Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ООН: Выборы в ЛНР / ДНР - серьезное нарушение минских договоренностей

Аватар пользователя alexsword

Заместитель официального представителя генсека ООН Фархан Хак:  Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун считает, что выборы, прошедшие в провозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР и ЛНР) 2 ноября, стали серьезным нарушением минских договоренностей.

Фархан Хак воздержался от ответа на вопрос о том, будут ли в ООН готовы работать с новым руководством ДНР и ЛНР. "На данном этапе мне нечего сказать на этот счет", - сказал он.

ИСТОЧНИК

"...Лига наций гниет заживо, "проекты разоружения" проваливаются в пропасть, а конференции по сокращению морских вооружений превращаются в конференции по обновлению и расширению морского флота. Это значит, что опасность войны будет нарастать ускоренным темпом..."

СТАЛИН, 1930

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:19:59 / 03-11-2014)

ну, коль скоро международное право растоптано нашими "исключительными" партнёрами на белом глазу, но в принципе надо понимать, что ООН это всего лишь ещё одна голова всё той же гидры.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:03:56 / 03-11-2014)

Международное право, которое давно уже попирают все, кому не лень - это хорошо.

Но кто-нибудь из сведущих, может прояснить, в чём конкретно выборы противоречат минским соглашениям?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:27:04 / 03-11-2014)

этого не знает никто! и это - неважно!

главное - вякнуть заветные словечки: "не соответствуют", "нарушение"  и бла-бла-бла...

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(12:35:04 / 03-11-2014)
Собственно, духу соглашения выборы не противоречат, а вот букве - противоречат. И это дает право всем этим укропам и панам Гимунам говорить о нарушении. У меня вопрос один: нафиг было в такой редакции подписывать соглашение. Вопрос риторический.
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(14:49:38 / 03-11-2014)

Кокой букве? Приведите, пожалуйста.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(15:20:01 / 03-11-2014)
Буквам пункта 9. Тут его выкладывали
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:31:14 / 03-11-2014)

Уже увидел, спасибо.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:52:08 / 03-11-2014)

хрен там в п.9 есть такие буквы. Там банальная отсылка дальше по бюрократическому кругу.

Вот здесь небольшой анализ последующих телодвижений:

"..Принятая Киевом тактика саботажа и затягивания выполнения международных обязательств привела к тому, что Закон об особом статусе Донбасса остается пустой формальностью, а местные выборы 7 декабря уже невозможны технически."

и т.д.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:28:07 / 03-11-2014)

Еще один цикл истории ,,и это грозный признак 

Пан гимун винтик ,которого завтра оставят нищщим ,сказав что международное право что дышло ,,,,а может и бомбить начнут ООН стала похожа на колхозный рынок ,где щимят сильные слабых ,за ништяки ,,

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:27:10 / 03-11-2014)

 Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун считает, что выборы, прошедшие в провозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР и ЛНР) 2 ноября, стали серьезным нарушением минских договоренностей.

Хочется спросить, а что в Минске договаривались выборы в тех областях не проводить? Вообще не проводить или не проводить только провозглашающие независимость?

Аватар пользователя житель провинции

а что в Минске договаривались выборы в тех областях не проводить?

Если усмотрели нарушение, (кстати там документ вроде назывался ПРОТОКОЛ), следует указать какой конкретно пункт нарушен. А как это сплошной псакизм.

Хорошо то, что если наши "партнеры" недовольны, значит в Новороссии дела двигаются в правильном направлении.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:28:56 / 03-11-2014)

Интересно, а в Кремле-то осознают, что Лига наций 2.0 гниет заживо? А то последние комменты о главенствующей роли ООН и т.п. "ребята давайте жить дружно" больно отдают эльфизмом. Хочется верить, что все там понимают, но просто не хотят быть тем, кто объявит время смерти этой организации. И пора бы готовить что-то на замену, например на базе ШОС.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:34:23 / 03-11-2014)

Да, но он просто предлагает поговорить на равных и договориться. Уже понятно, что шакалы ни о чем с нами разговаривать не станут. Надо уже обособляться от прокаженных и начать выстраивать свой порядок с союзниками.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:39:28 / 03-11-2014)

Ну конечно, не только тебе стало ясно, оборонный бюджет не просто так растет в разы.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(14:37:19 / 03-11-2014)

и кто же главный виновник нарушения мирового порядка?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(14:43:40 / 03-11-2014)

и кто же главный виновник нарушения мирового порядка?

*** Пес смердящий ***

Прикольно. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(14:52:48 / 03-11-2014)

Ответ очевиден: Список военных операций США

Изучите список после 1945 г.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(17:29:49 / 03-11-2014)

Бесполезно, он тупой. "Сила есть - ума не надо", ник говорит сам за себя :)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:34:21 / 03-11-2014)

Ничего, я упёртый

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(17:35:36 / 03-11-2014)

Удивляюсь, что его еще не забанили :)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:38:48 / 03-11-2014)

А зубы/когти об кого точить?

ПыСы Безобидный он.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(18:52:40 / 03-11-2014)

Список войн Россией  за 100 лет


Украина 1918 
Польша 1920 
Китай 1929 
Япония 1938 
Польша 1939 
Финляндия 1939 
Япония 1945 
Китай 1946 
Северная Корея 1950 
Китай 1950 
Венгрия 1956 
Лаос 1960 
Вьетнам 1961 
Алжир 1962 
Египет (Объединенная Арабская Республика) 1962 
Йемен 1962 
Сирия 1967 
Чехословакия 1968 
Китая 1969 
Камбоджа 1970 
Бангладеш 1972 
Анголе 1975 
Эфиопия 1977 
Ливане 1982 
Афганистан 1979 
Азербайджан 1988 
Грузия 1991 
Приднестровье 1992 
Грузия 1992 
Таджикистан 1992 
Южная Осетия и Ингушетия 1992 
Чечня 1994 
Дагестан 1994 
Чечня 1999 
Дагестан 1999 
Грузия 2008

Украина 2014

Аватар пользователя putinnitup
putinnitup(5 лет 9 месяцев)(19:23:35 / 03-11-2014)

Забыли ещё Германию 1941?

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(19:49:01 / 03-11-2014)

за 100 лет на Россию первой напала только Германия. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:58:00 / 03-11-2014)

Вы чего то перепутали. Как минимум Грузия на миротворцев.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:35:54 / 03-11-2014)

Вы как все амеры выдаёте белое за чёрное и наоборот.

Лаос 1960, Вьетнам 1961, Алжир 1962, Египет (Объединенная Арабская Республика) 1962, Йемен 1962, Сирия 1967, Камбоджа 1970, Бангладеш 1972, Ангола 1975, Эфиопия 1977 - Россия помогала советниками. Небыло там наших войск.

Ливан 1982 с какого боку?

Украина 1918, Азербайджан 1988, Чечня 1994, Дагестан 1994, Чечня 1999, Дагестан 1999, Ингушетия 1992 части РИ, СССР или РФ. Поищите сколько раз США использовали национальную гвардию для подавления волнений.

Таджикистан 1992, Южная Осетия 1992 - останавливали гражданскую войну. ВС РФ учатия в войне не принимали.

Приднестровье 1992, Украина 2014-  участвовали добровольцы. Где Вы войска нашли?

ПыСы. Сравните со списком США, гле явно вводили войска и свергали/уничтожали легитимные правительства.

ПыПыСы. Пальцы надо мыть перед высасыванием.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:55:13 / 03-11-2014)

Украина 1918 
Польша 1920 
Китай 1929 
Япония 1938 
Польша 1939 
Финляндия 1939 
Япония 1945 
Китай 1946 
Северная Корея 1950 
Китай 1950 
Венгрия 1956 
Лаос 1960 
Вьетнам 1961 
Алжир 1962 
Египет (Объединенная Арабская Республика) 1962 
Йемен 1962 
Сирия 1967 
Чехословакия 1968 
Китая 1969 
Камбоджа 1970 
Бангладеш 1972 
Анголе 1975 
Эфиопия 1977 
Ливане 1982 
Афганистан 1979 
Азербайджан 1988 
Грузия 1991 
Приднестровье 1992 
Грузия 1992 
Таджикистан 1992 
Южная Осетия и Ингушетия 1992 
Чечня 1994 
Дагестан 1994 
Чечня 1999 
Дагестан 1999 
Грузия 2008

Украина 2014

Спасибо, что не забываете все территории, где участвовали США в войнах. Только вы забыли, что американские войска воевали против России на Российской территории на Севере и Дальнем Востоке России, кроме того американцы воевали и там, где не было российских/советских военных советников. Вспоминайте шустрее, не мямлите. Мне что ли вам напомнить про Япониюю, Кубу, Гренаду, Югославию, Ливию, Ветнам, Ирак, Афганистан, Украину 2014.. И кстати эти войны не чета по масштабам нанесённого вреда (кроме разве что Гренады 1983) по сравнению с вашей Грузией и Чечнёй (кстати Чечня давно уже восстановлена и процветает лучше прежней).

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(08:46:46 / 04-11-2014)

выясняли бы отношения с пиндоССами в какой-то Сирии, засылали туда псковских десантников, нет же быканули и начали выяснять отношения с ними под боком при этом УБИВАЯ русскоязычных украинцев и ЭТНИЧЕСКИХ русских в Украине.

И да, США не присоединяет аннексией территории, военные базы ставит, но не крадет суверенитет.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(13:03:55 / 04-11-2014)

Руки давно мыли?

Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — присоединённый)[1] — насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке[2][3]. В некоторых случаях аннексией считается создание государств с марионеточными правительствами[1]

1. В Крыму было легитимное правительство. Народ Крыма убедительно высказался на референдуме о судьбе Крыма. Россия удовлетворила чаяния определившегося народа. Какая это аннексия?

Историю Техаса помните?

Сначала Техас добился независимости от мексиканского правительства, а потом, будучи уже суверенной республикой, был принят в состав США.

Что то имеете сказать после Косово, где даже референдума не было?

2. США не аннексирует? Провал памяти? Или методички?

Как США присоединили к себе Гавайи.

Или не помните как в резкльтате войны с Мексикой оттяпали штаты Нью-Мексико, Аризона, Калифорния, часть Колорадо, Юты и Невады?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:30:01 / 03-11-2014)

А что, есть альтернатива ООН?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(10:35:50 / 03-11-2014)

спортлото же! :) примерно такая же эффективность, но зато с лотереей и физкультурницами!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:36:46 / 03-11-2014)

Нет. А она нужна? Почему США будут решать что-то, касающееся Евразии, а мы - скажем, Австралии? Глобализация умирает, нужно создавать региональные системы безопасности.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:39:49 / 03-11-2014)

нужно создавать региональные системы безопасности.

И пойти по, так критикуемом, пути самостийности ЛНР и ДНР.

Кароч. "дикое поле"

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:43:26 / 03-11-2014)

Вообще не могу уловить смысла вашего поста. ООН в рамках Евразии + может АСЕАН это по вашему дикое поле?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:47:48 / 03-11-2014)

Отсутствие ООН и есть дикое поле. Лично мне не удивительно, что Кремль считается с ООН.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:56:13 / 03-11-2014)

Отсутствие америкосов во главе стола - это дикое поле, да ))) Мы тут в Евразии и без них как-нибудь разберемся, чай они всего-то 300 лет назад появились - детский сад.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:08:31 / 03-11-2014)

Ваши америкосы не с Луны свалились, так что не стоит уподобляться тем, кто ищет дураков на стороне. не мешает иногда и "на себя кума оборотиться" (Иван Крылов, если что)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:14:24 / 03-11-2014)

Да, не с Луны, а с другого полушария. Учитывая, что глобализации и мировой торговле скоро придет конец, нам нет больше смысла обсуждать с ними дела в Евразии, к которой они не имеют ныне никакого отношения, исторические корни в расчет не берем. Пусть играются в своей североамериканской песочнице.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:25:06 / 03-11-2014)

Знаете, такой подход, мне напоминает привычку мальчика геймера, чуть что и "ресет". Может быть хватит перезагрузок? Может быть надо прислушаться к основной мысли Кремля (как бы это ни было обидно)? А выстраивать вдумчивые, без истерических выкриков взаимоотношения. Ну что это за политика, когда (простите за деревенскую аллегорию) телёнок ещё в жопе, а тут с колами уже стоят? Пожар не потушен, а уже крики "Это провокаторы из Москвы!!", самолет только упал, а уже крики "это Россия!!", выборы не начались, а уже "мы не признаем!!", или "смотрите, смотрите! Там русская подлодка! Но может быть и не подлодка, но всё равно Несси русская"... и т.п.

Отвлекся чуток. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(11:43:57 / 03-11-2014)

Пан Ги Мун был проамериканской креатурой с самого начала. При нем ООН стала еще одним инструментом в руках Госдепа. 

Такое в истории ООН случалось и раньше, еще во времена СССР.

Но дело в том, что Генсеки НАТО не вечны, они регулярно сменяемы по истечения срока годности. И важно, кто станет преемником нынешнего "американского пуделя".

Опять же из истории - были и такие генсеки, от которых американцев тошнило на протяжении всего срока их пребывания. Тот же Курт Вальдхайм. 

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(14:38:11 / 03-11-2014)

а Россия не 300 лет назад появилась?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:49:11 / 03-11-2014)

Нет не 300, а минимум 1200.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(19:52:00 / 03-11-2014)

Державу с названием Московия царь Петр I переименовал в Россию аж в 18 веке, в 1721 году.

Аватар пользователя сухов
сухов(4 года 11 месяцев)(04:00:04 / 05-11-2014)

оттставить - попусту горлопанить!

В МИНСКИХ ДОГОВОРЕННОСТЯХ  ОГОВОРЕНО ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ЛУГАНСКОЙ И ДОНЕЦКИХ ОБЛАСТЯХ


  1. Обеспечить незамедлительное двухстороннее прекращение применения оружия.
  2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.
  3. Провести децентрализацию власти, в том числе путем принятия Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).
  4. Обеспечить постоянно действующий мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и РФ.
  5. Безотлагательно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц.
  6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
  7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.
  8. Принять меры по улучшению гуманитарной ситуации на Донбассе.
  9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).
  10. Вывести незаконные вооружённые формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.
  11. Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона.
  12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:52:42 / 03-11-2014)

Уже определили где действует этот закон? ЦИК украины начал подготовку выборов? Чтобы подать документы на регистрацию нужно ехать в Киев? Вопросы...

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(10:56:43 / 03-11-2014)
(тянет руку) У меня вопрос: зачем подписали в такой редакции?
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(11:01:16 / 03-11-2014)

Потому что #путинслил

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:12:05 / 03-11-2014)

Исчезни из комментов  к моим записям на неделю, тут не помойка для полуоранжевых мемов.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(10:54:55 / 03-11-2014)
Если текст соглашения аутентичный, то действительно имеет место нарушение. Или нефиг подписывать, или надо соблюдать. Как-то так.
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:59:00 / 03-11-2014)

В текст соглашения дата внесена не была, ее оговаривали лишь устно на начало ноября. Украина в законе изменила дату на 2 декабря в одностороннем порядке.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(11:02:54 / 03-11-2014)
Там кмк ключевая фраза "в соответствии с законом украины". Вот украина типа приняла закон и теперь вопит, что его не соблюдают.
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:10:56 / 03-11-2014)

А все законы имеют обратную силу?

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(11:21:23 / 03-11-2014)
Не все. Обычно в самом законе оговаривается вопрос о его обратной силе. А что?
Аватар пользователя житель провинции

А кто и в каком статусе это подписывал? С обеих сторон конфликта подписали неформальные представители.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(11:52:04 / 03-11-2014)
Ок, неформальные представители. Тогда вообще о чем речь и чего все носятся с этим Минским соглашением и требуют соблюдать его условия?
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:27:33 / 03-11-2014)

/////Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе)./////

Формально выборы на ЮВ являются грубым нарушением Минских соглашений.

Но так устроена жизнь. Кто кого обыграет с позиции силы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:37:54 / 03-11-2014)

Так Украина закон приняла уже после подписания этих соглашений. Получается, в соглашении упоминается несуществующий на момент подписания закон.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(13:14:59 / 03-11-2014)
Вообще, закон об особом статусе и принят во исполнение Минских соглашений. Пункт 3 прочтите. Поэтому он и не мог существовать до их подписания
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:17:30 / 03-11-2014)

По законам Украины ее власть имеет право принять закон о особом статусе ЮВ. Все по законам Украины.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(14:14:31 / 03-11-2014)

Но так устроена жизнь.

Действительно, она так и устроена. Молодые власти Украины(Киево-Львовская и юго-восточная), точно как и в период прошлой гражданской войны, строятся по методу проб и ошибок. Создаются и тут же разрушаются альянсы, т.к. имеется в умах только эгоизм, любые иные мнения игнорируются или подавляются силой оружия. Международный опыт не в счет, т.к. это такое же иное мнение. Ни какие законы не указ. На то и революция, а не эволюция.
Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(14:39:10 / 03-11-2014)

выборы глав городов и районов, а не председателей и 7 декабря выборы

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:33:43 / 03-11-2014)

Просто старикашка Пан Ги до конца не дочитал. Пункт о выборах местной власти на Донбасе там вроде под номером 9 стоит, как вариант он читал лайт-версию из 3х пунктов :)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(10:36:53 / 03-11-2014)

укры требовали выборов в декабре, по украинским законам. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:42:18 / 03-11-2014)

А майданы в украинских законах тоже есть? (были прописаны?)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(21:11:40 / 03-11-2014)

Ты путаешь. В минских договоренностях прописаны выборы в соответствии с законом о местном самоуправлении. Закон украинский, значит выборы должны быть в соответствии с украинскими законами. И выбирать на них должны никак не премьер-министра, а максимум губернатора и мэра. Тонкий нюанс, понимать надо! Вот в этом и есть суть проблемы.

Что, впрочем, и так всем очевидно. 

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(10:37:00 / 03-11-2014)
Есть мнение, что этот пан Гимун укропский засланный казачок
Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(11:39:27 / 03-11-2014)
Да-да. И по ночам украдкой пьет горилку, закусывая салом. Пангимун - амерская подстилка, вещающая то, что ему в уши дует Госдеп.
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(11:49:04 / 03-11-2014)

Мне вот искренне интересно: почему этот "корреспондент ТАСС" не спросил Фархана, которому именно пункту соглашений противоречит проведение выборов. ТАкое впечатление, что официозная журналистика выродилась в некий ритуальный танец, который ни на шаг не должен отступать от сценария. Что характерно - и в России, и на Западе.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(11:54:45 / 03-11-2014)
Человек выше выложил это соглашение. Пункту 9 прямо противоречит. Если текст соглашения настоящий, конечно.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:07:09 / 03-11-2014)

Что-то мне этот пангимун напомнил одного немецкого мальчика

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:56:43 / 07-11-2014)

С Пан Ги Муном давно все ясно. Мне больше интересно, что думает о прошедших выборах alexsword. Для вас избранное руководство ЛНР и ДНР по-прежнему самозванцы и авантюристы?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...