Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: Погиб сын главы президентской администрации Сергея Иванова

Аватар пользователя spbcity

Сотрудник администрации президента и источник, близкий к Кремлю, подтвердили Forbes, что в ОАЭ 3 ноября утонул зампред Внешэкономбанка Александр Иванов, сын главы администрации президента Сергея Иванова. Об этом также рассказал человек, знавший Иванова. Отметим, вчера слухи о гибели сына Сергея Иванова уже просачивались в СМИ, но не были подтверждены.

Александр Иванов был старшим сыном руководителя администрации президента Сергея Иванова. Представитель Внешэкономбанка накануне вечером сказал, что ВЭБ сделает официальное сообщение в среду, 5 ноября.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков от комментариев отказался.

Еще один человек со ссылкой на очевидца трагедии рассказывает, что Иванов купался с ребенком. Больших волн не было, и что послужило причиной трагедии, непонятно.

Иванову было 37 лет. Он родился в Москве, окончил Московский государственный институт международных отношений и Финансовую академию при правительстве по специальности «Мировая экономика». С 2002 по 2006 год работал в ВТБ. Затем перешел во Внешэкономбанк, где начинал заместителем директора департамента, а в 2012 году был назначен заместителем председателя правления. В должности зампреда курировал в том числе вопросы поддержки экспорта и привлечения финансирования на долговом рынке.

http://www.fontanka.ru/2014/11/05/055/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 4 месяца)(11:29:50 / 05-11-2014)

http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/272443-pogib-syn-glavy-administratsii-prezidenta-sergeya-ivanova

Прям как под копирку на Forbes.

Только добавлено:

Иванов был большим профессионалом и связями своего отца для карьеры не пользовался, отмечает сотрудник ВЭБа. Кто заменит Иванова на должности зампреда, неизвестно.

По слухам Иванов младший утонул. Странно это всё.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:47:45 / 05-11-2014)

А что странного-то? Отдыхал в ОАЭ, полез купаться, когда на море волны, да ещё и с ребёнком. Переоценил свои силы... дочку удалось спасти.

Аватар пользователя L RnD
L RnD(3 года 1 месяц)(12:02:28 / 05-11-2014)

Странное в том что это уже 5й или 6 случай "случайной" смерти при купании, за посление пару лет с чиновниками да разведчиками.

Оно конечно статистическая случайность..... Но слишко легко это можно организовать, пару водолазов... грузик. Хорошо хоть дочка спаслась. 

Аватар пользователя korsunenko

Особенно, когда «сыновья» из-за границ проживания любимых пап не вылезают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:13:37 / 05-11-2014)

Жизнь бумеранг. Ведь когда  то  был аналогичный случай с его участием. Увы, никакая власть и никакие деньги не вернут сына отцу. И что такое для отца потерять сына, которого он ростил.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(13:46:27 / 05-11-2014)

Лучшие лЕта (в смысле - летние сезоны) своей жизни я провела в деревеньке на берегу Волги.

Вода - жестокая штука, в той деревеньке почитай что в каждом доме был свой утопленник. Кто по пьяни после баньки в воду залез, кто из рыбацкого баркаса выпал, да под винт мотора, а кто - вообще на мели, шутя  и играя - сердчишко отказало. Историй множество...

Нынче подобных южно-курортных баек без счёту. Лезут в воду, когда на пляже флаги вывешены - опасно, мол, течение или там ветер. Нашим людЯм закон не писан, случается - погибают по нескольку душ, пытаясь спасти друг друга.

Несчастье для семьи... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:47:54 / 05-11-2014)

Не только нашим. На пляже в Испании ровно тоже самое наблюдал в шторм ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(11:46:06 / 05-11-2014)

 И его надо сосчитать?

 Какой по счёту будет - 32 или 33?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:51:52 / 05-11-2014)

Это тот сын, которого папаша отмазал от уголовки ценой снятия своей кандидатуры на место преемника в 2008 г.?

Судьба такая, можно сказать: не повезло Сергею Борисовичу с сыном. А может и всей стране.

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:13:12 / 05-11-2014)

Тоже сразу вспомнилась та история, гуляющая по инету, что сын Иванова сбил человека на авто, а папа его отмазал.

Но вот откуда эта история появилась, не знаю. Факты вообще были, или так, ОБС?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:15:03 / 05-11-2014)

Как минимум в то  время об этом говорилось в СМИ, очень много. Вроде как ехал он тогда на VW Bora. Я не уверен что пешеход не был виноват (очень часто наезды на пешеходов происходят по вине пешеходов), но то как погло расследование, так же наводит на определенные мысли.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(5 лет 11 месяцев)(21:38:15 / 05-11-2014)
Да уж куда больше, по телевизеру с полгода эту тему мусолили, кончилось тем, что сына убитой женщины осудили, реальный срок был или нет уже не помню. Сам папаня-иванов тогда министром обороны был. Так что утонул и хер с ним, работать надо было, а не женщин давить и на курортах тунеядствовать.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:42:25 / 05-11-2014)

откуда такая ненависть? 

хохолъ?

Аватар пользователя korsunenko

Сашенька сынок исконно-русским был, как и папуля. На приведённом примере обожание к загубленной чьей-то маме покажешь? «Простите, не заметил» — это?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:00:07 / 05-11-2014)

когда я увидел с утра эту новость - тоже сразу вспомнилось. Да в общем, и напомнить не забыли, - РБК, кажется.

Там заодно было сказано, что у Иванова есть еще и сын Сергей Сергееевич.

Ну а теперь давайте:

- приблизительно 2-3 - му лицу в государстве - напомнили, что никто не вечен; ну и всем окружающим, конечно;

- намекнули, что он слишком независимо себя ведет (от кого?);

- всему населению - что "есть высший суд, наперсники разврата";

- ну и разумеется, намекнули, где этот высший суд.

Столько зайцев одним выстрелом - мало верится в случайность.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:18:58 / 05-11-2014)

"Но я хочу кое-что добавить. Возможно, это покажется вам смешным недостатком, но я человек суеверный. Если с моим младшим сыном произойдет несчастный случай - если его случайно застрелит полицейский, или он повесится в камере, или появятся новые свидетели, утверждающие, что он убийца - мой суеверный ум заставит меня подумать, что это результат недоброжелательности некоторых из здесь присутствующих. Скажу больше. Если моего сына убьет молнией, я обвиню в этом некоторых из вас. Если его самолет упадет в море, корабль окажется на дне океана, если он схватит смертельную лихорадку или его автомобиль столкнется с поездом, мой суеверный мозг обвинит в этом некоторых из вас".(с) Дон Корлеоне.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:41:59 / 05-11-2014)

угу. Посмотрим, какой у нас Дон Иванов.

ЗЫ кстати, там внизу весь набор планировавшихся к всплытию мемов прослеживается: задавил старушку, сынок-банкир, утонул в эмиратах. Загляденье...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:16:48 / 05-11-2014)

.

 

Аватар пользователя neofit
neofit(5 лет 11 месяцев)(11:56:14 / 05-11-2014)

Страна по факту в состоянии экономической войны, сын одного из высших чиновников купается в Дубае. Что-то не вяжется. Вроде бы уже всех чиновников предупреждали. Мир его праху.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(12:18:32 / 05-11-2014)

Это просто показатель качества современной российской "элиты".

Вот эти гиганты мысли, которые по факту даже  в море покупаться не могут, скоро будут управлять огромной страной. Не говоря уже о своевременности отдыха  в  100% проамериканском клиенте в настоящий момент. 

"... страшно за страну и родных" (с)

З.Ы. Упокой Господи его душу.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(12:03:32 / 05-11-2014)

"20 мая 2005 года в Москве на улице Лобачевского сын Иванова Александр, находясь за рулём автомобиля VW Bora сбил насмерть 68-летнюю Светлану Беридзе, переходившую дорогу по пешеходному переходу" - то самое, о чём написал Beres, только не 2008, а в 2005 году. "Позднее уголовное дело в отношении Александра было прекращено" - ну каждый сам оценивает причины. Как и это вот это: "В отношении родственников Светланы Беридзе было возбуждено уголовное дело". Цитаты из википедии.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:25:13 / 05-11-2014)

Да-да, когда в 2007 Медведев и Иванов шли в гонке "преемника" голова к голове, причем ТВ выделяло им равное репортажное время с точностью до секунд, всё было нормально. Но как только Иванов вырвался на пол ноздри вперед, было вброшено дело про сына от 2005 г. И Иванов сошел с дистанции, а мы получили Ливию, полицию и два часа летнего времени.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:29:18 / 05-11-2014)

  Иванов был менее контролируем. И мы не знаем, чего избежали. Может быть - повторение "бацькиного" сценария в рамках РФ. А РФ это точно бы не пережила!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:39:22 / 05-11-2014)

У ВВП на тот момент были серьёзные сомнения, кто нужен -  местоблюстиель или преемник. Иванов тем и хорош, что  единомышленник, но при этом фигура самостоятельная и опытная(генерал-полковник, в отличие от подполковника Путина). Медведев - просто секретарь-референт, он даже до роли Молотова при т.Сталине не дотягивает. Иванов - аналог Кирова, ближайшего друга и преемника т.Сталина. Такие  попадают под удар в первую очередь, и тогда, и сейчас.

Хреновая новость, кароче.

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(12:40:15 / 05-11-2014)

Детали и подробности незивестны, но выводы сделаны. Люблю АШ ;)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:42:30 / 05-11-2014)

Возлюбите историю. Кто такой Николаев? - ни тогда, ни сейчас нет ответа, но всё случается так во-время.....

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(17:48:48 / 05-11-2014)

ещё 0 промилле за рулем

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(11:59:57 / 05-11-2014)

«Министр обороны России Сергей Иванов дал комментарии по поводу расследования дела о ДТП с участием его сына Александра. В результате этого ДТП погибла женщина. Министр развеял все сомнения по поводу того, мог ли он использовать свои административные ресурсы. Её сбили, когда она переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу. (Женщину отбросило от "зебры" метров на десять; еще дальше улетел автомобиль, прежде чем сумел остановиться. http://www.kommersant.ru/doc/580120 Саша все время стоял в стороне, и я с ним почти не разговаривала. Только в самом начале он сказал: «Извините, я ее не заметил».) Заключение экспертов гласило: "Сын главы Минобороны не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода". Суд постановил, что уголовное дело в отношении Александра Иванова должно быть закрыто. 21 ноября 2005 г. он полностью оправдан».

http://www.utro.ru/articles/2006/03/28/534654.shtml

Память хорошая не только у интернета...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:18:52 / 05-11-2014)

Если учесть, что бедную девочку из Брянска упекли за подобный вопиющий случай, то пожалуй соглашусь с вами. Все же одно дело регулируемый переход, тоесть со светофором, а другое  - нарушение всех возможных норм, беспечное отношение к собственной жизни и жизни своего ребенка  и полная безответсвенность чиновников.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

я что хочу сказать. Во-первых вроде как тетка выскочила и совсем не на зебре. Во-вторых власть, которая не международная, а своя, она - какая бы никчемная не была - таки своя. Уж сколько Януковича хотели поменять передовые хохлы. Поменяли. Лучше им стало?

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(22:10:53 / 11-11-2014)

я так и представляю, как 68-летняя женщина "выскакивает"... Да она небось назад отойти не успела.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(16:06:24 / 05-11-2014)

Это ж какая скорость должна быть, чтобы не иметь возможности остановиться.

Аватар пользователя korsunenko

«Эксперты» рассчитали, как и в случае любого другого гражданина — абсолютно непредвзято и бесстрастно. Честный человек-совесть нации же сказал, что он с вертикальным ресурсом здесь абсолютно ни при чем — всё. И от от служения Родине в армии братики сами собой отмазались оба — факт. Все кто сбивает насмерть людей (на пешеходном переходе): хоть под красный, желтый или зелёный неминуемо оправдываются. Судебная практика такая в стране. Правовое же ж, сами знаете ... Пока Всевышний не утопит — так и будут правосудие вершить. А беспринципное приспособленческое чмо в это время будет нас обучать в Крыму отдыхать патриотично.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(17:20:06 / 05-11-2014)

на япе есть ролик, где ребенка раздавили при скорости 5 (пять) км/ч

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:25:34 / 05-11-2014)
Ну хватит и 30 км. если человек под колеса шагнет, или из за стоящей машины, а там уже как повезет.
Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 7 месяцев)(12:07:00 / 05-11-2014)

Закон кармы срабатывает невзирая на ранги.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:20:57 / 05-11-2014)

   Ну, некоторые спецслужбы умеют примазываться к "законам кармы".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:22:21 / 05-11-2014)

Не важно. Итог. Хотя это ни сколько не говорит о важности и полезности этого человека. Вполне возможно он был професионал своего дела.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:27:16 / 05-11-2014)

  Итог, итог...(все умрут, так или иначе)

     Как Вы считаете - Муаммара Каддафи( совсем не идеального руководителя и международного деятеля) - покарала некая "карма", (которую трактует всяк в свою пользу), либо целенаправленные действия социальных паразитов и их спецслужб?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:36:23 / 05-11-2014)

Практически его покарали свои же. Мы эту историю знаем. За что он был наказан по сути и какие грехи у него были, это вопрос. Важен итог. Карма одним словом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:11:51 / 05-11-2014)

  Притомили.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:03:27 / 05-11-2014)

не социальных, скорее экономических.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:52:00 / 06-11-2014)

   По Вашему - экономика существует отдельно от общества?(социума)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:35:41 / 06-11-2014)

нет, но паразиты скорее экономические, точнее, финансовые. социальные паразиты - это бомжи

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:50:35 / 06-11-2014)

    Вы не путайте соцпаразитов( которые стоят вверху нынешей "пищевой цепочки(пирамиды)" общества с несчастными бомжами - которые суть жертвы и побочная ветвь от общества, которым рулят соц.паразиты. До 1990-х годов декласированные элементы были тоже. Но в единичных количествах. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:30:24 / 05-11-2014)

Это может говорить о серьёзных разборках в верхах: самого Иванова не достать, Совбез орган серьёзный, но у него не один сын.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(12:44:28 / 05-11-2014)

Тоже подумала, не намёк ли это жёсткий кое-кому.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:59:36 / 05-11-2014)

Наводит на подозрение и само местечко характерное. Дубай. Там ещё Ямадаева убили. А где "Совбезу" удобнее расследовать покушение на сына секретаря - в Дубае или в Капотне?

Аватар пользователя Ваша милость

соболезнования родным и близким.

Страна содрогнулась от тяжелой утраты.

P.S. а где комментарии про жиробасов, которые прыгают с небоскребов, тонут и умирают от инфаркта (по списку), или я невнимательно читаю?

 

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:15:32 / 05-11-2014)

   А  у них не "карма". они просто подскользнулись. Не в том месте и не в то время!

Бриллиантовая рука Чёрт побери
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(12:54:08 / 05-11-2014)

даже и не знаю, что сказать...кроме "нех..я шастать" ничего в голову не приходит

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(13:47:59 / 05-11-2014)

Добывлю - не лезь в воду, не зная броду.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(17:52:23 / 05-11-2014)

ОАЭ тоже мировая стиралка денег, так что быть там в командировке вполне нормально, тем более заму ВЭБа. У нас на территории тоже иногда самолеты странно разбиваются...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:13:48 / 05-11-2014)

Ну вот теперь все знают, что сын Иванова погиб в Эмиратах. Что в нынешних условиях смотрится весьма неоднозначно.

Какая нелепая смерть.

А мог бы погибнуть героем при испытаниях какого-нибудь стратегически важного объекта. Но не срослось.

Аватар пользователя korsunenko

Он бы даже в армии не смог погибнуть, если бы очень захотел. Любвеобильный папа-народный патриот и последняя надежда нации ничего не сделал (как в случае с убийцей бабушки на переходе), чтобы оба ублюдка не оказались на службе Отечеству с которого вместе с папой сосут всей семьёй соки.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(15:56:44 / 05-11-2014)

заткнись. Ей-богу достал уже..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:26:37 / 05-11-2014)

вот теперь понимаешь, чем хохол отличается от кацапа? кацап пожалеет, а этот, хм, хохол в кацапии, все равно остается хохлом ))

Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 10 месяцев)(20:21:18 / 05-11-2014)

Полностью с Вами согласен.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:27:50 / 05-11-2014)

одно тебе скажу - на таком уровне нелепых смертей не бывает! 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(13:42:30 / 05-11-2014)

Говорили им -- дальше Крыма и Сочей не купаться. Не послушели -- и вот вам результат. Да ещё и при такой карме..

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(15:45:12 / 05-11-2014)
Только душ и никаких открытых водоемовВо время отдыха в оккупированном Крыму, утонул российский депутат

http://argumentua.com/novosti/vo-vremya-otdykha-v-okkupirovannom-krymu-utonul-rossiiskii-deputat

Тело депутата от “Единой России” Владимира Литвинова было обнаружено вечером в пятницу в протоке Дона возле хутора Алитуб Ростовской области

http://www.mk.ru/editions/daily/article/2005/06/20/194799-utonul-deputat-gosdumyi.html

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:46:44 / 05-11-2014)
ЦК КПСС знали толк в спец-санаториях и режимных объектах..
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:07:51 / 05-11-2014)

да уж..

был бы на своих морях охрана бы за ним присмотрела

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(14:39:54 / 05-11-2014)

работал бы обычным доктром в Иваново, снимал двушку с женой и двумя детьми, может и жизнь по другому бы пошла.

Аватар пользователя Радионеслушатель

слова Обамы о "России как единственной настоящей угрозе США"- арест Микерина-Катастрофа "Антареса"-утонул сын Иванова.

О сколько нам открытий чудных

готовит подковерная война..

Иванов-старший хоть и единомышленник, но его пассаж о том, что в "России так всегда с дорогами" по смерти шишки из Тоталь выдает в нем человека, как минимум пренебрежительно относящегося к собственной стране, и , в целом, не сильно далекого.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 1 месяц)(14:52:48 / 05-11-2014)

кароче , туда ему и дорога. чота нету к ним уважения...имха канечно

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:18:10 / 05-11-2014)

Конечно соболезнования семье погибшего.

Но только у меня возникает недоумение что у руководителя администрации президента Сергея Иванова, два сына работают в государственных банках. Один был заместителем председателя правления "Внешэкономбанка" а другой является топ-менеджером СОГАЗа и Газпромбанка.  Видимо талант к работе в гос структурах передается генетически.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

а ваша илита тоже любит когда и сам банкир и дети в банках. И тоже не платежки проводят. Так что видимо вы правы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:51:23 / 05-11-2014)

Да, интересно, в каких госбанках работают дети американской элиты?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

все верно - государство США это пристройка к частным банкам, которые заодно и деньги для него печатают.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ничего необычного, если у родителей есть возможность они пристраивают своих детей, их друзей, детей своих друзей. Даже на самых низовых уровнях. клановая система как она есть. Я такому давно не удивляюсь. 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(15:42:24 / 05-11-2014)

Погиб человек, а вы тут тонну глупостей понаписали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:23:59 / 05-11-2014)

ну вот, хоть один русский проявился. а то я уже решил, что на АШ сплошь хохлозасилье.

жаль отца, соболезнования близким.

ЗЫ. у депутата Нилова несколько лет назад 15-и летняя дочь Яна прыгнула с крышы многоэтажки...тоже было жалко мужика.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(16:10:29 / 05-11-2014)

Вообще по пьяни много народу тонет. А тут и пореспектабельнее могли быть вещества. Упомянутая выше авария тоже как бы намекает...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:29:30 / 05-11-2014)

Как-то совсем близко с гибелью главы "Total" - и тоже как бы случайно. всякие в жизни бывают совпадения, но и на "черную метку" очень похоже.

Земля пухом погибшему, родителям соболезнования (не стоит тут обсуждать ничьи персоналии и качества).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:35:30 / 05-11-2014)

в таком случае это уже не метка, а набатный колокол

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:28:19 / 06-11-2014)

соболезнования отцу, несчастный мужик: что может быть страшнее, чем хоронить своего ребёнка. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(23:11:51 / 07-11-2014)

Всё пропустил. и никак не мог понять к чему это Аввакум писал:

В мафиозных войнах всегда существовало "табу": семьи не трогать. Потому что нарушение этого табу грозило разгулом такого беспредела, что меркнут небеса. У вас, дорогие начальнички, менталитет именно такой. А вот у рептилий Ее Величества он совсем другой, как видите. Ответить вам нечем. Потому что вы не знаете где кнопка.

Рептилии будут мочить там, где пожелают. И кого пожелают. Спастивас могут только две альтернативы: 1. Исполнить Ультиматум. Но условия будут жестче. 2. Ключники. Но вы насрали им в душу. 

Аминь.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(11:15:04 / 19-11-2014)

Заказное....

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:20:20 / 27-04-2016)

На океанских побережьях часто возникают небольшие, но сильные локальные отбойные течения. Квалифицированные спасатели на пляжах про такое явление знают и умеют их замечать и ставить предупреждающие флажки. Пр попадании в такое течение у людей возникает сильный страх, когда берег начинает быстро удаляться, отсчего даже тренированные люди, пытаясь изо всех сил приблизиться к берегу быстро теряют силы и тонут. Для выхода из такого течения нужно спокойно проплыть вдоль берега в любую сторону несколько десятков метров. Но не все купающиеся о таком явлении знают. В инете полно роликов по этой теме. Тут, очевидно, несчастный случай и скорее всего именно из-за появления такого течения. На побережье Красного моря такие течения не редкость. Даже несколько российских знаменитостей едва не утонуло таким же образом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...