Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пути миграции российских денег с Кипра: теперь и Гонконг

Аватар пользователя NNiks

27.03.2013  Российские деньги после открытия кипрских банков могут уйти из этой страны в Азию, в частности в Гонконг: объявления компаний, готовых предоставить подобные услуги, уже появились в интернете. 

Кризис на Кипре создал новый рынок финансовых услуг для предпринимателей - помощь с переводом средств в другие страны. Компании, специализирующиеся на этой услуге, предлагают и достаточно неожиданный пункт - Гонконг.

Впрочем предложение включает лишь создание счета и регистрацию компаний, о выводе денег из кипрских банков в обход "налога" на депозиты речь не идет, так же как и об открытии кредитной линии под залог средств, находящихся на Кипре.

"Мы можем предоставить вам счет для осуществления операций, если сейчас вы не можете воспользоваться вашим счетом на Кипре. Получить оплату например. А впоследствии перевести деньги (в Гонконг - ред.)", - сказали агентству "Прайм" в одной из компаний.

Партнер коллегии адвокатов "Жорин и партнеры" Андрей Боксер рассказал "Прайму", что на самом деле процедура открытия счета в Гонконге не такая уж и простая. "Гонконг - это международный стабильный финансовый центр. Но при этом дистанционного открыть там счета практически невозможно, необходим визит бенефициария в банк", - отметил юрист.

НЕИЗБЕЖНОЕ СПИСАНИЕ

Совет министров финансов стран еврозоны (Еврогруппа) в ночь на понедельник снял угрозу дефолта Кипра, достигнув соглашения о предоставлении Никосии финансовой помощи в размере 10 миллиардов евро. Ее условием стало серьезное сокращение банковского сектора, составляющего основу кипрской экономики.

Процедуре оздоровления подвергнутся два крупнейших банка страны - Bank of Cyprus и Cyprus Popular Bank (работает под брендом Laiki). При этом депозиты в них суммой свыше 100 тысяч евро будут обложены "налогом". Окончательный размер списания не определен, предварительно министр финансов Кипра Михалис Саррис оценил потери вкладчиков Bank of Cyprus в 30-40%, а Laiki - в 80%.

Есть и другой нюанс, который может затронуть российских бизнесменов, для которых Кипр издавна является одним из излюбленных офшоров. В попытке избежать массового оттока средств власти страны намерены установить временные ограничения на передвижение капиталов после открытия кипрских банков, которое намечено на 28 марта.

На вопрос, возможно ли вывести средства с Кипра до открытия банков и избежать списания части денег, в гонконгской компании ответили, что это нереально и они предлагают лишь один из вариантов новой юрисдикции для ведения бизнеса.

ПУТИ ОТХОДА

Согласно официальным данным Центрального банка Кипра, всего на депозитах в стране на конец февраля находилось 68 миллиардов евро. Из этой суммы на иностранцев приходилось около трети - 20 миллиардов евро, причем подавляющая часть - 18 миллиардов евро - на россиян.

Ранее эксперты, опрошенные "Праймом", предполагали, что львиная средств, которые сейчас находятся в кипрских банках, достанется Прибалтике, в первую очередь Риге, а также Таллину и Вильнюсу. Также вероятным путем для оттока капитала с острова называлась Швейцария, Австрия, Швейцария и Голландия.

Однако европейский маршрут оказался под вопросом.

Во вторник латвийские СМИ сообщили, что представители ЕЦБ предупредили власти Латвии: прием утекающих с кипрского офшора российских денег может помешать вступлению страны в еврозону. Латвийский премьер Валдис Домбровскис сообщил, что не располагает информацией о таком предписании и не ожидает значительного притока средств с Кипра.

Тем не менее посредники уже начали предлагать альтернативные маршруты для российских денег, выведя на арену Азию.
  Источник: РИА Новости 

http://bankir.ru/novosti/s/puti-migratsii-rossiiskikh-deneg-s-kipra-teper-i-gonkong-10040047/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:31:08 / 29-03-2013)

уточню что не Гонконг, а банки в Гонконге.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(04:42:10 / 29-03-2013)

подразумеваются Банки конечно.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(11:17:00 / 29-03-2013)

Даже тут статейка проскочила на тему, как замечательно всё в Гонконге. Ну, просто рай на земле. Автор перегнул только, и это родило массу сомнений в его искренности. Слишком много "Вах!", "Ух ты!", ещё и сына приплёл. Рассказывал о том, что там бывал и очень давно. Кто у нас давно по Гонконгам разъезжал? При Советском Союзе. Наверняка при Горбатом-пятнистом( тьфу, чтоб он сдох). Им можно верить? Уверен, что нет!

Как пример вот такой перл автора: "Кстати, лицензия на такси может стоить до 400.000 американских. Потому таксисты почти не говорят на английском." Почему таксисты не говорят на английском? Потому что дорогая лицензия? Какая связь?

Китайцы денег ему не хотят давать? Так он торгует тем, что ему не принадлежит. Командировочный Баркал.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(12:50:46 / 29-03-2013)

у вас уважаемый поток сознания)))! Держите его, а то убежит!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:22:11 / 29-03-2013)

geoman, вы видать перепутали заметки. Это у Баркала - жизнь в Гонконге зашибись))

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(08:44:02 / 29-03-2013)

Еще один 146% надежный финансовый центр? ;)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:53:28 / 29-03-2013)
Уж понадёжней Люксембурга и Лондона.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:22:53 / 29-03-2013)

Да как сказать. Одна контора..

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:58:23 / 29-03-2013)
задвоилось
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:45:34 / 29-03-2013)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:41:22 / 29-03-2013)

Натали - вы ведь прекрасно знаете, что горбатого только могила исправит... :-))) Ежели тамошний финансовый рай кому-то из идиотофф слаще и приятней - флаг им в руки и петлю барабан на шею. Их денег в России нет и не нужно, переживём. Ну а ежели их там повторно обуют - умным наука, а остальным приятно...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:20:00 / 29-03-2013)

Полностью вас поддерживаю, камрад.

Крысы мечутся со своим наворованным капиталом)))

 

 

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(09:50:55 / 29-03-2013)

 Бугага. Гонконг? HSBC (Hongkong and Shanghai Banking Corporation)!

Цитатка с вики: "HSBC Holdings plc, банк «Эйч-эс-би-си» — один из крупнейших финансовых конгломератов в мире. По рейтингу журнала Forbes 2011 года является крупнейшей (по капитализации) компанией в Европе и второй в мире. Штаб-квартира — в Лондоне."

"Перевести деньги в Гонконг" - значит отдать деньги "правильным" банкирам из Лондона. Да-да, тем самым, на которых работает Боаудер и которые и стали инициаторами списка Магнитского.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:57:54 / 29-03-2013)
HSBC не единственный банк в Гонконге. Гонконг - это Китай, вообще-то. Так что не надо придумывать небылицы.
Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(10:13:49 / 29-03-2013)

Гонконг - это Китай? Не смешите. Там свои законы, там своя экономика.

Да, HSBC не единственный банк там. Там ещё азиатские штаб-квартиры JP Morgan Chase, Citygroup и прочая и прочая.
 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:20:23 / 29-03-2013)

Гонконг пренадлежит Китаю. Юрисдикция всегда была важней пренадлежности дочки. Поизучайте, на кого во 2 мировую работал Опель (уже тогда дочка GM, если что).

Вопрос в том, что Лондон вправе заморозить депозиты HSBC в Лондоне, но при этом не вправе заморозить депозиты его дочек в Гонконге и Москве.

И потом, разве в Гонконге нет КИТАЙСКИХ банков??? Или, скажем, ВТБ... Вот вам списочек на 2 страницах (Вики).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E1%E0%ED%EA%EE%E2_%C3%E...

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(10:58:04 / 29-03-2013)

Вы преувеличиваете влияние Китая на Гонконг. Китай отвечает за внешнюю политику города, а внутреннее законодательство и финансовая система там своя (где-то до 2050 г.). И рулят там совсем не китайские банки, а прежние, что рулили и до объединения с Китаем. Гонконг - это финансовый центр Азии, один из трёх мировых финансовых центров, наравне с Лондоном и Нью-Йорком.

И с чего вы взяли, что гонконгский филиал не может заморозить счета по требованию головного офиса?

 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(12:52:07 / 29-03-2013)

можно же перевести деньги в китайский банк? нет?

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(21:36:49 / 29-03-2013)

Можно перевести и в российский банк, однако...

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(10:14:36 / 29-03-2013)

Гонконг - это Китай? Не смешите. Там свои законы, там своя экономика.

Да, HSBC не единственный банк там. Там ещё азиатские штаб-квартиры JP Morgan Chase, Citygroup и прочая и прочая.

//Извиняюсь, не туда ответил.

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...