Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ты и я. На полиграфе

Аватар пользователя АЛЕКС.....

ответ Стрелкова ... и Кассада

yurasumy
2 ноября, 16:07 Вышло замечательное интервью Стрелкова. Специально взял его у ... Кассада

http://colonelcassad.livejournal.com/1874782.html

Узнал много интересного.

ответ Стрелкова:

– В идеале было бы прекрасно, если бы был марш, митинг или любой другой формат мероприятия в поддержку Новороссии, организованный именно Вами и Вашими соратниками. А если выбирать между теми, кто за Россию без Путина – и ЕдРом, то может ЕдРо на данном этапе – даже меньшее из зол?
– Ну, это как сказать... Лично мне симпатичнее пусть заблуждающийся, но честный и неравнодушный человек (с ним можно поспорить и, если получится, переубедить), чем циничный подонок, вещающий с трибуны «правильные слова», а на деле готовый продать по сходной цене всё, чему клянется в верности.

Ответ Кассада (в комментариях)

alexey filev
Все усилия пропаганднов сейчас направлены на то, чтобы "развести по разным корзинам" патриотов и их рассорить.
Сумчатый в первых рядах. Чёрное - это белое, война - это мир, кто против единой украины - тот майдаун...
Как же всем тварям этот Стрелков пердак порвал... Прт том, что сам отношусь к нему, мягко говоря, неоднозначно.

colonelcassad
Ну да, у Суркова это давний прием, под названием "колоть".
Ну а сектанты или персонажи на зарплате, это просто инструменты, давно известного процесса.

Я получил то, что хотел. ОТВЕТЫ.

Мой ответ Стрелкову.

Я так понял Игорь Всеволодович, что вам ближе те ребята, которые делаеют вот это:

1. http://www.youtube.com/watch?v=eCsN8XXhM6s
2. http://www.youtube.com/watch?v=gNO4pjLe-lM

Специально взял одно шоу белоленточников, а другое нацистов

А теперь сравните:

http://www.youtube.com/watch?v=WKzikHhtfI4

Не находите ничего общего???

Я вижу полную аналогию. Вы видимо нет. Вам они почему то ближе тех людей, которые уже много месяцев помагают Новроссии, которую Вы так любите. Или вы не знаете откуда у нее ВСЕ ??? Или Вы не знаете, что если бы не официальный Кремль уже давно все было бы закатано в асфальт на якобы любимом Вами Донбассе ??? Или Вы не знаете, что тех людей, которых Вы считаете ближе (людей "системы Путина", которые реально дают Донбассу львиную долю помощи) уже готовы в КИЕВЕ поддержать их побратимы с "АЗОВА". Вам они ближе и Вам реально, извините за мой французский взападло с ними пройти за Новороссию. Они видите ли большие враги России. Не понимаю я этой логики. НЕ ПОНИМАЮ. Хотя понимаю. Видимо Вы выбрали свой путь. Очень вы меня огорчили, но .... не удивили. Я В вас удерживал, предупреждал, но Вы выбрали этот путь. Больше я Вам не буду мешать. И помогать тоже не буду. История все и всех расставит на свои места.

Теперь Кассад. Вернее Боря. Боря я не люблю предателей и лжецов. С сегодняшнего дня ты в моем понимании и то и другое. Я ждал, что ты скажешь по этому поводу. и дождался. Ты кстати тоже меня не удивил. Твой психотип я "срисовал" еще в Ялте в конце августа. Ты предал Дмитрия Дзыговбродского, наивного романтика, которого я не смог удержать от того, что он сделал. Тот пост, о котором вся ваша "шайка" на него накинулась ОН НАПИСАЛ ПО ТВОЕЙ УКАЗКЕ. И ТЫ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ. А потом ТЫ, вернее ТВОЙ ДРУГ, думаю ты понял о ком я в известном тебе месте, где мы встречались обещал ДИМЕ (в моем присутствии и присутствии еще одного человека), что Стрелков его "оправдает", а Мюрида и его женушку поставит на место. Цену ВАШИМ обещаниям я оценил.

Теперь о личном. Насчет денег. Кто мне предлагал ДЕНЕГ, чтобы я писал то, что ВЫ хотите. Ты помнишь, что я тебе тогда ответил? И ты меня сейчас обвиняешь в том, что я беру деньги от Суркова???

Я ТЕБЯ ВЫЗЫВАЮ. Ты и я. На полиграфе ответим на вопросы, кто и у кого брал какие деньги и за что??? Кто кому и что предлагал и почему? И кто кому что ответил и как это обосновал. Плюс может ты хочешь добавить перечень вопросов я не против. Любые. На счет СБУ, Майдана и еще той "грязи" в которой меня обвиняют. Я уверен, что ТЫ струсишь, но очень надеюсь, что твоя "паства" застваит тебя привселюдно ответить за ВСЕ.

Я к этому готов. А ТЫ??? Неужели ты не хочешь вывести меня на чистую воду? Такой случай.

П.С. Уверен Дмитрий Дзыговбродский меня поддержит и тоже пройдет полиграф. Я его еще не спрашивал, НО УВЕРЕН.

ПП.С. В Москве достаточно людей, которые меня знают лично. У нас будут "секунданты", которые будут следить за правильностю "расшифровок" и вся "дуэль" будет писаться на видео. Результаты будут и у тебя и у меня. Ну тебе же нечего "скрывать". Ты "честный человек".

http://yurasumy.livejournal.com/236877.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(19:02:43 / 02-11-2014)

пошла не хилая драка за гранты

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(19:03:26 / 02-11-2014)
На морду Кссада ни одни датчики не налезут :)
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(19:07:02 / 02-11-2014)

он даже похож на чингисхана..наверное банкует

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(19:10:14 / 02-11-2014)
Знаешь, я как то больше Юре доверяю по его стилю письма, он без фанатизма пишет, и нету через каждые две фразы, "#ПутинСлил,#ПутинВведиВойска".
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(19:11:43 / 02-11-2014)

это всё МЕЛКАЯ ВОЗНЯ...доверять-не доверять не те термины

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(19:15:28 / 02-11-2014)
Ну если мелкая то обсуждать то в общем и нечего в формате автершока, так, разве что поглядывать у кого куда вектор двигается.
Аватар пользователя Радионеслушатель

аналогично. Юра  - неисправимый оптимист и не всегда угадывает с прогнозами, но видно , что человек порядочный. В отличие от Рожина вызывает доверие. Последний мне не нравился никогда, гнильца ощущалась -  и по его политике в комментах и по расстановке акцентов и по тому, что он частенько выкладывал то, что выкладывать на тот момент не следовало. Аналитег же из кассада - никакой.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(20:20:25 / 02-11-2014)

Аналитег же из кассада - никакой

В отличии от Юры из Сум он пишет как есть, а не занимается украшательством плачевной ситуации.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"писать как есть" это одно, а заниматься интерпретациями, поиском причинно-следственных связей и делать выводы - совершенно другое. ВОт от "писать как естЬ" там польза есть, а его оналетические пассажи на не особенно грамотном русском - лучше бы их и не надо. А уж что там в комментариях творится - Навальный обливатся слезами зависти.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(20:40:31 / 02-11-2014)

Рожин говорил, что ему некогда комментарии чистить. Оно и понятно - можно убить кучу времени, читая сотни и тысячи комментариев.

Аватар пользователя Радионеслушатель

совершенно не важно что он там говорил - кому некогда блокируют анонимов и троллей по аккаунтам. Его анализьЫ вкупе с кошмарной лентой комментариев (как и некоторые другие маркеры) вполне выдают.  Да и фото о многом говорят. У таких людей с болезненными амбициями все обычно в порядке.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(21:57:28 / 02-11-2014)

Кассад не пишет как есть, он несет пургу якобы "от источников", а когда его прогнозы не сбываются, то вывертывается и пишет, что "все поменялось в последний момент".

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(12:44:58 / 03-11-2014)

Вот кто несет пургу, так это Юра

http://colonelcassad.livejournal.com/1876450.html

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(16:10:20 / 03-11-2014)

+1

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(21:55:12 / 02-11-2014)

Юрин оптимизм тем не менее не всегда был беспочвенным. В августе перед контрнаступлением ВСН Кассад изливался ядом #ПутинСлил, а Юра видел некие знаки и писал, что все будет, не слил. Военторг заработал, Юра оказался прав. 

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 1 месяц)(12:07:18 / 03-11-2014)

Я удивляюсь, кaк тaк получaется
"Юрa из Сум" - комaндир грёбaной сотни мaйдaна 2004  - стaл aвторитетом в российской пaтриотической среде.
a
Стрелков - aктивно участвовaвший в присоединении Крымa к России - теперь предaтель по надумaнным причинам.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:15:47 / 03-11-2014)

+++ Замечательно подмечено.

Это проблема России с 18 века минимум. Украинцы (бытово) льстивы и лукавы, вежливы и ласковы в общении, и как бы честны и рациональны (как бы). Тем самым вводят в заблуждение часто суровую русскую душу, втираясь в доверие и делая карьеру, потому что при прочих равных выглядят как бы лучше русских конкурентов на одной и той же поляне.

На этом попался и Петр с Мазепой. У его дочки Елизаветы Петровны любовником стал певчий из украинского прихода - Разумовский, которого она сделал гетманом, от которого имела детей (графы Бибиковы). Разумовскому правда хватило ума не лезть в большую политику, держаться в тени императорского двора.

Украинцы в Смутное время и до него делали регулярные набеги на русские города, если узнавали, что они оголены, когда из них дворянское ополчение уходило воевать с поляками, с ливонцами и т.п.. Убивали, грабили, попадали в плен, частью переходили на рос. службу, потом частью сбегали с нее (к себе в Сумы и Полтаву до хатынок), потом вымаливали прощение у русских воевод, сваливая все на других любых, кроме себя и т.д..

...

Об этом всегда надо помнить, имея дело с носителями украинства в башке. Верить никому из них нельзя. Даже если очень хочется, даже если кажется, что они делом и умом заслужили доверие. Нельзя.

...

Я в этом смысле для себя вообще не делю Кассада, Юру, Путника и т.д.. Все из одного укрокластера с той или иной обрамляющей мишурой. Юра при этом - наиболее классический представитель украинства, как он сам говорит, из сумских казаков с 16 века. Ну из тех, что грабили Курск и другие города. Остальные - жители Новороссии и крыма, в той или иной степени пропитавшиеся матрицей укросмыслов.

И вот они оказались в России. Маросейка. Улица Москвы так названная когда-то, потому что там селились хохлы, которым надо было что-то от России. Мазепа тоже на ней жил.

Партизанский отряд с предателем(-ей) на выезде. Поэтому просиходящий у них срач не удивителен. Он дожен был случиться, и он случился.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:05:59 / 02-11-2014)

агонь..

точно дело в дележке..

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(19:16:06 / 02-11-2014)

Ничего не понял. Кого хотят поддержать побратимы с "Азова"?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(19:19:32 / 02-11-2014)

дёмушкина

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(10:42:16 / 03-11-2014)

а как же телемост с Моговым?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

А мне кажется,дело в чести.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(19:24:06 / 02-11-2014)

Не пошел Юре на пользу московский воздух. К чему эта "битва на полиграфах?"

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(19:27:56 / 02-11-2014)

а гиркину пошёл?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(19:44:36 / 02-11-2014)
А похоже никому не пошел )) портит Москва людей, ну не сама наверное, а публичность, медийность так сказать, и возможность порулить даже кусочком финансового потока.
Аватар пользователя mn
mn(4 года 6 месяцев)(19:31:36 / 02-11-2014)

Какой у них там паучатник

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Что-то мне это напоминает терки-тусовки ленинцев-мартовцев в Цюрихе на рубеже прошлого-позапрошлого веков. Терлись, терлись, тусовались, а потом приехал товарищ Тгоцкий и все сделал. А тов. Ленин истогический момент просто прощелкал лицом.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(10:32:24 / 03-11-2014)

ваш бронштейн припёрся в мае и рулил межрайонцами,в июле лейба сидел в крестах,пока межрайонцы обьединялись с большевиками,потом в сентябре откинулся и рулил до приезда Ленина

а в октябре он был одним из руководителей переворота

 "а потом приехал товарищ Тгоцкий и все сделал. А тов. Ленин истогический момент просто прощелкал лицом."

мсье троцкист и поклонник политической пгоститутки?))

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:36:28 / 02-11-2014)

Дуэль на полиграфах, это что то новое))

Как бедолаге хочется хоть самый маленький грандик получить)))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:52:20 / 02-11-2014)

... ничто не ново в этом мире - http://o001oo.ru/index.php?showtopic=73689 ... обсосы не блещут новизной и практикуют стухший, но бесплатный - плагиат)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:00:04 / 02-11-2014)

О как , но там же допрашивали одного, а тут дуэля, так что новизна есть, я вот посмотрел бы кургинятор, против кассада, или стрелкова, правда он их наверное порвет, ну если не порвет то заплюет, эт точно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:13:47 / 02-11-2014)

... вы не правы: там два полиграфа - сам ведущий программы выступает и роли Полиграфа (Я) и по закону жанра... его данные оказываются вернее и обширнее чем у специалиста с аппаратом (Ты)) "я вот посмотрел бы кургинятор, против кассада, или стрелкова, правда он их наверное порвет" - мессия СЕКа в сей борьбе нанайских (еврейских - прим.) мальчиков в эфире: ВСЕХ слюнями ЗАПЛЮЕТ, - по этому профилю кургинятор вне конкуренции среди кл0вунов))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:36:34 / 02-11-2014)

Ерунда эти полиграфы. считывает физиологию, реагируюцую на психоэмоциональную реакцию.трудно что ли обставить процесс так, что получится заданный результат? Вон шахматисты - вроде только фигурки передвигают- а какая психологическая война при этом накручивается,диву даёшься.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(20:12:03 / 02-11-2014)
Напомнило дуэль на мясорубках в устах незабвенного Оси Бендера
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(05:23:30 / 03-11-2014)

А что, перспективно :)

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(19:42:31 / 02-11-2014)
Физики, как всегда, набьют по полиграфу лирикам.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(19:52:40 / 02-11-2014)

Полиграф фуфло для школьников, судом не применяется и легко обходится подготовленными людьми.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:10:10 / 02-11-2014)

ага, а в опер.целях при расследовании тяжких и особо--- оно "только в путь" применяется недалекими недоучками? Сказок не рассказывай - процент выявления слишком высок.

легко обходится подготовленными людьми.

1) специалистов высокого уровня по применению п. мало

2) при активном противодействии, когда тебе убедить никого в своей правде не требуется, а говорить заставляют - "сбить" достоверность показаний не сильно сложно, а соврать чтоб поверили - х.., перефразируя классика, так "не все могут соврать. Вернее так соврать могут не только лишь все, мало кто может это сделать"

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(20:15:43 / 02-11-2014)
Вы, наверное, очень сведующий в этом вопросе человек. Можно поподробнее, как обходится проверка на полиграфе "подготовленными людьми? )))
Аватар пользователя Читаювсё

примерно так, как описывал Г.Гаррисон, полагаю.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(21:05:26 / 02-11-2014)
)
Аватар пользователя Комиссар Рекс

А что вышеозначенный товарищ рассказывает?

Мне пришлось пройти проверку на полиграфе 1 раз в госорганах и дважды после. У меня тусил однокашник, который обучался в качестве оператора полиграфа, и он меня тестировал раз 10 по личной программе и на личном оборудовании. Очень сложно наеб обмануть. Да, ещё есть эпичная книжка ребят-полиграфологов из Ярославля (как помню), которые фатально расшиблись в ДТП в конце нулевых. Синяя обложка. В книге всё прописано: что, куда и на что действует. Про кнопки в ботинках и антидепрессанты...

Ответ вам такой: если Вы уверите себя, что то, что Вы говорите - правда, то шанс есть.

Аватар пользователя Читаювсё

у Гаррисона это было в одной из крыс из нерж. стали.

система даже чуть более проста (правда, он там оговаривает, что это была рутинная проверка).

вкратце, герой сам себя накрутил в момент, когда ему задавали невинные вопросы начала проверки, долженствующие показывать нормальный уровень реакции организма.

а так как невозможно долго находиться в состоянии стресса, организм в ходе проверки начал успокаиваться, и даже на каверзные вопросы пошла этакая замедленная реакция и обманувшая оператора (который, собственно и делает заключение).

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Камрад. У нас этому с первых курсов учат. Когда тебе задают непонятные или имеющие более двух вариантов ответа вопросы - сразу отправляй нахуй подальше или говори, что этот семинар прогулял.

В современной системе проверке на полиграфе обмануть оператора ты можешь, но систему и программу - вряд ли.

Поверь: если ты хочешь обмануть полиграф - просто откажись от обследования.

Аватар пользователя Читаювсё

дык, я и не собираюсь

пока ;)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(02:13:35 / 03-11-2014)

Ну почти, можно ведь искренне заблуждаться, предварительно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(20:22:37 / 02-11-2014)

вечер перестает быть томным. и, таки эти все ребята всерьез хотят всем " володеть и править"?! 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(20:25:27 / 02-11-2014)

Обычное дело. Обосравшиеся белоленточники пытаются примкнуть присосаться хоть к чему-то, паразиты ведь. Тут им и подвернулся раскрученный песонаж, Стрелков. Надеюсь он открестится от всяких мюридов и кассадов. Уверен, что так и будет.

А yurasumy пока единственный адекватный парень из всей этой тусовки. Ему поменьше реагировать на всю эту срань. Эмоции хорошие слуги, но плохие хозяева.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:37:46 / 02-11-2014)

Опоздал Юра, эта полянка СЕКа. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:38:47 / 02-11-2014)

МЕЛКАЯ ВОЗНЯ

В точку. Сегодня есть, копошатся, завтра ветер подул и пыль сдул.
P.S. Полиграф без жёстких препаратов и методов не считается критерием абсолютной истинности ответов на пристрастные вопросы.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(21:10:01 / 02-11-2014)

Светлые Боги, ну и бред!Стрелков не приносит пользы в Луганской и Донецкой областях, значит не приносит пользы нигде. 

А жители Нерезиновой когда-то кидались на органы правопорядка за Б.Ельцина, теперь вполне готовы кидаться просто за хамон. Даже не за доллары.

Пора переносить столицу. Место подгнило...

 

 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(21:10:17 / 02-11-2014)

атака гомосекасов-русофобов на Гиркина детектед..

Аватар пользователя Радионеслушатель

там со Стрелковым сейчас все неоднозначно (с). Он - бывший разведчик, а бывших их - не бывает. Кино такое есть про конкина он там еще ребеночка из роддома забрал, помните? Вот это оно и есть, я думаю.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(16:17:56 / 03-11-2014)

>Он - бывший разведчик, а бывших их - не бывает. 


Резун (Виктор Суворов) с вами не согласится

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(21:58:17 / 02-11-2014)

Юре нужны финансы, он переехал, денег нет. поэтому любое увеличение популярности, пусть и через скандальность, есть благо для него. поэтому все эти полиграфические запросы на слабачка. Рожин нечасто со своего Севастополя выбирается и уж точно не поедет сейчас. он же не девочка выскакикать царапать глаза за каждый наезд. поэтому всё это пустозвон. чистый PR. попутно да, сигнал Стрелкову "шо вин не те робит". и таки да, рожа у Рожина вполне рожевая.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(22:09:39 / 02-11-2014)

Юра был всегда за Стрелкова горой, во время атаки Пургиняна после оставления Славянска он Стрелкова тоже защищал. Мнение Юры поменялось только после того, как Стрелков, обещавший не лезть в политику, сменил горку на пиджачок и связался с г***ом по имени Мюрид. По мне из всей своры блоггеров Юра самый единственный адекватный, хоть и погружен до сих пор в укросмыслы.
Давайте смотреть на факты - Стрелков хочет продолжения войны, да еще и чтобы Россия ввела войска. Кому это сейчас было бы выгодно? То-то.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(11:05:18 / 03-11-2014)

" Стрелков хочет продолжения войны, да еще и чтобы Россия ввела войска"

Ввод не обязателен. 

А война по сути неизбежна, вопросы политически не разрешены.


Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(22:55:29 / 03-11-2014)

Пусть неизбежна, но возобновлять военные действия перед началом зимы - это самоубийство. Сейчас гораздо важнее, чтобы дончане спокойно перезимовали, а Стрелкову, такое ощущение, на мирных жителей плевать с высокой колокольни, лишь бы расширить границы Новороссии прямо сейчас. России выгодней, чтобы зима прошла без войны и укры осознали, что их бедственное экономическое положение - это результат не "российской агрессии", а бездарной политики их новых властей. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(10:54:23 / 03-11-2014)

Пост об удивительном
http://cont.ws/post/62080

1. Есть удивительные люди, которые поучают Путина на тему того кого нужно срочно выкинуть из окружения.
При этом, данные граждане спокойно относятся к тому что их идол работает с Мюридом-Несмияном (белоленточник) и Просвирнином (нацист). Мне интересно как устроенны мозги у данных граждан и есть ли они вообще.

2. О шизопатриотах
Вот представьте себе… Вы – директор завода. Вы пришли на фактически развалившееся предприятие. С убитыми станками и пьющим персоналом. Так получилось что вас продвинули самые миноритарные акционеры, а потом вы много лет отжимали у злобных иностранных и местных рейдеров, братков и «стратегических» западных фондов акции родного предприятия. Появилась какая-то охрана. Начали платить зарплаты. Заработал заводской душ. Даже премии начали иногда выплачивать. Вы выплатили долги и наладили отношения с налоговой, хотя периодически и приходится встревать в серьезные конфликты. Да, на заводе не все гладко но по сравнению с тем, что было 15 лет назад это небо и земля. 15 лет назад никто бы и не поверил, что вы его не только восстановите но и начнете возвращать потихоньку утраченные цеха, которые ушлые рейдеры угнали еще два десятилетия назад.

И вот к вам приходит делегация авторов местной стенгазеты. Довольно популярные авторы, их очень ценят их друзья, родственники и кураторы. «Уникальный авторский коллектив» ™ плюс некто. С порога заявляют:
«Владимир Владимирович, вы — отличный кризисный менеджер, вы хорошо вывели завод из кризиса, а теперь пришло время реформ. Вы не понимаете новых вызовов, закостенели в своем менталитете охранителя системы, и вообще уже старый. Вы — свободны, у вас есть час на сборы.»

Что бы вы сделали в этой ситуации? Куда бы вы их послали?

Продолжаем мысленный эксперимент:
Вы — очень вежливый директор завода. Очень. И потому, вместо вызова охраны, вы предлагаете этим реформаторам начать агитацию и попробовать занять его место на следующих выборах директора, а до этого попробовать получить место в совете директоров или хотя бы убедить рабочих одного цеха дать порулить, пореформировать, итд. На что вам отвечают:
“Выборы — фарс, рабочие — «теплохладные» (хороший эвфемизм для «быдла» нашли, да), потому и власть им нужна вся и сразу, а кто не согласен — предатель, дурак и агент компании Эппл.”

И тут ваш тренированный взгляд выхватывает в делегации знакомые лица, что бесспорно добавляет пикантности их предложениям:

Что бы вы сделали при таком развитии диалога? Захотели бы вы поговорить с этими гражданами о будущем завода? Обсудить с ними увеличение производительности труда? Выходы на новые рынки? Кадровую политику?

На мой взгляд есть 100% критерий белоленточности, независимо от приправы (либеральной, патриотической или национальной). Если в ответ на предложение убедить народ (он же электорат) и выиграть выборы хотя бы за право рулить собственным парадным, вам начинают рассказывать про: народ — инертное теплохладное быдло, про зомбоящик, про то что стране нужны реформы сейчас и некогда ждать… значит перед вами, независимо от прошлых заслуг, стоит белоленточник. Детали диагноза и течение болезни можно обсуждать но сам факт инфекции сомнению не подлежит. Если с порога «быдлу» отказывают в праве рулить и отдают это право «лучшим» (в которые они сами себя назначили), значит это просто враги. Многие из них свято верят в то, что «винтовка рождает власть», но им стоит помнить, что винтовки есть не только у них.

Кстати, критерий применим не только к российским выборам. Тут вот выборы в Новороссии проходят, за признание которых нам грозят новыми санкциями ЕС и США. Тут кое-кто (не буду показывать пальцем) поливал эти выборы дерьмом и нелестно отзывался об их организаторах. Трогательное совпадение вектора движения у англосаксонского мира и главных борцов с ним, не находите?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(11:03:40 / 03-11-2014)

забавная истерия. Кассаду лучше молча дать юре обтечь

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(12:28:50 / 03-11-2014)

кассад ибрагимович не хочет мне объяснить мне--в чём польза пиара русского друга геббельса г. СОЛОНЕВИЧА для игоря ивановича, гениального стратега нашей современности и его прессекретаря хитрейшего эль мюрида?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(11:25:59 / 03-11-2014)

greg_goodwin

2014-11-02 14:21 (UTC)  Отслеживать

Человек не может быть таким дебилом, каким вы пытаетесь себя изобразить.

Вы просто не очень умный лжец и подонок, который напялил на себя шкуру запутинца и пытается столкнуть лбами патриотов России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

---

Мне абсолютно безразличны ваши взаимоотношения с кем бы то ни было. Вполне может быть, что и там всё плохо. 

Я читаю ваш блог и вижу как методично вы стараетесь вызвать у аудитории негативное восприятие тех патриотов России, которые несогласны с ХПП.

Бездарно упущенные возможности по формированию Новороссии, десятки тысяч убитых фашистами людей, сотни тысяч беженцев, разрушенные и разграбленные бандеровцами города и сёла, уничтоженная инфраструктура, позорные Минские соглашения, практический прогиб кремля по газовым соглашениям, дружеские переговоры с фашистами-партнёрами, творящими этот беспредел, при полном понимании, что эти фашисты выращены для атаки России и сейчас эта атака успешно началась - всё это вы называете не бездарным провалом кремля, а великим достижением Путина и ХПП. А к несогласным формируете негативное отношение. Вот поэтому я считаю вас врагом России. А какие у вас взаимоотношения с другими персонажами в сети мне наплевать.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(12:35:51 / 03-11-2014)

ХПП? ЭТО КТО?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(16:21:55 / 03-11-2014)

секта кассада в комменты набежала, кстати может они мне обьяснят, откуда у прапорщика деньги на сервера для ИЦ имени его, про якобы доходы с диссертаций, можно не упоминать, их явно не хватит.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(16:54:38 / 03-11-2014)

печаль во всем сиём есть - раздробленность и недоговороспособность это первое что вижу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...