Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Стрелков готов идти до конца … для блага России (Пункт 3)

Аватар пользователя Нетслов
В продолжение темы "Как бы я запускал Майдан в Москве?" http://aftershock.news/?q=node/266560


Приглашение Игоря Стрелкова на "Русский Марш"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:07:26 / 01-11-2014)

Вот сволочь.

Аватар пользователя Нетслов

надо идти и с достоинством получить дубинкой по спине.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:32:44 / 01-11-2014)

Да ну. Пусть блогеры идут - это их Лжедмитрий...я б сам дубинкой таким майданщикам выдал, да староват для таких подвигов.

Пришло на ум: по спине - много чести. Пониже-пониже...

Аватар пользователя житель провинции

"Стрелков готов идти до конца … для блага России (Пункт 3)" - вам не кажется, что название темы не следует из содержания видео?

Мысль такая: каждый должен заниматься своим делом, (делом, которое у него лучше всего получается). Если человек сам признавал, что он не политик, идти для такого в сферу говорильни ошибка. Лучше бы остался ополченцами командовать. Хотя может быть его для того и отослали, чтобы использовать.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(21:18:57 / 01-11-2014)

Хех, как по нотам.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(21:31:33 / 01-11-2014)
Ура, товарищи: Г-сдеп новые методички прислал! А там, глядишь, и гранты будут...
  • 1 ноя, 2014 at 8:08 AM

В последнее  время наблюдаю интересную тенденцию: некоторые  товарищи, ну, из тех, кто скармливает народу ИНФОКОД (информационный код) «Путин должен уйти», видать, получили новую методичку, и теперь не пытаются атаковать Путина в лоб (толку от этого всё равно немного, ибо рейтинг Путина более 80%), а оттчасти как бы  признают его заслуги, говорят, что он много сделал, но при этом утверждают, что  он является охранителем, может стабилизировать ситуацию, но не может обеспечить развитие и «реформы» и потому… правильно, должен уйти.

Вот  вам образцы работы по  методичке «Путин охранитель и в новых условиях не справляется».

Вот пишет в своём блоге Соколов-Митрич (довольно-таки  заметная фигура, тяжёлую артиллерию подключили к раскрутке новой методички, хе-хех):

«Путин как фактор развития России кончился уже к концу своего второго срока. Путин - спасатель, а не развиватель. Он спас страну, но дальше должен был прийти Другой…»

Ему вторит тоже довольно-таки популярный блоггер Амфора (ссылку дам косвенную, на Путника, который в свою очередь сослался на сих двух товарищей, начавших работать по новой методичке -http://putnik1.livejournal.com/3504734.html)

«Путина любят именно за то, что он принес стране стабильность. И он не может сойти с этого пути. Он на этом стоит.

Его десятилетиями учили, как обеспечивать безопасность системы. Офицер госбезопасности никогда не изменит страну. Он может изменить стране, но страну он не изменит.  …реформы не ведутся, потому что страной руководит охранник…», бла-бла-бла.

Встаёт вопрос: с чего  это ОНИ вдруг методичку сменили? 

Спрашивали - отвечаем: дело в том, что ОНИ собирались раскачивать лодку либо под лозунгом «Путин слил!», либо под лозунгом «Путин втравил!» -  это уже в зависимости от обстоятельств. А тут  случился моветон: не всё так однозначно, ибо  сказать, что «Путин слил!» нельзя - ну какой же это слив, если третьего дня и Лавров, и Пушков (председатель думского комитета по международным делам) заявили, что нет никаких причин не признавать намеченные на 2 ноября выборы в ДНР и ЛНР, и намекнули, что надеются на то, что НИКТО не сделает попыток сорвать выборы? Какой же это слив, когда  Россия снова отправляет  гуманитарный конвой, а сами ДНР и ЛНР переходят на московское время и хоть и медленно, но продолжают государственное строительство?

Опять же, и товарищи оптимисты своё дело делают, говорят, что слива нет, военторг работает, а что от Новороссии на данный момент жалкий огрызок остался, так  это тоже не смертельно - вон в своё время грызуны брали столицу Абхазии, Сухум, а самих абхазов чуть было не сбросили в море.

С другой стороны, другие товарищи, которые нам совсем не товарищи, льют воду на мельницу тех, кого мы называем «невводильщиками»: вот почитает народ рассуждения некоего хорошо всем известного укропа, вещающего, что на Киев должна идти бригада Мозгового, а фланг им пусть прикрывает батальон «Днепр» (да-да, конечно, а фланг Первого Украинского фронта должна была защищать дивизия СС «Галичина»),  или послушает милые беседы того же Мозгового с карателями, и скажет себе: «Блин, какой же Путин умный! Как хорошо, что он не полез в эту укропскую помойку! Кого там спасать? Вот тех полудурков, которые готовы с карателями плечом к плечу воевать? Да ну нах - пущай они там сами друг друга сожрут!»

Итак, что мы видим? Желающих   кричать «ПУТИНСЛИЛ!» немного, и с «ПУТИНВТРАВИЛ!» тоже не очень складывается -   да, рубль дешевеет, нефть тоже, но войны и катастрофы пока нет, изоляции России тоже - напротив, сотрудничество России с Китаем и другими БРИКСам, со странами Латинской Америки, активизируется.

Спрашивается: что делать, если нельзя поднять на щит зараннее разработанные слоганы ПУТИНСЛИЛ И ПУТИНВТРАВИЛ? Правильно: придумать новый слоган «Путин спасатель, а не развиватель, и потому должен уйти!» Это мы сейчас и наблюдаем.

Как с этим бороться? Ну, можно например, задать господам «реформаторам» (назовём их так, а то они  дюже «реформ» хотят) несколько простых вопросов, и потребовать, что они дали на них чёткие и конкретные ответы, без балабольства и растекания мыслию по древу.

Вопросы, например, могут быть такими:

Вы действительно считаете, что Россия 15 лет стояла на месте и не развивалась? Вы это серьёзно?

А что такое, по-вашему, РЕФОРМЫ?

Если ответов не будет (а их таки не будет, хе-хех), то мы ответим на вопросы сами...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:50:32 / 02-11-2014)

не ответят. глаза закатают, губы трубочкой скатают и о кадыровских золотых пистолетах засвистят (при том, что абсолютно уверен, что те, кто на самом деле заказавает во всем этом бедламе движуху и не отрывали задницы от золотых унитазов). СН права. Высшая власть в России в очередной раз попала в вилку решений, при которых в любом случае будут неоднозначные результаты. что самое интересное, многие из "патриотов", про которых написала СН будут сильно удивленны результатом своих действий и тем, кого они "неожиданно" увидят антикризисным управляющим "с богатым жизненным опытом", а также тем, как быстро и решительно их поставят в стойло (ну, или отправят по дороге с одним направлением).

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:30:02 / 02-11-2014)

дубль стер.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(21:50:41 / 01-11-2014)
Ну, какой из него народный трибун, читает написанный кем-то текст. Как всегда, русским маршем руководят гусские люди.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:51:19 / 01-11-2014)

Что плохого в законном разрешенном мероприятии, которое проводится уже не впервые?

Что плохого в поддержке людей которые борятся с фашизмом?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:19:13 / 01-11-2014)

А то плохо что, оказывается "ополченцы - защитники России"(45сек)

Только вдумайтесь - граждане Украины(ведь никто не сомневается, что большинство ополченцев - граждане Украины) зашищают Россию

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:31:10 / 01-11-2014)

Русские защищают Россию, действительно ужас.)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:32:05 / 01-11-2014)

Граждане Украины. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:34:58 / 01-11-2014)

И чо ? Это типа новая мантра? Она что то доказывает, и каким образом.

Такой термин как интербригады вам знаком?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:19:54 / 01-11-2014)

 А плохо,что они "борятся",а не борются,и лапша на ушах придаёт им уверенности в своей непогрешимости.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:33:07 / 01-11-2014)

А у вас значит лапши нет, люди которые рискуют своей жизнью, лапшеухие, и вы ( не понятно на каком основании), отказываете даже в праве на законные собрания?

Это вы убеждены в своей непогрешимости.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:40:56 / 01-11-2014)

люди которые рискуют своей жизнью

 И часто ли Вы переходите дорогу в неустановленном месте?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:34:39 / 01-11-2014)

Дело не в том, что это мероприятие разрешено, и уж конечно нет ничего плохого в поддержке людей, которые борятся с фашизмом.

Но как мне кажется здесь есть подмена понятий.

Цель данного мероприятия заключается в том, что продемонстрировать, что русские в России якобы чем-то и кем-то ущемлены. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, к какому именно выводу подводят организаторы данного мероприятия: русских тиранит и ущемляет российская власть. Ну то есть Путин, который "всё слил" и который "должен уйти".

Уйдет Путин и русские сразу развернут свои плечи и эх, заживут.

Ну в общем как сказал Юра из Сум - Майдан2, вид сбоку.

Скажите, Оберон, вот вы лично считаете себя ущемленным российской властью?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:39:46 / 01-11-2014)

Цель данного мероприятия заключается в том, что продемонстрировать, что русские в России якобы чем-то и кем-то ущемлены. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, к какому именно выводу подводят организаторы данного мероприятия: русских тиранит и ущемляет российская власть. Ну то есть Путин, который "всё слил" и который "должен уйти


Там есть лозунги про ущемление Русских в России? Предъявите плиз, если нет то это ваши догадки и их рассматривать неуместно.

Там будут лозунги "Путин уходи" ? Предъявите плиз. Если нет то это наглое вранье.

Ну в общем как сказал Юра из Сум - Майдан2, вид сбоку.

Вот уж большой ыксперт, а вам не приходило в голову , что таким образом украинские фашисты пытаются "навести тень на плетень"?.

Скажите, Оберон, вот вы лично считаете себя ущемленным российской властью?

Мои личные убеждения это мои личные убеждения, и ваши думки ни о чем.


Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:57:37 / 01-11-2014)

Я ничего не утверждаю, я написала

 как мне кажется


И мне действительно не понятен смысл этого мероприятия.


На марши, митинги, демонстрации выходят обычно для того, чтобы отстоять свои права.

То есть выходят люди чем-то недовольные, чем-то ущемленные и что-то там для себя требуют.


Вот в данном случае у данного мероприятия какая цель?


Собираются уже не первый год, чего народ хочет-то?


Я понимаю, если бы вышли какие-нибудь меньшинства, или какие-нибудь узбеки - этим действительно есть чем быть недовольными.

А тут что?


Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:06:59 / 01-11-2014)

Ну кажется и кажется. Это же не повод выдвигать серьезные обвинения?

И мне действительно не понятен смысл этого мероприятия

См видео, ясней не скажешь. Поддержать людей борющихся с фашизмом.

На марши, митинги, демонстрации выходят обычно для того, чтобы отстоять свои права.

То есть выходят люди чем-то недовольные, чем-то ущемленные и что-то там для себя требуют.

Не только еще и поддержать, кого то ,проявить солидарность показать свои взгляды и объединится с единомышленниками.Вспомните хотя бы "Поклонную".

Собираются уже не первый год, чего народ хочет-то?

Пойдите и спросите если так интересно.

Я понимаю, если бы вышли какие-нибудь меньшинства, или какие-нибудь узбеки - этим действительно есть чем быть недовольными.

А тут что?


То есть узбекский марш можно, а русский марш нельзя?


Если вы не понимаете чего то , то это не значит что это что то плохое.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:19:30 / 01-11-2014)

См видео, ясней не скажешь. Поддержать людей борющихся с фашизмом.


Я же написала - не первый год на марш выходят. И вы тоже об этом написали.

В этом году поддерживают тех, кто борется с фашизмом, а до этого для чего выходили?


То есть узбекский марш можно, а русский марш нельзя?


Почему нельзя? Вы же сами сказали, что марш разрешен.


Еще раз. 

На митинги, марши протеста выходят чем-то недовольные и ущемленные люди.

Я не считаю, что русские в России чем-то ущемлены, поэтму нет смысла и повода что-то там демонстрировать.

Получается, что вы ставите на одну доску меньшинства, узбеков и русских.


Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:31:30 / 01-11-2014)

Я же написала - не первый год на марш выходят. И вы тоже об этом написали.

В этом году поддерживают тех, кто борется с фашизмом, а до этого для чего выходили?


Не знаю как то не интересовался, но никаких оранжевых переворотов при этом действии точно не было.


Почему нельзя? Вы же сами сказали, что марш разрешен.

Тогда что не устраивает мирный законный марш.

Еще раз. 

На митинги, марши протеста выходят чем-то недовольные и ущемленные люди.

Я не считаю, что русские в России чем-то ущемлены, поэтму нет смысла и повода что-то там демонстрировать.

Как у вас Русский марш , внезапно стал маршем протеста?

Ми́тинг (англ. meeting — собрание) — массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста.

Давайте пользоваться общепринятыми словарными определениями а не придумывать свои.

Получается, что вы ставите на одну доску меньшинства, узбеков и русских.

Прикинте Русские имеют такие же права как и меньшинства, для вас это новость?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:56:27 / 01-11-2014)

Прикинте Русские имеют такие же права как и меньшинства, для вас это новость?


Если вы считаете себя хозяином своей страны, если вы участвуете в ее управлении, тогда и уровень солидаризации должен быть другим - не на митингах, а на уровне принятия решений, на уровне управления страной.

Да, у меня есть право выйти на русский марш, но я не пойду туда только по той причине, что я не вижу в нем смысла.


Если бы этот митинг был против фашизма - святое дело, в таких мероприятиях нужно участвовать. Но это именно Русский марш.


И я знаю, что будет после этого марша - как обычно все мировые СМИ растиражируют фотографии шествия и подтекст будет таким - забитые, несчастные русские вышли отстаивать свои права. Наверняка найдут там антипутинский контекст.

Если бы какие-нибудь норвежцы вышли на норвежский марш, я бы тоже поиздевалась над бедными несчастными норвежцами, которых забила и заугнетала антинорвежская власть, но ведь они такой повод не дают, ума хватает

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(01:09:37 / 02-11-2014)

Если вы считаете себя хозяином своей страны, если вы участвуете в ее управлении, тогда и уровень солидаризации должен быть другим - не на митингах, а на уровне принятия решений, на уровне управления страной.


Солидарность может быть разной , в том числе и на митинках и маршах.

Да, у меня есть право выйти на русский марш, но я не пойду туда только по той причине, что я не вижу в нем смысла.

Ну и не ходите у нас свободная страна, только не нужно обвинять людей на том основании, что вы где то там не видите смысла, у других людей может быть мнение отличное от вашего.

Если бы этот митинг был против фашизма - святое дело, в таких мероприятиях нужно участвовать. Но это именно Русский марш.

А Русский марш не может быть против фашизма? Это почему, разве не русские вложили решающий вклад в победу над этой заразой?

И я знаю, что будет после этого марша - как обычно все мировые СМИ растиражируют фотографии шествия и подтекст будет таким - забитые, несчастные русские вышли отстаивать свои права. Наверняка найдут там антипутинский контекст.

Мировые СМИ они такие, и много могут найти , вот Псаки например тоже много чего ищет и находит, это никак не связанно с маршами.))

Если бы какие-нибудь норвежцы вышли на норвежский марш, я бы тоже поиздевалась над бедными несчастными норвежцами, которых забила и заугнетала антинорвежская власть, но ведь они такой повод не дают, ума хватает

А с чего вдруг вы считаете себя в праве издеваться над людьми мирно и законно отстаивающих свои убеждения?

Разве они над вами издеваются.  Или что вы думаете ваши издевки и оскорбления кого то смогут переубедить, в них типа ума много? Нет в этом только подрастковый стеб, и нетерпимость к другим.

И именно такие взгляды и могут радикализировать и расколоть общество.


Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(01:39:04 / 02-11-2014)

Не ходите, Оберон, послушайте добрый совет.

Под "антифашистской" и "русской" обёрткой вам подсунут совсем другую конфетку.

Радикализируют и раскалывают общество как раз такие марши.

Единственное, что солидаризирует русских - это Парад Победы.

И труд, созидательный труд на благо своей страны, как это ни банально звучит

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:04:30 / 02-11-2014)

ты совершенно напрасно с ним споришь. Оберон упертый и либо не видит, либо сознательно скрывает очевидную подмену понятий.

мем "русский марш" уже забронирован и даже опробован белоленточниками, поэтому приходить на русский марш, это, как говорил еще не повешенный фашистами курсант "фаза" - на них сработать.

названий в поддержку сторонников украинской федерализации можно придумать множество, но нет, "придумали" это.

приходите дорогие сограждане, мы из вас будем пушечное мясо готовить )) и ведь найдутся идиоты, одобряемые такими агентами глобалистического майдана, как Оберон.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:35:03 / 02-11-2014)

А кто вам мешает раскрыть подмену понятий? 

Все на что вы способны это голословные бездоказательные обвинения.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:27:39 / 02-11-2014)

ты непонел, про подмену понятий см. выше, где курсант фаза повесился.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:48:01 / 02-11-2014)

в упор не вижу , пальцем ткните.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:56:36 / 02-11-2014)

я не проктолог

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:15:05 / 02-11-2014)

То есть нет ничего, ну и ладно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:18:37 / 02-11-2014)

но специально для тебя я посоветуюсь с ним, как лечить голову через жопу

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:19:40 / 02-11-2014)

Да вам это будет полезно., а еще лучше попросите себе язык удлиннить, не то до гланд не достаете.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:26:25 / 02-11-2014)

впрочем, возможно что это уже не лечится традиционными методами, но у нас всегда есть....электрический ток!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:29:10 / 02-11-2014)

Вам лучше сразу лоботомию, хотя в вашем случае разницы никто не заметит.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:02:33 / 02-11-2014)

и ведь найдутся идиоты, одобряемые такими агентами глобалистического майдана, как Оберон.


найдутся, даже не сомневаюсь. в обществе всегда имеется определенная часть недовольных и колеблющихся, вот их и используют  по назначению.

Оберону нужно солидаризироваться с такими же униженными и оскорбленными оберонами, чтоб не пропасть поодиночке. Зачем, почему, куда оно вывезет, он и сам не знает, за него решат.

конечная цель всех этих шествий понятна - псевдопатриотческий Майдан в России. Лейберальный переворот не удался, давайте зайдем с другой стороны, сыграем на националистических настроениях русских.


врочем я не сомневаюсь, что облажаются очередной раз, поскольку доля таких оберонов в обществе ничтожно мала.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:54:21 / 02-11-2014)

Ну в том что вы готовы тсчательно вылизывать попы , любому власть имущему, я и не сомневался, колебаться вместе с генеральной линией это так удобно.

Правда потом , ну если "униженныеи оскорбленные" не вмешаются , державы рушаться, но вам то пиливать, у вас же все отлично.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:40:33 / 02-11-2014)

Вы ошиблись. Здесь не Хохланд. Здесь Россия. Генеральная линия в России не колеблется весьма давно. А держава уже разрушилась в Хохляндии.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:44:50 / 02-11-2014)

Ага ну да ну да, ЦБРФ подтверждает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:02:31 / 02-11-2014)

дешево прокололся, Оберон ))

придет время и ЦБРФ подтвердит. сомневаешься? ))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:18:21 / 02-11-2014)

О быду очень, рад, но пока факты есть и от них никуда не скрытся.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:19:42 / 02-11-2014)

факт чего?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:20:35 / 02-11-2014)

Факты засилья ультролибералов в правительстве вообще и в ЦБРФ в частности.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:24:00 / 02-11-2014)

ты сам тестировал правительство на ультролиберализм или сказал кто?

имеешь сказать имена, явки?! факты давай, крамольникъ!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:28:19 / 02-11-2014)

Начнем с Медведева,

и далее по списку,

За исключением может Рогозина , да Шойгу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:29:52 / 02-11-2014)

я тащусь, как  ты исключаешь 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:30:49 / 02-11-2014)

Можно не исключать, но тогда либералы все без исключения.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:13:47 / 03-11-2014)

Какой пестрый, я бы даже сказала радужный состав участников.

Оберон, вы под каким флагом выступаете?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:22:06 / 02-11-2014)

Вот чего не могут делать обероны, так солидаризироваться, что бы не пропасть поодиночке ))

Да и вообще, что значит пропасть? Им что-то или кто-то угрожает?

Если конечная цель понятна и обероны готовы, им очень хочется помайданить, то весьма эффективное средство против этих хотелок, это добыть им кайло в руки на сколь нибудь ощутимый срок, так, до полного просветления мозгов.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:33:21 / 02-11-2014)

А кто вам сказал,что я куда то пойду, опять придумываете?

Радикализируют и раскалывают общество как раз такие марши.

Нет это просто индикатор настроений в обществе, и грамотные власти смотрят и принимают меры, если же загнать всех под плинтус, могут быть неприятности.


Единственное, что солидаризирует русских - это Парад Победы.

И труд, созидательный труд на благо своей страны, как это ни банально звучит

А Россия по боку?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:25:46 / 02-11-2014)

если же загнать всех под плинтус, могут быть неприятности.

Какие неприятности?

Лукашенко вот загнал, у него неприятности?

Философский пароход давно в прошлом, чемодан-вокзал-нах, просто свободно. Но кому они там нужны? Работа-кредит-ипотека это уже местным мало, а тут приезжие потребуют, ага-ага.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:46:48 / 02-11-2014)

Философский пароход давно в прошлом, чемодан-вокзал-нах, просто свободно. Но кому они там нужны? Работа-кредит-ипотека это уже местным мало, а тут приезжие потребуют, ага-ага.


Обозвать Русских приезжими это круто, вашимгтонский обком одобряет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:00:54 / 02-11-2014)

не уходи от темы - какие неприятности?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:17:29 / 02-11-2014)

Напримаер когда коренным жителям , становится наплевать на все, и когда они начинают воспринемать власть как нечто враждебное, любой диолог становится не возможным в пирнципе.

Вспомните историю " приморских партизан", давно ли это было? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:21:29 / 02-11-2014)

тоже мне, пионер привел пример ))

вспомни еще солнцевских, люберецких, тамбовских...давно ли это было, бггг

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:22:40 / 02-11-2014)

А и приведу , цапков например, банда терроризирует целый район, и всем паралельно.

Но для вас это конечно хорошо и правильно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:28:11 / 02-11-2014)

это у тебя реальность параллельная, а цапки давно осуждены. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:29:55 / 02-11-2014)

Ну это да после массовых убийств на 10 год беззакония, победа чо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:35:47 / 02-11-2014)

фигасе! американы 150 лет назад индейцев массово убили, фсех! двести лет беззакония! чо!

так они (в обоих случаях) сами же молчали, когда их убивали, это же демократично, да?

но в нашем случае, все-таки осудили, что не так?

оберон, заканчивай выискивать всякое говно в нашем обществе, это и без тебя известно, я тебя даже не уверяю, что хорошего гораздо больше. если ты не видишь, то ты либо дурак, либо провокатор, хотя я склоняюсь к обоим вариантам одновременно. дурак-провокатор 

достал!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:01:06 / 02-11-2014)

А американцы то тут причем? У вас совсем все перепуталось. Или не можете своих хозяев не

Хорошее в нашем обществе я вижу , это вы пытаетесь говно за шоколадку выдать.

Ну а вы наверняка жополиз-имбецил.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(09:35:54 / 02-11-2014)

Например, по весне во всех областных центрах прошли мининги солидарнности с соотечественниками в Крыму под лозунгом "Руссские своих не бросают". 

У Вас девичья память?

Аватар пользователя Данила мастер

Это всего лишь вопрос насколько Путин готов быть николашкой.....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:53:57 / 01-11-2014)
В Киеве в поддержку "Русского марша" пройдет "Славянский марш"

01.11.2014 | Источник: Правда.Ру

    Дмитрий Демушкин, лидер движения "Русские" сообщил, что 4 ноября в Киеве активисты партии "Социал-патриотическая ассамблея славян", возглавляемой бывшим функционером УНА-УНСО Эдуардом Коваленко, проведут акцию в знак солидарности с "Русским маршем" в России.


Эволюция русского марша (rusrand.ru)

    
"С 2005 года, каждый год в день народного единства 4 ноября проводится Русский марш. В этом году «Русский марш» предложили разделить на два: в Люблино и у станции метро Щукино, общей численностью до 15 тысяч человек [1].

   
Комментирует: эксперт Центра научной политической мысли и идеологии Наталия Шишкина.

В этом году «Русский марш» будет иметь следующие черты:

1.  «Русский марш» раздвоился и пройдет по разным маршрутам.

2.  События в Новороссии окончательно раскололи и без того не монолитное националистическое движение на сторонников и противников Донецкой и Луганской Народных республик.

3.  Ещё большая потеря интереса к самим акциям («а есть ли смысл, если ничего не изменится?», «Помогать нужно делом, а не маршем») и потеря доверия к лидерам («Марш – отмывание денег», «Для кого евро-долларовые кошельки Web-Money [2]?»).

4.  Повышенный градус напряженности между самими националистами.

Оба марша имеют несколько разную направленность: «Русский марш» у метро Щукино, по сути требований и заявлений организаторов, является «Новоросским маршем [3] [4]», традиционный в Люблино – попытка объединить и противников и сторонников ДНР и ЛНР с основной идеей националистического единства [5].

В начале октября националисты заявляли о своем намерении провести марш в центре столицы, но разрешения на это не получили.

Запрет проведения «Русского марша» в центре города после разрешения на либеральные акции в сочетании с идеей «слива Новороссии» и недовольством политикой Кремля в отношении Киева может ещё больше подкрепить про-новоросские националистические убеждения относительно антирусского правительства РФ.

Несмотря на такое подкрепление убеждений, внутринационалистические дрязги будут сдерживать от слишком решительных и вызывающих действий относительно государства, но само напряжение начнет накапливаться, а все попытки объединить сторонников и противников Донецкой и Луганской Народных республик и призывы «не дать Кремлю рассорить националистов [6]» вряд ли возымеют эффект. Причина неосуществимости – в изначальной разнородности националистов, события на Украине только сыграли роль катализатора раскола.

Запрет на проведение акции в центре связан, видимо, с двумя целями:

1.  Для предотвращения возможных столкновений и стычек, способных перерасти в массовую драку между радикальными националистами и теми, кто поддерживает ДНР и ЛНР – тем более, что и до событий на Украине провокации и стычки имели место быть.

2.  Провокация националистических лидеров активно и вызывающе себя вести с целью продолжения дискредитации высказываемых ими идей и изменение позитивного восприятия собственно традиционных ценностей на негативное. Сделать это можно с помощью подмены ценностей на их националистическую интерпретацию, привития установки, что интерпретация ценностей и сами ценности – идентичны.

Вряд ли можно включить в этот список намерение не дать возможности высказать части националистов поддержку Киеву и «Правому сектору», так как «Маршу мира», шествовавшему и с флагами «Правого сектора», и даже с флагами «НАТО», такая направленность не помешала пройти по центру города.

Совершенно очевидно, что поддержка Новороссии в повестке «РМ» в этом году спровоцирует радикальные группы националистов, выступающих в поддержку своих идеологических «братьев-по-расе» на Украине, на проявление агрессивности. Для них и ранее была характерна ориентированность на западные интерпретации событий, установка, что Русская цивилизация – одна из частей западной, европейской цивилизации, чем обосновывалась идея интеграции именно в западное пространство.

России свойственна собственная модель формирования государства в виде собирания земель разных народов под общим цивилизационным проектом. Это в корне отличается от модели агрессивного западного государствостроительства, основанного на принудительной ассимиляции, породившей идеи расизма и этноцентризма. Для России они чужды и жизненно опасны, становятся прекрасной базой для осуществления разделения страны, разобщения общества и окончательной колонизации. Самая выгодная ставка для подчинения и власти над поликультурной страной - широкомасштабное информационное наступление, провокация внутрицивилизационного конфликта, распространение идей раздробленности.

Необязательно вступать в открытое столкновение, когда можно отравить.

Для достижения антироссийской – и антирусской – цели требуется нанести удар по цивилизационным ценностям государствообразующего народа, перевернуть или исказить их, обеспечить победу в психологической войне. Широко применяется доведение идей до крайности, превращение их, с одной стороны, в оружие диверсии, а с другой – полное искажение восприятия самого народа и страны в целом другими, подготовка обеспечения международной поддержки для борьбы с «русскими шовинистами», актуализация существующих стереотипов о русских.

Идея государствообразующей роли русского народа трансформируется в идею «Россия для русских», в идею превосходства русских над другими народами. К чему это ведет:

1.  Отвержению и неприятию изначальной идеи русским населением как националистической, агрессивной, добровольным уходом от собственной роли, привитием чувства стыда за национальную идентичность, которое будет использоваться неонацистами и либералами в дальнейшем.

2.  Поддержке русофобии в национальных республиках, постоянном повторении и закреплении стереотипа агрессивности русских, желающих поработить все остальные народы.

3.  Внедрение агрессивного стиля поведения в сознание русских, изменение моделей поведения, соответствие стереотипу о «русских шовинистах».

Происходит и искажение понимания национального единства – «кровь объединяет», при этом культурные, духовно-нравственные ценности, традиционно превалирующие в русской цивилизации над материальными, опускаются в принципе, на их место пытаются поставить сугубо биологизированное понимание русской идентичности. Основой этого понимания выступают западные теории, не раз применявшиеся для оправдания агрессивного колониализма.

В сочетании с предыдущим искажением это дает возможность в будущем оправдать внешним акторам борьбу с Россией как нецивилизованной страной животного русского фашизма, из чего логически следует вмешательство международного сообщества ради обеспечения прав национальных меньшинств и борьбы с новым воплощением Третьего Рейха. Сравнения Президента России с Гитлером уже были и продолжают муссироваться в Интернете.

Ценность взаимопомощи трактуется через идеологическую призму: помощь следует оказывать только «своим», «братьям по расе», вплоть до распространения идеи о том, что не-славяне (или не-европейцы) являются иным биологическим видом, не людьми.

Среди радикального крыла националистов существует неприятие христианских ценностей как «антирусских», «еврейских». Из-за этого происходит замещение христианских ценностей на полуоккультные идеи, создаются идеологические и религиозные мифы, развивающиеся на почве невежества и антирелигиозности как протеста против режима РФ. При создании мифов активно используется ситуация деградации российского образования.

В идее поддержки «белых братьев» берет свое начало позитивное отношение к нацеленному на Европу Майдану у радикальных групп, поток добровольцев в батальон «Азов», искажение информации о Новороссии. Последнее достигается через широко используемое шулерство в виде подтасовки фактов в нужном порядке и акцентирование внимания на отдельных моментах, распространение интерпретации частного на общее, что является одним из приемов манипуляции массовым сознанием, давно и успешно применяемым националистами.

Абсолютная поддержка американской установки «СССР – империя зла» напрямую связана и с ненавистью к РФ как наследницы СССР. Здесь важен ещё и тот факт, что отношение к идеологии коммунизма переходит в отношение к стране и людям, проживавшим в ней и тем самым поддерживавшим «антирусский режим», «тюрьму народов». Это дает широкие возможности для интерпретации прошедших событий. Например, восприятие Великой Отечественной войны как развязанной СССР с целью уничтожения «белой расы», советских солдат – как стада братоубийц.

Акцент на «священную расовую борьбу» наблюдается и в полном искажении истории Древней Руси. Любые доводы, утверждающие обратное, нивелируются четко принятыми установками «вся наука от жида» и «все кто не с нами – зомбированы либо психически больны». Для этих установок создается и информационное сопровождение – подложные биографии русских ученых, создание образа идеологических противников как психически больных или «расово чуждых». Если не удается исказить – применяется высмеивание. Например, высмеиванию подвергся патриотизм и приверженность к идее русского мира. Появились «ватники-шовинисты», «совки», «путиноиды», взятые на вооружение радикальными националистами у про-западных либералов.

Примечательна большая степень доверия националистов к зарубежным источникам и апелляция к международным документам. Например, сепаратистская идея создания русской республики в составе России ссылается на документы ООН [7] [8]. Игра на теме «национально-освободительной войны», свободы народа от тирана-государства была свойственна как агитации немецких захватчиков времен Второй Мировой войны на оккупированной территории, так и американской риторике при оправдании поддержки антисоветской пропаганды и необходимости противостояния СССР. Сейчас право народов на самоопределение и идею национально-освободительной войны активно используют неонацисты России.

Общая направленность действий националистов и возможные их последствия гармонично вписывается в этапы реализации американского проекта «Нового мирового порядка», озвученного З.Бжезинским, согласно которому Россия должна быть поделена.

Идея свержения «антирусского», «расово чуждого» режима стала доминировать благодаря своей интерпретации как идеи спасения, присущей русской цивилизации. В частности, поддержка Киева оправдывается желанием спасти людей Новороссии от агрессии Путина [9] и РФ – что крайне созвучно с культивируемыми США настроениями [10] и законом США №2277, принятым в этом году [11].

Представление, что Россия – агрессор, агрессор постоянный, непреходящий, было всегда присуще Западу. Стоит отметить сетевую консолидацию вокруг темы российской агрессивности на Украине и лично Путина по такому же типу, который был во время «Арабской весны» [12].

Основные механизмы использования националистов заключаются в консолидации в социальным сетях, организация сетевых проектов; распространение информации, апеллирующей к национальным идеям, ценностям, героям. При этом информация написана либо эмоциональным и простым языком (воздействие на сознание по самому короткому пути – через эмоции и чувства), либо наукообразным.

А.Тойнби отмечал, что неприятие и враждебность Запада к России связана не с объективной реальностью, а с тем, что Россия является отличной от западной цивилизацией. Очевидно, что за распространением неонацистских идей, превратной интерпретацией объективно существующих проблем, разложением традиционных русских ценностей или их искажением должен стоять некто, целью которого является не просто уничтожение режима России или контроль над ней, но уничтожение русской цивилизации как таковой, геополитического противника, мешающего осуществлению неких целей.

Конечные цели, которые достигаются руками неонацистов, идентичны с теми, к которым тянут страну либералы – по ненависти и одержимости идеей свержения «жандармского» режима РФ, некоторым фразам, словечкам неонацисты практически полностью повторяют установки воинствующих либералов. В качестве примера – частое повторение (тоже манипулятивный прием) «Россия – страна рабов», что было свойственно ещё преклоняющейся перед Западом либеральной интеллигенции Российской Империи.

Следовательно, и стоит за этим некто один, скорее всего тот, кто считает Россию мировой угрозой после лихорадки Эбола и открыто заявляет о поддержке и продвижении западных ценностей как единственно прогрессивных. Под красивым флагом осуществляются бархатные революции, провоцируются гражданские войны, берутся под контроль необходимые источники и пути распределения ресурсов. Использование нацистов для своих целей – далеко не новая практика в достижении мировой гегемонии.

В России сейчас происходит попытка поляризации общества на основе идеологических предпочтений в условиях, когда у государства нет ясно сформулированных целей и идей. Этот идеологический вакуум заполняется и вытесняется теми, у кого такие цели и идеи сформированы и упакованы в яркую обертку: либералами с одной стороны и националистами – с другой, с опорой на искаженные традиционные ценности и манипулятивные техники. Вероятно своего рода подготовка к «схлопыванию» крайностей либерализма и национализма, войне всех против всех, что способно привести к социальному взрыву и международному вмешательству. А в конечном итоге достижению одной определенной цели – уничтожить Россию как цивилизацию, мешающую проекту всеобщей универсальной глобализации, направленной на формирование общества слуг для «клуба бенефициаров» и обеспечение доступа к ресурсам России."

Аватар пользователя житель провинции

что 4 ноября в Киеве активисты партии "Социал-патриотическая ассамблея славян", возглавляемой бывшим функционером УНА-УНСО Эдуардом Коваленко, проведут акцию в знак солидарности с "Русским маршем" в России.

Очень интересно.

эксперт Центра научной политической мысли и идеологии Наталия Шишкина.

Текст эксперта заслуживают подробного разбора.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:44:13 / 02-11-2014)

Думаю, все согласятся, что Стрелкова с самого начала пиарили, причем профессионально. С ним очевидно поработали имиджмейкеры. Стрелков - это почти собирательный образ, архетип Русского национального героя. Мне изначально казалось, что это проект наших властей. Или хотелось, чтобы это было так, уж больно он был хорош. Но теперь, глядя на то, с кем Стрелков связался, очевидно это проект не Власти России. Значит, надо задуматься, у кого достаточно денег, чтобы раскрутить такую фигуру как Стрелков, и зачем это было сделано.

  Многие утверждают, что Путин проморгал и не смог предотвратить Майдан и свержение Януковича. Но мне кажется, что РФ вела и ведет на Украине свою игру, и Майдан в нее входил. Это косвенно подтверждается Крымом - не было бы свержения Януковича, не было бы Крыма, а операция по отжатию явно была подготовлена заранее. И вот тут в эту игру влез Стрелков. Сам влез или его кто-то отправил, говорить не берусь, но игру РФ он явно порушил и заставил пересмотреть какие-то планы. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:06:01 / 02-11-2014)

Думаю, все согласятся, что Стрелкова с самого начала пиарили, причем профессионально. С ним очевидно поработали имиджмейкеры. Стрелков - это почти собирательный образ, архетип Русского национального героя.

нет, я не согласен со смыслом этой части.

Многие утверждают, что Путин проморгал и не смог предотвратить Майдан и свержение Януковича. Но мне кажется, что РФ вела и ведет на Украине свою игру, и Майдан в нее входил.

и с этой тож. майдан дикая глупость, и не мог входить в мордорские планы.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:54:23 / 02-11-2014)

и с этой тож. майдан дикая глупость, и не мог входить в мордорские планы.

Почему нет? Я естественно не утверждаю, что РФ имела какое-то отношение к организации Майдана. Но думаю, что о готовящемся перевороте знали, подписи с нашей стороны на соглашении 21 февраля опять же не было. И при этом ничего не сделали, чтобы переворот предотвратить. Дали украинскому гнойнику вскрыться.
Еще свидетельство, что знали - слитая в сеть запись переговоров Нуланд о выборе нового фюрера для постмайданной Украины со знаменитым F*ck the EU. Успешная эвакуация Януковича тоже наверняка была заранее подготовлена, его путь отхода оговорен.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:57:24 / 02-11-2014)

ах, в этом смысле если..

тогда - да, это вполне вероятно.

по дзюдошному, использование инерции движения противника

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:00:41 / 02-11-2014)

Да, именно так. В фирменном стиле Путина.

Аватар пользователя житель провинции

Думаю, все согласятся, что Стрелкова с самого начала пиарили, причем профессионально. С ним очевидно поработали имиджмейкеры. Стрелков - это почти собирательный образ, архетип Русского национального героя.

нет, я не согласен со смыслом этой части.

Тоже нет.

Пытались использовать два или три раза, это было.

Многие утверждают, что Путин проморгал и не смог предотвратить Майдан и свержение Януковича. Но мне кажется, что РФ вела и ведет на Украине свою игру, и Майдан в нее входил.

и с этой тож. майдан дикая глупость, и не мог входить в мордорские планы.

Дичь какая-то.

Выдвигая парадоксальные версии, не сочтите за труд обосновать их.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(01:06:58 / 02-11-2014)

Пусть с собой еще Навального возьмет и этих всех удозвонов, из 90-х которые, и пусть их всех отвезут на площадь Тянь-Ань-Мынь - китайцам понравится повторить "дискотеку 80-х"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...