Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Москве на митинг вышли противники реформы здравоохранения

Аватар пользователя t916

Участники акции протеста опасаются массовых сокращений врачей и требуют отставки руководства департамента здравоохранения Москвы

Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Митинг против реформы столичного здравоохранения проходит на Суворовской площади в Москве в воскресенье. Собравшиеся выступают против плана оптимизации системы здравоохранения, опасаясь массовых сокращений врачей и медработников, а также закрытия больниц.

Как заявляют организаторы митинга, реформа здравоохранения направлена не на улучшение качества и доступности бесплатной медицинской помощи, а на сокращение бюджета.

"В федеральном бюджете 2015 года расходы на здравоохранение снижаются на 22,9 %. Власть под видом "оптимизации" переводит медицину на платную основу", - говорится на странице мероприятия в фейсбуке.

На митинге выступили представители некоторых политических партий, в частности партии "Яблоко", КПРФ, а также сотрудники медицинских учреждений Москвы и пациенты. Участники митинга потребовали отставки руководства департамента здравоохранения Москвы.

Митингующие держат в руках плакаты с надписями: "Врачей - в санитары? Чиновников - в дворники!", "Закрыли больницу? Откройте кладбище!", "Борись за бесплатную медицину!"

Акцию охраняют сотрудники полиции.

Ранее заммэра столицы Леонид Печатников опроверг появившиеся в СМИ публикации о массовых сокращениях медперсонала и ликвидации больниц: речь, по его словам, идет о реструктуризации и повышении эффективности медицинских учреждений города. Печатников заявил, что "говорить о сокращении коечного фонда Москвы вообще некорректно".

"Речь идет о реструктуризации коечного фонда: развитии крупных медицинских многопрофильных стационаров за счет уменьшения маленьких, маломощных и на самом деле неэффективных больниц", - отметил заммэра, добавив, что "места в больницах не исчезают, а перемещаются в крупные стационары".

По словам заммэра, то же самое можно сказать и об изменении структуры медицинских специалистов. Он подчеркнул, что врачам избыточных специальностей предлагается переквалифицироваться за городской счет.

http://www.interfax.ru/moscow/405211

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:48:52 / 02-11-2014)

щас начнется 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:16:02 / 02-11-2014)

пока без энтузиазма, вощемта

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:27:01 / 02-11-2014)

уже))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:28:14 / 02-11-2014)

а я щас гранда удалю нахрен, и опять

"тихо всё, спокойно"(с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:28:46 / 02-11-2014)

вот бы и в жизни так ))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:30:10 / 02-11-2014)

Рамзан так и живёт, практически )))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:32:23 / 02-11-2014)

и в этом я его фанат кстате ))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:33:16 / 02-11-2014)

я тоже

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(23:39:16 / 02-11-2014)
Лукашенко и Назарбаев тоже, надо полагать?
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(23:21:27 / 02-11-2014)
Что хорошего в произволе государства?
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:24:43 / 02-11-2014)

что хорошего в произволе пиндосов (зачастую оказывающимися евреями), подаваемом всему мировому сообществуТМ как единственно возможный идеал?


ЗЫ. да и говорили мы о модусе вивенди и модусе операнди одного конкретного академика.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(01:38:12 / 03-11-2014)
В произволе нет ничего хорошего.

>да и говорили мы о модусе вивенди и модусе операнди одного конкретного академика.

По-подробнее можно? Может пример какой-нибудь из практики академика?
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:29:34 / 03-11-2014)

люди говорят..

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(20:28:01 / 03-11-2014)
Луркмор говрит?
Государство даёт ресурсы и крышу, государство предоставляет информацию о местоположении объекта - бери и делай. Не вижу повода для восхищения, это обычное средневековье. Вот если бы академик какого-нибудь банкира с волл-стрита удалил или высокого црушника там за океаном, а лучше того, кто в тени, это было бы конечно почётно.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:30:09 / 03-11-2014)

Вот если бы академик какого-нибудь банкира с волл-стрита удалил или высокого црушника там за океаном, это было бы конечно почётно.

вообще говоря, насколько я это понимаю, подобные разборки не становятся широко известными, ибо широкая общественность не сможет оценить хитросплетение факторов, которые и привели к подобному событию.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(21:58:33 / 02-11-2014)
А гранд - это кто?
UPD: Понял уже, вопрос снят.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:49:12 / 02-11-2014)

белохалатники

)))

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:51:14 / 02-11-2014)

оборотни в халатах

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:51:05 / 02-11-2014)

Судя по фото народу там совсем не ахти. А судя по "креативности" плакатов.... ну короче.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

саша сотник уже на низком старте в честь этого события.

казалось бы, а при чем тут госдеп? ))))))

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:54:17 / 02-11-2014)

Пара батальонов кадыровцев разгонят любой майдан :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(18:56:43 / 02-11-2014)

В случае описанного вами события, взрыв будет просто неизбежен. Чеченцы разгоняют митинг в Москве - это мечта госдепа.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:58:54 / 02-11-2014)

митинг это одно, а вот если палатки попробуют поставить, майданить, короче - то и на мнение госдепа можно положить..

или бахнуть по этому госдепу

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(19:02:06 / 02-11-2014)

Если разгонять, то родной милицией, без привлечения экзотических отрядов, которые могут вызвать бурление в обществе.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:05:16 / 02-11-2014)

ну, я уверен, это останется жупелом, но по-троллить можно будет

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(19:07:46 / 02-11-2014)

Мне кажется, троллить будут именно провокаторы - дескать, преступная власть в последней попытке спастись бросила последние резервы, отряды головорезов... и тд по методичке :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:09:31 / 02-11-2014)

это, кто раньше успеет.

да и собрать в отряд омона только архитипичных русаков тоже смогут, еси чё

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:02:14 / 02-11-2014)

Взрыв? Стрелков придет порядок наведет?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(19:09:04 / 02-11-2014)

Не имел в виду именно Стрелкова. Его роль пока мне непонятна.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:21:32 / 02-11-2014)

Ну зачем людей отвлекать. Вот всё время предлагаю конструктив: пусть начинают в Магнитке, я обязательно приму участие, да и не только я. Только зайду в гараж за ломом, майдаунов на него насаживать или по кумполу оглоушивать эту шваль. А может и одних шрамов на моём лице хватит небольшой майдан разогнать, чтобы полицию не отвлекать. Так вот, я грю, металлурги против майдана это как-то более мягко, чем кадыровцы. Те пусть сложными делами занимаются, игилы, алькаиды всякие вооружённые, а мы тут порядок наведём подручными средствами. 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:56:32 / 02-11-2014)

как организованно скандируют. прям тока и ждали, чтоб кого-то закрутили.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:57:46 / 02-11-2014)

стихийный протест типа

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:01:17 / 02-11-2014)

ага. мне еще нравится, про "русский майдан". ролик прям не разжигает ни разу.

совершенно случайно количество журналистов примерно равно количеству "недовольных". 

"нас сокращают, жилье отбирают". про жилье хотелось бы спросить у нее. ну прям 37-й год. не расстреливают только.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:02:04 / 02-11-2014)

в какойто степени понять московских докторов можно

но во первых с подушевым нормативом работает давно уже вся медицина в остальной России

а вовторых численнось этих докторов на еденицу москвича куда больше чем в остальной России

жаль конечно что не получилось сделать всех богатыми как в том анекдоте 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:03:59 / 02-11-2014)

у меня мама раньше работала в медицине, сейчас в соц. структуре. я ней общался на эту тему. она мне сказала, что всех "криворуких" вытурнули, всех у кого стаж и все остальное, отправляют на курсы повышения квалификации. 

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(18:18:25 / 02-11-2014)

Насколько я понял, одим из мотивов реформы - необходимость неявной прочистки управляющего аппарата московского здравоохранения посредством переработки системы распределения средств.

Судя по всему, кроме майданствующих и прислужников местных минздравских царьков есть действительно обеспокоенные граждане.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:11:53 / 02-11-2014)

Все что могли уже мля сократили, теперь по живому режут, там итак 3 калеки работают. Каа по по мАскве не знаю срать мне на нее, но по краю вырезали все практически, к хирургу/окулисту/прочим спецам за неделю - две запись про остальное не говорю, .................. короче.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:14:44 / 02-11-2014)

вечно недовольный

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:21:18 / 02-11-2014)

2

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:20:29 / 02-11-2014)

А ты вижу доволен? в пределах садового кольца обитаешь? тебе нечего бояться, остальные тебе неинтересны, то что детишек  за 200-300км приходится вести к дохтуру  пох? ну ну поэтому м ненавижу мАскву и клопов оттуда, только кровь качаете с Руси, сами по себе гавно пердячье. Достаточно ясно выразился? Приезжай поговорим.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:20:59 / 02-11-2014)

1

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:24:08 / 02-11-2014)

всёж ты туповатый тип..

нет, я живу в замкадье, в больнице крайний раз был более десяти лет назад, ни с кого кровь не сосу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:25:45 / 02-11-2014)

и эта, ты меня тут говном пердячим назвал?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:50:32 / 02-11-2014)

... да ваабще оборзел: кстати да, был у маланцев в больничке - лет 15 назад и сделал вывод... лучше ваабще к этим коновалам не попадать - развивать иммунитет к всяким заразам (настоящим и мифическим) в том числе и у детей. Лет 20-ть назад, распорол разбивая стекло ладонь так, что была видна белая кость со всеми анатомическими подробностями и кусок мяса висел на кожице - даже не зашивал, счас вот смотрю... если не знать хде - шрама не осталось!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 10 месяцев)(18:58:27 / 02-11-2014)

гони на флажки волчару позорного :-)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:28:32 / 02-11-2014)

Аааа ну тогда понятно, посторайтесь не болеть подольше, я вот грешным делом  , признаюсь, думал точно так же как вы , ну пока в дольницу не попал ( внезапно), чо за хрень в больницу всегда попадатешь внезапно. И вот в больнице кардинально поменял свое мнение, вот веть как бывает.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:32:08 / 02-11-2014)

на какое мнение ты поменял своё и с какого, я не понял?

и да, тогда я попал в больницу совершенно внезапно.

кстати, забыл, ещё после аварии в травму пришлось обратиться

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:39:24 / 02-11-2014)

Я точно так же думал что происходит оптимизация и планомерное улучшение медицины в РФ, увы мои розовые мечты рухнули.

и да, тогда я попал в больницу совершенно внезапно.

кстати, забыл, ещё после аварии в травму пришлось обратиться

травма была не серьезная была , по видимому, и таки да скорая помощь , остается пока последним "мрачным наследием Социализма", думаю уже скоро она станет полностью платной, и смело пойдет в светлое капиталистическое завтра.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:48:20 / 02-11-2014)

во-первых, наследие "тоталитарного режима"(с) - не бесконечно. спросите у жителей 404.

во-вторых, впервые я пользовался стационаром в 1987 году, а потом ещё несколько раз тем же стационаром

(общегородской московской больницей), разница была скорее в пользу более поздних, за исключением 1992 года, вот тогда было плоховато..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:20:03 / 02-11-2014)

О да вовсе не бесконечно, для России 404 является ярким примером куда можно стремится, правящей ылите.

Опа, а как же вы только что утверждали, что вы не из Масквабада, а пользуетесь больницами, вот это поворот!

А что так вам понравилось в более поздних и когда если не секрет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:30:05 / 02-11-2014)

я почти всю жизнь прожил в мск, а теперь - живу в подмосковье (не в особняке, если кто-то вдруг так решил, отнюдь).

понравилось - отремонтировали, розетки стали работать, почище стало, лечение стало более разнообразным, очередь к специалистам поменьше.. в таком духе.

в принципе, моя болезнь и не требует какого-то особого мастерства врача, но врачи каждый раз были хорошие.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:41:26 / 02-11-2014)

А вот как в подмосковье получше, не везде конечно но если пользоваться благами Москвы то да. А вы мастер играть словами )))

понравилось - отремонтировали, розетки стали работать, почище стало, лечение стало более разнообразным, очередь к специалистам поменьше.. в таком духе.

Разетки да , поставили евро, правда ни разу не пользовался, А вот очереди, что то вы не договариваете, очереди однозначно стали дольше, но уже не нужно сидеть, а можно записаться.

в принципе, моя болезнь и не требует какого-то особого мастерства врача, но врачи каждый раз были хорошие

Ну врачи еще старой школы осталось, не переживайте , скоро их уничтожат в процессе эволюции эффективные менеджеры.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:51:44 / 02-11-2014)

А вот как в подмосковье получше, не везде конечно но если пользоваться благами Москвы то да. А вы мастер играть словами )))

за всю жизнь у меня не было никакого "блата", за исключением библиотеки, где работала мама, правда туда нужно было ехать на метро сорок минут.

Разетки да , поставили евро, правда ни разу не пользовался, А вот очереди, что то вы не договариваете, очереди однозначно стали дольше, но уже не нужно сидеть, а можно записаться.

меня записывал лечащий врач, я приходил в назначенное время, и недолго прождав попадал на приём. (over 10 лет назад это было, травмотологическое отделение не считаем, там всё кончилось за пять часов, из которых я просидел четыре с половиной в ожидании)

Ну врачи еще старой школы осталось, не переживайте , скоро их уничтожат в процессе эволюции эффективные менеджеры.

я не особо переживаю, на крайняк чё-нить придумаю

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:53:45 / 02-11-2014)

Блага москвы , это вообщем то большой блат, но можно в это не верить.

Таки да некоторое удобство появилось, но время ожидания увеличилось.

Конечно придумаете, я в вас верю.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:17:09 / 02-11-2014)

Блага москвы , это вообщем то большой блат, но можно в это не верить

с другой стороны - когда они есть с детства, они расслабляют (как это произошло со мной и многими моими одноклассниками, например).

Конечно придумаете, я в вас верю.

спасибо. наиболее дешевый вариант это верёвка (без мыла, хотя и с мылом не сильно дорого ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:53:00 / 02-11-2014)

Обратите внимание, протест против конкретных вещей, а не эфемерной коррупции.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:23:43 / 02-11-2014)

Для некоторых "господ" на ресурсе, если кто то не приходит в эфемерный экстаз, при любом упоминании, об абсолютно любых придурях эпохальных решениях, любых чиновников, человек СРАЗУ становится " вечнонедовольнымвсемкорсуненко".

И это как минимум)))

Теперь я надеюсь в обиход войдут "обероны униженные иоскорбленные".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:28:11 / 02-11-2014)

Таких нужно выявлять и ставить на карандаш. Потому что они препятствуют важному механизму в госсударстве - чистке. Ведь на самом деле, что критика всего и вся, что соглашательство со всем, это стороны одной монеты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:37:11 / 02-11-2014)

Для некоторых "господ" на ресурсе, если кто то не приходит в эфемерный экстаз, при любом упоминании, об абсолютно любых придурях эпохальных решениях, любых чиновников, человек СРАЗУ становится " вечнонедовольнымвсемкорсуненко".

И это как минимум)))

какой, блджад, экстаз..

желательно просто понимать, за какую сторону выступаешь, причём весьма и весьма желательно быть в курсе проблемы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:42:35 / 02-11-2014)

Я за Россию. На какой стороне "господа" не знаю, но точно не российской.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:51:19 / 02-11-2014)

Гражданское общество растет отсюда, а не на болотной. Это ответ рейдерскому нажиму на бытовом уровне. Но увы, перед тем как оно сформируется, многие пойдут под раздачу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:57:02 / 02-11-2014)

Оно ростет и там и там, просто когда людей произвольно начинают выталкивать из правового поля то реакция немного предсказуема.

Меня впервые начали полоскать когда я спросил , что плохого в мирном и законном протесте.

Людям видимо нужно обязательно дождаться " бессмысленного и беспощадного".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:01:21 / 02-11-2014)

это лично мой взгляд, конечно - http://aftershock.news/?q=comment/1276509#comment-1276509

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:18:21 / 02-11-2014)

С этим трудно не согласится, вопрос весь в том какая власть и какая оппозиция.

Вот к примеру выбирая между Горбачевым и КГЧП, я бы выбрал вторых.

Ну, а выбирая между Путиным и "бессознательной новодворской" конеч но же Путина.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:21:56 / 02-11-2014)

выбор между Горбачевым и КГЧП - оба хуже.

вам тогда сколько лет было? мне - 22

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:27:06 / 02-11-2014)

мне 14.

 А чем они хуже, ну если только тем что не раскатали всякое гамно по брусчатке.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:31:35 / 02-11-2014)

посмотри архивные записи пресс-конференции.

и подумай, что именно они бы могли сделать, кроме расскатывания (для которого тоже яиц не хватило).

кстати, вот послушал/почитал бы, ну сместили б они горбатого, на сколько ещё хватило б СССР ?

накатай статейку (не осилишь - так комент или в личку)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:45:52 / 02-11-2014)

Ну да типа того, харизма на нуле, да и позновато спохватились, и не правильно все делали.

Нужно было просто констатировать смерь пациентов в результате вскрытия или кишечных колик.

кстати, вот послушал/почитал бы, ну сместили б они горбатого, на сколько ещё хватило б СССР ?

Это сложный вопрос заговор охватил многих.

Я вот честно по пальцам пытался пересчитать людей кто бы справился, ну Сталин ну Ленин, ну Иван грозный, Александр 3  и Николай 1, уже под вопросом.

Хотя сбить волну , устроить посадки и пр. сложно сказать что вышло бы.Я же не знаю на кого они там могли расчитывать, истерия и предательство охватило вообще всех.

Но попробую.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:57:58 / 02-11-2014)

я скорее согласен с вами, невежда (), хоть и считаю человеком, зачастую одной мысли, (не воспринимающим другой точки зрения). другое дело, что само по себе гражданское общество в России всегда будет ведомо либо властями, либо силами, которые власть у нынешних властей собираются отобрать, и в особенности этим вторым, гражданское общество нужнее как инструмент, чем его развитие и/или права.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:32:37 / 02-11-2014)

Думаю нет. Есть шанс на нормальный общественный инструмент. Будет статья об этом. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:40:29 / 02-11-2014)

ну, моё мнение появилось после прочтения Футюха.

в России управляют аристократы (9%)

имеются (дозволяются) буржуины (1%)

живут крестьяне (90%)

(еси чё, то аристократов я наблюдал на параде Победы, они были во главе своих подразделений и на трибунах их было очень много).

крестьянам гражданское общество ни на хер не упёрлось, им важно чтобы власти не мешали им жить, чтоб земля родила, чтоб дождик во время, чтоб солнышко..)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:54:45 / 02-11-2014)

Что то в этом есть. Но сейчас ситуация изменилась, придется. ГО это ответ на отжим со стороны местных властей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(22:51:21 / 02-11-2014)
>чтобы власти не мешали им жить

Для этого и нужно гражданское общество.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:55:47 / 02-11-2014)

нет, крестьянам оно не нужно, они не ощущают ни потребности в нём, и не желают принимать участие, крестьяне вполне себе обходятся свой жизнью, + жизнью своей общины, и заглянувшими гостями. (я так понимаю крестьянское мировоззрение, хотя сам не работал в колхозе, кроме как на картошке..)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(02:47:17 / 03-11-2014)
А если государство начнёт им портить жизнь, то что они делать будут?
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:22:11 / 03-11-2014)

будут недовольно бухтеть дома.

и терпеть, долго.

на митинги им в голову не придёт собраться (достаточно долгое время).

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(20:19:00 / 03-11-2014)
Ну тогда ясно. Сами заслужили, значит.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:24:56 / 03-11-2014)

да, крестьяне социально пассивны.

при этом, из них могут получаться и получаются теже аристократы, буржуины и учёные (первая квадра, ранее мною не упомянутая), но этот путь в одну сторону.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:29:41 / 02-11-2014)

А вот это вы зря в Москве та же фигня, ну может чуток получше.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(19:02:15 / 02-11-2014)

Вот ведь идиот ты какой...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:18:02 / 02-11-2014)

к хирургу/окулисту/прочим спецам за неделю - две запись про остальное не говорю

у нас так уже года три есичо..

потому и пишу про остальную Страну..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:20:27 / 02-11-2014)

а он не асилил понимание, что на митинг вышли московские врачи, а вы писали про положение у себя в частности.

т.е. Гранд как обычно недоволен, что я и заметил

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:26:03 / 02-11-2014)

да,я уже это заметил

хотел бы для него добавить, что в острых случаях на прием попасть можно тут же

и таков порядок везде

Аватар пользователя kerm
kerm(3 года 11 месяцев)(18:43:23 / 02-11-2014)

Гранд в большей части прав. Дэффективные менеджеры активно уничтожилиают обычную медицину. На здоровье людей теперь плевать. Главное в показатели уложится на бумаге. Но если у тебя есть много денег и свободного времени можно платно качественно лечится. Ну и если у тебя особо сложный случай по квоте могут операцию сделать. Детская медицина вполне нормальная. Их туда пока не пускают видимо. 

А в Москву их начали  запускать. 

 

Аватар пользователя kerm
kerm(3 года 11 месяцев)(18:43:30 / 02-11-2014)

Гранд в большей части прав. Дэффективные менеджеры активно уничтожилиают обычную медицину. На здоровье людей теперь плевать. Главное в показатели уложится на бумаге. Но если у тебя есть много денег и свободного времени можно платно качественно лечится. Ну и если у тебя особо сложный случай по квоте могут операцию сделать. Детская медицина вполне нормальная. Их туда пока не пускают видимо. 

А в Москву их начали  запускать. 

 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(18:18:15 / 02-11-2014)

Гранд, я тебя уважаю, но ты не в теме. От слова совсем. Ты с кочки зрения твоего окружения судишь, а проблема совсем не в том, что "режут по живому".

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:27:32 / 02-11-2014)

Я смотрю  по детям, родители которых заходят к нам на прохождение методики, те твари которые выпихивали их их роддомов не обьясняя что у них родовая травма, а думая о том, чтобы роддом 100% получил со страховой - твари. Потом они приходят к нам в 5-7-9 лет, хотя начинать надо было в 2 года. Что я должен думать? Что я должен думать когда твари с министерства не одобряют проект приобретения оборудования, тк.к их сумма отката не устроила? Что я должен думать когда твари с адиминистрации президента гасят нормальную фирму не платящую откаты ради того чтобы приобрести оборудование ПРОСТО НЕ РАБОТАЮЩЕЕ????? что я должен думать?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:31:03 / 02-11-2014)

если есть факты надо идти к прокурору

а не выплескивать это на камрадов, они то тут при чем?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:34:41 / 02-11-2014)

Я бумаги по губернатору(бывшему уже) выкладывал на сайте как президента так и на думе и прочих. Результат - непрохождение аттестации, и в подарок пенсия, хорошо не тюрьма. Сам то веришь в то что пишешь? Или вера в царю-батюшку шоры накладывает?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:42:02 / 02-11-2014)

не знаю, в моей действительности прокурор района, через областную прокуратуру помогал решать аховые проблемы до уровня губернатора области

и это еще не затрагивая обращения к ВВП и к ДАМу на их ресурсах, которые оставили про запас

так что не убедительно

и пенсия может быть простым совпадением

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(19:01:11 / 03-11-2014)

Но ведь бывший он уже, губернатор ваш. Вода камень точит.

А в одиночку даже Робин Гуды не воюют. Вроде ты, камрад, юридически должен быть подкован (судя по намекам на свою службу), а повел себя как камикадзе. Ну или Александр Матросов в переводе на наши реалии. Забыл ты простую истину - хороший солдат не умирает за Родину, хороший солдат убивает как можно больше врагов за Родину.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(18:37:41 / 02-11-2014)

Недавно жена пошла на прием к окулисту. Для поддержания зрения ей необходимо хотя бы раз в год проставлять уколы в глаза.

Вообще следует сказать, что в нашей бесплатной (государственной) поликлинике мы практически не бываем (кстати она единственная на весь город). Если прижмет, то иду к платному доктору и экономлю нервы и время.

Пришла. Людей  (пациентов) в поликлинике практически нет. Подходит к регистратуре и просит талончик на прием к окулисту. Ей объясняют, что теперь талончики так просто не дают. Нужно получать либо через сайт, либо по телефону 8 800.... Позвонила. Прием не раньше чем через два с половиной месяца.

Поднялась к окулисту. Попробовала договориться чтоб ей прописали уколы. Там естественно отказали.

Она спросила, что если запись расписана вперед на два - три месяца, может если кто не приходит, то можно вместо них, в ответ получила уверения, что приходят все и такого не бывает. Отсюда вывод, что врачям все равно сколько пациентов принять. По все видимости от этого их зарплата не зависит.

На вопрос куда и к кому обратиться посоветовали пойти к платному врачу. Она спрашивает, если этот врач пропишет уколы, можно будет их проставить в поликлинике? Ответ, нет, где прописали, там пусть и лечат. Проблема в том, что уколы в глаза ставят только в государственной поликлинике. Частники за это не берутся. Вот такая получилась профилактика.

Пришла она домой и говорит, что ей реально страшно. Если, что в больнице помощь не получить. Всем все равно, и даже за деньги помощь не окажут.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:45:11 / 02-11-2014)

еще раз повторю, в острых случаях прием вне очереди обязателен

если клушки в регистратуре этого не знают

скандалить с ними не надо, надо идти к главврачу или начмеду, они за ручку проведут вас к врачу

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(19:37:44 / 02-11-2014)

А если случай не острый (а в этом случае именно так), то пушай еще поболеют, правда?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:56:01 / 02-11-2014)

вы передергиваете

есть профилактика

есть лечение

есть оказание неотложной помощи

в вашем случае если есть назначение врача-офтальмолога о регулярных уколах в определенный срок это и есть оказание неотложной помощи, потому как в противном случае зрение может ухудшиться

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:53:41 / 02-11-2014)

Это в москве так ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:57:50 / 02-11-2014)

Невежа, в Москве набираешь 112 и  через 10 минут табя везут в больничку. Поверь есть крайне отрицательный опыт.

Хотя был и в клинике Рошаля, отправили с ребенком  из местного травмпункта.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(11:28:44 / 03-11-2014)

А знаешь почему?

Все врачи из близлежащих областей едут работать в Москву, потому что там 60-80, а в регионах 20-30 т. Руб. 

А  на скорой сутки/трое, и пара часов в пути туда и обратно.

А в Туле набираешь 03 , у ребенка t40, ждите... , приезжают всегда через !2 часа!,

А что вы хотите 3 машины на весь город 500 000 человек, и никаких педиатров, одни фельдшеры,,

Когда уже закроют эту Москву!!!

П.С.: Только не надо про нищие зарплаты,,, хочешь бабла иди учись на банкира, а уж если пошел в медицинский, да еще за гос.счет то выполняй свой долг-лечи людей.

А то в медъинститут фиг поступишь-одна блатотень, а работать некому,,, одни стоматологи, гинекологи , да работники сэс!

Даешь в Москве зп как в регионах))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:47:52 / 04-11-2014)

В москве грядет оптимизация и снижения зп. 60 -80 для врача это с переработками. В коммерческом секторе обычный клерк не больше 50 с трендом скоро получать 35 - 40. ИМХО те кто прут в москву, не совсем понимают что делают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(22:00:05 / 02-11-2014)
>к хирургу/окулисту/прочим спецам за неделю - две запись

В Минске тоже так, бывает и за месяц запись. Ничего страшного.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:51:50 / 02-11-2014)

В минске госкапитализм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(18:13:38 / 02-11-2014)

Ну что, клон Винипуха номер 916, набрасываем говнецо на вентилятор? а то, что заниматься этим вопросом надо было еще три года назад, вы ни ухом ни рылом? Я врачей уважаю, полродни медики.как саперы по жизни ходят, у каждого персональное кладбище.Но среднее звено - сборище уродов! Они все это время надеялись, что пронесет - не пронесло. И опять кто-то виноват? Задрали вы,'ебята, своим инфантилизмом!!!!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:20:05 / 02-11-2014)

Ну что, клон Винипуха номер 916, набрасываем говнецо на вентилятор? а то, что заниматься этим вопросом надо было еще три года назад, вы ни ухом ни рылом? 

Почему, собственно, ко мне претензии. 

Почему Я должен был 3 года назад...

Адресуй претензии ТОМУ, кого ТЫ ВЫБИРАЛ на различного рода выборах, когда у тебя была такая возможность

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:22:33 / 02-11-2014)

при чем тут выборы если у Москвы просто тупо перестало хватать денег

а раньше хватало

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:26:46 / 02-11-2014)

Это я бывшему армейскому политруку Пепелацу, который почему-то обвиняет меня во всех смертных грехах. Видно привычка у него от старой службы осталась - стрелки переводить

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:56:50 / 02-11-2014)

Москва сдувается очень прилично, факт.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(18:45:59 / 03-11-2014)

Придумал себе страшилку про армейского политрука - ма-лад-ца!!

Давай я тебе еще в личку твой IP-шник скину, чтобы ты добавил в свои страхи "кагебешного политрука" . Умный камрад сначала зашел бы в личный блог оппонента и проанализировал круг его интересов. Антипод умного камрада с личной историей на сайте менее двух месяцев считает себя вправе вешать ярлыки налево и направо, что какбэ намекает ...

PS Привет батьке!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:01:35 / 03-11-2014)

 с личной историей на сайте менее двух месяцев считает себя вправе вешать ярлыки налево и направо

Забыл, что ты сам себе этот ярлык навесил? http://aftershock.news/?q=comment/1260822#comment-1260822

но если все было густо усеяно цитатами из Капитала и конспект написан ровно, по линеечке, то замполит еще и в пример другим офицерам ставил. 

И твой первый коммент в этом посте - тоже попытка навесить ярлык "Ну что, клон Винипуха номер 916, набрасываем говнецо на вентилятор?"

Ну а по поводу того, что мне без году неделя, твою безграмотность в загоризонтной локации и Анти-Дюринге сразу просек. Так же как и неспособность признавать свои ошибки и на них учиться

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И, наконец, совет - будь скромнее, признавай свои ошибки, и не задирай других

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(19:38:22 / 03-11-2014)

Забыл, что ты сам себе этот ярлык навесил? http://aftershock.news/?q=comment/1260822#comment-1260822

Да ты похоже русский язык мала-мала, плохо-плохо :-)))))))))) В указанном тобой комментарии слово "замполит" использовано в одной фразе, приведем её еще раз:

"Можно было написать, что товарищ Маркс насиловал пролетарских жен на фабриках своего друга Фридриха Энгельса, но если все было густо усеяно цитатами из Капитала и конспект написан ровно, по линеечке, то замполит еще и в пример другим офицерам ставил."

Так вот, для откосивших от армии сакральный смысл этой фразы действительно непонятен. От слова совсем. А означает он простую, как мычание мысль - в Советской армии все от солдат до офицеров должны были заниматься бесмысленным переписыванием работ классиков марксизма -ленинизма на политподготовке. А так как даже замполиты понимали бесмысленность такого полит-онанирования, то они никогда не читали эти конспекты, а проверяли чисто по формальным признакам - наличие полей, ровный почерк и прочую мутотень.

Так что "вольно", болезный.

А виннипушных аватаров тут на портале побывало - вам по пояс будет. Так что не ярлык, а констатация факта. Хотя меньше вас, чем кошачьих, пока еще меньше :-)

PS Если до некоторых сарказм по поводу антидюринга и объяснения про загоризонтный обзор (не локации, умница ты наш портальный) не доходят даже со второго-третьего раза, то медицина здесь бессильна :-)) И вообще, что-то вы больно умно-сурьезный и умно-суровый, камрад.С такими похохмить - сам бог велел :-)

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (с)

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(18:35:54 / 03-11-2014)

sevik, реформы же не только в Москве идут, это касается всей медицины в целом. Клон 916 не в курсе, что еще три года назад был принят федеральный закон, меняющий принципы бюджетирования медицины и в том числе оплаты медработников. Причем переход закладывался не одномоментный, а давалось время на адаптацию - вот эти самые три года. Вот наше эффективное среднее звено менагеров и прос..ло все возможности по адаптации вверенных им медучреждений к новым условиям, а теперь ищут "козлов отпущения". Бюджет здесь ни причем, речь идет об оптимизации структуры медицины. А то по статистике у нас медиков больше чем в развитых странах мира, а на прием к врачу (а не коновалу) хрен попадешь.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:28:20 / 02-11-2014)

Митингующие держат в руках плакаты с надписями: "Маланцев этой страны - в санитары? Чиновников государства - в дворники!", "Закрыли больницу? Откройте рабочие места маланцам кладбище!", "Борись за бесплатную маланскую медицину!", - по словам заммэра, маланцам избыточных специальностей предлагается переквалифицироваться в дворники и землекопы за городской счет (бесплатно - прим.)

«И до сих пор в шахтерских поселках нового Иерусалима на украинщине вам объяснят, кто такие евреи, жиды и маланцы. Первые — ортодоксы, которые по правилам своим живут, маланцы — это евреи по крови, но правил не чтущие (врачи там, или еще кто), а жиды — это говенные люди, которые есть в любом народе, но говенность эта усугубляется чисто еврейскими особенностями» - http://dev.aftershock.news/comment/320717#comment-320717

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:00:27 / 02-11-2014)

Ужасно, врачи пытаются работать и спасать жизни русни.

Но на  чемпионат по ногомячу и 400 метровый фалос в Чечне  деньги  есть. Судя по всему в республике  большие проблемы с  мужским доствоинством.

PS

Из личного опыта, когда у моего ребенка был приступ  в 3 ночи скорая приехала  через 10 минут, включая время  езды на лифте, 50 секунд.  В морозовской больнице  за час сделали анализ крови, мочи, кала и узи.  Ребенка довезли на шатле- фольцвагене по территори 200 метров.

И после этого гомосекасы начинают реформировать?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:56:14 / 02-11-2014)

ну вот как к тебе относиться после этих высеров?

дебил

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:16:49 / 02-11-2014)

Извините, сырой коммент правил. Я пишу о реальной жизни а не о выдуманной . Да машина была мерседес с полном набором реанимации.

ЗЫ 

О том, что не все так просто, ребенка перекачали глюкозой, скакнула температура под 39.  Причем у этих  козлов были данные, что сахар в моче и крови ПОВЫШЕН. Печень по УЗИ увеличеная. Но они тупо промывали глюкозой/физраствором   3 дня. Предложили положить в инфекционку, но я забрал. Естественно в графе причина был сумашедший родитель а не косяк больнички. Эти дегенераты  не удосужились вытащить катетер из вены без моего напоминания.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:14:12 / 02-11-2014)

это о реальной - >>Ужасно, врачи пытаются работать и спасать жизни русни<<?

или это -

ребенка перекачали глюкозой, скакнула температура под 39.  Причем у этих  козлов были данные, что сазар в моче и крови ПОВЫШЕН. Но они тупо промывали 3 дня. Предложили положить в инфекционку, но я забрал. Естественно в графе причина был сумашедший родитель а не косяк больнички. Эти дегенераты  не удосужились вытащить катетер из вены без моего напоминания.

***

и с какого буя ты пользуешься словами типа русня?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:18:11 / 02-11-2014)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:24:49 / 02-11-2014)

ах, так то был сарказм..

значит, стоит понимать смысл фразы "врачи пытаются
работать и спасать жизн" как противоположный?

ну-ну..

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:34:09 / 02-11-2014)

Я пишу о реальной жизни.   Квалификация врачей  очень высокая.

А вот гомосексуалистам из правительства Медведева  не нужно лезть своими кривыми  грязными  ручками в то, что СССР сделало

PS

Заодно был обнулен  диагноз нефролога о утолщении   стенки мочевого пузыря и прогиба лоханки. Просто аппаратура  и врачи значительно круче.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:32:56 / 02-11-2014)

это высокая квалификация, никак не пойму?

ребенка перекачали глюкозой, скакнула температура под 39.  Причем у этих  козлов были данные, что сазар в моче и крови ПОВЫШЕН. Но они тупо промывали 3 дня. Предложили положить в инфекционку, но я забрал. Естественно в графе причина был сумашедший родитель а не косяк больнички. Эти дегенераты  не удосужились вытащить катетер из вены без моего напоминания.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:41:48 / 02-11-2014)

В этом и проблема. На неотложке  и интенсивниках отличная, но лечащий врач досталась полный капец.

В семье не без урода.

Приходится иметь и мед образование, у меня родственица  без кавычек гений по MRT, а тетка нейрохирург( бывший) . Раздолбайство и шаблоны болезнь

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:54:57 / 02-11-2014)

Надо тоже понимать, что по фарцовщику, мы придем к медецине, когда бесплатно тебе просто не дадут умереть. Остальное за деньги. Хорошо это или плохо, хз, может вопрос больше в методах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:01:04 / 02-11-2014)

Надо понимать, что к этому приходить не надо. Если Ув Фарцовщик хочет получить от жизни копытом в зубы, то может ехать в Таиланд или Египет.

Митинг именно против отаджичивания медицины.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:05:14 / 02-11-2014)

Митинг именно против отаджичивания медицины

а откуда эти сведения ?

с таким же успехом можно сказать, что митингуют против перевода в другие больницы, или против других начальников (незнакомых)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:28:10 / 02-11-2014)

Сокращение количества лечащих врачей  и больниц всегда приводят к снижению качества обслуживания и  уменьшения   времени жизни.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:33:05 / 02-11-2014)

"Речь идет о реструктуризации коечного фонда: развитии крупных медицинских многопрофильных стационаров за счет уменьшения маленьких, маломощных и на самом деле неэффективных больниц", - отметил заммэра, добавив, что "места в больницах не исчезают, а перемещаются в крупные стационары".

По словам заммэра, то же самое можно сказать и об изменении структуры медицинских специалистов. Он подчеркнул, что врачам избыточных специальностей предлагается переквалифицироваться за городской счет.

Аватар пользователя Александр С

В настоящее время нельзя вызвать врача онколога на дом (патронатная медицина была в СССР - так сказала старая медсестра в больнице, а сейчас этого нет), в декабре 2013 года записывался на прием к онкологу для мамы - талоны выдавались на прием только через 2 недели, после консультации всетаки прорвался на прием для выписки лекарства, просидел в очереди в коридоре пол дня (Удмуртия, Ижевск). На субъективный взгляд, в медицине что-то делается, упорядочивается, стали доступнее операции, но не все, т.к. еще 6 лет назад они были у нас платные(в частности удаление желного пузыря), но попасть на прием к врачу стало труднее.

Аватар пользователя Александр С

Когда ты сталкиваешься с проблемой лечения тут начинается самая настоящая проблема, жесть и треш, не дай бог туда часто ходить, понимаешь, нахрен ты сильно никому не нужен. Медцентры необеспечены многим оборудованием, недавно брат ездил за свои и платно в Татарию, Альметьевск (за 300 км) камни дробить в почках, так как у нас очередь на 3 мес. вперед и оборудование старое. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:04:54 / 02-11-2014)

Уныло телебомкая.

Брекеты для  ребенка  70 тыс, и раз в месяц к врачу 3 штуки рублей  в институте черепно-лицевой хирургии.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:07:43 / 02-11-2014)

никогда не слышал, чтобы брекеты были бесплатно

**

зубы у меня всегда были плохие, а сейчас и вовсе не осталось

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:11:10 / 02-11-2014)

тоже коплю на аналоги ))

Аватар пользователя Александр С

Причем тут брекеты, если речь идет о жизни и смерти.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:12:49 / 02-11-2014)

у нас в поликлинике выписка рецептов для онкобольных(их родственников) вне очереди всегда

Аватар пользователя Александр С

Это онкобольница республиканская. Но отношение к больным..... корректное, наверное делают что могут, но прямо скажем как к надоедливым мухам.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:26:52 / 02-11-2014)

поставьте себя мысленно на место врачей

и спросите себя - сколько вас хватит на откровенное сочувствие к сотням и тысячам смертельно больных людей?

сколько вы при этом выдержите такой работы, день, два?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:02:12 / 02-11-2014)

именно так.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(20:28:03 / 02-11-2014)

У меня пессимистический вопрос - реформируема ли в принципе московская медицина?

Дело ведь не в новейшем оборудовании, которое как раз повсеместно есть.

Проблема в отношении медперсонала всех уровней к пациентам. Как к скоту, обычно.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:45:05 / 02-11-2014)

самый оптимистический если дадут денег и не будут лезть с реформами.

Повторюсь, я катаюсь по Москве с 4 утра и при  крайне жестких авариях  через 5 минут  приезжает скорая помощь, через 10 пожарные а менты с сраными МЧС-Шойгу  через пол часа.

По моему единственная нормально работающая служба и гомосекасы в нее лезут.

Это, что я вижу своими погаными глазами. и по возможности разгребаю У меня в кабине 2  5 литровых углекислотника.

PS Отношение профессионально-нормальное. Главное слово профессиональное.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:45:44 / 02-11-2014)

насколько в курсе, в Москве служба скорой никак не связана финансово-организационно с теми, кого собрались оптимизировать

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:47:40 / 02-11-2014)

надо правительство оптимизировать. у Тов Сталина есть рецепт.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:59:30 / 02-11-2014)

если следовать рецептам тов. Сталина, то и некоторая часть АШ уже давно бы червей кормила)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:01:25 / 02-11-2014)

как те, что с учётками от 5700 до 9000 )))

(цифры, возможно не самые точные)

а значительная часть кормила бы мошкару

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:13:48 / 02-11-2014)

Аватар пользователя Попугай Флинта

И это были бы как раз те "деятели", что изображают здесь из себя (за бабло) самых патриотичных "патриотов".

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(21:04:42 / 02-11-2014)

"Скорая" никого не лечит - у нее и задач таких нет. Доставить максимально быстро в лечебное учреждение, по возможности при этом оказывая самую первую помощь. Вот и все ее функции. С этим "скорая" справляется неплохо. 

А вот медучреждения... Вот где беда. 

И денег на медицину государство выделяет очень и очень много. В бездну. Денежным дождем уже пытались лечить проблемы организации здравоохранения, тщетно. Деньги как в песок уходят.

Одним финансированием ничего не решить.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(01:00:47 / 03-11-2014)

А пожарная охрана, по-Вашему, в чьём веденье?

И при чём тут Шойгу?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:38:14 / 02-11-2014)

Путинский сисисилизьм похоже пытается что-то делать.

Господа хорошие, Советский Союз умер 23 года назад. Давайте уже поймём что "как при бабушке" не будет уже никогда, всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(19:42:52 / 03-11-2014)

Слышь, фарца, расслабься уже. Не будет как при бабушке, будет лучше .

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(22:07:59 / 02-11-2014)

"Накануне сегодняшнего мероприятия руководство Департамента здравоохранения Москвы встречалось с его организаторами. Это было в четверг в 18.00. Никаких внятных требований или конструктивных предложений с их стороны не прозвучало, при этом все согласны, что московскому здравоохранению необходима дальнейшая модернизация", — сказала Николаева.

Она добавила, что "если митинг проводится ради митинга, это личные проблемы его организаторов". По словам собеседницы агентства, руководство департамента считает, что актуальные темы отрасли нужно решать "в рабочем порядке и на профессиональном уровне, а не на площадях города".

"Врачам нужно лечить пациентов и думать о своем профессиональном росте. Хороший врач всегда будет востребован", — отметила пресс-секретарь департамента.

Насколько я понял, в самой Москве перебор с варачами некоторых специальностей и они тоже хотят бабла. А за МКАДом со специалистами печаль-тоска, отсюда дисбаланс и брожение. 
Поэтому некоторые камрады из регионов офигивают: "Какое сокращение, если окулист раз в месяц принимает?!"
А в Москве эти "окулисты" (имя им - легион) прекрасно себя чувствуют, кое-как проводят часы за бюджетное бабло в поликлиниках (это там где быдло) и с полной отдачей работают в платных клиниках (это там где пациенты). Поэтому по-моему надо резать, хоть и кому-то покажется больно.  

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 5 месяцев)(22:43:05 / 02-11-2014)

Камрады, это не митинг - это похоронная процессия бесплатной медицины.

Просто им не те бумажки в руки дали, но будучи в глубоком горе - не заметили;)

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Думаю,это только начало брожений,к сожалению.Должна сообщить,что на территории РФ действуют более10 страховых компаний "ООО   Альфастрахование-ОМС"(есть другие варианты окончаний),все принадлежат Альфабанку(АФК"Система"),председателем совета директоров которого является жена В.П.Евтушенкова,родная сестра Е.Батуриной.16.09.14г.В.П.Евтушенков был подвергнут домашнему аресту,а 20.09.14г. московские эксперты начали работу в регионах по оценке оказания помощи застрахованным их компаниями пациентам.Цель благая и гуманная.Итог проверки неожиданный и абсурдный.100% проверенных случаев оценены как не подлежащие госпитализации в стационары(50% госпитализированных по экстр.показаниям скорой помощью,50% направленных поликлиникой : инвалидов с двигательными нарушениями,не имеющими физической возможности посещать дневной стационар поликлиники).Следствие проверки-до полумиллиона штрафов на отделения.Медики-провинциалы - народ адекватный,понимающий сложность ситуации в стране,непассионарный,на баррикады не полезет.Дело в другом : штрафы выплачены(естесственно,поданы протесты в суды,но это дело не быстрое),денег у больниц на закуп медикаментов,расходников нет.Приходится выкручиваться,сокращать плановую(не по скорой)госпитализацию.Что происходит с пациентами?Они негодуют : имеют право на один курс стацлечения в год,кому-то необходим стацкурс перед очередным походом на МСЭ(=ВТЭК),иначе могут снять группу инвалидности(есть такое правило у сотрудников МСЭ).Вот вам исход проверки : обиженные больные.На правительство страны,конечно же.Дестабилизация состоялась!И спровоцирована эта дестабилизация умелыми,замаскированными под благо,действиями оппозиционных к правительству страны лицами.Месть в неприкрытом виде!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:01:14 / 03-11-2014)

это так

проверки зверские

штрафы тоже

по матобеспечению не в курсе, но платные(отчисления от платных услуг) в райбольнице с сентября медикам и не платят, а это около 30% заработка

на все вопросы в бухгалтерию ответ один - в больнице нет денег

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Семейство Евтушенковых через принадлежащие им страховые фирмы "Альфастрахование"

осуществляют ПОПЫТКИ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА РФ ЧЕРЕЗ МЕДИЦИНУ!!!

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(17:24:38 / 03-11-2014)

+++Вот коммент,достойный АШа.Сам не болею (три раза ...),в травме раз в два года,иногда два в год.Общее впечатление,лучше становится:оборудование(особенно рентген порадовал),палаты(не хилтон,а как в гостиннице в райцентре),уколы процедуры анализы(заодно и диспанцеризацию прошел) не быстро может и не так развернуто,но   ВСЕ бесплатно (полис ОМС).Даже зубы отремонтировал по какой то акции (может студенты практиковались)4шт. бесплатно.Ясно дело лучше не болеть,профилактика и здоровый образ жизни-наше все.Никому ж на самом деле не нужно Ваше здоровье,они просто работают-либо копи,либо... .Крайний раз был в неврологии (клещевой  энцефалит) три года назад,может,что и поменялось за это время.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Лишь бы эколог в толпу не затесался.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Я предлагаю в суть вникнуть,это требует внимания.Ну и желания,конечно.Если только цель не языком почесать,ни о чем.

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(17:34:58 / 03-11-2014)

Не,а эти тетки на колясках Вам ЙУлю не напоминают? Мордочки прям такие скорбные,жаль канеш и диагноз по фото не поставишь и размер пособия,но у меня соседка ...так за ней машина из собеса приезжает с сотрудником(патронажная сестра наверно) отвозят,привозят и нефига она не "особенная"работала с детьми (с моими в том числе) в детском клубе,не знаю "не верю"теткам с фоток.  ПыСы:коса была бы перебором,госдеп не проплатит-не лохи же там.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...