верными ленинцами" ;-) ). Кста, Путин это всё прекрасно знает.

Аватар пользователя Нетслов

вот правдивая версия истории

«Лев Троцкий был гражданином США, авантюрист и проходимец, далеко не из бедных. Иудей Лев Давидович Троцкий (настоящая фамилия и имя – Бронштейн Лейба), родился в семье богатого землевладельца из иудейских колонистов 25 октября (7 ноября) 1879 года в селе Яновка Елисаветоградского уезда Херсонской губернии (убит 21 августа 1940 года в Койокане, Мексика).

Лейба Бронштейн возвращается из эмиграции в Россию в мае 1917 года. Но мало кто знает, что перед тем, как вернуться на свою историческую Родину, «простой» иммигрант имел многочасовую беседу с американским президентом Томасом Вудро Вильсоном (1913-1921), после чего встретился с одним из крупнейших финансистов и банкиров США Яковом Шиффом и получил у него под расписку двадцать миллионов долларов золотом!

Именно с тем самым Яковом Шиффом, который предоставил Японцам кредит на двести миллионов долларов для ведения войны с Российской Империей, целью которой был подрыв экономического положения и организация политической нестабильности в России. Именно с тем Яковом Шиффом, который финансировал и первую иудейскую революцию 1905-1907 гг.! Именно ставленником Якова Шиффа был министр финансов, а затем и премьер-министр Российской Империи граф С.Ю. Витте.

Хорошие же «слуги» были у Российской Империи! Так вот, этот самый иудей Яков Шифф дал деньги иудею Лейбе Бронштейну (Троцкому) и дал ему ещё в придачу к деньгам 276 иудейских боевиков из восточного района Нью-Йорка, и ещё дал пароход с оружием под именем «Христиана». Интересен и тот факт, что когда Бронштейн и Ко. были задержаны канадскими властями, потребовалось личное вмешательство президента США Томаса Вудро Вильсона, чтобы канадцы их отпустили...» (Из книги академика Николая Левашова«Россия в кривых зеркалах»).

Далее пароход проследовал в Россию, делать «русскую революцию».

В России всё это сборище иудейских бандитов сразу включилось в «революционную борьбу» и вошло в партию большевиков. Троцкий, пламенный оратор и владелец практически неограниченного денежного счёта, быстро занял руководящее положение в партии, став в «табели о рангах» вторым, после Ленина.

2. Отец Красной Армии

В книге, выпущенной издательством «Мосты культуры», Москва-Иерусалим, 2005 год, «Евреи в войнах тысячелетий», автор Марк Штейнберг, написал 26-ю главу под названием «Лев Троцкий – выдающийся полководец ХХ столетия». Вот некоторые цитаты из неё:

«Вот что говорили о Троцком газеты того времени: "Авторитет т. Троцкого в Красной армии огромен и непререкаем. В течении короткого времени ему удалось совершить почти что чудо, создать могучую армию и повести её вперёд, к победам. Сам Троцкий всегда на фронте, где пули не разбирают, где рядовой, а кто командующий. Поезд и пароход, где Троцкий живёт и работает нередко обстреливались артилерийским и пулемётным огнём. Но Троцкий как будто не замечает этого. По огнём неприятеля он продолжает работать – днём и ночью. Никому неизвестно, когда Троцкий отдыхает, когда он спит…"» (Стр. 187).

«Не зря в прессе того времени Троцкого не раз называли "Красным Бонапартом"».

«Всё дело в том, что не хотела сражаться и умирать основная масса бойцов. Здесь не помогали и уговоры комиссаров. Нередко целые полки снимались с поля боя и бежали. И вот тогда Троцкий принял решение об организации заградительных отрядов, которым полагалось быть в тылу и открывать огонь по своим, если они начнут отступать. Первые заградотряды появились в августе 1918 года в 1-й армии Тухачевского» (Стр. 186).

В 1942 году эту же практику Троцкого еврейские комиссары введут и в советской армии, впоследствии переложив ответственность за приказ «Ни шагу назад» на Сталина.

«Троцкий принимает самые радикальные меры в военном строительстве. Он создаёт специальную комиссию по формированию военной авиации, отдаёт указание приступить на Урале к производству танков. Именно он отдал приказ: «Пролетарий, на коня!», результатом которого явилось создание двух мощных конных армий. По предложению и настоянию Троцкого ВЦИК республики учредил орден Красного Знамени. Он рассмотрел его проекты, отобрал лучшие образцы, следил за качеством изготовления».

«Поезд Троцкого сеял смерть по России (О малоизвестном «Поезде Троцкого» хорошо написано в книге известного провокатора, т.н. «проф. Столешникова» «Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг». Он её писал ещё тогда, когда только зарабатывал себе авторитет в кругах русских патриотов. Сейчас он занялся основной своей работой – провокациями. – Д.Б.). Его появление означало неизбежную смерть. Поезд Троцкого наводил ужас на население России. Что он предвещал? Только одно – массовые экзекуции».

«Как Троцкий максимизировал истребление населения? Очень просто. Его поезд вооружал отбросы общества, уголовные элементы, готовые истреблять свой собственный народ. Так что поезд Троцкого был ещё и складом на колёсах».

«Троцкий создавал Красную Армию очень просто. Ещё летом 1918 года не было никакой Красной Армии, кромеинтернационального сброда. Красная Армия только получится в результате двух с половиной лет пребывания Троцкого на колёсах. Как создавалась Красная Армия? В результате естественного отбора, прямо как по Дарвину. Троцкий приезжая на место, с помощью своей зондеркоманды вылавливал всех местных подонков, выбирал из них самого отморозка в качестве командира и оставлял ему своего еврейского комиссара в качестве надзирателя.

Троцкий вооружал всю эту нечисть и давал им деньги, и кроме этого он им давал власть по своему усмотрению распоряжаться жизнями своих земляков. Надо сказать, что эти отморозки просто пьянели от осознания своей неограниченной власти. Троцкий был психолог. Он в основном правильно отбирал кадры. В случае чего, его комиссары докладывали, и Троцкий вносил необходимые коррективы. Задача банд была простая – реквизиция продовольствия, ценностей и ликвидация всех, пытающихся оказать сопротивление и недовольных вообще, и их родственников и детей…»

Аватар пользователя Радионеслушатель

Все верно - "Антиархипелаг" - великая книга. В первой редакции! Потом Столешникова убрали и начали марать его работы.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:21:35 / 06-11-2014)

"Троцкий вооружал всю эту нечисть и давал им деньги, и кроме этого он им давал власть по своему усмотрению распоряжаться жизнями своих земляков", - та нии, Лева не давал... Лейба ту власть БРАЛ у отморозков с помощью приставленных к ним комиссаров и напрял в нужное хозяевам за бугром русло (как помноженный ледорубом на 0 в Мексике идиот Бронштейн по недомыслию считал - прим.))

Ибо отморозки и до приезда Левы с его комиссарами - прекрасно распоряжались жизнями земляков на контролируемой физической ТЕРРИТОРИИ, которой отродясь небыло у семей сброда Лейбы Бронштейна.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:25:18 / 06-11-2014)

РИ реально прос..ли. Но нужно понимать, что не только из-за воздействий из вне. Были перекосы, многое было слишком либерально. Но раз прокатило у партнеров, значит были на то причины.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:54:58 / 06-11-2014)

Как создавалась Красная Армия? В результате естественного отбора, прямо как по Дарвину. Троцкий приезжая на место, с помощью своей зондеркоманды вылавливал всех местных подонков, выбирал из них самого отморозка в качестве командира и оставлял ему своего еврейского комиссара в качестве надзирателя. - редкостная чепуха. Так можно создать карателей, но не кадровую армию, которая смогла разбить кадровых военных белых и выгнать кадровые армии интервентов. Всегда при столкновении карателей и армии, каратели бегут. В Красную Армию массово вступали офицеры царской армии (военспецы).

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(10:27:18 / 06-11-2014)

Страна начнёт возрождаться, когда руководство страны начнёт говорить правду о событиях 20-го века.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:52:06 / 06-11-2014)

У каждого своя "правда".

Аватар пользователя Радионеслушатель

правда у всех одинаковая. Вот врать каждый может по-своему.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:11:46 / 06-11-2014)

 Ну так и не врите.Начиная с первого пункта,где путин вам лично рассказывал о том,что и кому он вводил....И далее по порядку.

Аватар пользователя Радионеслушатель

а я и не вру. Будете сочинять за меня мои реплики - пойдете в сад. Где мне что "путин лично рассказывал"?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:23:09 / 06-11-2014)

Под "большевиками" ВВП имеет в виду международных революционеров-троцкистов

 Это он вам лично рассказывал,или где-то оговаривался про это? И неужели кроме троцкистов в ВКПБ больше никого не было?

 Сванидзе forever.

Аватар пользователя Радионеслушатель

пардонмуа, но если под путинскими "большевиками, надувшими страну" надо понимать ленинскую фракцию, то это уже гольный, ничем неоправданный антисоветизм :) Гражданскую начали именно международный революционеры. Продразверстку ввели именно международные революционеры. Организовали концессии в пользу западных партнеров именно международные революционеры. Заслуга ультралевых в том, что они умудрились в кровавой борьбе с троцкистами удержаться у власти в 1918-1923-м.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:52:01 / 06-11-2014)

Гражданскую начали именно международный революционеры.

Вона чо,оказываетя чехословацкий корпус состоял сплошь из троцкистов!!!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Специально для тех, кто в происходящем на Украине аналогий никаких не видит. О чехособаках из уст буквально первого лица - американского куратора процесса http://dedvlad8.livejournal.com/34807.html

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:21:33 / 06-11-2014)

Истина у всех одна, а вот правда разная, как и ложь.

Аватар пользователя Радионеслушатель

гм.. а правда не истинна? Реляивизм в этом деле, он нужен не только лишь всем :)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:03:07 / 06-11-2014)

Истина - факт. А правда - представление о нём (как и ложь).

То есть истина объективна. Правда и ложь субьективны, значит могут быть "разными у всех".

Я только касательно этого прокомментил, не знаю при чём здесь реляивизмы ;)

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(19:31:31 / 06-11-2014)

Правда может быть разная. Всё зависит от того, какой аксиоматикой вы пользуетесь. Берете за оксиому одно у Вас выйдет евклидова геометрия (на которой строится механика и пр. сапромат). Берете за основу геометрию лобачевского - построите любопытные умозаключения, но ничего не имеющие к реальнной инжененрии.

Берете за основу Евангелие - получаете... Скорее избегаете ада на земле. Берете материализм - получаете в качестве цветочков и ягодок постмодернизм с пидорами, бородатыми бабами и фашиками.

А насчет правды есть новела у японца Акутагавы под названниям "Два самурая". Смысл в том, что рассказывая правду оба смурая приходят к разным выводам, япона баба к третьему, а вызванный япона-дух уже четвертую. И все искренне говорят правду (при этом умалчивая определенные факты) и с определенной эмоциональной окраской.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(10:29:35 / 06-11-2014)

Рептилоиды занервничали :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(10:58:28 / 06-11-2014)

Вижу такой посыл Президента: - "Не верьте лозунгам революционеров. Обязательно обманут. Даёшь развернутую программу и эволюционные изменения."

ПыСы. "Революция достоинства" очень хорошо подтверждает моё видение.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:04:51 / 06-11-2014)
Люди как то разделились, одни утверждают что всё было хорошо, другие что был кошмар, может надо всё таки признать что в СССР как в раннем, так и в позднем не всё уж так гладко было, много чего хорошего но хватало и скажем так перегибов. Ведь все эти бизнесмены новой волны, так называемые "новые русские" они как раз взялись чуть ли не все из КПСС.
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(11:13:56 / 06-11-2014)

Один только вопрос: Ымперия скоро на Париж (или на Берлин, какая разница) снова пойдет? А не кончаться ли вдруг (ну, бывает) по пути снаряды, как тогда, в 1916? Мм? Кто-то забыл историю ПМВ, так ее придется напоминать ибо книги пока еще не запретили.

Аватар пользователя Радионеслушатель

тогда не только снаряды закончились, но и часть генеральральскго корпуса (чуть менее чем все) попросту саботировали приказ Главнокомандующего. За что он их пожурил, наверное что ли...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(11:25:13 / 06-11-2014)

Есть такой замечательный художественный роман А.Н.Толстого - "Хождение по мукам". Там есть, конечно, не только художественный вымысел, но и вполне впечатляющее описание жизни до и во время ПМВ. Еще есть и в трилогии Э.Ремарка про тот же период. Смысл обоих книг же остается один: тот бизнес, который заказал эту бойню, на ней же и нажился - все!. А все остальное уже лирика и спекуляции. Учение о классовом обществе, кстати, пока тоже никто не отменял. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а по 2МВ разве не так? Только целью 1МВ было уничтожение остававшихся на тот момент империй, а 2МВ не случилась бы, если бы СТалин не спутал все планы банкирских по установлению мирового господства. К слову, авторы классовых теорий как инструмента для захвата власти, имеют тех же спонсоров.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(11:46:55 / 06-11-2014)

А вот тут есть нюанс, который часто забывают в подобных спорах. Дело в том, что СССР во второй раз участвовал не в ВМВ, а в ВОВ. Т.е. победил СССР именно в своей отечественной войне, а в ВМВ победила Америка - вот где парадокс восприятия. Т.е. уже СССР участвовал не в империалистическом разделе рынков, а в отстаивании своей территории в первую очередь. То, что потом возник уже Восточный блок из бедных стран Европы, то уже было как следствие, а не цель ВОВ. Учитываете этот маленький нюанс? Этому нюансу сейчас ведь не учат, зато учат валить в одну корзину со "спонсорами", масонами и прочей ерундой.

Еще раз: для истории нашей страны не надо путать ПМВ и ВОВ, т.к. это разные войны с совершенно разными целями и задачами.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ВОВ это часть 2МВ. Не случись изгнания Троцкого и плана первых пятилеток ("у нас есть 10 лет или нас сомнут" И.В. Сталин 1931) не было бы и Гитлера, которого сняли с тюремных нар. В Германии победил бы троцкист Тельман и спустил бы ее в шредер. К началу 30-х стало ясно, что у Сталина далеко идущие планы, абсолютно не устраивавшие хозяев мира, которых с их концессиями Сталин благополучно выпер из СССР.

Но не своими же руками лезть к нему воевать? У США хватало и своих проблем - там по случаю был устроен кризис с целью отнять все у национально ориентированных капиталистов и переписать на себя любимых - несколько международных семей. Именно поэтому и только поэтому Германии позволили вырасти, скормили ей полевропы (включая Францию). Чтоб уж наверняка. Однако изнутри вышла неудача - Сталин уничтожил почти всех генералов-предателей.

Вот такие предпосылки к ВОВ. О которых СЛЕДОВАЛО БЫ в учебниках писать.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:04:56 / 06-11-2014)

О, и в истории ВОВ Троцкий вылез. ) Ви знаете, но некоторые упоротые историки пишут, что и во второй войне виноваты, таки, классовые интересы. Т.е. немецкому капиталу позарез потребовалось вылезти на рынок Ближнего Востока и потеснить Англию, но некоторые умные посоветовали ненадолго (ненадолго так, быстренько) завернуть и на нищую, большевисткую Россию. И то, что наша ВОВ стала частью ВМВ, то это - да, это стало частью спектакля в постановке от более крутых классов (каких-каких классов?:) из Америки.

Вот такие предпосылки к ВОВ, о которых в учебниках ране писали много и долго, но для дураков нового поколения типа "айфон" это надо пересмотреть и как следует перетряхнуть..

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну я все жду-жду, пока меня к айфону-то прировняют, дождался. Лет мне правда, не сильно меньше чем вам. Я только люблю безупречную логику. Вот вы мне, дураку с айфоном, и объясните, как так теснящаяся Англия дала прижрать Германии Австрию и Чехословакию. Шутя отдала, еще и Францию ненавязчиво скормила. А Гитлер "лезя в АНглию" почему-то чуть не разжаловал Манштейна в рядовые когда тот хотел по-серьезному покоцать англичан, бежавших через Ла-манш.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:34:16 / 06-11-2014)

Тонкости тех интриг мы все равно до конца не узнаем, хотя понятно, что и тогда Англия слушала советы Америки. Кто уж там у них в этой элите рулил не так уж важно. Важно то, что кто-то таки направил Германию туда, куда надо, а не дал ей пойти в обход России. И сделано это было в интерсах именно классовых интересов тогдашнего империализма и с самыми разными фамилиями. Капитализм он вообще вненационален как и пролетариат. Понимаете намек? Все эти Рокфеллеры и прочие иудейские имена работают в России только на одну задачу - перевести внутренние классовые противоречия на национальные рельсы и этот прием успешно работает у дураков еще с Древнего Рима.

Конкретно Вас не приравниваю к "айфонам", но молодежь жалко.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Капитализм он вообще вненационален как и пролетариат.

Тезис четко троцкистский. С ним марксисты и обломались. Вот вы,  в первую очередь русский или в первую очередь пролетариат? Спросите себя.Сходите по ссылочке моей, я там обосновал почему сталин был лютым антимарксистом и за что его так ненавидят.

Есть два разных капитализма.

1. национальный

2. международный (в классификации Ленина,заметьте!) империализм.

Это абсолютно два разный строя и первый переходит во второй исключительно революционным путем (через биржевой кризис). Вот это Ильич не освещает, потому что не дожил. Капитализм становится полноценным империализмом когда собственность (вся крупная собственность) перходит к международным семьям, нажившим себе состояние ссудным процентом а после 1913 и попросту печатающим деньги. (К слову Титаник у топили именно потому, что на нем к дележу создававшейся ФРС спешила мощнейшая тогда семья Гугенхаймов).

Так что тот капитализм, что был у Маркса, потом тот, который в переходном этапе к империализму во времена 1МВ и тот полноценный Империализм, что во времена 2МВ - это два разных строя и переходный период. Абсолютно разные хозяева крупного бизнеса, разный подход и разные перспективы. Перспективы прежде всего - в оптимизации издержек с учетом использования всей планеты. Что и имеем в итоге.

Империализм от капитализма отличается даже больше, чем сталинский социализм от капитализма.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:08:40 / 06-11-2014)

По поводу русскости я предпочитаю утверждать, что целиком и полностью принадлежу русской культуре, хотя уважаю и любую иную, если она гуманна. (Да-да, это тоже намек на Троцкого, - увы). Но в первую очередь я, разумеется, пролетариат умственного труда и это тоже несомненный факт. Ну, профессия такая, истинно русская сейчас - программист. Можете поразмышлять на эту тему..

Далее. Любой вид капитализма во вторую очередь всегда занят созданием той системы этики, которая позволяет ему стать империализмом. Любой капитализм, до сих пор известный в природе, это взращивание и лелеяние именно потребления и связанной с ней жадности. В этом смысле национальный и наднациональный капитал едины. Вот попробуйте доказать мне, что современный капитализм России идет по другому этическому пути (т.е. исключая рекламу потребительства и жадности) и я во всем покаюсь и со всем соглашусь. Все остальное это вопрос технический, включая вид печатного станка, средств производства и тп

Аватар пользователя Радионеслушатель

если вы "целиком принадлежите русской культуре", значит вы не марксист и контреволюционер. У пролетариата родины нет (ваш тезис, точнее не ваш, ну вы понЕли :) )

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(11:18:35 / 06-11-2014)

В общих чертах согласен с изложенной Вами точкой зрения, но хотел бы обратить Ваше внимание на ЛИЧНОСТЬ Путина Владимира Владимировича... Исключая фактор ЛИЧНОСТИ Вы впадаете в ГРЕХ :) свидомости (что-ли), а именно присваивая Путину В.В. ореол абсолютизма ( вроде - если в кране нет воды значит путен виноват, или путенслил и иже с ним...), так же как это делают средства массовой пропаганды наших заклятых "западных партнеров", чем льете воду на совсем нехорошую мельницу...

Говоря о ЛИЧНОСТИ нашего президента, хочу заметить, что уже не однократно обсуждалось, что Путин В.В. знатный ТРОЛЬ мирового масштаба. Так вот хочу заметить что его тролизм имеет место не только для внешнего употребления, но и для внутреннего! Что я смотрю публика замечать упорно не желает. При этом тролизм Путина В.В. ВСЕГДА имеет определенные цели, и применяется в соответсвии с давно обкатанной методикой.

Так вот резюмируя... Выше указанное заявление Путина В.В., я так считаю, нужно рассматривать именно в свете вышесказанного мной, поскольку является:

1. Первокласным ТРОЛИНГОМ для ВНУТРЕННЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ!

2. Цель данного Тролинга вызвать общественные дебаты по заявленным вопросам/проблеммам, и обозначить контуры среднестатистического общенародного мнения... возможно даже выработка такого среднестатистического общенародного мнения и мягкого влияния на него...

3. Методика. Ну прям слов нет... Ведь это неприкрытый Гегеляионизм :) Его заявлене ТЕЗИС, реакция общества АНТИТЕЗИС, ... и будте уверенны СИНТЕЗ тоже будет...

Судя по реакции публики на АШ (прочел заметку Алекса в машине на телефоне часов около 10 и уже было около 130 коментариев...) тролинг удался.

Надеюсь смог адекватно сформулировать свою мысль.

ПыСы: трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет...

Аватар пользователя Радионеслушатель

оченнно правильная мысль! То, что ВВП  плеснул керосина на угли - это видно незрячему. И сделал это, вероятно, вполне осознанно. С другой стороны, как бы ему не заиграться с троллингом-то. Людям сейчас правда нужна, а он все игры разума устраивает.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(11:32:02 / 06-11-2014)

Правда пока в том, что в новом учебнике истории для школы совместили Октябрьскую социалистическую революции с Февральским буржуазным переворотом и получилась у них некая единая Великая Российская революция. Это вот правда или игры разума? (ps Сам учебник пока не видел, но, судя по всему, именно такой и будет. Ну, то наше поколение, которое еще не спилось, не вымерло и не уехало и это переживет, конечно. Но за новую Ымперию уже безразлично.. ) 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(11:32:43 / 06-11-2014)

:) Непомню автора закона, но вывод там такой - что бы система была устойчивой, ее нужно переодически встряхивать...

Аватар пользователя Джон Маклейн

самое смешное, что ввыводы в принципе были бы сходными у всех, если каждый из спорящих на время почуствовал себя в шкуре:

1. красноармейца форсирующего Севаш

2. крестьянина, у которого отбирают зерно

3. владельца свечного (на выбор) заводика

4. рабочего путиловского завода

5. офицера Российсокй армии

6. студента Московского университета

7. члена банды Махно

Читайте классиков того времени, причем из разных социальных слоев.

Вот вам небольшой пример,2 отрывка полагаю многие помнят эти строки)): "Городок наш Арзамас был тихий, весь в садах....", перечитайте Гайдара, "Школа", "РВСН", "Бумбараш", "Лбовщина", "В дни поражений и побед". Это были мои детские настольные книги.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

---------------------------------------------------------------------------

Соседи!.. Ораторы!.. - перебил меня Галка. - Глупый! Да твой отец был

в  десять раз более настоящим революционером,  чем все эти ораторы и соседи.

Какие у тебя соседи? Монахи, выездновские лабазники, купцы, божьи странники,

базарные мясники да  мелкие обыватели.  Ведь в  том-то  и  беда,  что  среди

соседей твоих редко-редко стоящего человека найдешь.  Мы всю эту ораву и  не

агитируем даже.  Пусть перед ними эти  краснорубахие пустозвоны рассыпаются.

Нам здесь времени тратить нечего,  потому что монахи да  лабазники все равно

нашими помощниками не будут! Ты погоди, вот я тебя сведу, куда мы на митинги

ходим.  В бараки к раненым,  в казармы к солдатам,  на вокзал, в деревни. Ты

вот там послушай! А тут - нашел судей... Соседи!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дядя мой  отыскался.  Оказывается,  он  был  не  слесарем,  а  мастеромкотельного цеха.     Дядя коротко сказал, чтобы я не дурил и отправлялся обратно.     - Делать тебе у  меня нечего...  Из  человека только тогда толк выйдет,когда он свое место знает,  -  угрюмо говорил он в первый же день за обедом,вытирая полотенцем рыжие  сальные усы.  -  Я  вот  знаю  свое  место...  Былподручным,  потом слесарем, теперь в мастера вышел. Почему, скажем, я вышел,а другой не вышел?  А потому,  что он тары да бары. Работать ему, видишь, ненравится,  он инженеру завидует. Ему бы сразу. Тебе, скажем, чего в школе несиделось?  Учился бы тихо на доктора или там на техника.  Так нет вот... дайпомудрю.  От лени все это.  А по-моему,  раз уж человек определился к какомуделу,  должен  он  стараться дальше  продвинуться.  Потихоньку,  полегоньку,глядишь - и вышел в люди.     - Как же,  дядя Николай?  -  тихо и оскорбленно спросил я.  -  Отца,  кпримеру,  взять.  Он солдатом был.  По-твоему выходит,  что нужно ему было вшколу прапорщиков поступать. Офицером бы был. Может, до капитана дослужился.А  все,  что он  делал,  и  то,  что,  вместо того чтобы в  капитаны,  он  вподпольщики ушел, этого не нужно было?     Дядя нахмурился:     - Я про твоего отца не хочу плохо сказать, однако толку в его поступкахмало что-то вижу.  Так,  баламутный был человек,  неспокойный.  Он и меня-точуть было не запутал.  Меня контора в мастера только наметила, и вдруг такоедело сообщают мне:  вот, мол, какой к вам родственник приезжал. Насилу замялдело.     Тут  дядя  достал из  миски  жирную кость,  густо  смазал ее  горчицей,посыпал крупно солью и, вгрызаясь в мясо крепкими желтыми зубами, недовольнопокачал головой.     Когда  жена  его,  высокая красивая баба,  подала после  обеда  узорнуюглиняную кружку домашнего кваса, он сказал ей:     - Сейчас прилягу,  разбудишь через  часок.  Надо  сестре Варваре письмочеркнуть. Борис заодно захватит, когда поедет.     - А когда поедет?     - Ну когда - завтра поедет.     В окно постучали.     - Дядя Миколай, - послышался с улицы голос. - на митинг пойдешь?     - Куда еще?     - На митинг, говорю. Народу на площади собралось уйма.     - А ну их, - отмахнулся рукой дядя, - нужно-то не больно.     Подождав, пока дядя ляжет отдыхать, я тихонько выбежал на улицу.     "А дядя-то у меня, оказывается, выжига! - подумал я. - Подумаешь, шишкакакая -  мастер!  А  я-то  еще думал,  что он партийный.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:45:48 / 06-11-2014)

Собственно, почему эту тему Путин поднял и именно сейчас, понятно - конечно это связано с Украинскими событиями. Оранжевые технологии появились не в 21-м веке, это ноу-хау определенной группы людей, которым они успешно пользуются веками, в том числе и в России в 1917. И эти технологии успешно работают именно потому, что люди не осознают механизма их работы и раз за разом клюют на грамотно подобранные лозунги. А так как мы революциями уже наелись, то важно выработать у народа иммунитет к оранжевой чуме. В первую очередь для этого нужно развивать у народа критическое мышление и способность зрить в корень, и именно к этому Путин и подталкивает - к поиску параллелей между событиями нашего дня и вековой давности. Если копнуть еще глубже, то окажется, что революционеры и тех и этих дней принадлежат к определенной этнической группе и являются приверженцами одной идеологии. О сколько нам открытий чудных.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот именно. Страна очень остро нуждается в профессионально написанных академических работах, которые положат все революционеров, начиная с КРомвеля и кончая Яйценюком под предметное стеклышко, опишут, классифицируют и поставят на полку, не преминув описать и их хозяев.

По ним напишут учебники, их переведут на все языки мира.

Это будет лучшим иммунитетом от любой революции и заставить уродов подумать еще лет 200, чтобы что-то новое сочинить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:18:06 / 06-11-2014)

Да, это великое разоблачение сделало бы человечеству огромную услугу. И ведь все уходит куда дальше в глубь веков, чем Англия 17-го века. Еще в 5-м веке в Персии жиды-ростовщики провернули революцию, а сколько их еще было, о которых мы не знаем или имеем ложные представления? Порабощение через ростовщический процент - вот двигатель всей этой движухи. Тут можно вспомнить и известного борцуна с ростовщиками из Назарета. Труд академиков может очень хорошо дополнить древнюю книгу мудрости, ясно обозначив имя зла вместо аллегорий и метафор.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:26:40 / 06-11-2014)

Г. Климов "Князь мира сего".

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ну да, есть такая попытка. Надо бы там аккуратно тему антисемитизма обойтись. Не знаю как. Побольше натащить архивных данных, благо в США все открыто (а у нас уничтожено в массе своей)  Тогда получится вполне академично. И потом -  надо чтоб другие товарищи поддержали, напечатали в журнале, рецензии, отзывы, начали цитировать и написали учебник для ВУЗов и потом и школ. Тогда это станет частью официальной науки и даже такой серьезный человек как вы возьмет это на вооружение. :) Т.е. нужны деньги и желание властей.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(11:55:41 / 06-11-2014)

Специально для тех, кто плохо различает цвета (дальтоники?) поясню. Оранжевый цвет отличается от красного тем, что красный цвет производится от учения Маркса и иже с ним Энгельсов, а оранжевый от великого учения Кока-Колы и Микки-Мауса. Каждый выбирает цвет по собственному вкусу и увлечения (или нет) комиксами.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы учение Маркса-то непредвзято почитайте. Ладно там "Капитал", просто "Манифест" возьмите и почитайте о чем речь. А то ведь хозяева-то одни и те же и у Маркса и Кокаколы.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:12:51 / 06-11-2014)

А кто у Маркса был хозяин? Извините, но этот нюанс когда-то ускользнул от меня ранее. Тот же, что и у Кока-Кола? Это грандиозно! Кратенько, тезисами тут набросайте? (Заранее содрогаюсь от мысли, что и здесь Троцкий таки вылезет)

Аватар пользователя Радионеслушатель
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:39:00 / 06-11-2014)

Не побрезговал.. Фу, но это же, пардон, просто помои какие-то.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(12:47:13 / 06-11-2014)
Да тяжко, когда глоток не замутненого воздуха, помои.
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:53:41 / 06-11-2014)

О, и монархисты тоже это вдыхают? Ну, на вкус и цвет, как говорится

Аватар пользователя Радионеслушатель

так, еще раз: вы в первую очередь русский или в первую очередь пролетариат? Вы согласны обобществить жену, отдать инспектору детей а государству собственность и право наследования? Вы согласны, что никаких народов быть недолжно, а люди на всей планете должны жить большой однородной семьей без истории и шовинизма?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:25:16 / 06-11-2014)

Что это Вы такое пишете? Я сильно похож на Шарикова, что-ли? Я, видите-ли, в первую очередь дзен-коммунист, если уж на то пошло. Это только означает, что я предпочитаю реалистичные сценарии для не совсем реальных целей. Не нравится такой ответ? Но и Ленин не обещал, что настоящие коммунисты совсем уж туповатые простецы. Ленин призывал учиться и творить, а не заниматься мудозвонством на коньюнктурную тему. Короче, дурацкие вопросы мне не интересны

Аватар пользователя Радионеслушатель

это как вас! А что же Маркса, получается вы не уважаете? Теак и запишем..

на пальцах: Сталин антимарксист, антикоммунист, шовинист и бонапартист, причем создавший идеологию вирус, на сто лет вперед закрывшую возможность пользоваться международным революционерам самим поянтием. Потому что он создал коммуниста - традиционалиста-шовиниста, который на словах за коммунизм (причем порвет любого, кто против) а на деле главный враг международного коммунизма. Понятно?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:16:45 / 06-11-2014)

Что? Сами-то поняли, что написали?  Раскланиваюсь с Вами, пребывайте уж сами в своих собственных бреднях.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:59:49 / 06-11-2014)

Вы как раз яркий представитель тех, кто неспособен зрить в корень. Не важен цвет, не важны лозунги, не важен соус, под которым подается призыв к смене власти. Цель всегда одна - наобещать народу кисельных рек-молочных берегов и чужими руками захватить власть в государстве-жертве. А вешать можно потом.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:15:59 / 06-11-2014)

Ну, зрить в корень вообще способны немногие. Вы, несомненно, относитесь к их числу. Назовите, плз, Ваше имя, отчество, год рождения и страну проживания. Ах, не хотите? Вы, видите ли, анонимус? Балаклава и только позволяет зрить в корень? Ах, это так романтично

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы как-то свои комплексы транслируете в сеть :) У себя посмотрите на аватарку-то. Что прячете за ней? Почему не хотите показать свое лицо? Мне неинтересно, вы просто сами для себя разберитесь.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:40:10 / 06-11-2014)

Да на Вас похож, только профиль другой, не переживайте.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:22:37 / 06-11-2014)

Я вижу вам нечего сказать по делу. Это хорошо, это значит вы осознаете, что ошиблись. Значит вы тоже вполне сможете зрить в корень, если откините предрассудки и заранее заложенные установки.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:44:16 / 06-11-2014)

По делу можно еще всем посоветовать: В.Ленин - "Империализм, как высшая стадия капитализма". (Говорят, что для осознания помогает ;)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:54:50 / 06-11-2014)

Тебя алекссворд забанил что ли у себя? зачем темы плодить то.

Аватар пользователя Радионеслушатель

потому что решил, что тянет на отдельную статью.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(12:47:47 / 06-11-2014)

ВВП имеет в виду

Как же умиляют такие толкователи спичрайтеров Путина )

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(16:36:42 / 06-11-2014)

А вот ещё разбор. Мне понравилось.

http://topru.org/779/vosxoxotamshi-pod-lavkoyu/

Аватар пользователя Снег башка попаду

Причем урезали и троцкисты и Сталин. Но если мотивы Сталина ясны - мобилизация хозяйства в кулак, то мотивы троцкистов (включая криптотроцкиста Хрущова) - .. тоже ясны.

Сталин прямо обозначил зачем урезаются личные хозяйства в своем труде о проблемах социализма. это должно делаться для нивелирования разницы между жизнью в городе и деревне. 

Продукты жители деревень должны брать в магазинах, как и городские жители. И прочая инфраструктура должна быть на таком же уровне как в городе. Т.е. жизнь в деревне должна напоминать американские пригороды. Только на работу ходишь в колхоз.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:59:39 / 06-11-2014)

Все стороны гражданской войны - революционные партии. И белые - тоже. Монархистов в стране почти не было. Гражданская война велась между сторонниками "социалистического" в том или ином виде пути развития. Под социализмом я понимаю все предельные формы госкапитализма, когда финансовый капитал заменяется социальным (связи и управленческий ресурс), на которые так богат был ХХ век. Социализм в химически чистом виде никаких социальных гарантий не предусматривает, хотя и вынужден на них идти - вот только производительность труда за ХХ век выросла на два порядка, благосостояние - на один,  а рабочее время не уменьшилось. Таким образом, степень эксплуатации в ХХ веке выросла в десять раз. Причем социализм на данный момент существует практически во всех странах. Отказ от построения коммунизма в СССР был сделан уже в 1923 году. С начала 1930-х СССР играл по правилам мировой  олигархии. Мера была вынужденной, но необратимой. Сталин под конец жизни еще раз попытался вернуться на коммунистический путь развития, но не вышло - поколение коммунистов погибло на войне.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...