Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не только нефть! Цены на ВСЕ ресурсы коллапсируют

Аватар пользователя alexsword

Тут нам рассказывали некоторые, что обвал Baltic Dry Index, наблюдавшийся ранее (стоимость морских перевозок), вызван исключительно перепроизводством судов...  Ну вот и цены на все ресурсы (коммодитис) коллапсируют темпами рекордными с первой времен суперкризиса в 2008. Осталось понять, когда о начале второй волны объявят официально:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Совестливец

Рессурсы дешевеют.

Снижаются издержки производства товаров.

Что весьма выгодно производителям.

Позитивная новость.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:30:38 / 05-11-2014)

Просто сворачивают производства, как и в 2008, вот и все. 

Аватар пользователя Совестливец

Верно, неконкурентные производства будут сворачиваться.

Рынок разделится между конкурентными.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(18:39:32 / 05-11-2014)

Имеет смысл говорить про конкурентные и не конкурентные экономики.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(18:41:15 / 05-11-2014)

Или даже армии.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(18:54:02 / 05-11-2014)

Территории

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:52:39 / 05-11-2014)

В бумажном смысле это прямо зависит от доступности печатности станка с "резервной" макулатурой. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(19:14:36 / 05-11-2014)

Похоже пробило уровень сопротивления , а где же продавцы мерседесов по 5000 ?!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Рано, бензин ещё доступен.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:44:40 / 05-11-2014)

Похоже пробило уровень сопротивления , а где же продавцы мерседесов по 5000 ?!

Кстати, цены на мерсы, ауди, бмв и прочий премиум стоят в рублях, как вкопанные. Еще и сезонные скидки, зимняя резина в подарок и т.д.. А в пересчете на евро упали на четверть.

То же самое на бытовую технику и другие товары длительного пользования.

Тенденция, однако, есть. Если бы дилеры могли оттранслировать в рублевую цену падение рубля, они бы это сделали. Потому что даже в рос. сборке половина и больше стоиомсти авт - импорт. Но не делают.

Потому что не могут. Нет нужного уровня спроса.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(13:16:58 / 06-11-2014)

Вот поэтому сейчас сфера услуг как бизнес для масс и рулит. Неубыточное производство осталось в далеком прошлом. Уровень потребления не кореллируется с эффективностью производства. Будем снижать запросы? 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:45:41 / 05-11-2014)

не только лишь все, а ресурсозатратные. а проституцию и наркотики наоборот в ВВП включают, чтобы показатели не пугали раньше времени.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:29:19 / 05-11-2014)

Похоже вторая волна поперла.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:30:59 / 05-11-2014)

Строго говоря, "обвал" курса рубля паралельно ценам на основное сырьё - это НЕ обесценение рубля, это УДОРОЖАНИЕ ДОЛЛАРА И ЕВРО. Иными словами, похоже на заключительную фазу "пылесоса".

Для стабильных, сравнительно самодостаточных экономик типа нашей цены на товары внутри страны в бОльшей степени зависят от цен на основное сырьё (экспортируемое и импортируемое), чем от цен на импортные ТМЦ, от которых по большому счёту мы сравнительно легко можем отказаться.

Поэтому в условиях обвала цен на сырьевые товары рубль, логично, долен припадать - это будет меньшим злом, чем коренная перестройка экономики и перестройка всей структуры цен к внезапно подешевевшему сырью - при том, что экспорт сильно сократится, а импорт наоборот будет нарастать (ибо в крисизе почти весь мир).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:32:37 / 05-11-2014)

Да.  А вот странам зависимым от импорта сырья за евро/доллары, но не имеющим такого печатного станка - типа Японии или Украины - придется туго.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:55:51 / 05-11-2014)

+

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:17:45 / 05-11-2014)

Это так. Дорожает доллар в условиях остановки печатного станка ФРС (прекращения КуЕ).

Дорожает доллар ко всему, включая и "союзников" США - евро, швед.кроне, иене  и т.д., не говоря уже о сырье и т.п..

Но это качели. Еврефинанситы (ФРС) рассчитывают именно на качели. Для роста доллара ко всему есть известные и не раз обсужденные пределы (реальный сектор, пенсионные фонды, задолженности банков и т.д.), после которых начинается развал мировой финсистемы ФРС-доллара. Рассчитывают, что "пугнут" мир, и потом включат КуЕ еще разок, и мир вздохнет с облегчением. Потом еще разок... И т.д..

Но кажется, что разок-то последний. Амплитуда качелей уже такова, что может произойти вынос с них в неправляемый полет, вернее управляемый, но только законами баллистики (немного вперед-вверх, потом вниз на грешную землю)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Поэтому в условиях обвала цен на сырьевые товары рубль, логично, долен припадать - это будет меньшим злом, чем коренная перестройка экономик

Доооо! :) В условиях, когда США и Европа становятся богаче за счет всех остальных надо именно быть как все остальные и не вкладываться в модернизацию экономики. Нищать и радоваться (платить и каяться).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:04:08 / 05-11-2014)

Мил человек, там речь о другом совсем была - о том, что  на фоне санкций сохранение курса рубля при падении стоимости экспортных товаров вызовет необходимость бороться с резкой просадкой торгового баланса, что повлечёт НЕОБХОДИМОСТЬ для государства откачать избыточную ликвидность, чтобы вызвать дефляцию, и через падение внутренних цен восстановить прибыльность экспорта, снизить импорт за счёт импорт-замещения и таким образом восстановить баланс. ПУТЬ ЧЕРЕЗ ЖОПУ, вы уж простите. Хотя, конечно, в условиях гипотетического золотого стандарта, когда на стоимость валюты напрямую повлиять невозможно, оставался лишь этот медленный путь (собственно, чем он и плох). 

Гораздо проще для экономики чуть ослабить валюту и СРАЗУ получить необходимое изменение внутренних цен по отнонению к внешним, с соответствующим влиянием на торговый баланс. Грубо, жестко, но быстро и работает. 

Вкладываться в модернизацию (если это реально рост эффективности и ты пы) нужно независимо от макроэкономики. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:33:43 / 05-11-2014)

Обвал добычи нефти начался!!!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:05:05 / 05-11-2014)

Где именно? пруфы, плиз, или ссылки.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:40:35 / 05-11-2014)

Нефте провод самой крупной ТНК Арамко, С.Аравия был взорван, цены на нефть в моменте взлетали на 3 бакса, сейчас упали , и рост составляет 1,5 бакса. уже гдето бакс.

Да уж ранее такие новости, самый крупный нефте провод и КСА, нефть бы недели 3 росла без остановки , на таких "дрожжах" а нынче , нынче 2-ая волна.

http://www.zerohedge.com/news/2014-11-05/isis-sabotage-saudi-stocks-currency-tumble-aramco-pipeline-explodes

http://www.zerohedge.com/news/2014-11-05/oil-prices-spike-saudi-fears

Аватар пользователя Матрос Железняк

насяльника недовльна

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:46:48 / 05-11-2014)

Понимаете камрад, мне это безумие, как только пиком нефти, и вот тут , правда на анг. но в принципе можно понять, что пишут через гугл или яндекс переводчик.http://cassandralegacy.blogspot.ru/2014/11/the-oil-crash-it-is-happening-now.html объяснить нечем.

Да и это вполне вписывается в сценарий реконкисты.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(18:48:37 / 05-11-2014)

Где-то в начале нулевых был вброс - дескать, откачают арабы кучу нефти из своих уникальных месторождений, а они и обрушатся, и останутся арабы у разбитого корыта.

Сейчас сказок про аравийскую сейсмообстановку не слышно - жаль, что такой голливудский сюжет пропал и проблемы "решаются" тривиальными взрывами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:00:23 / 05-11-2014)

говорят, что вроде не взорван а просто пожар, но официальных заявлений от компании пока не было, одни слухи

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:04:37 / 05-11-2014)

Всё может быть, но факт пожара имеется.

Завтра или сегодня, думаю будет заявление Арамко, скоро узнаем что это было.

Причина пожара.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(18:39:51 / 05-11-2014)

Обама и Путин большие друзья оказывается !!

«Наши избиратели не красные. И не синие. Они честные. И они честно говорят Вашингтону - заканчивайте свою работу и убирайтесь к черту!», - выступает сенатор-республиканец от штата Колорадо Корри Гарднер.
«Люди начали осознавать, что Обама - просто большой болтун. У него нет никакой осознанной политики. Есть только суперлиберальный план, который не работает», - считает избиратель Девон Логан.
Комитет по делам вооруженных сил Сената возглавит Джон Маккейн - давний оппонент Москвы и сторонник военной помощи Киеву. Договариваться с Вашингтоном по ключевым мировым проблемам станет гораздо сложнее.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411051811-ca9c.htm

Президенты США и России Барак Обама и Владимир Путин могут встретиться на следующей неделе в ходе саммитов АТЭС в Пекине и G20 в австралийском Брисбене.
Саммит АТЭС пройдет в Китае 10-11 ноября, саммит G20 в Австралии запланирован на 15-16 ноября

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:47:35 / 05-11-2014)

могут встретиться, могут не встретиться

могут пообщаться, могут не пообщаться

может встреча станет важной, но скорее всего нет, т.к. Барак Хусейныч ничего, побольшому счёту, не решает.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:58:20 / 05-11-2014)

Ви таки действительно считаете, что Хусейныч не проходит предварительный инструктаж?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:01:58 / 05-11-2014)

проходит, чё там говорить..

у специалистов (Псаки, Маккейн, Бже, Рокфеллер, Обама-жена..)

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(19:21:46 / 05-11-2014)

Обама может устроить Переворот, республиканцев перестрелять, реформу мвф провести !! Путин ,китайцы уговорят иначе хаос  !! до конца года дали срок

Реформы мвф были согласованы со всеми 188 членами  и США является единственной страной, в  которой не прошли подзаконные акты.

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:00:18 / 05-11-2014)

Обама может устроить Переворот, республиканцев перестрелять, реформу мвф провести !!

и вывесить над белым домом красный флаг

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:17:00 / 05-11-2014)

И если не ошибаюсь,с 51 серпом и молотом на флаге.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:05:43 / 05-11-2014)

А что тут странного?
Во время кризиса первое, что встает – это транспортные  перевозки, что естественно:
Купцы сидят на мешках с товаром и ждут, пока рынки устаканятся.
Так было  в 1991 и в 1998, и в 2009:  ...пустые дороги и ощущуние скорой и неизбежной ..опы.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:19:39 / 05-11-2014)

И когда панические вопли на секунду стихли, всем стало слышно, как в углу тихо кайфует Китай...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:01:03 / 05-11-2014)

Вместо того чтобы работать))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:02:46 / 05-11-2014)

Посмотрим на него, когда отходняк начнётся.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(19:43:56 / 05-11-2014)

В этот раз, в отличии от 2008, складывается ощущение, что рубль к долару с еврой, преднамеренно и осознанно валят, с запасом, немного заранее основного мирового ахтунга, что то типа "встречного пала".

 Пытаюсь представить как это может помочь пережить очередной акт великого здеца. Может решили отказаться от продажи нефти за доллары или решили отменить санкции на закупку продуктов в европе при условии, что еврогейцы будут продавться за рубли? Или предвидят резкий рост курса рубля в силу геополитических событий и готовятся к отпору дешовому импорту мерседесов по 5 тыщ?  Или валят еврогейский экспорт в Россию? Или готовятся устроить шухер глобальный, в результате которого рубль может сильно припасть, и его заранее, планово и управляемо приземляют, что бы не разбить тестикулы при падении с большой высоты?

 Туризм так точно осознанно завалили, что бы мордорчане валюту не увозили и не запасались на следующие поездки. 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:47:30 / 05-11-2014)

вот тоже есть слабое-слабое чуйство, что находишься внутри хитрого плана..

зы. мордорчане - понравилось

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(20:22:27 / 05-11-2014)

Свежей идентичности захотелось. Что все ватники, да колорады, мордорчане мы. Настроение у нас такое, как у Шрека, сидим в своем болте, никого не трогаем, но газ, мхи и торфы, это наше болотное богатство. И не надо нас беспокоить, а то выйдем из болота и неторопливо вздрючим и осла и слона и дракона.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(21:09:53 / 05-11-2014)

ну, мы может и тролли, но никак не зоофилы! дрючить будем Фиону!  Осла - в повозку, слона - на мясо, дракона - на сапоги, диван и чемоданы...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(16:27:26 / 06-11-2014)

А я уже сапоги из дракона справил. Уж больно жене понравились. Че теперь делать ума не приложу.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(21:41:47 / 05-11-2014)

зы. мордорчане - понравилось

Великая Мордория, Великая Мордовия... А ведь, похоже, Депардье что-то знает...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:52:20 / 05-11-2014)

"складывается ощущение, что рубль к долару с еврой, преднамеренно и осознанно валят"
Какие уж тут "ощущения", когда сегодняшнее утреннее падение рубля чуть не на 100% коррелировало с падением золота... Это ж скока баблы надо ввалить, чтоб сдвинуть мировые цены на золото...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:25:23 / 05-11-2014)

Какие уж тут "ощущения", когда сегодняшнее утреннее падение рубля чуть не на 100% коррелировало с падением золота... Это ж скока баблы надо ввалить, чтоб сдвинуть мировые цены на золото...


очень мало надо.

на форексе сегодня утром вбросили 13 000 контрактов бумажного (ничего не стоящего для банкстеров) золота, это где-то чуть менее 45 тонн (1 контракт=100 унций).

продажа такого кол-ва на ночном рынке вызвала срабатывание приказов спекулей и цепную реакцию падения цены, самоподерживающуюся.

стандартная операция западных банкстеров, так они регулируют цены.

в пятницу, например, сбросили 12 700 контрактов золота.

до того были десятки таких интервенций.

поставок реального металла нет, поэтому вытворяют что хотят - бумага все стерпит.

рынок золота, как и все рынки сырья, контролируются банкстой, там рулят роботы, торгующие друг с другом виртуалом.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:08:48 / 05-11-2014)

Да пусть играются, лишь бы реальный металл поставляли в загашники ЦБ Росссии и Китая по графику. Остальное не важно. 

Аватар пользователя Данила мастер

В том то и трабл - не золота, а расписок на золото, то есть променяли бумажки на бумажка, а их уже на рубли. Но, если быть уверенным,  что бумага скоро сгорит, то тоже ломанулся бы  туда, где хоть что-то как-то обеспечено, невзирая на цену входного билета. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(20:39:35 / 05-11-2014)

 серебренные орлы тарят! Монетный двор США  2 млн унций, в настоящее время проданы за 2 часа
Всего за одну неделю, JP Morgan потерял 41% от общего объема запасов золота

Серебряные Врачи

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:09:57 / 05-11-2014)

На серебре было столько паник и панических распродаж за последние годы, что я никак не могу понять, когда же оно всё-таки наконец закончится :-) 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:51:56 / 05-11-2014)

Замедление экономики Китая + Укрепление доллара = снижение цен на ресурсы

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:03:32 / 05-11-2014)

Снижение доступных ресурсов=Замедление экономик мира Большой Писец

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:05:50 / 05-11-2014)

Началось. Это начало конца. Конца человечества. Пойду куплю пива чтоли...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(20:14:49 / 05-11-2014)

"Древняя мудрость индейцев племени Дакота гласит: "Если вы обнаружите, что скачете на мертвой лошади, наилучшей стратегией будет спешиться".



Тем не менее, в современном бизнесе, образовании или государстве часто используется целый спектр гораздо более передовых стратегий, в частности:
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(14:21:49 / 06-11-2014)

Я не знаю что где растет, но вот цены на драгметаллы падают в очень сильно. Они не в рублях.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...