Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кадыров приглашен в гости к президенту государства Сирия

Аватар пользователя Бумс

Президент Сирии Башар Асад пригласил в гости главу российской ЧР и передал благодарность за принципиальную позицию государства Россия относительно событий в регионе Ближнего Востока. Об этом заявил Рамзан Кадыров после встречи в Грозном с послом и муфтием государства Сирия.

Разговор, на встрече в частности зашел о военном конфликте на территории государства Сирия и об участии в нем якобы выходцев из российской ЧР. Верховный муфтий государства Сирия по этому поводу сказал: "Вот списки участвующих и погибших в этом конфликте чеченцев. Нам удалось выяснить, что это не жители Чечни, а граждане Европы и Ближнего востока. Мы внимательно следим за вашей позицией по отношению к Западу, США и тому, что происходит в Сирии, и благодарны вам за то, что вы являетесь настоящим патриотом своей страны".

Глава российской ЧР Кадыров ответил: "Мы (государство Россия - прим.) ведем большую работу по предотвращению ухода молодежи в ряды НВФ (незаконных вооруженных формирований - прим.)в целом и их участия в военном конфликте в вашей стране в частности. У бандитов, которые там воюют, цель не захватить Сирию, а очернить ислам. Ими руководит Запад и США. Они пытались сделать то же самое в Чечне, пока наш первый президент республики Ахмат-Хаджи Кадыров и глава государства Владимир Путин не положили этому конец. Поэтому мы (государство Россия - прим.) готовы оказать вам любую поддержку".

Оригинал: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2094735&2094735

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:42:19 / 03-11-2014)

Ну нормально так выступил. Учитывая, что он не является официалным представителем РФ, но как бы имеет право на заявления - вполне уместно, хотя и на грани разумного. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:45:08 / 03-11-2014)

... он является официальным представителем государства Россия, - являясь главой одной республик Федерации: только строить предложения ставя пускай даже и своего отца - выше принимающего решения главы Государства, являющегося Верховным главнокомандующим... не совсем для Рамзана находящегося на госслужбе - комильфо: ибо налицо нарушение им субординации - хехе... НО, как гражданин преследующий интересы этой страны - он может употреблять и дальше слово "страна", вместе с послом и муфтием Сирии (т.к. в этом случае интересы у них Общие и по большей части Отличаются от интересов - ГОСУДАРСТВА (которое Светское и исламские веруущие - всего лишь, малая его часть))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:22:37 / 08-11-2014)

Министр финансов Антон Силуанов провел на горнолыжном курорте «Ведучи» заседание рабочей группы Минфина России по совершенствованию межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в Южном и Северокавказском федеральных округах. А также совершил экскурсию по горам Чечни вместе с главой Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым. «Сегодня мы с министром финансов России Антоном Силуановым совершили экскурсию по Аргунскому ущелью (крупнейшему горному ущелью на территории российской Чечни. - прим.) Дошли почти до границы с Грузией. По склонам гор бегают сотни косулЬ. Высоко в небе парят орлы, стоят средневековые башни, а в реке ВОДИТ форель… Мы пожарили шашлык, пили бульон и ароматный чай. И вас всех приглашаем. Только без охотничьих ружей», - приводит слова Кадырова ТАСС.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/58454#ixzz3ISFsT6DM

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(08:53:08 / 03-11-2014)

а вообще ,гипотетический  визит Кадырова в Сирию - очень разумный ход .особенно если грамотно преподать. Кадыров, вроде бы - суннит , и своим визитом к Ассаду-алавиту , сможет показать - что не все сунниты поддерживают терроризм. имхо , конечно.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(10:29:47 / 03-11-2014)

А он знает, что он - суннит? Может традиционный ислам в каждой республике России - это вообще отдельная ветвь, которая сама себя внутренне никак и не обособляет от любых других?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:31:12 / 03-11-2014)

В России почти все сунниты, только мазхабы разные.

Аватар пользователя Александр С

Вместо Лаврушки бы назначить, самое то.

Аватар пользователя Тракторист

Нет, вместо Сергея нельзя, Ромзан не справитсяс эмоциями на первой же встрече с "партнерами", оторвет им бошки и их охране, нельзя доводить до такого, Сережа и Виталий Иванович это две скалы!

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(19:44:16 / 03-11-2014)

Участник1 год 4 месяца6 сообщенийвсе сделаны 2го и 3го ноября сего года

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:37:38 / 04-11-2014)

... гы, кстати интересно - шо его заставило активизироваться: "недавно брат ездил за свои и платно в Татарию, Альметьевск (за 300 км) камни дробить в почках, так как у нас очередь на 3 мес. вперед и оборудование старое" - сей Альметьевск, синоним Зажопинск... борану шо, в кошару тырнет провели))

http://aftershock.news/?q=comment/1276500#comment-1276500

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:47:17 / 04-11-2014)

.... продолжим, цитировать активизировашегося на АШ: бгатик дробил камни в почках за 300 верст в Альметьевске, а меж тем сей чел "в декабре 2013 года записывался на прием к онкологу для мамы - талоны выдавались на прием только через 2 недели, после консультации всетаки прорвался на прием для выписки лекарства, просидел в очереди в коридоре пол дня (Удмуртия, Ижевск)" - енто там где калаши делают, а булыжники в почках сцуко дробить не умеют))

http://aftershock.news/?q=comment/1276490#comment-1276490

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(12:45:15 / 03-11-2014)

Надо было в гости звать "с сопровождением", по этикету. Тысяч десять вежливых чеченцев.. Чечня - буферная зона на кавказе, думаю они сами не против обкатать в реальных БД своих вояк. В Абхазию вписались же..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:00:33 / 03-11-2014)

Субординация — положение индивидуума в государственной системе отношений. Правила субординации устанавливают порядок соблюдения определённых традиций. Содержание субординации — следование установленным правилам взаимоотношений между индивидуумами внутри государства и предусматривает уважительные отношения, особый порядок отдачи приказов, распоряжений, а также порядка доклада результатов их выполнения. Кроме того, правила субординации регламентируют особый порядок обжалования действий индивидуумов.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:05:00 / 03-11-2014)

Уважаемые "коллеги"! Момент однополярности убедительно /вам/ продемонстрировал, что наращивание доминирования Одного центра силы не приводит к росту управляемости глобальными процессами... по своей сути однополярный мир – это апология, апологетика /вашей/ диктатуры и над людьми, и над странами... ибо само понятие «национальный суверенитет» для большинства государств стало относительной величиной.

По сути /вами/ была предложена формула: чем сильнее лояльность Единственному центру влияния в мире – тем выше Легитимность того или иного правящего режима. Так ведут себя, извините, нувориши, на которых вдруг свалилось огромное богатство, в данном случае /на вас/ в виде Мирового господства, мирового лидерства.

Подобная неустойчивая конструкция доказала /вам/ свою неспособность эффективно бороться с такими подлинными угрозами, как региональные конфликты, терроризм, наркотрафик, религиозный фанатизм, шовинизм и неонацизм. В то же время она открыла широкую дорогу для проявления /вашего/ национального тщеславия, манипулирования общественным мнением, грубого подавления воли слабого волей сильного. Односторонний диктат и навязывание своих собственных шаблонов приносят /вам/ прямо противоположный результат. Вместо урегулирования конфликтов – эскалация. Вместо суверенных, устойчивых государств – растущее пространство хаоса. Вместо демократии – поддержка /вами/ весьма сомнительной публики – от откровенных неонацистов до исламистских радикалов.

Почему их поддерживают? Потому что используют на каком-то этапе как инструмент для достижения своих целей, потом обжигаются, и назад. Я не устаю удивляться тому, как наши партнеры раз за разом, как у нас в России говорят, наступают на одни и те же грабли, то есть совершают одни и те же ошибки. Кстати, однополярный мир оказался некомфортным, неподъёмным и сложно управляемым для самого так называемого самоназначенного Лидера, и вот сейчас только об этом /вами/ тоже было сказано вслух, с этим я полностью согласен.

Отсюда сегодняшние /ваши/ попытки уже на новом Историческом этапе воссоздать некоторое подобие квазидвуполярного мира, квазидвуполярной системы, как удобную модель воспроизводства в данном случае американского Лидерства (находящегося честно говоря в глубокой ЖОПЕ - прим.) И неважно, кто в /вашей/ американской пропаганде займёт место «центра зла», место СССР как главного Оппонента: это Иран, как страна, стремящаяся к ядерным технологиям, Китай, как Первая (уже давно - прим.) экономика мира, или Россия, как ядерная Сверхдержава.

Ведь как трактовалась ситуация в эпоху «холодной войны», мы же все /с вами/ понимаем и знаем. Союзникам Штатов /вы/ всегда говорили: «У нас есть общий враг, он страшен, это центр зла; мы вас, своих союзников, защищаем от него, и, значит, у нас есть право вами командовать, заставлять жертвовать своими политическими и экономическими интересами, нести расходы на коллективную оборону, но руководить этой обороной будем, конечно, мы».

Сейчас мы вновь видим /ваши/ попытки раздробить мир, провести разделительные линии, сколотить коалиции по принципу не за, а против кого бы то ни было, вновь сформировать образ врага, как это было в годы «холодной войны», и получить право на такое лидерство, а если хотите, право на диктат.

Словом, сегодня очевидно /ваше/ стремление уже в новом, изменившемся мире реализовать привычные /вам/ схемы глобального управления, и всё в расчёте на то, чтобы обеспечить свою исключительность и получить /свои/ политические и экономические дивиденды.

http://aftershock.news/?q=node/265082

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:14:24 / 04-11-2014)

Отметив напряженность отношений между разными народами и религиями в мире, - один из иудеев с удовлетворением констатировал (!), что на территории государства Россия "все возникающие проблемы решаются путем конструктивного диалога" и обратился к обществу "дадагих л0хсиян этой сраны", как выражался усопший царь Борис Алкагольевич; с призывом о примирении и заботе о ближнем.

Напомнив, что Идею праздновать День народного Единства Первыми предложили лидеры традиционных религий на территории светского, но... по большей части православного государства Россия, иудей констатировал, что сей праздник "уже приобрел поистине Всенародный характер, стал неотъемлемой частью нашей общей жизни"... видимо в этой неконкретной стране.

"В такой многонациональной, многоконфессиональной, мультикультурной стране, как Россия (ваабще-то государство - физическая территория (Родина) и власть Росских Народов), люди слишком хорошо знают, как важно сохранять единство и к каким опасным последствиям приводит его утрата", - говорится в поздравительном послании, переданном пресс-службой иудея обратившего внимание на то обстоятельство, что в каждой религии... заложено стремление примирить людей, сблизить их, научить понимать друг друга (я лично Нискемъ не ссорился... пусть Великий Русский язык учат, - тогда не обломаются с понятиями).

"У нас разные обычаи, мы молимся по-разному, в разных храмах и на разных языках. Но главное, чему учит верующего человека Б-г (видимо Борис Гребенщиков... шучу, пгазднек все жеж таки жеж какой - Бог) - это то, что мы все Его дети, одна семья", — говорится в документе иудея констатировавшего, что чужие конфликты могут прийти и сюда. "Не так давно боевики, которые сейчас сеют смерть на Ближнем Востоке, выступили с открытыми угрозами направить своих террористов в Россию", — сказал иудей и добавил, что в таких условиях Идея народного единства обретает дополнительное измерение:

"мы должны быть едины не только для того, чтобы помогать друг другу в решении существующих проблем, но и для того, чтобы вместе противостоять силам зла"... например, боевикам "которые сейчас сеют смерть на Ближнем Востоке, /и/ выступили с открытыми угрозами направить своих террористов в Россию" (типо помоги мясом Штатам и диаспоре иудеев всего мира в их борьбе с воспитанными и спонсируемыми ими жеж засранцами-обсосами ИГИЛ).

Оригинал: http://ria.ru/religion/20141104/1031610227.html#ixzz3I3QCYRQ9

Кстати, по словам одного иудея - http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/29638 : Единственное предназначение иудеев в этом мире, - констатировать существовании Бога совершившего определенные действия в отношении них... какого хрена, иудеи кидают в эфир Идеи праздников и лезут в национальную госполитику - непонятненько, в связи с этим в частности))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...