Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД РФ: Москва считает выборы на юго-востоке Украины состоявшимися, ЕС не признает.

Аватар пользователя alexvlad7

    МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Москва считает выборы на юго-востоке Украины состоявшимися. Об этом говорится в заявлении МИД РФ, поступившем в ТАСС.

Глава дипломатии ЕС: Евросоюз не признает выборы в ДНР и ЛНР

  На прошедших в минувшее воскресенье, 2 ноября, выборах главы и депутатов Народного собрания Донецкой народной республики лидирует премьер ДНР Александр Захарченко и возглавляемое им движение "Донецкая республика". На выборах в ЛНР побеждает действующий лидер провозглашенной республики Игорь Плотницкий и общественное движение "Мир Луганщине".

   

   В МИД РФ также отметили, что Москва уважает волеизъявление жителей юго-востока Украины.

    "Выборы в Донецком и Луганском регионах прошли в целом организованно, при высокой явке избирателей, - отметили в министерстве. - Мы уважаем волеизъявление жителей юго- востока. Избранные представители получили мандат для решения практических задач по восстановлению нормальной жизни в регионах".

    "С учетом состоявшихся выборов крайне важно предпринять активные шаги по налаживанию устойчивого диалога между центральными украинскими властями и представителями Донбасса в русле достигнутых в Минске договоренностей", - подчеркивается в заявлении.

Смотрите также Международные наблюдатели отмечают прозрачность и легитимность выборов в ДНР

    Как заявляют в МИД РФ, Москва "готова вместе с международными партнерами и далее конструктивно содействовать урегулированию кризисной ситуации на Украине".

    На прошедших в минувшее воскресенье, 2 ноября, выборах главы и депутатов Народного собрания Донецкой народной республики лидирует премьер ДНР Александр Захарченко и возглавляемое им движение "Донецкая республика". На выборах в ЛНР побеждает действующий лидер провозглашенной республики Игорь Плотницкий и общественное движение "Мир Луганщине", список которого он возглавляет.

Позиция Евросоюза

  Евросоюз считает нелегитимными прошедшие в воскресенье выборы глав и депутатов парламентов провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) и не намерен признавать их итоги. Об этом заявила новый верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини.

ист.



  Глава дипломатии ЕС: Евросоюз не признает выборы в ДНР и ЛНР

    БРЮССЕЛЬ, 3 ноября. /Корр. ТАСС Александр Шишло/. Евросоюз считает нелегитимными прошедшие в воскресенье выборы глав и депутатов парламентов провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) и не намерен признавать их итоги. Об этом заявила новый верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини.

  "Я считаю сегодняшние парламентские выборы и выборы председателей Донецкой и Луганской "народных республик" новым препятствием на пути к миру на Украине, - говорится в заявлении новой главы европейской дипломатии, сменившей на этом посту Кэтрин Эштон. - Голосование нелегитимно, и Европейский союз не признает его".

На прошедших в минувшее воскресенье, 2 ноября, выборах главы и депутатов Народного собрания Донецкой народной республики лидирует премьер ДНР Александр Захарченко и возглавляемое им движение "Донецкая республика". На выборах в ЛНР побеждает действующий лидер провозглашенной республики Игорь Плотницкий и общественное движение "Мир Луганщине", список которого он возглавляет.

Для контроля за проведением голосования прибыли порядка 300 наблюдателей из России, Южной Осетии, Сербии, Черногории, Израиля, Франции, США и других стран. Среди них - депутаты Госдумы, Европарламента и национальных парламентов, представители политических партий, движений и неправительственных организаций. В Киеве заявляют о незаконности проведения выборов в ДНР и ЛНР. Эту позицию поддерживает Запад.

ист.

Подведение итогов выборов в ДНР и ЛНР. Хроника

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:07:35 / 03-11-2014)
Надо заканчивать с признанием ЕС, разговаривать только с национальными правительствами, еврокомиссия это какой то филиал ЦРУ.
Аватар пользователя korsunenko

«Надо заканчивать» — Для того, чтобы «закончить», нужна сущая малость: жить по своим правилам игры, а мы, сегодня, пока живём по их.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:39:00 / 03-11-2014)
Да правила походу закончились, просто приличия еще соблюдаются, и то только потому что если мы вдарим по всем ядрёной бомбой, наши новые партнеры не поймут такой прикол, и вполне справедливо начнут нас опасаться.
Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(01:13:00 / 03-11-2014)

1) Отлично.

2) Евросоюз спрашивать не нужно, все вопросы задавать псаке и госдепу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:08:44 / 03-11-2014)

ЕС  завирается, термин "легитимность" можно отнести к влпсти либо к ее представителям, но никак не к голосованию. Правильно проведенное голосование само по себе является ИСТОЧНИКОМ легитимности и не может быть голословно отвергнуто в этом смысле.

Добавляю в свой раздел "Демократия на марше" как явное попрание основ демократии Европой.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(01:59:26 / 03-11-2014)
точно, потому что источником власти и владельцем суверенитета является народ. это универсальный конституционный принцип.
Аватар пользователя Александр
Александр(5 лет 11 месяцев)(02:14:24 / 03-11-2014)

Нет. Что значит - "Правильно проведенное голосование"? А как неправильно, или так правильно, а так нет, слишком много критериев для определения правильности, а это уже бюрократия. 

Комментарий администрации:  
*** Дерьмо в эфире ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:10:02 / 03-11-2014)

Ну например, если я с Вами проголосуем и выберем Вас президентом, это не будет правильным голосованием - просто потому что большинство граждан РФ о нём будут ни сном ни духом.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(10:09:32 / 03-11-2014)

правильное, это обеспечившее свободное волеизъявление большинства.

если верить заметке, даже США и Франция присылали своих наблюдателей. значит с их стороны не признавать при отсутствии обоснованных замечаний - верх лицемерия.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(10:20:57 / 03-11-2014)

 "Я считаю сегодняшние парламентские выборы и выборы председателей Донецкой и Луганской "народных республик" новым препятствием на пути к миру на Украине, - говорится в заявлении новой главы европейской дипломатии, сменившей на этом посту Кэтрин Эштон. - Голосование нелегитимно, и Европейский союз не признает его".

 

Самый настоящий диктат, демократией в ЕС и не пахнет. Кто мне разъяснит выражения "Я считаю" и "Европейский союз не признает его"? Что уже состоялось? Или эта дама в приказном коммуняцком тоне высказывается?

Аватар пользователя korsunenko

«Кто мне разъяснит выражения "Я считаю"» — Просто неупраавляемые волей свойства пола такие, которому дяденьки в целях разрушения миропорядка в целом доверили некоторые количественно возрастающие влиятельные посты. Основаны на подобных психологических подходах:

  

Через таких представителей можно любую извращенную погань озвучивать, а они его, в свою очередь, только творчески усовершенствуют до полного маразма. Что мы и имеем счастье наблюдать во всех этих международных девичниках, мешающих всему человечеству жить.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(14:31:00 / 03-11-2014)

Погодите, какие "они"? Тут вы явно передёргиваете, конечно если вы инсайдер, то вам лучше знать. Я ведь о другом немного. Я о менторском поведении, которое не красит ни одного политика-дипломата, тем более, что Европа с Америкой позиционируют себя поборниками демократии.

Аватар пользователя korsunenko

«Они», это особи, которые от себя — из муторно описанных мною половых свойств — всегда добавляют своё очень важное «я считаю» к уже решенному и написанному дяденьками с настоящим влиянием в мире для зазубривания подобным «влиятельным политикам». Перманентное состояние с первых дней ношения штанов вместо юбок. Не обращайте внимания, короче. Когда какому-нибудь натовскому генералу в колготках скажут начинать боевые действия, «это» обязательно доложит миру о принятом решении именно таким образом: «я считаю, я решила отдать приказ» и т.п. фразами. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:26:57 / 03-11-2014)

Стоп-стоп. Значит выбирать преза и раду без ЮВУ, просто выкинув из рассмотрения все неудобное население -- это и легитимно и признаваемо ЕС. А выбирать выкинутым из Украины населением свою собственную власть -- нелегитимно? Они крепостные что ли, за Украиной пожизненно закрепленные? Либо трусы, либо крестик.

Аватар пользователя Александр
Александр(5 лет 11 месяцев)(02:06:25 / 03-11-2014)

Вы уверены, что там люди имели хоть какой-то выбор? А если нет, я думаю, допускаю, что вы понимаете, что ничего там люди не выбирали, то в чём суть вашего вопроса?

Комментарий администрации:  
*** Дерьмо в эфире ***
Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(13:52:45 / 03-11-2014)

вроде бы имели, особенно в ЛНР

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:39:47 / 03-11-2014)

Они просто упоротые, обдолбанные генетические вырожденцы, наследственые лжецы и убийцы. 

Аватар пользователя Александр
Александр(5 лет 11 месяцев)(02:03:19 / 03-11-2014)

Вот и весь адм ресурс, а люди, где они, мне интересно мнение людей, а не скотов, жадных, тупых и так мне надоевших. 

Комментарий администрации:  
*** Дерьмо в эфире ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:55:37 / 03-11-2014)

Теперь надо новоизбранных Захарченко и Плотницкого пригласить в Кремль, чтобы ЕС изошелся в бессильной злобе.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(03:15:21 / 03-11-2014)
Да ладно, мне лично надо чттбы в Новороссии все было хорошо, чтобы она тихо и мирно вышла из состава Украины, и вошла куда люди захотят. А ес... да бог с ними.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(09:28:52 / 03-11-2014)

Скорее, "Бог им судья".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...