Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Spydell:Курс рубля и политика ЦБ РФ

Аватар пользователя кислая

ЦБ РФ продолжает политику по подрыву устойчивости российской экономики. Рынок внешнего заимствования вам перекрыли, рентабельность бизнеса снижается, спрос упал? Вам этого мало? Так получите еще повышение ставки и трудности в фондировании уже и у российских банков. Что, еще выжили? Говорите там про модернизацию промышленности, импортозамещение? Нате вам еще +40% девальвации рубля, чтобы уж окончательно добить.

Практически любое российское производство средних и высоких технологий критически зависит от импортных комплектующих, так называемого «сложного» машиностроения и почти всей электроники. Разброс зависимости от иностранного оборудования составляет 20%-90% в структуре капитальных расходов средних и крупных компаний. Создать аналоги за столь короткий период времени сопоставимого качества просто невозможно. Как за пару лет создать нечто, на что у мировых корпораций потребовалось десятки лет и сотни миллиардов инвестиций? Поэтому при модернизации промышленности иностранное оборудование все равно необходимо, а рост издержек на 40% серьезно скажется на инвестиционном плане.

Но это не самое главное. Стране необходимы длинные и дешевые деньги, чтобы обновлять инфраструктуру, строить, расширять города, модернизировать промышленность и создавать новые технологии. Что сделал ЦБ РФ? Длинные и дешевые деньги заменены на дорогие и короткие.

В силу рыночной нестабильности, волатильности, чрезвычайной неопределенности, перекрытия рынков капитала, то российские банки с апреля этого года предпочитают фондироваться и выдавать кредиты на более короткий срок, чтобы снизить риски.

Если год назад малый и средний бизнес вполне мог привлечь кредит на срок до 5-7 лет по ставкам в 11-13%, то сейчас банки выдадут на 3 года под 15-17%, да и то, если повезет. Что это значит с точки зрения обслуживания долга?

При аннуитетных платежах в таком раскладе сумма среднегодового обслуживания долга вырастет почти в 1.7 раза (рост ставок + снижение срока с 5 до 3 лет).
Год назад у большинства средних предприятий и компаний (не из нефтегаза) доля процентных расходов от операционной прибыли составляла около 35-40%. Сейчас доля процентных расходов от операционной прибыли может вырасти до 70% (в силу снижения прибыли и роста процентных ставок). Что означает почти нулевую способность для дальнейших инвестиций, так как весь денежный поток будет уходить на обслуживание долгов.

Т.е. компании переживают падение спроса на продукцию, рост издержек и как следствие сокращение рентабельности, чудовищный рост процентных ставок + трудности в рефинансировании долгов. Каждому российскому предпринимателю в таких условиях необходимо памятник ставить, т.к. бизнес глушат со всех сторон, а он все еще как то стоит.

При коротких и сверхдорогих деньгах с определёнными трудностями в получении нового кредита и рефинансировании старого никакого расширения инвест.активности не будет. Рост экономики в своей основе представляет приращение активов, т.к. расширение инвестиций. Без инвестиций нет и роста экономики. Добавить к этому негативные ожидания российского бизнеса по спросу и повышенная неопределенность из-за геополитического сражения, то даже стагнация экономики покажется чудом.

Пока все остальные ЦБ в условиях кризиса смягчают условия получения ликвидности и снижают процентные ставки, то ЦБ РФ действует наоборот - ужесточает условия получения ликвидности и повышает ставки. Так называемая, диверсионно-подрывная деятельность против российского бизнеса.

Борьба с инфляцией через рост ставок? Бред собачий.

В настоящий момент рост инфляции более, чем на половину вызван двумя обстоятельствами –

    • Первое. Масштабная девальвация рубля, что неизбежно сказывается на ценах. Учитывая высокую долю импорта в потреблении населения и в закупках у компаний, то это прямым образом отражается на совокупной инфляции.

    • Второе. Санкции и контрсанкции. Спровоцированный искусственный дефицит товаров, что приводит к росту цен.


Без всего этого, уровень инфляции был бы около 5%, а не под 10%, как сейчас.

Сами тенденции в российской экономике дефляционные, т.к. реальные доходы населения сокращаются рекордными темпами, по крайней мере, с 2008 года.

Инфляция носит немонетарный характер, поэтому влияние процентных ставок нейтральное на уровень инфляции, но в долгосрочной перспективе рост ставок даже повысит инфляцию. Это связано в первую очередь с ограничением предложения товаров. Многие компании обанкротятся после таких условий кредитования, а те, кто выживет, то отложат инвестиционные проекты. В итоге это ударит по предложению товара, что неизбежно приведет к росту цен.

Рост инфляции происходит из-за роста издержек бизнеса и роста цен на импорт потребительских товаров вследствие краха рубля (почти на 40%).

Влияние процентных ставок на курс рубля?

Повышение ставки с 5.5% до 8% к июлю 2014 не помогло стабилизировать инфляцию и рубль, так что очередное повышение до безумных 9.5% также не окажет никакого влияния на рубль.

Падение рубля происходит по нескольким причинам:

Самая основная причина. Дефицит валюты на межбанковском рынке по причине закрытия внешних рынков капитала после санкций. Это приводит к тому, что компании, имеющие долги в иностранной валюте вынуждены покупать ин.валюту по любому курсу (принудительно), чтобы не попасть в состояние «банкрота». Валютные долги погашать надо, рефинансироваться нет возможности, а столько ин.валюты на внутреннем рынке нет.

Вторая причина. Спекулятивная атака на рубль (преимущественно со стороны иностранных счетов). Попытка игры против ЦБ РФ, учитывая его истерику, непоследовательность, откровенную слабость, низкий авторитет и не способность держать ситуацию под контролем. Спекулянты делают попытки на игру против рубля, видя, что ЦБ РФ теряет связь с реальностью.

Третья причина. Крупнейшие экспортеры предпочитают придерживать валюту на своих счетах, а не сбрасывать ее в рынок, как делали раньше. По торговому балансу может быть профицит (в макроэкономическом плане), однако у отдельных контрагентов существенно смещение в валютных балансах – у одних избыток, а у других критический недостаток, а рынок в целом имеет низкую насыщенность иностранной валютой.

Четвертая причина (хотя наиболее важная). Безответственная и идиотская политика руководства ЦБ РФ. Они делают все возможное, чтобы со стороны казалось, что они потеряли контроль над ситуацией. Это вовлекает в игру против рубля все новых участников, т.к. нет ясности, нет определенности, нет последовательно и адекватности в решениях. Все это стимулирует отток капитала, как напрямую в ин.валюту, так и по различным теневым схемам.

Пятая причина. Слишком дырявая система в плане трансграничных потоков ликвидности. Из России утекает ежегодно огромный капитал в неизвестном направлении. Часть под видом сомнительных операций. Часть под видом фиктивного импорта, а другая весьма значительная часть в виде левых прямых инвестиций на всякие прачечные «оффшорные сети» на свои же дочерние структуры. Примерно 80-85% всех российских прямых инвестиций из России во вне идет на прачечные. При этом возвращаются в России свои же деньги (под видом прямых инвестиций), но в меньших объемах, чем ушло.

Итак, какие фундаментальные факторы стоят в основе устойчивой нац.валюты?

    • Положительное сальдо счета текущих операций (баланс товаров и услуг + баланс инвестиционных доходов и оплаты труда + баланс прочих доходов). Условия, когда валюты приходит больше, чем необходимо.

    • Сбалансированный финансовый счет, когда отток капитала меньше, чем сальдо по счету текущих операций. Условия, когда в стране избыток валюты, который абсорбируется через приращение ЗВР. Обычно в таких условиях валюта крепнет.


Что сейчас в России? Данные с января по сентябрь 2014 и сравнение с аналогичным периодом в 2013.

Счет текущих операций: 52.3 млрд (26.1 млрд в 2013)

    • Баланс товаров и услуг: + 106.5 млрд (+ 91.2 млрд в 2013). Профицит вырос из-за сокращения импорта на 7% к прошлому году. Баланс товаров +151 млрд, а баланс услуг минус 45 млрд.

    • Баланс доходов и баланс оплаты труда: минус 48 млрд (минус 59 млрд в 2013).


Финансовый счет:
Совокупный денежный поток: минус 80.5 млрд (минус 25.7 млрд в 2013). Минус – это отток, п плюс – приток.
Структура утечек капитала:

    • Баланс денежный потоков гос.структур: минус 0.4 млрд (+8.5 млрд в 2013). Выплатили больше, чем получили

    • Баланс денежный потоков ЦБ (без учета ЗВР): +1.5 млрд (+2.6 млрд в 2013).

    • Баланс денежных потоков банков: минус 16 млрд (минус 10.8 млрд в 2013). За счет сокращения долгов на 17.8 млрд при репатриации активов на 1.8 млрд в этом году против увеличения долга на 12.1 млрд в прошлом году при наращивании активов на 22.9 млрд. Т.е. минус 16 млрд в 2014 = +17.8 – 1.8)

    • Баланс денежных потоков бизнеса и населения: минус 65.6 млрд (минус 25.8 млрд в 2013).

В России обычно отток идет в прямые инвестиции, в валюту и мошеннические операции.

Прямые инвестиции из России – это не так, как из Японии, Швейцарии или Германии. Там инвестиции во вне идут с целью извлечения дохода. Например, японская компания строит завод в Европе, Китае или еще где нибудь с целью извлечения прибыли. Или немецкая компания производит слияния и поглощения с американской компанией, после чего пропорционально вхождению в капитал претендует на часть прибыли, дивидендов. В России прямые инвестиции на 80-85% подразумевают прачечные. Свои же дочерние структуры на Кипре, Виргинских островах, Нидерландах, Люксембурге с целью ухода от налогов или взоров гос.регуляторов. Частично деньги возвращаются обратно, но не более 65-75%, а остальное аннигилируется в «черных дырах», не принося никакого дохода. Вот почему у нас баланс доходов отрицательный. Хотя, учитывая такое бегство должен быть положительный. По логике деньги куда то ушли и должны приносить доход. Но нет. Деньги ушли и не вернулись, без дохода ))

Что касается ин.валюты, то в 2014 году накупили ее на 15 млрд долл против продаж на 3 млрд в 2013. Объемы покупок и продаж напрямую коррелируют с динамикой курса рубля, доверия к ЦБ РФ и конъюнктурных факторов.

Есть еще сомнительные операции. Теневые схемы, мошеннические операции. Объем чудовищный. В 2011 было 33 млрд, в 2012 под 39 млрд, в 2013 около 26.5 млрд. Если учесть прачечные и «черные дыры», то теневой отток достигает не менее 45-60 млрд в год. Именно такие чистые потери РФ от национал-предателей. Если бы не левые схемы и оффшорные центры, то курс рубля был бы стабильнее, а ЗВР могли бы увеличиваться на 50 млрд в год. На самом деле больше. Если бы деньги из РФ шли реально на инвестиции, то баланс доходов был бы не отрицательный, а положительный (как в Японии, Германии, Швейцарии). Но деньги в «черные дыры» идут. Соответственно, счет текущих операций мог быть существенно больше в профиците. Тем самым, ЗВР могли бы достигнуть отметки в 1-1.2 трлн долларов против 450 млрд, как имеем в настоящий момент.

Вопрос риторический. Почему ЦБ, имея все ресурсы (технические и административные) по модерации трансграничных потоков капитала, за 20 лет не сделал ничего, чтобы взять под контроль всякие теневые схемы увода капитала из России? Прекрасно осознавая все схемы и участников этого деструктивного движения? Ответ думаю понятен всем )) Либеральное гнездо.

ЦБ РФ либо осознанно ведет подрывную деятельность против интересов российской экономики, либо проявляет немыслимую некомпетентность и тотальный отрыв от реальности.
Что необходимо сделать?

    1. Вернуть процентную ставку с 9.5% до 5.5% с последующим понижением до 4% Текущие процентные ставки подрывают инвестиционное расширение, ставя большую часть бизнеса под угрозу банкротства или значительных убытков. При этом рост ставок до 10% не влияет на инфляцию и курс рубля в той мере, в какой необходимо влиять. Т.е. рост ставок - это чудовищная ошибка ЦБ, которая душит и без этого слабую экономику.

    1. Контроль за движением капитала. Затыкание «черных дыр» и основных каналов утечки. Все основные схемы вывода капитала и участники этого вывода известны. Необходимо либо договориться, а если не получится, то ограничить административными мерами. Никакие другие меры не будут эффективны, когда в «черных дырах» оседают десятки миллиардов долларов. Мы можем сократить импорт, чтобы улучшить торговый баланс, но на каждый миллиард улучшения торгового баланса какая нибудь падла и нац.предатель будет выводить два миллиарда из России.

    1. Расширить инструменты фондирования российских банков в рублях.

    1. Смягчение условий по своп линиям (срок предоставления ликвидности, процентные ставки, предельный объем своп линии, условия выделения кредитной линии и так далее).

    1. Реализация в рынок экспортной выручки, чтобы несколько насытить систему валютой.

    1. Предоставить условия рефинансирования внешних долгов на внутренние долги в рублях. Это позволит смягчить негативные условия от закрытых рынков капитала для российских компаний.

    1. Отказаться навсегда от валютного коридора, что никак не стабилизирует курс, а помогает валютным спекулянтам входить и выходить на сверх.большие суммы. Валютные коридор задает целевые ориентиры, что с одной стороны помогает играть против ЦБ, а с другой гарантирует биды и оферы на границах. В октябре 2014 ЦБ РФ сжег в адском пекле на рынке 26 млрд долларов (!!) на интервенциях. Для сравнения в марте 2014 было 22.3 млрд. Лучше бы эти деньги были потрачены на инфраструктурные проекты в стране, чем тупо палить их в рынок. Тем более настолько бездарно, что курс все равно рухнул на 10% только за месяц.

    1. В течение 3 лет сократить долю валютных резервов России в долларах, евро, фунтах и иенах максимум до 20% от общего объема ЗВР. В течение 5 лет полностью исключить вложения наших ЗВР во вражескую фин.систему. Увеличить вложения в золото.

    1. Развитие альтернативных платежных систем на случай отключения от SWIFT.

    1. Эмиссия специальных облигаций инфраструктурного финансирования под различные целевые проекты в реальной экономике со стороны гос.структур с последующим выкупом от ЦБ. В инфраструктурном финансировании речь идет только о конкретных проектах инфраструктурного значения (строительство дорог, магистралей, аэропортов, мостов и так далее) от федерального правительства или муниципальных органов.

    1. Выделение дешевых кредитов на определенные коммерческие (окупаемые) долгосрочные проекты системообразующего значения (например, продовольственной или энергетической независимости) или перспективного направления (отрасли высокотехнологического производства – авиация, космос, тяжелое и легкое машиностроение).

http://spydell.livejournal.com/560219.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот перед тем как Крым отжимать, надо было сначала заканчивать со своими горячо любимыми либералами.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(12:38:12 / 05-11-2014)
Эпопею с Крымом начала не Россия, если вы интересовались этим вопросом. И выбирать время у нее соответственно возможности не было. Мы реагировали на действия США, которые, действительно, хотели его отжать для себя. Об это даже западная пресса пишет http://top-50.ru/posts/402878-e8494fabae5e328908e38b6770db58a2
Аватар пользователя Радионеслушатель

а ко мне какие претензии? Вы думаете я не "за"? Да всеми конечностями. Только надо было койкому многомудрому и многоходовому чуточку раньше готовиться ко всему сценарию, и понимать, что отжатием Крыма дело не кончится. Я про это писал тогда, писал летом и пишу сейчас. Но им, элитам - виднее.

Я Путина критикую не потому что не люблю его, а потому, что очень за него боюсь.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 8 месяцев)(18:23:10 / 05-11-2014)

Господи, да нахрен этот Крым им не вперся.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 1 неделя)(10:09:57 / 05-11-2014)

Между тем, источник в Центральном банке России отметил, что регулятор государственной денежно-кредитной политики предоставляет свою отчетность по проделанной работе Счетной палате РФ, которая и определяет правильность его действий.

 http://ria.ru/economy/20141105/1031721880.html#ixzz3I9DJmakf

Аватар пользователя Радионеслушатель

мне больше нравится, что более 2/3 работников ЦБ не отчитались о доходах либо сделали это "с ошибками". Что намекает, чего больше в деятельности ЦБ - глупости или предательства.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(10:18:49 / 05-11-2014)

Скорее обслуживание вывода капитала.

Аватар пользователя Читаювсё

ага, а те банки, что не выводили капитал/выводили недостаточно быстро, цб закрывает (отзывает лицезии)

Аватар пользователя Радионеслушатель

это по понятиям, чиста, делается. Потом на полянку с обналичкой приходит Сбер. Ему можно.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(10:37:50 / 05-11-2014)

В компетенции Счётной палаты РФ - оценивать правильность действий ЦБ? Насколько я себе их сферу деятельности представляю, в такие вопросы они не лезут потому чё их функция - учёт. Подсчёт имеющегося и сравнение с заявленным.

С таким же успехом ЦБ мог бы отчитываться перед Санэпиднадзором, а что? Канашка есть? В её срут? Надо отчитаться, пройти инспекцию, составить комиссионные акты, а потом заявить: не гоните, всё мы правильно делаем с ставками, курсом рубля и ЗВР, у нас и справка есть от Санэпиднадзора...

 

 

Аватар пользователя Читаювсё

вот что написано на официальном сайте -

Счетная палата Российской Федерации – постоянно действующий высший орган внешнего государственного аудита (контроля), подотчетный Федеральному Собранию Российской Федерации. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости, открытости и гласности.

Задачи и функции, возложенные действующим законодательством на Счетную палату, делают ее одним из ключевых элементов системы общественного контроля за расходованием национальных ресурсов, а также инструментом согласования краткосрочных социально-экономических решений, дающих «быстрый эффект», с долгосрочными интересами общества и стратегическими целями общественного развития. Этим определяется миссия Счетной палаты и стратегия ее деятельности.

Миссия Счетной палаты – контроль управления и распоряжения государственными ресурсами в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

http://audit.gov.ru/about/

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(10:54:01 / 05-11-2014)

Понял. Спасибо. Если можно, прошу разжевать: "...инструментом согласования краткосрочных социально-экономических решений, дающих «быстрый эффект», с долгосрочными интересами общества и стратегическими целями общественного развития..." (выглядит как стандартная фраза вроде ни о чём, но с виду важная, в фирменном горбачёвском стиле). Инструмент согласования...решений...с интересами...и целями...развития...

Аватар пользователя Читаювсё

кмк, проверяют, (бухгалтерскими методами) простые краткосрочные социально-экономические решения (типа слов Бени-вертолёта) на долговременные последствия.

насколько я понял.


 и да, я не считаю, что контроль над ЦБ РФ должен быть в руках структур подверженных популизму (дума с федоровыми и жириками, президент (кроме ВВП), и т.д.)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(11:27:24 / 05-11-2014)

Согласен. Но бухгалтерскими методами тут не проверишь. Это проверка уже по факту. А не на стадии принятия и воплощения решений. Хотя, как тут заранее что-то предсказать я себе вообще не представляю, бо всей этой ахинеи не понимаю и боюсь. Экономисты - это сектанты какие-то...

Аватар пользователя Читаювсё

любое достаточно масштабное решение о выделении средств, могущее принести пользу в будущем - означает сокращение потребления сейчас.

насколько я понимаю.

Аватар пользователя Радионеслушатель

 и да, я не считаю, что контроль над ЦБ РФ должен быть в руках структур подверженных популизму (дума с федоровыми и жириками, президент (кроме ВВП), и т.д.)

знаменательные слова. Т.е. ни одного компетентного чиновника-финансиста на весь Кремль кроме ВВП нет. Осталось понять, кого же в этом винить.

Аватар пользователя Читаювсё

с чего вы взяли, что дума (ГД) находится в Кремле?

это вы свои мысли мне приписываете, полагаю.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Кремль" это обобщенное понятие российской власти. ВРоде как в "Белом доме решили" а на самом деле решили совсем не там :)

Аватар пользователя Читаювсё

ну, вы-то враз нам устроили бы жизнь как в Саудовской Аравии, Ливии до 2005г, (добавьте нужную страну сами), если б были на месте главы ЦБ

Аватар пользователя Радионеслушатель

т.е критиковать нельзя? Пойдемте может свечку поставим за здравие чиновников из МВФ, работающих в своих структурах на территории РФ? И потом, речь шла не об этом, я дико извиняюсь. Речь шла о том, что с вамих слов, передавать контроль над ЦБ законодательной власти и президенту (если это не ВВП) "и т.д." не следует. А кому тогда следует передать контроль над ЦБ?

Аватар пользователя Читаювсё

критиковать можно.

вы критикуете цб, я сомневаюсь в вашей компетенции по этому вопросу.

контроль над ЦБ должен быть в руках -

а. специалистов высокого класса.

б. патриотов России.

в принципе, почитав тут, я вижу, что минимум одно условие выполняется

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:56:01 / 05-11-2014)

Выполнены должны быть либо оба условия, либо ни одного. Специалисты-непатриоты профессионально наживутся (или "наживут" другое государство). Патриоты-неспециалисты дров наломают.

Если выполняется только одно условие - всё плохо. КМК.

Аватар пользователя Читаювсё

логично, черт побери ;)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:55:33 / 05-11-2014)

Не уточните - какое:

1. Специалисты

2. Патриоты

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:57:58 / 05-11-2014)

Я бы исключил из условий патриотизм, т.к. явление это субъективное и плохо формализуется и просчитывается.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

какой ты специалист в формализации и просчитывании я уже знаю из личной переписки ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:17:47 / 05-11-2014)

В личной переписке и в личных делах чаще не думаешь, чем думаешь, поэтому всякое получается:(

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

я всегда думаю.

и то, бывает, ошибаюсь..

а ты когда комментируешь, всегда думаешь, или так, больше ляпнуть чёнить про постидустриализьм?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:26:11 / 05-11-2014)

>а ты когда комментируешь, всегда думаешь, или так, больше ляпнуть чёнить про постидустриализьм?

Такой статистики не веду, но иногда, когда попадаю на свои старые комменты, ужасаюсь. То ли я умнею постоянно, то ли не задействывал серое вещество мозга когда писал)))

А про постпостиндустриализм я думаю:p

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:00:57 / 05-11-2014)

Еще бы... Вы и понятие патриотизм не коррелируетесь..

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(11:46:37 / 05-11-2014)

А я с ним согласен. Патриотизм - чем вы его измерите? Любовью к Родине? Не смешите. 

Но чем-то держать в узде спецов надо. Да, пунктов должно быть два, но "патриотизм" слишком опасная вешь. В СССР мы именно патриотизма ждали от руководителей, а получили последствия его отсутстсвия. Злонамеренность одних и инфантильность других. Нужно что-то понадёжней. Типа детей в заложниках, как в Османской Империи(шучу).

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(11:26:17 / 05-11-2014)

В Думе жопы отсиживают народные избранники. Причём, каникулы у них есть, а поездок "на картошку" и сессий нету...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:01:13 / 05-11-2014)

А кто рулит у нас счетной палатой? Госпожа Голикова , ну ( г-жа Арбидол).

Так что отчет будет признан верным.)))

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(10:11:52 / 05-11-2014)

В последнее время смотрю очень много новостей про ЦБ РФ, а как говорил ВинниПух, что это жжжжж не спроста.

Складывается ощущение, что создается информационный повод, правда в СМИ про ЦБ РФ пока говорят мало, зато в Сети дофига,

глядишь и до СМИ дойдет.

Политика ЦБ РФ должна дать негативные плоды, тогда будет повод его спокойно национализировать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

она их уже дает - собирать во все руки. Вопрос в том, до какой степени надо убить экономику, чтобы было принято то или иное решение.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(10:33:35 / 05-11-2014)

Убить экономику? А как же нас тогда не убил 98-ой? Как же "великолепный" батька живет с постоянной девальвацией и инфляцией на уровне наших 90-х?

Пока экономическая и геополитическая реальность не изменена, ЦБ все правильно делает - осуществляет регулирование условно либеральной экономики монетарными методами.

Вот пусть власть обеспечит прямые внешние контракты с отвязкой от доллара, да четкую промышленную инвестиционную политику определит, включая источники длинных денег (китайские кредиты или наши с вами доходы). Тогда и цб...

Аватар пользователя Радионеслушатель

98 не убил, потому что тогда Примаков не дал 3 года либералам пакостить в экономике. Председателем ЦБ был более чем адекватный Геращенко, последовательно снижавший ставку и исправно снабжавший экономику деньгами, кроме того, были в ходу векселя Сбербанка.

Еще тогдашняя экономика была куда независимее от мировой, в которую ее активно встраивали эти 15 лет.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(11:02:21 / 05-11-2014)

Верные слова глаголите. Только вывод из них ровно один - на текущий момент в силу того самого встраивания России в мировую экономику политика ЦБ - правильная.

Остальные претензии не к ЦБ - а к власти в целом, Правительству в первую очередь.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет конечно. Если бы ЦБ делал второй год обратное тому, что  он делает - выдавал бы дешевые длинные кредиты реальному сектору, насыщал бы экономику деньгами, то и мы сегодня чуствовали себя совсем по-другому.

А сейчас следует незамедлительно ввести обязательную продажу валютной выручки экспортерами (как это делается везде, должен заметить) и ограничить валютные позиции банков.

Что делается вместо этого? Задирается ставка кредита в поднебесьеи продолжается плавная утилизация ЗВР.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(12:03:30 / 05-11-2014)

Это называется - печатание денег. В нынешнем состоянии структуры российской экономики это - всего лишь разгон инфляции и кормежка банков и спекулянтов, не более. так что правильно делают, что не печатают.

Что на самом деле нужно:

1) крупные инфраструктурные проекты;

2) понятное обеспечение ресурсами этих проектов - ресурсами, а не бумагой.

Первый пункт не возможен без стратегических планов развития страны и ее промышленности. Деятельность по созданию таких планов ведется, но пока далека от завершения. А по-настоящему серьезные инфраструктурные проекты возможны только после восстановления плановой экономики, т.е. достаточно сильных изменений в верхах. То, что сейчас происходит во вне России (санкции, работа с Китаем. Ираном, БРИКС) и внутри России - толкает ее на этот путь. Так что надежды есть.

Второй пункт вызывает баальшие вопросы. Потому что реальных источников в среднесрочной перспективе всего два - доходы населения и внешние инвестиции. Но доходы населения - плохой источник, в долгосрочном плане он снижает инвестиционную привлекательность всех проектов. Кроме того, на одном сокращении доходов населения далеко не уедешь - отставание у нас по ряду техноемких отраслей очень приличное, и за свой счет в обозримый срок эти ресурсы не спасут. А эскалация 3МВ идет, нельзя позволит себе отстать по технологиям, пусть и путем заимствования.

Поэтому - выход пока видится всего один. Это - стратегический экономико-политический союз с Китаем. В этом направлении также ведется работа.

P.S. Не пытайтесь решить системные проблемы экономики печатанием денег. Это - пусть в небытие. Запад в пример.

Аватар пользователя Читаювсё

неистово плюсую

Аватар пользователя Радионеслушатель

а ничего, что Китай деньги печатает?

Естественно, их не надо печатать для спекулянтов. В наших суровых либеральных условиях экономика недофинансирована категорически - их меньше чем в 2 раза относительно размеров ВВП (у стагнирующих "развитых" стран - объем М2 примерно равен ВВП). С Китаем -  в 4 раза.

Т.е. еще раз - экономика уже обеспечена вдвое большей массой ликвидности, чем существует.

Сейчас уже существенно меньше скорее всего - "валютные интервенции", секвестры и повышение ставок даром не проходят. Перед тем как устроить кризис непременно купируется денежная масса - так было и в 1998-м и в 2008-м.

Но вообще, в принципе, я предлагаю госплан в первую очередь. И да, обеспечение деньгами растущей по плану экономики.Тогда денег можно уже и не в 2 раза больше нынешнего, а и в 3 и в 4.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(12:06:39 / 05-11-2014)

Ну, в главном мы согласны. :)

А по мелочи - все-таки в Китае госконтроль над экономикой побольше нашего. И напечатанные деньги там уйдут по большей части в промышленность, а не в пятую колонну.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:20:34 / 05-11-2014)

Но доходы населения - плохой источник, в долгосрочном плане он снижает инвестиционную привлекательность всех проектов.

Не могли-бы Вы расшифровать смысл этой фразы?

И да, почему бы не воспользоваться элементами архитектуры финансовой системы Советского Союза? Там с инвестированием стратегических проектов страны проблем не возникало...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(12:05:12 / 05-11-2014)

Уровень НТП во времена СССР и сейчас несколько разный. Так же как доступные нам трудовые ресурсы. Так же как и перспективы роста пресловутого энергопотока.

Сегодня/сейчас мы за свой счет, за счет автаркии и затягивания поясов стратегические задачи не решим. А их надо решить - в перспективе 10, максимум 15 лет, ибо намечается грандиозных шухер.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:48:35 / 05-11-2014)

Не понял. Зарубежные инвестиции помогут решить вышеперечисленные проблемы?

Чем они принципиально отличаются от внутренних инвестиций?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:11:56 / 05-11-2014)

А нечего что у нас отношение денежной массы к ВВП, значительно ниже , чем необходимо , согласно той же монетарной модели?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(12:30:22 / 05-11-2014)

Выше я ж ответил. Зачем кормить пятую колонну?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:04:19 / 05-11-2014)

Ересь у васм какая то, ради того чтобы у банков не было, денег вы предлагаете российскую промышленность кирдыкнуть, ну и попутно народишко покоцать.

У нас инфляция не в результате избытка ДМ , а в результате недостатка. Ну как у вас инфляция может быть меньше кредита, если кредит заложен в цену продукции? Вы же этим поднятием ставок и разгоняете инфляцию.

У нас вообще то капитализм , если вы забыли, союз с Китаем может и хорошо, только для кого, не понятно.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(12:31:38 / 05-11-2014)

Мечтаете жить в долг?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 8 месяцев)(18:25:31 / 05-11-2014)

"А как же нас тогда не убил 98-ой?"
В 99 году начался взрывной рост цен на нефть. 


"Как же "великолепный" батька живет с постоянной девальвацией и инфляцией на уровне наших 90-х?"
Хреново живет. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:23:18 / 05-11-2014)

ЦБ будут национализировать в любом случае, даже без повода.

весьма заманчиво за счет печатного станка, решать все проблемы

а скажите, Золотовалютные резервы (те самые 400 или 500 млрд долларов), они, наверное, хранятся кэшем, в подвалах ЦБ?

в пачках долларов и евро, да?

если же нет, а представляют собой записи на серверах в странах эмитентах финиструментов (а ЗВР это в основном облигации США и ЕС), то сразу после превращения независимого ЦБ РФ в национализированный, все ЗВР будут заморожены в рамках санкций.

и пойдут на нужды будущих майданов в России, на компенсацию Ходорковскому (те 50 ярдов, что ему еврогейский суд присудил), ...

итак, что же будет?

ЦБ национализируют, ЗВР не станет.

будет голый рубль, практически без обеспечения инвалютой.

Россия будет вынуждена или вводить привязку рубля к сырью (нефти, газу, золоту), или рубль станет северокорейской воной.

Аватар пользователя Читаювсё

а скажите, Золотовалютные резервы (те самые 400 или 500 млрд долларов), они, наверное, хранятся кэшем, в подвалах ЦБ?

в пачках долларов и евро, да?

в виде физического золота тоже хранятся.

да и структура ЗВР ЦБ РФ вроде не тайна.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:27:55 / 05-11-2014)

мне структура известна.

1150 тонн золота, это где-то чуть более 10%.

остальное- в основном облигации западных стран.

Аватар пользователя Радионеслушатель

они ж облигации - не на серверах а в сейфах. Но не здесь.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(10:32:42 / 05-11-2014)

Тогда те кто заморозит ЗВР могут сами платить за нас по кредитам государства и остальным долгам. Соотношение ЗВР к долгам не в пользу замораживателям ЗВР.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:45:57 / 05-11-2014)

вы ошибаетесь.

в 2008 году резервы РФ перекрывали ее долги.

можно было смело бить себя пяткой в грудь и показывать врагам кукиш.

сейчас резервы меньше долгов на несколько сотен млрд.

хвала Сахипзадовне (той, что Наебулина),  благодаря ее политике продаж ЦБ-ом по 2-3 ярда в день, на протяжение уже нескольких месяцев - резервы продолжают таять и соотношение ухудшаться.

отдельное спасибо можно сказать алчным клоунам из купающихся в деньгах спербанков и газпромов, польстившихся на сверхдешевое финансирование в евро и баксах (процент ниже чем в рублях) и понабравших кучу долгов в валюте у западных банков.

Спербанк, кстати, попал втройне- полученные у гнилого Запада деньги (под 4-5%) он давал в долг потреплятям внутри России (под 15-20% и выше), сейчас 1) курс валюты вырос 2) надо отдавать долги Западу,  в валюте- а перекредитоватся не дают санкции и 3) местные потрепляти стали нищебродами и массово просрачивают выплаты.

ахахаха.

так что ж будет?

после конфискации у государственного уже ЦБ российских ЗВР, начнется цепная реакция взаимных конфискаций имущества и активов всех подряд.

Германия, например, заберет трубы и хранилища Газпрома, Россия в ответ отнимет имущество немцев на своей территории, и т.д. и т.п.

полномасштабная экономическая война.

Аватар пользователя Радионеслушатель

благодаря ее политике продаж ЦБ-ом по 2-3 ярда в день, на протяжение уже нескольких месяцев - резервы продолжают таять и соотношение ухудшаться.

именно

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:13:01 / 05-11-2014)

Новость в тему:

Банк России отказался от проведения неограниченных валютных интервенций

МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Банк России с 5 ноября 2014 года изменил подход к проведению валютных интервенций на границах плавающего операционного интервала для повышения гибкости курсообразования рубля. Об этом говорится в сообщении ЦБ РФ.

При достижении рублевой стоимости бивалютной корзины верхней (нижней) границы плавающего операционного интервала Банк России будет совершать операции по продаже (покупке) иностранной валюты с интенсивностью, равной 350 млн долларов в день, говорится в сообщении.

"В случае нахождения стоимости бивалютной корзины в течение всей торговой сессии на границах операционного интервала или за его пределами объем интервенций Банка России не превысит в этот день 350 млн долларов. В то же время в случае возникновения угроз для финансовой стабильности Банк России будет готов совершать дополнительные интервенции на внутреннем валютном рынке", - поясняют в ЦБ.

ЦБ РФ сдвинул 31 октября границы валютного коридора на 35 коп. вверх, до 39,55-48,55 руб. Курс евро на открытии торгов 5 ноября на Московской бирже вырос на 1,66 рубля до нового максимума на уровне 56,16 рубля. Курс доллара к рублю на Московской бирже вырос на 1,38 рубля и достиг 44,98 рубля, хотя на открытии сегодняшних торгов доллар вырастал до нового максимума 43,66 рубля. Стоимость бивалютной корзины (состоит из 0,45 евро и 0,55 доллара) в начале торгов на Московской бирже увеличилась на 1,47 рубля по сравнению с уровнем вчерашнего закрытия, до 49,93 рубля.

http://itar-tass.com/ekonomika/1551732

Аватар пользователя Радионеслушатель

жить будем плохо, но недолго.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(11:42:41 / 05-11-2014)

все мы будем жить долго и плохо.

рубль, кстати, с утра обвалился на 1.3% к баксу и на 1% к евро.

http://www.forexpf.ru/quote_show.php

обычно падал на 0.5-0.8% в день.

Сахипзадовна рулит!

Аватар пользователя Радионеслушатель

а то :) Грамотно раскрученная паника.

Ждем ответ объекта атаки. Последнее время как-то они у него не очень внятные. Крым отжать и прикинуться ветошью - это вообще конечно сильнейший ход. Полгода уже не могу оценить по достоинству этот ход: подойти к пахану уголовников, головорезу и убийце и дать ему посередь двора в скворечник, так что тот месяц в себя придти не мог. Потом отойти подальше и сказать: "да ладно чего вы. Давайте жить как жили."

Интересно, чего он ждал дальше?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:48:34 / 05-11-2014)

тебе выше уже внятно ответили про Крым. Прекращай скулеж.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я "тебя" вообще не знаю, кто ты и есть. И там же я выше ответил. Это не "скулеж" а, мягко говоря, удивление дальновидностью отжимателей. Уж отжал, так доводи до конца - назад дороги нет. Поздно уже из себя девушку-то нецелованную изображать.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(14:34:08 / 05-11-2014)

Ну про Крым уже не буду говорить, Антрацит выше все правильно сказал. Довольно бисера. 

А про то что мы не знакомы, да здесь вообще друг о друге мало кто знает. Да и не за чем)) 
Поэтому и судят по высказываниям:
кто-то ноет постоянно,
кто-то новости сообщает, 
кто-то лирику разводит,
кто-то аналитику. 

Можно под каждый пункт конкретных коментаторов вписать.
Каждый вещает в том ключе который ему близок. Хехе.  

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну так и отвали от меня. Одна аватарка тошнотная уже вполне тебя презентует.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(11:47:12 / 05-11-2014)

сейчас резервы меньше долгов на несколько сотен млрд

Внешний долг Российской Федерации в иностранной валюте на 01.07 - 540 млрд долларов.

Международные резервы на 01.07 - 478,25 млрд долларов.

Разница - 62 ярда. Не страшно. Ща вернут долги "пописят", и эта цифра подсократится.

И разве плохо, что:

- финансовая система России отвязывается от доллара,

- капиталисты теряют ресурсы, государство еще более упрочает свое положение в экономике,

- все это происходит не в авральном режиме полноценной экономической войны, а относительно плавно и неспешно; да еще и на фоне договоренностей с Китаем.

Аватар пользователя Радионеслушатель

разве плохо, что

- в мск готовят переворот, угроза ВВП озвучена

- жизненный уровень к новому году упадет процентов на 40 (или больше? насколько захотят обрушить рубль, настолько и обрушат), что сосздаст идеальные условия для выхода на улицу хипстеров и хомяков, которых сменят подготовленные боевики. И я не думаю, что майдан в мск готовят такие дураки. В МВД и где надо найдутся предатели, которые просто не сделают где нужно что нужно.

-оффшорные "капиталисты" как грабили так и грабят, ЦБ от лица государства сливает ЗВР.

-финансовой системе России приходит карачун - кредитная ставка и курс рубля сделает тут тоже, что было в Аргентине.

- война уже идет, только наша илитка, сделав один решительный ответный ход, так очканула, что теперь не знает как и быть.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(12:26:36 / 05-11-2014)

- ЗВР находится примерно на одном уровне уже много лет. Колебания плюс минус пара десятков ярдов, т.е. около 5%. ЗВР, кстати, набран теми же капиталистами.

- Жизненный уровень россиян не находится в прямом соответствии с курсом доллар/рубль. Чай не девяностые. Из критичного-массого подорожают только медикаменты.

- Финансовой системе России уже "приходил карачун" неоднократно. Ничего глобального не происходит, не преувеличивайте значимость локальных проблем.

- Переворот и угрозы ВВП тоже уже озвучивались. И че?

- Хомяки могут и выйти, ибо паникеров типа вас, к сожалению, еще много. Переживем/пережуем. Чай не 90-ые.

Сколько можно раскачивать лодку в условиях войны? Сейчас каждый должен делать свое дело на своем месте, а не играть в умное и дальновидное болото.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ЗВР находится примерно на одном уровне уже много лет. Колебания плюс минус пара десятков ярдов, т.е. около 5%.

правда, жалко что ли 60млрд долл, мелочь какая тюю! :)

- Жизненный уровень россиян не находится в прямом соответствии с курсом доллар/рубль. Чай не девяностые. Из критичного-массого подорожают только медикаменты.

вот я с вами месяца через 3-4 поговорю на эту тему. Сейчас еще народ в шоке пока, да и старые контракты. А к лету расцветет. Конечно жизненный уровень не находится, мы теперь веь все сами делаем, ничего не импортируем.

- Финансовой системе России уже "приходил карачун" неоднократно. Ничего глобального не происходит, не преувеличивайте значимость локальных проблем.

глобального конечно ничего не происходят. Сносят власть в РФ. Для жителей Огненной земле от этого ни тепло ни холодно.

- Переворот и угрозы ВВП тоже уже озвучивались. И че?

Озвучивалось не в такой форме. Мол если пойдешь на третий срок, то на выходе из ХСС под Рождество взорвется бомба и т.д. А "уходи или умрешь" не было никогда.

ибо паникеров типа вас, к сожалению, еще много

это не паника, а голос разума. Предупрежден, значит вооружен. Паника у вас в стадии самоуспокоения. Сейчас намного хуже 90-х.

Выйдут не паникеры а те, у кого синдром отмены на хамон и резко подорожавшие айподы начнется.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(14:32:09 / 05-11-2014)

Сейчас намного хуже 90-х.

Все понятно.

Поживились, значит, на развале страны в 90-ые, раз тогда для вас лучше было, чем сейчас. И радостно, видать, вам тогда было, когда мы Севастополь отдали, ракеты и Ту-160 попилили, в ВОУ-НОУ подписали от безысходности. Когда конструкторы работали челноками, а учителя и врачи работали за спасибо.

это не паника, а голос разума

Нет, это именно паника, паника глиста, который понимает, что его отцепляют от халявы.

Аватар пользователя Радионеслушатель

слыш, урод, совсем берега потерял? В 90-е народ был без кредитов, уровнем жизни не избалован и промышленность еще стояла живая. Остатки советского коллективистского самосознания присутствовали в полной мере. Потом Примаков сразу пришел и тормознул всю либерастию, а сейчас кто будет их тормозить?

Чем импорт-то заменишь, мечтатель хренов, при отсутствии ликвидности и дорогущем кредите? Кретин.  Еще полгода рулежки Силуанова и Наби и на банки свалится вал кредитных неплатежей и просто неплатежей населения и организаций.Они шутя и сто за доллар сделают, у них прямое указание - валим Путина. И рецепт проверенный.

Мне (вот лично мне) начхать, кредитов у меня копейки и некий лаг имеется, да у сотрудников возможно снизятся зарплаты, но мы переживем, я уверен. А вот за вас, тупорылых мечтателей, которые думают, что хрен с ним - обойдется, я опасаюсь. Но не сильно.

Так вот, не обойдемся. Пока они ВВП не снесут - не угомонятся. Или он их.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(18:08:06 / 05-11-2014)

Что ты лично можешь сделать, кроме метания говна, паникеришко?

ВВП не снесут - не угомонятся. Или он их.

И где лично ты со своими высерами в этом процессе?

Чем импорт-то заменишь, мечтатель хренов, при отсутствии ликвидности и дорогущем кредите

Тебе цифры приводили и по еде, и по промпроизводству. А про ножки Буша ты забыл. И про то, что жрать людям было нечего - в 90-ые, на огородах кормились.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:02:30 / 05-11-2014)

Сколько можно раскачивать лодку в условиях войны? Сейчас каждый должен делать свое дело на своем месте, а не играть в умное и дальновидное болото.

Я понял. Не время сейчас обсуждать политику Центробанка РФ. Нужно сплотиться вокруг правительства и удвоить свои трудовые усилия на благо частных собственников и ивесторов, выводящих бабло из страны десятками миллиардов долларов. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

тролли проявляются. Оно и к лучшему.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:23:33 / 05-11-2014)

Вы, любезный, изволите путать троллинг и сарказм.

Или я  Ваши слова на свой счёт ошибочно принял?

Аватар пользователя Радионеслушатель

я как бы про JAMAZE :) Охранителей повылезло, страшное дело. А с виду казались непредвзятыми людьми. Но за наби они вместе с прописными либералами в одном строю.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(18:13:08 / 05-11-2014)

Вы сударь, дурак. Нашли себе второстепенную, если не третьестепенную фигуру, и пытаетесь под лупой разглядывать ее действия, видя в них какой-то политический смысл.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:24:37 / 05-11-2014)

Валерьянки что ли выпейте.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(10:48:58 / 05-11-2014)

А ЗВР и так нету это фикция.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(14:08:42 / 05-11-2014)

Сильный довод. Спасибо.
Краеугольный, я бы сказал. 
Если продолжить мысль и это действительно реально нависшие причины, защищающие ЦБ от национализации, то ВВП предстоит как-то выводить ЗВР РФ из бумаг США и ЕС... 
Вот только дело это на годы.  
Что думаете? 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:33:55 / 05-11-2014)

Уже ясно, что эти резервы во время скорого кидка все равно испарятся. Так что за них нет смысла держаться. Вот ЦБ и тратит их потихоньку, чтобы сгладить курс. Отдаем долги. Вот недавно отдали что-то вроде 50 ярдов долга. 

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 4 месяца)(10:27:32 / 05-11-2014)

Что вы опять повелись на кислятину от Кислой - она вечно какую-нибудь хрень из любимой жжжж вытащит и тащит сюда... Сами ж отмечаете. что искусственно "создается информационный повод", а своевременно ли это... Не иначе как "дочь охфицера с Крыму" эта кислая...Ну кто такая spydell в livejournal - огромный, как говорят, шапециалист в хвинансах?    Чтоб так вестись, а кислой это надо - отметилась в АШ, гавнеца накинула....Ну, ну...посмотрим , что ещё высерет...Мы всё фиксируем и запоминаем...

Аватар пользователя Радионеслушатель

5 число -день открытых дверей в клинике или все же синдром отмены после праздника у многих дает о себе знать?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:32:29 / 05-11-2014)

Смотри не запутайся в записях...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(10:29:56 / 05-11-2014)

Забавно что сказавших "нет"  в процентах , примерно равно сливающим на рынке постоянно:) Ведь Спайделл спекуль и в комментах у него в основном спекули:)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Вы-то всегда в плюсе, судя по теплоте отношений с колониальными структурами? ;)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:35:21 / 05-11-2014)

Достаточно почитать его  посты в 2008 -10 году ,,

мнда ,,вроде анализ не плохой ,мелочи видит ,но спикульское мышление ,это не стратегия 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:45:06 / 05-11-2014)

В текущей ситуации ставка рефинансирования не имеет никакого отношения к ставкам на кредитование бизнеса/населения.

Смысл повышения - поддержать рубль, подрезать маржу банков. Всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:01:13 / 05-11-2014)

+

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(11:21:10 / 05-11-2014)

фрс(цб) повысил ставку — рубль упал еще ниже

хорошая поддержка, да...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:58:43 / 05-11-2014)

ФРС или ЦБ???

ЦБ на этом росте доллара заработал СТОЛЬКО рублей, что вам и не снилось. 

А вот теперь самое время - вниз, ЗВР пополнять. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(11:44:15 / 05-11-2014)

нет никакого ЦБ РФ, есть филиал ФРС в РФ, который конституционно отвязан от России.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(17:37:17 / 05-11-2014)

ЦБ на этом росте доллара заработал СТОЛЬКО рублей, что вам и не снилось. 

А вот теперь самое время - вниз, ЗВР пополнять.


хихи.

согласно правилам МВФ, рублевая масса должна соответсвовать запасам валюты.

чем меньше резервы ЦБ, тем меньше в обращении должно быть рублей (вспоминайте страшные 90-е годы, когда рублевые пенсии и зарплаты не могли платить, пока из МВФ транш в баксах не придет - не имели право напечатать рубли, пока ЗВР не соответствует нужным объемам)

карренсборд, однако.

так что эти рубли, которые ЦБ получает за проданые баксы из резервов- ими даже подтерется нельзя, ибо не бумага они, а электронные.

а ставку поднимают- потому что инфляция (девальвация - одна из причин инфляции). попутно гробится вся экономика, из-за ужесточения кредитования и обслуживания старых долгов- но это фигня, главное все красиво, по учебнику идет.

ах да, рубль сегодня просел на 2.2% к баксу и на 1.6% к евро.

что-то не торопится валюта вниз, не хочет пополнять ЗВР.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(11:42:45 / 05-11-2014)

Подрезать маржу банков? Т.е., розничный банковский процент по кредитам останется прежним, а центробанку они теперь будут больше отчислять?

- Папа, на водку цены поднялись. Ты теперь пить меньше будешь?

- А вот хрен тебе, сынок! Ты теперь жрать меньше будешь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:17:41 / 05-11-2014)

Ага щаз, они прибыля недополучат , ждите.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:20:23 / 05-11-2014)

Вообще то повышают ключевую ставку, а вовсе не ставку рефинансирования.

И не могли бы вы пояснить каким образом повышение ставки , в текущей ситуации вдруг поддержит рубль?

Веть уже догнали до 9,5 % на 4 % если что, это много.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(11:09:50 / 05-11-2014)

А кто это сказал, что нет столько инвалюты на внутреннем рынке?

Сальдо экспорт-импорт с огромным профицитом, экспортеры продают ресурсы за границу за инвалюту на сотни миллиардов.

Вот у США нет существенного количества рублей на внутреннем рынке. А в России инвалюты настолько завались, что приходится покупать на нее иностранные долговые обязательства и складывать в кубышки.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:21:38 / 05-11-2014)

В том то и дело , что валюта в кубышках, ну или выводится через левые схемы.

А вот на внутреннем рынке её нет, от слова очень мало.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(13:59:46 / 05-11-2014)

Всё, о чём говорит Spydell, за исключением панических всхлипов, правда. Паника у него потому, что он не видит решения, т.к. предлагаемые им меры являются принудительно-административными, а не рыночными. Отзыв лицензий - это правильная мера, но уже последняя. Решение, которое должен принять ЦБ - это отсекание нерезидентов от покупок валюты за кредитные рубли (кэрри-трейд), и повышение ставок - рыночный шаг для борьбы с ним. Это, к сожалению, пресекает механизм развития за счёт кредитования, т.е. ведёт к разрушению УСКОРЕННОГО развития. Остаётся развитие только за счёт своих средств. Житие "на свои". Что очень правильное решение в эпоху перемен, но при этом банки становятся обузой для экономики, т.к. превращаются в чистых паразитов. Своп-операции для подавших заявки на квартал по льготному курсу.

Самое главное решение всех финансовых проблем - это принятие способа для резидентов сохранения своих средств, не переводя их в валюту... Это должно снять валютную панику или зуд. Решение о введении счетов в киловаттчасах... По аналогии с металлическими счетами, но только с важным отличием: отсутствием курсов продажи и покупки, а совершению операций по ОДНОМУ курсу в течение дня. Это позволит переводить в кВт*ч любые суммы. Важно быстро найти верную формулу по расчёту курса кВт*ч в рублях. Понятно, что это должна быть формула для определения средне взвешенного курса, т.е. в числителе сумма всех произведений числа проданных кВт*ч на их цену плюс сумма выплат по долгам энеропредприятий приведённых на текущий день плюс сумма дотаций, делённая на 365, а взнаменателе - суммарное число проданных кВт*ч. Сумма выплат - произведение доли от оборота предприятия энергосектора, приходящееся на профильные работы, на сумму произведений оставшихся долгов, делённые на дни до окончания выплат. Примерно так.

P.s. Совершенно не важно, насколько точно эта формула будет отражать реальную стоимость кВт*ч, важно что она будет отражать текущее состояние актива вне зависимости от внешних рынков.

Конечно хотелось бы, чтобы формула отражала стоимость максимально точно. Она должна состоять из консервативной части (тариф) и проекции на будущий период - баланс кредитов, доходов от инвестиций и дотаций. Кредиты часто не входят в тариф, т.к. они рефинансируются, и в тарифе заложены только суммы обслуживания долгов. А дотации - это матпомощь, которая апроксимируется прямоугольником на бюджетный срок - 1 год. И всё это ещё должно быть детерминировано инфляцией...

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 4 месяца)(11:50:08 / 05-11-2014)

Spydell пишет горячо, но ничего не изменится. Сушите сухарики 

Евро превысил отметку в 56 рублей, доллар приблизился к 45 рублям

http://russian.rt.com/article/57945

P.S. Когда многие наши комрады читали фин. новости из Укрии зря они так смеялись над обвалом гривны на 75%. По ходу нас ждёт тоже самое несмотря на то что "мы якобы вообще не воюем". Опять наверное всю задницу спишут на санкции и либералы активизируются с криками "Путин слил Россию". Чем то будут правы, по-тихоньку едем в 90-е.

Читал интересные мнения на форексе, что некоторые успели с десяток-двадцатку тысяч долларов по 35 купить и будут ждать обвала рубля до 50-60 и тогда уже сливать. Мне сначала казалось это бредом, но я глянул на тренды и понял, что пропасть то бездонна и такие ожидания спекулей реальность: http://news.yandex.ru/quotes/1.html

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:57:20 / 05-11-2014)

"Пропасть бездонна" - я вам так скажу: если так, то и по 50-60 продавать нет смысла. 

Ожидания спекулей не имеют значения, если у них  нет денег. А если они уже купили баксы на все, то денег у них уже нет. 

ЦБ зажимает ликвидность. Экономика в ступоре, но инфляция  низкая. Денег нет. Курс хочешь-не хочешь поползёт обратно. Вот тут и посмотрим, кто по каким ценам будет "закрываться". 

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 4 месяца)(12:16:34 / 05-11-2014)

Пропасть бездонна - моё мнение. А раз собираются сливать за 50-60, то возможно они что-то знают поболее обычного люда. Прям возникает такое ощущение, что валютный рынок для спекулей и организован:)

Что будет посмотрим, но пока не ахти. ЦБ РФ больше бы зауважали, если привели к тем же выгодным для импорта показателям курса в 33-34 рубля за доллар.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:20:38 / 05-11-2014)

Если нефть подрастёт, так и будет. А пока, с учётом потоков капитала, текущий курс выглядит как равновесный. 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(12:09:13 / 05-11-2014)

Вы не могли бы несколько подробнее разъяснить свое видение ситуации. Вы одновременно пишете:

Дама с неприличной фамилией - личный назначенец и протеже ВВП, выполняет то, что сказано, с учётом своих профессиональных знаний, на должном уровне.

Ругаешь ЦБ РФ - ругаешь Путина! Я не против критики, но она должна быть по существу, а не тупо "нужно раздать тонны халявного бабла и всё заработает". Это НЕ заработает, уже проходили и не только у нас.

и

ЦБ зажимает ликвидность. Экономика в ступоре, но инфляция  низкая. Денег нет.

То есть, Вы в курсе того, что ЦБ санировал значительную часть ликвидности с рынка.

Той, что была "обеспечена" внешними валютными займами. Капитал потек обратно, туда, откуда и пришел, и в нашей экономике начал нарастать дефицит денег. Глазьев, насколько я понял, говорил о том, чтобы заместить выпавшие иностранные деньги своими домашними. И это не может вызвать сильной инфляции, как ее не вызывали кредиты с Запада. Потому что речь не о эмиссии сверх необходимости, а о наполнении экономики, которая имеет 47% ликвидности от необходимого.

Или в вышеизложенном есть логичекий изъян? 

Ясно, конечно, что вот прямо сейчас эмитирование пойдет почти наверняка на спекуляции. Хотя как раздавать - можно ведь не банкам, а через соцпрограммы. Увеличить маткапитал раз в 10 - пойдет в частное строительство. И т.п. То есть, запускать деньги не сверху, а снизу.

У меня вот наличие Э.С.Н. в ЦБ в сочетании с его политикой вызывают когнитивный диссонанс. Тут либо хитруй план, либо что-то вообще непонятное.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:23:22 / 05-11-2014)

А кто вам сказал , что инфляция низкая?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(12:39:06 / 05-11-2014)

Это Вы у автора высказывания поинтересуйтесь, который Aijy01. Я его процитировал и попросил пояснить.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:05:51 / 05-11-2014)

Так я у него и спрашивал, он только молчит как "партизанен".))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:37:15 / 05-11-2014)

 на месте ЦБ  дал бы им купить  возможность купить по 60 ,усиливая панические настроения всячески ,способов не мало 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:54:58 / 05-11-2014)

Повторюсь тут.

Прекратить атаку на ЦБ. 

Дама с неприличной фамилией - личный назначенец и протеже ВВП, выполняет то, что сказано, с учётом своих профессиональных знаний, на должном уровне.

Ругаешь ЦБ РФ - ругаешь Путина! Я не против критики, но она должна быть по существу, а не тупо "нужно раздать тонны халявного бабла и всё заработает". Это НЕ заработает, уже проходили и не только у нас. 

Веймарская Германия, 90-е в России, ассигнации царского правительства, медный бунт, порча монеты римскими правителями - достаточно пока что? ВЕЗДЕ избыток предложения денег вызывал инфляцию. 

ТОНЬШЕ надо действовать. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(12:19:33 / 05-11-2014)

Атака на ЦБ РФ будет идти, во-первых, он перекрывает/закрывает банки-каналы вывода -обналички, во-вторых, создает свою платежную систему. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:21:18 / 05-11-2014)

Это да, много у кого на ногах оттоптались. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

не смешите меня. вся обналичка ушла к Сберу. Только не говорите никому, это секрет ;)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Дама с неприличной фамилией - личный назначенец и протеже ВВП

тем хуже для него. Мы-то на огороды перейдем с вами, а ему-то смерть лютую и позорную обеспечат настоящие начальники той дамы, это к гадалке не ходи.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(12:21:33 / 05-11-2014)

Зачем вести речь об избытке предложения денег? У нас что, достаток денег в экономике? Необходимо просто ликвидировать имеющийся дефицит предложения.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(11:56:34 / 05-11-2014)

Гладко было на бумаге, но забыли...

Вижу тема денюшек больная...У кого лишних нет, тот и не пишет небылицы...))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...