Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США будут брать по 30% за каждый платеж с будущего года

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Как выяснили «Ведомости», российские банки и правительство до сих пор не решили, как реагировать на американский закон о налогообложении иностранных счетов (Foreign Account Tax Compliance Act, FATCA), который вступает в силу в 2013 г.

Этот закон принят еще в 2010 г., он обязывает финансовые организации всего мира отчитываться перед службой внутренних доходов США (IRS). Раскрывать нужно сведения о счетах не только американских налогоплательщиков, но и компаний, которые американцы прямо или косвенно контролируют на 10% (см. врез).

Банки, брокеры, инвестиционные фонды и даже некоторые страховщики должны сами заключить соглашение c IRS и выступать налоговым агентом по части операций американских налогоплательщиков, предписывает FATCA, иначе им грозит удержание 30% с любых транзакций, проходящих через США, и закрытие счетов в американских финансовых учреждениях.

Ни трансграничное раскрытие информации, ни удержание средств без согласия клиента не разрешено российским законодательством, замечает председатель правления «Юникредит банка» Михаил Алексеев, совершение любого из этих действий, особенно в массовом порядке, может привести к отзыву лицензии на осуществление банковских операций. «Налицо серьезная проблема, с которой вскоре столкнется целая финансовая отрасль, а не только банки с иностранным участием в капитале», — продолжает банкир: без активного содействия российских властей решить проблему не представляется возможным.

Ассоциация российских банков (АРБ) еще в августе 2011 г. направила запросы в Минфин, Центральный банк и МИД с просьбой разъяснить позицию государства, в том числе поддерживает ли власть присоединение банков к FATCA, должны ли банки сами договариваться с IRS или будет единый подход.

Власть понимает сложности, которые повлечет вступление этого американского закона в силу, но пока внятно сказать, что делать, не может, сетует президент АРБ Гарегин Тосунян — ему посоветовали поработать на уровне «народной дипломатии» с американскими коллегами.

Из трех ведомств на какие-то действия отважились только в Минфине. По словам представителя министерства, сейчас идут консультации с банковским сообществом, вопрос должен быть вынесен на заседание двадцатки наиболее развитых стран мира, чтобы выработать совместное отношение к закону. FATCA экстерриториален, что не понравится многим странам, в том числе Китаю и Индии, считает чиновник министерства, а с инициативами по унификации соглашения банков с IRS должен выйти ЦБ.

В ЦБ и МИДе на запросы «Ведомостей» не ответили, сотрудники банка и министерства также не смогли пояснить позицию по FATCA.

Как выяснили «Ведомости», в МИДе в курсе проблемы. В ответе АРБ от 19 октября первый замминистра иностранных дел Андрей Денисов приводит разъяснения американского минфина, согласно которым даже у тех компаний, что не работают в США, могут возникнуть проблемы из-за FATCA, а с несотрудничающими коммерческими организациями вряд ли захотят иметь дело американские банки.

Но, продолжает Денисов, на данном этапе нет необходимости спешить с выполнением требований американцев: надо взвесить все «за» и «против» до 30 мая 2013 г. (США рассчитывают, что к июлю все соглашения иностранных компаний с IRS будут заключены.)

Большое значение будет иметь позиция ведущих стран Европы и Азии, заключает Денисов и советует банкам самим выработать позицию по закону, согласовав ее с правительством и ЦБ.

Пять крупнейших экономик Европы — Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания — уже заключили соглашение с США. По американскому закону банки стран — партнеров FATCA освобождаются от необходимости заключать отдельные соглашения с IRS, служба будет получать информацию от государственных регуляторов этих стран. С операций банков из партнерских юрисдикций не будут безакцептно списывать 30%, запрещено закрывать счета их клиентов. Кроме того, США станут передавать европейским налоговикам информацию об американских счетах граждан из стран — партнеров FATCA. По информации FT, присоединиться к соглашению хотят Ирландия и Люксембург.

Нужно как можно скорее решить, как реагировать на FATCA, считает замдиректора департамента Минэкономразвития Татьяна Илюшникова: конечно, можно рекомендовать банкам либо заключить соглашения, либо игнорировать закон. Но эти варианты наименее предпочтительны. Более рационально как для российской банковской системы, так и для налоговых органов пойти по пути стран ЕС и заключить межправительственное соглашение с США, продолжает Илюшникова, и тогда Россия может рассчитывать на обмен информацией и другие преференции. Для выработки позиции Минфин может провести совещание с представителями российских банков, заключает она.

Партнер Ernst & Young Алексей Кузнецов тоже считает, что России нужен статус партнера по FATCA — по аналогии с европейцами. Прецедент создан, и американцам проще будет пойти на это, хотя их уровень доверия к российским институтам может быть ниже, чем к европейским.

Совестливо: http://www.vedomosti.ru/finance/news/1514877/ssha_vozmut_30_s_kazhdogo_platezha

сори если боян

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Седой в полоску

"Партнер Ernst & Young Алексей Кузнецов тоже считает, что России нужен статус партнера по FATCA — по аналогии с европейцами."- к хозяину только на коленках. Кац всегда говорил: Надо сдаваться! Вопрос с суверенитетом откладывается до конца оккупации(пока не подохнет оккупант).

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(11:15:37 / 30-03-2013)

Пусть российские власти еще пожуют сопли, авось само рассосется.

 Кажется сегодня я бы проголосовал за Кужегетовича. Надоели нынешние, оба сразу. Один дите, другой мямля.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:24:35 / 30-03-2013)

Остаётся выяснить, кто ТЫ, чтобы так говорить?

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(11:25:43 / 30-03-2013)

Приезжай да выясни, в чем проблема? Челябинск, центр.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(12:22:45 / 30-03-2013)

Не, это ты приезжай в Москву (Центр), бери власть в свои руки (чё те, дитё с мямлей, что-ли, помешают?), и поднимай Россию с колен: ты ж можешь!

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:11:55 / 30-03-2013)

На деревню дедушке ? :)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:43:09 / 30-03-2013)

Думаю,что не "сделаноунасовский" лизун - это точно.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(12:12:19 / 30-03-2013)

Ну, по твоей классификации, таки лизун. Просто, в силу возраста, могу не дожить до победы, а очень хочется. Оттого и истерю редкий раз.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:23:06 / 30-03-2013)

Философически эту возрастную метаморфозу можно охарактеризовать так:

-Моча, раньше принимаемая за росу, не успела выжрать глаза и просветление,всё же , наступило.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(12:43:47 / 30-03-2013)

Есть и хорошая сторона, однажды наступает момент, когда чужое мнение перестает волновать. Вообще.))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:45:56 / 30-03-2013)

)))))))))))))))

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 9 месяцев)(12:47:40 / 30-03-2013)

Этточно.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(13:01:42 / 30-03-2013)

А Кожеедыч, думается, таки станет президентом.. Интересно, как преподнесут? Или ждать 1-2 срока ещё?

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:13:57 / 30-03-2013)

О ...еще одно хочет импичмента, и сразу. Куда уж там один срок ждать :)

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(23:11:36 / 30-03-2013)

Импичмент? 0_о Откуда такая убежденность в моем нетерпении?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:28:58 / 30-03-2013)

однажды наступает момент, когда чужое мнение перестает волновать.

У Вас, сялкин, этот момент наложился на тяжёлый приступ недержания речи и мыслей. Что и привело к фонтанам словесного поноса на этом ресурсе. Я понимаю, что Вас мнение других людей не волнует. Я, собственно, обращаюсь к SemenDoBeDob с просьбой следить за порядком в созданной им теме и вовремя гонять подобных срулей ссаными тряпками. 

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(15:38:19 / 30-03-2013)

mr.Iceman, дружище, да забей ты на меня. И на таких как я тоже забей. Мы уже материал отработанный. Все у тебя будет хорошо. 

А я пока повторю, добрые цари на Руси и сами не выживали и государству пользы не приносили. А царь, которого перестали бояться...

Впрочем, это уже тема другого разговора. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:58:51 / 30-03-2013)

Хе. Закон принят в 2010г. В 2013 народ наконец зашевелился. Вернее вышла статья в "Ведомостях". А теперь вспоминаем законопроект и сопли размазываемые вокруг него.....

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(12:07:14 / 30-03-2013)

Н-да, везде, где ступал сапог американского налогоплательщика - территория США. Дожили.  С другой стороны, нет худа без добра. Если раньше все страны осуществляли междунардные расчёты так или иначе через американские финансовые инструменты и учреждения, не особо заморачиваясь на развитие собственных, то теперь явно появился серъёзный стимул для развития вопроса.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 9 месяцев)(12:38:36 / 30-03-2013)

Наших "голубых воришек" кто только не пинает. От великой пиндосии до трудноразличимого на карте кипра. Не дают наворованное прокрутить и сберечь. Придется искать новые гавани - азия, африка, бразилия. А народ заплатит, и банки за народные деньги создаст, и из казны на дружбу народов отстегнет, и пропагандистам всего этого в корытце помоев нальет. Народ наш сердобольный дюже.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(12:38:22 / 30-03-2013)

А что китайцы? Или вообще страны БРИКС?

Смотреть на Европу, особенно сейчас, после Кипра - это все равно, что заглядывать в "шоколадный глаз" и пытаться рассмотреть изюминку.

А насчет "жевать сопли"... Дык, эта, мне всегда интересно, готов ли уважаемый оппонент, к примеру, устроить разборки с Майком Тайсоном (или его аналогом) на просьбу дать закурить?! Ну или еще чего. Да даже если Тайсон просто подойдет на улице и скажет, что ему очень нравиться ваша шапка и он хочет некоторое время (не больше двух лет) ее поносить. Даже если Майк немножко приболел, он еще в состоянии сделать вам очень больно.

Нынешняя система сложилась уже достаточно давно и еще не сломана. Вы должны понимать, что США запросто могут лишить нас кислорода - все до единого безналичные доллары находятся в Штатах на корреспондентских счетах американских банков. На самом деле, это даже хорошо, что американы действуют так, как действуют. Желания избавиться от долларовой системы будет только больше. Но соскочить с долларового крючка не так просто.  Более того, Штаты сделают все. чтобы этого не произошло. К сожалению, мы вынуждены выполнять их требования. Или нас опустят на полтриллиона баксов. Хотите рискнуть? Проверить, смогут ли Штаты это сделать? Если бы это касалось только вашей жизни, пусть даже жизни всей вашей семьи, включая родственников до седьмого колена, я бы слова не сказал. Но вы хотите рискнуть всеми жителями РФ. А я на это несогласный.

При этом, все что вы говорите про потерю суверинитета и прочие неприятности - все это так, я не возражаю. Мне тоже это не нравиться. Но история делается малыми шагами. Потребуется еще не менее 10 лет, чтобы мы могли послать всех на %. А пока - стиснуть зубы и перевооружать армию. Потому что, как только мы пошлем Штаты в эротическое путешествие - вероятность войны приблизиться к 100 процентам.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(05:35:01 / 31-03-2013)

Со всем согласен. И, тем не менее, есть стойкое ощущение, что времени все меньше, почти совсем нет, а делается меньше возможного. Не буду вдаваться в подробности, не достаточно умен для аналитических текстов. Просто ощущение упущенных возможностей и потерянных шансов все острее с каждым днем. Не стоит думать, что не вижу огромного объема уже проделанной работы и возможных рисков. 
 Мы ведь с Вами помним, как оно было 20-30 лет назад. Без войны, одной пропагандой и обманом... Теперь финансы. Завтра?

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(12:57:17 / 30-03-2013)

Закон был принят в 2010-ом ещё, и с тех пор ни одного доллара с тех самых счетов никуда не ушло. Значит наши согласны. Путину просто нравится сосать у США, видимо это привычка всех кто был в околовластных кругах в конче 80-х.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:08:46 / 30-03-2013)

"Но соскочить с долларового крючка не так просто.  Более того, Штаты сделают все. чтобы этого не произошло".

Ну, если ставить в во главу угла золотого тельца и навар, то действительно трудно и развал гарантирован.

Ежели же ориентироваться на развитие,которое есть ничто иное,как направление добавочного продукта на нужды будущих поколений и в первую очередь такого продукта как развитие духовное,культурное,интеллектуальное,нравственное,

физическое( причём каждого человека) и продолжение рода человеческого - то "национализированная земля,национализированная промышленность и национализированный кредит", и "Опыт,сын ошибок трудных",послужат ,в этом деле,незаменимым подспорьем.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(19:09:30 / 30-03-2013)

Блин!!! Вы где все живете? В реальном мире или в мире сферического коня в вакууме? Я ведь очень хорошо помню, как распадался СССР. Всем мозги засрали. Потребовалось целое десятилетие (!!!), чтобы чуть больше половины населения поняли, что нам капитализм не нужен (по цифре - см. результаты выборов). А если сейчас Запад просто конфискует наши бабки за рубежом - так эта цифра может измениться. Только уже те, кто против будут готовы взяться за оружие, а не лениво на Болотной просто так поболтаться. И Запад им поможет. Эта у них просто мечта - найти тех, кто готов головы сложить. Чечены - это так, маргиналы на окраинах. А если начать их давить по серьезному - можно такую бучу затеять - гражданская война 20-ых детским писком в песочнице покажется. На радость торжествующему Западу. Они еще и дровишек подкинут.

Давайте жить не идеализмом, убить золотого тельца не просто. Я очень боюсь, что после Путина к власти придет человек, готовый рубить сплеча. Ну не делается так серьезная политика. Можно, конечно, действовать как Китай, но тогда надо быть готовым к тому, что правда восторжествует лет эдак через пятьсот. Если к тому времени нас не будут вспоминать, как жителей Атлантиды. Мол, были такие могучие и справедливые люди. Были, да все вышли.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:51:38 / 07-12-2014)

.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:16:52 / 30-03-2013)

Савва,хотите шифруйтесь,хотите маскируйте сво действия от "всевидящего ока",но суть в том ,что 500-летния система гоняющаяся за прибылью сдохла.И вы присутствуете ,ныне,при попытках реанимировать этот труп.Поэтому бояться потери резанной буги не стоит( мы её в любом случае потеряем), т.к. можем напечатать своей резанной бумаги. А вот упустить время и шанс на перемены мы вполне можем и тогда крах и развал страны будет неизбежным.Тем более,что штаты, прислушиваясь к советам Жака Аттали, уже подготовились к введению распределительной системы.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(15:31:03 / 01-04-2013)

Абсолютно согласен с Савва, на все 100%.

Что за максимализм? Когда мне было 20, я тоже был 100% сторонником лозунга "даёшь Варшаву" здесь и сейчас. А теперь понимаю, что сначала надо хорошо подготовиться.

По моим наблюдениям, сторонники быстрых и немедленных изменений (само собой только в лучшую сторону) никогда никем не руководили (или максимум 2-3 человека). А вот когда ты готовишь изменения в организации порядка 15 000 сотрудников, здесь уже хорошо если 2 годами обойдешься, а то и все 5. А у руководства страны ответственность за 140 млн., а вы всё "даёшь Варшаву"

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(13:45:16 / 30-03-2013)

В лохматом 90-м году заплатили за оборудование в Италии 1 милион долларов. Шло долго .Обьяснили что должно было пройти американский банк для УЧЕТА американского бакса. Получаеться это вводиться вновь? Или это работало, но никто не знал?

Аватар пользователя пара валенок

Насколько я знаю дядю Вову - последует "несиметричный" ответ о создании собственной платежной системы исключительно для пенсионеров, а потом ВНЕЗАПНО окажется что её мощности хватает для всей страны и даже для союзников и предусмотрена возможность работы с разными видами валют итд итп. И все.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(14:10:02 / 30-03-2013)

Думаю ответ будет в стиле одного нашего адмирала когда тот в средиземном море эскадру вел:

- Пошли их на хуй!

- тащадмирал неловко как-то, иностранцы все таки!

- А что там культурные люди сначала говорят обычно?

- Ну о погоде там например..

- Спроси их какая там у них погода. А потом сразу на хуй!!

От себя добавлю - выдать бесплатно трость и компас.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(15:37:10 / 30-03-2013)

> Спроси их какая там у них погода. А потом сразу на хуй!!

Вторую часть, конечно, сразу хочется исполнить. Но Савва прав, придется  разговор о погоде немного затянуть. Тем более, что судя по амерзким темпам развала СШайссе, по окончании разговора о погоде и на... край Ойкумены некого посылать будет :)


Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:18:03 / 30-03-2013)

холодная война в разгаре. Раграничиваем финансовые системы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...