Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Зеленые" завершают уничтожение энергетики в Германии

Аватар пользователя damadiluma

Шведский государственный энергетический концерн Vattenfall объявил в четверг о продаже своей германской сети тепловых электростанций, работающих на буром угле. Речь идет о 45 станциях, работы могут лишиться 100 000 человек.

Vattenfall объявил об убытках в 20 миллиардов крон по итогам работы в третьем квартале этого года. Объясняются убытки низким уровнем цен на электроэнергию.

Против решения шведского концерна протестуют немецкие "зеленые" и природоохранительные организации ФРГ, считающие, что входящая в правительство Швеции Экологическая партия "зеленые" должна воспрепятствовать решению руководства  Vattenfall.  

- Такая продажа не решает климатических проблем, всякую дрянь будут выбрасывать другие (владельцы), - сказала в интервью Ekot Рене Шустер, представительница немецкой экологической организации "Зеленая Лига".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(19:19:48 / 01-11-2014)

Они не вписались в рынок, вчистую проиграв конкуренцию передовой экологически чистой возобновляемой энергетике Германии.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(03:15:21 / 02-11-2014)

Новость отличная, через мало лет будут покупать наше ядерное электричество, причём за рубли.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(19:29:20 / 01-11-2014)

"Зелёные" в Европе - это агенты влияния США. Они создают условия (под видом борьбы за экологию) для того, чтобы максимально ослабить и обескровить промышленную мощь Европы. Так они готовятся к подписанию трансатлантического договора ЗСТ. К моменту подписания Европа настолько ослабнет, что совершенно не сможет конкурировать с транснациональными корпорациями и быстро станет колонией США. Я бы назвал это "болгаризацией ЕС" с соответствующим уровнем жизни. Так думаю.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:38:45 / 01-11-2014)

Похоже на правду.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:58:34 / 01-11-2014)

Элита ЕС и США это и есть фининтернационал, так что играют они в одни ворота, как и Япония, что под окупацией США с 1945 г. 

Правители ЕС только перед электоратом разыгрывают комедию, независимости от США , а на самом деле  действуют во всем согласовано.

И что России до ЕС? пусть перестанет быть пром. зоной, раз так выгодно США.

Я вообще наблюдаю, такую вещь что наши "патриоты" только и думают как продать нефть и газ в ЕС, им плевать что ресурсы заканчиваются , а у России свои нерешенные задачи, куда надо будет направить ресурсы, сейчас идущие за резаную на запад.

По мне так вообще надо отказаться от продажи за баксы нефти и газа, только за рубли и гораздо меньше чем сейчас, в разы, а высвободившиеся ресурсы, направить на реализацию программ внутреннего развития.

Так или иначе это придется делать , если в 2008-2009 ФРС начал печатать, баксы и цены на сырье пошли вверх теперь этого не будет , ФРС свернул станок, а поднятие % ставок , ускорит отток капитала и если кто то думает что ЗВР и кубышки хватит на года , их при нынешних темпах оттока капитала, не хватит и на год, по 2.5 млрд баксов в день , даже 500 млрд = 200 торговых сессий и это еще % ставку не поднимали, тогда отток пойдет бешеными темпами. Да и теперь ФРС " разбрасывать деньги с вертолета" не будет , так что надежд на то что станет лучше, не стоит. Не выйграть у США играя по их правилам , они их под себя писали.

Так или иначе страна вернется к реализации, плана Глазьева, и некого подобия 5-ти леток. не хотелось бы что б к этому вернулись когда в казне будет пусто. Как при Сталине , почти с нуля.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(19:58:20 / 01-11-2014)

ФРС свернул станок

Ходят упорные слухи, что после выборов в конгресс пендосии, станок могут опять врубить. Будем посмотреть

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:02:02 / 01-11-2014)

Свечку поставить сходить , за "здравия станка" ? Авось и нам перепадет

Небудет больше станка, в США , КУЕ в ЕС и Японии, а это посути , теперь ЕС и Япония берут эстафету с КУЕ, деньги же , потекут в США, так что по сути получается что волей не волей своими КУЕ, ЕЦБ в ЕС и банк Японии спонсируют США. Зачем им КУЕ ? Когда весь мир бежит в "тихую гавань" спонсировать их "надежные" долговые ГКО

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:08:23 / 01-11-2014)

Когда весь мир бежит в "тихую гавань" спонсировать их "надежные" долговые ГКО

Мне кажется что "весь мир" это преувеличение. Про статистику не скажу, но по ощущениям и заявлениям в прессе из списка "весь мир" вышли (выходят или собираются) РФ, Китай, Индия, Латинская Америка (не вся конечно) страны ближнего востока и т.д. А в оста согласен. Яппы и ЕС должны оплатить долги пендосов (по версии пендосов).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:18:35 / 01-11-2014)

Мне кажется что "весь мир" это преувеличение.


Если бы...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:28:30 / 01-11-2014)

Россия в сентябре прикупила трежерей.

на 8 млрд$, если не ошибаюсь

до того в августе пополнила ЗВР трежерями на 3.6 мрлд$ http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(22:14:32 / 01-11-2014)

Ну это лишний раз доказывает, что в правительстве и ЦБ сидят агенты влияния ротшильдов и рокфеллеров (по разным версиям). Если избавимся от них и их кураторов (Греф, Кудрин и т.д.), то ситуация кардинально изменится. Не сразу, конечно, но положительные результаты будут без сомнений.

Аватар пользователя Читаювсё

Я вообще наблюдаю, такую вещь что наши "патриоты" только и думают как продать нефть и газ в ЕС, им плевать что ресурсы заканчиваются

кого имеете в виду?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:06:36 / 01-11-2014)

В основном тех кто не хочет продавать за рубли, нефть и газ, а так же тех кто хочет что бы Россия так и продавал сырье, не начиная свои программы импортозамешения и индустриализации.

Ну я например согласен с Алексом что ресурсы нужны России, для собственных нужд, и продажа их когда в мире вот вот разразится энергетический кризис, в корне не верно. Вообще по мне так лучше отказаться или существенно ограничить продажу энергонасителей за рубеж, правильно. Пустив их на внутренние задачи.

Просто так или иначе это придется делать, лучше это сделать сейчас, чем потом, когда будет намного тяжелее.

Аватар пользователя Читаювсё

вы юлите в этом ответе, если вам интересно моё мнение.

я например согласен с Алексом что ресурсы нужны России, для собственных нужд, и продажа их когда в мире вот вот разразится энергетический кризис, в корне не верно. Вообще по мне так лучше отказаться или существенно ограничить продажу энергонасителей за рубеж, правильно. Пустив их на внутренние задачи.

я легко себе представляю ситуацию, когда даже при закачивающихся угле и нынешнем пиком нефти, самый разумный и патриотичный человек скажет, что оборотные средства важнее в данное время.

Просто так или иначе это придется делать, лучше это сделать сейчас, чем потом, когда будет намного тяжелее.



кстати, я правильно понимаю, что вы из тех патриотов, что вынуждены томиться на чужбине?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:19:32 / 01-11-2014)

Важны ресурсы и энергия, а оборотные средства, свои должны быть, продажа энергии за рубли. Создание длинны денег, и направление их на реализацию внутренних программ, тут и ресурсы пригодятся самим.

Ну значит начинать придется с нуля, как я понимаю , потому что сам добровольно никто не слезет, с бакса.

Да на "чужбине" в Псковской обл.

Аватар пользователя Читаювсё

во-первых уже слезают, с Китаем, слыхали?

во-вторых, понятно, что если б не ВС РФ, попытались тупо побомбить.

в-третьих, мир, таки, не идеален..

ЗЫ. странно для пскопских пишете, лексикон я имею в виду.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:27:04 / 01-11-2014)

ЗЫ. странно для пскопских пишете, лексикон я имею в виду.


А что с лексиконом ?

У меня позиция и я её не изменю, относительно продаж за рубли и направления ресурсов на внутрение нужды.

Да, я знаю , большая часть, тех с кем приходится общатся так не считают. И даже наоборт говорят, что у нас ЯО есть, если покупать нефть и газ перестанут. 

А и пунктам знаю, а по 3-тему , мир и небыл идеален.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(00:48:41 / 02-11-2014)
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(19:50:10 / 01-11-2014)

Такая продажа не решает климатических проблем, всякую дрянь будут выбрасывать другие (владельцы),

В переводе на человеческий язык: такая продажа не решит субсидирования альтернативных источников энергии, другие откажутся это делать под угрозой сокращения штатов сотрудников, которые в отместку превратят "зелёных" в их естественное состояние - силос.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:02:07 / 01-11-2014)

/////Vattenfall объявил об убытках в 20 миллиардов крон по итогам работы в третьем квартале этого года. Объясняются убытки низким уровнем цен на электроэнергию.////

В третьем квартале шведы профинансировали Германию на $2,8 млрд.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:14:36 / 01-11-2014)

Да времена изменились, теперь вместо ковровых бомбардировок применяют "зеленые". Не хотят немцы сами выводить производство, придется отключать свет и газ.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 11 месяцев)(22:47:24 / 01-11-2014)

Напомню, что в Германии 50% электроэнергии вырабатывается на угле, а 35% электроэнергии идет в производство. Промышленность стагнирует? Пора обрушить.

http://www.iea.org/Sankey/#?c=Germany&s=Balance

http://www.iea.org/Sankey/#?c=Germany&s=Final%20consumption

Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 3 месяца)(16:30:04 / 02-11-2014)

Странно. В статье написано продать, а не закрыть. А кто покупать будет эти станции? Но при этом людей до 100 000 уволят.

Может нам купить и в Россию перевести основное оборудование?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...