Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ сделал шаг к плавающему валютному курсу, заодно защитив резервы РФ

Аватар пользователя BRICS
МОСКВА, 5 ноя — РИАНовости. Банк России принял решение изменить параметры курсовой политики: с 5 ноября регулятор отказался от совершения неограниченных по объему валютных интервенций на границах операционного интервала, однако, в случае возникновения угроз для финансовой стабильности он вновь подтвердил свою готовность совершать дополнительные интервенции на внутреннем валютном рынке.

Рубль осенью переживает очередной виток снижения, теряя позиции на фоне высоких геополитических рисков и падения цен на нефть. В результате ЦБ в начале октября вновь стал проводить валютные интервенции. С начала октября ЦБ РФ влил в рынок в виде интервенций под 30 миллиардов долларов.

Курс доллара расчетами «завтра» на 11.51 мск среды повышался на 75 копеек — до 44,36 рубля, курс евро — на 1,03 рубля, до 55,52 рубля, следует из данных Московской биржи.

Банк России использует рублевую стоимость бивалютной корзины в качестве операционного ориентира курсовой политики. Диапазон ее допустимых значений задается плавающим коридором (его нынешняя ширина — 9 рублей), границы которого автоматически корректируются при достижении определенного размера накопленных валютных интервенций.

Так, 3 марта объем накопленных интервенций, приводящий к сдвигу коридора бивалютной корзины на 5 копеек, был увеличен до 1,5 миллиарда долларов с 350 миллионов на 28 февраля. В середине июня планка была понижена до 1 миллиарда, а 18 августа ЦБ вернул ее на уровень 350 миллионов долларов. Тогда регулятор также расширил коридор до 9 рублей с 7 рублей.

«Банк России с 5 ноября 2014 года в целях дальнейшего повышения гибкости курсообразования рубля изменил подход к проведению валютных интервенций на границах плавающего операционного интервала. При достижении рублевой стоимости бивалютной корзины верхней (нижней) границы плавающего операционного интервала Банк России будет совершать операции по продаже (покупке) иностранной валюты с интенсивностью, равной 350 миллионов долларов США в день», — говорится в сообщении ЦБ.

Повышение гибкости рубля

ЦБ отмечает, что указанные изменения позволят существенно повысить гибкость курсообразования рубля и в то же время будут способствовать достижению баланса спроса и предложения на валютном рынке. «Кроме того, отказ от совершения неограниченных по объему валютных интервенций на границах операционного интервала будет препятствовать формированию предпосылок для спекулятивных стратегий против рубля», — отмечается в сообщении.

Регулятор указывает, что в результате реализации принятого решения процесс формирования курса рубля будет складываться преимущественно под действием рыночных факторов.

Защита резервов

Экс-первый зампред ЦБ, ранее возглавлявший Федеральную службу по финансовым рынкам, ныне председатель совета директоров МДМ банка Олег Вьюгин считает, что регулятор таким образом защищает золотовалютные резервы страны.

«На самом деле, это просто защита (золотовалютных — ред.) резервов и, конечно, это приведет к тому, что больше рыночных сил будет при формировании курса. Можно считать, что это шаг в направлении отмены коридора вообще», — указал Вьюгин.

По его словам, ЦБ и эксперты понимали ограниченность защитных функций плавающего валютного коридора. «Поэтому, видимо, ЦБ все посчитал, посчитал баланс спроса и предложения на валюту и решил, что он сократит существенное свое участие, но его все-таки оставит по определенным правилам», — отметил Вьюгин.

Согласно материалам Банка России, международные резервы РФ с начала года сократились на 70,5 миллиарда долларов, в основном из-за поддержки рубля регулятором.

По состоянию на 24 октября они составили 439,1 миллиарда долларов против 509,6 миллиарда долларов на 1 января, при этом объем валютных интервенций для сглаживания волатильности курса рубля, накопленный за этот же период, составил 71 миллиард долларов.

Курс рубля

Рубль отреагировал в среду на заявление ЦБ резким снижением на 93 коп к доллару и на 1,26 руб к евро, согласно данным Московской биржи.

На прошлой неделе в четверг национальная валюта показала рекордный рост за много лет — на 4%, что дало аналитикам повод для предположений о том, что ЦБ уже перешел к свободному плаванию рубля и рынок имел дело с непредсказуемыми интервенциями, которые при этом режиме предполагается проводить по усмотрению регулятора.

Но регулятор в пятницу заявил, что не менял механизм курсовой политики и по-прежнему проводит валютные интервенции только на границах плавающего коридора. Таким образом, тогда предположения участников рынка об изменении механизма валютных интервенций не подтвердились.

линк

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(15:08:52 / 05-11-2014)

Да-а-а..уж...Ребят, эти ушлепки хотят на народном возмущении сыграть свою пакостную игру...Но у этих амерских ублюдков не получится сломить волю народа и веру к своему Президенту -- Любви к своей Родине -- матушки Руси!!!

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(14:17:30 / 05-11-2014)

Возмущение уже есть.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:41:14 / 05-11-2014)

Возмущение должно быть, но не слепым, а адресным, и не тупым, а конструктивным, чтобы не просто критиковать, а предлагать варианты решения.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:33:01 / 05-11-2014)

к кому не придешь в гости... полная чаша. холодильник размером с трансформатор, за телевизором обои на стене не видать, планшеты-айфоны по всему дому раскиданы как носки у холостяка... чегож тебе надо собака?))

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:40:04 / 05-11-2014)

Это, типа, ирония такая?

Если нет, то почему эти ушлепки ещё на свободе и жируют за наш счет? Кто за это ответственнен?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:16:32 / 05-11-2014)

Вы про Президента США? Ну так скоро на него сами америкосы будут всех собак вешать. 

Других ушлёпков не вижу. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:42:08 / 05-11-2014)

Подонки американские. Предлагаю собрать митинг в поддержку Президента и выдвинуть тезисы о необходимости дальнейшего увеличения ставки рефинансирования и опускания курса рубля. Если этого не сделать, нас поработят злые корпорации и банки. (если они этого еще не сделали, по какой-то причине)

Очевидно, что во всем виноват лично Обама и еще Псаки немножко. Поэтому нашу любовь к Родине, которая может быть выражена только в виде любви к нашему великому Президенту (и никак иначе) никакие неурядицы не сломят. Особенно, когда это всего лишь случайное стечение каких-то биржевых индексов тому виной, а не систематическое предательство национальных интересов во благо местных трубовладельцев  и транснационального капитала.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(16:43:22 / 05-11-2014)

Вот же непонятливые! Просто Владимир Владимирович опять всех переигрывает. 

Аватар пользователя Ваша милость

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:39:08 / 05-11-2014)

И зачем они ставку подняли, рубль на 3 рубля рухнул.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:17:32 / 05-11-2014)

Чтобы рубль поддержать. А рубль рухнул "несмотря на".

Но при этом, ЦБ продал приличное количество баксов на пике - и возможно, продаёт до сих пор. В общем, пока что игра не закончена. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:43:01 / 05-11-2014)

Такое впечатление, что рубль только и ждёт, чтобы упасть, а бурлаки-ЦБшники тянут его вверх, аж жилы лопаются...в честь чего у нас такой рубль, объясните пожалуйста? Только пристойно, держим себя в руках!

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:50:06 / 05-11-2014)

Санкции; слабая экономика, завязанная на экспорт углеводородов; сложные ситуации во нутренней и внешней политике; курс на изоляцию; отток капитала

Аватар пользователя Радионеслушатель

про погоду забыли сказать. Погода у нас плохая, поэтому все беды.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:01:29 / 05-11-2014)

Почему слабая экономика? Российская экономика не обременена обслуживанием офигительного госдолга.

Разве смена внешних партнёров - это курс на изоляцию? Может, надо смотреть не на курс рубль/доллар, а на курс рубль/юань?

Отток капитала - это основная проблема во внутренней и внешней политике...

 

 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:42:01 / 05-11-2014)

Юань привязан к доллару, вообще-то. Вот курс юаня в рублях - 1 в 1 к доллару (что понятно).

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:28:26 / 05-11-2014)

Тогда в чём прикол торговать за нацвалюты?

Аватар пользователя Читатель518351n

В момент "икс" расчеты колом не станут, вот и все. Соломка.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(14:08:26 / 05-11-2014)

Санкции; слабая экономика, завязанная на экспорт...

Ребята, объясните, чем же сильна та же немецкая экономика? Она ведь тоже завязана на экспорт. Или экспорт мерседесов более силён, чем экспорт нефти? Может вся беда в том, что слишком много от нефти оседает в карманах помимо бюджета? Мне бы просто, разобраться.

Аватар пользователя Информатик

Telegraph: ЕС пока не подозревает, насколько глубоки проблемы Германии


После кризиса 2008-2009, Daimler  опасно сидит на "перекредитовке", несмотря на относительную прибыль в 2013

" .... Пятую по величине автомобильную компанию Daimler Chrysler полюбили арабы. Собственником топовых брендов Maybach, Mercedes-AMG, Mercedes-Benz и Smart, в качестве основного акционера является арабский инвестфонд Aabar Investments (9,1%), 7,2% акций принадлежит правительству Кувейта, ещё примерно 2% владеет эмират Дубай. По соседству с такими марками удивительно наблюдать наш КАМАЗ, 10-процентную долю которого Daimler купил в 2008 г.  ... "  ( http://www.epochtimes.ru/kto-yavlyaetsya-hozyaevami-avtomobilnyh-brendov-98950671/ )

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(08:10:59 / 06-11-2014)

Ээээээ... Какой из этого отрывка можно сделать вывод? Мерседесы по 5000 уже скоро?

Аватар пользователя Информатик


Ну нет, Мерседесы ниже себестоимости продавать вряд ли будут, вспомним "Великую депрессию" с уничтожением товаров :-)

А предположить, доллар ТАК высоко взлетит по отношению к ЕВРО, чтобы $5000 было выше себестоимости Мерседеса --- то такого чуда уже США не "переживёт"  :-)   
Сейчас и так уже мировая война девальваций идёт и США в ней пока не побеждают ...
Вот как Германия "участвует", химича в ЕС ( http://stop-news.com/3435-nayden-krayniy-v-ekonomicheskom-krizise-eto-germaniya.html )
.

Общий вывод примерно такой:  теперешняя экономика Германии --- не очень-то и "сильна".  Ей самой должны страны-"банкроты" ( http://bulochnikov.livejournal.com/1680182.html ), ресурсозависима, истратилась на поддержку ЕС в первой волне ... 
Если США "инициируют" следующую волну кризиса, то экспортноориентированной Германии будет ещё хуже, и может быть придётся арабским шейхам ещё больше продаваться, например, Daimler полностью (шутка, шейхи не возьмут) :-)
.

Аватар пользователя Радионеслушатель

рубль у нас такой, потому что ЦБ (вместе с минфином) методично обескровливает экономику РФ. Сейчас происходит прямая атака на рубль (часть атаки лично на ВВП), но при сильной экономике она была бы куда проблематичнее. Как уже указывалось это достаточно легко лечится, но никто не будет. Вьюгин - не последний человек среди соглядатаев от западных партнеров. КОгда он говорит, что что-то плохО, это плохо для банкиров США, то же и про "хорошо".

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:08:19 / 05-11-2014)

Кстати, юань к рублю тоже взлетает с 1 ноября...

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:01:46 / 05-11-2014)

ладно вам. долгов много. например, давеча Улюкаев озвучил, что в 2015 нужно 160ккк вернуть. это грубо м0, если по 40

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:19:02 / 05-11-2014)

Динамика ЗВР говорит, что сил ещё огого. Т.е. де-факто ЦБ РФ лишь сглаживает колебания курса, в целом уровень резервов предельно стабилен. 

http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtId=mrrf_m

Аватар пользователя Данила мастер

Ага, а потом выяснится, что их всех ЗВР реального кэша еще 20 млд, все остальное - мусорные акции и бумажное золото как на украине. Если бы в загашниках было все так плотно, то никуда бы рубль не делся - нету столько рублей в экономике что бы переиграть ЦБ... только если там "приписки" скрыты в нажедже что не потребуется предъявлять.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:45:19 / 05-11-2014)

Допрыгается ЦБ - начнут массово депозиты изымать как на Украине, а на них даже боюсь представить сколько рубликов.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:05:11 / 05-11-2014)

опросы говорят об обратном: http://www.superjob.ru/research/articles/111585/rastet-doverie-k-rublyu/

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:12:32 / 05-11-2014)

так это летом было.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:22:46 / 05-11-2014)
16 июля 2014. если меня склероз не подводит - бакс уже тогда рос. санкции точно были.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:32:33 / 05-11-2014)

Ну последние то события как то повлияли на мнение.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:25:16 / 05-11-2014)

Вопрос в том, какой курс равновесный. Пока паника не исчерпает себя, давление будет сохраняться. INHO возможно и 50 и 60, но те, кто купит баксы по этому курсу - почти наверняка потеряют деньги. 

Бороться с рынком - себе дороже, вот ЦБ и не борется, а делает мелкие гешефты на сглаживании скачков вверх и вниз. 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(13:50:43 / 05-11-2014)

Простой ответ, набрали обязательств перед народом по бюджету на 2015 год,и в нем прибыль от нефти на определенной цене стоит в рублях, при падение стоимости нефти что делать РФ которая сидит на экспорте,только и делать чтоб рубль рушить, у тебя на 100 у.е обязательств в год по курсу в рублях 3400, и цена была заложенна на 100 у.е нефти по курсу в рублях 3400,

нефть 70 у.е что делать ведь обязательства так и остались на 3400, правильно обваливать рубль,выхода нет, лучше страдать будет народ постепенно теряя сбережения свои,чем не выплаты в стране что выховет волну протестов что и ждет США. Задача опять развалить из нутри.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:52:07 / 05-11-2014)

Бюджет строится на среднегодичной цене нефти. Посчитать самостоятельно сможете? ;)

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:52:47 / 05-11-2014)

А бюджет принимать адекватный религия не позволяет? Все жкономисты сразу сказали, что принятый бюджет - утопия. Плюс увеличенные расходы на оборону.

Аватар пользователя Радионеслушатель

А бюджет принимать адекватный религия не позволяет?

это про США? Там по обыкновению триллиончик приходится подпечатывать.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:50:57 / 05-11-2014)

Пока алексворд ждал краха доллара, рухнул рубль)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:05:13 / 05-11-2014)

Все честно, про рубль он ничего не говорил :)

А доллар да, крах ждет когда-нибудь, возможно :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:15:14 / 05-11-2014)

Пока алексворд ждал краха доллара, рухнул рубль)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:23:21 / 05-11-2014)

По-моему шутка смешная и злободневная)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:27:28 / 05-11-2014)

Персонально для тебя:

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:44:35 / 05-11-2014)

Поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:00:12 / 05-11-2014)

Извини, на всех смешных анимационных картинок не хватило.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:19:58 / 05-11-2014)

Алекс вот щас придет и АРГУМЕНТИРОВАННО докажет, что доллар вот-вот рухнет. Последние лет пять он это постоянно доказывает. Впрочем, живите ПОКА. Украине надо НЕКОТОРОЕ время, чтобы перевести экономику на военные рельсы,..хотя "Америка с Нами".. так шта...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:26:44 / 05-11-2014)

Рухнул? Куда он рухнул? 

33% ослабления за год - в принципе, такое и по евро бывало. В общем, ничего страшного не произошло пока. 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(18:17:34 / 05-11-2014)

"33% ослабления за год"
 Всего то, сплошь и рядом.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:54:37 / 05-11-2014)

Да забаньте этого Chosen One наконец.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(14:52:12 / 05-11-2014)

СРОЧНО надо банить тех, кто не рассказывает сказки.))))

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:33:11 / 05-11-2014)

)))

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(15:14:03 / 05-11-2014)

Дружище-камрад, ну..забанить за свободу мысли и слова -- это ж не в моих правилах, Вы же в курсе...А вот упаковать лет на "цать" смогу...))

А если серьезно, Вы же знаете, баню только за мат и оскорбления, за мат -- на века, за оскорбление -- на недельку и выше...))

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 3 месяца)(13:57:47 / 05-11-2014)

вырос доллар и и ладно, чем плохо то? че все так переживают?

АвтоВАЗу то лучше, промышленности лучше.. вам то лично чем плохо? имортными шмотками труднее тариться?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(14:03:45 / 05-11-2014)

У того же автоваза половина компонентов иностранные. Коробки Jatco, например. Да и оборудование там на производстве тоже не наше. А Ларгус так вообще отверточная сборка логана.

А во вторых, ты как будто ими не таришься? Посмотри вокруг себя и прикинь сколько % из этого сделано в России.

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 3 месяца)(14:07:41 / 05-11-2014)

тарюсь и что? это не значит, же что для меня правильно тариться импортным шмотьем, а не самому производить его, по мере возможности.. или вообще снизить потребление и заняться более содержательными делами, нежели шопинг.

Лекарство горькое, согласен, но полезное, по-моему мнению. Легче коробки будет собирать свои все же.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:05:38 / 05-11-2014)

У ZF на то что бы делать качественные коробки ушли десятилетия и миллиарды долларов. Как думаешь легко с нуля создать современную роботизированную коробку, если даже автоматы так и не научились делать?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:32:05 / 05-11-2014)

Те кто берет иномарку ВАЗ не возьмет.

Аватар пользователя Солидарный

Это их проблемы.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:45:36 / 05-11-2014)

иномарку на данный момент выбирают 80% -подавляющее большинство.

так что это это проблема 80% россиян.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(14:57:55 / 05-11-2014)

а почему именно ВАЗ. Почему не продукцию АЗЛК?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(15:17:48 / 05-11-2014)

Я, конечно, не эксперт, но возможно из-за того, что АЗЛК последнюю машину произвел в 2001 году.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:56:21 / 05-11-2014)

Собствено и ВАЗ сворачивается-переходит на модели РЕНО.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(20:31:05 / 05-11-2014)
Алекс меня опередил, но это был сарказм. Потому что ВАЗ - это по большому счету шильдик и кузов. Вот и все что локализованно производится. ну плюс еще какие то комплектующие. С тем же успехом это мог бы быть и Москвич, который также агрегатно был бы Москвичём на каких - то 20-30%. Такова специфика производства сегодня.
Аватар пользователя Снег башка попаду

не всей промышленности лучше.Ослабление рубля хорошо для уже существующей материальной  производственной базы, нопоскольку мы почти не производим средств производства рубит на корню возможность модернизации и создания новых производств. Рубль обесценился на четверь, следовательно на столько подорожало оборудование, и как следствие сильно растут необходимые объемы средств для инвестирования в  новые производства или модернизацию+ центробанк повышением ставки еще усложнил доступ к кредитам. Ослабление рубля это путь к заморозки инвестиций и стагнации.

Если бы у нас было нормальное производство средств производства как у японцев, китайцев или немцев ослабление было бы на пользу, а так это вредительство. Короче тому,что есть будет лучше, а развития фактически не будет. Стагнация. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:07:24 / 05-11-2014)

 ,ИМПОРТОЗАМЕЩЩЕНИЕ , дипазиты изымать ? ну да ,но если б не было ЗВР то возможно ,а так ,,попроюуй быть не патриотом ,-без штанов останешся ,

дык валютные резвы на месте ,Или кто то еше не понял что вчерашние мерила не годятся ,

 НУ  общем прощай Европа называется ,ты уже по этому курсу нам ни че не продашь ,шаг вынужденный ? да , не трогай лихо ,,,,,,,

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:28:12 / 05-11-2014)

Тут вы правы, падёж рубля рубит импорт и РЕЗКО наращивает готовность России к мега-кризису. Не было бы счастья, да несчастье помогло. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:47:48 / 05-11-2014)

+ Это все равно бы случилось, но после такой прививки мы будем к кризису более подготовленными. Лучше плавно снижать уровень жизни, чем иметь резкий одномоментный обвал всего и всея. Опять же, со дна путь только вверх, хоть мы его еще и не достигли.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:01:08 / 05-11-2014)

Вы конечно не поверите ,,но я вам скажу резкого снижения не будит ,,ведь кому то нужно делать стоЛы для мясокомбината, которые в металоломе ,,или оборудование  точить под молочную промышленность , нУ А ПРО 20 трилионов до 20 ого года на впк ,то же рано ,хотя конечно оптимистично ,, но с голода не помрем ,,,

ПАДЕНИЕ  мировых цен  НА ВСЕ сырьевые товары ,,заметка ВВЕРХУ

это значит сокращение мирового производства ,,,-ликвидация ,итд 

и НАш РЫНОК  нам самим нужен 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:14:30 / 05-11-2014)

НУ  общем прощай Европа называется ,ты уже по этому курсу нам ни че не продашь

оченно здравое зерно кстати

хошь не хошь а лапти свои обувать придется

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:36:58 / 05-11-2014)

Беда в том, что отечественных лаптей приличного качества нет. Просто нет. Вспомнил, есть Ральф Рингер. Но все равно, более чем недостаточно.

При этом, исчезновение сильного конкурентного давления со стороны зарубежных производителей ни коим образом не будет стимулировать отечественного производителя улучшать качество своей продукции.

Таким образом, снижение курса рубля приведет к тупому исчезновению товаров среднего и премиум сегмента, при повышении цен на нижний ценовой сегмент.

Дикий профит, просто дикий, да.

Пойду, затарюсь приличными ботинками из телячей кожи, пока есть такая возможность. Сделаю стратегический запас...

http://www.youtube.com/watch?v=EFpbUThnUeQ , если кто ещё не видел... :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:28:28 / 05-11-2014)

+.

Вольдемар, ты пробовал продукцию ТоФа? (www.tofa.ru) И не пробуй, Вольдемар!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:41:32 / 05-11-2014)

Тульская? Нет, не видел, хотя в понедельник весь день провел в Туле. Посетил Тульский государственный музей оружия. Был сильно впечатлён! Очень рекомендую к посещению! От Москвы - 3,5 часа по отличной дороге. Sorry for offtopic. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:51:57 / 05-11-2014)

Мне до Ижевска ближе, всё не могу туда съездить.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

попробуй ростовскую обувь.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:15:44 / 05-11-2014)

Какую конкретно марку - Severo, Velrost, Yuros, Alegra, Sikach, Atstek, Fortuna?

Хоть пару сезонов продержится?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:31:53 / 05-11-2014)

Будит ,,свято место быстро заполнится -это не социализм ,да и порошок в молоке надоел ,и мясо в брикетах мороженное 

правда для этого оборудование восстонавливать прийдется по новой \старое для разделки мяса на металолом порезали \ а зачем оно ?\

да и на мол заводах к примеру то же ,,на это время уйдет ,,но не много ,

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:34:43 / 05-11-2014)

Где стимул всё это делать для владельцев бизнеса? Лишние расходы...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:37:14 / 05-11-2014)

НЕТУ ХЛЕБА лопай пирожное вот и весь стимул ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:40:48 / 05-11-2014)

Вчерашние мерила и лекала на сегодняшнюю ситуацию не наложишь ,и смысла сравнивать с 2008 годом не ,у нас на глазах идут ТИТАНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ  ,и очень неожиданные ходы думаю удивят всех 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:42:45 / 05-11-2014)

Дай Бог, чтобы эти ходы удивили нас в положительную сторону. 

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(14:57:45 / 05-11-2014)

ЭТО В САМУЮ ТОЧКУ.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:17:46 / 05-11-2014)

А час задайте себе вопрос ,,зачем нам валюты недружественных стран с которыми мы не будим торговать ?ПРОСТО НЕ СМОЖЕМ 

у нас товарооборот с европой ,495 милд ,посмотрите структуру баланса ,,гы ,это газ и нефть,а мы что там берем ?

,,,,

посмотрите бытовуху ,,весь мир включая германию и пиндосию ,живут в китае ,,,чайники ,ложки ,мясорубки ,стиралки ,,трусы -это то же китай ,,айфон ,майфон ,,

дык зачем нам валюта недружественных стран ?

а самое главное и интересное думается  впереди ,когда у спикулей будит потолок ,,,,,

А стране достаточно валюты для обслуживания ВНЕШНЕГО ДОЛГА , причем гос долга ,и предприятий с гос участием ,а остальные корпоративные бани ,парихмахерские ,,,ну дык как залезли так и назад ,,это не дело государства 

 А предприятия с гос участием ,это сырьевые в основном предприятия ,,они и сами разберутся 

НУ И вопль ,,у нас 40 проц импорта ,,да ,,40 а китайцы только сидят и ждут когда ж бакс по 60 станет ,,,

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(18:03:10 / 05-11-2014)

У них производства в Китае, а фирмы "недружественных нам стран".

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:09:40 / 05-11-2014)

 ВЫ сами то в это верите ?да ,есть немножко ,но мало осталось ,,,,

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:38:08 / 05-11-2014)

Был седня в автосалоне. Чуть менее половины машин на стоянке уже раскуплены в кредит. Народ затаривается?

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 7 месяцев)(14:19:46 / 05-11-2014)

  Пока в соседней Украине(40-45 млн. населения) гривна не обвалится до равновесного состояния, или пока там за наличные рубли не начнут давать срок, рубль будет падать со скоростью 0.3 от скорости падения гривны.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(14:19:54 / 05-11-2014)
В Банке России допустили новое повышение ключевой ставки

http://lenta.ru/news/2014/11/05/cbrstavka/

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:24:50 / 05-11-2014)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:48:29 / 05-11-2014)
КГ/АМ
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:22:57 / 05-11-2014)

 Сначала ЦБ выступает с этим:

Банк России отказался от проведения неограниченных валютных интервенций

МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Банк России с 5 ноября 2014 года изменил подход к проведению валютных интервенций на границах плавающего операционного интервала для повышения гибкости курсообразования рубля. Об этом говорится в сообщении ЦБ РФ.

При достижении рублевой стоимости бивалютной корзины верхней (нижней) границы плавающего операционного интервала Банк России будет совершать операции по продаже (покупке) иностранной валюты с интенсивностью, равной 350 млн долларов в день, говорится в сообщении.

"В случае нахождения стоимости бивалютной корзины в течение всей торговой сессии на границах операционного интервала или за его пределами объем интервенций Банка России не превысит в этот день 350 млн долларов. В то же время в случае возникновения угроз для финансовой стабильности Банк России будет готов совершать дополнительные интервенции на внутреннем валютном рынке", - поясняют в ЦБ.

ЦБ РФ сдвинул 31 октября границы валютного коридора на 35 коп. вверх, до 39,55-48,55 руб. Курс евро на открытии торгов 5 ноября на Московской бирже вырос на 1,66 рубля до нового максимума на уровне 56,16 рубля. Курс доллара к рублю на Московской бирже вырос на 1,38 рубля и достиг 44,98 рубля, хотя на открытии сегодняшних торгов доллар вырастал до нового максимума 43,66 рубля. Стоимость бивалютной корзины (состоит из 0,45 евро и 0,55 доллара) в начале торгов на Московской бирже увеличилась на 1,47 рубля по сравнению с уровнем вчерашнего закрытия, до 49,93 рубля.

http://itar-tass.com/ekonomika/1551732

А потом делает уточнение:

ЦБ не отказывается от присутствия на валютном рынкеМОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. ЦБ не отказывается от присутствия на валютном рынке, пока рубль не находится полностью в свободном плавании. Об этом журналистам сообщила первый зампред Банка России Ксения Юдаева, комментируя "пакетное решение" регулятора о ключевой ставке, валютном РЕПО и сокращении валютных интервенций.

МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. ЦБ не отказывается от присутствия на валютном рынке, пока рубль не находится полностью в свободном плавании. Об этом журналистам сообщила первый зампред Банка России Ксения Юдаева, комментируя "пакетное решение" регулятора о ключевой ставке, валютном РЕПО и сокращении валютных интервенций.

В четверг, 30 октября, на Московской бирже курс рубля к доллару и евро за несколько минут взлетел на 6%. Вскоре после 13.00 мск рубль начал резко расти: доллар рухнул с 43,66 руб. до 41 руб., евро обвалился с 55,5 руб. до 52,2 руб. К 16.00 мск курсы стабилизировались на уровне 42,1 руб. за доллар и 53 руб. за евро.

После этого ряд российских СМИ со ссылкой на банковских трейдеров сообщали, что 30 октября неизвестный участник валютного рынка вышел с предложением $3 млрд, что вызвало значительное укрепление рубля. При этом часть трейдеров не исключала, что этим участником мог быть сам ЦБ.

Стабилизация курса

Банк России рассчитывает на стабилизацию курса рубля до конца года, указала также первый зампред ЦБ. За это время, по ее мнению, пакет мер ЦБ РФ должен начать работать на стабилизацию национальной валюты.

При этом Юдаева согласилась, что валютный рынок в последние два рабочих дня, когда регулятор объявлял о своем "пакетном решении", был "нервным". Она также подчеркнула, что в этом вопросе высоко влияние непрогнозируемых факторов, таких, как цен на нефть, серьезно влияющих на курс рубля.

Банк России отмечает в последние дни спекулятивный спрос на валюту, который оказывает влияние на колебания курса.

"Курс (рубля) менялся по разным причинам, были фундаментальные причины, например, снижение цен на нефть. Нефть в июне была $115 за баррель, сейчас достаточно серьезная коррекция. Мы видим, особенно, в последние дни, некоторый спекулятивный спрос", - отметила Юдаева. 

Курс доллара к рублю на Московской бирже по состоянию на 13.55 мск среды достиг отметки 43,95 руб., а курс евро опустился до 54,9 руб. после заявлений зампреда ЦБ РФ.

Ставка и инфляция 

Вместе с тем повышение ключевой ставки ЦБ с 8 до 9,5% 31 октября будет способствовать стабилизации инфляции до конца первого квартала 2015 года и ее дальнейшему снижению, указала первый зампред ЦБ.

"Этот шаг (повышение ключевой ставки. - ТАСС), безусловно, будет способствовать тому, чтобы инфляция до конца первого квартала стабилизировалась и потом начала снижаться", - считает Юдаева.

Кроме того, она считает, что повышение ключевой ставки должно снизить давление на валютный рынок.

"Увеличение ключевой ставки должно оказать влияние на рынок. Заимствования должны стать дороже и, соответственно, в той степени, в какой давление на валютный рынок было связано с наличием дешевой рублевой ликвидности, (оно) должно снизиться", - подчеркнула Юдаева. 

Первый зампред ЦБ также считает, что нельзя исключать возможного повышения ключевой ставки. "Исключать того, что факторы сложатся так, что будет еще повышение, я бы не стала в настоящий момент", - сказала она журналистам.

ЦБ не считает принятое "пакетное решение" по валютным интервенциям, ключевой ставке и РЕПО запоздавшим, отметила первый зампред Центробанка.

"История не знает сослагательного наклонения. Нам сложно смоделировать, что было бы, если бы мы объявили об этом две-три недели назад", - пояснила она.

По ее словам, ЦБ может смягчить денежно-кредитную политику и снизить ключевую ставку после стабилизации фундаментальных и внешнеполитических факторов.

"Мы считаем, что через какое-то время, в зависимости от стабилизации инфляционных ожиданий, геополитической стабилизации и внешних факторов, процентные ставки начнут снижаться", - заявила Юдаева.

Новые инструменты и РЕПО

ЦБ разрабатывает новые инструменты курсовой политики для перехода к свободному плаванию рубля, однако не намерен их разглашать во избежание спекуляций.

"У нас еще есть целый ряд шагов, которые могут быть предприняты с точки зрения изменения коридорной политики, которая существовала. Но пока мы будем продолжать интервенции", - заявила Юдаева.

При этом она отметила, что со временем операции РЕПО станут основным инструментом присутствия ЦБ на валютном рынке вместо валютных интервенций. "Прошли два крупных аукциона, мы заключаем все больше и больше соглашений с различными банками, поэтому я не вижу причин, почему этот инструмент не может стать основным инструментом проведения операций на валютном рынке", - заявила Юдаева.

Ранее ЦБ РФ принял решение изменить подход к проведению валютных интервенций на границах плавающего операционного интервала. При достижении рублевой стоимости бивалютной корзины верхней (нижней) границы плавающего операционного интервала Банк России будет совершать операции по продаже (покупке) иностранной валюты с интенсивностью, равной $350 млн в день.

ЦБ рассчитывает, что снижение ставок по валютному РЕПО сделает этот инструмент привлекательнее.

"Но ставка все же останется достаточно высокой, чтобы у банков остался стимул занимать на рынке, а не у Центробанка", - заявила Юдаева. Российские компании и банки сейчас не испытывают дефицита валютной ликвидности, также отметила она.

Для поддержки национальной валюты и удовлетворения спроса российских резидентов на валюту ЦБ РФ с октября 2014 года проводит валютные РЕПО сроками на 7 и 28 дней объемами $2 млрд и $1,5 млрд. Однако банки пока не продемонстрировали большого спроса на этих аукционах.

В среду регулятор объявил о запуске 12-месячного аукциона валютного РЕПО. Кроме того, была снижена ставка для заемщиков с LIBOR + 2-2,25 п. п. до LIBOR + 1,5 п. п. Объемы всех сделок в рамках механизма "валютное РЕПО" до конца 2016 года составят $50 млрд.

http://itar-tass.com/ekonomika/1552344

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(15:17:11 / 05-11-2014)

Сладкая, все правильно делают -- отпускают рубль и будут проводить плановые интервенции, чтобы сбить спесь спекулянтов...))

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:29:05 / 05-11-2014)

Блин... 10 таблеток фурациллина подорожали с 15 до 55 рублей...

Пойду куплю 20 баксов, хоть че-то спасу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:49:48 / 05-11-2014)
Иди, иди. НИЩЕБРОД. 20 баксов - это вообще ни о чём.
Аватар пользователя Ваша милость

еще остались апологетики-сектанты? Где могучий рык медведя?

Кажется грозное молчание П превратилось в безмолвный страх, не?

Но, как бы то ни было, сомнений быть не должно: через некоторое время увидим, у кого стальные яйца и кто достоен статуса сверхдержавы, а кто нет.

Саудиты смогут комфортно год-два перетерпеть и без сверхдоходов от нефти, а РФ сможет быть Великой при нефти по 60?

 

 

 

Аватар пользователя Джон Маклейн

вам со страху заявления Лаврова напиминают медвежий рык?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:49:14 / 05-11-2014)

Без бесплатной отгрузки нефти ЕС Росея не может быть Велекой Сверхдержавой!!!

Аватар пользователя Джон Маклейн

до Нового года все равно бакс-евро будет дорожать, и без разницы, санкции или изоляция. После НГ посмотрим. Я предполагал что до середины ноября доллар будет 45 руб. видимо ошибся. Тогда к 26.12. бакс должен стоить не менее 47 руб.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(14:50:53 / 05-11-2014)

Я чего-то не понял или на афтершоке нашествие хохлов с либералами?! Откуда все эти люди? 

Аватар пользователя Джон Маклейн

наползли, тоже заметил. Провоцируют срачь.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:51:04 / 05-11-2014)
Видать, США решили тутошних поднимать на смену руководства ЦБ и вообще против режима.
Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(14:52:48 / 05-11-2014)

Это нашествие "експердов" уровня - "усё пропало, я теперь новый айфон не куплю".

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:59:36 / 05-11-2014)

Не замай, все по плану. Если каждый патриот России с перепугу купит по 1000 долларов, то 50 ярдов баксов уйдут Ротшильду за Юкос, а на оставшиеся 90 ярдов пендосы будут 3 дня гулять, и, может быть, они  нас оставят в покое.... типа пока.

Аватар пользователя Джон Маклейн

пилите Шура, пилите.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(15:21:03 / 05-11-2014)

Как узнать, какой человек самый уважаемый в Израиле? По количеству названий скверов, улиц, поселков, городов.
На первом месте - Ротшильд.
На втором месте по популярности - Ахад Гаам, создатель «Протоколов Сионских Мудрецов»
Учи матчасть, пацан.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:52:43 / 05-11-2014)
Давайте евреи сами разберутся, кого им чтить? Мне на это насрать просто. Лишь бы были более-менее адекватными.
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:03:57 / 05-11-2014)

Баксу отмерене максимум первое полугодие 15. Скорее всего до апреля, времени повышения долговой планки. Стратегия мертвой лошади применительно к доллару.

 Кто то поймал меня на слове, что на Новый Год в США пойдут стрелялки народные. Сегодня подумал и хотел сдвинуть сроки, но внутренний голос не поддержал, стрелялки будут но пока не массовые,(это по Новому Году).

 Все про мировую валюту вкурсе, что с таким долгом не выживают. Пока решаются некоторые задачи не первого плана, не фасадные. Диггерам рекомендуется закупать грины, гражданам РФ воздержаться. Всё, что не вернется в РФ с зарубежных счетов, сгорит к чертовой матери. Поэтому возвращать разрешить только за хорошие проценты. После обвала можно будет быстро разобраться не только с неэффективными менеджарами, но и с такими же олигархами, да в принципе и со всеми нуворишами, залоговыми миллиардерами.

Аватар пользователя Ваша милость

а почему не берется во внимание, что "жирная туша медведя" (если его удасться завалить, как СССР когда-то) поможет продлить "безбедную старость" "гальванизируещему трупу лошади" (США)???

Все идет по-плану. 

Социальный взрыв в РФ жырным м.б.

 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:57:16 / 05-11-2014)
Вы правы. Именно поэтому "в случае чего" Я ЛИЧНО вызываюсь РАССТРЕЛИВАТЬ предателей, провокаторов и паникёров. И совесть меня мучить ну совсем не будет. Вы, кстати, у меня в бан-листе, но не "навечно" - я надеюсь, вы станете адекватней.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:31:26 / 05-11-2014)

могу патроны подносить

и заменить в случае усталости

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:58:07 / 05-11-2014)

Просто работать надо на экспорт, а не сидеть на жопе и ждать чуда.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:58:39 / 05-11-2014)
НЕТ! надо работать НА СТРАНУ! Экспорт - не самоцель, а просто одна из форм! Можно ещё импорт-замещение, например, или оптимизация расходов, или создание новых предприятий...
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:01:59 / 05-11-2014)

Согласен. Любой отказ от импорта, который мы можем заместить, идет стране на пользу.

Причем ведь все сугубо рыночными методами. Без всяких запретов и санкций :)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(16:05:13 / 05-11-2014)

Ослабление рубля резко повышает стоимость импорта и его снижение. Это прекрасно. По своему бизнесу чувствую. Доля импорта упала. Больше закупа отечественной продукции. Рубль на60% укрепился в реальном выражении с 2000 года. Снижение во благо. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:12:30 / 05-11-2014)

Вот-вот. Доход моего небольшого бизнеса с начала года вырос почти на 30 просто за счет роста курса доллара. Сейчас такая ситуация, когда российским предприятиям становится легче дышать. Главное не завязываться на импорт.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ослабление рубля хорошо для уже существующей материальной  производственной базы, нопоскольку мы почти не производим средств производства рубит на корню возможность модернизации и создания новых производств. Рубль обесценился на четверь, следовательно на столько подорожало оборудование, и как следствие сильно падает рентабельность новых производств+ центробанк повышением ставки еще усложнил доступ к кредитам. Ослабление рубля это путь к заморозки инвестиций и стагнации. Если бы у нас было нормальное производство средств производства как у японцев, китайцев или европейцев ослабление было бы на пользу, а так это вредительство.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:51:01 / 05-11-2014)

Эх, Вашими бы словами инфляцию обуздать.., да экономику поднять, а так же дешевеющию нефть ( и цену на газ, привязанной к нефти)...Вот тогда...)))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:10:33 / 05-11-2014)

Многие события происходят без нашего ведома. На примере 90-х или нулевых, просто тупо занимаясь выживанием, каждодневной оптимизацией или выплачивая (или ДЕЛАЯ!) долги, мы все коллективно меняем общую картинку. Причём неумолимо.

Темп измений такой, что после 2-недельного отсутствия в Москве уже чувствуешь себя отключившимся от ритма города, приходится "включаться". Новости распространяются мгновенно, общий ритм жизни захватывает и несёт. Технологии иногда НАСИЛЬНО лезут в нашу жизнь и не принимать их становится просто невозможно (те же билеты "тройка" - это тупо экономно и удобно).

В общем, живы будем - не помрём.

Простой пример. Гуляю я в районе Автозаводской. Смотрю - ремонт, ремонтируют (отделывают) старое советское здание под недорогой универмаг. Причём ремонт правильный, капитальный: наружное утепление пенопластом с отделкой пликой под кирпич, гидроизоляция фундамента, новые стеклопакеты во всю ширину ленточных окон.... Результат - здание прослужит ещё 30-40 лет и будет НАМНОГО более энергоэффективным, чем планировалось во времена его создания.

Это и есть каждодневное преображение. Пока есть энергия, жизненные силы, неиспользованные ещё технологии и желание жить - это движение будет продолжаться! ЭТО РАЗВИТИЕ!

Люди "просто" делают свою работу. Как и ЦБ, создавая дикие проблемы другим - но берут ответственность на себя и принимают решения, которые (как они считают) целесообразны именно сегодня. Девальвация, плавный (ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЙ!) сброс ЗВР (чтобы надолго хватило!), санкции против Европы - это всё непростые решения, и люди готовы отвечать за них. Но ВСЕ МЫ, ставя на развитие, а не на революцию и дефолт, коллективно склоняем чашу весов именно в сторону "положительного" сценария - и те, кто ставят на дефолт и победу закулисы, проиграют - хотя казалось бы, "дилемма заключенного" говорит, что проиграть по стратегии минимакс должны мы все.

ПРОСТО ЭТО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Делай что должно и будь что будет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:37:39 / 05-11-2014)

Повышение бакса ,,это гарантия что партнеры сюда не верутся ни за какие корупционные каврижки ,,,и в начале следующего года мы услышим вопль партнеров,,караул ограбили ,,

там же начнется невиданное сокращение производств 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:44:33 / 05-11-2014)

Срочный переход на торговлю газом и нефтью за рубли решит проблему. Сразу и спрос на рубли подскочит, и западные партнёры атаки свои прекратят.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:52:25 / 05-11-2014)

Дык по дзюдо ,,они час своих детей и внуков атакуют 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:55:43 / 05-11-2014)

У меня совсем нет жалости ни к ним, ни к их внукам. Хочется взять и уе...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:14:02 / 05-11-2014)

Значительный спрос на рубли возникнет, если в мире сформируется крупный сегмент рынка облигациий, номинированных в рублях - причём эмитентами этих облигаций будут преимущественно ИНОСТРАННЫЕ заёмщики.

Для этого достаточно, в принципе, отразить текущую атаку на рубль и ещё 1-2 атаки в будущем.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:02:29 / 05-11-2014)

На рубли скорее всего будут переходить, когда цены на нефть опять вырастут и рубль стабилизируется.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:39:43 / 05-11-2014)

Не надо ставить телегу впереди лошади. Чтобы курс вырос, нужен спрос на рубль. И самый высокий спрос будет, если принудительно перевести контрагентов - например охреневшую Европу, на рубль. А потом посмотрим, что эти гондоны сделают после такого финта, насколько они сумеют опустить рубль, какие они еще санкции введут против нас. Все проблемы решатся тут же. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:14:02 / 05-11-2014)

Перед таким резким шагом рубль сначала должен стабилизироваться. А потом да, курс пойдет вверх при появлении внешнего спроса. Но никто не рискнет переходить на оплату нефти за рубли при падающем стремительным домкратом курсе. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:47:11 / 05-11-2014)

в качестве резюме

не бздите, все будет нормально

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(18:02:55 / 05-11-2014)

Ну не хочет вова  нефть за рубли торговать !! типографию по печати долларов открыл бы !!!!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:18:58 / 05-11-2014)
Расчётная валюта может быть почти любой. Отказ от долларов в расчётах за нефть - это эффектная, но не слишком эффективная мера. Зачем зря злить "партнёров"? IMHO ещё не время. С учётом текущих шизофренических санкций, скоро ОНИ САМИ запретят нам торговать нефтью за доллары. И тем самым САМИ СЕБЯ накажут, но не смогут нас обвинить в отказе от доллара. Нам нужно лишь быть готовыми.
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(18:35:41 / 05-11-2014)

Российскую экономику решили добить

Покупательную способность населения - низким курсом рубля, а промышленность - высокой учетной ставкой

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(18:37:44 / 05-11-2014)

И что хуже всего - от ВВП никаких действий............

Аватар пользователя Матрос Железняк

давайте представим что на сегодняшний день ставка 3%, курс 70 руб, именно сегодня

что у нас с промышленностью и покупательной способностью населения? 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:07:38 / 05-11-2014)

Кому плохо от низкой покупательной способности россиян? Чьего производства у нас большинство потребительских товаров? И что случится, когда россиянин уже не сможет позволить себе покупать импортные товары и наш рынок освободится от импорта?
Для промышленности есть специальные программы, например ВЭБа. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

что случится, когда россиянин уже не сможет позволить себе покупать импортные товары и наш рынок освободится от импорта?

 средства производства у нас импортные и закупаются за валюту, и чем слабее рубль, тем дороже инвестиции и меньше рентабельность. ослабление рубля замораживает инвестиционную деятельность в виду резко возросших требуемых объемов инвестиций, а центробанк еще и ставку увеличил. Вообще фееерично! Импорт недоступен, а свои производства открыть или расширить средства недоступны. 

В итоге импорт недоступен, своей продукции дефицит или нет вообще. Пустые полки аля поздний СССР вот , что будет. Или будут полные полки импорта, а купить денег нет аля Великая Депрессия.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:43:14 / 05-11-2014)

+1 Чистое вредительство ЦБ. А тут ура-патриоты радуются, вообще зазеркалье какое-то.

Ставку кредита надо снижать радикально и рубль подпечатывать, тогда будет толк.

А так это одновременное накручивание народа ростом цен + убийство производства.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:03:49 / 05-11-2014)

Какое у вас образование? И почему вы еще не председатель ЦБ? Одни умники вокруг, лучше всех знают, что делать. Лично от вас на этом ресурсе я вижу только вечный плач Ярославны всепропало, мывсеумрем, вокругпредатели и т.п. Может вы профессиональная всепропальщица? Или вы не доверяете Темнейшему? Или считаете его наивным дураком? Зачем постоянно волну гоните?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:09:40 / 05-11-2014)

Крупные госкорпорации оборудованием обеспечат, не переживайте. Импорт не закрыт, есть еще Азия. И свое собственное производство, которое этим самым импортом много лет душили, а теперь дали хоть вздохнуть свободно. Будет чуть подороже, а качество чуть похуже, никуда от этого не деться, таковы муки импортозамещения. Проблема долгого кредита решается через специальные гос фонды и госбанки.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(11:55:31 / 06-11-2014)

Ну и бред в комментах....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...