Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Генпрокуратуре предложено проверить деятельность Центробанка

Аватар пользователя BRICS

Депутат Госдумы РФ Евгений Федоров направил на имя генерального прокурора России Юрия Чайки запрос о проверке деятельности Центробанка.

По мнению Федорова, создание Центробанком условий для перехода к режиму плавающего валютного курса и формированию курса рубля под влиянием преимущественно рыночных факторов нарушает Конституцию РФ, в п. 2 ст. 75 которой указано: «Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Аналогичное положение содержится в Федеральном законе «О Центральном банке РФ (Банке России)»: «Основной целью денежно-кредитной политики Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля».

Между тем, указывает депутат, с 17 декабря 2013 года по 27 октября 2014 года рубль по отношению к доллару США подешевел на 31%, по отношению к евро — на 22%.

Парламентарий усматривает в действиях руководства Центробанка сознательное нарушение законодательства: «Это уже уголовное нарушение, и теперь пора в дело вмешаться прокуратуре. Необходимо принять меры прокурорского реагирования, вплоть до возбуждения уголовного дела в отношении чиновников».

izvestia.ru/news/578716

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(07:17:10 / 05-11-2014)

смените заголовок на

Федоров хочет чтобы прокуратура проверила ЦБ

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:55:39 / 05-11-2014)

да, текущая формулировка - дезинформация, подмена вопроса, меняю сам. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:09:10 / 05-11-2014)

Между тем, источник в Центральном банке России отметил, что регулятор государственной денежно-кредитной политики предоставляет свою отчетность по проделанной работе Счетной палате РФ, которая и определяет правильность его действий.

 http://ria.ru/economy/20141105/1031721880.html#ixzz3I9DJmakf

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:11:23 / 05-11-2014)

Депутат вправе поднять запрос, хоть в целях реальной проверки нарушений, хоть самопиара.

В данном случае, у меня возражение было исключительно по заголовку, который противоречил содержимому (сейчас уже поправлено).

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:17:16 / 05-11-2014)

это понятно.

вопросы больше к деятельности ЦБ РФ возникают, с другой стороны, да, кмк, это больше пеар федоровский, ведь цб и так проверяют.

Аватар пользователя POLK07
POLK07(5 лет 10 месяцев)(07:38:47 / 05-11-2014)

Уже давно пора заняться национализацией ЦБ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:47:22 / 05-11-2014)

Хватит с ума сходить, ЦБ полнстью подконтрольная России структура. Правда, немного автономная в своих решениях, чтобы быть менее завимимой от коньюнктурных хотелок правителства. Ну дак это лучшая мировая практика. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:00:29 / 05-11-2014)

А сколько денег может выпускать в оборот эта "полностью подконтрольная России" структура? А как это "немного" автономная?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:05:54 / 05-11-2014)

А ФРС - это структура полностью "подконтрольная" США? Да?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:30:39 / 05-11-2014)

Нет, это "США" полностью подконтрольны ФРС. Почувствуйте разницу.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:42:34 / 05-11-2014)

Спасибо, просветили.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:13:43 / 05-11-2014)

На глазах Фёдоров из патриота превращается в агента госдепа. Т.к. если сделать то что он хочет то ЗВР быстро перекачуют в карманы банкиров и торгашей. Т.к. кризис по всему миру то имеет место дефляция и при низком курсе доллара все российские производители встанут. В 2007-м помнится даже из США ( ну очень яркий пример, никак не удержаться:)) вовсю начали покупать новые автомобили, при их низком качестве, сейчас россияне покупают автомобили производство которых локализовано в России или полностью отечественные.  Кстати , производителям, решившимся разместить производство в России,  наверняка давались обещания всячески поддерживать в т.ч. и курсом валюты, и если сейчас их кинуть  то потери и материальные и репутационные будут очень велики.

  Тем кто предлагает национализировать ЦБ РФ я бы посоветовал закон о Банке России почитать.

  Фёдоров и его единомышленники предлагают начать раздавать дешёвые кредиты . Т.е. это будет "количественное смягчение по-русски", но разве не за это здесь критикуется ФРС США? В России эта игра долго не может продолжаться , некуда сбросить такое количество  денег и маховик инфляции  раскрутится очень быстро, помните мы это проходили? "лимоны" и "арбузы" забыли уже?.

   Не считаю Фёдорова идиотом, хотя в ЕР и их хватает, считаю он на популизме зарабатывает  себе политические очки, пиарится. А вот те кто ему подвывает те глупцы.

 

   Тем кто считает  что ЦБ РФ является филиалом ФРС я вот что хотел бы сказать, опять же на примере автопрома:), то что политика ЦБ РФ способствует импортозамещению и возможно совпадает с целями ФРС, чтобы россияне покупали отечественные автомобили а не американские:)  это чисто случайное совпадение:) и не говорит о подчинённости ЦБ

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:21:45 / 05-11-2014)

На глазах Фёдоров из патриота превращается в агента госдепа.

тоже первое что пришло в голову

Кто его укусил ?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(08:28:36 / 05-11-2014)

Абсолютно согласен. Наши все разворуют. Очень хорошо, что сейчас кредиты дают под 20%, а лучше чтобы было под 30% или даже 40%. Надо не бесперспективный космос развивать, который приносит одни убытки, а заниматься высоко прибыльной водкой и наркотиками.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:31:47 / 05-11-2014)

Полностью поддерживаю Ваше мнение, надо бы ещё оружие населению продавать!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:33:57 / 05-11-2014)

Забыли методичку проституцию, и трансплантацию органов.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:36:18 / 05-11-2014)

Ну и насколько производство водки выросло? дайте график хотя бы лет за пять.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(08:51:46 / 05-11-2014)

Вы не понимаете, ваши взгляды из прошлого века. Надо брать пример с Авганистана, страна - горная пустыня, живут на наркотиках, население растет, выиграли две войны у двух империй. Вот это эффективность!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:59:36 / 05-11-2014)

Ваш сарказм слишком тонок для некоторых, как мне кажется.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:19:50 / 05-11-2014)

Там ФРС активно помогает им.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:28:53 / 05-11-2014)

А как политика ЦБ способствует импортозамещения? Глазьев говорит, что национальному производителю не хватает длинных и дешёвых кредитов, это от кого зависит? А кредиты должны быть дорогими? Чтобы по ним не могли расплатиться ни производители, ни физические лица? Да?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:35:37 / 05-11-2014)

Помощь промышленникам должна быть адресной, через специальные государственные фонды. А дешевый банковский кредит скушают спекули, и все выведут за рубеж, еще больше обрушив курс рубля.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:55:01 / 05-11-2014)

О чём и речь - спекуляция является преступлением против Государства и Человека.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:06:04 / 05-11-2014)

Вот поэтому ЦБ ставку и задрал, чтоб спекулей поприжать и чтоб народ не потреблядствовал, беря кредит на очередной айфон. А для кредитования промышленности создают специальный фонд.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:54:58 / 05-11-2014)

Человек купивший осенью картошку по шесть рублей про запас сэкономит деньги в июне следуещего года и не купит  по двадцать пять, сымеет от этого профит , фактически тоже спекулянт, ноявляется ли он врагом?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(10:25:41 / 05-11-2014)

Это вопрос - Вы демагог? Или действительно не понимаете разницу в "сэкономить" и "перепродать с профитом - забарыжить, приподняться на процентах"?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:07:38 / 05-11-2014)

гы. по-вашему получается, что население сэкономит, если переведет все ращеты в доллар

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(13:57:38 / 05-11-2014)

Здорово Вы с картошки на доллары перепрыгнули, а переводить "ращёты" в доллары это жизненная задача мегарегулятора, Вам на...ть оператора деньгами скорее всего не выйдет, не для того затея с гулянием курса валюты, чтобы Вы получили какой-то профит.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:03:20 / 05-11-2014)

дык, речь про "сэкономить", а не "перепродать с профитом - забарыжить, приподняться на процентах".

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:59:35 / 05-11-2014)

Дык, ведь сэкономить для себя, это ведь не спекульнуть, не так ли?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(18:58:09 / 05-11-2014)

кто-то там спекулирует, чем создает проблемы остальному населению, которое могет сэкономить, отказавшись от использования рубля насовсем, дабы не зависить от действий тех самых спекулянтов.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:14:19 / 05-11-2014)

Тогда такой вопрос. Холдинг имеет транспортное подразделение и банк, банк в 1998-м году накупил поставочных контрактов, на самых минимумах,  на керосин столько,  что ещё десять лет самолёты этого холдинга летали  по ценам 98-го года. Холдинг сэкономил или спекулянты?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(19:05:52 / 05-11-2014)

Тады сначала, холдинг уже само по себе подозрительное определение. Деньги, опосредованно, продукт деятельности людей - сколько люди наработали, столько денег и есть; ничто ничего не стоит само по себе, деньги - эквивалент труда, труда производительного - яму выкопал и тут же её закопал, труда много, толку - ноль, ничего не стоит. Далее, Ваша контора купила, что? Воздух? Да ещё в 1998 году. Однозначно пустоту, за какие деньги? За бумажки? Итак, холдинг, за ничто купил ничто, но много. Не чувствуете некоей нереальности? Мухлёж и спекуляция. Нет?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:06:19 / 05-11-2014)

Какую пустоту? чего мелите? холдинг купил фьючерсный контракт-это то же самое что заключил договор на поставку керосина в будущем, но по ценам 1998-го года. Вот и ответьте мне это спекуляция или нет?  В случае с картошкой получается что сэкономили.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(19:39:48 / 05-11-2014)

Ну хоть с картошкой разобрались. А мелЕт мельница. "Держатель" (чего?) купил "будущий договор". Купил что, то чего нет? И не факт, что будет. Как оплатил и чем, кто обеспечит поставку продукта через NNое количество лет? Участник "свободного рынка"? Сами то верите? Не, конечно, случайности бывают. Но исключения только правила подтверждают. ОПС, почти стихи. А так, конечно, мухлёж и спекуляция.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:41:09 / 05-11-2014)

А они должны быть бесплатными, чтобы банки  скупили всю валюту с рынка?  Ещё в прошлом году ставка рефинансирования была низкой и результаты ерунда, всё уходит на биржу и кредитования торговли. Для развития производства только госпрограммы работают реально.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:48:16 / 05-11-2014)

Вот и приходим потихонечку к вопросу - а на хрена ЭТИ банки???

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:52:35 / 05-11-2014)

Если вы не в курсе, ЦБ борется с банками-спекулями, уже лишил лицензии рекордное количество банков.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(09:05:36 / 05-11-2014)

Если Вы не в курсе - ЛЮБОЙ банк является спекулянтской конторой по определению. За исключением Госбанка или ЦБ( как Вам больше нравится ), они обеспечивают одну из сторон жизни Государства, по крайней мере так должно быть, на мой взгляд.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:13:19 / 05-11-2014)

Есть ещё Банк Развития, в России это ВЭБ, работает не по лицензии а по специальному закону. У него есть дочка ВЭБ-Лизинг, с которым можно спецтехнику и оборудование даже с нулевым удорожанием купить.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:36:10 / 05-11-2014)

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:52:33 / 05-11-2014)

Разделение денег в СССР на промышленные и людские ( выражаясь попросту ), без возможности перетекания одних в другие наверное было сделано не просто так.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Я вот думаю, почему троллинг эффективен? Ну раз тут напишем правильно, два напишем - а поезд-то идет, темы добавляются постоянно. И вот сидит уродец и знай накидывает, что Федоров - агент госдепа, хотя сам оттуда кормится. Знай написывает, что давайте копить ЗВР и не вкладывать в  экономику (там разворуют). И ведь молчит, сука (литературное слово :) ), что эти ЗВР - долговые бумажки таких благожелателей как США и Франция, что они ими свой дефицит бюджета покрыли и в люьой момент когда захотят сделают обвал (что и имеем) и эти бумажки, которые имеют хрен целых ноль десятых доходность и даже физически лежат где-то в нью-йоркском депозитарии тут же и спишут на "спасение рубля", заодно этот самый рубль аннигилировав в размерах интервенции.

С какой такой радости ЦБ "полностью подконтрольная России структура"? Aijy01, кому она в России подконтрольна?  Посольству США? Закон почитайте о ЦБ, перед тем как разную херню, которой вы на РБК и Эхо Мск наслушались, сюда носить. Это не орган власти РФ. Это "особый публично-социальный институт", структура МВФ, который кроме названия  никакого отношения к России не имеет.

Когда весь мир ставки снижает, эти за год загнали их под потолок, целенаправленно обеспечив рецессию в экономике, далеко и надолго. Причем загнали их задолго до валютной паники (которая и началась, потому что экономика встала боком из-за денежного голодания) , прямо с момента воссоединения с Крымом. И как оно, при кредитной ставке ажно в 11,5% сильно они инфляцию "таргетировали"? Это прямой вопрос к вам, Aijy01, вы тут уже полгода бредите про то, что "ЦБ стоит на страже инфляции". Как помогает их политика?

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(09:35:19 / 05-11-2014)

Ваше сообщение, в целом, полностью соответствует Вашему же первому абзацу. Забавно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

что сказать-то хотели?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:52:05 / 05-11-2014)
Умные и так поняли.
Аватар пользователя Радионеслушатель

подельник или сочуствующий?

"Инфляция в России ускоряется, и теперь даже чиновники признают, что по итогам года она превысит 6%. Причины роста цен — плохая погода(!!), плохие отношения с соседями, ослабление рубля, считают эксперты.."


Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:36:07 / 05-11-2014)

Обличать каждый дурак из Кащенки может, а не только Вы , предлагайте решение , мабуть Вас и поставят Цб руководить.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Что делать сказано уже 100500 раз. У Глазьева целая программа есть. Дешевые длинные кредиты в реальном секторе и т.д. и т.п. При нынешней политике ЦБ, ведущей нас твердой рукой к свободному курсу и ставке 20% (привет Гайдару) это обсуждать бессмысленно.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:08:21 / 05-11-2014)

Уже отвечено стопицот раз, под реальные проекты деньги дают , уже выше написал про лизинг от ВЭБа, который можно получить даже с нулевым удорожанием, есть также проектное кредитование под символический процент, есть программы субсидирования , т.е. не то что под низкий процент а вообще раздают сельхозпроизводителям и мелкому бизнесу (лизинг-грант например, есть и другие).

 Но ! Это всё для реальных проектов, нужных и значимых для России. А тем кто , хряпнув пивка, размечтался  и  захотел срубить бабла по лёгкому, не имея никаких представлений, знаний и опыта об этом бизнесе,  им однозначно в коммерческий банк под 25%.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ой, да мы в теме!это все анекдотические капли в море. Лизинг грант http://mert.tatarstan.ru/rus/Programs_of_business_support/LIZING_GRANT.html не больше 3 млн. Это что за проект? Станок в гараже. Остальное под какой будет процент по лизингу? 25-30. Идите, товарищ, на лавочку к слабоумным,  расскажите там про охренительные условия кредитования в этой стране. И отдайте родным ваш планшет, вам на процедуры пора.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:58:05 / 05-11-2014)

Вот так и проигрывают  в спорах, Вы передёргиваете, т.к. я уже написал и про ВЭБ-лизинг, где и самолёт можно купить. Думаете подмухлевал и никто и не заметит. Вы просто смешны:)

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(14:08:57 / 05-11-2014)

Да не проиграл он в споре, а у Вас присутствуют эмоциональные эпитеты, что, аргументов не хватает?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(14:01:21 / 05-11-2014)

У Глазьева целая программа есть.

так и вспоминаю

Россию нельзя впихнуть в программу - ей требуются эпохи

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(10:04:04 / 05-11-2014)

Планирование нужно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"..крупнейший враг российской экономики находится в Москве, на улице Неглинной, дом 12. Банк России на очередном заседании поднял ключевую ставку на 1.5% до 9.5% годовых; итоговый пресс-релиз поражает идиотизмом. Он сообщает: а) боремся с инфляцией; б) мировые цены на нефть упали – почему-то везде от этого инфляция падает, а у нас растёт: отчего? в) оттого, что упал рубль: но кто позволил ему упасть так сильно, как не Банк России? г) экономический рост обнулился (по оценке центробанка, ВВП вырос на 0.2% в год по итогам июля-сентября – это в 3.5 раза хуже, чем прикидки МЭР) и в следующие два квартала будет нулевым, при этом доступ к внешним кредитным ресурсам исчез, а внутри страны условия кредитования ужесточаются банками – и где, в каком учебнике (пусть даже самом монетаристском!) сказано поднимать ставки, если экономика слабеет, а кредит останавливается!? Если сам Банк России пишет, что основным драйвером инфляции стала еда (+11.4% в год против +8.4% у потребительских цен в целом), то как её можно побороть повышением ставки – у нас что, аграрии дружно спекулируют заёмными деньгами и тем вздувают цены? Это просто какой-то бурный поток кретинизма – и конца ему не видно: вместо ясного решения (обязательная продажа выручки экспортёрами и ограничения валютных позиций банков) эти дебилы (или дебилки?), видимо, готовы испробовать весь спектр самоубийственных мер, пока экономика не сдохнет совсем.

Минфин ненасытен – и планирует масштабный секвестр расходов казны даже при всём этом; корпорации встали в очередь за деньги Фонда национального благосостояния, однако пока его распечатывание находится лишь на стадии благих пожеланий. Со своей стороны, трудится Банк России – усердно девальвируя рубль: инфляция пухнет (даже по версии официоза, она вышла на траекторию почти +1% в месяц) и реальный спрос падает – значит, с небольшим лагом, валится и производство; начальству, однако, плевать – казна и свои гешефты важнее. Что оно активно и демонстрирует: из руководителей ЦБ и его подразделений две трети не подали декларации за 2013 год (они обязаны это делать) или "совершили ошибки" в их заполнении – совершенно случайно "забыв" вписать многие свои активы, особенно недвижимость; аресты невиновных и иные показательно карательные меры идут косяком по указке сверху; садистская реформа здравоохранения ширится (кстати, чиновников освободят от её последствий – обеспечив спецоблуживание), ну и т.д. Даже Роспотребнадзор от скуки накреативил – мол, педикулёз наступает, причём распространению вшей способствует в основном… страсть малолетних обладателей гаджетов делать селфи: что ж, остаётся лишь ввести в обиход обличения типа "сегодня он танцует джаз…" (что отчасти уже и делается) – и "пазл сложится"

С. Егишянц

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(10:52:43 / 05-11-2014)

Россиянам могут запретить пользоваться долларами
Среда, 5 ноября 2014, 09:26 Версия для печати Комментарии 5
На рассмотрение Госдумы внесен проект закона, запрещающего на территории России оборот и хранение долларов США.

Об этом пишет "РБК".

Как сообщается, в случае принятия документа граждане РФ будут обязаны в течение одного года закрыть имеющиеся у них долларовые счета в российских банках, а все хранящиеся на них доллары (а равно и наличные долларовые купюры) обменять на рубли или валюту других стран - евро, фунты стерлингов, иены, юани.

По истечении года долларовые счета закроют автоматически, а обнаруженные полицией, таможенниками, налоговиками, пограничниками или сотрудниками ФМС наличные доллары будут изыматься.

Впрочем, стоимость изъятых долларов все же предлагается возмещать. Правда, не сразу, а лишь в течение 30 календарных дней "в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти".

"Единственным наказанием для нарушителей закона станет временное изъятие денежных средств, что является соразмерной мерой ответственности за неисполнение положений законопроекта", - отмечает разработчик закона, депутат Госдумы (фракция ЛДПР) Михаил Дегтярев.

Купить наличные доллары на территории РФ после вступления закона в силу россияне не смогут вообще, а необходимость покупки безналичных долларов придется доказать. Уважительной причиной будет считаться, например, выезд за границу.

Правда, лишь в такую страну, где доллары принимают охотно, а своей валюты нет вовсе.

Тем же, кто едет, к примеру, в одну из стран ЕС, доллары, по мысли законодателей, не нужны - хватит и евро.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(11:58:36 / 05-11-2014)

Nov 13, 2013

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:48:44 / 05-11-2014)

http://www.mk.ru/economics/2014/11/05/v-gosdumu-vnesen-zakon-zapreshhayushhiy-v-rossii-oborot-i-khranenie-dollarov-ssha.html

Сегодня в 15:25

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(18:51:43 / 05-11-2014)

 http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5810946

http://smart-lawyer.livejournal.com/3437080.html

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:17:33 / 05-11-2014)

Да уж, прискорбная картинка, своих мыслей нет у большинства, кто -то накрапает гневную и обличительную статейку и ей верят больше  всего.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(19:15:38 / 05-11-2014)

И не говорите! "Кто-то", какой-никакой, но государственный деятель. Донесите нам Ваши мысли, они ведь есть? Может мы и Вам поверим.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...