Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЛНР соединили линией электропередачи с Россией

Аватар пользователя Пони

Перед зимой в ЛНР ускоренными темпами восстанавливают ЛЭП. Российские специалисты помогают в этом электрикам из самопровозглашенной республики и уже принимают слова благодарности от правительства ЛНР за восстановление линии из Луганска в Ростов-на-Дону.

– Запустить эту ветку планируется в ближайшие дни. Луганчане получат свет и электричество, которого должно хватить на весь город. Практика веерного суточного отключения целых кварталов останется в прошлом, – сказал LifeNews представитель корпорации «Электромаш» Максим Зинченко.

Даже во время перемирия работать монтажникам приходилось в условиях войны. Из-за боев отдельные участки магистрали были полностью разрушены, а во многих местах электрики находили мины и растяжки.

Подстанция Ольховская – это лишь необходимый минимум. С наступлением холодов нагрузка на электросети увеличится и объема энергии не хватит, чтобы перезимовать. Обеспечить теплом луганчан еще сложнее. На ТЭС в городе Счастье надежд у руководства республики мало. Станция до сих пор находится под контролем украинской армии.

http://lifenews.ru/news/144093

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:31:33 / 02-11-2014)

Тем не менее, спасибо Вам за позитивную новость, камрадесса. ТБМ, когда уже НР будет полностью независима от 404?!

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:42:28 / 02-11-2014)

Пожалуйста, но почему "тем не менее"?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:51:13 / 02-11-2014)

Через гугл переводчик писал?)))) Новость и правда положительная.

Еще бы понять как себе в перспективе видит наше руководство вообще всю эту ситуацию с Украиной. Мне чем дальше, тем больше непонятно. Однако в этом есть свои плюсы, нашим "партнерам", надеюсь, тоже непонятно.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:53:02 / 02-11-2014)

Мне кажется, что Украину будут дербанить на куски - она собственно и сама распадается, но поддержка Луганска и Донецка

ее будет еще больше атомизировать. Потому что выбираем между "фигово" и "очень фигово" - или 10 бантустанов, или 1 укрорейх.

Помогать будут, чтобы на ЮВ совсем народ не загнулся, плюс с переездом желающим. А их много,

я уже писала где-то, что в моем подмосковном городе 190-195 (по разным данным) беженцев с Украины.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:56:17 / 02-11-2014)

По поводу выбора, согласен. У меня, тоже в подмосковном Звенигороде, стало видно беженцев. Один, кстати, у меня работает)) Хороший парень. 

Однако 10 кусков, с низким уровнем жизни и анархией плохи тем, что это вал бесплатного мяса готового взять в руки оружие. И куча оружия готового в люой момент попасть в руки мяса. А это все-таки наша граница. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(15:05:31 / 02-11-2014)

Одно дело банды, другое - какая-никакая, но армия. А вскоре, мне кажется, по границе надо вообще "Ворона" ставить, читала

что есть такая эффективная российская система. Мое мнение - как минимум по всей западной + юго-западной (Кавказ) границе.

С Казахстаном работать вместе, чтобы от сюрпризов с юга Средней Азии и Афгистана уберечься. Китай вообще отдельная песня.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:10:48 / 02-11-2014)

Я боюсь, что такие протяженности границ уберечь невозможно. Никто ведь не сможет спросить тех людей которые едут к нам работать: "а вы если что, не будете оружие в руки брать?" "вы в каком полку служили?". 

Не стоит забывать, что на нашей территории бесконтрольно находится огромное количество людей, мягко говоря с претензиями. И при правильном подходе ни армия ни полиция ни общественность ничего сделать не сможет. 

Если уж в то время когда в Славянске грохотала война, Донецк жил мирной жизнью, думаете у нас будет по-другому? Будет ровно тоже самое.

Сирийский опыт ничему не учит, к сожалению. А при условии, что территория нашей страны катастрофически огромна, СМИ принадлежат "слегка" либеральным людям, которые своевременно расскажут о том, как бедные студенты подвергаются избиению. В общем, понимаете меня.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:23:59 / 02-11-2014)

Кац предлагает сдаться?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:30:48 / 02-11-2014)

Не знаю что предлагает Кац, но я твердо уверен, что взаимодействие общества, полиции и военных может обеспечить нам готовность к попыткам переворотов или других действий направленных на расшатывание ситуации. 

Должны быть постоянные сборы людей, тренировка взаимодействия структур и тд. Люди должны понимать, куда им звонить и за что хвататься.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:55:30 / 02-11-2014)

Тогда с чего вы взяли, что полиция и военные не готовы до такой степени, что обществу нужно запасаться топорами?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:01:46 / 02-11-2014)

Общество (русское) по умолчанию хранит топоры/вилы. Таких как ты членить и вздевать.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:12:06 / 02-11-2014)

С того, что полиция на 150 вызовов не отреагирует (особенно если половина из них ложные), а там куда приедут, их будет ждать некоторое количество снайперов и пулеметчиков. Из учета того, что их не хватит а) количественно, б) качественно. Полиция вообще не предназначена для ведения боевых действий.

И с того, что если группа засядет в городе, без того, чтобы не снести пол этого города, армии будет крайне сложно что-то сделать с этой группой. Не беря в учет потери в мирных жителях.

И с того, что расчехлить небольшую военчасть или полицейское отделение, где есть оружие и боеприпасы (как минимум стрелковое) не составит для вооруженной группы особого труда.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:25:22 / 02-11-2014)

Агащяз. Знаю не понаслышке, что пентов науськивают именно на гражданское население (оболваенное тобой и подобными тебе педерастами), тупо подрубать пээрами под колено, а если не упадёт - тогда по голове. Быстрее доходит. И это правильно.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:29:37 / 02-11-2014)

Варианта 2.

1. Ты пьян)))

2. Не внимательно следил за разговором.

Одно другому не противоречит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:37:20 / 02-11-2014)

1) Я тал.

2) Абсолютно согласен.

 

3) Таки, я прав.

 

 

 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:49:54 / 02-11-2014)

Ясно. Диванный воен. Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:19:12 / 02-11-2014)

Авотх*й, камрадесса. Один (более-менее единый) укростан проще контролить, чем туеву хучу неуправленцев.

Аватар пользователя житель провинции

Один (более-менее единый) укростан проще контролить, чем туеву хучу неуправленцев

23 года задабривали, до этого 46 лет контролировали, и результат?

Вне зависимости от чьих угодно пожеланий, вна У. не едина потому что не однородна. Более-менее контролировать, не влезая туда по уши, можно только тех кто смотрит в сторону России а не ЕС.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:26:02 / 02-11-2014)

В Подольске? Я, давеча племянника с семьёй добавилВ Кузнечики. После полутора месяцев жизни с почти ноля здесь, он не понимает как до этого жил и работал на Украине. Считает что они там "играли в детский сад", а здесь всё по взрослому. Работа так работа, за несопоставимые деньги и личную ответственность. Никаких блатов и т.д. Только хорошо выполненная работа. Работает в фирме аутсорсе у гос. структур. Удивлён скромности местных чиновников. Бояться вымогать, просят помочь чем нибудь, типа на даче мелочёвку сделать. И так тихонько шепотком просят. А потом на работе помогают с организацией работ, доступом всяким, отключением/подключением. Вна Украине подрядчик холоп и должен сделать кучу работ и ещё деньги откатить. А здесь человеком себя чувствует

Так что у мужика от радости глаза блестят и ноги сами бегают.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:36:42 / 02-11-2014)

Вы только эта... Особо не охеревайте, да? Вы же не - русские, а вот мы, ТБМ, РУССКИЕ!, поэтому большая просьба быть людьми. Иначе мы вас, грёбаных укров, переделаем из живых в мёртвых.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:46:16 / 02-11-2014)

??? Клиент скорее пьян, чем трезв. Как то так.

Для справки. Донбасс донская земля. Донских казаков. Треть запорожцев, которые пришли на Дон после разгрома сечи Екатериной, считали себя русскими. Читайте "Тарас Бульба" Гоголя.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:58:24 / 02-11-2014)

Хм... Никогда 404 от России не отличал. Срать, что им пендосы мозги засрали "евроинтеграцией" и отрывом от России. От этого морока они дальше от нас, от России, не стали.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:11:24 / 02-11-2014)

Не родились Вы там и не жили. Тогда бы чётко отличали. Мне деды по матери объясняли, что я казак. Это как вологодец, рязанец, помор, чуваш. Своя народность, которую большевики в 1919 начали уничтожать. В 1930-ых довершали. Сломали хребет казачеству. Теперь пытаются возродиться, но большинство - потешные.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:20:36 / 02-11-2014)

Я в армии дружил с новочебоксакцем. Чуваш чувашом. Но я его нежно любил как друга, и он меня уважал и почти поклонялся мне, хоть и был моим дедом, а я - его духом. Чуваш исконный. Я его никогда от русского не отличу, хотя, внешне, от русского только рост и ширина плечь. :)

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(18:23:17 / 02-11-2014)

А ещё есть народости: крестьянин, рабочий, учитель, продавец, особенные люди - потомственные водители автомобилей (в семейном кругу зовут себя шофёры) их страна шофёрия захвачена "пархатыми большевистскими казаками"(см док. ч.б. к.ф. "17 мгновений весны").

Поменьше в херню с Казакией и Уралией верьте - меньше шансов стать древнеукром.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:29:43 / 02-11-2014)

Это у Вас диарея слов образовалась? Объясните мордвину, чувашу, тамбовцу что он никто и имя его никак.

При советской власти были этнографы, которые изучали народности и народы Руси. Да и сейчас  никому в голову не прийдёт запрещать казачьи хоры и т.д.

ПыСы. А ещё деды мне объясняли что один из Синей орды, а другой из Червоной. О как!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:33:45 / 02-11-2014)

И в этот момент пендосы пытаются разорвать Россию, хе. Такие милые...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:37:36 / 02-11-2014)

Хм. Порвём ентих милых аки Тузик грелку.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:06:03 / 02-11-2014)

Я Вас Пони... :)

 

Насколько Вы помните, термин "милый" от ExMuser'а - это страшнейшее оскорбление. Педерасты даже рядом не валялись.

 

 

 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:00:45 / 02-11-2014)

Не помню. Но порвём!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:08:58 / 02-11-2014)

Но нежно. :)

Посмотрите ещё раз ссылку, я подправил.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:57:20 / 02-11-2014)

Зачем шоферу или кузнецу говорить, что его нет? Есть такие профессии!

А вот ни казаков, ни уральцев, ни дальневостокцев никогда не было и нет как национальности.

Так же как и стран Казакии и Уралии.

И Дальневостокии тоже.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:00:06 / 02-11-2014)

Вы национальность от народности не отличаете?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:11:31 / 02-11-2014)

Я даже не представляю, что вы понимаете под казацкой народностью.

Мне хватает википедии:

Народность — историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при распаде родоплеменных отношений, на ранней стадии феодализма, основанного на натуральном хозяйстве, до возникновения прочных экономических связей и единой экономики. Характеризуется единством языка, территории, обычаев и культуры. Более высокой ступенью развития общества является народ.

Термин «народность» в наше время часто используется в качестве синонимов слов этнос, народ, национальность. В современной литературе идет дискуссия о признаках и соотношении народности и нации[1].

К тому же, по документам казаков как народности не было задолго до большевиков:

В XIX — XX веках в официальных документах Российской империи слово «казак» обозначало лицо, принадлежащее к казачьему сословию и состоянию, в котором числилось население нескольких местностей России, имевшее особые права и обязанности и вместе с тем обозначало военнослужащего вооружённых сил Российской империи, преимущественно конницы и конной артиллерии и нижний чин казачьих войск[12].

А уж если и большевики их уничтожали, то от народности там осталось вообще пустое место.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:38:34 / 02-11-2014)

Казак - это не народность, это сословие.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:51:08 / 02-11-2014)

У сословия есть свой уклад жизни, говор, танцы, обряды, обычаи?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:13:55 / 03-11-2014)

Говор (например южно-русский) - зависит от местности проживания, это даже не диалект. Уклад жизни очевидно у разных сословий был разный. Все остальное тоже зависит от уклада жизни. Крестьянское сословие праздновало одни праздники, связанные с уборкой урожая и т.п., казаки - другие. И те, и другие отмечали церковные праздники. Казаки в Российской Империи были своего рода пограничниками, жили на отшибе империи и защищали ее границы от посягательств соседей. За это им были дарованы большие свободы, чем у крестьян. Отсюда и разный образ жизни.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(00:32:01 / 03-11-2014)

После смутного времени, да. Казаки стали пограничниками. Да, в общем, в 17-18 веках границы между народностями стёрлись. Потерял ссылку, к сожалению, на типичный женский наряд, говоры, стиль изб, песни, были разных областей России. Можно как угодно называть, но была разница, как сейчас между поляками и теми же западными белоруссами, восточными и западными украинцами? русскими?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:10:57 / 03-11-2014)

Поляки и русские - хоть и родственные, но разные народы, с разным языком, вероисповеданием, историей. Русские (великороссы), малороссы и белороссы - эти три ветви одного народа. Среди казаков были и великороссы, и малороссы, и другие народности, проживавшие на территории Империи. Знаете такое выражение "с Дона выдачи нет"? Крепостные крестьяне бежали от своих помещиков на границы Империи и становились казаками. Они что, при этом переставали быть велико- мало- бело- россами? Нет, просто таким образом переходили в другое сословие. Власти этому особо не мешали, так как казаки часто погибали в пограничных стычках и войнах, которые вела Империя, и таким образом пополнялись их ряды.
P.S. Разница конечно же была. Крестьяне, жившие в центральных губерниях, жили относительно спокойной размеренной жизнью, но были несвободны. Казаки жили вольно, но жизнь их была часто сопряжена с опасностями, они все же были воинским сословием. Плюс, так как казаки жили на границе, на них оказывали влияние соседние страны, народы. Отсюда разница в обычаях и может даже менталитете. Но это не делает казаков отдельным народом или народностью.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(14:35:27 / 03-11-2014)

У нас различное понимание народа и народности.

Я (ИМХО) считаю народность частью народа и отличающееся от других частей народа ментальностью, образом жизни, обычаями.

Ответьте себе на вопросы:

1. Мордва и фины, это разные народы и народности?

2. Северные и южные киргизы, это разные народы и народности?

3. Чечены и ингуши, это разные народы и народности?

4. Китайцы, не считая Внутренную монголию и синьцзян-уйгурский автономный округ, имеют народности?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:27:01 / 03-11-2014)

Тогда и вы ответьте себе на вопрос: офицеры и солдаты, это разные народности?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:39:01 / 03-11-2014)

Очевидно нет. Но разве у них есть различия в обычаях и укладе жизни, Менталитете, если они принадлежат к одной народности.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:01:25 / 03-11-2014)

А вы офицеров от солдат только по погонам отличаете, или по тому самому менталитету, обычаям, образу жизни? Выходит по вашему, что офицеры и солдаты это разные народности?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:05:46 / 03-11-2014)

Вы что то путаете. Менталитет и обычаи одинаковы.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:16:33 / 03-11-2014)

Опаньки!

На этой оптимистической ноте разговор следует считать законченным.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:24:08 / 03-11-2014)

Ну наконец-то! А то вы оба двое уже заеустали камрадов, не подумамши подписавшихся на ваш диалог. :)

ОБН. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:29:41 / 03-11-2014)

Извиняйте. Сойдемся что казаки сословие

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:39:35 / 03-11-2014)

ТБМ! Щяз встряну в гундос! :)

Конечно, это не народ, не национальность,не нация, это самосознание русскоговорящих независимовцев от Царя русских. Личинки укров. Увы, мертворожденные, как показала практика...

 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:42:54 / 03-11-2014)

О как! Вспомните 1917. Последние, кто сохранил верность царю были казаки.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:53:18 / 03-11-2014)

В последнее время очень активизировались антироссийские боты.

Так что, без ссылок на свои слова можете идти на йух. Это АШ, детка.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:58:34 / 03-11-2014)

? Вы точно туда пойдёте. С хамами не общаюсь.

ПыСы. Детка, усторию учи, а не базар.

Казачьи сотни, в числе первых воинских частей Петроградского гарнизона, направлялись на рассеивание стихийных митингов и демонстраций. В первый день революции или начала городских беспорядков, 23 февраля, казаки совместно с полицией исправно выполняли все приказы по поддержанию порядка. Утром 24 февраля они устанавливают свой непосредственный контроль над наиболее важными объектами города. Казаки, чей, менталитет, во многом, сходен с горским, презрительно относились к “подвыпившим крикливым бабенкам”, считая, что “русским мужикам надо бы вломить по башкам, чтобы баб своих окоротили”… В середине дня 3-я и 6-я сотни 1-го Донского полка блокировали Знаменскую площадь и разогнали митинговавшую там толпу.

Но, однако, весь 1917 год, включая разгром казаками июльского большевистского путча, корниловское наступление, попытку крестного хода 20 октября - последнюю попытку спасти страну, движение корпуса Краснова на спасение столицы,

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:57:22 / 03-11-2014)

А чё сказать-то хотел, супервоен?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(18:13:49 / 02-11-2014)

ExMuser

Давно у вас замечаю  "особенность" - вваливаться в тему и оскорблять первого встречного, даже не разобравшись.

Вы то ли внимание к своей персоне таким убогим образом привлекаете, то ли и вправду просто недоумок с алкопроблемами. 

В любом случае - уходите из моей темы, мне такие "гости" не нужны.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:21:50 / 02-11-2014)

.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(18:29:43 / 02-11-2014)

Не Подольск, но тоже подмосковный город. Про вменяемых местных чиновников порадовали - я сама недавно перешла в

администрацию свого города работать. Ессно без блата. И работаю на совесть, так же как большинство моих коллег.

Мы не "боимся вымогать", мы не приемлим взятки, ну по крайней мере я и те, кого уже успела изучить.

Ну вот, я же говорила, что нормальные у нас чиновники, по крайней мере на муниципальном-региональном уровне.

Предатели на самом верху. Значит, метлой их гнать поганой, а не договариваться. И не бояться, что работать некому.

Есть кому работать, просто надо дорогу людям дать.

Это я по мотивам местных дискуссий, о незаменимых в правительстве и ЦБ...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:50:10 / 02-11-2014)

Много в Подмосковье изменилось с уходом Громова. Тот ещё мздоивец был. Помню как в конце 90-ых делали кинотеатр "Октябрь". И как требовали миниприточки запроектировать. Сделали. Сдали. А затем демонтировали и перевезли их на дачу (домину) Громова. Сцуко!

А сейчас по московской привычке, глава фирмы просчитал всё, заложил "жирку" и выиграл тендер. Приходит к чиновникам. Будем работать? Да, работайте. У меня там "жирок" есть. Замечательно! Перечислите его в пользу детского санотория, бюджет дефицитен. Мужик офигел . Перечислил. Детям оно как то милее. А "жирок 2 миллиона руб.

Так что Собянин ещё не всех вычистил.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(18:47:59 / 02-11-2014)

Шойгу начал, Воробьев закончил По себе могу сказать, действительно воробьевская команда нацелена на результат

и очень деятельная. Хотя порой излишне деятельная, много отчетов, рейтингов разных и пр.. - не всегда адекватных, просто создающих

суету и нервозность.

Но это нам сложно, а жителям, я думаю, лучше стало последние годы... потому что администрации "взбодрили".

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:49:12 / 02-11-2014)

Не берусь судить. Да и заповедью руководствуюсь. А то, что страна меняется, заметно.

Главное в бумагах не утонуть

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:02:01 / 02-11-2014)

Ой, про бумаги даже не вспоминайте. Ушла с работы в пятницу - пол-стола осталось завалено. При том, что отнюдь не бездельничала на неделе.

И при том, что большая часть у меня через интернет идет. Ладно, зато результаты есть

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:14:24 / 02-11-2014)

What are you talking about? I don't understend you, my friend..

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:17:24 / 02-11-2014)

Фраза говорю выглядит, как будто гугл сочинял.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:21:47 / 02-11-2014)

К гугелю я в совсем уж безвыходных ситуациях обращаююсь, камрад. Сами, всё сами.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:34:19 / 02-11-2014)

Нет. Я жывой чиловег из мяза и гоздей. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:04:50 / 02-11-2014)

"тем не менее" - это в смысле : "Твои слова, да Богу в уши". 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(14:45:45 / 02-11-2014)

Это убожество а не подстанция.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(14:58:25 / 02-11-2014)

старого релейщика не обманешь? ;)

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:10:31 / 02-11-2014)

30 лет еще не старость :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:26:05 / 02-11-2014)

А я думал, что за 37-и годами жызни нет. :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:02:12 / 02-11-2014)

на бесптичье и ж*па соловей

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:28:07 / 02-11-2014)

В "чистом небе" и Трайдент - ракета.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:00:13 / 02-11-2014)

Хохлы видать совсем забили на свои территории.

Им бы сейчас яростно доказывать делом, что они считают эти территории своими - готовить свои территории к земле, налаживать там жизнь.

А то потом им просто скажут, что кто девушку кормил, тот ее и будет танцевать. И хохлам нечего будет возразить.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:05:12 / 02-11-2014)

Мне кажется, что кроме популизма и красивых слоганов властям особо нечего предложить населению. "Едынакраина" это вообще что подразумевает? Есть те, кто сможет растолковать там, почему лозунги противоречат действиям? 

Ощущение, что "Едына" сузится до нескольких областей и будет продолжать кричать про "едыну".

Ну а война и внешний враг хороший повод списывать все на свете. Так что я вообще тут не вижу ничего общего со строительством чего-либо. 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:11:04 / 02-11-2014)

На видео местность - ну вылитая игрушка "Сталкер" :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм.... только вот радиоактивного заражения с мутантами не хватало!

Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(15:34:13 / 02-11-2014)

Залп "града" и по новой ?Пока вопросы безопасности не решены ,ком.хозяйство будет страдать.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(16:18:56 / 02-11-2014)

ЛЭП скорее всего идет далеко от передовой.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(16:20:52 / 02-11-2014)

Да и к тому же нужно много точных попаданий для вывода из строя большого количества опор. Пару-другую опор быстро заменить не проблема.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:41:09 / 02-11-2014)

Роняться анкерная опора и десяток пролетов потянуло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...