Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Сдох еще один элемент колониального налогообложения

Аватар пользователя alexsword

Тем временем сдох еще один ключевой элемент колониального налогообложения - раньше нефтедобывающие страны вкладывали получаемые ими баксы в финансовые / долговые пузыри (начиная от пирамиды ГКО США).  Но теперь, впервые за два десятка лет, они стали нетто-импортером, а не экспортером капитала:

Похоже США следует поспешить с горячей фазой Реконкисты, иначе скоро превратятся в еще один Хохлостан.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(12:34:09 / 04-11-2014)

Странно, судя по графику страны СНГ (CIS) в этом году импортируют нефти примерно на 50 миллиардов. Или это за вычетом России?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:36:39 / 04-11-2014)

Речь не о импорте нефти, а о экспорте / импорта капитала нефтедобывающими странами.

Раньше США могли получать нефть за доллары, и тут же получать эти доллары обратно для финпирамид.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:40:06 / 04-11-2014)

Это уже даже не звоночек. Это колокол. Похоронный.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(15:19:33 / 04-11-2014)

Ну это нефтедобывающие страны. Судя по укреплению доллара есть ещё и нефтепотребляющие страны.  Наверно европа активно "инвестирует"?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:33:27 / 04-11-2014)

Ога. Потом посмотрим на "инвесторов". 

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(13:02:30 / 04-11-2014)

Ясно, спасибо.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:38:33 / 04-11-2014)
/////Сдох еще один элемент колониального налогообложения/////


Это принципиально не так. Цена на нефть - грабительская. Грубо и примерно, ее грабительская составляющая составляет 50% от цены. И колониальный налог уже давно инверсирован. Его платит Запад нефтеэкспортирующим странам. С 2014 г. отменено частичное возвращение Западу грабительской составляющей цены.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:43:25 / 04-11-2014)

А теперь, уважаемый друг, объясните нам, убогим, кто и по каким причинам взвинтил ценник нефтегаза. Мне лично действительно будет интересно узнать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:44:48 / 04-11-2014)

*после середины нулевых, я имел в виду.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:47:05 / 04-11-2014)

Глупости.   Без этой "грабительской составляющей" исчезнет социальная стабильность во многих странах-экспортерах, и там будут свои Египет и Сирия.

Таким образом мошенники (страны Запада) пытались отложить свой социальный коллапс за чужой счет. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:57:03 / 04-11-2014)

Стандарты социальной стабильности в большинстве нефтеэкспортирующих стран сформировались после появления грабительской составляющей в цене нефти (середина 70-х). То есть, первопричина именно грабительская составляющия. Все остальное - вторично.

И именно грабительская составляющая в цене нефти "угнетает" с середины 70-х годов экономику Запада.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:59:33 / 04-11-2014)

В середине 70-х, и качество месторождений было другим.

Странно применять те стандарты на эпоху энергоголода, когда пик традиционной нефти пройден. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:01:54 / 04-11-2014)

/////эпоху энергоголода////

Это симулякр, имеющий касательное отношение к реальности.

Прохождение пика добычи нефти ничего не меняет. Нефть - обычный товар, который можно заменить другим товаром.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:12:55 / 04-11-2014)

Ну так замени бензин в баках десятков миллионов транспортных средств по всей земле, вот прям сегодня.

Обычный товар мля. Если это не стеб -- то ты просто тупой.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:16:00 / 04-11-2014)

Пфф. Достаточно вырубить часть стены с электрической розеткой и поставить на автомобиль с электродвигателем. Интересно как раньше люди об этом не додумались.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:33:35 / 04-11-2014)

Похоже Вы не в курсе того, что массовый переход авто на электричество сдерживается искуственно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:44:23 / 04-11-2014)

Я в курсе. о чем и написал. Покупаешь  разетку в магазине, вставляешь ее в стену, вырубаешь часть стены с розеткой. Ложишь в багажник и ездишь на стартере. но нефтемагниты борются с этим((

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:48:47 / 04-11-2014)

Так ясно же что стен на всех не хватит, если каждый рубить то  будет по кускам!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:52:43 / 04-11-2014)

Дык я же и говорю что нефтемагниты борются. Запрещают строительство доступного жилья, запрещают снос несущих стен. А ведь только из несущих стен выходит электричество с заданными параметрами. А то ведь можно было бы просто пару кирпичей приделать к розетке и пользовать. Гаджеты заряжать. Но нужны именно несущие стены((

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:07:29 / 04-11-2014)

Что за бред Вы тут несёте?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:52:30 / 04-11-2014)

А как еще объяснить почему электромобили уже сегодня не вытеснили все иные мобили?

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:46:37 / 04-11-2014)

А, это такая мощная ирония, что я не распознал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:29:01 / 04-11-2014)

Что за истерика, товарищь? Именно сегодня в мире перепроизводство нефти.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:34:51 / 04-11-2014)

Самое прикольное - что да ;-) И это "перепроизводство" можно получить в любой момент - грохаешь экономику - и у тебя избыток сырья (на какой-то момент) ;-)

Именно поэтому нефтедобывающие страны не ждёт "рай", что мы и видим на первой картинке... ;-)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:03:58 / 04-11-2014)

"Рай" не ждет любую страну, которая импортирует больше, чем  экспортирует.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:19:06 / 04-11-2014)

Если США и Европу не устраивают эти поставщики, пусть не вопят про "грабеж", а оставят поставщиков Китаю, а сами работают с собственными источниками, бугога.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:31:58 / 04-11-2014)

Европу и США не спрашивали об этом (устраивает или нет их цена). Страны картеля ОПЕК при поддержке СССР назначили грабительские цены на нефть. Остальное их не интересовало.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:00:50 / 04-11-2014)

Ну так рынок же, невидимая рука и все такое.

Не хочешь не покупай, никто не заставляет))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:04:58 / 04-11-2014)

О каком рынке Вы написали? ОПЕК - это картельный сговор производителей товара.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:19:02 / 04-11-2014)

А картели это часть свободного рынка, ну хотят продавцы получать за свой товар больше, так что тут такого, странно было еслиб они хотели получать меньше.

Но они же никого не заставляют покупать у себя свой товар, а норма прибыли это личное дело продавца.

"Невидимая рука" рулит, то что вам не нравится такой рынок , ровным счетом ничего не значит, вон Майкрософт, тоже цены жестко накручивает, да еще и принуждает покупать все новы и новый товар, и ничего.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(15:42:42 / 04-11-2014)

Ну а доллар - вообще монопольная лавочка.

Однако, вас это вообще не беспокоит.

ПАРАДОКС!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:03:27 / 04-11-2014)

Меня вообще ничего не беспокоит (в этой теме) кроме моего тезиса - цена на нефть содержит грабительскую составляющую. Ограбляемым (главным образом) является Запад.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(16:05:24 / 04-11-2014)

И в чем же он "ограблен"?

США потребляют 40% всех мировых материальных ресурсов - это "ограбление США"?

Запад в целом получает со всего мира многократно больше ресурсов, чем отдает взамен - это "ограбление Запада"?!

Воистину, зарвались пиндосы со присными!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:07:23 / 04-11-2014)

Вы можете придерживаться обсуждаемой темы? Если нет, то и ладно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(16:08:30 / 04-11-2014)

Что, всё?

Слился, касатик?

Туды тебе и дорога!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(21:59:13 / 04-11-2014)

Какие 40% ? Это каких годов статистика? И потребление чего? Электроэнергии? Нигде не встречал циферку больше 20-25% И эта циферка падает из года в год.

Аватар пользователя Hamsters-Kicker-Alive
Hamsters-Kicker...(3 года 3 месяца)(17:02:53 / 04-11-2014)

ипать...

этож скока резаной урвали!

ща кютэ4 включат,и исчо навалят

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(16:06:22 / 04-11-2014)

Доллар не трож, за это сразу можно самоубится выпрыгнув из окна небоскрёба.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(16:07:57 / 04-11-2014)

Да тут нетоварищ, похоже, скоро самоубьётся в попытке обосновать, что это именно США являются самыми ограбляемыми на планете...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:01:54 / 04-11-2014)

И не говорите.

" Невидимая рука" она такая))

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(20:40:01 / 04-11-2014)

Страны картеля ОПЕК при поддержке СССР назначили грабительские цены на нефть. 

 

Попалась как то статья о причинах падения цен на нефть в 80-х. ОПЕК не сильно стремился нарастить добычу, а вот СССР увеличил экпорт в Европу в 3 раза. В итоге СССР обвалил цены на нефть.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:48:08 / 04-11-2014)

Вполне правдоподобная версия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:56:14 / 04-11-2014)
>Нефть - обычный товар, который можно заменить другим товаром.

Да, можно китовым жиром заменить.
Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 7 месяцев)(13:53:24 / 04-11-2014)

В этой теме

http://aftershock.news/?q=node/266064

я уже свою т. зрения по этому поводу высказывал...Считаю уместным---повторить здесь...

"...

Однако....приняв идею,что пик энергоресурсов пройден ,и мир скоро столкнется с их дефицитом и необходимостью переформатирования экономик и ценовых пропорций(о чем и заявляется давно на настоящем ресурсе)...а также нежелание стран ,обладающих этими ресурсами даже с избытком, впредь субсидировать ими страны не обладающие даже необходимыми,взамен лишь на жалкую часть ништяков от экономики и фин. сектора....мы видим ...что врядли стабильность в мире будет сохранена....

Или ...

1)Подмятие под себя хозяевами нынешних денег территорий с ресурсами ...

Или...

2)Выход стран ,обладателей территорий с ресурсами и примкнувших к ним созников(без ресурсов и обделнных субсидированием от ФРС...либо с амбициями...) из под системы Доллар-ФРС....и следовательно крахх долларовой системы и пирамиды ГКО США...

Имхо...сейчас и видим...начало борьбы за выбор между 2 этими вариантами...

....Есть еще

3)ий вариант...---давать больше ништяков странам с ресурсами(т.е. солидное увеличение относительных цен на них)...Но это автоматически ведет к существенному урезанию ништяков для населения в прежде привилигированных странах....так что ...возможно...но спорно--

--Эта модель работала уже несколько лет(с 2005г)...Но подошла к своему лимиту,когда дальнейшее сокращение ништяков для населения привилигированных стран --уже проблематично(вызовет потрясения)...и в то же время страны-поставщики энергии--черезмерно стали проявлять самостоятельность и усиливаться политически,военно и инфраструктурно...и самые значимые из них не удалось ввергнуть в хаос и зависимость ,как более мелкие (Ирак,Ливия)..."

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:28:08 / 04-11-2014)

Получается, что теперь "грабительская составляющая" будет идти не на социалку, или ещё куда то, у стран экспортеров, а прямиком в ГКО США, теже будут загонять всех туда, поднимая % ставки. Единственным выходом, в такой ситуации, это продажа ресурсов за технологии и рубли. Ну и "посылание США лесом", с их баксом, как предлогал Катасонов, объявить дефолт. А иначе будет хуже, их ГКО как наркоман, емунадо всё больше и больше, и ГКО будет поглащать средства с других отраслей, что то типа продажи всего за пол цены и бесценок ,дабы обслужить долг.

Вот по сути и выходит, что США, пытаются отложить свой коллапс, провоцируя его во всём мире.

Ну так стратегия их, умри ты сегодня а я завтра, вот они её и воплощают, так как другой стратегии, у них попросту нет.

США провоцируют и создают все предпосылки, для всемирной гражданской войны.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(15:30:15 / 04-11-2014)

Можно же постепенно душить. 1 год 10% нефти продается за рубли, 2 год 20%, и так далее.

 Не нравится? - Покупайте за свою валюту. Предложение за вашу валюту маленькое и в вашей валюте нефть получается слишком дорого? - Продайте, что-нибудь за рубли, мы даже в долг их дадим, под залог инфраструктуры и при условии вывода из парламента русофобствующих фракций... Продать нечего, все в залоге и товаров пользующихся на нашем рынке спросом вы не производите? - Жрите свою валюту сами, мы уже сыты ей по горло.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(18:02:23 / 10-11-2014)

вы достойный проводник идей, человека на вашей аватарке :)

надеюсь что ВВП тоже...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:50:59 / 04-11-2014)

А что значит в наше время НЕ ГРАБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕНА ?? на нефть СЕБЕСТОИМОСТЬ +  и  ,,,,далее ,,

В эту цену все ништяки и социалка ЗАЛОЖЕНА 

это уже вчера свершившийся и ПРОЖРАННЫЙ ФАКТ 

Аватар пользователя Читатель518351n

Ну тут надо делить "старую" нефть и новую, как вы это делаете для АЭС.Добивать старые месторождения можно при низких ценах, но новые перестанут разбуривать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:58:58 / 04-11-2014)

Это так. Добыча нефти атаптировалась к грабительской цене на нее. Более того, структурные деформации произошли и в мировой экономике. Я же обозначил одну особенность распределения дохода от продажи нефти. Ее всегда нужно иметь в виду (по моему мненют, конечно)

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:19:45 / 04-11-2014)

Дорогой, а вам известна себестоимость поднятия нефти с шельфа? А стоимость изыскательских работ на шельфе? Если да, то прекратите истерику, если нет, то не хотели бы лично вы вложиться в шельфовые разработки чтобы потом сдавать нефть по "справедливой" цене?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:31:46 / 04-11-2014)

/////Дорогой,////

Что за пидарское обращение?

////а вам известна себестоимость поднятия нефти с шельфа?/////

Да. Мои статьи, написанные на заказ, по шельфу Каспия, Черного моря и Вьетнама опубликованы на солидных ресурсах Сети и в солидных журналах.  Имею представление и по себестоимости работ (на шельфе) Газпрома (инсайд).

И что из этого?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:59:27 / 05-11-2014)

Чувак, да ты крут! :)

ПС: цифры где?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:18:28 / 05-11-2014)

Бог подаст!

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:24:28 / 05-11-2014)

Гы.г. Ну вот и закрыли тему грабительских цен.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(15:39:59 / 04-11-2014)

Это прелестно!

США получают нефть, взамен платя "колониальный налог" пустой бумагой "трежерис".

Блин, кто бы меня таким налогом обложил - чтобы я полчал реальное золото, взамен платя грабительскую цену туалетной бумагой?!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:51:40 / 04-11-2014)

Вы правы. При назначении на Запад грабительского колониального налога США выторговали себе поблажку. Часть выплаченного ими налога возвращалась в США в виде вложений в трежерис. Кое что, взврашщалось и другим странам Запад в виде вложений в их банки и активы. Но с этого года компенсации Западу (в целом) за взимаемый с него колониальный налог отменены (см. головной текст).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(15:54:21 / 04-11-2014)

Тут надо уточнить, что грабительским налогом обложены не США, а весь остальной мир. Это именно сырьедобывающие страны платят В США грабительский налог в виде трежерис! Да еще и ресурсы свои отдают!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:05:37 / 04-11-2014)

Неа. Именно США платят нефтедобывающим странам грабительский налог.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(16:06:38 / 04-11-2014)

И чем же они его платят?!

Туалетной бумагой?!

Они получают со всего мира многократно больше ресурсов, чем отдают - и это называется "платят"?!? Это называется "грабят"!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:12:29 / 04-11-2014)

Долларами, конечно. Долларами, на которые страна экспортер нефти покупает на мировом рынке все, что ей нужно. В этом году экспортеры нефти потратили на покупки всю сумму долларов (включая и грабительский налог), полученных от продажи нефти. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(16:14:13 / 04-11-2014)

Вот только в цену поставляемых в страны-экспортеры товаров западные производители включают грабительские налоги и многократную прибыль.

Но они - западные, а значит - справедливые по определению!

В отличие от незападных грабителей, ага.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(18:39:19 / 04-11-2014)

...и при этом производство перенесено в Китай, отчего маржа еще выше, а сам Китай - основной держатель американских трежерис, дааа, Китайцы тоже умеют грабить англосаксов по-полной ))

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(19:17:56 / 04-11-2014)

Однако, при этом материальные ресурсы, переработанные в товары, утекают из Китая в США. а не наоборот.

Вывод: Китай ограбил США ну до трусов просто :))) Ну вот последний рулон долларов выгреб! :)))

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:48:22 / 05-11-2014)

Югославия и Ливия грабили ещё хитрее - заказали дорогостоящие бомбы с авиадоставкой на дом и развалились не расплатившись.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(12:49:02 / 05-11-2014)

СВОЛОЧИ!!!!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:47:53 / 06-11-2014)

Т.е. ты хочешь сказать, что единый эмиссионный центр - это утопия, жизненный цикл которой тесно связан с уровнем развития глобальных связей и апетитов эмитента?

Что-то в этом есть. 

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:42:03 / 05-11-2014)

 

Капетан Ачевиднасть кагбэ намикает нам:

Грабитель обычно более грозен чем его жертва - это и позволяет ему открыто совершать хищение чужого имущества. Более того - грабителю, бесчинствующему годами, порой приходится подавлять сопротивление жертвы силой.

 

Фсвете сих аткровений Кэпа - идея АнТюра про Ирак например, грабющий сраны блокаНАТО из оккупированного ими состояния выглядит... хм... висьма аригинально. 

 

 

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:59:56 / 04-11-2014)

//////А что значит в наше время НЕ ГРАБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕНА ?? на нефть СЕБЕСТОИМОСТЬ +  и  ,,,,далее ,,/////

Себестоимость + норма прибыли в промышленности Запада + природная рента, примерно равная норме прибыли.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:04:12 / 04-11-2014)

 Ну об этом смысла с точки зрениЯ ЭКОНОМИКСА  разговаривать нет смысла ,

новость то о другом ,,а смысл ее ,,привыкнуть к легким деньгам легко ,,отказатся НЕВОЗМОЖНО , это майдан в любой стране ,а профита что б кормить пирамиду нет 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:09:24 / 04-11-2014)

Новость высокозначимая. Но я дал свое мнение по ее заголовку.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:00:41 / 04-11-2014)

Посчитайте и озвучте нам себестоимость нефти (на разных месторождениях), иначе вопли про "грабительские" цены - обычные ЛПП.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:43:49 / 04-11-2014)

Легко. В России пошлина на экспорт нефть в середине года была $345 за 1 тонну. Цена экспортной нефти - $110 за бочку или 825 за тонну. Итого грабительская составляющая в цене российской нефти равна 42%. Это и есть колониальный налог, который плати нам Европа, Китай и др.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(15:55:31 / 04-11-2014)

Налог - это принуждение.

А прибыль - это "невидимая рука рынка". Не нравится цена - не покупайте!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:01:17 / 04-11-2014)

Это юридическое крючкотворство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(16:03:00 / 04-11-2014)

Это суровая правда жизни.

Не нравится вам цена на нефть - топите дровами.

Вы еще в магазе поторгуйтесь за колбасу, апеллируя к "грабительским ценам"!

И потом: почему хозяин ресурса должен продавать сей ресурс за копейки? Не является ли сие грабежом?!

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(16:44:02 / 04-11-2014)

>> Не нравится вам цена на нефть - топите дровами

Поддерживаю. Тем более товарищ раньше утверждал, что "это обычный товар" :) Интересно, а в ЗП этого чудика не закрались, случаем, "грабительские проценты"? А то, может, надо бы "пролюстрировать" и убрать "лишнее" ? :)))

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(18:23:57 / 04-11-2014)

Да, вот кстати интересный вопрос - насчет ЗП :)))

"Не жЫрно ли?" (С)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:34:35 / 04-11-2014)

США:  бензин, розничные продажи (тыс. галлонов в день)

http://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=PET&s=A103600001&f=M

Самое интересное что с сентября 2011 началось значительное уменьшение потребления, тоже самое скорее всего и с ЕС и др. пром зонами.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:51:51 / 04-11-2014)

Ну да. Примерно в 2009 г. в США принята (не публично) новая энегретическая доктрина. Ее цель - максимальное достижение энергетической независимости. В том числе и за счет снижения прямого потребления нефтеподуктов. Сидае же относятся сланцевые нефть и газ. В Европе эти и развитие ВИЭ, и переход на уголь США. И Третий энергетический пакет.

Здесь вот что интересно. Достичь максимальной энергетической независимости Запад может только на относительно короткий срок - 5-7 лет. А потом "будет хуже". Это там не могут не понимать. Значит ... Значит, готовятся к большому кидку.

А теперь посмотрите на график в гоовном тексте. Нефтедобывающие страны в 2014 г. полностью отоваривают нефтяные деньги. Наврно, понимают, что будет большой кидок.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(21:58:12 / 04-11-2014)

Ага. Только дурак не отоваривает рулоны долларов и трежерис.

А кидок таки будет. Амеры постараются. Что в результате сего кидка случится в США - лучше не думать, дабы не портить себе жизнь бессонными ночами...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:00:45 / 04-11-2014)

 НУ ПОСЛЕ ВСЕХ призинтаций с хусейном и каддафи и коо ,,,,нефтедоб страны призадумались ,эт раз ,после всяких санкций с ираном Россией ,эт два ,, там игл ,,и компания ,,все конечно в кучю 

 а банально нету денег ,такая мысль в голову приходит ,

вернее есть но не мало  ,иль рэволюция ,хотя она будит так и так 

тут уж беги не беги ,,

СМЫСЛА ЛОГИКУ ИСКАТЬ ,И СЧИТАТЬ ПОЗДНО 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(05:13:44 / 05-11-2014)

А как кидок поможет им в решении проблемы энергетической независимости? Насколько я понимаю, кидок просто обнулит все долги, и все начнется с чистого листа. А это значит снова грабительские цены. Плюс, "кинутые" страны могут просто отказаться продавать западу ресурсы за бумагу и будут требовать технологии или золото.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:19:41 / 05-11-2014)
/////А как кидок поможет им в решении проблемы энергетической независимости?//// Сама по себе энергетическая независимость энергодефицитным странам не нужна. Нужен доступ к ресурсам. А доступ к ресурсам будет обеспечен на основе баланса сил. ///// Плюс, "кинутые" страны могут просто отказаться продавать западу ресурсы за бумагу и будут требовать технологии или золото.////// Их мнеие по этому поводу никого интересовать не будет. Ресурсы быдут продавать на тех условиях, которые им продиктуют.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:02:39 / 05-11-2014)

Нужен доступ к ресурсам.


То есть либо контроль правительств, либо оккупация? 


 Ресурсы быдут продавать на тех условиях, которые им продиктуют.


Это еще почему? Если страна откажется от импорта всяких айфонов и прочих западных товаров и способна защитить свой суверенитет, то условия будут выставлять не кидалы. С чего бы например России продавать ресурсы на условиях запада после кидка?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:01:20 / 05-11-2014)

/////С чего бы например России продавать ресурсы на условиях запада после кидка?////


У Вас ярко выраженный комплекс неполноценности. Считаете Россию слабой и угнетенной Западом. Россия - супердержава и после Бльшого кидка сама продиктует цены на свои ресурсы, которые будут поставлятся на мировой рынок. Написал же - досуп к ресурсам будет определяться балансом сил. 


Здесь хороший пример - месторождения урана. Россия была слаба, и уран разделили без ее участия. Как только Россия восстановила статус супердержавы, то тут же месторождения урана переделили. К Росатому отошли лучшие месорождения Казахстана и хорошие месторождения США и Австралии. 


/////Если страна откажется от импорта всяких айфонов и прочих западных товаров и способна защитить свой суверенитет, то условия будут выставлять не кидалы.////


Еще раз. Все определит баланс сил и интересов. Например, Северная Корея имеет атомное оружие. Вот ей и разрешили чучхе. Так же будет и после Большого кидка. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(12:23:58 / 05-11-2014)

Нынешние тенденции таковы, что у Шатов диктовалка уже стирается :)))

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(16:11:04 / 04-11-2014)

Интересно в этой связи будет узнать, какова прибыль компании Эппл от продажи еблофонов и прочих еблоков? Там легко за 200% переваливает.

Но это, разумеется - справедливее некуда! Это ж США!

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(17:15:12 / 04-11-2014)

Цены явно небратские. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:51:02 / 04-11-2014)

Себестоимость иХрени 100-150 зелёных пока ещё спинок, можешь смело повышать свою оценку.

Замечание Анатолия правильное и хоть и неочевидное для многих.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:29:50 / 05-11-2014)

//////Себестоимость иХрени 100-150 зелёных пока ещё спинок, можешь смело повышать свою оценку.//////


Этот вопрос разбирали. В ценц этого товара в США включены и будущие услуги.


///неочевидное для многих/////


Здесь все гораздо сложней. "Многие" срослись с тезисом "Россия платит дань Западу, прежде всего нефтью и газом". И простой тезис "Запад платит дань России за счет грабительских цен на нефть и суперграбительских на газ" вызывает у "многих" обычный когнитивный диссонанс. От этого у "многих" агрессия лично на меня. И это правильно. Ведь я пытаюсь разорвать им шаблоны.   



Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:11:08 / 05-11-2014)

Просто эта "дань" все равно возвращается обратно в виде оплаты за товары, произведенные Западом. Вот, скажем, если бы Россия ничего не покупала у Запада на деньги, полученные за нефть/газ, а тратила их как-то еще, то это был бы грабеж. Если бы мы продавали нефть за рубли, и заставляли Запад эти рубли для покупки нашей нефти как-то зарабатывать, это был бы грабеж. А так это просто dollar recycling, круговорот бабла в природе.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:52:04 / 05-11-2014)
У Вас ярко выраженный комплекс неполноценности перед Западом и Вы ищите "оправдания".
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:13:26 / 05-11-2014)

Вовсе нет. Это вы ищете оправдания статусу кво. А я думаю, что Россия может больше и должна преодолеть навязанные правила игры, искусственно сдерживающие ее развитие.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(11:25:44 / 05-11-2014)

"Дефицит торгового баланса" США.

Гугол в помощь!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:18:47 / 05-11-2014)

В США бабло возвращается через вложение в пирамиду ГКО. Или возвращалось до этого года.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(19:38:41 / 05-11-2014)

"Дефицит торгового баланса" - это когда купили больше, чем продали.

И простая логика подсказывает, что ГКО отнюдь не равны нефти, золоту, никелю и прочим пряникам.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:09:32 / 05-11-2014)

У США дефицит торгового баланса еще с 80-х. И держаться на плаву им помогает именно вложения в их ГКО. 

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(20:10:58 / 05-11-2014)

... каковые делаются прочими странами под угрозой "экспорта демократии" в виде оранжевой революции и ковровых бомбардировок...

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(11:24:18 / 05-11-2014)

В ценц этого товара в США включены и будущие услуги.

- Услуги типа гуманитарных бомардировок? Теперь такие услуги нахрен никому не нужны и не страшны.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да они и так спешат со всех ног. 

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(14:51:20 / 04-11-2014)

Справедливости ради, стоит отметить, что главный график скорее свидетельствует о том, что в период падения сырьевых цен вложения части выручки нефтеэкспортеров в ГКО США закономерно сокращаются. Правда, в этот раз это произошло на более высоком уровне цен. Это еще одна (неочевидная, но важная) причина, по которой падение цен на нефть не выгодно США.

Также надо иметь ввиду что доходности пендосских ГКО стали настолько низки, что держать в них свои активы не имеет большого  смысла:

Сказанное конечно не отрицает всю зыбкость финансового сюрпляса в пендостане, просто ради большей взвешенности.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:11:34 / 04-11-2014)

не вижу особенных отличий. в 2007 цены на нефть еще росли, а вложения уже начали падать. как и сейчас - падение вложений в гко началось в 2012-2013 гг. 

и наоборот, вложения в гко увеличились с 2008 по 2009 г., когда как раз цены на сырьё падали. т.е. падение цены на нефть идёт после сокращения вложений в гко.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:31:52 / 04-11-2014)

Неочевидная но важная ,,как раз очевидная ,это уже не один год обсуждалось и ЖДАЛОСЬ 

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(15:52:23 / 04-11-2014)

График показывает, что только страны СНГ стали выводить свои капиталлы из американских ценных бумаг. Весь остальной мир попрежнему послушно вкладывает денежки в американские фонды. Хотя и в меньших объемах.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:00:13 / 04-11-2014)

При ДИНАМИЧНОМ росте ДОЛГА ОМЕИК ,,

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(18:31:15 / 04-11-2014)

Хо-хо!

А как с 2007 года то упала доля CIS после отмены соглашений о разделе продукции в 2006-2007.

Не сочтите за пропаганду, но только вчера смотрел у Андрея Караулова "Неизвестный Путин", там много что этой теме посвещено.

 

 

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(19:17:26 / 04-11-2014)

-

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:10:45 / 05-11-2014)

Это перелом. Переломъ. Такъ побѣдимъ! :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...