Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евросоюз призвал передать ОБСЕ контроль за всей российско-украинской границей. Во как.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Посол ЕС в России Вигаудас Ушацкас заявил, что Евросоюз призывает передать миссии ОБСЕ контроль за украинско-российской границей по всему ее периметру.

«Передайте контроль, весь контроль по всему периметру границы между Украиной и Россией мониторинговой миссии ОБСЕ», - сказал дипломат в эфире радиостанции «Эхо Москвы», передает ТАСС.

По его словам, об этом «говорилось в минских протоколах».

Ушацкас добавил, что «такие переговоры ведутся уже некоторое время».

Ранее в среду президент Украины Петр Порошенко подписал указ, согласно которому Киев намерен предложить Европейской Комиссии, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) направить на границу с Россией специальную мониторинговую миссию.

Наблюдатели от ОБСЕ и раньше следили за российско-украинской границей. Так в течение трех месяцев 19 наблюдателей от ОБСЕ круглосуточно вели мониторинг ситуации на границе. Решением руководства ОБСЕ их мандат продлен до 23 ноября. Кроме того, киевские власти выражали надежду на увеличение численности миссии.


Источник.


Оне что там, фекалий отведали? Или Ушацкий он такой ушацкий..?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:48:16 / 05-11-2014)

дивизий у них не хватит

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(18:50:56 / 05-11-2014)

Возьмут американских солдафонов.

Вообще-то пошло очень много вопросов, по которым могут визжать "путинслил" - непонятки с предоплатой за газ, выборы в ЛДНР, теперь это...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:54:17 / 05-11-2014)

Вообще-то пошло очень много вопросов, по которым могут визжать "путинслил" - непонятки с предоплатой за газ, выборы в ЛДНР, теперь это...

выделили денег, вот и будут визжать.

в "это" вы хоть на секунду поверили?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(19:02:35 / 05-11-2014)

Если честно - не верю, что пограничники (от рядового до генерала) подпустят кого-нибудь из этой братии к своей прелести.

Но я и в присоединение Крыма не верил.

Собственно, теперь новости воспринимаю по принципу "Нет ничего невозможного!".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:03:54 / 05-11-2014)

"Нет ничего невозможного!"

для России.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

И теперь, под занавес, ВВП передаёт апсе (читай, дочерняя организация НАТО)

контроль над границей с государством, у которого к нам территориальные претензии? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:05:16 / 05-11-2014)

Автору записи - рекомендую почистить / забанить всю эту шушеру.

ибо из хотелок ЕС никак не следует, каков на них будет ответ, сплошные домыслы и спекуляции.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

?

Аватар пользователя Viron
Viron(3 года 6 месяцев)(22:33:10 / 05-11-2014)

Там нигде не написано, что "Путин передаст". Это в Руине и ЕС хотят, чтобы путин передал. А ещё они хотят бесплатного газа для Руины и много чего другого, что мы тоже как-то не торопимся выполнять.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:23:42 / 05-11-2014)
Кто им их даст то ? солдафонов, да еще и на Российскую границу.
Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(4 года 3 недели)(19:32:35 / 05-11-2014)

Откуда?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(20:12:43 / 05-11-2014)

Возьмут американских солдафонов


не возьмут. пиндосы спят и видят, ага.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:53:18 / 05-11-2014)

Не так ставишь вопрос.

Зачем дивизии?

Есть доллар и 5 колонна

Это гарантия успеха????????

Как думаешь?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:56:26 / 05-11-2014)

думаю, никакой гарантии успеха нет.

дорожание доллара полагаю заключительной фазой "пылесоса".

что характерно, в нашей стране этим "ПП в белом с чемоданами" разгуляться не получится.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:04:56 / 05-11-2014)

Я твоих заумных терминов не понимаю, и спрашивать о них не буду.

Все зависит от решения президента. Ехать ли ему на G20?

Я так думаю.

Поедет - один сценарий, нет - другой

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:06:41 / 05-11-2014)

Я твоих заумных терминов не понимаю, и спрашивать о них не буду.

FAQ надо было читать, сценарий Авантюриста


Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:07:46 / 05-11-2014)

на двадцатку Путин поедет, там сейчас количество союзников куда выше, чем врагов

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:11:28 / 05-11-2014)

У России сейчас только один союзник - Батька

А его там не будет

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:13:05 / 05-11-2014)

ты  FAQ-то почитай, как я посоветовал, весь АШ из него вырос

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:17:23 / 05-11-2014)

Как же много было авантюристов

Взять, хотя бы, "Призрак бродит..."

Ну и куда забрел этот Призрак? Ау отзовись...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:19:11 / 05-11-2014)

шутник

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:20:10 / 05-11-2014)

Мыслитель-реалист, а не шаман с бубном

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:23:40 / 05-11-2014)

геополитик вселенского масштабу

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:24:26 / 05-11-2014)

Но ведь и ты себя ценишь не меньше

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:26:43 / 05-11-2014)

с чего ты взял?

у меня неплохая память, которая зачастую выглядит как ум

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 1 месяц)(19:54:15 / 05-11-2014)

Два союзника-Армия и Флот

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(16:06:21 / 06-11-2014)

Обсуждали уже. Ты, камрад, РВСН забыл.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(18:57:23 / 05-11-2014)

На такое дело - хватит.

Ведь миссионеров из ОБСЕ надо охранять от страшных "террористов-сепаратистов". Срочно понадобится ввести для охраны и обеспечения безопасности натовских вояк, "выполняющих исключительно полицейские функции" (это чтобы РФ не возбухала). 

Воякам надо где-то жить, они привыкли гнездоваться на военных базах и не гуманно лишать их привычной среды обитания.

Значит, срочное строительство НАТОвских военных баз. И, ведь, никакого "приближения НАТО к границам России". "Помогали детям!". Союз меча и орала.

Короче, не мытьем, так катаньем!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:58:24 / 05-11-2014)

да кто им разрешит-то?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(22:33:40 / 05-11-2014)

Хотелки не запретишь.  МЕчты, мЕчты! Халва, халва! Хуцпа хуцпа!  )))))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:41:13 / 05-11-2014)

охрана границы есть осуществление суверенитета государства. этим заявлением они не много ни мало хотят чтобы Россия предоставила часть суверенитета в лапы ОБСЕ. 

они реально придурки или просто пробуют вдруг будет шара?

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну вот и лезут, и лезут, и лезут... Их в дверь, они в окно...

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Работа у них такой. За это и платят.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:51:36 / 05-11-2014)

може им еще и ключи от квартиры?

Аватар пользователя Бедная Олечка

Лучче предложить ШОС или ОДКБ.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(18:56:24 / 05-11-2014)

Евросоюз призывает

Что, сразу весь Евросоюз призывает? Или какой-то конкретный клоун, его типа "представляющий"? Любопытно, кто конкретно, и с какого перепугу.

Ушацкас - это, конечно, пять (минутка оголтелого расизма в сознании).

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Что, сразу весь Евросоюз призывает? Или какой-то конкретный клоун,

его типа "представляющий"?


Кагбэ, приходит в голову другой вопрос:


   А там, кроме клоунов, остались кто?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:02:16 / 05-11-2014)

Посол ЕС - это не просто клоун, это официальный представитель ЕС.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(19:22:34 / 05-11-2014)

Этот самый посол не сам же решает чего-то предлагать. Ему на бумажке пишут.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(21:12:43 / 05-11-2014)

Не просто клоун, а -- ОФИЦЫАЛЬНЫЙ клоун..?

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(19:01:54 / 05-11-2014)

"По его словам, об этом «говорилось в минских протоколах»."  что же это такое все подряд ссылаются на эти волшебные протоколы которых так никто и не опубликовал. прям как 11я табличка с заповедеми моисея 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(19:09:18 / 05-11-2014)

А не проверить ли нам ещё и "Воеводу"? И Ту-160 давно в Венесуэлу не летали.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:11:12 / 05-11-2014)

это просто блеф, ибо никаких реальных рычагов у них не осталось

***

Французские фермеры завалили мэрию навозом

15:52 / 05.11.2014 
С помощью 30 тракторов фермеры вывалили зловонную массу из навоза и гнилых овощей перед зданием департамента сельского хозяйства, а также местной мэрии во французском городе Шартр. Они выступают против снижения цен на продукты, вызванного продовольственным эмбарго России.

Фото: twitter.com/BenjaminPeter
В акции протеста приняли участие около 300 фермеров, страдающих из-за политики властей. Глава Союза французских фермеров заявил, что они сыты по горло сумасшедшими ограничениями и поборами, а также осудил обвал цен на зерновые, молочные продукты и овощи, связанный с санкциями против России.
undefined
Терпящие убытки фермеры намерены провести акции протеста по всей Франции. В Париже обошлось без навоза: жителям столицы бесплатно раздавали невостребованные овощи и фрукты, сообщает The Local. Всего было "реализовано" 60 тонн картофеля, 20 тонн лука, яблок и груш.
Ранее стало известно, что государства Евросоюза сильно снизили сумму компенсаций попавшим под российское эмбарго производителям сельхозпродукции: из 125 миллионов евро, первоначально выделенных на эти цели, были выплачены только около 37 миллионов.
undefined
От экономической конфронтации России и Евросоюза страдают не только фермеры, но и многие предприятия малого и среднего бизнеса. В качестве показательной можно привести ситуацию с производителем обуви Samson. Компания оказалась на грани банкротства из-за потери российских клиентов.
Эксперты отмечают, что, если текущий курс в отношении России будет продолжен, Франция столкнется с серьезными социально-экономическими проблемами. И чем дольше ситуация будет сохраняться, тем сильнее эти негативные последствия будут проявляться, охватывая другие сектора и отрасли. Пока же, констатируют местные СМИ, позиция политиков фактически сводится к игнорированию реальных интересов производителей.

видео по ссылке:
тыц
ещё тыц
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Рыжий, таки шо?! Таперича, говно - оружие пролетариата крестьянства?! :)

Ильич в Мавзолее, поди, вторую тысячу вокруг своей оси наяривает, прознав об этом... :)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(19:25:42 / 05-11-2014)

Повезло нам с Президентом. Ну ведь напрашиваются, псакины дети. Я бы уже бахнул. Ну не со всей дури канешна, а так на полшишки.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Не надо беспокоить "старушку". :) Пусть чутко спит. :)

На счёт Лебедей - согласен! :)))

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:13:29 / 05-11-2014)

передать миссии ОБСЕ контроль за украинско-российской границей по всему ее периметру.

А что он вкладывает в это обтекаемое предложение?

Границы будут охранять войска ОБСЕ?

Или они претендуют на статус  незаинтересованной стороны, которая будет контролировать правильную с их точки зрения границу?

И чем они собираются ее контролировать? Наземными формированиями  или  беспилотниками?

И как они собираются контролировать границу между Россией и ДНР и ЛНР, если они их не признают?

Я бы попросил у них развернутые хотелки. :) Хотя бы, чтобы понять: что же они хотят на самом деле?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Я бы попросил у них развернутые хотелки. :) Хотя бы, чтобы понять: что же они хотят на самом деле?


Полагаю, что их резидент Ушацкий, по заданию Центра, громко хм... испортил воздух в лужу.

И название, у лужи, тож как на подбор - Эхо Мацы.

Теперь ждуть ответной эреккреакции.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:14:09 / 05-11-2014)

Неплохо бы передать под контроль Пограничной службы ФСБ РФ Швейцарско-Германскую и Итальяно-Французскую границы, а заодно - Канадско-Пендостанскую...

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

 а заодно - Канадско-Пендостанскую


Так там же пролив им. И.В. Сталина собираются сделать..?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:29:14 / 05-11-2014)

Так там же пролив им. И.В. Сталина собираются сделать..?

про Аляску забыл штоле?

по крайней мере, до официального возвращения Аляски России

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

:)))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:06:30 / 05-11-2014)

Да вот всё никак - постоянно в Камчатку попадают. Потом брешут про учения...

Аватар пользователя 2С
(3 года 1 месяц)(19:18:02 / 05-11-2014)
По мне, так часть с "Передайте контроль" кажется вырванной из контекста. Наверняка самому ответу предшествовал какой-то вопрос. Исходя из самого вопроса можно судить о нахальстве указанного ответа.
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(19:18:30 / 05-11-2014)

Мониторинг и контроль - уже синонимы? Может в трибалтийских языках?

Ну, а ответ уже давно озвучен устами Остапа Б. - может вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(19:33:35 / 05-11-2014)

Стало быть прямо таки и подконтроль? Извините, а это реаьлно надёжные силы, которые ОБСЕ? 

Я к чему вопрос то задал? Вдруг чего то не умеют, медведя на велосипеде с балалайкой испугаются.

Давайте проведём УЧЕНИЯ для всего контингента, предполагаемого к охране границ?

Я даже укажу для учений особый полигон. Там граница наша, а войск наших там нет. Флаг - стоит, а войск нет.

Беда однако.

Для учений я готов отвести тристачетырнадцат квадратных километров грунта нашей пограничной территории.

Что бы натовцы не заблудились, не испугались и так далее - сделаем зону учений в виде окружности радиусом 10 километров.

Вокруг Северного полюса.

Двести, триста, шестьсот тысяч натовцев на учениях прямо на поверхность грунта я согласен высаживать с парашютами. 

И полуцентнерными грузилами. Ради такого счастья - согласен на три миллиона натовцев.

Что бы не мешал лёд.....

В общем - для ТАКОГО дела - лёд мы там взломаем. В радиусе 500 метров. Что бы на грунте не слишком их парашюты разносили.

.

Ребята, если Вам ТАМ будет скучно - прихватите с собой Ваших лучших друзей - белоленточников. Хотя бы 100 000 особей.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Дык, эта... Второе Чудское предлагаете? :)))

Оно, конечно, размах-то какой! :)))

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(19:57:36 / 05-11-2014)

Ну я же не изверг какой ни будь, не правозащитник. Незачем людЯм хорошим мучиться на льду. Так что лёд придётся разломать и обломки растащить. Кто с парашютом промахнётся мимо проруби - как человек сугубо гуманный я полагаю важным им помочь к ней добраться. Бульдозером. Надеюсь, что бетонные гирьки по 50 килограмм помогут им гуманно и быстро отойти на защиту священных рубежей МОЕЙ Родины. 

Согласитесь, это же негуманно заставлять их барахтаться прямо в ледёной воде?

Да и прямой контакт с моим медведем балалаечником - это уже совсем скверно. Играть он умеет, а вот музыкальный слух у него отстутсвует напрочь. 

Так что его музыку я согласен заглушать пулемётами с водяным охлаждением ствола. Счетверёнными, по 500 установок на километр периметра проруби. 

Аватар пользователя renixarenixa
renixarenixa(3 года 7 месяцев)(19:36:45 / 05-11-2014)

нельзя. тогда не получится говорить что российские войска туда-сюда ходят.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Получится... До сих пор-то получалось!

Аватар пользователя renixarenixa
renixarenixa(3 года 7 месяцев)(20:22:37 / 05-11-2014)

но будет звучать не так достоверно как щас.

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(20:16:25 / 05-11-2014)

Может они еще кремль захотят охранять? а не послать бы их ........

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Не вопрос! На севере Новой Земли отстроить бутафорский Кремль

и туда их, охранять! С сентября по май - вполне нормально. :)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(22:29:01 / 05-11-2014)

"сказал дипломат в эфире радиостанции «Эхо Москвы», передает ТАСС"

все-таки есть и плюсы в том, что эта радиостанция существует - где еще подобные идиоты будут столь откровенны.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:47:01 / 05-11-2014)

плюсы от его зловонного существования много меньше минусов

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:46:22 / 05-11-2014)

хуцпа. Нужно убрать и то обсешное, что уже стоит. Незачем оно там

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 4 месяца)(04:21:11 / 06-11-2014)

Что значит передать контроль за границей?! Россия суверенное государство. Наша граница и мы ее контролируем. Таким Макаром Россия может потребовать например контроль за польско-белоруской границей. Что бы например контролировать количество продуктов запрещенных для поставки в Россию, но ввезенное в Беларусь из Евросоюза. Но всем понятно что это бред. Беларусь суверенное государство и само контролирует свои границы. С какого рожна, Россия должна жертвовать частью своего суверенитета в угоду какому то Ушацкаму? А что касается погранпереходов со стороны Украины, то пусть договариваются с теми кто их контролирует. Россия к ним отношения не имеет. Ей чужие погранпереходы как то по барабану.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...