Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Будни Полонского в тюрьме: «Здесь не то что собаки, люди помирают раз в месяц»

Аватар пользователя Petrovich

Это тот "миллиардер", который говорил- если у тебя нет миллиарда- иди в жопу. Мои впечатления от статьи- хорошее место у него там, возможно стоит ему там ещё побыть.

Сергей Полонский сильно отличается от остальных заключенных тюрьмы Сиануквилля. Высокий европейский мужчина в ковбойской шляпе и солнцезащитных очках с повязанным на торс голубым полотенцем выглядит странно среди арестантов-камбоджийцев в синих униформах под жарким приморским солнцем (в Сиануквилле днем +38 градусов).

Зная, что его дожидаются российские журналисты в специальной выгородке для тюремных встреч, Сергей Полонский не торопится к ним подойти. Когда же это случается, ведет себя так, будто дает очередную пресс-конференцию в «Мираксе» или «Потоке». «Я дам всего одно интервью», — говорит он. Когда получает ответ, что такой вариант неприемлем, меняет тактику: «Тогда можете выключить все, что у вас есть, и мы просто поговорим». Говорю, что не могу выключить диктофон, он запрятан, чтобы его не смогли найти при входе в тюрьму. Он смеется.

Поскольку запись есть, публикую выдержки из беседы. Ее трудно назвать интервью, поскольку Полонский предпочитает говорить, а не слушать других.

— Я выходил на свободу 29 раз. Так и не вышел. Приходят и говорят: «Завтра ты выходишь». Я вещи собирал, брал щенков, которые прижились у меня в камере, двое из шести умерли, потому что в тюрьму не пустили ветеринаров. Но на свободу так и не вышел.

Здесь камеры, в которых по 50 человек сидят. Здесь не то что собаки, люди помирают раз в месяц. Мы здесь много чего поменяли. Вода стала нормальная, электричество сделали бесперебойным, Красный Крест начал приезжать. Но здесь каждая мелочь дается кровью и потом. От меня отсадили моих друзей, закрыли в камеру. Я ни с кем не мог общаться. Ребята, вы не понимаете, что здесь происходит вообще.

— Сергей, а не могли бы вы… — перебиваю я его.

— Помолчи! Когда ты перебиваешь, это некрасиво. У нас есть правило (Полонский и в камбоджийской тюрьме устанавливает свои правила, по крайней мере для посетителей из России). Или ты уходишь, или — вот там есть столб, ты идешь к нему, прикасаешься к нему рукой, потом возвращаешься.

— Ты уверен? — спрашиваю, переходя на «ты».

— У тебя есть выбор. Там выход, там столб, решай сам, — отвечает он. Ни разу не был на пресс-конференциях Полонского, но теперь представляю, что на них творилось.

Выбираю столб, все же до Сиануквилля 20 часов добирались. Возвращаюсь.

— …это самая высокоцивилизованная нация, — продолжает он начатую без меня фразу. Полонский обосновывает, чем его привлекла Камбоджа. — Сиам. Вы не понимаете, что это такое. Это центр, энергетический и культурный всей Азии. Если сравнить с Европой, то можно с Древним Римом… Не подходи так близко, ты входишь в зону — ближе метра не надо ко мне подходить! Слушай, сходи еще раз к столбу.

Закипаю, сдерживаюсь. Иду к столбу. Опять возвращаюсь. Тема за это время сменилась.

— …реально хотели убить, хотели отравить, хотели отправить в дурку. Пять дней нас просто не могли найти, ни звонка, ни адвоката, ничего. Суд был 1 января, начался в 2 часа дня, закончился в 11 часов ночи. В полночь нас привезли в тюрьму. Судья нам прямо сказала: «Подписываете — год, не подписываете — три года». Костя, Саша (Константин Карачинский, системный администратор компании Полонского «Поток», и Александр Баглай, дизайнер компании, отпущенные на свободу 14 марта. — РБК daily), они уже говорят, могут дать интервью… Я-то просижу, понимаешь. Но вы что со страной-то делаете? Вы понимаете, что Россию зачмырили? Под «вы» я подразумеваю нечто мифическое… Но над Россией сейчас вся Азия смеется. Один телефонный звонок решил бы все дело. Человек не пил, не курил, никого не убил, наркотики не продавал. С моей собственной лодки меня хотели спихнуть, нога не работала полтора месяца. Все показания дал, ребята подтвердили. Меня же вообще задержали в халате со своего же корабля!

Полонский продолжает.

— Это вообще планета обезьян. В тюрьме там женщины, там дети, там подростки. Они поймали одного, например, с наркотиками, сажают и его жену, ребенка. Адвокат здесь как понятие не существует. Он необходим только для того, чтобы взять какую-то сумму денег, отдать половину, другую взять себе. Один заснул на суде. У меня до сих пор нет никаких документов, по которым я бы мог сам понять, разобраться.

Меня не интересуют истории о том, как вы живете там в Москве. Если вы приехали поговорить об этом, то нам лучше сразу расстаться. Езжайте в Москву, чуваки. Вы там, в Москве, совсем сошли с ума. Я уехал от вас. Меня не интересует, что там. Меня интересует, что здесь. Нормальные принципы человеческого общения, когда ты просто разговариваешь с человеком и не думаешь, врет он или не врет. Русские здесь хорошо стояли. Но до этой истории. Вчера же пришла информация, что меня хотят перевести в Пномпень (столица Камбоджи. — РБК daily) и посадить на пять лет.

Я самый крутой девелопер в мире. Я здесь включил воду, поменял электричество. Охрана никого не трогает, все ходят, улыбаются.

Корреспондент журнала «Компания» Максим Логвинов пытается встрять в монолог Сергея Полонского. Он спрашивает, какова, по его мнению, цена вопроса, сколько может стоить его освобождение. Разгорается спор, и корреспонденту предлагают сходить к столбу. Он выбирает другой вариант и идет на выход. Через минуту Полонский предлагает и мне сходить к столбу, я отказываюсь, на что Полонский на удивление легко соглашается.

Встреча закончилась внезапно. Сергей Полон­ский говорит: «Ты меня не услышал. Ты не понимаешь, о чем я говорю, и я пойду отдохну». Следует па­тетический вопрос: «Что же делать?» Полонский отвечает: «Владимир Владимирович (Путин. — РБК daily) должен поднять трубку и спросить у премьера (премьер-министра Камбоджи Хун Сена. — РБК daily): «Что происходит?» А пока вся Азия смеется над Россией и Владимиром Владимировичем (Путиным. — РБК daily). Все, отстаньте от меня!»

http://www.rbcdaily.ru/market/562949986387015

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(14:08:13 / 29-03-2013)

«Владимир Владимирович (Путин. — РБК daily) должен поднять трубку и спросить у премьера (премьер-министра Камбоджи Хун Сена. — РБК daily): «Когда вы там его уже наконец казните?»

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(14:10:29 / 29-03-2013)

Ага, именно так, только не Азия смеется над Россией, а вся Россия смеется над подлым ничтожным клоуном Полонским.

Странно что не предложил Путину самому за ним приехать. :-)

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:20:15 / 29-03-2013)

Ну почему же обязательно называть человека подлым и ничтожным? Да, вспыльчивый, да, со странностями. Может, и хорошо, что он отсюда уехал. Лучше обратить внимание на то, чему у него можно поучиться.

Он ВДВшник, который провёл два года в зоне боевых действий. Это уже очень серьёзно в моих глазах повышает дух человека.

Он научился делать денег, много денег, т.е мыслит он широко и масштабно. Деньги он делал не как банкстеры, а строил, занимался инфраструктурой. Это очень хорошо. Другое дело, что там было много ошибок итд итп. Но кто тут на афтершоке может сказать, что он построил что-то больше дачи. А он построил небоскрёбы. Сам, как предприниматель. Я, к сожалению, пока такими масштабными проектами не занимался.

Я не защитник/сторонник Полонского, но зачем же так всем грубить и называть всех ничтожествами? Это Вас лучше не сделает.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(15:57:03 / 29-03-2013)

Он ушел туда, куда посылал остальных. И очень быстро.

Аватар пользователя Данила мастер

Вы это обманутым дольщикам расскажите - что он белый и пушистый и деньги делал честно. Он вор, а вор должен сидеть в тюрьме. Никакого смысла вытаскивать его оттуда нет. Более того, его "дух" который вы назыаваете высоким - оказался пустышкой. Легко было ему в России чуть что звонить "Ебаный насрал", а вот когда сам нахамил и позвонить некому - опять бежит под под юбку, причем пытается играть на патриотических чувствах. А я вот уверен, что в камбодже в частности и ЮВА всем посрать на полонского. Оттого он и пытается все эти интервью давать -   давит на ситуацию. только тщетно, слезок ни у кого нет, пусть посидит. лет 20.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:03:31 / 29-03-2013)

конечно он не ничтожество, начиная с нуля он достиг многого, это все завистливые языки клеют ярлыки, но эпатажник еще тот.

эпатаж свойственен в основном людям "от сохи", достигшим успеха. помнится как он на юбилее фирмы, справлявшемся на крыше недостроенного небоскреба заставлял своих менеджеров прыгать с парашютом, бггг)))  

прет его конкретно, все эти высказывания...он совершенно безответственен, тем его и прикладывают. ну что это такое - я самый крутой девелопер в мире! самобахвальство, не более, да и про Путина надо бы поосторожнее, все-таки гражданину России о президенте публично плохо говорить не стоит, еще не известно, как оно обернется....но все-таки именно при Путине стало возможным и его восхождение и его падение.

А когда он достиг "этого многого", он просто не справился с управлением всем этим, сказалось отсутствие базовых знаний и знаний приближенных, энегрия и напор не заменят знание законов рынка, но это поголовная болезнь практически всех селфмэйд, достигнув пика идет деградация. 

олигархи - другое дело, этим советники с самого начала шагу не дадут ступить самостоятельно, там идет игра по-крупному. 

Аватар пользователя Игорь Бобровский

"научился делать денег" - т.е. воровать так, чтоб сразу не посадили? Ничего, каждого козла ждет заслуженный штырь. Не седня так завтра. Не дай бог, если не на этом свете - так на том все зачтется. Ибо бессмертных нет. Лучше бы чтоб на этом. И за каждую слезинку, вызванную его действиями. Так как "честных" больших денег не бывает.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:44:59 / 29-03-2013)

"подлым ничтожным клоуном Полонским." -- ну ну ну. Есть серьезные сомнения в том, что он а) подлый, б) ничтожный.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(16:00:39 / 29-03-2013)

Просто мудак.

Дух Гайдара(18:29:27 / 15-02-2013)

Извините, но у меня нет времени рассказывать кроме экономики, еще и про диалектику, воспринимающую вещи в их развитии. Ранний Сергей Полонский -- это достойный человек и классик, чьи высказывания нужно знать наизусть. Потом он стал мудаком. В каком месте вы хотите поймать меня на противоречии?

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(16:44:08 / 29-03-2013)

Вы из контекста-то не выдергивайте слова. Далее я писал, как он стал мудаком. А именно, его таким сделали СМИ Прохорова.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:34:55 / 30-03-2013)

А его слов вам не достаточно? B что бежав от русской тюрьмы он сразу попал в комбоджиийскую?

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(12:09:20 / 01-04-2013)

Он мессия и почти святой, т.к. приехал специально:

"Вода стала нормальная, электричество сделали бесперебойным, Красный Крест начал приезжать." (с)

Постигает кармическую ауру Азии. А вы его грязью поливаете.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(12:16:03 / 01-04-2013)

Я грязью? Да что вы! Вот сказал человек "Все у кого нет миллиарда идите в жопу!" И вот, случился кризис и т. Полонский потеряв миллиард чудесным образом оказался в комбоджийской тюрьме. Вот всегда думал что полная жопа это какая нибудь тюрьма в Конго или Кот-д'Ивуар ..., а оказывается в Комбоджии. Вот понимаю настоящий мужик. Сказал сделал )))   

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:10:04 / 29-03-2013)

"Там хорошо, где нас нет". Однако, послушав Полонского, понимаешь: "Хорошо, что нас там нет".

А ещё, честно говоря, любопытно - звонит ли ВВП Хун Сену? С просьбой насчёт "подержать ещё".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:52:02 / 29-03-2013)

Они и сами подержат. Бесплатный цирк же!

Аватар пользователя Тракторист

Евроремонт пора обновить в камерах)))) 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:18:49 / 29-03-2013)

ага, по ходу его вообще по всем тюрмам проведут :)) Всем нужны вода и свет :)

потом в какой-нибудь вьетман переправят.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(14:21:26 / 29-03-2013)

Не защищая Полонского, но хочу немного рассказать, откуда пошла та знаменитая фраза о неимении миллиарда и хождении в жопу.

Организовывалась частная вечеринка, оплачиваемая Полонским. Как всегда, работники клуба за мзду малую или по доброте напропускали халявщиков и прочих дам полусвета, которых там быть не должно. Когда личная охрана доложила Полонскому, что званые гости все еще приезжают, а мест в клубе за столами уже нет, пьяный хозяин и выдал этот самый приказ охране. Но после фразу оторвали от контекста и подали уже как жизненый девиз.

Так что не всё так однозначно.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(14:37:05 / 29-03-2013)

Согласен.

Но все остальные выходки его как бы говорят нам, что в его случае фразу можно отрывать от контекста.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(15:30:54 / 29-03-2013)

недавно тут была статья, в которой утверждалось, что автор фразы - один  любимый в народе имиджмейкер. мне та версия нравится больше.

в любом случае, полный дом-2, конечно

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:42:37 / 29-03-2013)

Вообщето не освсем так. Смотреть до конца.

Вот тут он Сурковы не возражает по поводу этой фразы. По лицу Полонского видно что его это задело. Значит говорил.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:46:23 / 29-03-2013)

Дома посмотрю.

Не исключено, что я дезинформирован. Правда, источник, у которого я взял "историю", мне внушает доверие.

Вполне, что вначале сказал сгоряча, потом понравилось, потом - в девизы. Лечение головы данному персонажу жизненно необходимо. Без миллиарда может нарваться не на того, а охраны не будет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:59:19 / 29-03-2013)

Сурков красиво его уделал. ))  

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(14:22:16 / 29-03-2013)

Я бы сдал тысячу-другую в фонд поддержки камбоджийских ментов, чтобы они его еще подержали.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:22:34 / 29-03-2013)

Они поймали одного, например, с наркотиками, сажают и его жену, ребенка.

А ведь что-то здесь есть... Ну, можно помягче - нафиг все на улицу, а дом под бульдозер.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(14:23:02 / 29-03-2013)

Со столбом креативно. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:50:27 / 29-03-2013)

За такие вещи надо наказывать до кровавых соплей.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:21:30 / 29-03-2013)

Почему?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(15:35:44 / 29-03-2013)

потому, что невоспитанность

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:40:34 / 29-03-2013)

Но никто же не заставляет общаться с Полонским!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:11:01 / 29-03-2013)

Если тебя еле знакомый человек назовет при всех слабаком, или рабом, или к столбу пошлёт (где рабу самое место), ты тоже будешь молча стоять с выпученными глазами, а потом просто перестанешь общаться? Мужчина зарядит в соску за такое, как минимум. 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(16:25:38 / 29-03-2013)

Если мне Полонский скажет, что для общения с ним мне нужно подойти к столбу, я просто скажу "до свидания". Я занимался рукопашным боем, но не вижу смысла его применять в такой ситуации. Я думаю, что если после такой фразы бить человека, то это просто дикое поведение.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:46:19 / 29-03-2013)

У нас разный темперамент, к тому же рассматривать ситуацию со стороны это одно, а находиться внутри ситуации - это другое. Не забудь, что если там и есть кто-то по-настоящему дикий, это сам Полонский.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(16:48:27 / 29-03-2013)

так огорчаешься, как будто тут кто-то может/в самом деле планирует его бить. :)

нафег он нужен, трололошка поганая. выйдет из тюрьмы - заживет лучше прежнего. перфомансов хватит на каждый день, я уверен. и по морде получит, только каскадёров найдёт...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:50:31 / 29-03-2013)

Какой мощный, необузданный поток сознания! Полонский - это голова!

Сдается мне, что он не только воду и электричество в тюрьму провел, но и регулярные поставки ЛСД наладил. Иначе это цунами мыслей сложно объяснить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:11:52 / 29-03-2013)

Полонский - это голова!

Да, больная голова.

 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(15:03:24 / 29-03-2013)

В РФ пидорас Полонский влиятельный и важный человек, боярин гы-гы. Его опускают и сношают какие-то малорослые кампучийцы, которые в мире никто и звать никак. РФ выглядит как посмешище, действительно. Т.е. не только в самом государстве такую мразь как этот миллиардер не могут приструнить, так и защитить своих значимых людей за рубежом - тоже. Ботоксная многоходовка по вставанию с колен, да...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:18:46 / 29-03-2013)

Какой он нах "значимый" или "влиятельный и важный"? Для тебя что-ли? Почти разорившаяся шпана. Но шпана с понтами. Ни здесь, ни там никому не нужен. И это прекрасно понимают все, кроме самого Полонского и тебя.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(15:28:11 / 29-03-2013)

Ну тебе, видимо, и не понять. Расиянен, хуле.

Попробую на пальцах. Вот у тебя придурок родственник, полный урод (в твоём случае это более чем вероятно, да) и его прихватывают какие-то левые персонажи и унижают по всякому (за дело) и помоят твою семью. Родственничка не жалко, ты бы его и сам прирезал, но когда его опускают посторонние - унижают и тебя. А это недопустимо.

 

Двойной пизнец - ты мало того, что не смог порешать проблему с этим уродом (Полонским, например) сам, так ещё и другие делают с вами что хотят.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(16:01:27 / 29-03-2013)

ты не русский, поэтоу не понимаешь, почему нам наплевать. в россии он насвинячил, поэтому никто впрягаться не будет. в тюрьме, судя по всему, он в естественой среде обитания. даже приносит пользу. ну и слава богу.

если появится видео,как его там сношают - не стесняйся, выкладывай

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(16:11:07 / 29-03-2013)

Нерусские как раз ты и тебе подобные. Вы утратили свою национальную идентичность (если она и была изначально, не будем сбрасывать со счетов вероятность того, что ты жыдорасиянен) и теперь не понимете самых элементарных правил человеческого общежития. Если Полонского сношают кампучийцы, они сношают и тебя, как эрэфянина. Другой вопрос, что тебе не привыкать, но для нормальных людей - это недопустимо.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(16:29:21 / 29-03-2013)

у тебя такие длинные мысли про чилавеческия общажытъия, что ты в них путаешься. позволь, я?

в нашем общежитии никого не огорчает судьба п. мальчик громко бухал, плохо себя вел, шумел на этажах, ночью вышел за бутылкой, набил морду прохожему и его посадили в трезвяк на 15 суток проветриться. все счастливы, но токсикация, судя по пробным замерам, еще не прекратилась. однако, у нас уже все счастливы. даже кто не был соседом.

а вы что, против нашего общежития?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(16:54:00 / 29-03-2013)

У вас там не общежитие, а барак опущенцев какой-то. "Мальчика" своего унять не можете, общностью себя не ощущаете. Хотя те кто вашего "мальчика" выловил и прессует справедливо воспринимают вас всех (и его тоже, ессно) как "общежитских". Несложно.

Общагу вашу нужно сжигать, конечно. Со всеми "мальчиками", тожерасиянами и ботоксным комендантом. А на её месте (включая и недавно объявившие себя "независимыми" флигеля этой общаги) наконец-то отстроить здание русского государства.

ЗЫ: Написал короткими фразами, может хоть так ты осилишь.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(18:51:34 / 29-03-2013)

ах, какие слюни... :) божественно!

а вы, кстати, из какой будете? ну так, любопытства для. обзывать не буду, не бойся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:03:16 / 29-03-2013)

ты видать выше уровня клана-рода-аула или чо у тебя там, выйти не можешь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(16:14:25 / 29-03-2013)

Всё с ног на голову. Проблема в твоём восприятии, ты - этнический люмпен, поэтому позиция полноценного человека представляется тебе каким-то "уровнем". Впрочем, судя по ощущению от твоей писанины, ты скорее 85 рублёвый генератор ботоксных каментов на этом ресурсе. Хотя хз, конечно, может это просто девиация у тебя такая.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:26:05 / 29-03-2013)

Это тебе не понять. За свиней и моральных уродов русские не впрягаются. Это вам гейвропейцам толерантно завещано делать так делать. У вас уже стадо воспитано. В России же 99% поддерживают опускание Полонского в кампучийской тюрьме. Так что не надо петь дебильные мантры "но когда его опускают посторонние - унижают и тебя" - Полонский не имеет ни малейшего отношения ни к России, ни к нашему народу. Кстати, МИД сделал для него, все что мог. Кто ж виноват, что могучему мозгу девелопера нужны некие "сертифицированные МИДом адвокаты", а на остальных он не согласен.

что не смог порешать проблему с этим уродом (Полонским, например)

С ним уже порешали проблему. Полностью. Денег у него нет. Никому этот "девелопер" нах не сдался, ибо мог строить только когда подряды по знакомству подгоняли. Поэтому только и остается как по кампучиям с мальчиками кататься.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:49:12 / 29-03-2013)

Глядя на таких вот как вы, становится понятно, что а) деньги любят тишину, б) все нужно делать молча.

Вот что бы Полонский там ни делал, вы его ненавидите всего лишь за высказывания. А того же Провоторова, который откровенно ничего не делал, но и ничего не говорил, никто не замечает.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(16:23:42 / 29-03-2013)

Ненавистью я бы это не назвал. Это как ненавидеть кошачье дерьмо посреди гостиной, тут убирать нужно, а не ненавидеть. Ну или мириться с неизбежным дискомфортом.

Представители класса-паразита (я встречал неплохое определение "этнокласс-паразит", оно более точное, хотя и самоделка) независимо от личных качеств конкретных представителей (или "тишины"-"шума" вокруг их деятельности) - биомусор. Их место в плодородном слое почвы в любом случае.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:04:18 / 29-03-2013)

микс из жалоб соплей и восхищения своими тюремщиками тем обществом

его мозг плавает в каком то бульоне

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:24:03 / 29-03-2013)

> А пока вся Азия смеется над Россией и Владимиром Владимировичем

"Ответ неверный!" (с) Корбен Даллас, к/ф "5-й Элемент"

видео - по ссылке

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

возможно у него легкая форма шизофрении 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(15:46:29 / 29-03-2013)

Полонский - каким или кем бы он не был - миллиардер.

с такими людьми, того что с ним сделали в Камбодже- не делают.

он - первая ласточка, на нем продемострировали, что миллиардеров можно сажать.

их можно убивать - душить в сортире - как Березовского.

их можно грабить- как ограбили на Кипре.

по странному стечению обстоятельств, все неприятности - с выходцами из России, с теми, о ком говоря- всплывает в голове слово Россия (не важно в каком контексте)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:07:56 / 29-03-2013)

это уже не намек, а данность, что работать и зарабатывать в наше время лучше в пределах госграниц, иной вариант непредсказуем

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(16:11:04 / 29-03-2013)
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:30:05 / 29-03-2013)

Он уже давно не миллиардер. Человек уже почти все просрал. Простая шпана. То же самое относится и к березе. Отработанный материал, прошло их время. Они уже ничего не имеют и ни на что не способны. Поэтому и имеют их.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(15:52:31 / 29-03-2013)

Так против него же в России возбуждено уголовное дело

Вчера стало известно о возбуждении уголовного дела по факту крупного мошенничества при строительстве Mirax Group многофункционального жилого комплекса "Кутузовская миля". По версии следствия, руководством группы у дольщиков было похищено не менее 3,2 млрд руб., а комплекс так и не был сдан в эксплуатацию,
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2031977

Так что в России его тоже ждет тюрьма. И запрос на экстрадицию думаю будет. Вот только дело в суд передадут.

 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(17:28:19 / 29-03-2013)

Вот тогда Владимир Владимрович действительно позвонит камбоджийскому Чун Ду Хвану (или как его там) и попросит выслать спецпочтой в Россию. А то видишь, завели манеру - чуть наворовал миллиард  - и давай в Лондоне прятаться. А так: мы не при делах, а камбоджийцам по фиг - чего не сделаешь хорошему человеку, вот и сидит сиднем Полонский на камбоджийской киче, пока в РФ на него дело собирают. Это здесь они фигура и может на людей давить. А пока он хрен знает где - его и сдадут без всяких сантиментов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:30:57 / 29-03-2013)

Насколько я помню, он и в Украине со строительством накосячил прилично.

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 1 месяц)(17:15:22 / 29-03-2013)
Sic transit gloria mundi
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:25:11 / 29-03-2013)

Так приходит мирская слава 

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 1 месяц)(17:47:23 / 29-03-2013)

Не, ну я конечно понимаю, посидеть N месяцов в тайской тюрьме - это особый кураж нужен! И при этом упрекать наших чиновников в том, что они его не спасают :). Сам вляпался - сам и выбирайся... Ну а как же иначе, о таком гуане 1-2 месяца пожужжат и забудут, ИМХО.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:55:52 / 29-03-2013)

Возможно несколько вариантов, 1 - он в беде и совсем ополумел, и ждёт вызволения, 2 - он не хочет "выходить" их тюрьмы или что-бы его вызволяли, поэтому несёт бред (Путин после этого точно не позвонит), 3 - "журналист" подставляет полонского выдумывая эту жесть трэш и угар, 4 - кто-то доплачивает тюремным властям что-бы он подольше сидел. 5 - (вариантов на целую коробку)

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:19:07 / 29-03-2013)

ах, да. вот! появился такой человек :) а я и не заметил :) жму лапу.

вот за это г-на п надо нормально бить, а не только за пошлость :) обманщик и грубиян

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:01:43 / 29-03-2013)

Наворовавший миллиарды и сбежавший из России все равно остается уголовником, а не уважаемым гражданином за которого государство должно вступаться. Так что пусть привыкает жрать вареных тараканов-любимое блюдо аборигенов. Вполне достойное занятие для "эффективного манагера", такое же достойное, как жрать лягушек в Париже.  Он сам выбрал эту среду обитания, никто его не принуждал.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:06:22 / 29-03-2013)

ну хоть кто-нибудь на минуточку предположите, что сел он по собственному желанию, а? а интервью - в стиле прохоровских вирусных самореклам про 60-70-80-часовой рабочий день.

в этом контексте я статью рассматриваю как перепечатку рекламного материала о человеке, имя которого достойно забвения. возможно, П принял двух корреспондентов - своего и сбоку-припеку. первый услышал, что ему надо и картинно обидевшись, свалил, а второй-поглупее накатал промоблок в газетку про то, как сьехал с катушек народный упырь. а упырь прячется от кредиторов/каких-то обязательств, например, а?

м?

p.s. ведь драка с банкиром лебедевым, как выяснилось, была договорной... поэтому я, собственно, и говорил про перфомансы

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:35:34 / 29-03-2013)

А что ему рекламировать? Финансы заканчиваются, ресурсов (компаний нет), заказов нет, спрос на "великого девелопера" отрицательный, долгов больше, чем активов, действующее уголовное дело.... и мн.др.

С такой анкетой в Лондоны не пускают...

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:22:24 / 29-03-2013)

казалось бы, зачем прохорову заикаться про 100500часовую рабочую неделю? :)

в случае прохорова, подсказываю, это было бесплатным созданием шума -> реклама. это всерьёз обсуждалось, находились сторонники.

в случае этого П., вот, Петрович тоже статью скопипастил, и даже, вон, говны (там, сверху зацените) появляются. не запостил бы петрович статью - никто бы про П и не вспомнил. а ему, значит, надо, чтоб помнили. и мессендж свой заодно "мне тут зашибись, меня прячут, а я им за это тут тюрьмы отделываю. сколько захочу, столько и отсижу. ща ещё договорюсь - 3 года накинут. мне тут нравится - место очень духовное, природа, климат, все дела.". почитайте внимательно его интервью с этой позиции.

вам, значит, "почему путин не вступился" и "доколе?!", а дружкам - буратинный нос и "я в домике!".

взрослые мужики, а как дети, ей богу! десять раз пройденный урок на примере всего нашего творческого бомонда ещё с 90х :) я тогда подростком был, но до меня и то доходило :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:37:02 / 29-03-2013)

Если так, значит совсем у него дела плохи. Но, сдается мне, дело просто в неадекватной оценке реальности со стороны Полонского. Да и хер с ним.

А насчет говен, это Вы правы. Мне там один евроатлантист со знаком качества уже пытался доказать, что "сношая Полонского, Кампучия сношает всю Россию". Дурак. И методичка у него старая. Просто смешно было.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(23:03:15 / 29-03-2013)

ваще-то это он мне пытался доказать :) копипастит? ай-ай-ай.

> совсем плохи

если бы я был на месте П, только-только почуяв надвигающиеся проблемы, перепрятал бы заначку в ещё более укромное место и с ещё большим рвением прекратил бы отвечать по обязательствам, упихивая все, что успеваю урвать в мешки, переходя к плану Б: "какой гусский не любит быстрой езды и откуда у бедного евгея деньги?!".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:17:47 / 29-03-2013)

Они не чуят. Ведь в России нувориши не только стали внезапно обладателями огромных состояний, но на них внезапно свалилась и проблема "А что с этим делать?". А фантазии-то и не хватало. К власти даже из "большаков" рванули только Ходор с Березой. У остальных после закупки земли-домиков-машинок-телок-... осталось море бабла. Мастера приватизации 90-х (кто выжил) знали четкий путь - на запад. Мастера распила бюджета нулевых шли той же дорогой. Но были еще и полумастера распила или мастера полураспила (поскольку половину, а то и  больше, им приходилось отдавать тому, кто заботился о том, чтобы именно их фирма получила подряд). Г-н П. из их числа. Партнеров его тоже все знают. Пока была эта халява, он был в шоколаде. Как она кончилась, так он оказался в говне. Во всех смыслах. Выяснилось (внезапно!), что как бизнесмен - он полный ноль. Короче, парень нам наглядно продемонстрировал, чем закончит еще один мастер приватизации и залоговых аукционов по кликухе "Жираф". Этот тоже провалил все свои личные проекты. Талант.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:37:02 / 29-03-2013)

и ещё. пмсм, все серьезные и честные вещи делаются молча.

все, что стремится привлечь к себе внимание - либо реклама, либо обманка.

на мой взгляд этот человек заслуживает простой человеческой *ды и полного забвения в прессах.

p.s. в лондон, кстати, пускают и не с такой анкетой. для кого тут т-щ писал статью про официально узаконенный лондоном метод приючения ворованных капиталов? :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:38:45 / 29-03-2013)

Так я и писал выше: нет у него уже капиталов-то. Профукал все. А в лондонской анкете первым пунктом идет именно размер свободно располагаемых активов.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(23:11:20 / 29-03-2013)

да-да-да. а прохоров напечатал на 3d принтере ёмобиль и чуть не разорился. так в декларациях и написано :)

вот что березовский протух с почти голой ж*пой - я верю.

вы, блин, рассуждаете так, будто человек, накравший уйму денег - деревенская простота.

а у меня, между прочим, все простые-простые бабки и дедки на черный день сотни денег откладывали. но они были необразованные почти деревенские русские и зарабатывали честным трудом. а это - жыт, миллиардер и профессиональный шулер.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:21:20 / 29-03-2013)

вы, блин, рассуждаете так, будто человек, накравший уйму денег - деревенская простота.

получилось, что чуть раньше я уже написал ответ на прочитанное позже (см.выше). :)

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(23:28:25 / 29-03-2013)

я не настаиваю. возможно, я слишком высоко оцениваю способности отдельных П. :)

но даже если мне, с моим невысоким IQ и заработком приходит на ум такая вполне реалистичная (в условиях недостатка информации) схема...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:31:55 / 29-03-2013)

Да все возможно. Но только вместо шулера, я бы употребил термин гопник, имхо.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(22:39:52 / 29-03-2013)

Не знал, кто такой. И лучше бы и не узнал. Егорка какой-то, самое место ему там, где он находится. Воду, свет. Значит в хороших условиях находится. И что такое бельевые вши и еда три раза в неделю не знает. Не там сидит. Я бы рассказал поганцу, как сидят в Азии. Без солнца и во вшах, сам прошел такое. Очень неприятный тип!!! Говнюк какой-то.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...