Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония: Бюджетный кошмар

Аватар пользователя alexsword

Вот три цифры, которые достаточно знать о состоянии бюджета Японии:

1 - налоговые поступления (в 2013 году) составили 43 триллиона йен

2 - затраты на обслуживание госдолга составили 22.2 триллиона йен

3 - затраты на социальную систему составили 29.1 триллион йен

Таким образом, лишь обслуживание госдолга и социалка составляют 120% налоговых поступлений.  А новые займы (= печатный станок, лохов-покупателей давно уже не хватает) составляют 46% поступлений в бюджет.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:09:58 / 04-11-2014)

еще одна хорошая новость. Их не жалко.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(12:11:49 / 04-11-2014)

Так у них есть на 1230 миллиардов долларов долговых бумаг США.

Взяли бы и погасили ими весь долг.

И сразу не надо было бы полбюджета тратить на обслуживание своего долга.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:14:15 / 04-11-2014)

Вот если бы Япония этот трюлик копила бы в виде резервов реальных ресурсов - можно было бы обсудить.

Но в отличие от реальных металлов, энергоресурсов и т.д. - это виртуальный ресурс.  

И в труху он превратится ровно при масштабных попытках его превратить в товар.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:16:39 / 04-11-2014)

Кто бы им разрешил... Они не могли эти бумаги обналичить, когда нужны были денюжки на ликвидацию последствий "Фукусимы"... ;-)

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(12:37:26 / 04-11-2014)

Министр финансов США Тимоти Гайтнер заявил, что он не верит, что существует риск того, что правительству Японии придется прибегнуть к продаже своих резервов американских казначейских облигаций для получения средств на восстановление инфраструктуры, поврежденной землетрясением и цунами. «Я не думаю, что такое случится», – сказал Гайтнер в ответ на вопрос сенатора Чарльза Шумера на слушании Банковского комитета Сената США. «Япония является очень богатой страной и имеет высокий уровень сбережений, а также большой потенциал для решения гуманитарных проблем и задач восстановления инфраструктуры», – отметил он.

Читать полностью: http://www.km.ru/news/ssha-zapreshchayut-yaponii-prodavat-ikh-kaznacheiki


пытались уже.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:15:54 / 04-11-2014)

но зато нам "експерды" рассказывают что с производством и потреблением в жапани все хорошо)))) очевидно же - работает производство на полную катушку, а счастливые потребители все произведенное скупают и пополняют тем самым карманы буружина, а тот в свою очередь пополняет бюджет))) Табличка нарисованная западными експердами с промпроизводством жапани - не соврет)))


Сколько было сказано раз - в жапани 80% продукции производится в полулегальных мастерских на коленка дядюшки Ляо Хасимото, а все эти японские корпорации - фикция и пшик, годятся только для отмывания якудзовских денег))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:19:37 / 04-11-2014)

про японское экономическое "чудо" еще авантюрист все сказал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:30:59 / 04-11-2014)

И тем не менее отдельные граждане продолжают цитировать буржускую статистику, где промышленное производство Жапани на высоком уровне))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Читаювсё

что, даже автоматы по продаже б/у трусиков не спасут гигантов технологии?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:24:37 / 04-11-2014)

не спасут.

даже девальвация иены и  QE привели к масштабному обвалу ВВП.

Опыт Японии: Как их QE 2002-2006 помогло экономике?
  это все похоже на 1999й скорее  http://www.zerohedge.com/news/2014-11-01/feels-lot-1999-beware-qe-bubble

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:28:47 / 04-11-2014)

" - Что бы продать что-нибудь ненужное б/б, надо сначала купить что-нибудь ненужное б/у, а у нас денег нет!" - классика.

 

и оттуда же: "Никого мы продавать не будем. Мы пойдем клад искать!" - на тему продажи долгов США))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:27:02 / 06-11-2014)

Не знал про такие автоматы. Вот жэж кретины, ноута с интернетом в клетке, выходит, им - мало.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(12:24:31 / 04-11-2014)

В прошлый раз, когда самураям перекрыли поставки стратегических ресурсов, случился Pearl Harbor. Так что, если мы такие умные и видим японский кризис, то нужно готовиться. Ведь они не будут умирать молча, как это умеют делать славяне, а обязательно выплеснут некрофильскую энергию за пределы обитания.

Аватар пользователя Читаювсё

не нам бояться пирлов, панимаешь, харбров

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:28:46 / 04-11-2014)

в прошлый раз мир не был глобализован.

сейчас обвал Японии приведет к эффекту карточного домика - повалится весь мир.

вы обратили внимание, какие детские санкции введены против России?

а жестче нельзя, Россия часть системы, любые санкции бьют по самому Западу.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(14:35:57 / 04-11-2014)

"Обвал Японии, карточный домик, повалится весь мир".

Да, так и будет, и что, после этого ничего страшного уже не случиться?

Думаю, как раз самое веселье пойдет после. Когда последние скрепы т.н. международного права рухнут начнется всеобщая веселуха.

Японцы обречены искать себе ресурсы именно на Сахалине, и китайцы будут конкурировать с ними в этом, ибо до месторождений восточной, не говоря уже о западной Сибири все же сильно дальше и пока государство Россия окончательно не падет, война будет идти за приграничные ништяки.

Вообще говоря, после судного дня, за который не хотят заглядывать большинство аналитиков, начнется такое, что дай нам Бог сил отбится от практически всех наших пограничных соседей и помогающих им остальных стран. Россия - кладовая мира и все наши соседи об этом прекрасно осведомлены. Главная задача русских - не дать эту кладовую разворовать.

Поэтому повторюсь, готовиться надо. К слову, ко Второй Мировой мы начали реально готовиться еще в двадцатых годах, готовя пустые цеха для будущей эвакуации, возводя энергетические мощности на Урале и в Сибири. И более десятка лет подготовки нам только-только хватило чтоб отбиться огромной кровью.

А как мы готовимся сегодня?

Аватар пользователя Читаювсё

нормально готовы даже сейчас.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(20:13:50 / 04-11-2014)

Ваша реплика мне напомнила бравую песенку из киофильма 40-х "Если завтра война": "Звеня огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины....".

Опимизм это, конечно, хорошо, но находясь в опорном крае державы я из окна наблюдаю как выглядят мобилизационные мощности, точнее то, что от них осталось...

Аватар пользователя Читаювсё

высокий у вас уровень доступа, однако

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(20:14:23 / 04-11-2014)

Ага, 6-й этаж

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(05:49:12 / 05-11-2014)

Во время второй мировой не было ядерного оружия. 

Аватар пользователя Скорпион

Ну да, наши стратеги постоянно им напоминают - в какую сторону лучше грести на своих вёсельных пирогах...   

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:45:28 / 04-11-2014)

И что, не выхода? Неужели сделать ничего нельзя?

Ойй.. сдаётся мне, что не надо было разваливать СССР. Ой не надо. Так бы "загнивали" себе по-тихоньку, по-маленьку, а то нате вам с кисточкой. Похоже дедушка Ленин и вправду смотрел сквозь века. Рухнет капитализм, кровь высосоут вампиры из валютных кровеносных систем, заменят сурогатной слизью и высрут непотребное.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:28:10 / 04-11-2014)

А ЦБ росии слабо напечатать  денег? 

Аватар пользователя Читаювсё

и отдать их тебе, да?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:46:07 / 04-11-2014)

Я б не отказался. Я зарабатываю переноской мешков честным путем, а не жду халявы.

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:32:13 / 04-11-2014)

Как поднять российскую экономику? Этот вопрос сегодня беспокоит всех. Наконец, и депутаты Госдумы озаботились этой проблемой. Так, «единоросс», член комитета по бюджету и налогам Евгений Федоров разработал законопроект о финансовых вливаниях в экономику страны в виде беспроцентных рублевых кредитов для банков. Как рассказал депутат газете «Известия», документ будет направлен на рассмотрение в правительство на следующей неделе.

Антикризисный законопроект, вносящий изменения в закон «О Центральном банке», предлагает за счет эмиссии национальной валюты компенсировать средства, которые поступали отечественным банкам и предприятиям с западных финансовых рынков. Сегодня они практически закрыты, и российская экономика испытывает инвестиционный голод.

Поможет ли нам русская QE?

По замыслу депутата, нужно обязать Центробанк в 2015 году выдать российским частным банкам беспроцентные кредиты в размере 25 трлн рублей, а в 2016 году — еще 30–35 трлн рублей. Таким образом, фактически правительству предлагается осуществить российский вариант американской программы количественного смягчения – QE, в рамках которой с конца 2008 года ФРС влила в экономику США 4 трлн долларов путем покупки ценных бумаг у банков. Похожие программы количественного смягчения с 2010 года идут в Японии, и намечены на эту осень в Евросоюз
Читайте далее: http://svpressa.ru/economy/article/102731/
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:35:16 / 04-11-2014)

А он там посчитал какой будет инфляция и курс зелени? А во что превратятся рублевые вклады граждан России в российских банках? А их немало. Скока сил было потрачено успокоить людей. Всё псу род хвост?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:50:34 / 04-11-2014)

не всегда печать денег приводит к инфляции.

опыт QE от США, ЕС, Японии показывает, что может наступить даже дефляция

но чтобы запустить это российское QE без негативных последствий, необходимо

1. национализировать ЦБ.

2. затем - перевести расчеты за нефть и газ с долларов в рубли, как минимум в рамках формирующегося Евроазийского союза, как максимум - со всеми клиентами.

если нет тайных договореннностей с Западом, по согласованному демонтажу устаревшей системы петродоллара - то уже на стадии 1. по России будет нанесен удар - санкции по национализированному ЦБ, вплоть до заморозки всех ЗВР (тех же трежерей).

пока такие санкции не вводятся, Запад живет же в правовом поле, по понятиям - ЦБ независим от кровавого режЫма и потому санкциям не подлежит

может поэтому ЗВР так расходуются на все что угодно- от продажи спекулям на бирже по 2-3 ярда в день, до вложений во всякие там белорусские АЭС (новость рядом - 10 миллиардов резаной для Белоруси на строительство АЭС )? чтоб не досталось врагу....

ну а если запускать Российское QE ничего не меняя, то да, рубль обвалится.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:49:54 / 04-11-2014)

О чём я и трактую, что без выполнения определённых условий, резкий вброс денег приведёт к негативным последствиям.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:56:32 / 04-11-2014)

А выполнение определенных условий невозможно. Это ж Россия. Разворовывают сразу.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:01:38 / 04-11-2014)

Почему невозможно? Главное без суеты. Деофшоризацию и дедолларизацию проводят. Медленно канешна, но зато без "истерик и битья посуды". Тысячу раз было сказано - революций не будет. Я поддерживаю. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(14:08:14 / 04-11-2014)

А выполнение определенных условий невозможно. Это ж Россия. Разворовывают сразу.

Практически с языка сорвали. Маленькое уточнение: разворовывают и тут же выводят за бугор. Так, что открывать сейфы опасно. А вообще надо напомнить, что та же Европа рекомендует "подтянуть ремни" своим жителям. И теперь перефразируя,- а почему бы российским банкам не подрастрясти жирок, что нахапали в период благоденствий (дабы не повторить участь Приват банка вна Украине).
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(15:57:08 / 04-11-2014)

Разворовывают сразу.

Ну и причем здесь Россия?

Это свойство капитализма - распихивать сразу по карманам. Главная суть капитализма: приватизация прибыли и национализация убытков.

Вот в нашей шпротляндии решили приватизировать ЖД. Продали за миллиард метсных (тогда еще) тугриков. Бизнесмены отжали все, что смогли и довели до банкротства. Государство вынждено было выкупить обратно (внимани!) за два миллиарда местных тугриков. Профит!!

И такого по всему капиталистическому миру - пруд пруди.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(18:17:53 / 04-11-2014)

Чтобы не разворовали, необходимо со всех банков собрать их планы по приобретению иностранной валюты. Наказать банкам, что в случае превышения покупки валюты на ...дцать процентов лицензия на валютные операции банка будет заморожена. Вот после получения юридически значимого ответа с согласием, можно вливать сколько хошь триллионов рублей в экономику.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:15:16 / 04-11-2014)

Главная проблема---вывоз капитала из Россиию

В 2008 пробовали дать денег, бангстеры немедля их вывезли или слили.

Нужны жестокие законы против вывоза капитала, их предлагаегает Глазьев

Аватар пользователя Сергей Александрович

а в России есть Российский ЦБ?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:55:26 / 04-11-2014)

Не известно. Но сайт у них есть.

http://www.cbr.ru

Аватар пользователя Радионеслушатель

известно, надо только докунты читать. Дом с такой надпись у РФ есть есть осеовные фонды. А вот люди там рабботают из "особого социально-публичного института", "не являющегося органом госвласти. Т.е. публичный иститут с какими-то бабцами сомнительной профессиональной ценности. Хотя кому-то их работа по вкусу.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(14:48:10 / 04-11-2014)

Российского ЦБ пока нет, сегодня есть внедренный еще в перестроечные времена ЦБ РФ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(20:47:01 / 04-11-2014)

Задрали уже гнать волну на ЦБ. Они просто ацкие профи и делают все что можно для развития России. По крайней мере, де-факто гипер в начале 90-х был остановлен примерно теми же технологиями, что сейчас они пытаются сдержать инфляк. 

Когда можно было, ЦБ с удовольствием печатал рубли. Но СЕЙЧАС просто нельзя, будет не рост ВВП, а гипер!

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(13:33:25 / 04-11-2014)

Я правильно понимаю, что указаны только выплаты по процентам госдолга? А расходы на выплату самого долга, когда подходит срок погашения, это вообще проходит отдельной строкой и в приведённых цифрах никак не отражается

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 4 месяца)(16:39:50 / 04-11-2014)

посоны, я таки не понял, когда этот "пузырь" лопнет, toyota подешевеет?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(20:50:26 / 04-11-2014)

Тойота будет. Но только в виде подержанных машин.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:22:36 / 05-11-2014)

Да. Не исключено автопромышленность Японии просто исчезнет - так как ресурсов у Японии для выпуска не будет (энергии и металлов).   

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(17:45:47 / 04-11-2014)

Любопытно - социалка 3/4 от налоговых поступлений. В источнике нет, к сожалению, структуры затрат на социалку. Насколько читал - Япония теперь - страна стариков - ранний выход на пенчию, высокая продолжительность жизни, может проблема именно в этом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...