Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

ISIL: Рекомендованные цены на рабов

Аватар пользователя vbulahtin

В документе, выданном Исламским государством в Ираке и Леванте (ИГИЛ) упоминаются цены, установленные террористической группой для продажи езидов и христиан, женщин и детей, похищенных ИГИЛ.

Согласно документу "рынок продажи женщин и трофеев переживает значительное снижение, что негативно сказывается на доходах ИГИЛ и финансированию моджахедов".

ИГИЛ принял решение о введении контроля над ценами продажи женщин и трофеев:

(Езиды или христианине)
женщина в возрасте от 40 до 50 лет -- 50 000 динаров.
женщины в возрасте от 30 до 40 лет -- 75 тысяч динаров.
женщины в возрасте от 20 до 30 лет -- 100 тысяч динаров.
девушка в возрасте от 10 до 20 лет -- 150000 динаров.
цена ребенка в возрасте от 1 до 9 лет -- 200000 динаров.
Согласно документу, никому не разрешается покупать более 3 трофеев;
исключения для иностранцев -- турок, сирийцев и арабов Персидского залива

в  жж

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя krsnord
krsnord(4 года 6 месяцев)(12:48:12 / 04-11-2014)

Даже по источнику документ размытый, не видно нифига. А может это фейк?

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(7 лет 1 месяц)(12:49:35 / 04-11-2014)

может

IraqiNews.com

здесь можно на видео посмотреть, как торгуют

http://vbulahtin.livejournal.com/1014574.html


Аватар пользователя aegis
aegis(4 года 10 месяцев)(15:08:29 / 04-11-2014)

AdBlock вырезал видос как вредоносный. Дай прямую ссылку на видео.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 4 месяца)(16:57:42 / 04-11-2014)
http://www.youtube.com/watch?v=tVISyjFwXAU
Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 4 месяца)(17:07:12 / 04-11-2014)
Цена за ребёнка подозрительно высокая. Ценность его ниже, чем 20-тилетней, соответственно цена ниже должна быть. Это на Западе детей высоко ценят, а в бедных странах ребёное - это заготовка, которую нужно кормить и кормить.
Аватар пользователя rst0
rst0(7 лет 1 месяц)(17:47:38 / 04-11-2014)

так ребенок скорее всего и уйдет на Запад

Аватар пользователя real
real(6 лет 4 месяца)(12:49:28 / 04-11-2014)

Многие считают, что рабство было экономически невыгодно, поэтому общество отказалось от него. На самом деле все дело в отношении к человеку. То же самое будет и с прогрессом. Окажется, что для демогстрации власти и богатства проще иметь рабов и паланкин, чем строить ракеты.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 4 месяца)(12:51:01 / 04-11-2014)

Рабство невыгодно оказалось не вообще, а при переходе на более продуктивные средства производства (и рост энергопотока на рабочее места).

При откате энергоуклада и возврата новой темной эры, возродится и феодализм, и рабство.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Мою мстительность весьма удовлетворило бы если жирненьких англосаксов вот так продавали в рабство, и никого больше.

А по настоящему рад я был бы, если бы Спрут наконец, общими усилиями человечества, был бы уничтожен.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 4 месяца)(16:44:12 / 04-11-2014)
Феодализм умер из-за появления огнестрела. До этого рыцарь в доспехах был неуязвим для простого люда. .
Аватар пользователя Типун
Типун(4 года 4 месяца)(17:51:56 / 04-11-2014)

Расскажите это цепникам Жижки или восставшим Фламандцам с их гёдндагами. Рыцарь был не неуязвим - он был лучше защищен. Плюс к этому - его готовили к войне с детства.  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(7 лет 2 недели)(19:32:18 / 04-11-2014)

Защита рыцаря умерла с появлением мощных арбалетов, прошивавших и "бригантину" и "колонтарь" и прочие "хауберки" с "ламеллярами". Только Максимилиановский доспех мог держать болт, и порою пулю, но приходил после выстрела в негодность. Как ни странно, но моргенштерн тоже его лишь несильно мял, а клевец пробивал влёт!

Аватар пользователя Типун
Типун(4 года 4 месяца)(21:52:52 / 04-11-2014)

Насчет несильно мял - не согласен. Было дело как-то с реконсами пробовали. Цеп для обмолота против миланского доспеха. Меньше минуты работали, грохота было много, маникен в доспехе не выжил. Насчет защиты - непрямое попадание болта они нормально держали. Но насчет арбалетов - таки да - один из факторов смерти рыцарства.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 4 месяца)(13:11:49 / 05-11-2014)
Смерть рыцарства повлияла на смерть феодализма?
Аватар пользователя Типун
Типун(4 года 4 месяца)(16:35:42 / 05-11-2014)

Я сосбно и хотел сказать феодализма.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 4 месяца)(12:48:14 / 06-11-2014)
>Плюс к этому - его готовили к войне с детства.

Ещё фактор вспомнил. Лучника готовили десяток лет, а крестьянина можно было научить обращаться с мушкетом за пару месяцев.
Аватар пользователя real
real(6 лет 4 месяца)(09:27:28 / 05-11-2014)

Не было бы христианства (как идеи равенства всех людей перед богом), то и при высокоэнергетичном укладе были бы рабы - какие проблемы, если человек получает вместо з/п+соцпакет чашку риса? Да никаких! Это мечта тех, кто выше людей ставит прибыль. И сейчас именно в этом цивилизационный кризис: люди или прибыль. Строго говоря человек всегда убыточен, а раб (как биоробот, вещь, НЕчеловек) всегда прибылен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 4 месяца)(09:31:11 / 05-11-2014)

При более дорогих средства производства, саботаж (да и просто валяние дурака) все более дорого обходится, поэтому рабочим дается все больше прав, и все больше вкладывается в их образование.

Верно  и обратное - при возврате к все более "ручному" труду - теряет смысл и образование в прежних объемах, и наделение прав. 

Аватар пользователя real
real(6 лет 4 месяца)(09:59:09 / 05-11-2014)

Паланкин когда-то тоже был достаточно дорог, тем более позолоченный. Но рабам, таскавшим его было очень страшно было его даже поцарапать, ибо секир-башка.

Так и "высокотехнологичный" раб будет безмерно счастлив, если его переведут из хлева в барак, в чашку риса положат кусок мяса и дадут жену - представляете, с каким удовольствием и старанием он будет учиться? Только представьте, как он будет работать? Так же, как зодчие в древности делали сложнейшие вещи, и им могли после этого просто выколоть глаза. На всякий случай.

Вы правы в том, что такая система не совместима ни с массовым производством, ей не нужно массовое обучение. Деградация производства и энергосектора необходима - ракеты не рентабельны, их не нужно будет в принципе, высокого энергопотока тоже не нужно будет, это не рентабельно. Для достижения рентабельности придется начать депопуляцию.

Все от того, что само понятие "человек" связано с преодолением, а это всегда нерентабельно. Поэтому с экономической точки зрения человек всегда убыточен.

Так вырисовываются два пути: либо экономическая рентабельность и рабство, либо человек и преодоление, сколько бы оно не стоило с т.зр. экономики.

Аватар пользователя joyko
joyko(7 лет 3 недели)(13:30:53 / 04-11-2014)

Рабство выгодно конкретному рабовладельцу, которому повезло тем или иным путём заполучить раба. Однако рабство невыгодно обществу в целом.

Аналогично, монополисту выгодно вечное сохранение его монополии - но обществу это невыгодно

Аватар пользователя real
real(6 лет 4 месяца)(10:01:22 / 05-11-2014)

Общество тоже может ставить разные цели. Если общество ставит прибыль выше, чем человека, то выгодно и рабство, и система рабовладения, и система принуждения и все, что нужно чтобы обеспечить устойчивость такой системы. Пример: США. Элита на все идет, чтобы сохранить свою систему (не только ради статуса, ради принципа своего построения, веры в этот принцип - прибыль).

А СССР распался по тому, что его элита не готова было поддерживать веру в человека как высшую ценность, уже сама в это не верила, хотя все средства для продолжения проекта были.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

А вообще откуда появилась идея, что "общество отказалось от него.."? Сменились стимулы - вместо плетей и хлеба - появились документы, деньги и потребительская идеология. А в остальном - как человек выполнял в неинтересном ему месте ненужные конкретно ему действия, так и сегодня, кто-то в каменоломне ненужные ему камни добывает, кто-то в найме пшеницы растит больше, чем может сам съесть, кто-то бухгалтерию чужого предприятия высчитывает... Есть тонкая прослойка предпринимателей, но и над ними такой надсмотр и давление, что назвать их свободными людьми - язык не поворачивается.

Аватар пользователя real
real(6 лет 4 месяца)(10:04:11 / 05-11-2014)

конечно вопрос в степени свободы, но человек и отличается от животных тем, что увеличивает их. Понятие человек - это и есть освобождение от природной обусловленности. Сейчас вот возникла проблема социальной обусловленности - ее тоже надо преодолевать, а Западное общество вместо этого пытается эту ступень отбросить, сломать и "проваливается" в "животные" стадии.

Аватар пользователя Ермек
Аватар пользователя С Правого
С Правого(4 года 6 месяцев)(13:29:34 / 04-11-2014)

Будь добр,убери ссыль.Мало ли кто зайдет.

Аватар пользователя невежда
невежда(6 лет 8 месяцев)(13:45:33 / 04-11-2014)

Вопрос должен стоять просто. Сколько потребуется ядерных ударов, что бы уничтожить это. Сегодня они орудуют на ближнем востоке, завтра постучатся к нам в дверь, при помощи западных "друзей"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 3 дня)(14:19:23 / 04-11-2014)

Сколько потребуется ядерных ударов, что бы уничтожить это.

как экологичненько.   

кстати, в случае с атомной бомбардировкой - Господь разберётся где свои, где чужие?

да, и кто же, по идее, должен уронить на них пресловутую бомбу? их амеро-создатель и куратор? или СА? 

 

Сегодня они орудуют на ближнем востоке, завтра постучатся к нам в дверь, при помощи западных "друзей"

хотя, вот это действительно страшно. 

Аватар пользователя невежда
невежда(6 лет 8 месяцев)(15:48:50 / 04-11-2014)

Исил это новый вид "международного терроризма", только теперь на уровне госсударства. Конечная цель - война в евразии.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 3 дня)(17:12:03 / 04-11-2014)

  да полноте ^___^ 

Исил это новый вид "международного терроризма", только теперь на уровне госсударства.

 ничто не ново под Луною... наш Мировой Гегемон(тм) - разве не? ~__^ о да, они не носят бороду и не делают селфи с убитыми ими же людьми. Упс, оказываются делают. И пытать тоже любят. Тоже, своего рода, традиция

Конечная цель - война в евразии.

конечная цель - война везде (ну, только не у них дома, конечно: например, во время беспорядков в Фергюсоне самолётики-то над славным городком не летали ~__^ а то мало ли что). 

Аватар пользователя С Правого
С Правого(4 года 6 месяцев)(16:25:04 / 04-11-2014)

"как экологичненько.

кстати, в случае с атомной бомбардировкой - Господь разберётся где свои, где чужие?

да, и кто же, по идее, должен уронить на них пресловутую бомбу? их амеро-создатель и куратор? или СА? "                                                                                                                                       -а зачем говорить,чья бомба? Все скажут:-"Не наша и не знаем чья.Кара небесная и точка." Песок и скалы-не жалко,да и место будет куда загонять оставшихся.Делов то-собрались втроем на пару часов и назначили "час Х".Плюс и пиписьками померятся можно,у кого больше и точнее.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(4 года 4 месяца)(15:36:30 / 04-11-2014)

Учитывая, что вся эта ИГИЛ - это старая недобрая американская АльКаеда, ядерная бомбежка БВ как раз укладывается в американский же сценария провокации Евразийской войны.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 3 дня)(16:58:56 / 04-11-2014)

вот именно. И на этом фоне призывы "бомбить!!! вбомбить им немножко демократии!!!" несколько настораживают. 

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(4 года 4 месяца)(18:24:47 / 04-11-2014)

"Не поддаваться на провокации!" (С) И.В.Сталин

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 3 дня)(14:25:09 / 04-11-2014)

насколько помню, желающим повоевать на ЮВ 404 тоже обещали рабов (и землицы кусок). 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(7 лет 1 месяц)(14:58:35 / 04-11-2014)

хм, а сколько это в долларах?

Аватар пользователя joyko
joyko(7 лет 3 недели)(15:18:13 / 04-11-2014)

1000 динаров за доллар.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(7 лет 1 месяц)(15:59:44 / 04-11-2014)

100-150 баксов за женщину ?! (задумалсё)

Аватар пользователя Читаювсё

недорого, вощемта

вообще, надо распространять, а то некоторые, похоже себя сильно переоценивают

Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 4 месяца)(16:35:32 / 04-11-2014)
Гы.
Так у них "там" женщина не человек.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 3 дня)(16:57:42 / 04-11-2014)

у них и христианин - не человек. И то, к кого нет оружия - тоже. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 4 месяца)(17:00:51 / 04-11-2014)
К женщинам отношение особое. Представьте, как там относятся к безоружной женщине-христианке.
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(7 лет 1 месяц)(17:07:15 / 04-11-2014)

У них христианин тоже человек, особенно если инженер , а если ещё и с автоматом ..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 3 дня)(17:49:44 / 04-11-2014)

вероятно, Вам виднее, но, смею заметить, христиане Ирака с Вами вряд ли согласятся:

Сменить веру или умереть: ИГИЛ предъявило жёсткий ультиматум христианам Ирака

вот, например, и Московский Патриархат бьёт тревогу:

О массовом терроре в отношении христиан в Ираке (Заявление Службы коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата). Зря, там всё нормально, лишь бы был автомат?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 4 месяца)(18:04:43 / 04-11-2014)
Ну, мне больше Иран вспоминается. Там если какой инцидент, то виновата женщина.
10 лет назад.
Недавно.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 3 дня)(00:04:26 / 05-11-2014)

Там если какой инцидент, то виновата женщина.

своя атмосфера. Торжество ислама же. 

Аватар пользователя Типун
Типун(4 года 4 месяца)(18:05:32 / 04-11-2014)

Вот ИГИЛ объявил ултьиматум. А где равноценный ответ проживающих там христиан? Или опять Христос терпел и нам велел?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(7 лет 1 месяц)(18:33:13 / 04-11-2014)

Видимо придётся туда демократиию, веру христианскую, таможенный союз,сапоги помыть , а нефть там есть ? (мужики, там бабы по стописят!)

Аватар пользователя Читаювсё

место сбора?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(7 лет 1 месяц)(18:45:13 / 04-11-2014)

Сдаётся мне, что военкомат соберёт .  Одному нельзя , да ещё без аргументов.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(7 лет 1 месяц)(15:47:27 / 04-11-2014)

Под рабовладение не создана инфраструктура. Ни невольничьих рынков, ни квалифицированных посредников, ни объективных критериев оценки (не по зубам же оценивать рабов!). Вощем очередная пирамида для лохов

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...